Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2011 года N 193-П

О РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ФУНКЦИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

(с изменениями на 27 ноября 2013 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Правительства Ульяновской области от 14.07.2014 N 298-П
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
     Постановления Правительства Ульяновской области от 23.11.2011 N 569-П
     Постановления Правительства Ульяновской области от 27.02.2012 N 81-П
     Постановления Правительства Ульяновской области от 27.03.2012 N 141-П
     Постановления Правительства Ульяновской области от 28.05.2012 N 254-П
     Постановления Правительства Ульяновской области от 10.10.2012 N 474-П
     Постановления Правительства Ульяновской области от 20.12.2012 N 609-П
     Постановления Правительства Ульяновской области от 23.05.2013 N 189-П
     Постановления Правительства Ульяновской области от 06.06.2013 N 219-п
     Постановления Правительства Ульяновской области от 27.11.2013 N 564-П
____________________________________________________________________

           

Правительство Ульяновской области постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (приложение N 1).

1.2. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (приложение N 2).

1.3. Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (приложение N 3).

1.4. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения функций муниципального контроля (приложение N 4).

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области определить:

порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг;

порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг.

3. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Ульяновской области от 28.04.2009 N 183-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)";

постановление Правительства Ульяновской области от 15.01.2010 N 11-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 28.04.2009 N 183-П".

4. Утратил силу. - Постановление Правительства Ульяновской области от 23.05.2013 N 189-П, от 06.06.2013 N 219-п .

Губернатор - Председатель
Правительства
Ульяновской области
С.И.МОРОЗОВ

     


Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Ульяновской области
от 5 мая 2011 года N 193-П

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ

     

1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению исполнительными органами государственной власти Ульяновской области (далее - органы исполнительной власти) административных регламентов исполнения государственных функций.

1.2. Административный регламент исполнения государственной функции устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий органа исполнительной власти по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением юридическими лицами и физическими лицами обязательных требований и норм, установленных законодательством Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Ульяновской области.

1.3. Административный регламент исполнения государственной функции также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органа исполнительной власти и должностными лицами, взаимодействие органа исполнительной власти с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области (далее - органы местного самоуправления), учреждениями и организациями при исполнении государственной функции.

1.4. Административные регламенты исполнения государственных функций разрабатываются органами исполнительной власти, к сфере деятельности которых относится исполнение государственной функции, в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Ульяновской области и иными нормативными правовыми актами Ульяновской области, а также с учетом решений Правительственной комиссии по проведению административной реформы в Ульяновской области, деятельность которой регламентируется постановлением Правительства Ульяновской области от 18.01.2013 N 5-П "Об утверждении Положения о Правительственной комиссии по проведению административной реформы в Ульяновской области" (далее - Правительственная комиссия по проведению административной реформы в Ульяновской области), устанавливающей критерии, сроки и последовательность административных процедур, административных действий и (или) принятия решений и иных требований к порядку исполнения государственных функций.

1.5. При разработке административных регламентов исполнения государственных функций орган исполнительной власти предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения государственных функций, в том числе:

а) упорядочение административных процедур и административных действий;

б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законам Ульяновской области и иным нормативным правовым актам Ульяновской области;

в) сокращение срока исполнения государственной функции, а также сроков выполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения государственной функции. Орган исполнительной власти, являющийся разработчиком проекта административного регламента исполнения государственной функции, может установить в административном регламенте сокращенные сроки исполнения государственной функции, а также сроки выполнения административных процедур в рамках исполнения государственной функции по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации;

г) указание об ответственности должностных лиц за несоблюдение ими требований административных регламентов исполнения государственных функций при выполнении административных процедур или административных действий;

д) осуществление отдельных административных процедур и административных действий в электронной форме.

1.6. В случае, если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) исполнения государственной функции при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект административного регламента представляется в установленном порядке с приложением проектов указанных актов.

1.7. Административные регламенты исполнения государственных функций утверждаются нормативными правовыми актами органов исполнительной власти (приказами), к компетенции которых относится исполнение соответствующей функции.

1.8. Если в исполнении государственной функции участвуют несколько органов исполнительной власти, административный регламент исполнения соответствующей государственной функции утверждается совместным нормативным правовым актом (приказом) органов исполнительной власти либо постановлением Правительства Ульяновской области.

Разногласия между органами исполнительной власти по проектам административных регламентов исполнения государственных функций разрешаются Правительственной комиссией по проведению административной реформы в Ульяновской области.

1.9. Отдельные государственные полномочия Ульяновской области, переданные органам местного самоуправления на основании закона Ульяновской области с предоставлением субвенций из областного бюджета Ульяновской области, осуществляются в порядке, установленном соответствующим административным регламентом исполнения государственной функции, утвержденным органом исполнительной власти, если иное не установлено законом Ульяновской области.

1.10. Проекты административных регламентов исполнения государственных функций подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой департаментом информационных технологий Правительства Ульяновской области (далее - уполномоченный орган).

Орган исполнительной власти, ответственный за утверждение административного регламента исполнения государственной функции, готовит и представляет на экспертизу вместе с проектом административного регламента исполнения государственной функции пояснительную записку.

