• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

МЭРИЯ ГОРОДА УЛЬЯНОВКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июля 2010 года N 3901


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В АРЕНДУ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД УЛЬЯНОВСК",  ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЧЕРЕЗ ТОРГИ

(с изменениями на 27 февраля 2017 года)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Администрации города Ульяновска от 30.08.2017 N 1957
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
Постановления Мэрии города Ульяновска от 13.09.2010 N 4773
Постановления Мэрии города Ульяновска от 13.09.2011 N 4094
Постановления Администрации города Ульяновска от 09.04.2012 N 1494
Постановления Администрации города Ульяновска от 01.08.2012 N 3404
Постановления Администрации города Ульяновска от 16.08.2012 N 3684
Постановления Администрации города Ульяновска от 05.06.2013 N 2399
Постановления Администрации города Ульяновска от 03.04.2014 N 1375
Постановления Администрации города Ульяновска от 24.09.2015 N 4983
Постановления Администрации города Ульяновска от 16.09.2016 N 2583
Постановления Администрации города Ульяновска от 27.02.2017 N 380
____________________________________________________________________


В целях реализации административной реформы на территории муниципального образования "город Ульяновск", в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск", администрация города Ульяновска постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду муниципальных нежилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования "Город Ульяновск", за исключением нежилых помещений, предоставляемых через торги (Приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня".
3. Утратил силу. - Постановление Администрации города Ульяновска от 09.04.2012 N 1494.

Исполняющий обязанности
Главы города
С.С.ПАНЧИН




Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду нежилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования "город Ульяновск"

