• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Недействующий


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ
УКАЗ

ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

от 23 июля 2002 года N 70

Об утверждении Положения об Администрации Главы Республики Карелия

__________________________________________________________________________________________________________

Указ введен в действие с 23.07.02 г.

С изменениями и дополнениями, внесенными

17.01.03 г. Указом Главы Республики Карелия "О внесении дополнения в Положение об Администрации Главы Республики Карелия", № 16, введенным в действие с 17.01.03 г. ( Собрание Законодательства Республики Карелия N 1 январь 2003г., ст. 20)

29.08.03 г. Указом Главы Республики Карелия "О внесении изменений в Положение об Администрации Главы Республики Карелия", № 155, введенным в действие с 29.08.03 г.

26.10.04 г. Указом Главы Республики Карелия "О внесении изменений в отдельные указы Главы Республики Карелия", № 127, введенным в действие с 26.10.04 г. (Газета "Карелия" N 130 (1261) от 20 ноября 2004 года , стр. 6)

31.12.04 г. Указом Главы Республики Карелия "О внесении изменений в отдельные акты высшего должностного лица Республики Карелия", № 174, введенным в действие с 31.12.04 г. (Газета "Карелия" N 10 (1288) от 01 февраля 2005 года, стр .15)

Утратил силу на основании Указа Главы Республики Карелия "Об утверждении Положения об Администрации Главы Республики Карелия" от 26.04.06 г., № 66, введенным в действие с 26.04.06 г.

____________________________________________________________________________________________________________

Утвердить прилагаемое Положение об Администрации Главы Республики Карелия.

 С.Л.Катанандов
Глава Республики Карелия


Утверждено
Указом Главы Республики Карелия
от 23 июля 2002 года N 70

ПОЛОЖЕНИЕ
об Администрации Главы Республики Карелия


1. Администрация Главы Республики Карелия (далее именуется - Администрация) - орган исполнительной власти Республики Карелия, образованный в соответствии с Законом Республики Карелия от 27 июня 2002 года N 594-ЗРК "О структуре органов исполнительной власти Республики Карелия", обеспечивающий деятельность Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия.

2. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Карелия, законами Республики Карелия, указами и распоряжениями Главы Республики Карелия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Карелия, а также настоящим Положением.

3. Администрация осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Законодательным Собранием Республики Карелия, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Республики Карелия, органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия (далее - органы местного самоуправления), общественными объединениями.

4. Положение об Администрации, предельная численность ее работников, структура, смета расходов и штатное расписание Администрации утверждаются Главой Республики Карелия.

5. Администрация имеет право создавать рабочие группы с привлечением представителей органов исполнительной власти Республики Карелия.

6. Администрация осуществляет следующие функции:

1) подготовка предложений по реализации Главой Республики Карелия конституционного права законодательной инициативы;

2) организация подготовки законопроектов для внесения их Главой Республики Карелия в Законодательное Собрание Республики Карелия в порядке законодательной инициативы, координация деятельности органов исполнительной власти Республики Карелия по подготовке проектов законов Республики Карелия;

3) организация подготовки заключений на законопроекты, поступающие из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;

4) организация подготовки материалов в связи с запросами депутатов Законодательного Собрания Республики Карелия, поступивших Главе Республики Карелия, подготовка проектов ответов по запросам;

5) подготовка, рассмотрение и представление Главе Республики Карелия внесенных в установленном порядке проектов указов, распоряжений, подготовка проектов поручений Главы Республики Карелия, подготовка и представление необходимых Главе Республики Карелия документов;
(Подпункт в редакции Указа Главы Республики Карелия "О внесении изменений в Положение об Администрации Главы Республики Карелия" от 29.08.03 г., введенным в действие с 29.08.03 г. )


6) выпуск указов и распоряжений Главы Республики Карелия, иных документов, подписанных Главой Республики Карелия;

7) обеспечение обнародования законов Республики Карелия, указов и распоряжений Главы Республики Карелия;

8) обеспечение взаимодействия Главы Республики Карелия с Законодательным Собранием Республики Карелия по вопросам законотворческой деятельности и организация участия Главы Республики Карелия в работе Законодательного Собрания Республики Карелия;

9) подготовка предложений о совершенствовании взаимодействия с органами местного самоуправления;

10) подготовка предложений по вопросам разграничения полномочий между органами государственной власти Республики Карелия и органами местного самоуправления;

11) обеспечение взаимодействия Главы Республики Карелия, органов исполнительной власти Республики Карелия с органами местного самоуправления;

12) подготовка предложений по вопросам административно-территориального устройства Республики Карелия;

13) подготовка проектов ежегодных докладов о положении в республике, в том числе о демографической ситуации;

14) обеспечение подготовки необходимых аналитических и справочных материалов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Правительства Республики Карелия, организационное обеспечение заседаний Правительства Республики Карелия, подготовка совещаний и других мероприятий, проводимых с участием Главы Республики Карелия, Премьер-министра Правительства Республики Карелия, заместителей Премьер-министра Правительства Республики Карелия, оформление принятых решений;

15) осуществление контроля соблюдения органами исполнительной власти Республики Карелия федеральных законов, законов Республики Карелия, указов, распоряжений и поручений Главы Республики Карелия, актов и поручений Правительства Республики Карелия, подготовка соответствующих докладов Главе Республики Карелия;

16) подготовка предложений об улучшении деятельности органов исполнительной власти Республики Карелия;

17) организация контроля за выполнением органами местного самоуправления государственных полномочий, переданных им в установленном порядке;

18) координация деятельности органов исполнительной власти Республики Карелия по оперативному обеспечению населения достоверной информацией о деятельности Главы Республики Карелия;

19) обеспечение деятельности комиссии по вопросам помилования на территории Республики Карелия;

20) формирование общего и запасного списков присяжных заседателей по Республике Карелия;

(Подпункты 22-32 предыдущей редакции считаются подпунктами 21-31 настоящей редакции на основании Указа Главы Республики Карелия "О внесении изменений в Положение об Администрации Главы Республики Карелия" от 29.08.03 г., введенным в действие с 29.08.03 г. )

21) обеспечение проведения протокольных мероприятий;

22) обеспечение взаимодействия Главы Республики Карелия с политическими партиями и иными общественными объединениями;

23) учет и анализ обращений и предложений граждан, организаций, общественных объединений, органов местного самоуправления, проведение информационно-аналитической работы с обращениями, организация приема граждан Главой Республики Карелия, Премьер-министром Правительства Республики Карелия, заместителями Премьер-министра Правительства Республики Карелия, руководителями Администрации; подготовка предложений по решению поставленных в обращениях вопросов;

24) организация и обеспечение руководителей Республики Карелия, Главного федерального инспектора по Республике Карелия аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе бесперебойной, оперативной и достоверной специальной документальной связью, обеспечение Главы Республики Карелия, Премьер-министра Правительства Республики Карелия, его заместителей открытыми документальными видами связи, осуществление официального представления Республики Карелия в мировом информационном пространстве сети "Интернет";

25) организация и контроль за проведением мероприятий по мобилизационной подготовке Республики Карелия, организация работы по учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, проживающих на территории Республики Карелия и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях;

26) обеспечение защиты государственной тайны в Администрации;

27) обеспечение представительства в судах по поручению Главы Республики Карелия;

28) осуществление предварительной экспертизы поступивших наградных документов, подготовка проектов указов о награждении и представлений к государственным наградам Российской Федерации, организация вручения государственных наград;

29) проведение кадровой политики в соответствии с Законом Республики Карелия "О государственной службе Республики Карелия", осуществление общего руководства профессиональной переподготовкой, повышением квалификации лиц, замещающих государственные должности Республики Карелия, государственных служащих Республики Карелия;

30) обеспечение ведения делопроизводства в соответствии с единым порядком документирования, организация информационно-поисковых систем в работе с документами, обеспечение качественного выпуска документов на базе применения компьютерной техники, подготовка документов к передаче в государственный архив;

31) выполнение других функций по поручению Главы Республики Карелия.


7. Администрация осуществляет обеспечение деятельности Правительства Республики Карелия.

8. Администрация при реализации возложенных на нее функций:

1) ведет учет лиц, замещающих государственные должности Республики Карелия; государственные должности государственной службы Республики Карелия;

2) запрашивает и получает в установленном порядке необходимую информацию от органов исполнительной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления, а также организаций;

3) исполняет поручения и контролирует выполнение поручений Главы Республики Карелия;

4) осуществляет в соответствии с законодательством финансовое, материально-техническое, организационное и иное обеспечение лиц, замещающих должности Главы Республики Карелия, Премьер-министра Правительства Республики Карелия, заместителей Премьер-министра Правительства Республики Карелия, лиц, замещающих в Администрации государственные должности государственной службы;

5) обеспечивает единый порядок поступления, обработки и подготовки документов в Администрации.

