Недействующий

Зарегистрировано
     Администрацией Главы
 Республики Карелия
     7 мая 2009 г. Peг. N 770


УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ

14 апреля 2009 г. N 21

ПРИКАЗ

Об утверждении Административного регламента Управления Республики
Карелия по обеспечению деятельности мировых судей предоставления
государственной услуги по рассмотрению обращений граждан


_______________________________________

Приказ утратил силу с 28 сентября  2012 года на основании

Приказа Министерства юстиции от 28.09.2012 г. N 83

_______________________________________

    

Во исполнение Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Указа Главы Республики Карелия от 11 апреля 2007 года N 51 «Об утверждении Инструкции о рассмотрении обращений граждан и организации личного приема граждан в Правительстве Республики Карелия и Администрации Главы Республики Карелия», приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Управления Республики Карелия по обеспечению деятельности мировых судей предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан.

2. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления А.В.Шмыков


УТВЕРЖДЕН
приказом
 Управления Республики Карелия
 по обеспечению деятельности
 мировых судей
от 14 апреля 2009 г.
N21

    

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Управления Республики Карелия по обеспечению
деятельности мировых
судей предоставления
государственной услуги по рассмотрению
обращений граждан


Раздел I

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Административный регламент определяет порядок организации работы Управления Республики Карелия по обеспечению деятельности мировых судей (последовательность действий, сроки, критерии принятия решений и т. п., далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан: личного приема граждан и рассмотрения письменных индивидуальных и коллективных предложений, заявлений и жалоб граждан Российской Федерации (далее также - обращения граждан).

         

 Настоящий Регламент распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

       Предоставление государственной услуги по рассмотрению обращений граждан осуществляется в целях реализации гражданином Российской Федерации закрепленного за ним статьей 33 Конституции Российской Федерации права на обращение в государственные органы в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

         Предоставление государственной услуги по рассмотрению обращений граждан осуществляется Управлением Республики Карелия по обеспечению деятельности мировых судей (далее - Управление) в пределах полномочий в установленной сфере ведения.

В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, предоставление государственной услуги по рассмотрению обращения гражданина осуществляется Управлением во взаимодействии указанными органами или должностными лицами.

Раздел II

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Порядок информирования о государственной услуге

        2. Получателями государственной услуги по рассмотрению обращений граждан являются граждане Российской Федерации, реализующие свое право на обращение в государственные органы в порядке личного приема граждан в Управлении либо направления в Управление письменного индивидуального или коллективного обращения.

       Конечным результатом предоставления государственной услуги является ответ по существу поставленных в обращении вопросов:

устный - в ходе личного приема, с согласия гражданина, в случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки;

письменный - во всех остальных случаях.

         

       3. Личный прием граждан осуществляется начальником Управления и его заместителями согласно графику личного приема граждан еженедельно по вторникам, средам, четвергам с 9.00 до 18.00 в помещениях Управления, расположенных по адресу: ул. Кирова, 9, г. Петрозаводск.

Запись граждан на личный прием осуществляется специалистами Управления поI рабочим дням с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00 в приемной Управления, при предьявления ими документов, удостоверяющих личность, на основании утвержденного графика личного приема граждан с учетом содержания обращения гражданина и подведомственности разрешения поставленных вопросов. Справочный телефон получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги по личному приему граждан (8-814-2) 76-29-12.

В ходе личного приема от граждан могут приниматься письменные обращения. Они подлежат регистрации в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», настоящим Регламентом и приобщаются к материалам для доклада на личном приеме гражданина.

4. Письменные обращения граждан по вопросам, решение которых входит в компетенцию Управления, направляются по адресу: 185028, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Кирова, 9, либо посредством направления запроса на адрес электронной почты:office@mirsud.onego.ru; или по факсу: (8-814-2) 76-29-72.

        Письменные обращения граждан должны соответствовать требованиям статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон) и в обязательном порядке содержать:

наименование Управления либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

суть обращения;

личную подпись гражданина и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Справочный телефон для получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги по рассмотрению письменных обращении граждан: (8-814-2) 76-29-72.

Информация по процедуре предоставления государственной услуги, включая настоящий Регламент, размещается на электронной странице Управления на официальном сайте Правительства Республики Карелия в сети Интернет.


Условия и сроки предоставления государственной услуги

  
       5. Письменное обращение гражданина регистрируется в течение 3 дней с момента поступления в Управление.

       Письменное обращение гражданина, поступившее в Управление или должностному лицу Управления в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

          В исключительных случаях, а также в случае направления в установленном Федеральным законом порядке запроса в иные государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

          

6. В соответствии с частью 7 статьи 8, статьей 11 Федерального закона ответ на обращение гражданина не дается в следующих случаях:

— если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

— если в обращении обжалуется судебное решение; в таком случае обращение возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

— если в соответствии с запретом, установленным Федеральным законом, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, в таком случае жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению; в таком случае об этом сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну; в таком случае гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

7. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Управление вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, либо уполномоченное должностное лицо Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу Управления. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.


Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги

 

8. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Раздел III

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Описание последовательности действий при
осуществлении государственной услуги

9. Основанием для предоставления государственной услуги по личному приему гражданина является непосредственное обращение гражданина.

По предъявлении гражданином документов, удостоверяющих личность, на основании утвержденного графика личного приема граждан с учетом содержания обращения гражданина и подведомственности разрешения поставленных вопросов специалистом Управления производится запись граждан на личный прием в порядке и сроки, указанные в пункте 3 настоящего Регламента.

10. Личный прием граждан осуществляется начальником Управления, заместителями начальника Управления.

До начала личного приема специалист Управления представляет начальнику Управления, заместителю начальника Управления список лиц, записавшихся на личный прием, с указанием краткого содержания вопросов обращения и предложений о порядке их разрешения.

11. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

12. Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема граждан.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, регистрируется и рассматривается в соответствии с Федеральным законом и настоящим Регламентом.

13. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о сроках и порядке получения которого гражданину сообщается на личном приеме.

14. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления или должностного лица Управления, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

15. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

16. В случаях, указанных в абзаце втором пункта 13 настоящего Регламента, уполномоченным должностным лицом Управления, по поручению начальника Управления либо заместителя начальника Управления, проводившими личный прием гражданина, не позднее чем за 3 дня до истечения сроков, указанных в пункте 5 настоящего Регламента, подготавливается и представляется на подпись начальнику Управления, заместителю начальника Управления проект ответа на обращение гражданина.

17. Основанием для предоставления государственной услуги по рассмотрению письменных обращений граждан является поступление в Управление письменного обращения гражданина, соответствующего требованиям, указанным в пункте 4 стоящего Регламента.

18. Письменное обращение гражданина регистрируется в Управлении в срок, указанный в пункте 5 настоящего Регламента, в журнале учета письменных обращений граждан.

        В случае, если письменное обращение гражданина содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления или должностного лица Управления, обращение направляется уполномоченным должностным лицом в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

19. Зарегистрированное письменное обращение представляется начальнику Управления для дачи поручения о подготовке проекта ответа уполномоченному должностному лицу.

20. При рассмотрении письменного обращения гражданина уполномоченное должностное лицо:

— в случае необходимости, для всестороннего и объективного рассмотрения обращения, привлекает гражданина, направившего обращение, для уточнения обстоятельств, послуживших поводом для обращения;

— запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;

— в случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, направляет копию обращения в течение семи дней со дня его регистрации в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам;

— подготавливает предложения по принятию мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»