МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 13 августа 2010 г. N 31-пр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ
05.11.2009 N 61-ПР


Приказываю:

Внести в приказ Министерства финансов Ульяновской области от 05.11.2009 N 61-пр "Об утверждений дополнительных форм бюджетной отчетности" следующие изменения:

1) пункт 1 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:

"6) форму сведений об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности (приложение N 8).";

2) абзац второй пункта 3 изложить в следующей редакции:

"сведения и отчеты по формам, установленным подпунктами 1 - 4, 6 пункта 1 настоящего приказа, в сроки, установленные Министерством финансов Ульяновской области для представления месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности;";

3) пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Финансовым органам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области представлять в Министерство финансов Ульяновской области сведения и отчеты по формам, установленным подпунктами 2 - 4, 6 пункта 1 настоящего приказа, в сроки, установленные Министерством финансов Ульяновской области для представления квартальной и годовой бюджетной отчетности об исполнении консолидированных бюджетов муниципальных районов Ульяновской области, бюджетов городских округов Ульяновской области.";

4) в пункте 7 слова "Р.Н. Аввясова" заменить словами "Ю.В. Казакова";

5) дополнить приложением N 8 следующего содержания:

"Приложение N 8
к приказу
Министерства финансов
Ульяновской области
от 5 ноября 2009 г. N 61-пр

                                    СВЕДЕНИЯ
                об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход
                                  деятельности
                       на "__" __________ 20______ года

    Главный распорядитель средств
    областного бюджета Ульяновской области ________________________________
    Финансовый орган муниципального района
    (городского округа) Ульяновской области _______________________________

    Периодичность: годовая
    Единица измерения: руб.
руб. коп, (код строки 100)

                                      1. Остаток на начало года
┌══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│__________________ руб. ____________ коп. (код строки 100)                                                    │
└══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════…
                                          2. Доходы
┌══════════════════════════════════════┬══════┬═══════════════════════════┬════════════┬═════════┬═════════════‰
│       Наименование показателя        │ Код  │  Код дохода по бюджетной  │Утвержденные│Исполнено│Неисполненные│
│                                      │строки│      классификации        │   сметные  │         │ назначения  │
│                                      │      │                           │ назначения │         │             │
├══════════════════════════════════════┼══════┼═══════════════════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┤
│Доходы от оказания услуг              │ 211  │000 3 02 01000 00 0000 130 │            │         │             │
├══════════════════════════════════════┼══════┼═══════════════════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┤
│Доходы от реализации активов (в части │ 212  │000 3 02 02040 00 0000 440 │            │         │             │
│реализации материальных запасов по    │      │                           │            │         │             │
│указанному имуществу)                 │      │                           │            │         │             │
├══════════════════════════════════════┼══════┼═══════════════════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┤
│                                      │ 213  │                           │            │         │             │
├══════════════════════════════════════┼══════┼═══════════════════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┤
│                                      │ 214  │                           │            │         │             │
├══════════════════════════════════════┼══════┼═══════════════════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┤
│Гранты, премии, добровольные пожертво-│ 215  │000 3 03 03000 00 0000 180 │            │         │             │
│вания                                 │      │                           │            │         │             │
├══════════════════════════════════════┼══════┼═══════════════════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┤
│                                      │ 216  │                           │            │         │             │
├══════════════════════════════════════┼══════┼═══════════════════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┤
│Поступления от продажи услуг по меди- │ 217  │000 3 03 05000 00 0000 180 │            │         │             │
│цинской помощи женщинам в период бере-│      │                           │            │         │             │
│менности, родов и в послеродовом пери-│      │                           │            │         │             │
│периоде                               │      │                           │            │         │             │
├══════════════════════════════════════┼══════┼═══════════════════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┤
│Невыясненные поступления              │ 220  │000 3 03 98000 00 0000 180 │            │         │             │
├══════════════════════════════════════┼══════┼═══════════════════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┤
│Уплата налога на прибыль и налога на  │ 230  │000 3 02 01000 0000 00 130,│            │         │             │
│добавленную стоимость                 │      │000 3 02 02040 0000 00 440,│            │         │             │
│                                      │      │000 3 03 05000 0000 00 180 │            │         │             │
│                                      │      │и т.д.                     │            │         │             │
├══════════════════════════════════════┼══════┼═══════════════════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┤
│Перечислено средств на единый счет    │ 240  │000 3 02 01000 0000 00 130,│            │         │             │
│бюджета                               │      │000 3 02 02040 0000 00 440,│            │         │             │
│                                      │      │000 3 03 03000 0000 00 180 │            │         │             │
│                                      │      │и т.д.                     │            │         │             │
├══════════════════════════════════════┼══════┼═══════════════════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┤
│Доходы, всего                         │ 250  │                           │            │         │             │
│(211 + 212 + 213 + 214 + 215 + 216 +  │      │                           │            │         │             │
│+ 217 + 220 - 230 - 240)              │      │                           │            │         │             │
└══════════════════════════════════════┴══════┴═══════════════════════════┴════════════┴═════════┴═════════════…
                                              3. Расходы
┌══════════════════════════════════════┬══════┬═══════════════════════════┬════════════┬═════════┬═════════════‰
│       Наименование показателя        │ Код  │ Код расхода по бюджетной  │Утвержденные│Исполнено│Неисполненные│
│                                      │строки│      классификации        │   сметные  │         │ назначения  │
│                                      │      │         (КОСТУ)           │ назначения │         │             │
├══════════════════════════════════════┼══════┼═══════════════════════════┴════════════┴═════════┴═════════════┤
│                                      │ 311  │                                                                │
├══════════════════════════════════════┼══════┼════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│                                      │ 312  │                                                                │
├══════════════════════════════════════┼══════┼════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│                                      │ 313  │                                                                │
├══════════════════════════════════════┼══════┼════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│                                      │ 314  │                                                                │
├══════════════════════════════════════┼══════┼════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│                                      │ 315  │                                                                │
├══════════════════════════════════════┼══════┼════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│                                      │      │                                                                │
├══════════════════════════════════════┼══════┼════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│Расходы, всего                        │ 350  │                                                                │
│(311 + 312 + 313 + 314 + 315)         │      │                                                                │
└══════════════════════════════════════┴══════┴════════════════════════════════════════════════════════════════…
                                         4. Остаток на конец года
┌═══════════════════════════════┬══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│_____________________ руб.     │Причины образования остатка на конец года                                     │
│_____________ коп.             │                                                                              │
│                               │                                                                              │
│(100 + 250 - 350)              ├══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
├═══════════════════════════════┼══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│                               ├══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
└═══════════════════════════════┴══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════…

    Руководитель _________________________________________________
             (подпись)             (расшифрока подписи)
    (М.П.)
    Главный бухгалтер ____________________________________________
                 (подпись)             (расшифрока подписи)


Министр финансов
Ульяновской области
О.С.МАКСИМУШКИНА


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»