• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"СТАРОМАЙНСКИЙ РАЙОН" УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ


РЕШЕНИЕ
от 23 декабря 2005 г. N 028-РСД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "СТАРОМАЙНСКИЙ РАЙОН"

(с изменениями на 1 февраля 2007 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
Решения Совета депутатов МО "Старомайнский район" Ульяновской области от 13.12.2006 N 084-РСД
Решения Совета депутатов МО "Старомайнский район" Ульяновской области от 01.02.2007 N 004-РСД

____________________________________________________________________


В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации", в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании "Старомайнский район", установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом:
1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Старомайнский район".
2. Считать утратившим силу с 01.01.2006 решение Совета депутатов от 15.03.2002 N 2 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Старомайнском районе".
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Ленинская искра".
4. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 года.

Глава
муниципального образования
С.С.ГАЛАНТ





Утверждено
решением Совета депутатов
муниципального образования
"Старомайнский района
от 23.12.2005 N 028-РСД

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "СТАРОМАЙНСКИЙ РАЙОН"

Глава 1. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "СТАРОМАЙНСКИЙ РАЙОН"

     Статья 1. Участники бюджетного процесса в муниципальном образовании "Старомайнский район", обладающие бюджетными полномочиями


Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании "Старомайнский район" являются органы и организации, на которые нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Старомайнского района, иными нормативными правовыми актами муниципального образования "Старомайнский район", настоящим Положением, возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.

     Статья 2. Бюджетные полномочия Совета депутатов муниципального образования "Старомайнский район"


1. Совет депутатов муниципального образования "Старомайнский район" рассматривает и утверждает бюджет муниципального образования "Старомайнский район" и отчет о его исполнении, осуществляет последующий контроль за исполнением бюджета муниципального образования "Старомайнский район", формирует и определяет правовой статус Контрольно-счетного органа Совета депутатов муниципального образования "Старомайнский район", осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством.
2. Совет депутатов муниципального образования "Старомайнский район" не имеет права создавать свои резервные фонды, а также выполнять отдельные функции по исполнению бюджета муниципального образования "Старомайнский район".

     Статья 3. Бюджетные полномочия администрации муниципального образования "Старомайнский район"


1. Администрация муниципального образования "Старомайнский район" осуществляет составление проекта бюджета муниципального образования "Старомайнский район", внесение его, с необходимыми документами и материалами, на утверждение Совета депутатов муниципального образования "Старомайнский район", исполнение бюджета муниципального образования "Старомайнский район", управление государственным долгом муниципального образования "Старомайнский район", ведомственный контроль за исполнением бюджета муниципального образования "Старомайнский район", представляет отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Старомайнский район" (далее - местного бюджета) на утверждение Совета депутатов муниципального образования "Старомайнский район", определяет порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Старомайнский район", осуществляет другие полномочия, определенные законодательством.
2. При составлении проекта местного бюджета в его расходной части может предусматриваться создание резервного фонда администрации муниципального образования "Старомайнский район", в размере не более 3 процентов утвержденных расходов местного бюджета.
При наличии резервного фонда администрация муниципального образования "Старомайнский район" (далее - Администрация) устанавливает порядок расходования средств резервного фонда администрации и ежеквартально информирует Совет депутатов муниципального образования "Старомайнский район" (далее - Совет депутатов) о расходовании средств указанного фонда.
3. По инициативе населения или Главы муниципального образования "Старомайнский район" проект местного бюджета может выноситься на публичные слушания.

     Статья 4. Органы муниципального финансового контроля


1. Органами муниципального финансового контроля являются Контрольно-счетный орган Совета депутатов (далее - Контрольно-счетный орган), исполнительный орган муниципального образования "Старомайнский район", уполномоченный в сфере финансов (далее - финансовый орган), а также финансовые контрольные органы, создаваемые органами местного самоуправления, в соответствии с нормативно-правовыми актами.
2. Контрольно-счетный орган осуществляет контроль за исполнением местного бюджета, проводит экспертизы проекта указанного бюджета, региональных целевых программ и иных нормативных правовых актов муниципального образования "Старомайнский район".
3. Финансовый орган, финансовые контрольные органы, создаваемые органами местного самоуправления, осуществляют предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением местного бюджета.
4. Полномочия органов финансового контроля определяются в соответствии с нормативно-правовыми актами.

     Статья 5. Бюджетные полномочия финансового органа Старомайнского района


Финансовый орган обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) организует разработку проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и представляет его в Администрацию;
2) осуществляет методическое руководство в области составления проекта местного бюджета и его исполнения;
3) составляет и вносит изменения в сводную бюджетную роспись местного бюджета;
4) разрабатывает прогноз консолидированного бюджета муниципального образования "Старомайнский район" (далее - консолидированный бюджет);
5) осуществляет методическое руководство по бюджетному учету и отчетности получателей бюджетных средств и юридических лиц;
6) разрабатывает, в пределах своей компетенции, нормативные правовые акты;
7) получает от учреждений и организаций - получателей бюджетных средств, органов местного самоуправления материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета, отчета об исполнении местного и консолидированного бюджетов, прогноза консолидированного бюджета;
8) проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств;
9) организует исполнение местного бюджета, а также бюджетов поселений муниципального образования "Старомайнский район" (далее - бюджетов поселений), в случае заключения соответствующих бюджетных соглашений;
10) осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением местного бюджета, а также бюджетов поселений, в случае заключения соответствующих соглашений;
11) осуществляет операции со средствами местного бюджета;
12) составляет отчет об исполнении местного и консолидированного бюджетов, а также бюджетов поселений в случае заключения соответствующих бюджетных соглашений;
13) представляет отчет об исполнении консолидированного бюджета в Департамент финансов Ульяновской области;
14) обладает правом требовать от главных распорядителей и получателей бюджетных средств представление отчетов об использовании средств местного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств местного бюджета;
15) получает от кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами;
16) направляет представления главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства и осуществляет контроль за их устранением;
17) приостанавливает операции по лицевым и бюджетным счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета, в порядке, установленном настоящим Положением;
18) списывает в бесспорном порядке с лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета бюджетные средства в размере бюджетных средств, использованных не по целевому назначению;
19) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами муниципального образования "Старомайнский район";
20) обеспечивает ежегодную организацию разработки перспективного финансового плана.

