• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

Государственный правовой комитет
Республики Карелия
Зарегистрировано
14 февраля 2011 г.
Регистрационный N 1195

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ И РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

ПРИКАЗ

от 19 января 2011 года N 3



Об утверждении Регламента Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок

(Наименование в редакции Приказа Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок от 14 мая 2014 года N 446

(с изменениями на 14 мая 2014 года)
_______________________________________


Приказ с изменениями и дополнениями, внесенными

Приказом Государственного комитета по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд от 14.08.2012 г. N 315

Приказом Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок от 14 мая 2014 года N 446
_______________________________________


В соответствии с Положением о Государственном комитете Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 25 ноября 2010 года N 274-П "Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд",
(Преамбула в редакции Приказа Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок от 14 мая 2014 года N 446

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок.
(Пункт в редакции Приказа Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок от 14 мая 2014 года N 446

2. Направить настоящий приказ на регистрацию в установленном порядке.

3. Признать утратившими силу:

приказ Министерства природных ресурсов Республики Карелия от 15 мая 2008 года N 147 "Об утверждении Регламента Министерства природных ресурсов Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2008, N 6, ст. 837), зарегистрированный Администрацией Главы Республики Карелия 6 июня 2008 года за N 606;

приказ Министерства природных ресурсов Республики Карелия от 31 декабря 2009 года N 370 "О внесении изменений в приказ Министерства природных ресурсов Республики Карелия от 15 мая 2008 года N
147" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2010, N 2, ст. 200), зарегистрированный в Администрации Главы Республики Карелия 3 февраля 2010 года за N 914.


Председатель комитета
М.В.Орлов

Регламент Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд



Утвержден
приказом
Государственного комитета Республики Карелия
по управлению государственным имуществом
и размещению заказов для государственных нужд
от 19 января 2011 г. N 3


Регламент Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд

I. Общие положения


1. Настоящий Регламент устанавливает общие правила организации деятельности Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок (далее - Государственный комитет).

2. Регламент разработан в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Карелия и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия, Положением о Государственном комитете.

Структура и штатное расписание  


3. Структура Государственного комитета утверждается распоряжением Правительства Республики Карелия (далее - Правительство).

4. Штатное расписание аппарата Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок (далее - Председатель комитета) в пределах фонда оплаты труда и численности, установленных Правительством, с учетом реестра должностей государственной гражданской службы Республики Карелия.

5. Структура аппарата Государственного комитета включает в себя руководство (Председателя комитета и его заместителей) и структурные подразделения (управления, отделы) по основным направлениям деятельности.

В штатное расписание Государственного комитета включаются государственные должности, должности государственной гражданской службы Республики Карелия, а также должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Карелия.

6. Организационное обеспечение деятельности Председателя комитета осуществляется структурными подразделениями Государственного комитета.

Полномочия руководителей  


7. Председатель комитета:

организует работу Государственного комитета;

несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Государственный комитет функций и реализацию государственной политики в области приватизации, управления, разграничения и распоряжения государственным имуществом и земельными ресурсами Республики Карелия, в сфере организации закупок;

представляет Государственный комитет в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает от имени Государственного комитета договоры и другие документы гражданско-правового характера;

осуществляет иные полномочия, установленные законодательством.

8. Заместители Председателя комитета представляют Государственный комитет по отдельным вопросам сфер его деятельности, организуют и координируют осуществление функций Государственного комитета в соответствии с настоящим Регламентом и иными актами Государственного комитета, а также поручениями Председателя комитета.

Заместители Председателя комитета несут персональную ответственность за выполнение функций и полномочий Государственного комитета, возложенных на курируемые им структурные подразделения.

9. В соответствии с распределением обязанностей заместители Председателя комитета, в случае предоставления им соответствующих полномочий, могут по отдельным вопросам организации деятельности Государственного комитета подписывать установленные законодательством виды актов, а также на основании выданных Председателем комитета доверенностей подписывать от имени Государственного комитета договоры и другие гражданско-правовые документы.

10. Заместители Председателя комитета по решению Председателя комитета в соответствии с распределением обязанностей:

а) взаимодействуют (в том числе ведут переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также структурными подразделениями Администрации Главы Республики Карелия (далее - Администрация);

б) координируют и контролируют работу структурных подразделений Государственного комитета, дают поручения их руководителям;

в) взаимодействуют (в том числе дают поручения) с курируемыми организациями;

г) проводят совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;

д) рассматривают поступившие в Государственный комитет обращения, документы и материалы;

е) рассматривают и визируют проекты документов, представляемых на подпись Председателю комитета;

ж) согласовывают проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством, подписывают заключения на них;

з) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством, настоящим Регламентом и приказами Председателя комитета.

11. В соответствии с настоящим Регламентом, положением о структурном подразделении, должностным регламентом, поручениями Председателя комитета и заместителей Председателя комитета руководитель структурного подразделения Государственного комитета:

а) осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;

б) взаимодействует с иными структурными подразделениями Государственного комитета;

в) взаимодействует со структурными подразделениями других органов исполнительной власти, а также курируемыми Государственным комитетом организациями;

г) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов Государственного комитета;

д) обеспечивает рассмотрение поступивших в Государственный комитет обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них;

е) обеспечивает рассмотрение и готовит ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций;

ж) определяет должностные обязанности государственных гражданских служащих структурного подразделения;

з) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении государственных гражданских служащих структурного подразделения и наложении на них взысканий;

и) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к его компетенции вопросам;

к) обеспечивает подготовку в установленном порядке для представления Главе Республики Карелия (далее - Глава) и в Правительство проектов актов, по которым требуется решение Главы и Правительства;

л) обеспечивает рассмотрение и согласование поступивших в Государственный комитет проектов актов;

м) осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Регламентом, положением о структурном подразделении и поручениями (указаниями) Председателя комитета и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей).

12. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой Председателя комитета временно исполняющим его обязанности назначается заместитель Председателя комитета.

В случае временного отсутствия руководителя структурного подразделения Государственного комитета исполнение его полномочий и должностных обязанностей осуществляет заместитель руководителя структурного подразделения или (в случае отсутствия в структурном подразделении должности заместителя руководителя структурного подразделения) иной сотрудник данного структурного подразделения в соответствии с должностным регламентом.

II. Порядок планирования и организации работы


13. Планирование работы Государственного комитета по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Бюджетного послания Главы Законодательному Собранию Республики Карелия (далее - Законодательное Собрание), программы социально-экономического развития Республики Карелия на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства по ее реализации, перспективного финансового плана Республики Карелия и закона о бюджете Республики Карелия на соответствующий год, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства, программы законодательных инициатив Главы, планов заседаний Правительства, нормативных правовых актов Республики Карелия.

14. Формирование планов и показателей деятельности Государственного комитета осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.

15. Государственный комитет самостоятельно разрабатывает планы и показатели деятельности, государственные программы в сфере управления государственным имуществом Республики Карелия и организации закупок для обеспечения нужд Республики Карелия.

16. Председатель комитета организует подготовку государственных программ в сфере управления государственным имуществом Республики Карелия и организации закупок для обеспечения нужд Республики Карелия в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством.

Указанные ведомственные целевые программы формируются на основе соответствующих материалов структурных подразделений Государственного комитета.

17. Председатель комитета утверждает ежеквартальные планы Государственного комитета и отчеты об их исполнении.

План работы Государственного комитета на очередной квартал и отчет о его исполнении формируются отделом сводно-методологической, кадровой работы, информатизации и делопроизводства на основании ежеквартальных планов работы и отчетов структурных подразделений Государственного комитета, визируются заместителями Председателя комитета (в соответствии с распределением обязанностей) и передаются на утверждение Председателю комитета.

Завизированные заместителем Председателя комитета (в соответствии с распределением обязанностей) планы работ структурных подразделений Государственного комитета на очередной квартал и отчеты об их исполнении представляются руководителями структурных подразделений в отдел сводно-методологической, кадровой работы, информатизации и делопроизводства по установленной форме в срок не позднее 26 числа последнего месяца отчетного квартала.

Особенности организации подготовки материалов по разработке прогноза социально-экономического развития Республики Карелия, перспективного финансового плана Республики Карелия и проекта закона Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год


18. Подготовка материалов по разработке прогноза социально-экономического развития Республики Карелия, перспективного финансового плана Республики Карелия и проекта закона Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год осуществляется Государственным комитетом в соответствии с бюджетным законодательством в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством.

В целях обеспечения подготовки указанных материалов Председатель комитета определяет порядок и сроки их подготовки и представления соответствующими структурными подразделениями Государственного комитета.

19. Организация и координация подготовки материалов, указанных в пункте 18 настоящего Регламента, возлагается Председателем комитета на соответствующее структурное подразделение, обеспечивающее в том числе:

представление Председателю комитета в соответствии с требованиями бюджетного законодательства документов и материалов к прогнозу социально-экономического развития Республики Карелия, перспективному финансовому плану Республики Карелия и проекту закона Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий год;

доведение до иных структурных подразделений рекомендаций о порядке работы над обязательными для представления документами и материалами.

20. Документы, подлежащие внесению на рассмотрение, вместе с сопроводительным письмом в Министерство экономического развития Республики Карелия и Министерство финансов Республики Карелия визируются руководителями соответствующих структурных подразделений, заместителем Председателя комитета (в соответствии с распределением обязанностей) и представляются на рассмотрение Председателя комитета.

Участие Государственного комитета в подготовке и реализации планов мероприятий с участием Главы и плана работы Правительства  

21. Государственный комитет участвует в планировании работы Правительства в порядке, установленном Регламентом Правительства.

Подготовка предложений Государственного комитета для внесения в план мероприятий с участием Главы, членов Правительства, руководителей органов исполнительной власти на очередной месяц (далее - план на очередной месяц) осуществляется руководителями структурных подразделений Государственного комитета на основании плана работы Государственного комитета на текущий квартал, утвержденного Председателем комитета. Руководители структурных подразделений в срок до 16 числа текущего месяца представляют в отдел сводно-методологической, кадровой работы, информатизации и делопроизводства предложения с визой заместителя Председателя комитета (в соответствии с распределением обязанностей) для включения в план на очередной месяц.

В течение дня отдел сводно-методологической, кадровой работы, информатизации и делопроизводства обобщает предложения руководителей структурных подразделений и представляет его на подпись Председателю комитета.

Предложения Председателя комитета для внесения в план на очередной месяц направляются в Администрацию не позднее 17 числа текущего месяца.

22. Предложения Председателя комитета для внесения в план мероприятий с участием Главы, членов Правительства, руководителей органов исполнительной власти на очередной год направляются в Администрацию Главы не позднее 1 ноября текущего года.

