• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Недействующий


Администрация
Главы Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
6 июня 2008 г.
Регистрационный N 606


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

ПРИКАЗ

от 15 мая 2008 года N 147

Об утверждении Регламента Министерства природных ресурсов
Республики Карелия     


_______________________________________


Приказ с изменениями, внесенными

Приказом Министерства природных ресурсов от 31.12.09 г . N 370, введенным в действие с 03.02.10 г. (Газета "Карелия" N 28 (2043) 20.03.2010 г. С. 12, Собрание Законодательства Республики Карелия N 2 2010 г. Ст.200)

Приказ утратил силу с 14 февраля 2011 г. на основании

Приказа Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд от 19.01.2011 N 3 (Газета "Карелия" N 28 (2183) 21.04.2011 г. С. 9-12)

_______________________________________


В соответствии с Положением о Министерстве природных ресурсов Республики Карелия, утвержденным Указом Главы Республики Карелия от 24 января 2008 года N 3 «О Министерстве природных ресурсов Республики Карелия» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2008, N 1, ст. 22), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент Министерства природных ресурсов Республики Карелия.

2. Направить настоящий приказ на регистрацию в установленном порядке.

3. Признать утратившим силу приказ Министерства промышленности и природных ресурсов Республики Карелия от 7 ноября 2006 года N 456 «Об утверждении Регламента Министерства промышленности и природных ресурсов Республики Карелия» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2006, N 11, ст. 1391), зарегистрированный Администрацией Главы Республики Карелия 28 ноября 2006 года за N 349.

Министр Л.Ю.Шустов

Утвержден
приказом Министерства природных
ресурсов Республики Карелия
от 15 мая 2008 г. N 147


Р Е Г Л А М Е Н Т
Министерства природных ресурсов
Республики Карелия


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Регламент устанавливает общие правила организации деятельности Министерства природных ресурсов Республики Карелия (далее - Министерство).

2. Регламент разработан в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Карелия и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия, положением о Министерстве.

Структура и штатное расписание


3. Структура Министерства утверждается распоряжением Главы Республики Карелия (далее - Глава).

4. Штатное расписание аппарата Министерства утверждается Министром природных ресурсов Республики Карелия (далее - Министр) в пределах фонда оплаты труда и численности, установленных Главой, с учетом реестра должностей государственной гражданской службы Республики Карелия.

5. Структура аппарата Министерства включает в себя руководство (Министра и его заместителей) и структурные подразделения (управления, отделы) по основным направлениям деятельности.

В штатное расписание Министерства включаются государственные должности, должности государственной гражданской службы Республики Карелия, а также должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Карелия.

6. Организационное обеспечение деятельности Министра осуществляется структурными подразделениями Министерства.

Полномочия руководителей


7. Министр:

организует работу Министерства;

несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство функций и реализацию государственной политики в сфере горнопромышленного комплекса Республики Карелия, в области приватизации, управления и распоряжения государственным имуществом и земельными ресурсами Республики Карелия, земельными участками в Петрозаводском городском округе, государственная собственность на которые не разграничена, а также полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации к полномочиям субъектов Российской Федерации в области водных отношений и в сфере регулирования отношений недропользования;

представляет Министерство в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает от имени Министерства договоры и другие документы гражданско-правового характера;

осуществляет иные полномочия, установленные законодательством.

8. Заместители Министра представляют Министерство по отдельным вопросам сфер его деятельности, организуют и координируют осуществление функций Министерства в соответствии с настоящим Регламентом, распределением обязанностей между заместителями Министерства и иными актами Министерства, а также поручениями Министра.

Заместители Министра несут персональную ответственность за выполнение функций и полномочий Министерства, возложенных на курируемые им структурные подразделения.

9. В соответствии с распределением обязанностей заместители Министра могут по отдельным вопросам организации деятельности Министерства подписывать установленные законодательством виды актов, а также на основании выданных Министром доверенностей подписывать от имени Министерства договоры и другие гражданско-правовые документы.

10. Заместитель Министра по решению Министра в соответствии с распределением обязанностей:

а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также структурными подразделениями Администрации Главы Республики Карелия (далее - Администрация);

б) координирует и контролирует работу структурных подразделений Министерства, дает поручения их руководителям;

в) взаимодействует (в том числе дает поручения) с курируемыми организациями;

г) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;

д) рассматривает поступившие в Министерство обращения, документы и материалы;

е) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись Министру;

ж) согласовывает проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством, подписывает заключения на них;

з) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством, настоящим Регламентом и приказами Министра.

