• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 октября 2009 года N 231-П

Об утверждении региональной адресной программы
«О поэтапном переходе на отпуск ресурсов (тепловой энергии,
горячей и холодной воды, электрической энергии, газа)
потребителям в соответствии с показаниями коллективных
(общедомовых) приборов учета потребления ресурсов
в Республике Карелия», в 2009-2011 годах

______________________________________

    

Постановление с изменениями, внесенными

Постановлением Правительства Республики Карелия от 25.01.10 г. N 8-П (Газета "Карелия" N 29 (2044) 23.03.2010 г. С. 11-13, Газета "Карелия" N 32 (2047) 30.03.2010 г. С. 12-14, Газета "Карелия" N 31 (2048) 27.03.2010 г. С.8-11, Газета "Карелия" N 34 (2049) 03.04.2010 г. С.19-21, Газета "Карелия" N 35 (2050) 06.04.2010 г. С.8-11, Собрание Законодательства Республики Карелия N 2 2010 г. Ст.113)


______________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» Правительство Республики Карелия постановляет:

1. Утвердить прилагаемую региональную адресную программу «О поэтапном переходе на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов в Республике Карелия», в 2009-2011 годах (далее - Программа).

2. Контроль за выполнением Программы возложить на Государственный комитет Республики Карелия по реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

Глава Республики Карелия
С.Л. Катанандов

Утверждена постановлением
Правительства Республики Карелия
от 12 октября 2009 года N 231-П

РЕГИОНАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
"О ПОЭТАПНОМ ПЕРЕХОДЕ НА ОТПУСК РЕСУРСОВ

(ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ГОРЯЧЕЙ И ХОЛОДНОЙ ВОДЫ, ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ, ГАЗА) ПОТРЕБИТЕЛЯМ В СООТВЕТСТВИИ С ПОКАЗАНИЯМИ
КОЛЛЕКТИВНЫХ (ОБЩЕДОМОВЫХ) ПРИБОРОВ УЧЕТА ПОТРЕБЛЕНИЯ
РЕСУРСОВ В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ В 2009-2011 ГОДАХ"


ПАСПОРТ
региональной адресной программы "О поэтапном переходе на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа)

потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов в Республике Карелия
в 2009-2011 годах"

Наименование
Программы

- региональная адресная программа "О поэтапном переходе на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов в Республике Карелия в 2009-2011 годах" (далее - Программа)

Основания для разработки Программы

- Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";

Федеральный закон от 1 декабря 2008 года N 225-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";
распоряжение Правительства Республики Карелия от 26 января 2009 года N 15р-П

Государственный
заказчик
Программы -Уполномоченный орган Республики Карелия

- Государственный комитет Республики Карелия по реформирова-нию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Госкомитет РК по реформированию ЖКХ)

Основные
разработчики
Программы

- Госкомитет РК по реформированию ЖКХ

Цели и задачи
Программы

- создание условий, обеспечивающих для населения в Республике Карелия оплату фактически потребленных энергоресурсов, благоприятных условий для привлечения инвестиций и развития предпринимательства в сфере учета ресурсов в жилищном фонде;

обеспечение учета тепловой энергии, горячей и холодной воды в жилищном фонде

Срок
реализации
Программы

- 2009 - 2011 годы

Основные
мероприятия
Программы

- обследование технического состояния системы теплоснабжения и водоснабжения многоквартирных домов;

проведение инвентаризации приборов учета;
разработка и согласование проектно-сметной документации;
установка приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) одновременно с ремонтом внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
допуск узла учета в эксплуатацию;
заключение договоров на сервисное обслуживание приборов учета;
создание действенного механизма стимулирования энергосбере-жения;
упорядочение расчетов за потребленные тепловую энергию и воду;
усиление контроля за качеством предоставляемых услуг по теплоснабжению

Исполнители
Программы

- Госкомитет РК по реформированию ЖКХ;
органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия;
товарищества собственников жилья (далее – ТСЖ);
жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные кооперативы;

управляющие организации, выбранные собственниками помеще-ний в многоквартирном доме для управления домов (далее - управляющие организации)

Объем и источники
финансирования
Программы

- общий объем средств на реализацию Программы составляет 665032,8 тыс. рублей, в том числе:

объем средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства составляет 6260,567 тыс. рублей;
объем средств бюджета Республики Карелия составляет 243,594 тыс. рублей;
минимальный объем средств бюджетов муниципальных образований составляет 243,594 тыс. рублей;
объем средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, организаций, оказывающих коммунальные услуги, управляющих или жилищных организаций либо собственников помещений в многоквартирных домах составляет 658285,045 тыс. рублей