Участие Государственного комитета в планировании заседаний Правительства и порядок подготовки к заседаниям Правительства  


23. Руководители структурных подразделений в установленные сроки представляют в отдел сводно-методологической, кадровой работы, информатизации и делопроизводства подготовленные на основе законов Республики Карелия, указов, распоряжений и поручений Главы, постановлений, распоряжений, программ и планов деятельности Правительства, поручений заместителя Главы Республики Карелия и согласованные с заместителями Председателя комитета (в соответствии с распределением обязанностей) предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства, содержащие:

а) наименование вопроса и обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства;

б) форму решения Правительства;

в) перечень соисполнителей для подготовки вопроса к рассмотрению на заседании Правительства;

г) предполагаемую дату рассмотрения вопроса на заседании Правительства.

Сводные предложения Государственного комитета визируются заместителями Председателя комитета (в соответствии с распределением обязанностей) и докладываются Председателю комитета для последующего направления в Правительство.

24. Предложения по рассмотрению дополнительных (внеплановых) вопросов (после утверждения плана заседаний Правительства) подготавливаются (в том числе в инициативном порядке) руководителями структурных подразделений Государственного комитета с соблюдением требований, предусмотренных пунктом 23 настоящего Регламента.

25. Заместители Председателя комитета, руководители структурных подразделений Государственного комитета, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления Председателю комитета.

26. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, с соответствующим сопроводительным письмом представляются на рассмотрение Председателя комитета в установленный им срок, но не позднее чем за 15 дней до планируемой даты рассмотрения на заседании Правительства.

27. Проект повестки дня заседания Правительства и соответствующие материалы, поступившие в Государственный комитет из Администрации в соответствии с Регламентом Правительства, незамедлительно доводятся для подготовки замечаний и предложений до соответствующих руководителей структурных подразделений Государственного комитета.

Материалы, поступившие в Государственный комитет менее чем за 5 дней до заседания Правительства, рассматриваются руководителями структурных подразделений в первоочередном порядке. Завизированные заместителями Председателя комитета (в соответствии с распределением обязанностей) замечания и предложения по указанным материалам незамедлительно представляются Председателю комитета.

28. При необходимости руководители структурных подразделений подготавливают для Председателя комитета замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам для представления их в Правительство не позднее чем за день до даты заседания Правительства.

Планирование деятельности руководителей Государственного комитета, порядок выезда в командировку и ухода в отпуск  


29. Председатель комитета планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Главой, заместителями Главы, в заседаниях Правительства, образуемых Правительством координационных и совещательных органов, Законодательного Собрания, межправительственных комиссий, а также в других обязательных для него плановых мероприятиях.

Заместители Председателя комитета планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Председателем комитета, а также (по его поручению) в мероприятиях, проводимых Главой, Правительством, Законодательным Собранием, руководителями органов исполнительной власти и иных мероприятиях.

Руководители структурных подразделений планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Председателем комитета и заместителями Председателя комитета (в соответствии с распределением обязанностей), а также (по поручению Председателя комитета и его заместителей) в иных мероприятиях.

30. Выезд в командировку и уход в отпуск Председателя комитета осуществляются в порядке, предусмотренном Регламентом Администрации.

Информация о командировках, отпусках и отсутствии по болезни Председателя комитета представляется в Администрацию.

31. Выезд в командировку и уход в отпуск заместителей Председателя Комитета, руководителей структурных подразделений, если иное не установлено законодательством, осуществляются с согласия Председателя комитета и на основании соответствующего приказа.

Командирование государственных гражданских служащих осуществляется в порядке и на условиях, которые определены законодательством.

Координационные и совещательные органы, рабочие группы  


32. Предложения Государственного комитета о создании правительственных координационных и совещательных органов, а также организационных комитетов подготавливаются по инициативе руководителей структурных подразделений или по поручению Председателя комитета в порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседании Правительства.

Кандидатуры представителей Государственного комитета в правительственных координационных комиссиях, советах и организационных комитетах определяются Председателем комитета.

33. Предложения о включении представителей Государственного комитета в состав межведомственных координационных и совещательных органов подписываются Председателем комитета (заместителем Председателя комитета).

Поступившие предложения органов исполнительной власти рассматриваются Председателем комитета или его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей), а также руководителями соответствующих структурных подразделений.

34. Межведомственные рабочие группы образуются для подготовки документов межведомственного значения, в том числе проектов нормативных правовых актов.

Образование межведомственных рабочих групп, утверждение их руководителей и состава осуществляются Председателем комитета (заместителем Председателя комитета) по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти. Решение Председателя комитета (заместителя Председателя комитета) оформляется соответствующим приказом.

Межведомственные рабочие группы, образованные по инициативе Государственного комитета, возглавляет, как правило, заместитель Председателя комитета.

План работы межведомственной рабочей группы определяется ее руководителем.

Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы возлагается на Государственный комитет.

35. Обращения общественных объединений об участии представителей Государственного комитета в работе создаваемых этими организациями органов (общественных комиссий, советов, рабочих групп) рассматриваются Председателем комитета или его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей). О результатах рассмотрения обращения общественное объединение информируется Председателем комитета или его заместителями.

Коллегия Государственного комитета  


36. В Государственном комитете образуется коллегия Государственного комитета.

Коллегия является постоянно действующим совещательным органом при Государственном комитете и возглавляется Председателем комитета.