11. В соответствии с настоящим Регламентом, положением о структурном подразделении, должностным регламентом, поручениями Министра и заместителей Министра руководитель структурного подразделения Министерства:

а) осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;

б) взаимодействует с иными структурными подразделениями Министерства;

в) взаимодействует со структурными подразделениями других органов исполнительной власти, а также курируемыми Министерством организациями;

г) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов Министерства;

д) обеспечивает рассмотрение поступивших в Министерство обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них;

е) обеспечивает рассмотрение и готовит ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций;

ж) определяет должностные обязанности государственных гражданских служащих структурного подразделения;

з) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении государственных гражданских служащих структурного подразделения и наложении на них взысканий;

и) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к его компетенции вопросам;

к) обеспечивает подготовку в установленном порядке для представления Главе и в Правительство Республики Карелия (далее - Правительство) проектов актов, по которым требуется решение Главы и Правительства;

л) обеспечивает рассмотрение и согласование поступивших в Министерство проектов актов;

м) осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Регламентом, положением о структурном подразделении и поручениями (указаниями) Министра и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей).

12. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой Министра временно исполняющим его обязанности назначается заместитель Министра.

В случае временного отсутствия руководителя структурного подразделения Министерства исполнение его полномочий и должностных обязанностей осуществляет заместитель руководителя структурного подразделения или (в случае отсутствия в структурном подразделении должности заместителя руководителя структурного подразделения) иной сотрудник данного структурного подразделения в соответствии с должностным регламентом.

II. ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ


Формирование планов и показателей деятельности


13. Планирование работы Министерства по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Бюджетного послания Главы Республики Карелия Законодательному Собранию Республики Карелия (далее - Законодательное Собрание), программы социально-экономического развития Республики Карелия на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства по ее реализации, перспективного финансового плана Республики Карелия и закона о бюджете Республики Карелия на соответствующий год, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Республики Карелия, программы законодательных инициатив Главы Республики Карелия, планов заседаний Правительства, нормативных правовых актов Республики Карелия.

14. Формирование планов и показателей деятельности Министерства осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.

15. Министерство самостоятельно разрабатывает планы и показатели деятельности, доклады о результатах и основных направлениях деятельности Министерства - субъекта бюджетного планирования.

16. Министр организует подготовку доклада о результатах и основных направлениях деятельности Министерства в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством.

Указанный доклад формируется на основе соответствующих материалов структурных подразделений Министерства.

17. Министр утверждает ежеквартальные планы Министерства и отчеты об их исполнении.

План работы Министерства на очередной квартал и отчет об его исполнении формируются отделом сводно-методологической работы и информатизации на основании ежеквартальных планов работы и отчетов структурных подразделений Министерства, визируются заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и передаются на утверждение Министру.

Завизированные заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) планы работ структурных подразделений Министерства на очередной квартал и отчеты об их исполнении представляются руководителями структурных подразделений в отдел сводно-методологической работы и информатизации по установленной форме в срок не позднее 26 числа последнего месяца отчетного квартала.

Особенности организации подготовки материалов по разработке
прогноза социально-экономического развития Республики Карелия, перспективного финансового плана Республики Карелия и проекта
закона Республики Карелия о бюджете Республики Карелия
на соответствующий финансовый год


18. Подготовка материалов по разработке прогноза социально-экономического развития Республики Карелия, перспективного финансового плана Республики Карелия и проекта закона Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий год осуществляется Министерством в соответствии с бюджетным законодательством в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством.

В целях обеспечения подготовки указанных материалов Министр определяет порядок и сроки их подготовки и представления соответствующими структурными подразделениями Министерства.

19. Организация и координация подготовки материалов, указанных в пункте 18 настоящего Регламента, возлагается Министром на соответствующее структурное подразделение, обеспечивающее в том числе:

представление Министру в соответствии с требованиями бюджетного законодательства документов и материалов к прогнозу социально-экономического развития Республики Карелия, перспективному финансовому плану Республики Карелия и проекту закона Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий год;

доведение до иных структурных подразделений рекомендаций о порядке работы над обязательными для представления документами и материалами.

20. Документы, подлежащие внесению на рассмотрение, вместе с сопроводительным письмом в Министерство экономического развития Республики Карелия и Министерство финансов Республики Карелия визируются руководителями соответствующих структурных подразделений, заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и представляются на рассмотрение Министра.

Участие Министерства в подготовке и реализации планов
мероприятий с участием Главы и плана работы Правительства


21. Министерство участвует в планировании работы Правительства в порядке, установленном Регламентом Правительства.

