Методика определения суммы платежа за использование муниципального имущества для размещения наружной рекламы
(Название приложения в редакции решения Петрозаводского городского Совета "О протесте прокурора г. Петрозаводска" от 25.02.04 г., введенным в действие с 25.02.04 г., газета "Петрозаводск" N 22 (727) от 3.06.2004 года, стр. 12 )
Сумма платежа за аренду рекламного места составляет:
Сп = (Сбаз. х Кр. х Кисп. х Км. х Ксоц. х Ктер.) х S, где
Сп. - общая сумма;
Сбаз. - базовая ставка (Постановление Главы администрации);
Кр. - коэффициент, учитывающий размер наружной рекламы (приложение 4);
Кисп. - коэффициент, учитывающий техническое исполнение наружной рекламы (приложение 4);
Км. - коэффициент, учитывающий размещение наружной рекламы (приложение 4);
Ксоц. - коэффициент, учитывающий социальную значимость объекта наружной рекламы (приложение 4);
Ктер. - коэффициент, учитывающий территориальное расположение наружной рекламы (приложение 6);
S - общая площадь рекламы, кв. м.