Коллегия образуется и осуществляет свою деятельность в порядке, предусмотренном Положением о коллегии Государственного комитета, утверждаемом Председателем комитета.

37. Граждане (физические лица), в том числе представители организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления вправе присутствовать на заседаниях коллегии.

Информация о дате, времени и месте проведения заседания коллегии размещается на Официальном интернет-портале Республики Карелия.


Правила организации документооборота  


38. Правила организации работы с документами в Государственном комитете определяются настоящим Регламентом и инструкцией по делопроизводству, утвержденной Председателем комитета.

Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.

39. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в структурных подразделениях Государственного комитета возлагается на руководителей этих структурных подразделений.

Непосредственная работа по документационному обеспечению в структурных подразделениях осуществляется лицами, ответственными за ведение делопроизводства.

40. Акты Государственного комитета, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих его наименование, соответствующее наименованию, указанному в Положении о Государственном комитете.

III. Порядок подготовки и оформления решений государственного комитета

41. Решения Государственного комитета оформляются в виде приказов и распоряжений Государственного комитета.

42. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Государственного комитета, Председатель комитета (его заместители) дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания руководителям соответствующих структурных подразделений.

Поручения, содержащиеся в письменной резолюции Председателя комитета (заместителя Председателя комитета), оформляются на бланке для резолюций Председателя комитета (заместителя Председателя комитета).

Оформление решений, принятых на совещании у Председателя комитета (заместителя Председателя комитета)


43. Решения, принятые на совещании у Председателя комитета (заместителя Председателя комитета), по его указанию оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается структурным подразделением, ответственным за проведение совещания, визируется его руководителем и представляется Председателю комитета (заместителю Председателя комитета), как правило, в течение суток после окончания совещания.

К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный руководителем структурного подразделения, ответственного за проведение совещания.

44. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола направляются в соответствующие органы исполнительной власти и организации, а также в заинтересованные структурные подразделения.

Копии протоколов совещаний у Председателя комитета (заместителя Председателя комитета) рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным органам исполнительной власти), как правило, в течение суток, а содержащих срочные или оперативные поручения, - незамедлительно.

45. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у Председателя комитета (заместителя Председателя комитета), осуществляется структурным подразделением, ответственным за проведение совещания, и должностным лицом Государственного комитета, обеспечивающим контроль за исполнением поручений в Государственном комитете.

Оформление договоров (контрактов, соглашений)


46. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются структурными подразделениями во исполнение поручений Председателя комитета (заместителя Председателя комитета) в соответствии с требованиями законодательства.

47. Проект договора (контракта, соглашения), касающегося финансовой деятельности Государственного комитета, подлежит согласованию с начальником юридического отдела, начальником отдела финансового анализа и бухгалтерского учета, которые рассматривают его в течение 3 рабочих дней. Согласованный проект договора визируется заместителем Председателя комитета (в соответствии с распределением обязанностей) и представляется на подпись Председателю комитета.

При наличии неурегулированных разногласий руководитель структурного подразделения, ответственный за подготовку проекта договора (контракта, соглашения), докладывает о них Председателю комитета (лицу, исполняющему его обязанности) или его заместителю.

IV. Порядок исполнения поручений в государственном комитете


48. Акты Государственного комитета, а также резолюции (поручения) Председателя комитета (заместителей Председателя комитета) оформляются и рассылаются исполнителям, как правило, в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно.

49. Структурное подразделение Государственного комитета, указанное в поручении первым, является головным исполнителем поручения, руководитель этого структурного подразделения организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение.

50. Изменение головного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется на основании резолюции Председателя комитета (заместителя Председателя комитета), давшего поручение.

Изменение головного исполнителя и соисполнителей оформляется (учитывается) должностным лицом, обеспечивающим организацию документооборота в Государственном комитете.

51. Предложения (устные или в письменном виде) с обоснованием необходимости изменения головного исполнителя представляются Председателю комитета (заместителю Председателя комитета) руководителем заинтересованного структурного подразделения в течение 1 дня с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

52. В случае если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей (структурных подразделений), определенных поручением, руководители этих структурных подразделений обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом головной исполнитель представляет давшему поручение руководителю дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение 1 дня с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

53. Соисполнители (структурные подразделения) за 3 дня до окончания срока исполнения поручения представляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителями (заместителями руководителей) структурных подразделений.

Если срок исполнения поручения составляет 3 и менее дней, соисполнители (структурные подразделения) представляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителями (заместителями руководителей) структурных подразделений, в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.

Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем головной исполнитель при необходимости информирует об этом руководителя, давшего поручение.

54. В случае если поручение Председателя комитета (заместителя Председателя комитета) не исполнено в установленный срок, головной исполнитель в течение 2 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет Председателю комитета (заместителю Председателя комитета) в устной или письменной форме объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых для принятия в отношении виновных в неисполнении поручения работников.

Объяснения, представляемые Председателю комитета, согласовываются заместителем Председателя комитета (в соответствии с распределением обязанностей).

55. Снять с контроля свое поручение может только руководитель, который его дал, или лицо, замещающее его. Продление сроков исполнения допускается руководителем, который дал поручение.