Утвержден
постановлением
мэрии города Ульяновска
от 27 июля 2010 года N 3901

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду нежилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования "город Ульяновск", за исключением нежилых помещений, предоставляемых через торги (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению в аренду нежилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования "город Ульяновск", за исключением нежилых помещений, предоставляемых через торги (далее - муниципальное нежилое помещение) (далее - муниципальная услуга).
1.2. Сведения о категории получателей муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, заинтересованные в получении в аренду муниципальных нежилых помещений.
От имени получателя муниципальной услуги вправе обратиться его представитель, действующий от имени и в интересах заявителя в силу закона, полномочия, основанного на доверенности, оформленной в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - заявители).
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или орган и организацию, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области", в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Отраслевым (функциональным) органом управления администрации города Ульяновска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Управление муниципальной собственностью администрации города Ульяновска (далее - Управление).
Место нахождения Управления: 432017, г. Ульяновск, ул. Гончарова, д. 38/8.
График работы Управления:
понедельник - пятница:
с 08-00 часов до 12-00 часов и с 13-00 часов до 17-00 часов.
Справочные телефоны структурных подразделений Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
телефоны отдела по оформлению прав на недвижимость: (8422) 27-05-53, 27-16-73, 42-16-57;
телефон/факс приемной начальника Управления: (8422) 42-16-52;
телефон/факс общего отдела: (8422) 42-16-60.
Адрес официального сайта администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, - www.ulmeria.ru.
Адрес электронной почты администрации города Ульяновска - priem@ulmeria.ru.
Адрес официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, - www.kugiz.ru.
Адрес электронной почты Управления - kugi@inbox.ru.
Адрес государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gosuslugi.ulgov.ru.
Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
Областное государственное казенное учреждение "Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области" (далее - ОГКУ "Корпорация развития ИТ").
В ОГКУ "Корпорацию развития ИТ" заявители могут обратиться по следующим адресам:
г. Ульяновск, ул. Льва Толстого, д. 36/9.
График работы:
понедельник - суббота: с 09-00 часов до 20-00 часов;
справочный телефон: (8422) 27-40-27.
г. Ульяновск, ул. Локомотивная, д. 85.
График работы:
понедельник - суббота: с 9-00 часов до 20-00 часов;
справочный телефон: (8422) 27-40-27.
г. Ульяновск, ул. Промышленная, д. 54Г.
График работы:
понедельник - суббота: с 09-00 часов до 20-00 часов;
справочный телефон: (8422) 27-40-27.
г. Ульяновск, пр-кт Созидателей, д. 116.
График работы:
понедельник - суббота: с 09-00 часов до 20-00 часов;
справочный телефон: (8422) 27-40-27.
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.e-ul.ru.
Адрес электронной почты - mfc_@ulregion.ru.
Управление Федеральной налоговой службы по Ульяновской области.
Место нахождения: 432017, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д. 16-А.
Телефон приемной: (8422) 41-27-93; факс: 42-80-07.
График работы:
понедельник - четверг с 08-00 до 17-00 часов,
пятница с 08-00 до 16-00 часов,
перерыв с 12-00 до 12-48 часов.
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.nalog.ru.
Адрес электронной почты: сервис "Обратиться в ИФНС" на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.nalog.ru.
Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району города Ульяновска.
Место нахождения: 432044, г. Ульяновск, ул. Героев Свири, д. 9.
График работы:
понедельник с 08-00 до 17-00 часов,
вторник с 08-00 до 19-00 часов,
среда с 08-00 до 17-00 часов,
четверг с 08-00 до 19-00 часов,
пятница с 08-00 до 16-00 часов,
1-я и 3-я субботы месяца с 09-00 до 14-00 часов,
справочный телефон: (8422) 67-51-47, факс 67-51-02.
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.nalog.ru.
Инспекция Федеральной налоговой службы по Заволжскому району города Ульяновска.
Место нахождения: 432072, г. Ульяновск, пр-кт Туполева, д. 3.
График работы:
понедельник с 08-00 до 17-00 часов,
вторник с 08-00 до 19-00 часов,
среда с 08-00 до 17-00 часов,
четверг с 08-00 до 19-00 часов,
пятница с 08-00 до 16-00 часов,
1-я и 3-я субботы месяца с 09-00 до 14-00 часов,
справочный телефон: (8422) 65-37-78, факс: 20-86-97.
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.nalog.ru.
Адрес электронной почты: сервис "Обратиться в ИФНС" на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.nalog.ru.
Инспекция Федеральной налоговой службы по Засвияжскому району города Ульяновска.
Место нахождения: 432045, г. Ульяновск, ул. Промышленная, д. 53а.
График работы:
понедельник с 08-00 до 17-00 часов,
вторник с 08-00 до 19-00 часов,
среда с 08-00 до 17-00 часов,
четверг с 08-00 до 19-00 часов,
пятница с 08-00 до 16-00 часов,
1-я и 3-я субботы месяца с 09-00 до 14-00 часов,
справочный телефон: (8422) 34-00-60, 67-62-74, факс: 67-62-46.
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.nalog.ru.
Адрес электронной почты: сервис "Обратиться в ИФНС" на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.nalog.ru.
Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району города Ульяновска.
Место нахождения: 432071, г. Ульяновск, ул. Робеспьера, д. 87.
График работы:
понедельник с 08-00 до 17-00 часов,
вторник с 08-00 до 19-00 часов,
среда с 08-00 до 17-00 часов,
четверг с 08-00 до 19-00 часов,
пятница с 08-00 до 16-00 часов,
1-я и 3-я субботы месяца с 09-00 до 14-00 часов,
справочный телефон: (8422) 67-74-18, факс: 44-66-45.
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.nalog.ru.

Адрес электронной почты: сервис "Обратиться в ИФНС" на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.nalog.ru.

