Недействующий


Государственный правовой комитет
Республики Карелия
Зарегистрировано
от 19.04.2011 г.
Регистрационный N 1274

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 28 марта 2011 года N 78

Об утверждении Административного регламента
Министерства строительства Республики Карелия
по предоставлению государственной услуги
по рассмотрению обращений граждан


_______________________________________

Приказ утратил силу с 19 июня 2013 года на основании

Приказа Министерства строительства Республики Карелия от 03.06.2013 г. N 116

_______________________________________


В целях реализации Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в соответствии с Положением о Министерстве строительства Республики Карелия, утвержденного постановлением Правительства Республики Карелия от 08.10.2010 N 213-П, и Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным Указом Главы Республики Карелия от 08.09.2007 N 126,

Приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства строительства Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан.

2. Отделу правового, кадрового обеспечения и контроля за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности Министерства строительства Республики Карелия обеспечить официальное опубликование настоящего Приказа.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Первого заместителя Министра строительства Республики Карелия В.А. Байкову.

Министр
А.В. Ефимов

Утвержден
Приказом
Министерства строительства
Республики Карелия
от  28.03.2011 г. N 78


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Министерства строительства Республики Карелия
по предоставлению государственной
услуги по рассмотрению обращений граждан


Раздел I. Общие положения


1. Административный регламент Министерства строительства Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Министерства строительства Республики Карелия (далее - Министерство) и гражданами при своевременном и полном рассмотрении их обращений, принятии должностными лицами Министерства решений при рассмотрении обращений граждан, подготовке и направлению ответов авторам обращений.

2. Предоставление государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - государственная услуга) осуществляется Министерством в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";

Конституцией Республики Карелия;

Указом Главы Республики Карелия от 11.04.2007 N 51 "Об утверждении Инструкции о рассмотрении обращений граждан, организации личного приема граждан в Правительстве Республики Карелия и Администрации Главы Республики Карелия";

Постановлением Правительства Республики Карелия от 08.10.2010 N 213-П "Об утверждении Положения о Министерстве строительства Республики Карелия";

Приказом Министерства строительства Республики Карелия от 24 января 2006 года N 17 "Об утверждении Регламента Министерства строительства Республики Карелия";

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия, регламентирующими правоотношения в установленной сфере.

3. Установленный настоящим Регламентом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

4. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством.

В случае если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, предоставление государственной услуги осуществляется Министерством во взаимодействии с указанными органами и (или) должностными лицами.

Раздел II. Требования к порядку предоставления
государственной услуги

Порядок информирования о государственной услуге


5. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

устный или письменный ответ гражданину по существу поставленных в обращении вопросов с учетом содержания ранее поступивших обращений того же гражданина;

меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.

6. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации (далее - граждане).

Установленный настоящим Регламентом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

7. Для получения государственной услуги граждане обращаются в Министерство:

- лично при осуществлении приема граждан Министром строительства Республики Карелия (далее - Министр);

- лично в рамках участия представителя Министерства в деятельности совместной общественной приемной "Диалог" Главного федерального инспектора в Республике Карелия и Главы Республики Карелия (далее - приемная "Диалог");

- с письменным обращением при осуществлении личного приема граждан Министром;

- путем направления в адрес Министерства письменного индивидуального или коллективного обращения почтовым отправлением или с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

8. Личный прием граждан осуществляется Министром по предварительной записи. Предварительная запись граждан на прием осуществляется ежедневно с понедельника по пятницу с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00 по телефону приемной Министерства: (8142) 78-51-57. Также записаться на прием можно на официальном интернет-сайте Министерства (www.stroitel.karelia.ru) в разделе «Открытая линия - задай вопрос Министру».

9. Письменные обращения граждан по вопросам, решение которых входит в компетенцию Министерства, направляются почтовым отправлением по адресу: 185028, Россия, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Антикайнена, д.1 а, либо на адрес электронной почты Министерства: minstroy@karelia.ru.

Письменные обращения граждан должны соответствовать требованиям статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и в обязательном порядке содержать:

- наименование Министерства;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

- суть заявления, предложения или жалобы;

- личную подпись гражданина;

- дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее на адрес электронной почте Министерства, подлежит рассмотрению в порядке установленным пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и в обязательном порядке содержать:

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;

- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

- почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

10. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги, а также предоставление сведений о местонахождении, контактных телефонах, адресах официального интернет-сайта и электронной почты Министерства, графике (режиме) работы Министерства и государственных гражданских служащих Министерства осуществляется общим отделом Министерства по телефону (8142) 78-51-57 или 78-52-34 ежедневно, кроме выходных и нерабочих праздничных дней, с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00.

11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения государственные гражданские служащие Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства.

Время разговора не должно превышать 5 минут.

При невозможности государственного гражданского служащего Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому государственному гражданскому служащему Министерства или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

12. Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать:

- возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;

- телефонную связь;

- доступ к основным нормативным правовым актам в соответствии с компетенцией Министерства;

- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;

- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.

13. Информация по процедуре предоставления государственной услуги, включая настоящий Регламент, размещается в числе информационных ресурсов Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия (http://gov.karelia.ru) и на официальном интернет-сайте Министерства (www.stroitel.karelia.ru).

Условия и сроки предоставления государственной услуги


14. Обращение гражданина, поступившее в Министерство в соответствии с его компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

15. Письменное обращение гражданина регистрируется в течение 3 дней с момента поступления в Министерство.

16. Письменное обращение гражданина, поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

17. В исключительных случаях, а также в случае направления в установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" порядке запроса в иные государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, Министр или заместитель Министра, курирующий вопросы, поставленные в обращении гражданина, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения уведомляется гражданин, направивший обращение.

18. Письменное обращение, содержащее вопросы, рассмотрение которых не относится к полномочиям Министерства, направляется для рассмотрения в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или должностному лицу с уведомлением гражданина, направившего обращение о переадресации его обращения.

19. Гражданин может обратиться в Министерство с обращением на имя Министра о прекращении рассмотрения обращения, направленного им ранее.

20. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

21. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в порядке и сроки, установленные настоящим Регламентом для рассмотрения письменных обращений граждан.

22. Исполнение контрольных поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, Главного федерального инспектора в Республике Карелия о рассмотрении обращений граждан осуществляется в сокращенные сроки и, в случае необходимости, с выездом на место.

23. Устные обращения граждан, поступившие в рамках участия представителя Министерства в деятельности приемной "Диалог", рассматриваются в том же порядке, что и устные обращения граждан, поступающие при осуществлении Министром личного приема.

Перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги


24. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- отсутствие в обращении указания на фамилию автора и обратный почтовый адрес;

- направление гражданином обращения, содержащего жалобу на судебное решение;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»