Недействующий


Зарегистрирован
Администрацией Главы
Республики Карелия
28 декабря 2009 года
Регистрационный N 891


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

14.12.2009 г. N 446

О внесении изменений в Порядок исполнения бюджета Республики Карелия
по расходам, открытия и ведения лицевых счетов для учета операций
по исполнению расходов бюджета Республики Карелия, утвержденный приказом
 Министерства финансов Республики Карелия от 30 апреля 2008 года N 111

___________________________

Документ утратил силу на основании

Приказа Министерства финансов Республики Карелия N 567 от 22.12.2010 г. (Собрание Законодательства Республики Карелия N 12 (Ч.2) 2010 г. Ст. 1857)

___________________________

Приказываю:

1. Внести в Порядок исполнения бюджета Республики Карелия по расходам, открытия и ведения  лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета Республики Карелия, утвержденный приказом Министерства финансов Республики Карелия от 30 апреля 2008 года N 111 (Собрание законодательства Республики Карелия, 2008, N 5, ст. 683; 2009, N 5, ст. 588) следующие изменения:

1) пункт 25 изложить в следующей редакции:  

"В случае замены или дополнения хотя бы одной подписи представляется новая карточка с образцами подписей всех лиц, имеющих право первой и второй подписи. При смене руководителя или главного бухгалтера (должностного лица, выполняющего обязанности главного бухгалтера) клиента, главный распорядитель обязан письменно сообщить об этом в отдел операционно-кассового обслуживания.

Если в новой карточке, представляемой в случае замены или дополнения подписей, подписи руководителя и главного бухгалтера клиента остаются прежние, то дополнительная заверка такой карточки не требуется. Она принимается по разрешительной надписи начальника Управления казначейства и бухгалтерского учета после сверки им подписей руководителя и главного бухгалтера, подписавших карточку, с образцами их подписей на заменяемой карточке.

При назначении временно исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера клиента дополнительно представляется новая временная карточка только с образцом подписи лица, временно исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера, заверенная главным распорядителем или нотариально.

При временном предоставлении лицу права первой или второй подписи, а также при временной замене одного из лиц, уполномоченных руководителем и главным бухгалтером клиента, новая карточка  не составляется, а дополнительно представляется карточка только с образцом подписи временно уполномоченного лица с указанием срока ее действия. Эта временная карточка подписывается руководителем и главным бухгалтером клиента, скрепляется оттиском его печати и дополнительного заверения не требует.

Одновременно с карточками образцов подписей и оттиска печати представляются выписки из приказов или копии приказов о назначении на должность руководителя и главного бухгалтера (иных уполномоченных лиц), заверенные в установленном порядке.

Все первые экземпляры ранее представленных карточек хранятся в юридическом деле клиента.";

2) пункт 56 изложить в следующей редакции:

"Для санкционирования оплаты денежных обязательств получателей в отделах предварительного контроля и контроля за капитальными расходами представленные расчетно-платежные документы проверяются на:

а) наличие остатка лимитов бюджетных обязательств, утвержденных получателю,  а по публичным нормативным обязательствам - наличие  остатка бюджетных ассигнований, утвержденных по получателю по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов (в автоматическом режиме);

б) наличие остатка утвержденных предельных объемов оплаты денежных обязательств в расчете на месяц (в автоматическом режиме);

в) непревышение кассовых расходов, осуществляемых получателями по видам расходов 399 ("Компенсация фактически осуществленных расходов, связанных с ведением коммерческой (предпринимательской) деятельности за счет доходов бюджетных учреждений, получаемых от юридических и физических лиц по операциям реализации товаров, работ, услуг и внереализационных доходов") и 405 ("Оплата медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования"),  над суммой фактически поступивших средств (в автоматическом режиме);

г) соответствие содержания проводимой операции коду классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов;

д) наличие документов, подтверждающих возникновение у получателя  денежных обязательств;

е) наличие остатка бюджетного обязательства, принятого на учет (в автоматическом режиме);

ж) соответствие учетному номеру бюджетного обязательства, а также наименованию поставщика, предмету, порядку расчетов, сроку действия, реквизитам договора и иных документов, подтверждающих возникновение у получателя денежных обязательств.

При санкционировании оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда дополнительно проверяется наличие и правильность заполнения справки о начисленной оплате труда и наличие платежных поручений на перечисление обязательных платежей в бюджет.

При санкционировании оплаты денежных обязательств в части расходов на капитальное строительство, текущий и капитальный ремонты, формы КС-2 "Акт о приемке выполненных строительных и ремонтных работ" и формы КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат" проверяются на соответствие утвержденным заказчиком сметам (сводным сметным расчетам), составленным по формам, соответствующим требованию "Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004)", утвержденной Постановлением Госстроя России от 05.03.2004 N 15/1.

При санкционировании оплаты денежных обязательств в части расходов на капитальное строительство (реконструкцию, техническое перевооружение), представленные расчетно-платежные документы проверяются на предмет соответствия наименования объекта Перечню строек и объектов, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета Республики Карелии, предусмотренных на реализацию адресной инвестиционной программы Республики Карелия на соответствующий финансовый год.

Санкционирование оплаты денежных обязательств, вытекающих из договоров на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, подлежащих разовой оплате, а также из договоров гражданско-правового характера, заключенных с физическими лицами, осуществляется без принятия их на учет.

Ответственность за соответствие банковских реквизитов поставщиков товаров (работ, услуг), указанных в платежных поручениях, банковским реквизитам, указанным в договорах, заключенных в любой предусмотренной для совершения сделок форме, несут получатели.

Контроль за наличием у получателей документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, на операции, совершаемые с наличными деньгами, с использованием банковских карт, а также путем безналичного перечисления на счета во вклады сотрудников учреждения и на текущие счета физических лиц, не распространяется.

После завершения проверки ответственные работники указанных отделов совершают разрешительную надпись путем проставления на лицевой стороне первого экземпляра платежного поручения и на доверенности на получение чека штампа "Проверено", дату проверки документов и свою подпись; в автоматизированной системе визируют соответствующий электронный расчетно-платежный документ.

Прошедшие контроль расчетно-платежные документы передаются в отдел операционно-кассового обслуживания";

3) пункт 70 изложить в следующей редакции:

"Для санкционирования оплаты денежных обязательств получателей в отделах предварительного контроля и контроля за капитальными расходами представленные расчетно-платежные документы проверяются на:

а) наличие остатка лимитов бюджетных обязательств, утвержденных получателю,  а по публичным нормативным обязательствам - наличие  остатка бюджетных ассигнований, утвержденных по получателю по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов (в автоматическом режиме);

б) наличие остатка утвержденных предельных объемов оплаты денежных обязательств в расчете на месяц (в автоматическом режиме);

в) непревышение кассовых расходов, осуществляемых получателями по видам расходов 399 ("Компенсация фактически осуществленных расходов, связанных с ведением коммерческой (предпринимательской) деятельности за счет доходов бюджетных учреждений, получаемых от юридических и физических лиц по операциям реализации товаров, работ, услуг и внереализационных доходов") и 405 ("Оплата медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования"), над суммой фактически поступивших средств (в автоматическом режиме);

г) соответствие содержания проводимой операции коду классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов;

д) наличие документов, подтверждающих возникновение у получателя  денежных обязательств;

е) наличие остатка бюджетного обязательства, принятого на учет (в автоматическом режиме);

ж) соответствие учетному номеру бюджетного обязательства, а также наименованию поставщика, предмету, порядку расчетов, сроку действия, реквизитам договора и иных документов, подтверждающих возникновение у получателя денежных обязательств.

з) соответствие бумажных копий расчетно-платежных документов копиям, представленным на магнитных носителях.

При санкционировании оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда дополнительно проверяется наличие и правильность заполнения справки о начисленной оплате труда и наличие платежных поручений на перечисление обязательных платежей в бюджет.

При санкционировании оплаты денежных обязательств в части расходов на капитальное строительство, текущий и капитальный ремонты, формы КС-2 "Акт о приемке выполненных строительных и ремонтных работ" и формы КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат" проверяются на соответствие утвержденным заказчиком сметам (сводным сметным расчетам), составленным по формам, соответствующим требованию "Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004)", утвержденной Постановлением Госстроя России от 05.03.2004 N 15/1.

       При санкционировании оплаты денежных обязательств в части расходов на капитальное строительство (реконструкцию, техническое перевооружение), представленные расчетно-платежные документы проверяются на предмет соответствия наименования объекта Перечню строек и объектов, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета Республики Карелии, предусмотренных на реализацию адресной инвестиционной программы Республики Карелия на соответствующий финансовый год.

Санкционирование оплаты денежных обязательств, вытекающих из договоров на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, подлежащих разовой оплате, а также из договоров гражданско-правового характера, заключенных с физическими лицами, осуществляется без принятия их на учет.

Ответственность за соответствие банковских реквизитов поставщиков товаров (работ, услуг), указанных в платежных поручениях, банковским реквизитам, указанным в договорах, заключенных в любой предусмотренной для совершения сделок форме, несут получатели.

Контроль за наличием у получателей документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, на операции, совершаемые с наличными деньгами, с использованием банковских карт, а также путем безналичного перечисления на счета во вклады сотрудников учреждения и на текущие счета физических лиц, не распространяется.

После завершения проверки уполномоченные специалисты отдела по работе с бюджетополучателями совершают разрешительную надпись путем проставления на лицевой стороне первого экземпляра платежного поручения и на доверенности на получение чека штампа "Проверено", дату проверки документов и свою подпись.";

4) пункт 91 дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:

остатки бюджетных ассигнований в части публичных нормативных обязательств;

5) пункт 92 изложить  в следующей редакции:

"На основании отраженных в учете кассовых расходов, ответственный работник отдела операционно-кассового обслуживания

формирует реестр на зачисление средств по каждому лицевому счету получателя, подтверждающий операцию зачисления, который выдается получателю вместе с выпиской из его лицевого счета  (приложение 19 к Порядку)";

6) абзац второй пункта 94 изложить в следующей редакции:

"Получатель информирует дебитора о порядке заполнения расчетного документа с учетом требований, установленных Положением Центрального Банка Российской Федерации от 13 декабря 200г Nг N N 298-П "Об особенностях расчетно-кассового обслуживания территориальных органов Федерального казначейства. При этом в поле "Назначение платежа" расчетного документа должна содержаться ссылка на номер и дату расчетного документа, которым ранее была осуществлена кассовая выплата, указаны причины возврата средств, а также указаны коды бюджетной классификации, по которым ранее была произведена кассовая выплата";

7) пункт 96 изложить в следующей редакции:

"Средства, перечисленные на восстановление ранее произведенных расходов по оплате коммунальных услуг, возврат дебиторской задолженности прошлых лет, подлежат перечислению в установленном порядке дебитором получателя на счет   N 40101810600000010006 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" (далее - счет N 40101), открытый Управлению Федерального казначейства по Республике Карелия,  для дальнейшего зачисления в доход соответствующего бюджета.

       В случае, если суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет поступили на единый счет бюджета Республики Карелия  минуя счет N 40101, то не позднее пяти рабочих дней со дня отражения соответствующих сумм на лицевом счете получателя  указанные суммы подлежат перечислению в установленном порядке получателем  в доход бюджета Республики Карелия, если иное не предусмотрено законодательством.

Зачисление в доход бюджета Республики Карелия производится по коду доходов 000 1 13 03020 02 х000 130 (первые три знака администратор платежа) "Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации и компенсации затрат  бюджетов субъектов Российской Федерации";

       8) пункт 97 изложить в следующей редакции:

"В случае, если расчетный документ не содержит коды бюджетной классификации, ссылки на номер и дату документа, по которому ранее была произведена кассовая выплата, или  код бюджетной классификации, по которому была произведена кассовая выплата, не соответствует кодам бюджетной классификации, действующим в текущем финансовом году, то после зачисления средств на  единый счет  бюджета  Республики Карелия, суммы относятся на невыясненные поступления. Ответственным работником отдела учета исполнения бюджета через УРМ направляется получателю копия платежного поручения. Выяснение сумм производится в течение 10 рабочих дней. При получении Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа (Приложение 22 к Порядку) отдел операционно-кассового обслуживания осуществляет зачисление  средств на соответствующий лицевой счет получателя в соответствии с классификацией расходов бюджетов.

По истечении указанного срока средства,  поступившие на счет бюджета и отраженные как невыясненные поступления, возвращаются плательщику";

9) пункт 98 изложить  в следующей редакции:

"Ежедневно отдел операционно-кассового обслуживания формирует оборотную ведомость по всем лицевым счетам, в том числе по лицевым счетам получателей, обслуживаемых уполномоченными специалистами отдела по работе с бюджетополучателями, с группировкой их по главному распорядителю. Оборотная ведомость по лицевым счетам подписывается начальником Управления казначейства и бухгалтерского учета и начальниками отделов учета исполнения бюджета и операционно-кассового обслуживания. Оборотная ведомость  подшивается к документам операционного дня отдела операционно-кассового обслуживания.";

10) в пункте 99 слова ", а также реестр на зачисление средств на лицевые счета" исключить;

11) приложение 1 изложить в следующей редакции:

"Приложение 1 к  Порядку"


З А Я В Л Е Н И Е
на открытие лицевого счета
в Министерстве финансов Республики Карелия

______________________________________________________________________________________________________
(ИНН, наименование получателя бюджетных средств)

_______________________________________________________________________________________________________
(ИНН, наименование вышестоящей организации)


Адрес: ___________________________________________________________________________________

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»