Особенности организации исполнения поручений, содержащихся в актах Главы, Правительства и протоколах заседаний Правительства, а также поручений Главы, заместителей Главы, Руководителя Администрации и его Первого заместителя


56. При поступлении в Государственный комитет поручений Главы, поручений, содержащихся в актах Главы, Правительства, протоколах заседаний Правительства, координационных и совещательных органов Правительства, возглавляемых Главой, заместителями Главы, а также поручений Главы, заместителей Главы, Руководителя Администрации и его Первого заместителя, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и резолюциях (далее - поручения), эти поручения рассматриваются Председателем комитета, заместителем Председателя комитета (в соответствии с распределением обязанностей), после чего незамедлительно направляются должностным лицом, обеспечивающим организацию документооборота в Государственном комитете, на исполнение в соответствующие структурные подразделения Государственного комитета.

При необходимости Председатель комитета или заместитель Председателя комитета (в соответствии с распределением обязанностей) дает дополнительные указания относительно исполнения поручений.

57. Руководители структурных подразделений Государственного комитета, на которых возлагается исполнение поручений, заместители Председателя комитета (в соответствии с распределением обязанностей) несут персональную ответственность за качество и своевременность представления Председателю комитета материалов для доклада Главе, заместителям Главы, Руководителю Администрации и его Первому заместителю.

58. В соответствии с Регламентом Администрации поручения, содержащие указание "срочно", подлежат исполнению в течение 3 дней с даты подписания поручения. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения.

Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в течение 1 месяца с даты его подписания (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, поручение подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.

59. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), руководители структурных подразделений по согласованию с заместителем Председателя комитета (в соответствии с распределением обязанностей) представляют в течение 10 дней с даты подписания поручения Председателю комитета предложение о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения для последующего направления Главе и в Правительство.

60. В случае если поручение выходит за пределы компетенции Государственного комитета, руководители структурных подразделений обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции и по согласованию с заместителем Председателя комитета (в соответствии с распределением обязанностей) представляют Председателю комитета предложения о привлечении соисполнителей для внесения Главе и в Правительство.

В случае если поручение не входит в компетенцию Государственного комитета, руководители структурных подразделений по согласованию с заместителем Председателя комитета (в соответствии с распределением обязанностей) представляют Председателю комитета предложения о назначении другого исполнителя поручения для внесения Главе и в Правительство.

Указанные предложения представляются Председателю комитета в течение 7 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

61. В случае если Государственный комитет указан в поручении первым, то он является головным исполнителем поручения. Председатель комитета в этом случае организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за исполнение поручения. При необходимости заместители Председателя комитета или руководители структурных подразделений запрашивают в органах исполнительной власти информацию, необходимую для исполнения поручения, с указанием срока ее представления.

Для исполнения поручения в сжатые сроки заместитель Председателя комитета (в соответствии с распределением обязанностей) по инициативе руководителя структурного подразделения может создавать рабочие группы в составе уполномоченных представителей органов исполнительной власти - соисполнителей поручения, а также представителей других заинтересованных органов исполнительной власти и организаций (по согласованию) или проводить необходимые совещания.

62. Если Государственный комитет является соисполнителем поручения, то в соответствии с Регламентом Администрации за 2-3 дня до истечения срока, отведенного на исполнение поручения, Государственный комитет представляет головному исполнителю предложения, подписанные Председателем комитета или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей).

63. В случае если поручение не исполнено в установленный срок, руководитель структурного подразделения в течение 2 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет Председателю комитета завизированное соответствующим заместителем Председателя комитета объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых для принятия в отношении виновных в неисполнении поручения работников.

Контроль за исполнением поручений


64. Контроль за исполнением поручений, включая поручения Председателя комитета и его заместителей, обеспечивается определенным Председателем комитета должностным лицом Государственного комитета.

65. Должностное лицо, обеспечивающее контроль за исполнением поручений (в случае если Государственный комитет является головным исполнителем поручения), прекращает контроль на основании:

а) принятия (утверждения) соответствующего акта, разработка которого поручалась Государственному комитету (на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений);

б) информации, поступившей из Администрации, о соответствующем решении, принятом Главой (в отношении поручений Главы), заместителями Главы;

в) соответствующей резолюции Председателя комитета или представленной определенными Председателем комитета должностными лицами документированной информации о решении, принятом Председателем комитета (в отношении поручений Председателя комитета);

г) соответствующей резолюции заместителя Председателя комитета (в отношении поручений заместителя Председателя комитета).

66. В случае если Государственный комитет является соисполнителем поручений, включая поручения по рассматриваемым Государственным комитетом законопроектам, контроль за исполнением поручений прекращается на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений о направлении в установленном порядке Государственным комитетом головному исполнителю соответствующих документов (предложений, заключений, проектов актов и иных материалов) или о согласовании проектов актов.

67. Контроль за рассмотрением поступивших в Государственный комитет обращений осуществляется руководителями структурных подразделений и должностным лицом, обеспечивающим контроль за исполнением поручений.

Контроль за рассмотрением поступивших в Государственный комитет обращений прекращается на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений о направлении в установленном порядке ответа заявителям.

68. Должностное лицо, обеспечивающее контроль за исполнением поручений, как правило, еженедельно представляет Председателю комитета, заместителям Председателя комитета и руководителям структурных подразделений информацию о находящихся на контроле документах.

V. Порядок подготовки и принятия нормативных правовых актов

69. Нормативные правовые акты издаются Государственным комитетом в виде приказа или в ином установленном законодательством виде в соответствии с утверждаемым Главой порядком подготовки нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Карелия.

