ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2009 года N 321-П
О Порядке проведения антикоррупционного мониторинга
(с изменениями на 26 декабря 2017 года)
______________________________________________________________________
Документ утратил силу с 25 мая 2021 года на основании
Постановления Правительства Республики Карелия от 25 мая 2021 года N 191-П
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Постановление с изменениями, внесенными
Постановлением Правительства Республики Карелия от 20.01.2011 N 5-П (Газета "Карелия" N 11 (2166) 17.02.2011 г. С. 8)
Постановлением Правительства Республики Карелия от 19.11.2011 N 318-П (Собрание Законодательства Республики Карелия N 11 (Ч.2) 2011 г. Ст. 1861)
Постановлением Правительства Республики Карелия от 29 декабря 2015 года N 439-П
Постановлением Правительства Республики Карелия от 26 декабря 2017 года N 470-П
_______________________________________________________________________
В целях повышения эффективности мер по реализации антикоррупционной политики Правительство Республики Карелия
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционного мониторинга.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Администрацию Главы Республики Карелия.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 26 декабря 2017 года N 470-П, - см. предыдущую редакцию)
Глава Республики Карелия
С.Л. Катанандов
Порядок проведения антикоррупционного мониторинга
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм проведения антикоррупционного мониторинга на территории Республики Карелия в целях повышения эффективности мер по реализации антикоррупционной политики.
2. Антикоррупционный мониторинг проводится в целях:
1) установления факторов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия коррупции, и их оценки;
2) реализации неотложных и долгосрочных мероприятий по предупреждению и устранению коррупционных проявлений;
3) информирования органов исполнительной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления муниципальных образований, организаций и населения о результатах, полученных при проведении антикоррупционного мониторинга.
3. При проведении антикоррупционного мониторинга решаются следующие задачи:
1) разрабатываются предложения по повышению эффективности мер по реализации антикоррупционной политики;
2) разрабатываются предложения, направленные на устранение негативных явлений, выявленных при мониторинге результатов представленных при назначении на должность гражданами, поступившими на государственную гражданскую службу Республики Карелия в органы исполнительной власти Республики Карелия, сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее – мониторинг представленных гражданами, поступившими на гражданскую службу, сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера);
3) разрабатываются предложения, направленные на устранение негативных явлений, выявленных при мониторинге результатов представленных государственными гражданскими служащими Республики Карелия, замещающими должности государственной гражданской службы Республики Карелия в органах исполнительной власти Республики Карелия, сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее – мониторинг представленных гражданскими служащими сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера);
4) разрабатываются предложения, направленные на устранение негативных явлений, выявленных при мониторинге результатов деятельности комиссий органов исполнительной власти Республики Карелия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Карелия и урегулированию конфликта интересов (далее – мониторинг конфликта интересов);
4.1) разрабатываются предложения, направленные на устранение негативных явлений, выявленных при мониторинге практики уведомлений государственными гражданскими служащими Республики Карелия представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственных гражданских служащих Республики Карелия к совершению коррупционных правонарушений, итогов проверки этих сведений;
5) вырабатываются предложения по повышению эффективности деятельности по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 19.11.2011 N 318-П - см. предыдущую редакцию).
4. Антикорруцпионный мониторинг проводится в два этапа:
первый этап - мониторинги, проводимые органами исполнительной власти Республики Карелия на основе имеющихся у них данных;
второй этап - мониторинги, проводимые Администрацией Главы Республики Карелия на основе данных первого этапа, а также на основе данных, полученных непосредственно Администрацией Главы Республики Карелия при осуществлении функции по проведению антикоррупционного мониторинга.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 26 декабря 2017 года N 470-П, - см. предыдущую редакцию)
5. На первом этапе антикоррупционного мониторинга органами исполнительной власти Республики Карелия проводятся мониторинги:
реализации мер антикоррупционной политики;
конфликта интересов согласно приложению N 1;
представленных гражданами, поступившими на гражданскую службу, сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера при назначении на должность согласно приложению N 2;
представленных гражданскими служащими сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера согласно приложению N 3.
практики уведомлений государственными гражданскими служащими Республики Карелия представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственных гражданских служащих Республики Карелия к совершению коррупционных правонарушений, итогов проверки этих сведений согласно приложению N 4.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 19.11.2011 N 318-П - см. предыдущую редакцию).