Планируемые показатели
выполнения
Программы

- реализация Программы позволит достигнуть:
увеличения доли многоквартирных домов (далее - МКД), в которых будет проведен ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения - до 20 процентов;

увеличения доли МКД, в которых будут установлены приборы учета потребления ресурсов - до 32,7 процента от общего числа МКД участвующих в Программе;
упорядочение расчетов за ресурсы на основе регистрации их фактического потребления жителями многоквартирных домов;
усиление контроля за качеством предоставляемых услуг по теплоснабжению;

экономия энергоресурсов

Система
организации
контроля и мониторинга за
исполнением
Программы

- Уполномоченный орган исполнительной власти Республики Карелия – Госкомитет РК по реформированию ЖКХ (далее - Уполномоченный орган) осуществляет контроль и мониторинг за ходом реализации Программы и формирует отчетность.
Местные администрации муниципальных образований пред-ставляют в Уполномоченный орган отчеты о ходе реализации мероприятий Программы: за полугодие, год


1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами


В условиях роста цен на энергоносители, перехода к полной оплате потребителями фактически потребленных услуг ресурсосбережение становится одним из важнейших направлений реформирования жилищно-коммунального хозяйства. Решение данной проблемы требует полного учета получаемых потребителями энергоресурсов.

Всего в Республике Карелия многоквартирных домов 28607.

В настоящее время доля многоквартирных домов от их общего количества, где установлены и сданы в коммерческую эксплуатацию коллективные (общедомовые) приборы учета потребления коммунальных ресурсов, составляет:

- общедомовые приборы учета потребления тепловой энергии для целей отопления – 10,68 процента;

- общедомовые приборы учета потребления горячей воды – 5,09 процента;

- общедомовые приборы учета потребления холодной воды – 5,34 процента;

- общедомовые приборы учета потребления электрической энергии – 6,93 процента.

В целом потребность в коллективных приборах учета потребления коммунальных ресурсов на территории Республики Карелия представлена в таблице 1.

Таблица 1

Наименование коммунального ресурса

Общее
количество
многоквартирных домов (единиц)

Количество
многоквартирных домов,
оборудованных
общедомовыми
приборами
учета (единиц)

Количество
многоквартирных домов, которые
необходимо
оснастить
общедомовыми
приборами
учета (единиц)

Средняя стоимость
установки
одного
узла
учета
(рублей)

Потребность в финансовых
средствах
(тыс. рублей)

1

2

3

4

5

6

Тепловая
энергия

4493

480

4013

96300

386451,9

Горячая вода

1789

91

1698

35600

60448,8

Холодная вода

4699

251

4448

21700

96521,6

Электрическая энергия

9355

648

8707

12400

107966,8

Природный газ

511

0

511

26700

13643,7

Итого

20847

1470

19377

665032,8


Проведение политики, направленной на оснащение многоквартирных жилых домов, расположенных на территории Республики Карелия, коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных ресурсов и узлами управления, является необходимым условием дальнейшего социально-экономического развития Республики Карелия, направленного на рациональное и эффективное использование имеющихся ресурсов.

2. Цели и задачи Программы


Целями Программы являются повышение эффективности потребления коммунальных ресурсов и обеспечение на этой основе улучшения эксплуатации жилищного фонда и комфортности проживания населения, сдерживание роста коммунальных платежей, сокращение бюджетных расходов, направляемых на социальную поддержку отдельных категорий граждан по оплате коммунальных услуг.

Достижение поставленной цели основывается на реализации действующих федеральных, республиканских и муниципальных программ в области реформирования и модернизации жилищно-коммунального хозяйства, решения задач по завершению к 2012 году оснащения многоквартирных домов, расположенных на территории Республики Карелия, приборами учета потребления тепловой энергии, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, электроэнергии, природного газа, внедрения в сфере жилищно-коммунального хозяйства системы расчетов за потребленные коммунальные ресурсы по показаниям приборов учета.

В процессе реализации Программы предусматривается решение следующих задач:

- реализация политики реформирования жилищно-коммунального хозяйства;

- обеспечение эффективного использования коммунальных ресурсов в процессе потребления;

- снижение финансовой нагрузки на бюджет и население, связанной с оплатой коммунальных услуг;

- мобилизация внебюджетных источников финансирования мероприятий в области жилищно-коммунального хозяйства.

