Недействующий


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Карелия

Принят Законодательным Собранием 18 сентября 2003 года

___________________________________________________________________________________________________________

Закон введен в действие с 14.10.03 г.

С изменениями, внесенными

28.05.04 г. Законом Республики Карелия "О признании утратившими силу отдельных законодательных актов Республики Карелия" , № 773-ЗРК, введенным в действие с 05.06.04 г. ( Газета "Карелия" N 60 (1191) от 5 июня 2004 года, стр. 7)

27.12.04 г. Законом Республики Карелия "О внесении изменений в Закон Республики Карелия «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Карелия», № 832-ЗРК, введенным в действие с 28.12.04 г. (Газета "Карелия" N 146 (1277) от 28 декабря 2004 года, стр. 27)

Утратил силу на основании Закона Республики Карелия "О признании утратившими силу некоторых законодательных актов Республики Карелия" от 26.12.05 г., № 946-ЗРК, введенным в действие с 01.01.06 г. (Газета "Карелия" N 147 (1425) от 29 декабря 2005 года, стр. 20)

  ___________________________________________________________________________________________________________


Целью настоящего Закона является обеспечение эффективного расходования средств бюджета Республики Карелия.

Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между государственным заказчиком и поставщиками (исполнителями) в процессе размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд Республики Карелия.

Статья 1. Сфера применения настоящего Закона


1. Настоящий Закон применяется в случаях проведения конкурсов по размещению заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд Республики Карелия, при размещении заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд путем запроса котировок, а также путем закупок у единственного источника.

2. Особенности проведения конкурсов на размещение заказов на строительные работы для государственных нужд Республики Карелия, поставки топлива для государственных нужд Республики Карелия, закупку и поставки сельскохозяйственной продукции, сырья, продовольствия для государственных нужд Республики Карелия, а также на поставки топлива и продовольствия для государственных нужд Республики Карелия в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности могут быть предусмотрены иными законами Республики Карелия.

3. (Часть утратила силу на основании Закона Республики Карелия "О признании утратившими силу отдельных законодательных актов Республики Карелия"  от 28.05.04 г., введенным в действие с 05.06.04 г., газета "Карелия" N 60 (1191) от 5 июня 2004 года, стр. 7)

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

В целях настоящего Закона используются следующие основные понятия:

государственные нужды Республики Карелия - потребности Республики Карелия в товарах (работах, услугах), обеспечиваемые за счет средств бюджета Республики Карелия и внебюджетных источников финансирования;

государственный контракт - договор поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд Республики Карелия, заключаемый между государственным заказчиком и победителем конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации;

конкурс - способ выявления поставщика (исполнителя) товаров (работ, услуг) для государственных нужд Республики Карелия, обеспечивающего лучшие условия исполнения государственного контракта;

организатор конкурса - государственный заказчик в лице республиканского органа исполнительной власти, а также юридическое лицо, которому государственный заказчик на условиях договора передал часть своих функций по проведению конкурса;

участник конкурса - поставщик (исполнитель), осуществляющий предпринимательскую деятельность по производству товаров (работ, услуг) и подавший заявку на участие в конкурсе.


Статья 3. Законодательство о размещении заказов на поставки товаров (работ, услуг)
для государственных нужд Республики Карелия


Отношения, возникающие между государственными заказчиками, организаторами конкурсов и участниками конкурсов  на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд Республики Карелия регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия.

(Статья в редакции Закона Республики Карелия "О внесении изменений в Закон Республики Карелия «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Карелия» от 27.12.04 г., введенным в действие с 28.12.04 г., газета "Карелия" N 146 (1277) от 28 декабря 2004 года, стр. 27)

Статья 4 . Координация деятельности при размещении заказов на поставки товаров (работ, услуг)
 для государственных нужд Республики Карелия и контроль за проведением конкурсов

          

1. Межотраслевая координационная деятельность при размещении заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд Республики Карелия и контроль за проведением конкурсов осуществляется уполномоченным Главой Республики Карелия органом исполнительной власти Республики Карелия.

2. Функции уполномоченного органа исполнительной власти Республики Карелия определяет Глава Республики Карелия в соответствии с настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия.


Статья 5. Требования к участникам конкурса

          

1. Участником конкурса может быть поставщик, имеющий оборудование, трудовые ресурсы и другие материальные возможности, необходимые для выполнения государственного контракта.

Организатор конкурса вправе устанавливать дополнительные требования к участникам конкурса.

2. Организатор конкурса вправе требовать от участников конкурса предоставления сведений об их соответствии требованиям, установленным организатором конкурса.

3. Требования к участникам конкурса, установленные организатором конкурса, предъявляются ко всем участникам конкурса и содержатся в конкурсной документации.

4. Организатор конкурса обязан отстранить участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в случае предоставления участником конкурса недостоверных сведений о его соответствии установленным организатором конкурса требованиям.


Статья 6. Обмен сведениями между организатором конкурса и участниками конкурса

          

1. Обмен сведениями между организатором конкурса и участниками конкурса осуществляется в письменной форме в соответствии с настоящим Законом.

2. Обмен сведениями между организатором конкурса и участниками конкурса, предусмотренными частью 6 статьи 10, частью 2 статьи 16, частью 2 статьи 19 настоящего Закона, может осуществляться с помощью средств, которые не воспроизводят содержание сведений в письменной форме, при условии их дальнейшего подтверждения в письменной форме.