В пояснительной записке к проекту административного регламента исполнения государственной функции необходимо указать информацию об основных предполагаемых улучшениях исполнения государственной функции в случае принятия административного регламента исполнения государственной функции, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы, предложений заинтересованных организаций и граждан.

Заключение на проект административного регламента исполнения государственной функции уполномоченный орган представляет в срок не более 30 (тридцати) рабочих дней с момента получения проекта административного регламента исполнения государственной функции от органа исполнительной власти.

Орган исполнительной власти, ответственный за утверждение административного регламента исполнения государственной функции, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении уполномоченного органа. Повторного направления доработанного проекта административного регламента исполнения государственной функции в уполномоченный орган на заключение не требуется.

В случае несогласия органа исполнительной власти с замечаниями и предложениями уполномоченного органа разногласия разрешаются Правительственной комиссией по проведению административной реформы в Ульяновской области.

1.11. Проекты административных регламентов исполнения государственных функций, пояснительные записки к ним, заключение уполномоченного органа на проект административного регламента исполнения государственной функции, заключения независимой экспертизы размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах органов исполнительной власти, организаций, участвующих в исполнении государственной функции, на официальном сайте Губернатора и Правительства Ульяновской области в разделе "Административная реформа в Ульяновской области", в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области", в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области", в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Проекты административных регламентов исполнения государственных функций, пояснительные записки к ним размещаются в течение одного рабочего дня с даты разработки проекта административного регламента исполнения государственной функции в соответствии с планом-графиком разработки административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным органом исполнительной власти.

Заключение уполномоченного органа на проект административного регламента исполнения государственной функции, заключения независимой экспертизы размещаются в течение одного рабочего дня с момента получения данных заключений.

1.12. Изменения в административные регламенты исполнения государственных функций вносятся в случае изменения законодательства Российской Федерации, законодательства Ульяновской области, регулирующего исполнение государственной функции, изменения структуры органов исполнительной власти, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции, а также по предложениям органов исполнительной власти, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов исполнения государственных функций.

Внесение изменений в административные регламенты исполнения государственных функций осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций.

1.13. При разработке административного регламента исполнения государственной функции орган исполнительной власти может использовать электронные средства описания и моделирования административно-управленческих процессов для подготовки структуры и порядка административных процедур и административных действий.

2. Требования к административным регламентам исполнения
государственных функций

2.1. Наименование административного регламента исполнения государственной функции определяется органом исполнительной власти, ответственным за его утверждение, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена такая государственная функция.

2.2. В административный регламент исполнения государственной функции включаются следующие разделы:

а) общие положения;

б) требования к порядку исполнения государственной функции;

в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и административных действий, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур и административных действий в электронной форме;     

г) порядок и формы контроля за исполнением государственной функции;

д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц.

2.3. Раздел, касающийся общих положений, должен состоять из следующих подразделов:

а) наименование государственной функции;

б) наименование органа исполнительной власти, непосредственно исполняющего государственную функцию. Если в исполнении государственной функции участвуют также иные органы исполнительной власти, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные подразделения государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации, то указываются все органы исполнительной власти, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные подразделения государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации, участие которых необходимо при исполнении государственной функции;

в) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования;

г) предмет регионального государственного контроля (надзора);

д) права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля (надзора);

е) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору);

ж) описание результатов исполнения государственной функции, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение государственной функции.

2.4. Раздел, касающийся требований к порядку исполнения государственной функции, должен состоять из следующих подразделов:

а) порядок информирования об исполнении государственной функции;

б) сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору) (раздел включается в случае, если в исполнении государственной функции участвуют иные организации);

в) срок исполнения государственной функции.

2.5. В подразделе, касающемся порядка информирования о порядке исполнения государственной функции, указываются следующие сведения:

а) информация о местах нахождения и графиках работы органов исполнительной власти, их структурных подразделениях, организациях, участие которых необходимо при исполнении государственной функции, способах получения информации об их местах нахождения и графиках работы;

б) справочные телефоны структурных подразделений органов исполнительной власти, исполняющих государственную функцию, а также организаций, участвующих в исполнении государственной функции, в том числе номер телефона-автоинформатора;

в) адреса официальных сайтов органов исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о порядке исполнения государственной функции, адреса их электронной почты;

г) порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

д) порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах "а - г" настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах исполнения государственной функции, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах органов исполнительной власти, организаций, участвующих в исполнении государственной функции, на официальном сайте Губернатора и Правительства Ульяновской области в разделе "Административная реформа в Ульяновской области", в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области", в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области", в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

2.6. В подразделе, касающемся сведений о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводится мероприятие по контролю (надзору), указываются основания и порядок взимания платы либо об отсутствии такой платы (подраздел включается в случае, если в исполнении государственной функции участвуют иные организации).

2.7. В подразделе, касающемся срока исполнения государственной функции, указывается общий срок исполнения государственной функции.

2.8. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении государственной функции, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения государственной функции.

В начале раздела, касающегося состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в указанном разделе.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»