Подготовка предложений Министерства для внесения в сводный план основных мероприятий Правительства осуществляется руководителями структурных подразделений Министерства на основании плана работы Министерства на текущий квартал, утвержденного Министром. Руководители структурных подразделений в срок до 16 числа текущего месяца представляют в отдел сводно-методологической работы и информатизации предложения с визами заместителей Министра (в соответствии с распределением обязанностей) для включения в сводный план основных мероприятий Правительства на следующий месяц.

В течение одного дня отдел сводно-методологической работы и информатизации обобщает предложения руководителей структурных подразделений и представляет его на подпись Министру.

Предложения Министра для внесения в план основных мероприятий Правительства на следующий месяц направляются в Администрацию Главы не позднее 17 числа текущего месяца.

Участие Министерства в планировании заседаний Правительства
и порядок подготовки к заседаниям Правительства


22. Руководители структурных подразделений в установленные сроки представляют в отдел сводно-методологической работы и информатизации подготовленные на основе законов Республики Карелия, указов, распоряжений и поручений Главы, постановлений, распоряжений, программ и планов деятельности Правительства, поручений Премьер-министра Правительства Республики Карелия (далее - Премьер-министр) и согласованные с заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей) предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства, содержащие:

а) наименование вопроса и обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства;

б) форму решения Правительства;

в) перечень соисполнителей для подготовки вопроса к рассмотрению на заседании Правительства;

г) предполагаемую дату рассмотрения вопроса на заседании Правительства.

Сводные предложения Министерства визируются заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и докладываются Министру для последующего направления в Правительство.

23. Предложения по рассмотрению дополнительных (внеплановых) вопросов (после утверждения плана заседаний Правительства) подготавливаются (в том числе в инициативном порядке) руководителями структурных подразделений Министерства с соблюдением требований, предусмотренных пунктом 22 настоящего Регламента.

24. Заместители Министра, руководители структурных подразделений Министерства, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления Министру.

25. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, с соответствующим сопроводительным письмом представляются на рассмотрение Министра в установленный им срок, но не позднее чем за 14 дней до планируемой даты рассмотрения на заседании Правительства.

26. Проект повестки дня заседания Правительства и соответствующие материалы, поступившие в Министерство из Администрации в соответствии с Регламентом Правительства, незамедлительно доводятся для подготовки замечаний и предложений до соответствующих руководителей структурных подразделений Министерства.

Материалы, поступившие в Министерство менее чем за 5 дней до заседания Правительства, рассматриваются руководителями структурных подразделений в первоочередном порядке. Завизированные заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей) замечания и предложения по указанным материалам незамедлительно представляются Министру.

27. При необходимости руководители структурных подразделений подготавливают для Министра замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам для представления их в Правительство не позднее чем за один день до даты заседания.

Планирование деятельности руководителей Министерства,
порядок выезда в командировку и ухода в отпуск


28. Министр планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Главой, Премьер-министром и заместителем Премьер-министра, в заседаниях Правительства, образуемых Правительством координационных и совещательных органов, Законодательного Собрания, межправительственных комиссий, а также в других обязательных для него плановых мероприятиях.

Заместители Министра планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Министром, а также (по его поручению) в мероприятиях, проводимых Главой, Правительством, Законодательным Собранием, руководителями органов исполнительной власти и иных мероприятиях.

Руководители структурных подразделений планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Министром и его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей), а также (по поручению Министра и его заместителей) в иных мероприятиях.

29. Выезд в командировку и уход в отпуск Министра осуществляются в порядке, предусмотренном Регламентом Администрации.

Информация о командировках, отпусках и отсутствии по болезни Министра представляется в Администрацию.

30. Выезд в командировку и уход в отпуск заместителей Министра, руководителей структурных подразделений, если иное не установлено законодательством, осуществляются с согласия Министра и на основании соответствующего приказа.

Командирование государственных гражданских служащих осуществляется в порядке и на условиях, которые определены законодательством.

Координационные и совещательные органы, рабочие группы


31. Предложения Министерства о создании правительственных координационных и совещательных органов, а также организационных комитетов подготавливаются по инициативе руководителей структурных подразделений или по поручению Министра в порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседании Правительства.

Кандидатуры представителей Министерства в правительственных координационных комиссиях, советах и организационных комитетах определяются Министром.

32. Предложения о включении представителей Министерства в состав межведомственных координационных и совещательных органов подписываются Министром (заместителем Министра).

Поступившие предложения органов исполнительной власти рассматриваются Министром или его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей), а также руководителями соответствующих структурных подразделений.

33. Межведомственные рабочие группы образуются для подготовки документов межведомственного значения, в том числе проектов нормативных правовых актов.