     Статья 6. Исключительные полномочия руководителя финансового органа


1. Руководитель финансового органа имеет исключительное право дать разрешение (разрешительная надпись) на совершение следующих действий:
1) утверждение сводной бюджетной росписи местного бюджета;
2) утверждение лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей средств местного бюджета;
3) введение режима сокращения расходов местного бюджета, при условии недостатка поступлений не более 5 процентов утвержденных поступлений в местный бюджет;
4) перемещение ассигнований между главными распорядителями средств местного бюджета, разделами, подразделами и статьями функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, в пределах 10 процентов утвержденных расходов;
5) осуществление блокировки расходов и отмены решения о блокировке расходов в случае, определенном статьей 31 настоящего Положения.
Совершение указанных действий без разрешительной надписи руководителя финансового органа является нарушением бюджетного законодательства.
2. Руководитель финансового органа имеет право запретить главным распорядителям, распорядителям и получателям бюджетных средств изменять целевое назначение бюджетных средств в пределах сметы, если руководителю финансового органа поступило представление Контрольно-счетного органа или других контролирующих органов, свидетельствующее о нарушении бюджетного законодательства главным распорядителем, распорядителем и получателем бюджетных средств.
3. Руководитель финансового органа имеет право назначить в органы местного самоуправления муниципального образования "Старомайнский район" и бюджетные учреждения уполномоченных по местному бюджету, при установлении случаев нецелевого использования бюджетных средств.
К уполномоченному по местному бюджету переходят все полномочия главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств.
4. Руководитель финансового органа имеет право запретить главному распорядителю, распорядителю бюджетных средств, бюджетному учреждению осуществление отдельных расходов, за исключением расходов, осуществляемых руководителем бюджетного учреждения за счет средств, полученных от внебюджетных источников.
Основаниями применения указанного запрета являются представление Контрольно-счетного органа и акты проверок финансового органа, отделения по Федерального казначейству Старомайнского района (далее - отделения по Федеральному казначейству), свидетельствующие о нарушении бюджетного законодательства.

     Статья 7. Ответственность финансового органа, руководителя финансового органа


1. Финансовый орган несет ответственность за:
1) соответствие бюджетной росписи утвержденному бюджету;
2) своевременность составления сводной бюджетной росписи;
3) своевременность представления отчетов и других сведений, связанных с исполнением местного бюджета;
4) своевременность доведения уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств до получателей бюджетных средств;
5) осуществление контроля за соблюдением бюджетного законодательства главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств в пределах своей компетенции.
2. Руководитель финансового органа персонально несет ответственность за:
1) соответствие сводной бюджетной росписи утвержденному местному бюджету;
2) своевременность составления сводной бюджетной росписи;
3) введение режима сокращения расходов местного бюджета при получении сведений о невозможности исполнения местного бюджета.

     Статья 8. Перечень главных распорядителей средств местного бюджета


Перечень главных распорядителей средств местного бюджета утверждается Главой муниципального образования "Старомайнский район".

Глава 2. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

     Статья 9. Бюджетное послание Главы муниципального образования "Старомайнский район"


Не позднее июля года, предшествующего очередному финансовому году, Глава муниципального образования "Старомайнский район" (далее - Глава) направляет бюджетное послание в Совет депутатов муниципального образования "Старомайнский район" и другим участникам бюджетного процесса.
В бюджетном послании Главы подводятся итоги социально-экономического развития муниципального образования "Старомайнский район" за прошедший год, характеризуется состояние экономики муниципального образования "Старомайнский район", формулируются и обосновываются стратегические цели и приоритеты социально-экономической политики муниципального образования "Старомайнский район" на предстоящий год, определяются направления реализации указанных целей, а также важнейшие задачи, подлежащие решению на местном уровне, определяется бюджетная политика муниципального образования "Старомайнский район" на очередной финансовый год.

     Статья 10. Составление проекта местного бюджета


Составлению проекта местного бюджета предшествуют разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Старомайнский район", отраслей экономики, а также подготовка сводного финансового баланса, на основании которых осуществляется разработка проекта местного бюджета.
Составление проекта местного бюджета является исключительно прерогативой Администрации.
Непосредственное составление проекта местного бюджета осуществляет финансовый орган.

     Статья 11. Сведения, необходимые для составления проекта местного бюджета


1. В целях своевременного и качественного составления проекта местного бюджета, финансовый орган имеет право получать необходимые сведения от органов местного самоуправления и юридических лиц. К сведениям, необходимым для составления проекта местного бюджета, относятся сведения о:
1) действующем на момент начала разработки проекта местного бюджета налоговом законодательстве;
2) предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из областного бюджета;
3) видах и объемах расходов, передаваемых с одного уровня бюджетной системы Российской Федерации на другой.
2. Составление проекта местного бюджета основывается на:
1) прогнозе социально-экономического развития муниципального образования "Старомайнский район" на очередной финансовый год;
2) основных направлениях бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;
3) прогнозе сводного финансового баланса муниципального образования "Старомайнский район" на очередной финансовый год;
4) плане развития сектора экономики муниципального образования "Старомайнский район" на очередной финансовый год;
5) перспективном финансовом плане.