3. Срок реализации Программы


Программа будет реализована в течение 2009–2011 годов.

4. Механизм реализации Программы


Механизм реализации Программы предусматривает согласование интересов органов государственной власти и органов местного самоуправления.

Реализация Программы осуществляется на основе законодательства Российской Федерации и Республики Карелия.

Перечень многоквартирных домов, в которых планируется установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления коммунальных ресурсов на территории Республики Карелия в 2010 году (далее именуется – Перечень), приведен в приложении N 1 к настоящей Программе и соответствует Переченю многоквартирных домов, в отношении которых предоставляется финансовая поддержка в рамках региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Республики Карелия, на 2010 год", утвержденной постановлением Правительства Республики Карелия от 31 декабря 2009 года N 313-П.

Перечень сформирован на основании муниципальных адресных программ, предусматривающих поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, природного газа) в муниципальных образованиях, участвующих в заявке Республики Карелия на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее именуется – Фонд) на капитальный ремонт многоквартирных домов.

Перечень формируется ежегодно и включается в Программу на основании представленных органами местного самоуправления соответствующих муниципальных адресных программ.

Реализация Программы осуществляется государственным заказчиком Программы, органами местного самоуправления, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, организациями, оказывающими коммунальные услуги, управляющими или жилищными организациями либо собственниками помещений в многоквартирных домах.

Участие товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, организаций, оказывающих коммунальные услуги, управляющих или жилищных организаций, собственников помещений в многоквартирных домах носит заявительный характер.

Целесообразно проводить работу по установке поквартирных приборов учета, что позволит равномерно распределить потери на сетях между всеми собственниками помещений.

Порядок и условия реализации Программы определяются в Соглашении, заключаемом между государственным заказчиком Программы и органами местного самоуправления в Республике Карелия.

В случае если финансирование мероприятий по муниципальному образованию осуществляется с учетом средств Фонда, порядок и условия реализации настоящей Программы устанавливаются соглашением между органами местного самоуправления и государственным заказчиком Программы по реализации региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов расположенных на территории Республики Карелия, с использованием средств Фонда.

В целях обеспечения привлечения дополнительных источников финансирования Программы, государственный заказчик Программы и органы местного самоуправления разрабатывают механизмы привлечения финансовых средств из бюджетных и внебюджетных источников для реализации Программы в 2010–2011 годах в виде субсидий для товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, организаций, оказывающих коммунальные услуги, управляющих или жилищных организаций, собственников помещений в многоквартирных домах. Реализация данных механизмов привлечения финансовых средств является приоритетной задачей Государственного заказчика Программы и органов местного самоуправления при реализации ими мероприятий Программы в 2010–2011 годах, выполняемых в соответствии с приложением N 2 к настоящей Программе.

5. Объем средств на реализацию Программы и источники ее финансирования


Общая потребность в финансовых средствах на установку коллективных (общедомовых) приборов и узлов управления в многоквартирных домах рассчитана исходя из средней стоимости одного прибора учета и приведена в таблице 2.


Таблица 2

Наименование
коммунального
ресурса

Планируемые показатели финансирования

установки приборов учета

всего

в том числе

2009 год

2010 год

2011 год

количество (штук)

стоимость (тыс. рублей)

количество (штук)

стоимость (тыс. рублей)

количество (штук)

стоимость (тыс. рублей)

количество (штук)

стоимость (тыс. рублей)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Тепловая
энергия

4013

386451,9

95

9148,5

47

4526,1

3871

372777,3

Горячая вода

1698

60448,8

3

106,8

1

35,6

1694

60306,4

Холодная вода

4448

96521,6

105

2278,5

59

1280,3

4284

92962,8

Электрическая энергия

8707

107966,8

122

1512,8

78

967,2

8507

105486,8

Природный
газ

511

13643,7

0

0

11

293,7

500

13350,0

Итого

19377

665032,8

325

13046,6

196

7102,9

18856

644883,3


Источниками финансирования Программы являются:


Фонд содействия реформированию ЖКХ;

бюджет Республики Карелия;

бюджеты муниципальных образований в Республике Карелия;

средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов,

организаций, оказывающих коммунальные услуги, управляющих или жилищных организаций, собственников помещений в многоквартирных домах.

Для привлечения прочих источников финансирования органы местного самоуправления утверждают инвестиционные программы, разработанные организациями, оказывающими коммунальные услуги.

Выполнение Программы в 2010 году предполагается в рамках средств, предусмотренных для реализации региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории Республики Карелия в 2010 году.

