Недействующий

Государственный правовой комитет
Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
29 мая 2012 г.
Рег. N 1593

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ И РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

ПРИКАЗ

от 14 мая 2012 года N 196


Об утверждении Административного регламента Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок по предоставлению государственной услуги по выдаче квалификационных аттестатов лицам, прошедшим аттестацию на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам

(с изменениями на 21 октября 2015 года)

______________________________________________________________________


Документ утратил силу с 15 сентября 2016 года на основании

Приказа Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок от 15 сентября 2016 года N 721

     ______________________________________________________________________   


______________________________________________________________________

Приказ с изменениями и дополнениями, внесенными

Приказом Государственного комитета по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд от 13.02.2013 г. N 60, введенным в действие с 8 августа 2013 года

Приказом Государственного комитета по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд N 450 от 06 августа 2013 года


     Приказом Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок от 14 мая 2014 года N 446

     Приказом Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок от 14 августа 2015 года N 571

     Приказом Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок от 21 октября 2015 года N 753

_____________________________________________________________________     


В соответствии с Положением о Государственном комитете Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 25 ноября 2010 года N 274-П "Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2010, N 11, ст. 1476; 2011, N 9, ст. 1454; Карелия, 2012, 26 января),     

(Преамбула в редакции Приказа Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок от 14 мая 2014 года N 446 , - см. предыдущую редакцию)

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок по предоставлению государственной услуги по выдаче квалификационных аттестатов лицам, прошедшим аттестацию на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам.

(Пункт в редакции Приказа Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок от 14 мая 2014 года N 446 , - см. предыдущую редакцию)

2. Направить настоящий приказ на регистрацию в установленном порядке.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Председателя С. А. Максимова.

(Пункт в редакции Приказа Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок от 14 мая 2014 года N 446 , - см. предыдущую редакцию)

    Председатель
                                                         А. В. Федоренко


     Утвержден
     приказом Государственного комитета
     Республики Карелия по управлению
     государственным имуществом и размещению
     заказов для государственных нужд
     от 14 мая 2012 года N 196



Административный регламент Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок по предоставлению государственной услуги по выдаче квалификационных аттестатов лицам, прошедшим аттестацию на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам

           

Раздел I. Общие положения


Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок по предоставлению государственной услуги по выдаче квалификационных аттестатов лицам, прошедшим аттестацию на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам (далее - Административный регламент), устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по выдаче квалификационных аттестатов лицам, прошедшим аттестацию на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам (далее - государственная услуга), включая:

сроки и последовательность административных процедур и административных действий Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок (далее - Комитет), осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в соответствии с требованиями Федерального "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон);

порядок взаимодействия между структурными подразделениями Комитета, их должностными лицами, взаимодействия Комитета с заявителями, указанными в пункте 2 настоящего Административного регламента, иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также организациями при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей


2. Государственная услуга предоставляется:

лицам, сдавшим квалификационный экзамен на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам (далее - квалификационный экзамен);

кадастровым инженерам, имеющим действующий квалификационный аттестат кадастрового инженера (далее - квалификационный аттестат).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Юридический и фактический адрес, место нахождения Комитета: 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Герцена, 13.

4. График (режим) работы Комитета:

понедельник - четверг: с 9.00 до 13.00

                                                  с 14.00 до 18.15;

пятница: с 9.00 до 13.00

                       с 14.00 до 16.00.

График приема граждан и юридических лиц:

понедельник - четверг: с 9.00 до 13.00

                                                 с 14.00 до 17.00;

пятница: с 14.00 до 15.30.

5. Справочные телефоны:

Комитета (8142) 78-24-59;

структурного подразделения Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги (8142) 76-89-52.

6. Адрес сайта Комитета на Официальном интернет-портале Республики Карелия: http://www.gov.karelia.ru/gov/Power/Ministry/Resources/index.html.

7. Адрес электронной почты Комитета:gki@karelia.ru.

8. Информация о месте нахождения Комитета, структурного подразделения Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги, графике работы и справочных телефонах, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

- на сайте Комитета на Официальном интернет-портале Республики Карелия:

- в информационной системе Портал государственных и муниципальных услуг Республики Карелия (далее - Портал);

- на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

9. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в отделе управления земельными ресурсами (далее - отдел), а также по телефону, электронной почте, посредством размещения информации на сайте Комитета на Официальном интернет-портале Республики Карелия и в средствах массовой информации.

Информирование проводится в устной или письменной форме.

10. Для получения информации граждане, заинтересованные в предоставлении государственной услуги (далее - заинтересованные лица) могут обращаться:

лично в отдел;

по телефону в отдел;

в письменной форме почтой в Комитет;

по электронной почте в Комитет.

11. Индивидуальное устное информирование осуществляется государственными гражданскими служащими Комитета (далее - должностное лицо) при обращении заинтересованных лиц за информацией:

лично;

по телефону.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.

(Абзац в редакции приказа Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок от 21 октября 2015 года N 753, - см. предыдущую редакцию)

Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица должностное лицо осуществляет не более 10 минут.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Если информация, полученная в отделе, не удовлетворяет заинтересованных лиц, указанные лица в письменной форме могут обратиться в Комитет.

12. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Комитет осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством сети Интернет.

Председатель Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок (далее - Председатель) или заместитель Председателя, курирующий деятельность отдела, определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на обращение заинтересованного лица предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

Ответ на обращение, поступившее в Комитет или должностному лицу по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения заинтересованного лица.

13. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее прием и информирование, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела Комитета. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При устном обращении заинтересованных лиц (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Ответы на письменные обращения направляются в письменной форме и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Председателем или заместителем Председателя.

Должностные лица не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на решения заинтересованных лиц.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»