1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется в виде:
- индивидуального информирования в устной форме;
- индивидуального информирования в письменной форме;
- публичного информирования в устной форме;
- публичного информирования в письменной форме.
Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей:
- лично;
- по телефону.
1.3.2.1. Индивидуальное устное информирование осуществляет должностное лицо Управления, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо).
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Должностное лицо, осуществляющее информирование по телефону или на личном приеме, должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся лицу должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностным лицом осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, предлагает обратившемуся лицу обратиться в Управление в письменном виде либо назначить другое удобное для обратившегося лица время.
1.3.2.2. Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения в Управление осуществляется путем направления обратившемуся лицу ответа почтовым отправлением или по электронной почте.
После поступления письменного обращения в Управление руководитель Управления или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение готовится в письменном виде в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Управления или уполномоченным им должностным лицом.
Ответ направляется в письменном виде, по электронной почте, в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или по его желанию.
При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется обратившемуся лицу в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Управление.
Руководитель Управления или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Продление сроков рассмотрения обращения допустимо в случаях, если требуются проверка изложенных фактов или обстоятельств, а также истребование дополнительных материалов.
1.3.2.3. Публичное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом Комитета через средства массовой информации, официальный сайт администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальный сайт Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием "Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области". Выступления должностного лица Управления по радио и телевидению согласовываются с руководителем Комитета.
1.3.2.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов в средствах массовой информации, а также на информационных стендах Управления.
1.3.3. Заявитель (представитель заявителя) может в любое время получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги) лично, по телефону, в письменной форме путем направления ему ответа почтой, вручения ответа лично или отправления его по электронной почте.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель указывает (называет) фамилию, имя, отчество, дату обращения. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
1.3.4. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном пунктом 1.3.2 настоящего Административного регламента.".
1.3.4. Дополнить раздел 1 пунктом 1.4 следующего содержания:
"1.4. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места получения информации.
Места получения информации, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах администрации города Ульяновска и Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая обязательная информация:
номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
график работы органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
настоящий Административный регламент.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление в аренду нежилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования "город Ульяновск", за исключением нежилых помещений, предоставляемых через торги".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет отраслевой (функциональный) орган администрации города Ульяновска - Управление муниципальной собственностью администрации города Ульяновска (далее - Управление).
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Ульяновской области, ОГКУ "Корпорация развития ИТ".
При предоставлении муниципальной услуги Управлению запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Ульяновской Городской Думы.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора аренды муниципального нежилого помещения без проведения торгов в соответствии с законодательством:
а) в случаях, установленных частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
б) в случае предоставления муниципальным образованием "город Ульяновск" муниципальной преференции путем передачи муниципального имущества в аренду в целях и порядке, установленных Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
Общий срок оказания муниципальной услуги без проведения торгов в соответствии с законодательством - не позднее 60 календарных дней со дня регистрации запроса.
Общий срок оказания муниципальной услуги без проведения торгов в порядке предоставления муниципальной преференции - не позднее 75 календарных дней со дня регистрации запроса.
2.5 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 1993, N 237);
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1994, N 32, ст. 3301);
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1996, N 34, ст. 4025);
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 N 146-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2004, N 49, ст. 4855);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, N 40, ст. 3822);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 31 (1 ч.), статья 3434);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2007, N 31, ст. 4006, N 43, ст. 5084);
решение Ульяновской Городской Думы от 23.09.2014 N 119 "О принятии Устава муниципального образования "город Ульяновск" ("Ульяновск сегодня", 2010, N 58 (873));
решение Ульяновской Городской Думы от 24.05.2006 N 90 "Об учреждении отраслевых (функциональных) органов администрации города" ("Ульяновск сегодня", 2006, N 25 (507));
решение Ульяновской Городской Думы от 30.04.2003 N 62 "Об утверждении Положения о порядке предоставления в аренду нежилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования "город Ульяновск" ("Ульяновск сегодня", 2003, N 20 (312));
решение Ульяновской Городской Думы от 27.06.2012 N 99 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и определении размера платы за их оказание" ("Ульяновск сегодня", 2012, N 57 (1071));
постановление администрации города Ульяновска от 08.06.2012 N 2571 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Ульяновска и ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг" ("Ульяновск сегодня", 2012, N 51 (1065));

постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Ульяновск сегодня", 2010, N 57 (874).

