Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 6 апреля 2011 года N 20-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ И
ЗАПРОСОВ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Минфина Ульяновской области от 31.07.2012 N 37-пр.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 27 июня 2011 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
     Приказа Министерства финансов Ульяновской области от 27.06.2011 N 36-пр
____________________________________________________________________

Приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства финансов Ульяновской области исполнения государственной функции по рассмотрению обращений и запросов граждан и организаций.

2. Признать утратившими силу:

приказ Министерства финансов Ульяновской области от 06.08.2009 N 39-пр "Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Ульяновской области исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации";

приказ Министерства финансов Ульяновской области от 13.11.2009 N 62-пр "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Ульяновской области от 06.08.2009 N 39-пр";

приказ Министерства финансов Ульяновской области от 11.12.2009 N 67-пр "О внесении изменения в приказ Министерства финансов Ульяновской области от 06.08.2009 N 39-пр";

пункт 17 приказа Министерства финансов Ульяновской области от 23.07.2010 N 27-пр "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства финансов Ульяновской области";

пункт 8 приказа Министерства финансов Ульяновской области от 13.08.2010 N 30-пр "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства финансов Ульяновской области";

приказ Министерства финансов Ульяновской области от 24.09.2010 N 38-пр "О внесении изменения в приказ Министерства финансов Ульяновской области от 06.08.2009 N 39-пр".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Министр финансов
Ульяновской области
О.С.МАКСИМУШКИНА




Утвержден
приказом
Министерства финансов
Ульяновской области
от 6 апреля 2011 года N 20-пр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ И ЗАПРОСОВ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ

     1. Общие положения


1.1. Наименование государственной функции - организация рассмотрения обращений граждан и организаций (далее - обращения) и запросов граждан и организаций (далее - запросы).

1.2. Наименование органа государственной власти, исполняющего государственную функцию по организации рассмотрения обращений и запросов (далее - государственная функция), - Министерство финансов Ульяновской области (далее - Министерство).

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции.

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих";

постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)";

Уставом Ульяновской области;

постановлением Правительства Ульяновской области от 28.04.2009 N 183-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций".

1.4. Описание результатов исполнения государственной функции.

Результатом исполнения государственной функции может являться:

решение по существу вопросов, поставленных в обращении;

разъяснение вопросов, поставленных в обращении, запросе, в соответствии с законодательством;

направление обращения, запроса в другие органы государственной власти, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в данном обращении, запросе;

оставление обращения, запроса без ответа или отказ в решении вопросов, поставленных в обращении, запросе, в соответствии с законодательством;

предоставление информации или отказ в предоставлении информации о деятельности Министерства в соответствии с законодательством.

Процедура исполнения государственной функции завершается путем получения гражданами ответов на их обращения, запросы в устной либо письменной форме.

1.5. Описание заявителей.

Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, организации, а также их законные представители, составившие, оформившие и удостоверившие в установленном порядке обращения (далее - заявители), запросы (далее - пользователи информацией).

1.6. Основные термины, используемые в настоящем Административном регламенте.

Для целей настоящего Административного регламента используются следующие основные термины:

обращение - направленные в Министерство или должностному лицу Министерства в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в Министерство;

государственные органы - органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и иные государственные органы, образуемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации;

пользователь информацией - гражданин (физическое лицо), организация (юридическое лицо), общественное объединение, осуществляющие поиск информации о деятельности Министерства. Пользователями информацией являются также государственные органы, органы местного самоуправления, осуществляющие поиск указанной информации;

запрос - обращение пользователя информацией в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа, в Министерство либо к должностному лицу Министерства о предоставлении информации о деятельности Министерства;

официальный сайт Министерства (далее - официальный сайт) - сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), содержащий информацию о деятельности Министерства, электронный адрес которого включает доменное имя, права на которое принадлежат Министерству.

     2. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции приведен в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

Информация о местонахождении Министерства, справочных телефонах, адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты содержится в приложении N 2 к Административному регламенту.

2.2. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, их формы и способы получения.

2.2.1. Требования к письменному обращению, запросу (в том числе обращению, запросу, направленному в форме электронного документа), необходимые для исполнения государственной функции.