6. Результаты мониторингов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, представляются органами исполнительной власти Республики Карелия в
Администрацию Главы Республики Карелия в электронном виде и на бумажном носителе в срок до 20 января года, следующего за отчетным периодом.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 26 декабря 2017 года N 470-П, - см. предыдущую редакцию)
7. На втором этапе антикоррупционный мониторинг проводится Администрацией Главы Республики Карелия в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным периодом, на основе данных:
1) полученных в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, при этом мониторинг на основе данных, полученных в соответствии с третьим – шестым абзацами пункта 5 настоящего Порядка, проводится согласно приложениям N 1, 2, 3, 4 без заполнения строки, предусматривающей указание наименования органа исполнительной власти Республики Карелия;
2) полученных непосредственно Администрацией Главы Республики Карелия при осуществлении функции по проведению антикоррупционного мониторинга:
информации о применении правовых актов Республики Карелия, направленных на противодействие коррупции;
информации о применении методических материалов по вопросам противодействия коррупции, разработанных Администрацией Главы Республики Карелия;
информации органов местного самоуправления муниципальных образований о принимаемых ими мерах по противодействию коррупции (при ее направлении в Администрацию Главы Республики Карелия или представлении по запросам Администрации Главы Республики Карелия);
информации правоохранительных органов по ситуации в сфере противодействия коррупции, в том числе информации о коррупционных правонарушениях, совершенных в Республике Карелия (при ее направлении в Администрацию Главы Республики Карелия или представлении по запросам Администрации Главы Республики Карелия);
информации общественных объединений, иных организаций (при ее направлении в Администрацию Главы Республики Карелия или представлении по запросам Администрации Главы Республики Карелия), а также общедоступных (опубликованных или размещенных на официальных сайтах) данных и материалов по ситуации в сфере противодействия коррупции.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 26 декабря 2017 года N 470-П, - см. предыдущую редакцию)
8. Результаты антикоррупционного мониторинга оформляются Администрацией Главы Республики Карелия в форме доклада о реализации мер антикоррупционной политики на территории Республики Карелия за прошедший год, который включает в себя информацию, указанную в пункте 7 настоящего Порядка, анализ, оценку и прогноз ситуации в сфере противодействия коррупции и представляется Главе Республики Карелия в срок до 1 марта года, следующего за отчетным периодом.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 26 декабря 2017 года N 470-П, - см. предыдущую редакцию)
Мониторинг результатов деятельности комиссий органов исполнительной власти Республики Карелия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Карелия и урегулированию конфликта интересов
(наименование органа исполнительной власти Республики Карелия) |
Отчетный годовой период: с 1 января по 31 декабря__________года
Используемые сокращения:
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Карелия и урегулированию конфликтов интересов - комиссии;
государственный гражданский служащий Республики Карелия - гражданский служащий.
|
|
| Количество рассмотренных комиссиями материалов (обращений), касающихся | Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся | |||||||||||||||
N п/п (для учета количества гражданских служащих, граждан, в отношении которых состоялись заседания комиссий) | N п/п каждого факта, рассматривавшегося на заседании комиссии в отношении соответствующего гражданского служащего, граждан) | Суть факта, рассматривавшегося на заседании комиссии в отношении соответствующего гражданского служащего, гражданина | Количество проведенных заседаний комиссии в отношении соответствующего гражданского служащего, гражданина | представления гражданскими служащими недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера | несоблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта | дачи согласия гражданину на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско - правового договора после увольнения с государственной гражданской службы Республики Карелия | невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей | обеспечения соблюдения гражданскими служащими требований к | соблюдения требований о достоверности и полноте сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера | соблюдения требований к служебному поведению | соблюдения требований об урегулировании конфликта интересов | соблюдения требований об объективности и уважительности причин непредставления сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданского служащего | Количество отказов гражданам в замещении должности либо в выполнении работы на условиях гражданско - правового договора после увольнения с государственной гражданской службы Республики Карелия | Количество гражданских служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам заседаний комиссий, вид взыскания | Количество материалов, направленных комиссиями в правоохранительные | ||||
всего | количество письменных уведомлений гражданского служащего о ситуации конфликта интересов | ||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | |||