Недействующий


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ
УКАЗ

ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

от 23 июля 2002 года N 70

Об утверждении Положения об Администрации Главы Республики Карелия

__________________________________________________________________________________________________________

     Указ  введен в действие с 23.07.02 г.

     С изменениями и  дополнениями, внесенными

     17.01.03 г. Указом Главы Республики Карелия "О внесении дополнения в Положение об Администрации Главы Республики Карелия", № 16, введенным в действие с 17.01.03 г. ( Собрание Законодательства Республики Карелия N 1 январь 2003 г., ст. 20)

     29.08.03 г. Указом Главы Республики Карелия "О внесении изменений в Положение об Администрации Главы Республики Карелия", № 155, введенным в действие с 29.08.03 г.  

     26.10.04 г. Указом Главы Республики Карелия "О внесении изменений в отдельные указы Главы Республики Карелия", № 127, введенным в действие с 26.10.04 г. (Газета "Карелия" N 130 (1261) от 20 ноября 2004 года , стр. 6)

     31.12.04 г. Указом Главы Республики Карелия "О внесении изменений в отдельные акты высшего должностного лица Республики Карелия", № 174, введенным в действие с 31.12.04 г. (Газета "Карелия" N 10 (1288) от 01 февраля 2005 года, стр .15)     

     Утратил силу на основании Указа Главы Республики Карелия "Об утверждении Положения об Администрации Главы Республики Карелия" от 26.04.06 г., № 66, введенным в действие с 26.04.06 г.

      

____________________________________________________________________________________________________________


Утвердить прилагаемое Положение об Администрации Главы Республики Карелия.

 С.Л.Катанандов
Глава Республики Карелия


Утверждено
      Указом Главы Республики Карелия
      от 23 июля 2002 года N 70

      

ПОЛОЖЕНИЕ
об Администрации Главы Республики Карелия


1. Администрация Главы Республики Карелия (далее именуется - Администрация) - орган исполнительной власти Республики Карелия, образованный в соответствии с Законом Республики Карелия от 27 июня 2002 года N 594-ЗРК "О структуре органов исполнительной власти Республики Карелия", обеспечивающий деятельность Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия.

2. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Карелия, законами Республики Карелия, указами и распоряжениями Главы Республики Карелия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Карелия, а также настоящим Положением.

3. Администрация осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Законодательным Собранием Республики Карелия, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Республики Карелия, органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия (далее - органы местного самоуправления), общественными объединениями.

4. Положение об Администрации, предельная численность ее работников, структура, смета расходов и штатное расписание Администрации утверждаются Главой Республики Карелия.

5. Администрация имеет право создавать рабочие группы с привлечением представителей органов исполнительной власти Республики Карелия.

6. Администрация осуществляет следующие функции:

1) подготовка предложений по реализации Главой Республики Карелия конституционного права законодательной инициативы;

2) организация подготовки законопроектов для внесения их Главой Республики Карелия в Законодательное Собрание Республики Карелия в порядке законодательной инициативы, координация деятельности органов исполнительной власти Республики Карелия по подготовке проектов законов Республики Карелия;

3) организация подготовки заключений на законопроекты, поступающие из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;

4) организация подготовки материалов в связи с запросами депутатов Законодательного Собрания Республики Карелия, поступивших Главе Республики Карелия, подготовка проектов ответов по запросам;

5) подготовка, рассмотрение и представление Главе Республики Карелия внесенных в установленном порядке проектов указов, распоряжений, подготовка проектов поручений Главы Республики Карелия, подготовка и представление необходимых Главе Республики Карелия документов;

(Подпункт в редакции Указа Главы Республики Карелия "О внесении изменений в Положение об Администрации Главы Республики Карелия" от 29.08.03 г.,  введенным в действие с 29.08.03 г. )


6) выпуск указов и распоряжений Главы Республики Карелия, иных документов, подписанных Главой Республики Карелия;

7) обеспечение обнародования законов Республики Карелия, указов и распоряжений Главы Республики Карелия;

