Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 апреля 2012 года N 207-П


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ
ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
Постановления Правительства Ульяновской области от 24.07.2013 N 316-П
____________________________________________________________________


В соответствии с частью 4 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственных  услуг в Ульяновской области Правительство Ульяновской области  постановляет:

1. Утвердить Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ульяновской области (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на  первого заместителя Председателя Правительства Ульяновской области  Якунина А.И.


Губернатор - Председатель
Правительства области
            С.И.МОРОЗОВ




Утверждено
постановлением Правительства
Ульяновской области
от 28 апреля 2012 года N 207-П

 

 

     

Положение
об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия
(бездействие) исполнительных органов государственной власти
Ульяновской области и их должностных лиц, государственных
гражданских служащих Ульяновской области

1. Общие положения

          1.1. Настоящее Положение определяет особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ульяновской области при предоставлении государственных услуг (далее - жалоба).

1.2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с учетом особенностей, установленных настоящим Положением.

1.3. Установленные настоящим Положением особенности подачи и рассмотрения жалоб не распространяются на правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации прав, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также не применяются в случае обжалования нормативных правовых актов и иных решений исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ульяновской области по делам об административных правонарушениях, иных решений и действий (бездействия) исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ульяновской области, в отношении которых предусмотрен специальный порядок обжалования.

2. Особенности подачи жалоб


2.1. Подача жалоб осуществляется бесплатно.

2.2. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.

2.3. Заявитель, обратившийся в исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, предоставляющий государственную услугу (далее - орган, предоставляющий государственную услугу), с жалобой в письменной форме на бумажном носителе лично, посредством почтовой связи или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, оформляет ее в произвольной форме.

Заявитель, направивший жалобу в электронной форме на адрес электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", оформляет ее по форме,  утвержденной правовым актом органа, предоставляющего государственную  услугу, с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Заявитель, направивший жалобу в электронной форме с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области", оформляет ее по форме, утвержденной правовым актом исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, уполномоченного в сфере использования информационных и коммуникационных технологий в Ульяновской области.

2.4. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, его должностных лиц и государственных гражданских служащих Ульяновской области (далее - Журнал) в течение одного рабочего дня с момента поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.

Ведение Журнала осуществляется по форме и в порядке, установленными правовым актом органа, предоставляющего государственную услугу.

Органом, предоставляющим государственную услугу, выдается расписка заявителю в получении от него жалобы в письменной форме на бумажном  носителе с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени  ее приема.

2.5. Жалоба, направленная в электронной форме на адрес электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", подлежит регистрации в порядке, установленном правовым актом органа, предоставляющего государственную услугу.

2.6. Жалоба, направленная в электронной форме с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области", подлежит регистрации в порядке, установленном правовым актом исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, уполномоченного в сфере использования информационных и коммуникационных технологий в Ульяновской области.

2.7. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является:

представление жалобы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать ее содержание;

отсутствие в жалобе указания на фамилию, сведения о месте жительстве заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождении заявителя - юридического лица, по которым должен быть направлен ответ заявителю в письменной форме.

     

3. Особенности рассмотрения жалоб


3.1. Жалобы, за исключением жалоб на решения, принятые руководителями органов, предоставляющих государственные услуги, рассматриваются комиссиями по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, их должностных лиц и государственных гражданских служащих Ульяновской области, создаваемыми в соответствии с правовыми актами органов, предоставляющих государственные услуги (далее - Комиссия), под председательством заместителей руководителей органов, предоставляющих государственные услуги, или руководителей структурных подразделений.

Состав Комиссии утверждается органом, предоставляющим государственную услугу.

3.2. Жалобы на решения, принятые руководителями органов, предоставляющих государственные услуги, рассматриваются Правительственной комиссией по рассмотрению жалоб на решения, принятые руководителями  органов, предоставляющих государственные услуги (далее - Правительственная комиссия).

Состав и регламент Правительственной комиссии утверждается правовым актом Правительства Ульяновской области.

Жалобы на решения, принятые Губернатором - Председателем Правительства Ульяновской области, рассматриваются непосредственно Губернатором - Председателем Правительства Ульяновской области.

3.3. В состав Комиссии входят:

представители структурных подразделений органа, предоставляющего государственную услугу;

представители научных организаций и образовательных учреждений среднего профессионального и высшего профессионального образования, других организаций, приглашаемые по запросу органов, предоставляющих государственные услуги, в качестве независимых экспертов;

должностное лицо исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, уполномоченного в сфере использования информационных и коммуникационных технологий, уполномоченное на составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 25 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях.

Лица, указанные в настоящего пункта, включаются в состав Комиссии в установленном порядке по согласованию на основании запроса органа, предоставляющего государственную услугу.

3.4. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной трети от общего числа членов Комиссии.

Членами Комиссии не могут быть лица, лично заинтересованные в результатах рассмотрения жалобы (в том числе лица, на решения и действия (бездействие) которых подана жалоба). В случае выявления в составе Комиссии указанных лиц орган, предоставляющий государственную услугу, исключает их из состава Комиссии на время рассмотрения жалобы, о чем делается запись в протоколе заседания Комиссии.

3.5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости под руководством председателя Комиссии, в его отсутствие - заместителя председателя Комиссии.

Заседания Комиссии являются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов.

Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, участвующих в заседании.

На каждом заседании Комиссии ответственным секретарем Комиссии ведется протокол, который включает в себя следующие обязательные положения:

дату и место заседания Комиссии;

состав присутствующих членов Комиссии;

состав приглашенных;

содержание рассматриваемых вопросов или материалов.

Протокол заседания Комиссии подписывается председательствующим на заседании Комиссии и ответственным секретарем Комиссии.

3.6. Жалоба рассматривается Комиссией в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя или в исправлении допущенных опечаток и ошибок либо в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

3.7. По результатам рассмотрения жалобы Комиссия выносит одно из следующих решений:

удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;

отказать в удовлетворении жалобы.

3.8. В течение одного рабочего дня со дня принятия решения, указанного в  3.7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

3.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения имеющиеся материалы в течение одного рабочего дня со дня принятия Комиссией решения об удовлетворении жалобы направляются в исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, уполномоченный в сфере использования информационных и коммуникационных технологий, для составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном статьей 25 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях, и в соответствующие органы в порядке, установленном законодательством.

3.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава преступления имеющиеся материалы в течение одного рабочего дня со дня принятия Комиссией решения об удовлетворении жалобы направляются органом, предоставляющим государственную услугу, в соответствующие органы в порядке, установленном законодательством.

3.11. Информация о составе и порядке работы Комиссии размещается на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

     

    

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»