Образование межведомственных рабочих групп, утверждение их руководителей и состава осуществляются Министром (заместителем Министра) по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти. Решение Министра (заместителя Министра) оформляется соответствующим приказом.

Межведомственные рабочие группы, образованные по инициативе Министерства, возглавляет, как правило, заместитель Министра.

План работы межведомственной рабочей группы определяется ее руководителем.

Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы возлагается на Министерство.

34. Обращения общественных объединений об участии представителей Министерства в работе создаваемых этими организациями органов (общественных комиссий, советов, рабочих групп) рассматриваются Министром или его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей). О результатах рассмотрения обращения общественное объединение информируется Министром или его заместителями.

Коллегия Министерства


35. В Министерстве образуется коллегия Министерства.

Коллегия является постоянно действующим совещательным органом при Министерстве и возглавляется Министром.

Коллегия образуется и осуществляет свою деятельность в порядке, предусмотренном Положением о коллегии Министерства, утверждаемом Министром.

35Об утверждении Регламента Министерства природных ресурсов Республики Карелия (с изменениями на 31 декабря 2009 года).Граждане (физические лица), в том числе представители организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления вправе присутствовать на заседаниях коллегии.

Информация о дате, времени и месте проведения заседания коллегии размещается на Официальном интернет-портале Республики Карели.

(Пункт дополнительно включен приказом Министерства природных ресурсов от 31.12.09 г . N 370, введенным в действие с 03.02.10 г.)

Правила организации документооборота


36. Правила организации работы с документами в Министерстве определяются настоящим Регламентом и инструкцией по делопроизводству, утвержденной Министром.

Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.

37. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в структурных подразделениях Министерства возлагается на руководителей этих подразделений.

Непосредственная работа по документационному обеспечению в структурных подразделениях осуществляется лицами, ответственными за ведение делопроизводства.

38. Акты Министерства, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих его наименование, соответствующее наименованию, указанному в положении о Министерстве.

III. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ
РЕШЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА


39. Решения Министерства оформляются в виде приказов и распоряжений Министерства.

40. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Министерства, Министр (его заместители) дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания руководителям соответствующих структурных подразделений.

Поручения, содержащиеся в письменной резолюции Министра (заместителя Министра), оформляются на бланке для резолюций Министра (заместителя Министра).

Оформление решений, принятых на совещании у Министра
(заместителя Министра)


41. Решения, принятые на совещании у Министра (заместителя Министра), по его указанию оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается структурным подразделением, ответственным за проведение совещания, визируется его руководителем и представляется Министру (заместителю Министра), как правило, в течение суток после окончания совещания.

К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный руководителем структурного подразделения, ответственного за проведение совещания.

42. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола направляются в соответствующие органы исполнительной власти и организации, а также в заинтересованные структурные подразделения.

Копии протоколов совещаний у Министра (заместителя Министра) рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным органам исполнительной власти), как правило, в течение суток, а содержащих срочные или оперативные поручения, - незамедлительно.

43. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у Министра (заместителя Министра), осуществляется структурным подразделением, ответственным за проведение совещания, и должностным лицом Министерства, обеспечивающим контроль за исполнением поручений в Министерстве.

Оформление договоров (контрактов, соглашений)


44. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются структурными подразделениями во исполнение поручений Министра (заместителя Министра) в соответствии с требованиями законодательства.

45. Проект договора (контракта, соглашения), касающегося финансовой деятельности Министерства, подлежит согласованию с начальником отдела правовой и кадровой работы, начальником отдела финансового анализа и бухгалтерского учета, которые рассматривают его в течение 3 рабочих дней. Согласованный проект договора визируется соответствующим заместителем Министра и представляется на подпись Министру.

При наличии неурегулированных разногласий руководитель структурного подразделения, ответственный за подготовку проекта договора (контракта, соглашения), докладывает о них Министру (лицу, исполняющему его обязанности) или его заместителю.

IV. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ
В МИНИСТЕРСТВЕ


46. Акты Министерства, а также резолюции (поручения) Министра (заместителей Министра) оформляются и рассылаются исполнителям, как правило, в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно.

47. Структурное подразделение Министерства, указанное в поручении первым, является головным исполнителем поручения, руководитель этого структурного подразделения организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение.

48. Изменение головного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется на основании резолюции Министра (заместителя Министра), давшего поручение.

Изменение головного исполнителя и соисполнителей оформляется (учитывается) должностным лицом, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве.