     Статья 12. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о местном бюджете


1. В проекте решения о местном бюджете должны содержаться основные характеристики местного бюджета.
К основным характеристикам местного бюджета относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета и дефицит бюджета. В проекте закона о местном бюджете должны содержаться также прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации.
2. В проекте решения о местном бюджете должны быть установлены:
1) расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
2) объемы финансовой помощи бюджетам других уровней бюджетной системы, предоставляемой в форме дотаций, по бюджетам, получающим указанную финансовую помощь;
3) распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета;
4) иные показатели, определенные настоящим Положением.
3. В проекте решения о местном бюджете должны быть также определены следующие характеристики муниципального долга муниципального образования "Старомайнский район":
1) источники финансирования дефицита бюджета;
2) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, а также другие предельные значения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, с указанием, в том числе, предельных объемов обязательств по гарантиям.

     Статья 13. Документы и материалы, составляемые одновременно с проектом местного бюджета


1. В целях составления проекта местного бюджета должны быть подготовлены следующие документы и материалы:
1) прогноз социально-экономического развития муниципального образования "Старомайнский район" на очередной финансовый год;
2) прогноз сводного финансового баланса муниципального образования "Старомайнский район" на очередной финансовый год;
3) основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Старомайнский район" на очередной финансовый год.
2. Одновременно с проектом местного бюджета составляются:
1) прогноз консолидированного бюджета на очередной финансовый год;
2) перспективный финансовый план;
3) адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год;
4) план развития сектора экономики;
5) структура муниципального долга и программа внутренних заимствований муниципального образования "Старомайнского район", предусмотренных на очередной финансовый год для покрытия дефицита бюджета;
6) оценка потерь местного бюджета от предоставления налоговых льгот;
7) оценка ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год;
8) другие документы и материалы, предусмотренные настоящим Положением.

     Статья 14. Порядок составления проекта местного бюджета


1. Составление проекта местного бюджета осуществляется Администрацией, в соответствии с настоящим Положением, и начинается не позднее, чем за 5 месяцев до начала очередного финансового года.
Исходными макроэкономическими показателями для составления проекта местного бюджета являются объем валового внутреннего продукта на очередной финансовый год и темп роста валового внутреннего продукта в очередном финансовом году, уровень инфляции (темп роста цен).
Порядок и сроки составления проекта местного бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом местного бюджета, определяются настоящим Положением.
2. Администрация организует разработку прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год и уточнение параметров среднесрочного прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Старомайнский район", положенного в основу перспективного финансового плана.
3. Финансовый орган организует разработку:
1) проектов основных показателей местного бюджета на среднесрочную перспективу;
2) проекта решения о местном бюджете.
4. Проект основных показателей местного бюджета на среднесрочную перспективу разрабатывается одновременно с проектом местного бюджета, на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Старомайнский район" и прогноза сводного финансового баланса муниципального образования "Старомайнский район".
5. На основании одобренного Администрацией прогноза социально-экономического развития и прогноза сводного финансового баланса на очередной финансовый год, финансовый орган осуществляет разработку основных характеристик местного бюджета и распределение расходов местного бюджета на очередной финансовый год, в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов субъектов Российской Федерации.
6. После принятия Администрацией основных характеристик местного бюджета и распределения расходов местного бюджета на очередной финансовый год, финансовый орган направляет бюджетные проектировки органам местного самоуправления муниципального образования "Старомайнский район" (далее - органам местного самоуправления) для распределения по конкретным получателям средств местного бюджета.
7. Органы местного самоуправления распределяют доведенные бюджетные проектировки, в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации по получателям бюджетных средств, а также разрабатывают предложения о проведении структурных и организационных преобразований в отраслях экономики и социальной сферы, об отмене нормативных правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченных реальными источниками финансирования в очередном финансовом году, о приостановлении действия указанных нормативных правовых актов или об их поэтапном введении.
Одновременно орган местного самоуправления, уполномоченный в сфере реализации федеральной адресной инвестиционной программы и федеральных целевых программ на территории муниципального образования "Старомайнский район", формирует перечень целевых программ, подлежащих финансированию из средств местного бюджета в очередном финансовом году, согласовывает объемы их финансирования в предстоящем году и на среднесрочную перспективу.
8. Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам в предстоящем году подлежат рассмотрению межведомственной комиссией, созданной при Администрации.
Разработка и согласование показателей проекта местного бюджета, представляемых одновременно с ним документов и материалов завершаются не позднее 20 октября года, предшествующего очередному финансовому году.
9. Администрация до 26 октября года, предшествующего очередному финансовому году, рассматривает прогноз социально-экономического развития муниципального образования "Старомайнский район" на очередной финансовый год и уточненные параметры прогноза социально-экономического развития на среднесрочную перспективу, проект местного бюджета, другие документы и материалы, вносимые одновременно с проектом местного бюджета, утверждает проект закона о местном бюджете для внесения его в Совет депутатов муниципального образования "Старомайнский район".