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления:
- заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, которое должно содержать:
а) фирменное наименование (наименование) юридического лица, указание на организационно-правовую форму, местонахождение, почтовый адрес, номер контактного телефона, адрес электронной почты, сведения о руководителе заявителя (для юридических лиц, органов государственной власти, местного самоуправления);
б) фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (преимущественного пребывания), номер контактного телефона заявителя (для индивидуальных предпринимателей, физических лиц);
в) указание на нежилое муниципальное помещение, в отношении которого подается заявление;
г) предполагаемый срок предоставления в аренду нежилого муниципального помещения, в отношении которого подается заявление;
д) обоснование возможности предоставления нежилого муниципального помещения по договору без проведения торгов (по усмотрению заявителя);
е) иные сведения по усмотрению заявителя;
- копии учредительных документов заявителя со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями к ним (для юридических лиц, органов государственной власти, местного самоуправления), заверенные в нотариальном порядке либо самим заявителем;
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для индивидуальных предпринимателей, физических лиц), заверенные в нотариальном порядке либо самим заявителем;
- документы, подтверждающие полномочия органов управления и должностных лиц заявителя, а также лиц, подписи которых содержатся в прилагаемых к заявлению документах (для юридических лиц, органов государственной власти, местного самоуправления, индивидуальных предпринимателей);
- документ, подтверждающий постановку заявителя на учет в налоговом органе, заверенный в нотариальном порядке либо самим заявителем;
- документ, подтверждающий наличие согласия на обработку персональных данных лиц, не являющихся заявителями, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче их персональных данных (в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем).
Заявление о заключении договора составляется заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в абзацах 9 - 12 настоящего пункта, являются документами, включенными в перечень документов пункта 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Документ, указанный в абзаце 13 настоящего пункта, передается заявителю субъектом персональных данных.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления:
- справка из налогового органа по месту государственной регистрации заявителя об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не позднее чем за шесть месяцев до дня подачи заявления, или заверенная надлежащим образом копия такой выписки (для юридических лиц);
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не позднее чем за шесть месяцев до дня подачи заявления, или заверенная надлежащим образом копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей).
Абзацы пятый - девятый утратили силу. - Постановление Администрации города Ульяновска от 27.02.2017 N 380