Письменное обращение, запрос в обязательном порядке должны содержать:

наименование государственного органа Ульяновской области, в которое направляется письменное обращение запрос, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, иностранного гражданина, лица без гражданства или наименование организации;

почтовый адрес гражданина, иностранного гражданина, лица без гражданства, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения, или юридический адрес и контактные телефоны организации и фамилию, имя, отчество руководителя;

текст с изложением сути обращения;

личную подпись заявителя;

дату написания.

Содержание письма должно поддаваться прочтению или быть доступным для прослушивания (в случаях, когда заявитель является инвалидом по зрению и направляет звуковое письмо).

Обращение, запрос, направленные в форме электронного документа, в обязательном порядке должны содержать:

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Заявитель вправе приложить к такому обращению, запросу необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

2.2.2. Обращения, запросы, поступившие в ходе личного приема, принимаются к регистрации и рассмотрению после предъявления заявителем паспорта или другого документа, удостоверяющего его личность.

2.3. Сроки исполнения государственной функции.

2.3.1. Письменные обращения, запросы (в том числе поступившие в форме электронного документа) подлежат регистрации в течение 3 дней со дня поступления в Министерство.

Устные обращения, запросы, оформленные по результатам личных приемов, выездных личных приемов, выездной приемной, телефонных "прямых линий" и других форм общения с населением, подлежат регистрации в течение 3 дней по завершении мероприятий.

2.3.2. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

2.3.3. Письменные обращения, запросы по вопросам, не относящимся к компетенции Министерства, направляются в течение 7 дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, запрос, о переадресации обращения, запроса, за исключением случая, указанного в подпункте 2.3.2 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Административного регламента.

2.3.4. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

2.3.5. В соответствии с законодательством исполнение государственной функции осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения, запроса в Министерстве.

2.3.6. В исключительных случаях срок исполнения государственной функции может быть продлен исполнителем. Правом продления срока рассмотрения обращения, запроса, поступившего на имя Министра, обладает Министр или лицо, его замещающее. Срок продления составляет не более 30 дней.

2.3.7. Максимальный срок ожидания в очереди к должностному лицу, исполняющему государственную функцию, в приемной Министра не может превышать одного часа.

2.3.8. Продолжительность приема заявителя должностным лицом составляет не более 30 минут.

2.3.9. Время, отведенное на чтение, регистрацию и аннотирование обращения, запроса, зависит от объема текста обращения, запроса и составляет в среднем 15 - 30 минут. Время на проверку полноты комплекта и регистрацию результата рассмотрения обращения, запроса составляет 10 - 15 минут.

2.3.10. Максимальный срок одного собеседования по телефону - не более 15 минут.

2.3.11. Максимальный срок получения заявителем подлинников обращений, запросов или их ксерокопий, находящихся на хранении в текущем архиве отдела административного и кадрового обеспечения Министерства (далее - отдел), не должен превышать 15 минут.

2.3.12. Решение об оставлении без рассмотрения по существу обращения, запроса принимается на основании Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в случаях, указанных в пунктах 1, 2, 3, 4, 5, 6 статьи 11, и Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" в случаях, указанных в части 1 статьи 20 и касающихся:

невозможности подготовки ответа на письменное обращение, в котором не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

обжалования судебного решения;

прекращения рассмотрения обращения по личному заявлению заявителя;

злоупотребления заявителем предоставленным законом правом на обращение, в обращении, запросе которого содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

невозможности прочтения текста;

прекращения переписки с заявителем в связи с очередным (зарегистрировано в Министерстве более двух раз) обращением от одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу, на который ему многократно давались письменные ответы по существу;

невозможности подготовки ответа на обращение без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну;

невозможности предоставления информации о деятельности Министерства в случае, если содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию о деятельности Министерства;

отсутствия в запросе почтового адреса, адреса электронной почты или номера факса для направления ответа на запрос либо номера телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией;

случаев, если запрашиваемая информация не относится к деятельности Министерства;

случаев, если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;

случаев, если запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю информацией;

случаев, если в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых государственным органом, органом местного самоуправления, проведении анализа деятельности государственного органа, его территориальных органов, органа местного самоуправления либо подведомственных организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.

2.4. Требования к месту исполнения государственной функции.

2.4.1. Требования к местам, предназначенным для осуществления приема заявителей:

входы в здания оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников;

помещения для приема и ожидания приема соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»