(Приложение 4 предыдущей редакции считается приложением 3 настоящей редакции на основании решения Петрозаводского городского Совета "О внесении изменений в Положение «О порядке распространения наружной рекламы и информации в г.Петрозаводске», № XXV/XVI-113, введенным в действие с 20.04.05 г., газета "Петрозаводск" N 17 (774) от 28.04.2005 года, стр. 16)
Приложение 3
Коэффициента, применяемые для расчета платежа за использование муниципального имущества
(Название приложения в редакции решения Петрозаводского городского Совета "О протесте прокурора г. Петрозаводска" от 25.02.04 г., введенным в действие с 25.02.04 г., газета "Петрозаводск" N 22 (727) от 3.06.2004 года, стр. 12)
1. Под печатную наружную рекламу
1. Для социально необходимых рекламных объявлений, имеющих особую значимость для населения, - 0,2.
2. Для информационных материалов органов государственной власти и управления, бюджетных организаций, муниципальных предприятий культуры и спорта (кроме афиш) - бесплатно.
2. Под щитовую наружную рекламу
1. С учетом размера рекламы - Кр.:
до 15 кв. м 1.0;
свыше 15 кв. м 0.8;
свыше 50 кв. м 0.6.
2. С учетом технического исполнения рекламы - Кисп. = К, х К,
2.1 Освещенность - К,:
наличие наружной и внутренней подсветки - 1;
отсутствие наличия наружной и внутренней подсветки -1,5.
2.2 Техническое исполнение - К2;
масляные и др. краски на дереве, металле и т. п. -1,3;
аппликация на оргстекле, пластике и т. п. -1;
фотомонтаж, полиграфическая продукция (полноцветная печать).-0,7.
2. С учетом размещения рекламы - Км.:
на строительных ограждениях, -0,5;
в витринах -0,7;
остальное -1,
3. С учетом социальной значимости - Ксоц.:
для социальной рекламы* -0,5;