2.7. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования "город Ульяновск" находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в пункте 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий ее действительности.
2.9. Основания для приостановки предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление всех требующихся документов или сведений, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- документы поданы лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;
- наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
- заявитель, указанный в заявлении, находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
- у заявителя имеется задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год;
- отсутствует возможность заключения договора аренды без проведения торгов;
- отсутствует намерение муниципального образования "город Ульяновск" предоставить заявителю, указанному в заявлении, муниципальную преференцию путем передачи нежилого помещения, находящегося в собственности муниципального образования "город Ульяновск", в аренду;
- отсутствует намерение муниципального образования "город Ульяновск" передать в аренду нежилое помещение, находящееся в собственности муниципального образования "город Ульяновск", указанное в заявлении;
- указанное в заявлении заявителя муниципальное имущество является предметом действующего договора;
- указанное в заявлении заявителя муниципальное имущество включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства (если заявитель не является субъектом малого и среднего предпринимательства).
2.11. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
- максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут;
- максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 10 минут.
2.14. Документы, представленные в Управление заявителем (его представителем), а также направленные в Комитет почтовым отправлением или в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, регистрируются в день их получения.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг организаций, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15.1. Вход и выход из здания Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование Управления;
- адрес Управления;
- график работы Управления.
2.15.2. Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.
Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места ожидания, места получения информации и места заполнения необходимых документов. Помещения должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.
Места получения информации, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в Управление. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей муниципальной услуги и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.
2.15.3. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок (при наличии технической возможности). Инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости оказывается соответствующая помощь.
На территории, прилегающей к зданию Управления, оборудуются места парковки автотранспортных средств. При этом должно быть предусмотрено не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.15.4. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, названия отдела или фамилии, имени, отчества и должности лица, предоставляющего муниципальную услугу.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами (один компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, обязано предложить лицу воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях заявителей и должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Требования к помещениям ОГКУ "Корпорации развития ИТ" установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа к органам, осуществляющим предоставление муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- обеспечение доступа заявителей к информации о предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение должностными лицами срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - квалифицированная подпись).
Для использования квалифицированной подписи при обращении за получением услуг заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - аккредитованный удостоверяющий центр).
Ключи электронной подписи, используемые для формирования квалифицированной подписи, создаются заявителем самостоятельно или по его обращению удостоверяющим центром.
Использование заявителем квалифицированной подписи осуществляется с соблюдением обязанностей, предусмотренных статьей 10 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Абзац утратил силу. - Постановление Администрации города Ульяновска от 27.02.2017 N 380.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Муниципальная услуга оказывается в соответствии с требованиями стандарта предоставления муниципальной услуги, указанными в разделе 2 настоящего Административного регламента.
3.2. Последовательность и состав выполняемых административных процедур:
1) прием и регистрация заявления с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и приложенных документов;
3) заключение договора аренды нежилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования "город Ульяновск".
3.2.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Описание каждого административного действия.
3.3.1. Прием и регистрация заявления с необходимыми документами.
Основанием для начала административного действия является получение Управлением заявления установленной формы и приложением комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При представлении документов лично заявителем специалист, уполномоченный принимать документы, по желанию заявителя на копии заявления ставит отметку о приеме заявления: должность, фамилию, инициалы имени, отчества, подпись, дату.
Прием и регистрация документов осуществляется в день их поступления в автоматизированной системе регистрации документов и передаются на рассмотрение руководителю Управления или его заместителю в день их регистрации, а затем с его поручениями - исполнителям.
При поступлении запроса о предоставлении муниципальной услуги, подписанного квалифицированной подписью, уполномоченный специалист обязан провести процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, исполнитель услуги в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению запроса о предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с запросом о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного запроса
3.3.2. Рассмотрение заявления и приложенных документов.
Основанием для начала административного действия является поступление должностному лицу Управления, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления с приложенными документами с визой руководителя Управления или его заместителя.
Рассмотрение заявления и приложенных документов осуществляется в течение 10 календарных дней со дня регистрации документов в Управлении.
При рассмотрении поступивших в Управление заявления и документов должностное лицо Управления, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги, выявляет отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента:
1) проверяет правильность оформления предоставленных документов, определяет их соответствие требованиям действующего законодательства, удостоверяясь что:
- документы предоставлены в полном объеме, в соответствии с действующим законодательством и подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
- документы в установленных законодательством Российской Федерации случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
2) запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия (в случае, если документы не представлены заявителем по собственной инициативе):
- выписку из единого государственного реестра юридических лиц;
- выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- справку из налогового органа по месту государственной регистрации заявителя об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
3) устанавливает в соответствии с частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" возможность предоставления заявителю нежилого помещения, находящегося в собственности муниципального образования "город Ульяновск" по договору аренды без проведения торгов;
4) устанавливает возможность предоставления заявителю муниципальной преференции путем передачи муниципального нежилого помещения в аренду в целях и порядке, установленных Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
По результатам рассмотрения предоставленных заявителем и собранных Управлением документов специалист отдела по оформлению прав на недвижимость принимает одно из следующих решений:
- о заключении договора аренды без проведения торгов;
- о намерении заключения договора аренды в порядке предоставления муниципальным образованием "город Ульяновск" муниципальной преференции путем передачи нежилого муниципального помещения в аренду;
