Действующий

О Программе проведения административной реформы на территории Республики Карелия в 2007-2010 годах (с изменениями на 31 декабря 2008 года)


III. Система управления мероприятиями по проведению
административной реформы в Республике Карелия в 2007-2008 годах

Создание системы управления мероприятиями по проведению административной реформы обусловлено необходимостью обеспечения централизованного контроля качества управления мероприятиями, которые затрагивают деятельность всех исполнительных органов государственной власти Республики Карелия.

В этих целях система управления мероприятиями организована на основе программно-целевого подхода с использованием его инструментария: согласованных и утвержденных Программы и Плана проведения административной реформы, разработанных качественных и количественных индикаторов достижения целей. Кроме этого, сформирована структура централизованного управления мероприятиями административной реформы и контроля.

Указом Главы Республики Карелия от 5 июня 2006 года N 82 в целях обеспечения реализации основных направлений административной реформы создан координационный орган - Комиссия по проведению административной реформы в 2006-2010 годах на территории Республики Карелия (далее - Комиссия). Председателем Комиссии является Глава Республики Карелия. (Абзац в редакции  распоряжения Правительства Республики Карелия от 31.12.08 г. N 535р-П - см. предыдущую редакцию)

       Основные задачи Комиссии:

обеспечение согласованных действий исполнительных органов государственной власти Республики Карелия, взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления Республики Карелия, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы;

подготовка предложений по разработке мер, направленных на проведение административной реформы;

предварительное рассмотрение проектов нормативных правовых актов Республики Карелия и предложений по вопросам проведения административной реформы;

       координация и контроль за деятельностью рабочих групп, созданных в исполнительных органах государственной власти Республики Карелия по направлениям их деятельности.

Комиссия для решения возложенных на неё задач имеет право:

       заслушивать руководителей исполнительных органов государственной власти Республики Карелия о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;

       запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Республики Карелия, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Республики Карелия, общественных объединений, научных учреждений и других организаций и их должностных лиц необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

        приглашать на свои заседания должностных лиц исполнительных органов государственной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления Республики Карелия, представителей общественных объединений, научных учреждений и других организаций;

        привлекать в установленном порядке для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ научные учреждения, отдельных учёных и специалистов.

       Комиссия в соответствии с возложенными на неё основными задачами может создавать из числа членов Комиссии, а также из представителей заинтересованных органов и организаций, не входящих в состав Комиссии, экспертные группы по направлениям реализации административной реформы. Руководители экспертных групп и их состав определяются председателем Комиссии.

Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Администрация Главы Республики Карелия.

       В соответствии с Положением о Комиссии образована экспертная группа по направлению административной реформы "Стандартизация и регламентация".  (Абзац в редакции  распоряжения Правительства Республики Карелия от 31.12.08 г. N 535р-П - см. предыдущую редакцию)

Координацию реализации мероприятий проведения административной реформы на территории Республики Карелия осуществляет уполномоченный орган - Администрация Главы Республики Карелия, в котором создано управление координации межведомственного взаимодействия и административной реформы.

Уполномоченный орган:

       осуществляет информационно-методическую поддержку мероприятий по проведению административной реформы на территории Республики Карелия;

        готовит сводные отчеты о ходе выполнения мероприятий по проведению административной реформы на территории Республики Карелия;

       готовит аналитическую информацию Главе Республики Карелия о ходе выполнения мероприятий по проведению административной реформы на территории Республики Карелия;

       координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Республики Карелия по подготовке заявок для участия в конкурсах на осуществление поддержки субъектов Российской Федерации по проведению административной реформы;

обеспечивает работу экспертной группы при Комиссии по проведению административной реформы на территории Республики Карелия и т.д.  (Абзац в редакции  распоряжения Правительства Республики Карелия от 31.12.08 г. N 535р-П - см. предыдущую редакцию)

Для эффективного управления и контроля за выполнением ведомственных планов мероприятий по проведению административной реформы в каждом исполнительном органе государственной власти Республики Карелия создаются рабочие группы, а также определяются должностные лица, ответственные за разработку и реализацию ведомственных мероприятий.