Объем финансирования Программы с разбивкой по годам реализации Программы приведен в таблице 3.

Таблица 3

(тыс. рублей)

Показатели выполнения Программы

Годы реализации Программы

Всего объем финансирования

2009 год

2010 год

2011 год

1

2

3

4

5

Фонд содействия реформированию ЖКХ

-

6260,567

-

6260,567

Бюджет Республики Карелия

-

243,594

-

243,594

Бюджеты муниципальных образований

-

243,594

-

243,594

средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, организаций оказывающих коммунальные услуги, управляющих или жилищных организаций, собственников помещений многоквартирных домах

13046,6

355,145

644883,3

658285,045

Итого

13046,6

7102,9

644883,3

665032,8


Объемы финансирования за счет средств бюджета Республики Карелия и местных бюджетов подлежат уточнению при утверждении бюджетов на соответствующий год.

6. Критерии отбора многоквартирных домов для включения в Программу и порядок их включения

Отбор многоквартирных домов и порядок их включения в Программу осуществляется в соответствии с критериями, установленными разделом VII региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Республики Карелия, на 2010 год", утвержденной постановлением Правительства Республики Карелия от 31 декабря 2009 года N 313-П.

7. Контроль и мониторинг реализации Программы


Контроль и мониторинг за ходом реализации Программы осуществляют Уполномоченный орган, местные администрации, собственники помещений в многоквартирных домах. Отчеты о реализации программы представляются в Уполномоченный орган местными администрациями - за полугодие, год.

Контроль за ходом реализации Программы возлагается на государственного заказчика Программы.
Государственный заказчик Программы осуществляет мониторинг реализации мероприятий Программы на основе сбора и анализа отчетности о ходе реализации соответствующих мероприятий.

Органы местного самоуправления представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы государственному заказчику Программы в рамках заключенного Соглашения о взаимодействии в рамках реализации мероприятий Программы по установленной государственным заказчиком Программы форме и в установленные им сроки.


8. Показатели выполнения Программы


Эффективность реализации Программы оценивается по следующим направлениям:

- количество многоквартирных домов, оборудованных приборами учета;

- количество видов коммунальных ресурсов, учитываемых на основании показаний приборов учета;

- количество граждан, проживающих в многоквартирных домах, оборудованных приборами учета;

- упорядочение расчетов за коммунальные услуги в соответствии с их реальными объемами потребления;

- экономия энергоресурсов.

Показатели выполнения Программы с учетом доли многоквартирных домов, оснащенных общедомовыми приборами учета потребления ресурсов, от общего количества многоквартирных домов, благоустроенных соответствующими коммунальными услугами с разбивкой по годам реализации Программы приведены в таблице 4.

Таблица 4

Показатели выполнения Программы

Годы реализации Программы

2009 год

2010 год

2011 год

1

2

3

4

Процент многоквартирных домов, оснащенных общедомовыми приборами учета потребления ресурсов, от общего количества многоквартирных домов, благоустроенных соответствующими коммунальными услугами:

теплоснабжение

2,37

1,20

100

горячее водоснабжение

0,18

0,06

100

холодное водоснабжение

2,36

1,36

100

электроснабжение

1,40

0,91

100

газоснабжение

0

2,15

100


В течение всего срока реализации Программы планируется обеспечить оборудование всех многоквартирных домов, расположенных на территории Республики Карелия, приборами учета потребления коммунальных ресурсов (тепловой энергии, холодной и горячей воды, электрической энергии) и соответствующими узлами управления.


9. Информационное и методическое обеспечение Программы


Активная пропаганда процесса реформирования жилищного хозяйства, переход на рыночные отношения, проводимая разъяснительная работа среди населения должны привести к изменению менталитета граждан в отношении к управлению своей собственности (жилых и нежилых помещений).

Информационное обеспечение Программы предусматривает выполнение следующих задач:

- адресное правовое, организационно - методическое консультирование и сопровождение инициативных групп (помощь в выборе способа управления многоквартирным домом и проведении регистрации);

- популяризацию института ТСЖ: подготовку и издание печатных мате-риалов, информирующих граждан о жилищных организациях, лучших практиках, о возможностях проявления гражданской активности, консолидации и т.д.;

- проведение бесплатных образовательных курсов, семинаров (обучающих, методических, научно-практических), мастер-классов, тренингов;

- поддержка деятельности общественных советов жилищного просвещения и образования;

- создание системы общественного контроля и мониторинга состояния жилищного хозяйства;

- организация конкурсов социальных проектов, направленных на создание систем информирования населения о состоянии жилищно-коммунального хозяйства;

- проведение конкурсов для представителей средств массовой информации по освещению проблем жилищно-коммунального хозяйства, лучших практик деятельности ТСЖ, гражданских жилищных инициатив;

- организация обмена опытом в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

- проведение просветительских семинаров-совещаний, конференций, селек-торных пресс-конференций по вопросам развития ТСЖ и жилищного сектора;

- размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, объединяющем ресурсы по жилищному просвещению.