Глава 3. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И
УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О МЕСТНОМ БЮДЖЕТЕ.
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ О МЕСТНОМ БЮДЖЕТЕ

     Статья 15. Документы и материалы, представляемые в Совет депутатов муниципального образования "Старомайнский район" одновременно с проектом решения о местном бюджете


1. Администрация вносит на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования "Старомайнский район" проект решения о местном бюджете, не позднее 1 декабря текущего года, одновременно со следующими документами и материалами:
1) предварительными итогами социально-экономического развития муниципального образования "Старомайнский район" за истекший период текущего года;
2) прогнозом социально-экономического развития района на очередной финансовый год;
3) основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;
4) планом развития муниципального сектора экономики;
5) прогнозом сводного финансового баланса на территории муниципального образования "Старомайнский район" на очередной финансовый год;
6) прогнозом консолидированного бюджета на очередной финансовый год;
7) оценкой потерь местного бюджета от предоставления налоговых льгот;
8) оценкой ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год;
9) проектами районных целевых программ, предусмотренных к финансированию из местного бюджета на очередной финансовый год;
10) проектом программы управления муниципальной собственностью муниципального образования "Старомайнский район";
11) проектом программы приватизации муниципальной собственности на очередной финансовый год;
12) проектом районной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год;
13) расчетами по статьям классификации доходов местного бюджета, разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и дефициту местного бюджета на очередной финансовый год;
14) проектом структуры государственного внутреннего долга муниципального образования "Старомайнский район", предусмотренных на очередной финансовый год;
15) проектами решений о приостановлении действия или об отмене решений, реализация которых требует осуществления расходов, не предусмотренных местным бюджетом на очередной финансовый год;
16) протоколом публичных слушаний, при условии их проведения по инициативе населения или Главы муниципального образования.
2. Одновременно с проектом решения о местном бюджете, Администрация вносит на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования "Старомайнский район" проекты решений муниципального образования "Старомайнский район" о внесении изменений и дополнений в решения муниципального образования "Старомайнский район" о налогах и сборах.

     Статья 16. Документы и материалы, представляемые на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования "Старомайнский район" в процессе рассмотрения проекта решения о местном бюджете


Администрация, в процессе рассмотрения проекта решения о местном бюджете, представляет на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования "Старомайнский район" оценку ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год.

     Статья 17. Внесение проекта решения о местном бюджете в Совет депутатов муниципального образования "Старомайнский район"


1. В течение суток, со дня внесения проекта решения о местном бюджете в Совет депутатов муниципального образования "Старомайнский района", Председатель Совета депутатов муниципального образования "Старомайнский район" направляет его в комитет Совета депутатов муниципального образования "Старомайнский район", ответственный за рассмотрение бюджета (далее - Комитет по бюджету), для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статьи 15 настоящего Положения.
2. Председатель Совета депутатов муниципального образования "Старомайнский район", на основании заключения Комитета по бюджету, принимает решение о том, что проект решения о местном бюджете принимается к рассмотрению Советом депутатов муниципального образования "Старомайнский район", либо подлежит возвращению в Администрацию на доработку. Указанный законопроект подлежит возвращению на доработку в Администрацию, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статьи 15 настоящего Положения.
Доработанный законопроект, со всеми необходимыми документами и материалами, должен быть представлен в Совет депутатов муниципального образования "Старомайнский район", в семидневный срок, и рассмотрен Председателем Совета депутатов муниципального образования "Старомайнский район" в установленном настоящим Положением порядке.

     Статья 18. Распределение функций по рассмотрению проекта решения о местном бюджете в Совет депутатов муниципального образования "Старомайнский район"


1. Председатель Совета депутатов муниципального образования "Старомайнский район" в течение трех дней, со дня представления всех необходимых документов Администрацией, направляет проект решения о местном бюджете в комитеты Совета депутатов муниципального образования "Старомайнский район" для внесения замечаний и предложений, а также в Контрольно-счетный орган на заключение.
2. Комитет по бюджету, рассмотрев представленные материалы, а также на основании заключений комитета Совета депутатов муниципального образования "Старомайнский район", Контрольно-счетного органа, готовит сводное заключение по проекту решения о местном бюджете и представляет его на рассмотрение Совета депутатов.
3. Председатель Совета депутатов муниципального образования "Старомайнский район" организует работу по рассмотрению замечаний к проекту решения о местном бюджете.

     Статья 19. Порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете Советом депутатов муниципального образования "Старомайнский район"


1. Совет депутатов муниципального образования "Старомайнский район" рассматривает проект решения о местном бюджете в двух чтениях. При этом решения Совета депутатов муниципального образования "Старомайнский район" о внесении изменений и дополнений в решения о налогах и сборах должны быть приняты Советом депутатов муниципального образования "Старомайнский район" до утверждения основных характеристик местного бюджета в первом чтении.
2. В случае отклонения (непринятия) Советом депутатов муниципального образования "Старомайнский район" проектов решений Совета депутатов муниципального образования "Старомайнский район" о внесении изменений и дополнений по вопросам налогообложения в муниципальном образовании "Старомайнский район" до рассмотрения в первом чтении проекта решения о местном бюджете, расчеты по всем показателям местного бюджета осуществляются на основе законодательства Российской Федерации и Ульяновской области и нормативно-правовых актов муниципального образования "Старомайнский район".

     Статья 20. Срок рассмотрения в первом чтении проекта решения о местном бюджете, предмет первого чтения


1. Совет депутатов муниципального образования "Старомайнский район" рассматривает проект решения о местном бюджете, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, в течение 10 дней.
2. При рассмотрении проекта решения о местном бюджете в первом чтении Совет депутатов утверждает основные характеристики местного бюджета:
1) доходы местного бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
2) пределы дефицита местного бюджета в абсолютных цифрах и процентах и источники покрытия дефицита местного бюджета;
3) общий объем расходов местного бюджета на очередной финансовый год;
4) исключен. - Решение Совета депутатов МО "Старомайнский район" Ульяновской обл. от 13.12.2006 N 084-РСД.