- об отказе в заключении договора аренды по основаниям, предусмотренным пунктом 2.10 настоящего Административного регламента.
В последних двух случаях заявителю направляется мотивированный письменный ответ, который подписывается руководителем Управления или уполномоченным им лицом.
Ответ выдается заявителю лично, направляется почтовым отправлением или передается в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи по выбору заявителя в течение 5 дней со дня принятия решения.
Исходящий письменный ответ регистрируется в автоматизированной системе регистрации документов.
3.3.3. Заключение договора аренды нежилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования "город Ульяновск".
3.3.3.1. Заключение договора аренды без проведения торгов.
Основанием для начала административного действия является принятие решения о заключении договора аренды без проведения торгов.
Заключение договора аренды без проведения торгов организует должностное лицо Управления, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги, в течение 50 календарных дней со дня наступления основания для начала административного действия.
Должностное лицо Управления, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги, в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" готовит и направляет задание на проведение запроса котировок по оценке рыночной стоимости арендной платы.
По итогам рассмотрения котировочных заявок с победителем в проведении запроса котировок заключается муниципальный контракт на оценку рыночной стоимости арендной платы.
В течение трех рабочих дней со дня получения отчета о рыночной стоимости арендной платы за нежилое муниципальное помещение должностное лицо Управления, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги, готовит проект постановления администрации города Ульяновска о передаче муниципального нежилого помещения в аренду и проект договора аренды муниципального нежилого помещения.
Проект договора аренды передается на согласование в юридический отдел Управления.
Юридический отдел Управления согласовывает проект договора в течение одного рабочего дня и передает его должностному лицу для передачи на подпись заместителю руководителя Управления.
Заместитель руководителя Управления в течение одного календарного дня подписывает договор аренды муниципального нежилого помещения и возвращает его должностному лицу, которое устно по телефону извещает заявителя о необходимости прийти в Управление для подписания договора аренды муниципального нежилого помещения.
Договору присваивается номер, который вносится в автоматизированную базу данных договоров аренды.
3.3.3.2. Заключение договора аренды в порядке предоставления муниципальным образованием "город Ульяновск" муниципальной преференции путем передачи нежилого муниципального помещения в аренду.
Основанием для начала административного действия является принятие решения о намерении заключения договора аренды в порядке предоставления муниципальным образованием "город Ульяновск" муниципальной преференции путем передачи нежилого муниципального помещения в аренду.
Заключение договора аренды в порядке предоставления муниципальным образованием "город Ульяновск" муниципальной преференции путем передачи нежилого муниципального помещения в аренду осуществляет должностное лицо Управления, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги, в течение 65 календарных дней со дня наступления основания для начала административного действия.
В соответствии со статьей 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" специалист отдела по оформлению прав на недвижимость подает в антимонопольный орган заявление о даче согласия на предоставление преференции.
При даче согласия антимонопольным органом на предоставление муниципальной преференции должностное лицо Управления, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги, в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", готовит и направляет задание на проведение запроса котировок по оценке рыночной стоимости арендной платы.
По итогам рассмотрения котировочных заявок с победителем в проведении запроса котировок заключается муниципальный контракт на оценку рыночной стоимости арендной платы.
В течение трех рабочих дней со дня получения отчета о рыночной стоимости арендной платы за нежилое муниципальное помещение должностное лицо Управления, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги, готовит проект постановления администрации города Ульяновска о передаче муниципального нежилого помещения в аренду и проект договора аренды муниципального нежилого помещения.
Проект договора аренды передается на согласование в юридический отдел Управления.
Юридический отдел Управления согласовывает проект договора в течение одного рабочего дня и передает его должностному лицу для передачи на подпись заместителю руководителя Управления.
Заместитель руководителя Управления в течение одного календарного дня подписывает договор аренды муниципального нежилого помещения и возвращает его должностному лицу, которое устно по телефону извещает заявителя о необходимости прийти в Управление для подписания договора аренды муниципального нежилого помещения.
Договору присваивается номер, который вносится в автоматизированную базу данных договоров аренды.
В случае получения Управлением отказа антимонопольного органа в удовлетворении заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции путем передачи нежилого муниципального помещения в аренду должностное лицо Управления, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня получения от антимонопольного органа указанного отказа направляет заявителю соответствующее уведомление с указанием оснований для отказа в предоставлении муниципальной преференции.
Направляемое уведомление должно также содержать предложение заявителю принять участие в торгах на право заключения договора аренды муниципального нежилого помещения, указанного в заявлении.
Уведомление регистрируется в автоматизированной системе регистрации документов.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля путем проведения плановых и внеплановых проверок и включает в себя проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по оказанию государственной услуги, проверок соблюдения исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ульяновской области, муниципального образования "город Ульяновск".
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом Управления.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов Управления. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
4.5. Должностные лица Управления несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в пределах, установленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в должностных инструкциях.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) по рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия (бездействий) по рассмотрению заявления включает в себя подачу жалобы на действия (бездействия) должностного лица вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу (далее - жалоба).
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Ульяновска и ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг установлены постановлением администрации города Ульяновска от 08.06.2012 N 2571 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие) администрации города Ульяновска и ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг."
5.3. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Предметом досудебного обжалования являются любые действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, осуществляемые (принимаемые) при предоставлении муниципальной услуги, по мнению заявителя, нарушающие его права, свободы и законные интересы.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель по письменному запросу может получить любую информацию и документы, находящиеся в распоряжении Управления, необходимые ему для обоснования и рассмотрения письменной жалобы.
5.7. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить данное обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления, либо должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решения о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление либо тому же должностному лицу, муниципальному служащему. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Управление либо соответствующему должностному лицу.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Судебное обжалование действий (бездействий) должностных лиц, а также принимаемых решений при предоставлении муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента осуществляется заявителем в порядке и в сроки, установленные Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
5.10. Информация о порядке передачи и рассмотрения жалобы доводится до заявителя следующими способами:
- путем использования услуг почтовой связи;
- путем размещения на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- при личном обращении;
- посредством телефонной связи.