49. Предложения (устные или в письменном виде) с обоснованием необходимости изменения головного исполнителя представляются Министру (заместителю Министра) руководителем заинтересованного структурного подразделения в течение 1 дня с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

50. В случае если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей (структурных подразделений), определенных поручением, руководители этих структурных подразделений обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом головной исполнитель представляет давшему поручение руководителю дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение 1 дня с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

51. Соисполнители (структурные подразделения) за 3 дня до окончания срока исполнения поручения представляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителями (заместителями руководителей) структурных подразделений.

Если срок исполнения поручения составляет 3 и менее дней, соисполнители (структурные подразделения) представляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителями (заместителями руководителей) структурных подразделений, в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.

Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем головной исполнитель при необходимости информирует об этом руководителя, давшего поручение.

52. В случае если поручение Министра (заместителя Министра) не исполнено в установленный срок, головной исполнитель в течение 2 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет Министру (заместителю Министра) в устной или письменной форме объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых для принятия в отношении виновных в неисполнении поручения работников.

Объяснения, представляемые Министру, согласовываются заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей).

53. Снять с контроля свое поручение может только руководитель, который его дал, или лицо, замещающее его. Продление сроков исполнения допускается руководителем, который дал поручение.

Особенности организации исполнения поручений, содержащихся в актах Главы, Правительства и протоколах заседаний Правительства, а также поручений Главы, Премьер-министра, заместителя Премьер-министра, Руководителя Администрации и его Первого заместителя


54. При поступлении в Министерство поручений Главы, поручений, содержащихся в актах Главы, Правительства, протоколах заседаний Правительства, координационных и совещательных органов Правительства, возглавляемых Премьер-министром, заместителем Премьер-министра, а также поручений Премьер-министра, Заместителя Премьер-министра, Руководителя Администрации и его Первого заместителя, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и резолюциях (далее - поручения), эти поручения рассматриваются Министром, заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей), после чего незамедлительно направляются должностным лицом, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве, на исполнение в соответствующие структурные подразделения Министерства.

При необходимости Министр или заместитель Министра (в соответствии с распределением обязанностей) дает дополнительные указания относительно исполнения поручений.

55. Руководители структурных подразделений Министерства, на которых возлагается исполнение поручений, заместители Министра (в соответствии с распределением обязанностей) несут персональную ответственность за качество и своевременность представления Министру материалов для доклада Главе, Премьер-министру, заместителю Премьер-министра, Руководителю Администрации и его Первому заместителю.

56. В соответствии с Регламентом Администрации поручения, содержащие указание "срочно", подлежат исполнению в течение 3 дней с даты подписания поручения. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения.

Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в течение одного месяца с даты его подписания (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, поручение подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.

57. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), руководители структурных подразделений по согласованию с заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) представляют в течение 10 дней с даты подписания поручения Министру предложение о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения для последующего направления Главе и в Правительство.

58. В случае если поручение выходит за пределы компетенции Министерства, руководители структурных подразделений обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции и по согласованию с заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) представляют Министру предложения о привлечении соисполнителей для внесения Главе и в Правительство.

В случае если поручение не входит в компетенцию Министерства, руководители структурных подразделений по согласованию с заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) представляют Министру предложения о назначении другого исполнителя поручения для внесения Главе и в Правительство.

Указанные предложения представляются Министру в течение 7 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

59. Министерство, указанное в поручении первым, является головным исполнителем поручения. Министр в этом случае организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за исполнение поручения. При необходимости заместители Министра (в соответствии с распределением обязанностей) или руководители структурных подразделений запрашивают в органах исполнительной власти информацию, необходимую для исполнения поручения, с указанием срока ее представления.

Для исполнения поручения в сжатые сроки заместитель Министра (в соответствии с распределением обязанностей) по инициативе руководителя структурного подразделения может создавать рабочие группы в составе уполномоченных представителей органов исполнительной власти - соисполнителей поручения, а также представителей других заинтересованных органов исполнительной власти и организаций (по согласованию) или проводить необходимые совещания.

60. Если Министерство является соисполнителем поручения, то в соответствии с Регламентом Администрации за 2-3 дня до истечения срока, отведенного на исполнение поручения, Министерство представляет головному исполнителю предложения, подписанные Министром или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей).

61. В случае если поручение не исполнено в установленный срок, руководитель структурного подразделения в течение 2 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет Министру завизированное соответствующим заместителем Министра объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых для принятия в отношении виновных в неисполнении поручения работников.

Контроль за исполнением поручений

62. Контроль за исполнением поручений, включая поручения Министра и его заместителей, обеспечивается определенным Министром должностным лицом Министерства.