Информационное сопровождение Программы обеспечивают исполнители Программы.

Приложение N 1 к Программе

Перечень многоквартирных домов, в которых планируется установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления
коммунальных ресурсов на территории Республики
Карелия в 2010 году

N
п/п

Адрес многоквартирного дома (населенный пункт, улица, номер дома)

Установка приборов коллективного учета

Средства, затраченные на установку приборов коллективного учета

тепловая энергия

горячая вода

холодная вода

электрическая энергия

газ

всего, руб.

за счет средств Фонда, руб.

за счет бюджета субъекта Федерации, руб

за счет бюджета муниципального образования, руб.

за счет жителей, ТСЖ, других кооперативов либо собственников помещений, руб.

за счет прочих источников финансирования, руб

количество, шт.

стоимость, руб.

количество, шт.

стоимость, руб.

количество, шт.

стоимость, руб.

количество, шт.

стоимость, руб.

количество, шт.

стоимость, руб.

Населенный пункт, улица, номер дома

ед.

руб.

ед.

руб.

ед.

руб.

ед.

руб.

ед.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Беломорское городское поселение Беломорского муниципального района

1

Пашкова,5

1

12400

12 400

10 929

425

425

620

Всего по муниципальному
образованию

0

0

0

0

0

0

1

12400

0

0

12400

10 929

425

425

620

0

Боровское сельское поселения Калевальского муниципального района

1

Гористая, 11

1

12400

12 400

10 929

425

425

620

2

Железнодорожная, 15

1

12400

12 400

10 929

425

425

620

Всего по муниципальному
образованию

0

0

0

0

0

0

2

24800

0

0

24 800

21 859

851

851

1 240

Калевальское городскоее поселение Калевальского муниципального района

1

Красноармейская, 8

1

12400

12 400

10 929

425

425

620

2

Красноармейская, 7

1

12400

12 400

10 929

425

425

620

3

Стрельникова, 4

1

12400

12 400

10 929

425

425

620

Всего по муниципальному
образованию

0

0

0

0

0

0

3

37200

0

0

37200

32 788

1 276

1 276

1 860

0

Кестеньгское сельское поселение Лоухского муниципального района

1

Сухорукова, 5

1

96 300

1

21700

1

12400

130 400

114 936

4 472

4 472

6 520

Всего по муниципальному
образованию

1

96 300

0

0

1

21700

1

12400

0

0

130400

114 936

4 472

4 472

6 520

0

Кривецкое сельское поселение Пудожского муниципального района

1

Первомайская, 17

1

12400

12 400

10 929

425

425

620

2

Восточная, 13

1

12400

12 400

10 929

425

425

620

Всего по муниципальному
образованию

0

0

0

0

0

0

2

24800

0

0

24800

21858,968

850,516

850,516

1240

Ляскельское сельское поселение Питкярантского муниципального района

1

Садовая, 13

1

12400

12 400

10 929

425

425

620

2

Комсомольская, 6

1

12400

12 400

10 929

425

425

620

Всего по муниципальному
образованию

0

0

0

0

0

0

2

24800

0

0

24 800

21 859

851

851

1 240

0

Матросское сельское поселение Пряжинского муниципального района

1

Первомайская, 6

1

12400

12 400

10 929

425

425

620

Всего по муниципальному
образованию

0

0

0

0

0

0

1

12400

0

0

12400

10 929

425

425

620

0

Об утверждении региональной адресной программы «О поэтапном переходе на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды... (с изменениями на 25 января 2010 года)

Название документа: Об утверждении региональной адресной программы «О поэтапном переходе на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды... (с изменениями на 25 января 2010 года)

Номер документа: 231-П

Вид документа: Постановление Правительства Республики Карелия

Принявший орган: Правительство Республики Карелия

Статус: Действующий

Опубликован: Официальная рассылка
Дата принятия: 12 октября 2009

Дата начала действия: 12 октября 2009
Дата редакции: 25 января 2010