Приложение N 1. Заявление

Приложение N 1
к Административному регламенту

                                 

                                                               

                                                 Начальнику Управления
                                                 муниципальной собственностью
                                                 администрации города Ульяновска
     
                                      ЗАЯВЛЕНИЕ
     
     от ___________________________________________________ (далее - заявитель).
     (для юридических лиц - полное наименование, организационно-правовая форма,
     для индивидуальных предпринимателей и др. физических лиц - правовой статус,
     Ф.И.О.)
         Прошу заключить договор аренды нежилого помещения (здания), являющегося
     муниципальной собственностью и расположенного по адресу: г. Ульяновск, ул.
     ________________, д. ____, общей площадью _____ кв. м для использования под
     _____________ на срок _____________.
                (указывается цель использования арендуемых помещений)
     Данные заявителя:
     Заявитель ________________________________________________________________;
     свидетельство о государственной регистрации/паспортные данные
     ___________________________________________________________________________
     адрес места нахождения/место регистрации, контактный телефон, адрес
     электронной почты ________________________________________________________;
     банковские реквизиты: р/с ________________________________________________,
     к/с ______________________________________________________________________;
     наименование банка _______________________________________________________,
     БИК ______________________________________________________________________;
     ИНН ______________________________________________________________________,
     КПП ______________________________________________________________________,
     ОКПО _____________________________________________________________________.
     Руководитель организации:
     должность, Ф.И.О.
     __________________________________________________________________________.
     Приложение:
     указываются документы, которые заявитель предоставляет в соответствии с
     пунктом 2.6 Административного регламента.
     ___________________________________________________________________________
            (Ф.И.О., должность представителя юридического лица (подпись);
         В целях рассмотрения настоящего заявления выражаю свое согласие на
     обработку своих персональных данных в объекте, необходимом для заключения
     договора аренды нежилого помещения (здания), являющегося муниципальной
     собственностью.



Приложение N 2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду нежилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования "Город Ульяновск", за исключением нежилых помещений, предоставляемых через торги

Приложение N 2
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В АРЕНДУ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ,
НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД УЛЬЯНОВСК", ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЧЕРЕЗ ТОРГИ

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду нежилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования




Приложение N 3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду нежилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования "город Ульяновск," без проведения торгов

Приложение N 3
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В АРЕНДУ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ,
НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД УЛЬЯНОВСК", БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ  

Утратило силу. - Постановление Администрации города Ульяновска от 16.08.2012 N 3684




Приложение N 4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду нежилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования "Город Ульяновск", путем проведения торгов

Приложение N 4
к Административному регламенту

Утратило силу. - Постановление Администрации города Ульяновска от 16.08.2012 N 3684

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду нежилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования "Город Ульяновск", за исключением нежилых помещений, предоставляемых через торги (с изменениями на 27 февраля 2017 года)

Название документа: Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду нежилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования "Город Ульяновск", за исключением нежилых помещений, предоставляемых через торги (с изменениями на 27 февраля 2017 года)

Номер документа: 3901

Вид документа: Постановление Администрации города Ульяновска

Принявший орган: Администрация города Ульяновска

Статус: Недействующий

Опубликован: "Ульяновск сегодня", N 57(874), 30.07.2010
Дата принятия: 27 июля 2010

Дата начала действия: 30 июля 2010
Дата окончания действия: 01 сентября 2017
Дата редакции: 27 февраля 2017