8) обеспечение взаимодействия Главы Республики Карелия с Законодательным Собранием Республики Карелия по вопросам законотворческой деятельности и организация участия Главы Республики Карелия в работе Законодательного Собрания Республики Карелия;

9) подготовка предложений о совершенствовании взаимодействия с органами местного самоуправления;

10) подготовка предложений по вопросам разграничения полномочий между органами государственной власти Республики Карелия и органами местного самоуправления;

11) обеспечение взаимодействия Главы Республики Карелия, органов исполнительной власти Республики Карелия с органами местного самоуправления;

12) подготовка предложений по вопросам административно-территориального устройства Республики Карелия;

13) подготовка проектов ежегодных докладов о положении в республике, в том числе о демографической ситуации;

14) обеспечение подготовки необходимых аналитических и справочных материалов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Правительства Республики Карелия, организационное обеспечение заседаний Правительства Республики Карелия, подготовка совещаний и других мероприятий, проводимых с участием Главы Республики Карелия, Премьер-министра Правительства Республики Карелия, заместителей Премьер-министра Правительства Республики Карелия, оформление принятых решений;

15) осуществление контроля соблюдения органами исполнительной власти Республики Карелия федеральных законов, законов Республики Карелия, указов, распоряжений и поручений Главы Республики Карелия, актов и поручений Правительства Республики Карелия, подготовка соответствующих докладов Главе Республики Карелия;

16) подготовка предложений об улучшении деятельности органов исполнительной власти Республики Карелия;

17) организация контроля за выполнением органами местного самоуправления государственных полномочий, переданных им в установленном порядке;

18) координация деятельности органов исполнительной власти Республики Карелия по оперативному обеспечению населения достоверной информацией о деятельности Главы Республики Карелия;

19) обеспечение деятельности комиссии по вопросам помилования на территории Республики Карелия;

20) формирование общего и запасного списков присяжных заседателей по Республике Карелия;

(Подпункты 22-32 предыдущей редакции считаются подпунктами 21-31 настоящей редакции на основании Указа Главы Республики Карелия "О внесении изменений в Положение об Администрации Главы Республики Карелия" от 29.08.03 г.,  введенным в действие с 29.08.03 г. )

21) обеспечение проведения протокольных мероприятий;

22) обеспечение взаимодействия Главы Республики Карелия с политическими партиями и иными общественными объединениями;

23) учет и анализ обращений и предложений граждан, организаций, общественных объединений, органов местного самоуправления, проведение информационно-аналитической работы с обращениями, организация приема граждан Главой Республики Карелия, Премьер-министром Правительства Республики Карелия, заместителями Премьер-министра Правительства Республики Карелия, руководителями Администрации; подготовка предложений по решению поставленных в обращениях вопросов;

24) организация и обеспечение руководителей Республики Карелия, Главного федерального инспектора по Республике Карелия аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе бесперебойной, оперативной и достоверной специальной документальной связью, обеспечение Главы Республики Карелия, Премьер-министра Правительства Республики Карелия, его заместителей открытыми документальными видами связи, осуществление официального представления Республики Карелия в мировом информационном пространстве сети "Интернет";

25) организация и контроль за проведением мероприятий по мобилизационной подготовке Республики Карелия, организация работы по учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, проживающих на территории Республики Карелия и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях;

26) обеспечение защиты государственной тайны в Администрации;

27) обеспечение представительства в судах по поручению Главы Республики Карелия;

28) осуществление предварительной экспертизы поступивших наградных документов, подготовка проектов указов о награждении и представлений к государственным наградам Российской Федерации, организация вручения государственных наград;

29) проведение кадровой политики в соответствии с Законом Республики Карелия "О государственной службе Республики Карелия", осуществление общего руководства профессиональной переподготовкой, повышением квалификации лиц, замещающих государственные должности Республики Карелия, государственных служащих Республики Карелия;

30) обеспечение ведения делопроизводства в соответствии с единым порядком документирования, организация информационно-поисковых систем в работе с документами, обеспечение качественного выпуска документов на базе применения компьютерной техники, подготовка документов к передаче в государственный архив;

31) выполнение других функций по поручению Главы Республики Карелия.