Подготовку и согласование проекта нормативного правового акта осуществляет уполномоченное структурное подразделение Государственного комитета с привлечением при необходимости специалистов иных структурных подразделений Государственного комитета. Проекты нормативных правовых актов до их подписания подлежат согласованию с начальником юридического отдела и начальником отдела сводно-методологической, кадровой работы, информатизации и делопроизводства, которые рассматривают их в течение 3 рабочих дней. Срок рассмотрения исчисляется со дня, следующего за днем поступления документов.

Согласованный проект нормативного правового акта визируется соответствующим заместителем Председателя комитета и представляется на подпись Председателю комитета или заместителю Председателя комитета (в соответствии с распределением обязанностей) в случае предоставления ему соответствующих полномочий согласно пункту 9 настоящего Регламента.

70. Структурные подразделения Государственного комитета не вправе издавать нормативные правовые акты.

71. В целях подготовки проектов нормативных правовых актов межведомственного характера по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти могут создаваться межведомственные рабочие группы.

Согласование указанных проектов нормативных правовых актов осуществляется в установленном порядке.

72. Заместители Председателя комитета (в соответствии с распределением обязанностей) и руководители структурных подразделений обеспечивают согласование проекта нормативного правового акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний.

При наличии неурегулированных разногласий по проекту нормативного правового акта заместитель Председателя комитета (в соответствии с распределением обязанностей или уполномоченный руководитель структурного подразделения) докладывает о них Председателю комитета и действует в соответствии с его указаниями.

орядок подготовки и рассмотрения проектов актов, которые вносятся в правительство


73. Подготовленные в структурных подразделениях проекты актов с пояснительной запиской визируются руководителями соответствующих структурных подразделений, начальником юридического отдела, начальником отдела сводно-методологической, кадровой работы, информатизации и делопроизводства, заместителями Председателя комитета (в соответствии с распределением обязанностей) и вносятся Председателем комитета в Правительство в соответствии с требованиями, установленными Регламентом Правительства.

74. Пояснительная записка должна содержать:

а) обоснование необходимости принятия проекта;

б) место проекта в системе действующего законодательства, соответствие его основных положений Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Конституции Республики Карелия, законам Республики Карелия;

в) прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия;

г) перечень нормативных правовых актов, отмены, изменения которых потребует принятие данного нормативного правового акта;

д) предложения о разработке нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного нормативного правового акта;

е) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта, реализация которого потребует дополнительных и иных затрат);

ж) перечень органов и лиц, являющихся инициаторами разработки проекта, лиц и организаций, принимавших участие в его подготовке;

з) указание органов и лиц, с которыми проект был согласован, краткое изложение содержания разногласий и мотивированное мнение о них;

и) указание на отсутствие в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов.

75. Проекты актов до их внесения в Правительство подлежат обязательному согласованию в порядке, установленном Регламентом Правительства.

76. Заместители Председателя комитета и руководители структурных подразделений обеспечивают согласование проекта акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний.

77. Проекты актов после их согласования органами исполнительной власти вносятся на рассмотрение заместителю Главы, курирующему работу Государственного комитета.

Порядок рассмотрения проектов актов, поступивших на согласование


78. Поступившие на согласование в Государственный комитет проекты актов с пояснительной запиской направляются на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения, должностным лицам Государственного комитета, определенным Председателем комитета.

Указанные документы рассматриваются и визируются руководителями соответствующих структурных подразделений, заместителями Председателя комитета (в соответствии с распределением обязанностей), должностными лицами Государственного комитета, Председателем комитета (лицом, исполняющим обязанности Председателя комитета) в 3-дневный срок.

79. При наличии возражений проекты актов визируются с замечаниями. Замечания оформляются на бланке Государственного комитета, подписываются Председателем комитета (заместителем Председателя комитета) и направляются исполнителю.

Оформление замечаний осуществляет структурное подразделение, являющееся головным исполнителем рассмотрения проекта акта.

VII. Законопроектная деятельность и порядок участия в деятельности законодательного собрания


80. Государственный комитет, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, разрабатывает проекты законов Республики Карелия во исполнение законодательства Российской Федерации и Республики Карелия, программы законодательных инициатив Главы и соответствующих поручений, а также по собственной инициативе.

81. Предложения руководителей структурных подразделений о разработке проектов законов Республики Карелия для включения в проект программы законодательных инициатив Главы представляются в отдел сводно-методологической, кадровой работы, информатизации и делопроизводства. Указанные предложения должны содержать:

а) рабочее наименование проекта закона и обоснование необходимости его принятия;

б) концепцию проекта закона, включающую в себя его общую характеристику и основные положения;

в) наименование основного исполнителя и перечень соисполнителей;

г) ориентировочные сроки внесения проекта закона в Законодательное Собрание.

82. Сводные предложения подготавливаются отделом сводно-методологической, кадровой работы, информатизации и делопроизводства, визируются заместителями Председателя комитета и иными должностными лицами, определенными Председателем комитета, и докладываются Председателю комитета для последующего представления в Администрацию.

83. Структурное подразделение Государственного комитета, определенное Председателем комитета, совместно с отделом сводно-методологической, кадровой работы, информатизации и делопроизводства подготавливает и представляет Председателю комитета законопроект с необходимыми материалами, определенными Регламентом Администрации, для его внесения Главе.