9. Общее руководство Администрацией осуществляет Глава Республики Карелия.

10. Главе Республики Карелия в Администрации непосредственно подчиняются:

Руководитель Администрации, его заместители, пресс-секретарь Главы Республики Карелия, Представитель Главы Республики Карелия в Законодательном Собрании Республики Карелия, советники и помощники Главы Республики Карелия, руководитель Приемной.

11. Руководитель Администрации:

1) организует деятельность Администрации и несет ответственность за выполнение возложенных на Администрацию функций;

2) издает приказы по вопросам деятельности Администрации;

3) утверждает Правила внутреннего трудового распорядка, порядок пропускного режима в здание Правительства; подписывает служебные удостоверения работникам Администрации;

4) устанавливает порядок работы структурных подразделений Администрации, определяет вопросы, входящие в сферу их ведения, утверждает положения о структурных подразделениях, должностные инструкции работников Администрации;

5) представляет на утверждение Главе Республики Карелия структуру, штатное расписание и смету расходов Администрации;

6) в установленном порядке принимает на работу и увольняет работников Администрации, поощряет их и применяет к ним меры дисциплинарного взыскания, представляет к награждению государственными наградами;

7) обеспечивает аттестацию работников Администрации, присваивает квалификационные разряды работникам Администрации, за исключением тех работников, квалификационные разряды которым присваиваются Главой Республики Карелия;

8) распоряжается финансовыми средствами в соответствии со сметой расходов Администрации; подписывает хозяйственные договоры, бухгалтерские и статистические отчеты;

9) организует исполнение поручений Главы Республики Карелия;

10) запрашивает и получает в установленном порядке необходимую информацию от органов исполнительной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления, организаций;

11) представляет Администрацию в органах исполнительной власти Республики Карелия, органах местного самоуправления, иных органах и организациях;

12) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством и поручениями Главы Республики Карелия.

12. В период временного отсутствия Руководителя Администрации его полномочия исполняет первый заместитель Руководителя Администрации.

13. Администрация утверждает по согласованию с Министерством государственной собственности и природных ресурсов Республики Карелия уставы подведомственных ей государственных учреждений, назначает на должность и освобождает от должности их руководителей.
(Пункт в редакции Указа Главы Республики Карелия "О внесении изменений в отдельные акты высшего должностного лица Республики Карелия" от 31.12.04 г. введенным в действие с 31.12.04 г., газета "Карелия" N 10 (1288) от 01 февраля 2005 года, стр .15)

14. Администрация является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Карелия, наименованием "Администрация Главы Республики Карелия", другие печати, штампы и бланки установленного образца.

Администрация имеет счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(Абзац в редакции Указа Главы Республики Карелия "О внесении изменений в отдельные указы Главы Республики Карелия" от 26.10.04 г., введенным в действие с 26.10.04 г., газета "Карелия" N 130 (1261) от 20 ноября 2004 года , стр. 6)

Текст сверен по
 официальная рассылка


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
в отделе баз данных ИВЦ ПГУ

Об утверждении Положения об Администрации Главы Республики Карелия (Утратил силу на основании Указа Главы Республики Карелия "Об утверждении Положения об Администрации Главы Республики Карелия" от 26.04.06 г., № 66, введенным в действие с 26.04.06 г.)

Название документа: Об утверждении Положения об Администрации Главы Республики Карелия (Утратил силу на основании Указа Главы Республики Карелия "Об утверждении Положения об Администрации Главы Республики Карелия" от 26.04.06 г., № 66, введенным в действие с 26.04.06 г.)

Номер документа: 70

Вид документа: Указ Главы Республики Карелия

Принявший орган: Глава Республики Карелия

Статус: Недействующий

Опубликован: Газета "Карелия" N 100-101 (947-948) от 21 сентября 2002 г.

Собрание Законодательства Республики Карелия N 7 июль 2002 года (часть II), ст. 907

Дата принятия: 23 июля 2002

Дата начала действия: 23 июля 2002
Дата окончания действия: 26 апреля 2006
Дата редакции: 31 декабря 2004