63. Должностное лицо, обеспечивающее контроль за исполнением поручений (в случае если Министерство является головным исполнителем поручения), прекращает контроль на основании:

а) принятия (утверждения) соответствующего акта, разработка которого поручалась Министерству (на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений);

б) информации, поступившей из Администрации, о соответствующем решении, принятом Главой (в отношении поручений Главы), Премьер-министром, заместителем Премьер-министра;

в) соответствующей резолюции Министра или представленной определенными Министром должностными лицами документированной информации о решении, принятом Министром (в отношении поручений Министра);

г) соответствующей резолюции заместителя Министра (в отношении поручений заместителя Министра).

64. В случае если Министерство является соисполнителем поручений, включая поручения по рассматриваемым Министерством законопроектам, контроль за исполнением поручений прекращается на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений о направлении в установленном порядке Министерством головному исполнителю соответствующих документов (предложений, заключений, проектов актов и иных материалов) или о согласовании проектов актов.

65. Контроль за рассмотрением поступивших в Министерство обращений осуществляется руководителями структурных подразделений и должностным лицом, обеспечивающим контроль за исполнением поручений.

Контроль за рассмотрением поступивших в Министерство обращений прекращается на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений о направлении в установленном порядке ответа заявителям.

66. Должностное лицо, обеспечивающее контроль за исполнением поручений, как правило, еженедельно представляет Министру, заместителям Министра и руководителям структурных подразделений информацию о находящихся на контроле документах.

V. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРИНЯТИЯ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ


67. Нормативные правовые акты издаются Министерством в виде приказа или в ином установленном законодательством виде в соответствии с утверждаемым Главой порядком подготовки нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Карелия.

Подготовку и согласование проекта нормативного правового акта осуществляет уполномоченное структурное подразделение Министерства с привлечением при необходимости специалистов иных структурных подразделений Министерства. Проекты нормативных правовых актов до их подписания подлежат согласованию с начальником отдела правовой и кадровой работы и начальником отдела сводно-методологической работы и информатизации, которые рассматривают их в течение трех рабочих дней. Срок рассмотрения исчисляется со дня, следующего за днем поступления документов.

Согласованный проект нормативного правового акта визируется соответствующим заместителем Министра и представляется на подпись Министру или заместителю Министра (в соответствии с распределением обязанностей) в случае предоставления ему соответствующих полномочий согласно пункту 9 настоящего Регламента.

68. Структурные подразделения Министерства не вправе издавать нормативные правовые акты.

69. В целях подготовки проектов нормативных правовых актов межведомственного характера по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти могут создаваться межведомственные рабочие группы.

Согласование указанных проектов нормативных правовых актов осуществляется в установленном порядке.

70. Заместители Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и руководители структурных подразделений обеспечивают согласование проекта нормативного правового акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний.

При наличии неурегулированных разногласий по проекту нормативного правового акта соответствующий заместитель Министра (уполномоченный руководитель структурного подразделения) докладывает о них Министру и действует в соответствии с его указаниями.

VI. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И РАССМОТРЕНИЯ
ПРОЕКТОВ АКТОВ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИТЕЛЬСТВО


Порядок внесения проектов актов


71. Подготовленные в структурных подразделениях проекты актов с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, визируются руководителями соответствующих структурных подразделений, начальником отдела правовой и кадровой работы, начальником отдела сводно-методологической работы и информатизации, заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и вносятся Министром в Правительство в соответствии с требованиями, установленными Регламентом Правительства.

72. Проекты актов до их внесения в Правительство подлежат обязательному согласованию в порядке, установленном Регламентом Правительства.

73. Заместители Министра и руководители структурных подразделений обеспечивают согласование проекта акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний.

74. Проекты законов Республики Карелия, указов Главы нормативного характера и постановлений Правительства после их согласования в установленном порядке направляются Министром или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) на заключение в Администрацию Главы.

Порядок рассмотрения проектов актов, поступивших
на согласование


75. Поступившие на согласование в Министерство проекты актов с пояснительной запиской направляются на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения, должностным лицам Министерства, определенным Министром.

Указанные документы рассматриваются и визируются руководителями соответствующих структурных подразделений, заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей), должностными лицами Министерства, Министром (лицом, исполняющим обязанности Министра) в 3-дневный срок.

76. При наличии возражений проекты актов визируются с замечаниями. Замечания оформляются на бланке Министерства, подписываются Министром (заместителем Министра) и направляются исполнителю.

Оформление замечаний осуществляет структурное подразделение, являющееся головным исполнителем рассмотрения проекта акта.