     Статья 21. Порядок подготовки к рассмотрению в первом чтении проекта решения о местном бюджете


1. В течение 5 дней, со дня внесения в Совет депутатов муниципального образования "Старомайнский район" проекта решения о местном бюджете, комитеты Совета депутатов муниципального образования "Старомайнский район" готовят и направляют в комитет по бюджету заключения по указанному проекту и предложения о принятии или об отклонении представленного проекта, а также предложения и рекомендации по предмету первого чтения.
2. На основании заключений комитетов Совета депутатов муниципального образования "Старомайнский район", комитет по бюджету готовит свое заключение по указанному проекту, а также проект решения Совета депутатов муниципального образования "Старомайнский район" о принятии в первом чтении проекта решения о местном бюджете и об основных характеристиках местного бюджета и представляет их на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования "Старомайнский район".

     Статья 22. Рассмотрение в первом чтении проекта решения о местном бюджете


При рассмотрении в первом чтении проекта решения о местном бюджете Совет депутатов муниципального образования "Старомайнский район" заслушивает доклад Администрации, содоклад комитета по бюджету, а также доклад председателя Контрольно-счетного органа и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта. В случае принятия Советом депутатов муниципального образования "Старомайнский район" указанного проекта в первом чтении, утверждаются основные характеристики местного бюджета, определенные статьей 12 настоящего Положения.

     Статья 23. Отклонение в первом чтении проекта решения о местном бюджете


1. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о местном бюджете Совет депутатов может:
1) передать указанный проект в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик местного бюджета (далее - согласительная комиссия), состоящую из представителей Совета депутатов муниципального образования "Старомайнский район" и представителей Администрации, для разработки согласованного варианта основных характеристик местного бюджета, в соответствии с предложениями и рекомендациями, изложенными в заключении Комитеты по бюджету;
2) вернуть указанный проект в Администрацию на доработку.
2. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Совета депутатов муниципального образования "Старомайнский район" и от Администрации (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны.
3. Согласительная комиссия в трехдневный срок принимает согласованное решение об основных характеристиках местного бюджета, на основании которого Администрация представляет в Совет депутатов муниципального образования "Старомайнский район" новый проект решения о местном бюджете для окончательного утверждения.
Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования "Старомайнский район".
4. В случае возвращения проекта решения на доработку в Администрацию, Совет депутатов в течение 5 дней дорабатывает указанный проект с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключениях Комиссии по бюджету, и вносит доработанный законопроект на повторное рассмотрение в первом чтении.
При повторном внесении указанного проекта Совет депутатов муниципального образования "Старомайнский район" рассматривает его в первом чтении в течение 3 дней со дня повторного внесения.

     Статья 24. Рассмотрение во втором чтении проекта решения о местном бюджете муниципального образования "Старомайнский район"


1. Совет депутатов муниципального образования "Старомайнский район" рассматривает проект решения о местном бюджете во втором чтении в течение 8 дней со дня принятия указанного проекта в первом чтении.
2. При рассмотрении Советом депутатов муниципального образования "Старомайнский район" решения о местном бюджете во втором чтении, утверждаются расходы местного бюджета по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах общего объема расходов местного бюджета, утвержденного в первом чтении, а также общий размер финансовой помощи поселениям.
При рассмотрении во втором чтении указанный проект решения утверждается в целом.

     Статья 25. Внесение изменений в решение о местном бюджете муниципального образования "Старомайнский район"


1. Проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете вносится в Совет депутатов муниципального образования "Старомайнский район" Администрацией с представлением обоснований, требующих внесения изменений в решение о местном бюджете.
2. В течение суток, со дня внесения Администрацией на рассмотрение Советом депутатов муниципального образования "Старомайнский район" решения о внесении изменений в решение о местном бюджете, Председатель Совета депутатов муниципального образования "Старомайнский район" направляет его в комитет по бюджету, которая является ответственной за рассмотрение данного проекта решения.
3. На основании заключений профильных комитетов Совета депутатов муниципального образования "Старомайнский район", комитет по бюджету в течение 5 дней, после поступления проекта решения в Совет депутатов муниципального образования "Старомайнский район", готовит обобщенное заключение по проекту решения, предусматривающему внесение изменений в решение о местном бюджете, а также проект решения Совета депутатов муниципального образования "Старомайнский район" об указанном проекте решения и вносит их на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования "Старомайнский район".
4. Совет депутатов муниципального образования "Старомайнский район" рассматривает проект решения о внесении изменений в закон о местном бюджете в двух чтениях.

Глава 4. ИСПОЛНЕНИЕ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СТАРОМАЙНСКИЙ РАЙОН"

     Статья 26. Сводная бюджетная роспись местного бюджета муниципального образования "Старомайнский район"


1. Исполнение местного бюджета по расходам осуществляется отделением федерального казначейства по Старомайнскому району. Отделение федерального казначейства принимает на себя следующие обязательства:
- открывает лицевые счета бюджетным учреждениям, учитывает на них движение объемов финансирования расходов и кассовые расходы бюджета;
- осуществляет контроль за не превышением распределенных главным распорядителем, распорядителем средств бюджета объемов финансирования;
- осуществляет контроль соответствия кода бюджетной классификации Российской Федерации содержанию проводимой операции;
- осуществляет контроль наличия у получателя средств бюджета подтверждающих принятые обязательства, подлежащие оплате за счет средств бюджета;
- формирует и передает финансовому органу, распорядителю и получателю бюджетных средств информацию по кассовым операциям.
2. Бюджетная роспись составляется главным распорядителем бюджетных средств по распорядителям и получателям бюджетных средств, прямым получателем бюджетных средств на основе утвержденного бюджета, в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации, с поквартальной разбивкой, и представляется в финансовый орган в течение 10 дней, со дня утверждения местного бюджета.
На основе бюджетных росписей главных распорядителей и прямых получателей бюджетных средств, финансовый орган составляет сводную бюджетную роспись в течение 15 дней, после утверждения местного бюджета. Сводная бюджетная роспись утверждается руководителем финансового органа в течение 17 дней, после утверждения местного бюджета.
3. Сводная бюджетная роспись направляется для сведения в Совет депутатов муниципального образования "Старомайнский район" и Контрольно-счетный орган.

