Недействующий

О порядке распространения наружной рекламы в городе Петрозаводске (с изменениями на 20 апреля 2005 года)

 (Приложение 4  предыдущей  редакции считается приложением 3 настоящей редакции на основании решения Петрозаводского городского Совета "О внесении изменений в Положение «О порядке распространения наружной рекламы и информации в г.Петрозаводске», № XXV/XVI-113, введенным в действие с 20.04.05 г., газета "Петрозаводск" N 17 (774) от 28.04.2005 года, стр. 16)


Приложение 3

Коэффициента, применяемые для расчета платежа за использование муниципального имущества


(Название приложения в редакции  решения Петрозаводского городского Совета "О протесте прокурора г. Петрозаводска" от 25.02.04 г., введенным в действие с 25.02.04 г., газета "Петрозаводск" N 22 (727) от 3.06.2004 года, стр. 12)


1. Под печатную наружную рекламу


1. Для социально необходимых рекламных объявлений, имеющих особую значимость для населения, - 0,2.

2. Для информационных материалов органов государственной власти и управления,  бюджетных организаций, муниципальных предприятий культуры и спорта (кроме  афиш) - бесплатно.

2. Под щитовую наружную рекламу

1. С учетом размера рекламы - Кр.:

         до 15 кв. м           1.0;

         свыше 15 кв. м          0.8;

          свыше 50 кв. м          0.6.

   2. С учетом технического исполнения рекламы - Кисп. = К, х К,

2.1 Освещенность - К,:

наличие наружной и внутренней подсветки              - 1;

отсутствие наличия наружной и внутренней подсветки           -1,5.

   2.2 Техническое исполнение - К2;

масляные и др. краски на дереве, металле и т. п.                -1,3;

аппликация на оргстекле, пластике и т. п.                    -1;

фотомонтаж, полиграфическая продукция (полноцветная печать).-0,7.

2. С учетом размещения рекламы - Км.:

на строительных ограждениях,                               -0,5;

в витринах                                             -0,7;

остальное                                                  -1,

3. С учетом социальной значимости - Ксоц.:

для социальной рекламы*                                    -0,5;