VII. ЗАКОНОПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПОРЯДОК
УЧАСТИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ

Планирование законопроектной деятельности
и порядок ее организации


77. Министерство, осуществляющее функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, разрабатывает проекты законов Республики Карелия во исполнение законодательства Российской Федерации и Республики Карелия, программы законодательных инициатив Главы и соответствующих поручений, а также по собственной инициативе.

78. Предложения руководителей структурных подразделений о разработке проектов законов Республики Карелия для включения в проект программы законодательных инициатив Главы представляются в отдел сводно-методологической работы и информатизации. Указанные предложения должны содержать:

а) рабочее наименование проекта закона Республики Карелия;

б) обоснование необходимости принятия закона;

в) концепцию законопроекта, включающую в себя его общую характеристику и основные положения;

г) этапы подготовки законопроекта;

д) информацию о предлагаемых сроках внесения проекта закона Республики Карелия в Законодательное Собрание.

79. Сводные предложения подготавливаются отделом сводно-методологической работы и информатизации, визируются заместителями Министра и иными должностными лицами, определенными Министром, и докладываются Министру для последующего представления в Администрацию.

80. Структурное подразделение Министерства, определенное Министром, совместно с отделом сводно-методологической работы и информатизации подготавливает и представляет Министру законопроект с необходимыми материалами, определенными Регламентом Администрации, для его внесения Главе.

Законопроект, необходимые материалы к нему и сопроводительное письмо Главе рассматриваются и визируются руководителями заинтересованных структурных подразделений, начальником отдела правовой и кадровой работы, начальником отдела сводно-методологической работы и информатизации, заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей), а при необходимости - иными должностными лицами, определенными Министром, и подписываются Министром.

Срок рассмотрения законопроекта в структурных подразделениях составляет три рабочих дня. Срок рассмотрения исчисляется со дня, следующего за днем поступления документов.

Участие в работе Законодательного Собрания


81. Министр и его заместители могут участвовать в работе Законодательного Собрания в соответствии с Регламентом Правительства, Регламентом Законодательного Собрания по вопросам, относящимся к компетенции Министерства.

Иные должностные лица Министерства могут присутствовать и выступать на заседаниях комитетов и комиссий, рабочих групп, экспертных советов и участвовать в иных мероприятиях Законодательного Собрания, руководствуясь официальной позицией Правительства. Поручение или согласие на участие в указанных мероприятиях должно быть дано Министром (заместителем Министра).

82. Координация работы в Министерстве по обеспечению участия его представителей в деятельности Законодательного Собрания и взаимодействию с официальными представителями Главы осуществляется Министром.

83. Министр (его заместители) по приглашению Законодательного Собрания участвуют в заседаниях и отвечают на вопросы депутатов Законодательного Собрания в порядке, установленном Регламентом Законодательного Собрания.

О приглашении на заседание Законодательного Собрания Министр информирует Главу, Премьер-министра Правительства через официального представителя Главы в Законодательном Собрании.

В случае невозможности присутствия на заседании Законодательного Собрания Министр уведомляет Законодательное Собрание о причине своего отсутствия с указанием должностного лица, которому поручено участвовать в заседании и отвечать на поставленные вопросы.

Порядок рассмотрения депутатских запросов


84. Обращение депутата Законодательного Собрания в адрес Главы, Правительства, Премьер-министра Правительства или заместителя Премьер-министра Правительства, поступившее в Министерство из Администрации, рассматривается Министром (его заместителем) и направляется руководителям соответствующих структурных подразделений для рассмотрения и подготовки проекта ответа.

Проект ответа готовится в письменной форме не позднее чем за 3 дня до установленного срока исполнения.

Обращение депутата Законодательного Собрания к Министру рассматривается непосредственно в Министерстве. Проект ответа (ответ) подписывается Министром (его заместителем) не позднее чем через 15 дней со дня получения депутатского запроса (обращения), если иное не предусмотрено поручением Министра (заместителя Министра). Ответ может быть подготовлен в иной срок, установленный Законодательным Собранием, в устной форме (на заседании Законодательного Собрания) или в письменной форме за подписью должностного лица, которому направлен запрос (лица, временно исполняющего его обязанности).

VIII. ПОРЯДОК ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ОРГАНАМИ
СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ


85. Министр может выступать представителем Министерства в суде и вправе совершать от его имени все процессуальные действия, в том числе он имеет право на подписание искового заявления и отзыва на исковое заявление, заявления об обеспечении иска, на полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменение оснований или предмета иска, заключение мирового соглашения, соглашения по фактическим обстоятельствам, а также право на подписание заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебного акта, получение присужденных денежных средств и иного имущества.