     Статья 27. Осуществление платежа из местного бюджета муниципального образования "Старомайнский район"


1. На основании представленных получателем средств местного бюджета и платежных документов, оформленных надлежащим образом, отделение федерального казначейства по Старомайнскому району осуществляет платеж, списав средства с единого счета местного бюджета и отразив выполненную операцию на лицевом счете.
2. В процессе осуществления платежа соответствующая сумма денежных средств списывается на основании реестра финансового органа с единого счета местного бюджета в пользу физических и юридических лиц.
3. Сумма платежа из местного бюджета не может превышать сумму, указанную в подтвержденных денежных обязательствах.
4. Перечисление средств из местного бюджета в бюджеты поселений в рамках межбюджетных отношений должно быть завершено до 23 декабря текущего финансового года.

     Статья 28. Лицевые счета бюджетных средств


1. Исполнение местного бюджета по расходам осуществляется с использованием лицевых счетов бюджетных средств, открываемых в едином учетном регистре отделения федерального казначейства по Старомайнскому району для каждого главного распорядителя, распорядителя и получателя средств местного бюджета.
2. На лицевом счете отражается объем средств местного бюджета, которыми располагает распорядитель, либо получатель этих средств в процессе реализации процедур санкционирования и финансирования расходов местного бюджета.
3. Лицевой счет распорядителя, либо получателя средств местного бюджета открывается в отделении федерального казначейства.
4. Средства, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской деятельности и использования муниципальной собственности муниципального образования "Старомайнский район", учитываются на едином счете местного бюджета, открытом в отделении федерального казначейства по Старомайнскому району, и расходуются бюджетными учреждениями, в соответствии со сметами доходов и расходов.
5. Бюджетное учреждение вправе распоряжаться средствами, зачисленными на его лицевой счет, только в том размере, который отражен на лицевом счете бюджетного учреждения.
6. При недостатке средств местного бюджета для выполнения заданий исполнительного органа местного самоуправления, бюджетное учреждение может использовать для этого средства от предпринимательской деятельности и использования муниципальной собственности муниципального образования "Старомайнский район".

     Статья 29. Очередность списания денежных средств со счета местного бюджета муниципального образования "Старомайнский район" и лицевых счетов получателей бюджетных средств


1. При наличии на счете местного бюджета (лицевом счете получателя бюджетных средств) денежных средств, сумма которых достаточна для удовлетворения всех требований, предъявленных к счету, списание этих средств осуществляется в порядке поступления подтвержденных платежных обязательств и других документов на списание, в том числе судебных актов (календарная очередность).
2. При недостаточности на счете местного бюджета (лицевом счете получателя бюджетных средств) денежных средств для удовлетворения всех требований, предъявленных к счету, списание денежных средств осуществляется в следующей очередности:
1) в первую очередь осуществляется списание по судебным актам, предусматривающим перечисление или выдачу денежных средств со счета для удовлетворения требований о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью граждан в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов;
2) во вторую очередь осуществляется списание по судебным актам, предусматривающим перечисление или выдачу денежных средств со счета для возмещения реального ущерба в размере недофинансирования, а также возмещения убытков, причиненных физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту;
3) в третью очередь осуществляется списание, предусматривающее возврат излишне уплаченных и ошибочно зачисленных доходов в бюджет;
4) в четвертую очередь осуществляется списание по платежным документам, предусматривающим финансирование расходов на обслуживание и погашение муниципального долга муниципального образования "Старомайнский район";
5) в пятую очередь осуществляется списание по платежным документам, предусматривающим финансирование иных расходов местного бюджета.
Списание средств со счета местного бюджета по требованиям, относящимся к одной очереди, производится в порядке календарной очередности поступления документов.

     Статья 30. Право администрации муниципального образования "Старомайнский район" на внесение изменений в ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов местного бюджета


Администрация в ходе исполнения решения о местном бюджете вправе вносить в Совет депутатов муниципального образования "Старомайнский район" изменения в ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов местного бюджета на суммы целевых средств, получаемых в порядке исполнения из областного бюджета.

     Статья 31. Права руководителя финансового органа муниципального образования "Старомайнский район" по блокировке расходов бюджета и перемещению ассигнований


1. Руководитель финансового органа области может разрешить перераспределение средств местного бюджета по разделам, подразделам, видам расходов и предметным статьям в пределах средств, выделенных главному распорядителю, получателю средств местного бюджета, в размере не более 10 процентов ассигнований, выделенных главному распорядителю, получателю средств местного бюджета.
2. Руководитель финансового органа своим распоряжением не может сократить или увеличить объемы ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств более чем на 5 процентов ассигнований, утвержденных решением о местном бюджете, за исключением решений о блокировке расходов.
3. Руководитель финансового органа своим распоряжением имеет право сократить лимиты бюджетных обязательств по сравнению с бюджетными ассигнованиями, либо отказать в подтверждении принятых бюджетных обязательств (блокировка расходов бюджета), если бюджетные ассигнования, в соответствии с решением о местном бюджете, выделялись соответствующему главному распорядителю бюджетных средств (другому получателю бюджетных средств) на выполнение определенных условий, однако к моменту составления лимитов бюджетных обязательств, либо подтверждения принятых бюджетных обязательств, эти условия оказались невыполненными.
4. Руководитель финансового органа имеет право осуществить блокировку расходов при выявлении фактов нецелевого использования бюджетных средств.
5. Руководитель финансового органа отменяет решение о блокировке расходов по ходатайству соответствующего главного распорядителя бюджетных средств (другого получателя бюджетных средств) только после выполнения последним условий, невыполнение которых повлекло за собой блокировку расходов.
6. Все распоряжения руководителя финансового органа о перераспределении средств местного бюджета между главными распорядителями бюджетных средств и блокировке расходов должны быть доведены до главных распорядителей бюджетных средств и представлены в качестве приложений к отчету об исполнении местного бюджета.
Статья 32. Учет исполнения местного бюджета муниципального образования "Старомайнский район"