7. Администрация осуществляет обеспечение деятельности Правительства Республики Карелия.

8. Администрация при реализации возложенных на нее функций:

1) ведет учет лиц, замещающих государственные должности Республики Карелия; государственные должности государственной службы Республики Карелия;

2) запрашивает и получает в установленном порядке необходимую информацию от органов исполнительной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления, а также организаций;

3) исполняет поручения и контролирует выполнение поручений Главы Республики Карелия;

4) осуществляет в соответствии с законодательством финансовое, материально-техническое, организационное и иное обеспечение лиц, замещающих должности Главы Республики Карелия, Премьер-министра Правительства Республики Карелия, заместителей Премьер-министра Правительства Республики Карелия, лиц, замещающих в Администрации государственные должности государственной службы;

5) обеспечивает единый порядок поступления, обработки и подготовки документов в Администрации.

9. Общее руководство Администрацией осуществляет Глава Республики Карелия.

10. Главе Республики Карелия в Администрации непосредственно подчиняются:

Руководитель Администрации, его заместители, пресс-секретарь Главы Республики Карелия, Представитель Главы Республики Карелия в Законодательном Собрании Республики Карелия, советники и помощники Главы Республики Карелия, руководитель Приемной.

11. Руководитель Администрации:

1) организует деятельность Администрации и несет ответственность за выполнение возложенных на Администрацию функций;

2) издает приказы по вопросам деятельности Администрации;

3) утверждает Правила внутреннего трудового распорядка, порядок пропускного режима в здание Правительства; подписывает служебные удостоверения работникам Администрации;

4) устанавливает порядок работы структурных подразделений Администрации, определяет вопросы, входящие в сферу их ведения, утверждает положения о структурных подразделениях, должностные инструкции работников Администрации;

5) представляет на утверждение Главе Республики Карелия структуру, штатное расписание и смету расходов Администрации;

6) в установленном порядке принимает на работу и увольняет работников Администрации, поощряет их и применяет к ним меры дисциплинарного взыскания, представляет к награждению государственными наградами;

7) обеспечивает аттестацию работников Администрации, присваивает квалификационные разряды работникам Администрации, за исключением тех работников, квалификационные разряды которым присваиваются Главой Республики Карелия;

8) распоряжается финансовыми средствами в соответствии со сметой расходов Администрации; подписывает хозяйственные договоры, бухгалтерские и статистические отчеты;

9) организует исполнение поручений Главы Республики Карелия;

10) запрашивает и получает в установленном порядке необходимую информацию от органов исполнительной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления, организаций;

11) представляет Администрацию в органах исполнительной власти Республики Карелия, органах местного самоуправления, иных органах и организациях;

12) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством и поручениями Главы Республики Карелия.

12. В период временного отсутствия Руководителя Администрации его полномочия исполняет первый заместитель Руководителя Администрации.

13. Администрация утверждает по согласованию с Министерством государственной собственности и природных ресурсов Республики Карелия уставы подведомственных ей государственных учреждений, назначает на должность и освобождает от должности их руководителей.

         (Пункт в редакции Указа Главы Республики Карелия "О внесении изменений в отдельные акты высшего должностного лица Республики Карелия" от 31.12.04 г. введенным в действие с 31.12.04 г., газета "Карелия" N 10 (1288) от 01 февраля 2005 года, стр .15)

14. Администрация является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Карелия, наименованием "Администрация Главы Республики Карелия", другие печати, штампы и бланки установленного образца.

Администрация имеет счета, открываемые  в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(Абзац в редакции Указа Главы Республики Карелия "О внесении изменений в отдельные указы Главы Республики Карелия" от 26.10.04 г., введенным в действие с 26.10.04 г., газета "Карелия" N 130 (1261) от 20 ноября 2004 года , стр. 6)

Текст сверен по
 официальная рассылка


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
в отделе баз данных ИВЦ ПГУ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»