Законопроект, необходимые материалы к нему и сопроводительное письмо Главе рассматриваются и визируются руководителями заинтересованных структурных подразделений, начальником юридического отдела, начальником отдела сводно-методологической, кадровой работы, информатизации и делопроизводства, заместителем Председателя комитета (в соответствии с распределением обязанностей), а при необходимости - иными должностными лицами, определенными Председателем комитета, и подписываются Председателем комитета.

Срок рассмотрения законопроекта в структурных подразделениях составляет 3 рабочих дня. Срок рассмотрения исчисляется со дня, следующего за днем поступления документов.

Участие в работе Законодательного Собрания  


84. Председатель комитета и его заместители могут участвовать в работе Законодательного Собрания в соответствии с Регламентом Правительства, Регламентом Законодательного Собрания по вопросам, относящимся к компетенции Государственного комитета.

Иные должностные лица Государственного комитета могут присутствовать и выступать на заседаниях комитетов и комиссий, рабочих групп, экспертных советов и участвовать в иных мероприятиях Законодательного Собрания, руководствуясь официальной позицией Правительства. Поручение или согласие на участие в указанных мероприятиях должно быть дано Председателем комитета (заместителем Председателя комитета).

85. Координация работы в Государственном комитете по обеспечению участия его представителей в деятельности Законодательного Собрания и взаимодействию с официальными представителями Главы осуществляется Председателем комитета.

86. Председатель комитета (его заместители) по приглашению Законодательного Собрания участвуют в заседаниях и отвечают на вопросы депутатов Законодательного Собрания в порядке, установленном Регламентом Законодательного Собрания.

О приглашении на заседание Законодательного Собрания Председатель комитета информирует Главу, заместителей Главы через официального представителя Главы в Законодательном Собрании.

В случае невозможности присутствия на заседании Законодательного Собрания Председатель комитета уведомляет Законодательное Собрание о причине своего отсутствия с указанием должностного лица, которому поручено участвовать в заседании и отвечать на поставленные вопросы.

Порядок рассмотрения депутатских запросов


87. Обращение депутата Законодательного Собрания в адрес Главы, Правительства, заместителей Главы, поступившее в Государственный комитет из Администрации, рассматривается Председателем комитета (его заместителем) и направляется руководителям соответствующих структурных подразделений для рассмотрения и подготовки проекта ответа в соответствии с Регламентом Правительства.

Проект ответа готовится в письменной форме не позднее чем за 3 дня до установленного срока исполнения.

Обращение депутата Законодательного Собрания к Председателю комитета рассматривается непосредственно в Государственном комитете. Проект ответа (ответ) подписывается Председателем комитета (его заместителем) не позднее чем через 15 дней со дня получения депутатского запроса (обращения), если иное не предусмотрено поручением Председателя комитета (заместителя Председателя комитета). Ответ может быть подготовлен в иной срок, установленный Законодательным Собранием, в устной форме (на заседании Законодательного Собрания) или в письменной форме за подписью должностного лица, которому направлен запрос (лица, временно исполняющего его обязанности).

VIII. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти


88. Председатель комитета может выступать представителем Государственного комитета в суде и вправе совершать от его имени все процессуальные действия, в том числе он имеет право на подписание искового заявления и отзыва на исковое заявление, заявления об обеспечении иска, на полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменение оснований или предмета иска, заключение мирового соглашения, соглашения по фактическим обстоятельствам, а также право на подписание заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебного акта, получение присужденных денежных средств и иного имущества.

Полномочия иных представителей Государственного комитета определяются в доверенности, подготавливаемой соответствующим структурным подразделением, визируемой начальником юридического отдела, заместителем Председателя комитета (в соответствии с распределением обязанностей) и подписываемой Председателем комитета.

89. В случае признания соответствующим судом актов Государственного комитета или их отдельных положений не соответствующими законодательству, Председатель комитета принимает решение о приведении указанных актов в соответствие с законодательством Российской Федерации и Республики Карелия.

В случае удовлетворения судом требований, предъявленных к Государственному комитету, руководитель соответствующего структурного подразделения Государственного комитета в установленном порядке незамедлительно докладывает Председателю комитета о принятом решении, представляет предложения о мерах по его выполнению, а в случае необходимости - об обжаловании решения суда.

90. Действия Государственного комитета, связанные с привлечением граждан и юридических лиц к административной ответственности, осуществляются на основании, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Карелия.

IX. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений



91. Поступившие в Государственный комитет запросы иных органов исполнительной власти о представлении информации (экспертиз, заключений), необходимой для реализации их полномочий или исполнения поручений, рассматриваются Председателем комитета (заместителем Председателя комитета - в соответствии с распределением обязанностей), после чего направляются должностным лицом, обеспечивающим организацию документооборота, указанным в резолюции Председателя комитета структурным подразделениям.

Ответ на запрос подписывается Председателем комитета или его заместителем.

В случае если запрашиваемая информация не может быть представлена в срок, указанный в запросе, руководитель структурного подразделения Государственного комитета в 5-дневный срок с даты получения запроса согласовывает с органом исполнительной власти, направившим запрос, срок представления информации.

92. Запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из правоохранительных органов, исполняются в Государственном комитете в указанный в запросе срок, а если срок не установлен - в течение 30 дней. В случае если запрашиваемая информация не может быть представлена в указанный в запросе срок, Председатель комитета (его заместитель) направляет инициатору запроса ответ о невозможности его исполнения в срок с указанием причин, а также возможного срока исполнения запроса.

93. Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в случаях, предусмотренных федеральными законами, и производится с разрешения Председателя комитета (заместителя Председателя комитета).

X. Организация работы с письменными и устными обращениями граждан


94. Работа по учету и организации рассмотрения и исполнения письменных и устных обращений граждан, организация приема граждан по личным вопросам ведется Государственным комитетом в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Карелия по вопросам рассмотрения обращений граждан, а также Административным регламентом Государственного комитета по оказанию государственной услуги по рассмотрению обращений граждан.

XI. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности государственного комитета


95. Государственный комитет в соответствии с законодательством Российской Федерации создает доступные для общего пользования информационные ресурсы по вопросам деятельности Государственного комитета.

96. Подготовка и представление информации, предназначенной для публикации на Официальном интернет-портале Республики Карелия, производятся в соответствии с Регламентом информационной поддержки Официального интернет-портала Республики Карелия, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 25 мая 2009 года N 107-П "Об Официальном интернет-портале Республики Карелия" и Регламентом Государственного комитета информационной поддержки Официального интернет-портала Республики Карелия.

97. Взаимодействие с представителями средств массовой информации, передача им какой-либо служебной информации или документов осуществляются Председателем комитета, его заместителями, в отдельных случаях - иными должностными лицами по указанию Председателя комитета.

XII. Порядок предоставления информации о деятельности государственного комитета по запросам

98. В Государственном комитете подлежат обязательному рассмотрению запросы граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, а также государственных органов, органов местного самоуправления, осуществляющих поиск информации о деятельности Государственного комитета (далее - пользователь информацией), поступающие в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа (далее - запрос).

99. Поступившие в Государственный комитет запросы рассматриваются Председателем комитета (заместителем Председателя комитета), после чего направляются должностным лицом, обеспечивающим организацию документооборота, указанным в резолюции Председателя комитета (заместителя Председателя комитета) структурным подразделениям.

100. Государственный комитет не рассматривает анонимные запросы.

Под анонимным запросом понимается запрос, в котором не указаны фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, направивших запрос.

101. Запрос, составленный в письменной форме, подлежит регистрации в течение 3 дней со дня его поступления в Государственный комитет.

Запрос в устной форме подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления.

102. В случае если запрос не относится к деятельности Государственного комитета, такой запрос направляется в течение 7 дней со дня его регистрации в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации.

О переадресации запроса в этот же срок сообщается направившему запрос пользователю информацией. В случае если Государственный комитет не располагает сведениями о наличии запрашиваемой информации в другом государственном органе и (или) органе местного самоуправления, об этом также в течение 7 дней со дня регистрации запроса сообщается направившему запрос пользователю информацией.

103. Государственный комитет вправе уточнять содержание запроса в целях предоставления пользователю информацией необходимой информации о деятельности Государственного комитета.

104. Запрос подлежит рассмотрению в 30-дневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

В случае, если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение 7 дней со дня регистрации запроса пользователь информацией уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать 15 дней сверх установленного срока для ответа на запрос.

105. Плата за предоставление информации о деятельности Государственного комитета взимается в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством.

106. Информация о деятельности Государственного комитета предоставляется в виде ответа на запрос, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация либо в котором содержится мотивированный отказ в предоставлении указанной информации.

В ответе на запрос указываются наименование, почтовый адрес Государственного комитета, должность лица, подписавшего ответ, а также реквизиты ответа на запрос (регистрационный номер и дата).

Ответ на запрос подписывается Председателем комитета (заместителем Председателя комитета - в соответствии с распределением обязанностей).

107. В случае, если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на запрос указываются вид, наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен.

В случае, если часть запрашиваемой информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная информация является общедоступной, Государственный комитет обязан предоставить запрашиваемую информацию, за исключением информации ограниченного доступа.

108. Информация о деятельности Государственного комитета не предоставляется в случае, если:

а) содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию о деятельности Государственного комитета;

б) в запросе не указаны почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией;

в) запрашиваемая информация не относится к деятельности Государственного комитета;

г) запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;

д) запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю информацией;

е) в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых Государственным комитетом, проведении анализа деятельности Государственного комитета или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.

109. Государственный комитет вправе не предоставлять информацию о своей деятельности по запросу, если эта информация опубликована в средствах массовой информации или размещена на Официальном интернет-портале Республики Карелия.

В этом случае в ответе на запрос Государственный комитет указывает наименование, дату выхода и номер средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронный адрес Официального интернет-портала Республики Карелия.

110. Ответ на запрос подлежит обязательной регистрации Государственным комитетом.

(Раздел дополнительно включен Приказом Государственного комитета по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд от 14.08.2012 г. N 315)

(Регламент в редакции Приказа Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок от 14 мая 2014 года N 446

Текст первоначальной редакции документа сверен по:
Газета "Карелия" N 28
(2183) 21.04.2011 г. С. 9-12


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений

подготовлена в системе "Кодекс"

     

     

Об утверждении Регламента Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд (с изменениями на 14 мая 2014 года)

Название документа: Об утверждении Регламента Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд (с изменениями на 14 мая 2014 года)

Номер документа: 3

Вид документа: Приказ Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок

Принявший орган: Государственный комитет Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок

Статус: Действующий

Опубликован: Газета "Карелия" N 28 (2183) 21.04.2011 г. С. 9-12
Дата принятия: 19 января 2011

Дата начала действия: 14 февраля 2011
Дата редакции: 14 мая 2014