Все операции по доходам и расходам местного бюджета, а также привлечению и погашению источников финансирования дефицита местного бюджета и иные операции со средствами местного бюджета отражаются финансовым органом в соответствующих регистрах учета.
Единую методологию учета исполнения местного бюджета на основе плана счетов устанавливает, организует и осуществляет финансовый орган.

     Статья 33. Отчетность об исполнении местного и консолидированного бюджетов муниципального образования "Старомайнский район"


1. Отчетность об исполнении местного и консолидированного бюджетов может быть оперативной, месячной, ежеквартальной, годовой. Сбор, свод, составление и представление отчетности об исполнении местного и консолидированного бюджетов осуществляется финансовым органом.
2. Финансовый орган, в установленном порядке, представляет отчет об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования "Старомайнский район" в Департамент финансов Ульяновской области.
Один экземпляр ежеквартальных и годового отчетов об исполнении местного и консолидированного бюджетов представляется в Совет депутатов муниципального образования "Старомайнский район".

     Статья 34. Формы финансового контроля, осуществляемого Советом депутатов муниципального образования "Старомайнский район"


1. Совет депутатов муниципального образования "Старомайнский район" осуществляет следующие формы финансового контроля:
1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о местном бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на заседаниях комиссий, рабочих групп, рабочих совещаний депутатов, а также на заседаниях Совета депутатов муниципального образования "Старомайнский район" в связи с депутатскими запросами;
3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении местного бюджета.
2. Контроль Совета депутатов муниципального образования "Старомайнский район" предусматривает право на:
1) получение от исполнительных органов местного самоуправления необходимых сопроводительных материалов при утверждении местного бюджета
2) получение от финансового органа оперативной информации об исполнении местного бюджета;
3) утверждение (не утверждение) отчета об исполнении местного бюджета;
4) создание собственных контрольных органов для проведения внешнего аудита местного бюджета;
5) вынесение оценки деятельности финансового органа.
3. Органы местного самоуправления обязаны предоставлять информацию, необходимую для осуществления контроля Советом депутатов муниципального образования "Старомайнский район" в пределах их компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Старомайнский район", настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ульяновской области и муниципального образования "Старомайнский район".

     Статья 35. Финансовый контроль, осуществляемый финансовым органом


1. Финансовый орган, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством, осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением местного бюджета, а также контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, кредитных организаций, других участников бюджетного процесса в порядке, установленном Администрацией.
2. В ходе осуществления финансового контроля финансовый орган вправе проводить ревизии и проверки поступления и использования средств бюджетов поселений, получающих финансовую помощь из местного бюджета, привлекать в необходимых случаях специалистов для проверки качества выполненных работ и других вопросов, получать письменные объяснения от должностных лиц и необходимые справки, давать руководителям проверяемых организаций обязательные к исполнению указания об устранении выявленных нарушений, вносить предложения о привлечении к ответственности должностных лиц, допустивших нарушения или злоупотребления, применять к нарушителям бюджетного законодательства меры принуждения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

     Статья 36. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями, распорядителями бюджетных средств


1. Главные распорядители, распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств в части обеспечения целевого использования и своевременного возврата бюджетных средств, а также представления отчетности и внесения платы за пользование бюджетными средствами.
2. Главные распорядители бюджетных средств проводят проверки подведомственных бюджетных учреждений, государственных предприятий.

     Статья 37. Финансовый контроль, осуществляемый контрольными и финансовыми органами


Контрольные и финансовые органы осуществляют финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных средств целевого использования и возврата бюджетных средств.

Глава 6. ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

     Статья 38. Подготовка отчета об исполнении местного бюджета


Отчет об исполнении местного бюджета составляет финансовый орган на основе отчетов главных распорядителей средств местного бюджета.

     Статья 39. Рассмотрение отчета об исполнении местного бюджета Советом депутатов


1. Отчет об исполнении местного бюджета представляется в Совет депутатов муниципального образования "Старомайнский район" в форме проекта решения, вместе с документами и материалами, предусмотренными настоящим Положением.
2. Отчет об исполнении местного бюджета должен быть составлен в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении местного бюджета.
3. До начала рассмотрения отчета об исполнении местного бюджета Советом депутатов муниципального образования "Старомайнский район" проводится внешняя проверка указанного отчета.
4. Внешняя проверка отчета об исполнении местного бюджета Ульяновской области осуществляется Контрольно-счетным органом.
5. Совет депутатов муниципального образования "Старомайнский район" принимает решение по отчету об исполнении местного бюджета после получения результатов проверки указанного отчета, проведенной Контрольно-счетным органом.
Совет депутатов муниципального образования "Старомайнский район" имеет право обратиться в органы прокуратуры для проверки фактов несоответствия исполнения местного бюджета принятому решению о местном бюджете в случае превышения прав, предоставленных финансовому органу настоящим Положением и решением о местном бюджете по сокращению расходов, перемещению ассигнований и блокировке расходов, и привлечения к ответственности виновных должностных лиц.