Полномочия иных представителей Министерства определяются в доверенности, подготавливаемой соответствующим структурным подразделением, визируемой начальником отдела правовой и кадровой работы, заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и подписываемой Министром.

86. В случае признания соответствующим судом актов Министерства или их отдельных положений не соответствующими законодательству Министр принимает решение о приведении указанных актов в соответствие с законодательством Российской Федерации и Республики Карелия.

В случае удовлетворения судом требований, предъявленных к Министерству, руководитель соответствующего структурного подразделения Министерства в установленном порядке незамедлительно докладывает Министру о принятом решении, представляет предложения о мерах по его выполнению, а в случае необходимости - об обжаловании решения суда.

87. Действия Министерства, связанные с привлечением граждан и юридических лиц к административной ответственности, осуществляются на основании, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Карелия.

IX. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ
ВИДОВ ОБРАЩЕНИЙ


88. Поступившие в Министерство запросы иных органов исполнительной власти о представлении информации (экспертиз, заключений), необходимой для реализации их полномочий или исполнения поручений, рассматриваются Министром (заместителем - в соответствии с распределением обязанностей), после чего направляются структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота, указанным в резолюции Министра структурным подразделениям.

Ответ на запрос подписывается Министром или его заместителем.

В случае если запрашиваемая информация не может быть представлена в срок, указанный в запросе, руководитель структурного подразделения Министерства в 5-дневный срок с даты получения запроса согласовывает с органом исполнительной власти, направившим запрос, срок представления информации.

89. Запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из правоохранительных органов, исполняются в Министерстве в указанный в запросе срок, а если срок не установлен - в течение 30 дней. В случае если запрашиваемая информация не может быть представлена в указанный в запросе срок, Министр (его заместитель) направляет инициатору запроса ответ о невозможности его исполнения в срок с указанием причин, а также возможного срока исполнения запроса.

90. Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в случаях, предусмотренных федеральными законами, и производится с разрешения Министра (заместителя Министра).

X. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ПИСЬМЕННЫМИ
И УСТНЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН


91. Работа по учету и организации рассмотрения и исполнения письменных и устных обращений граждан, организация приема граждан по личным вопросам ведется Министерством в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Карелия по вопросам рассмотрения обращений граждан, а также Административным регламентом Министерства по оказанию государственной услуги по рассмотрению обращений граждан.



XI. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА


92. Министерство в соответствии с законодательством Российской Федерации создает доступные для общего пользования информационные ресурсы по вопросам деятельности Министерства.

93. Подготовка и представление информации, предназначенной для публикации на Официальном интернет-портале Республики Карелия, производятся в соответствии с Регламентом информационной поддержки Официального интернет-портала Республики Карелия, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 25 мая 2009 годN N 107-П "Об Официальном интернет-портале Республики Карелия", и Регламентом Министерства природных ресурсов Республики Карелия информационной поддержки Официального интернет-портала Республики Карелия, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов Республики Карелия от 6 ноября 2009 года N 289 "О Регламенте Министерства природных ресурсов Республики Карелия информационной поддержки Официального Интернет-портала Республики Карелия. (Пункт в редакции, введенной в действие с 03.02.10 г. приказом Министерства природных ресурсов от 31.12.09 г . N 370

94. Ответственность за своевременное представление в отдел сводно-методологической работы и информатизации соответствующей информации по вопросам своего ведения, ее достоверность и полноту несут руководители структурных подразделений Министерства.

95. Взаимодействие с представителями средств массовой информации, передача им какой-либо служебной информации или документов осуществляются Министром, его заместителями, в отдельных случаях - иными должностными лицами по указанию Министра.

Текст сверен по:
Газета "Карелия" N 128 (1849) 15.11.2008 г. С.12-14


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
в системе "Кодекс"










Об утверждении Регламента Министерства природных ресурсов Республики Карелия (с изменениями на 31 декабря 2009 года)

Название документа: Об утверждении Регламента Министерства природных ресурсов Республики Карелия (с изменениями на 31 декабря 2009 года)

Номер документа: 147

Вид документа: Приказ Министерства природных ресурсов Республики Карелия

Принявший орган: Министерство природных ресурсов Республики Карелия

Статус: Недействующий

Опубликован: Газета "Карелия" N 128 (1849) 15.11.2008 г. С.12-14

Собрание Законодательства Республики Карелия N 6 Ч.2 2008 г. Ст.837

Дата принятия: 15 мая 2008

Дата начала действия: 06 июня 2008
Дата окончания действия: 14 февраля 2011
Дата редакции: 31 декабря 2009