Статья 7. Протокол проведения конкурса


1. При проведении конкурса организатор конкурса обязан вести протокол проведения конкурса, в котором указываются:

а) краткое описание поставляемых товаров (работ, услуг);

б) наименования и адреса участников конкурса;

в) перечень участников конкурса, которые не прошли предварительный отбор (в случае проведения такого отбора);

г) цены товаров (работ, услуг), предложенные участниками конкурса;

д) наименование победителя конкурса и цены поставляемых им товаров (работ, услуг);


е) основания принятия организатором конкурса решения об отклонении заявок на участие в конкурсе в соответствии с настоящим Законом;

ж) причины, по которым государственный контракт не может быть заключен;

з) сведения, предусмотренные частью 2 статьи 8 настоящего Закона.

2. После окончания конкурса сведения, предусмотренные пунктами "а", "б" и "д" части 1 настоящей статьи, предоставляются поставщикам (исполнителям), которые приобрели конкурсную документацию, по их требованию.

3. После окончания конкурса сведения, предусмотренные пунктами "а" -"ж" части 1 настоящей статьи, предоставляются участникам конкурса по их требованию.

4. Организатор конкурса не вправе предоставлять сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну.

Статья 8. Виды конкурсов

          

1. Организатор конкурса осуществляет размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд Республики Карелия посредством открытых конкурсов (в том числе двухэтапных конкурсов), закрытых конкурсов (в том числе двухэтапных конкурсов). Наиболее предпочтительным видом конкурса является открытый конкурс.

2. Протокол проведения конкурса должен содержать основания принятия организатором конкурса решения о выборе вида конкурса.


Статья 9. Антимонопольное регулирование проведения конкурсов


Отношения, возникающие между организатором конкурса и участниками конкурса в процессе проведения конкурса и влияющие на конкуренцию на товарных рынках, регулируются антимонопольным законодательством.

Статья 10. Предварительный отбор участников открытого конкурса

          

1. Организатор открытого конкурса вправе проводить предварительный отбор участников открытого конкурса (далее - предварительный отбор) в целях выявления поставщиков (исполнителей), которые соответствуют требованиям к участникам открытого конкурса, установленным организатором открытого конкурса.

2. Извещение о проведении предварительного отбора организатор открытого конкурса публикует в газете "Карелия".

3. Извещение о проведении предварительного отбора должно содержать сведения:

о наименовании организатора открытого конкурса и месте проведения предварительного отбора;

о предмете открытого конкурса, в том числе перечень закупаемых товаров, работ и услуг, их количественные и качественные характеристики;

(Абзац  в редакции Закона Республики Карелия "О внесении изменений в Закон Республики Карелия «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Карелия» от 27.12.04 г., введенным в действие с 28.12.04 г., газета "Карелия" N 146 (1277) от 28 декабря 2004 года, стр. 27)

о сроках поставок товаров (работ, услуг);

о требованиях к участникам открытого конкурса, установленных организатором открытого конкурса;

о порядке и месте получения документации о предварительном отборе;

о размере платы, взимаемой организатором открытого конкурса, за получение документации о предварительном отборе, если такая плата установлена;

о порядке и сроках оплаты поставщиками (исполнителями) документации о предварительном отборе, если такая плата установлена;

о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в предварительном отборе.

об источнике финансирования государственного заказа.

        (Абзац  дополнительно включен  Законом Республики Карелия "О внесении изменений в Закон Республики Карелия «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Карелия» от 27.12.04 г., введенным в действие с 28.12.04 г., газета "Карелия" N 146 (1277) от 28 декабря 2004 года, стр. 27)

4. Организатор открытого конкурса предоставляет документацию о предварительном отборе каждому поставщику (исполнителю), который запрашивает такую документацию и вносит плату за документацию о предварительном отборе, если такая плата установлена. Плата за документацию о предварительном отборе не должна превышать расходы организатора открытого конкурса на изготовление указанной документации и доставку ее поставщикам (исполнителям).

5. Документация о предварительном отборе должна содержать:

инструкции о подготовке заявок на участие в предварительном отборе;

условия государственного контракта;

сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в предварительном отборе;

требования к участникам открытого конкурса, установленные организатором открытого конкурса.

6. Организатор открытого конкурса обязан в пятидневный срок ответить на запрос поставщика (исполнителя) в части разъяснения положений документации о предварительном отборе, полученный не позднее чем за десять дней до окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе. Ответ в письменной форме организатора открытого конкурса на запрос поставщика (исполнителя) должен быть отправлен в срок, позволяющий поставщику (исполнителю) своевременно подать заявку на участие в предварительном отборе.

7. Организатор открытого конкурса определяет соответствие поставщиков (исполнителей) требованиям к участникам открытого конкурса, установленным организатором открытого конкурса, и принимает решение в отношении каждого поставщика (исполнителя), подавшего заявку на участие в предварительном отборе.

8. Организатор открытого конкурса обязан в трехдневный срок уведомить каждого поставщика (исполнителя), подавшего заявку на участие в предварительном отборе, о результатах такого отбора. Право на участие в открытом конкурсе имеют только поставщики (исполнители), прошедшие предварительный отбор.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»