Недействующий


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ

УКАЗ

Об утверждении Административного регламента исполнения
государственной функции по осуществлению на землях лесного
фонда государственного лесного контроля и надзора  

____________________________

Документ утратил силу на основании

Указа Главы Республики Карелия от 28.01.2011 г. N 4

____________________________

В соответствии с пунктами 6, 7 части 1, пунктом 3 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006,N№ 50, ст. 5278, 5279; 2008, N 20, ст. 2251; N 30, ст.3597, 3599, 3616; N 52, ст. 6236; 2009, N 11, ст. 1261; N 29, ст.3601; N 52, ст. 6441) в целях повышения качества и доступности процедур и результатов исполнения государственной функции по осуществлению государственного лесного контроля и надзора

постановляю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению на землях лесного фонда государственного лесного контроля и надзора.

Временно исполняющий
обязанности Главы
Республики Карелия
А.В. Нелидов


г. Петрозаводск

14 июля 2010 года

N 64          

Утвержден Указом Главы
     Республики Карелия
     от 14 июля 2010 года N 64


Административный регламент
 исполнения государственной функции по осуществлению на землях лесного фонда государственного лесного контроля и надзора


Раздел I. Общие положения


1. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению на землях лесного фонда государственного лесного контроля и надзора (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства лесного комплекса Республики Карелия (далее - Министерство) и подведомственных Министерству государственных учреждений Республики Карелия - центральных лесничеств (далее - лесничества) при исполнении указанной функции.

2. Министерство и лесничества исполняют государственную функцию по осуществлению на землях лесного фонда государственного лесного контроля и надзора (далее - государственная функция) в порядке и пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Карелия в сфере использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов.

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря, N 197);

Лесным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278, 5279; Российская газета, 2006, 8 декабря, N 277; Парламентская газета, 2006, 14 декабря, N 209);        

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1, Ведомости Федерального Собрания Российской Федерации, 2002, 11 февраля, N 5; Российская газета, 2001, 31 декабря, N 256; Парламентская газета, 2002, 5 января, N 2-5);

Федеральным законом от 27 декабря 2009 года N 365-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 52, ст.6441; Российская газета, 2009, 29 декабря, N 252);          

Федеральным законом от 14 марта 2009 года N 32-ФЗ «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 11, ст. 1261; Парламентская газета, 2009, 17 марта, N 14; Российская газета, 2009, 18 марта, N 45);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249; Российская газета, 2008, 30 декабря, N 266; Парламентская газета, 2008, 31 декабря, N 90);

Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; Российская газета, 2004, 31 июля, N 162; Парламентская газета, 2004, 31 июля, N 140-141);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; Российская газета, 2006, 5 мая, N 95; Парламентская газета, 2006, 11 мая, N 70-71);

Федеральным законом от 14 апреля 1999 года N 77-ФЗ «О ведомственной охране» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 16, ст. 1935; Российская газета, 1999, 20 апреля, N 75);

постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2007 года N 394 «Об утверждении Положения об осуществлении государственного лесного контроля и надзора»; (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 27, ст.3282; Российская газета, 2007, 28 июня, N 136);

постановлением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2010 года N 47 «Об утверждении Правил хранения, ношения и применения специальных средств должностными лицами, осуществляющими государственный лесной контроль и надзор» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 6, ст.658; Российская газета, 2010, 10 февраля, N 27);

          
     Конституцией Республики Карелия (Издание «Конституция (Основной закон) Республики Карелия, 1994 г.);

Законом Республики Карелия от 4 марта 2005 года N 857-ЗРК «О государственной гражданской службе Республики Карелия (Собрание законодательства Республики Карелия, 2005, N 3, ст. 158; Карелия, 2005, 10 марта);

Указом Главы Республики Карелия от 31 декабря 2007 года N 195 «Об утверждении Положения о Министерстве лесного комплекса Республики Карелия» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2007, N 12, ст. 1589; Карелия, 2008, 14 февраля);

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия, регламентирующими правоотношения в установленной сфере, а также настоящим Административным регламентом.

3. Исполнение государственной функции осуществляется в целях обеспечения соблюдения юридическими лицами и гражданами требований лесного законодательства Российской Федерации. Государственная функция исполняется уполномоченными должностными лицами Министерства и лесничеств (далее - уполномоченные должностные лица) в форме плановых и внеплановых проверок (документарных и (или) выездных) с соблюдением прав и законных интересов юридических лиц и граждан.

4. Проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Проверки в отношении граждан, не являющихся индивидуальными предпринимателями, проводятся в том же порядке, как и граждан, являющихся индивидуальными предпринимателями, и регламентируются данным Административным регламентом в части не противоречащей законодательству Российской Федерации.

5. При исполнении государственной функции в целях получения сведений, документов и иной информации, необходимой для обеспечения исполнения государственной функции, а также принятия соответствующих мер, Министерство и лесничества осуществляет взаимодействие с:

- федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Республики Карелия и других субъектов Российской Федерации и организациями, имеющими сведения, необходимые для обеспечения исполнения государственной функции;

- правоохранительными органами;

- органами местного самоуправления.

Порядок взаимодействия определяется нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Карелия, административными регламентами о взаимодействии и соглашениями о взаимодействии.

6. Конечными результатами исполнения государственной функции могут являться:

- составление акта проверки соблюдения лесного законодательства (далее - Акт проверки);

- выдача юридическому лицу, гражданину предписаний об устранении нарушений лесного законодательства (далее - Предписание);

- возбуждение дел об административных правонарушениях в отношении юридических лиц и граждан за правонарушения, установленные законодательством об административных правонарушениях в сфере использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов;

- обращение и направление соответствующих материалов в уполномоченные судебные, правоохранительные или иные органы для принятия необходимых мер;

- временный запрет деятельности юридического лица (его филиала, представительства, структурного подразделения), индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- направление ответов заявителям по результатам рассмотрения жалоб, обращений юридических лиц и граждан.

Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

 

7. Информирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется посредством размещения Административного регламента на странице Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия через сеть Интернет.

Сроки исполнения государственной функции


8. Срок проведения проверок не может превышать двадцати рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год. Срок проведения проверок в отношении граждан, не являющихся индивидуальными предпринимателями, не может превышать пятнадцати часов в год.

9. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений уполномоченных должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Министром, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий и граждан, не являющихся индивидуальными предпринимателями, - не более чем на пятнадцать часов.

10. Срок проведения документарной, выездной проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.

     
Основания для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции

              

11. Оснований для приостановления исполнения государственной функции законодательством не предусмотрено.

Основанием для отказа в проведении внеплановой выездной проверки является отказ органов прокуратуры в согласовании проверки.

Требования к местам исполнения государственной функции


12. Документарные проверки проводятся по месту нахождения Министерства либо соответствующих лесничеств.

Выездные проверки проводятся по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности. Выездные проверки в отношении граждан, не являющихся индивидуальными предпринимателями, проводятся по месту фактического осуществления их деятельности.

Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции


13. Перечень уполномоченных должностных лиц (государственных лесных инспекторов), утверждается приказом Министерства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Уполномоченным должностным лицам, выдаются служебные удостоверения и форма установленного образца. Форма служебного удостоверения утверждается приказом Министерства (приложение N 1).

14. Уполномоченные должностные лица при исполнении государственной функции имеют право:

1) пресекать и предотвращать нарушения лесного законодательства в установленном порядке;

2) осуществлять проверки соблюдения лесного законодательства;

3) составлять по результатам проверок акты и предоставлять их для ознакомления юридическим лицам и гражданам, осуществляющим использование лесных участков;

4) давать обязательные для исполнения Предписания по результатам проверок и контролировать их исполнение в установленные сроки;

5) осуществлять в установленном порядке досмотр транспортных средств и при необходимости их задержание;

6) уведомлять в письменной форме юридических лиц и граждан, осуществляющих использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов, о результатах проверок соблюдения лесного законодательства и выявленных нарушениях;

7) предъявлять юридическим лицам и гражданам требования об устранении выявленных в результате проверок нарушений;

8) осуществлять иные предусмотренные федеральными законами права, в том числе в пределах своей компетенции возбуждать в установленном порядке дела об административных правонарушениях.

15. Главный государственный лесной инспектор в Республике Карелия и его заместители помимо вышеуказанных прав имеют право:

1) предъявлять иски в суды в пределах своей компетенции;

2) привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки.

16. Уполномоченные должностные лица при исполнении государственной функции имеют право:

1) ношения формы установленного образца;

2) ношения, хранения и применения специальных средств, служебного оружия, а также разрешенного в качестве служебного оружия гражданского оружия самообороны и охотничьего огнестрельного оружия в порядке, установленном Федеральным законом от 14 апреля 1999 года N 77-ФЗ «О ведомственной охране».

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»