Недействующий

О порядке распространения наружной рекламы в городе Петрозаводске (с изменениями на 20 апреля 2005 года)

Приложение 2

Методика определения суммы платежа за использование муниципального имущества для размещения наружной рекламы

 

 (Название приложения в редакции  решения Петрозаводского городского Совета "О протесте прокурора г. Петрозаводска" от 25.02.04 г., введенным в действие с 25.02.04 г., газета "Петрозаводск" N 22 (727) от 3.06.2004 года, стр. 12 )


Сумма платежа за аренду рекламного места составляет:


Сп = (Сбаз. х Кр. х Кисп. х Км. х Ксоц. х Ктер.) х S, где


Сп. - общая сумма;

Сбаз. - базовая ставка (Постановление Главы администрации);

Кр. - коэффициент, учитывающий размер наружной рекламы (приложение 4);

Кисп. - коэффициент, учитывающий техническое исполнение наружной рекламы  (приложение 4);

Км. - коэффициент, учитывающий размещение наружной рекламы (приложение 4);

Ксоц. - коэффициент, учитывающий социальную значимость объекта наружной  рекламы (приложение 4);

Ктер. - коэффициент, учитывающий территориальное расположение наружной рекламы (приложение 6);

S - общая площадь рекламы, кв. м.