     Статья 40. Отклонение отчета об исполнении местного бюджета     

Если в ходе проверки местного бюджета выявлено несоответствие исполнения бюджета принятому решению о бюджете в случае, если не вводился режим сокращения блокировки расходов, Совет депутатов муниципального образования "Старомайнский район" имеет право принять решение об отклонении отчета об исполнении местного бюджета.

     Статья 41. Подготовка отчета об исполнении местного бюджета


1. В конце каждого финансового года руководитель финансового органа принимает решение о закрытии года и подготовке отчета об исполнении местного бюджета в целом.
2. На основании решения руководителя финансового органа, все получатели бюджетных средств готовят годовые отчеты по доходам и расходам.
3. В отчетах бюджетных учреждений, в обязательном порядке, отражаются степень выполнения задания по предоставлению государственных или муниципальных услуг, данные о доходах, полученных в результате оказания платных услуг, об использовании муниципального имущества, закрепленного за ними на праве оперативного управления.
Главные распорядители бюджетных средств сводят и обобщают отчеты подведомственных им бюджетных учреждений.

     Статья 42. Представление отчета об исполнении местного бюджета в Совет депутатов муниципального образования "Старомайнский район"


Ежегодно, не позднее 1 мая текущего года, Администрация представляет в Совет депутатов отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год, в форме решения муниципального образования "Старомайнский район".

     Статья 43. Документы и материалы, представляемые в Совет депутатов муниципального образования "Старомайнский район" одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета


Отчет об исполнении местного бюджета представляется в Совет депутатов муниципального образования "Старомайнский район" одновременно со следующими документами и материалами:
1) отчетом о расходовании средств резервного фонда Администрации;
2) сводными отчетными сметами доходов и расходов бюджетных учреждений по главным распорядителям бюджетных средств;
3) реестром районной муниципальной собственности на первый и последний день отчетного финансового года;
4) отчетом о состоянии внутреннего долга муниципального образования "Старомайнский район" на первый и последний день отчетного финансового года.

     Статья 44. Проведение внешней проверки отчета об исполнении местного бюджета


Контрольно-счетный орган проводит проверку отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год и готовит заключение по отчету Администрации об исполнении местного бюджета в течение 1,5 месяцев, после представления указанного отчета в Совет депутатов, используя материалы и результаты проведенных проверок.

     Статья 45. Заключение Контрольно-счетного органа


Заключение Контрольно-счетного органа по отчету Администрации об исполнении местного бюджета включает:
1) заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов бюджетов муниципального образования "Старомайнский район" и по каждому главному распорядителю средств местного бюджета, с указанием выявленных сумм нецелевого использования бюджетных средств, руководителей органов местного самоуправления или получателей бюджетных средств, принявших решение о нецелевом использовании бюджетных средств, и должностных лиц финансового органа, допустивших осуществление таких платежей;
2) заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов бюджетов муниципального образования "Старомайнский район" и по каждому главному распорядителю бюджетных средств, по которым выявлено расходование средств местного бюджета сверх утвержденных бюджетных ассигнований, либо сверх бюджетной росписи, с указанием руководителей органов местного самоуправления или получателей бюджетных средств, принявших указанные решения;
3) заключение по каждому выявленному случаю финансирования расходов, не предусмотренных решением о местном бюджете, либо бюджетной росписью, с указанием руководителей органов местного самоуправления или получателей бюджетных средств, принявших указанные решения, допустивших осуществление таких платежей;
4) анализ предоставления обязательств по государственным гарантиям и их исполнения, заключения по выявленным фактам предоставления государственных гарантий с нарушением требований настоящего решения, расследование каждого случая исполнения обязательств, обеспеченных государственной гарантией, за счет бюджетных средств;
5) анализ выполнения плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг и соблюдения нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг;
6) иные материалы, определенные решениями Совета депутатов муниципального образования "Старомайнский район".

     Статья 46. Рассмотрение отчета об исполнении местного бюджета Советом депутатов муниципального образования "Старомайнский район"


1. Совет депутатов муниципального образования "Старомайнский район" рассматривает отчет об исполнении местного бюджета в течение одного месяца, после получения заключения Контрольно-счетного органа.
2. При рассмотрении отчета об исполнении местного бюджета Совет депутатов заслушивает:
1) доклад руководителя финансового органа;
2) заключение председателя Контрольно-счетного органа.
3. По итогам рассмотрения отчета об исполнении местного бюджета и заключения Контрольно-счетного органа, Совет депутатов муниципального образования "Старомайнский район" принимает одно из следующих решений:
1) об утверждении отчета об исполнении местного бюджета;
2) об отклонении отчета об исполнении местного бюджета.

Глава 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Статья 47. Вступление в силу настоящего Положения


Настоящее Положение вступает в силу с 1 января 2006 года.

     Статья 48. Признание утратившими силу отдельных законодательных актов Старомайнского района


Признать утратившими силу, со дня вступления в силу настоящего решения:
1) решение Совета депутатов от 15 марта 2002 года N 2 "Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Старомайнском районе Ульяновской области".

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Старомайнский район" (с изменениями на 1 февраля 2007 года)

Название документа: Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Старомайнский район" (с изменениями на 1 февраля 2007 года)

Номер документа: 028-РСД

Вид документа: Решение Совета депутатов МО "Старомайнский район" Ульяновской области

Принявший орган: Совет депутатов МО "Старомайнский район" Ульяновской области

Статус: Действующий

Дата принятия: 23 декабря 2005

Дата начала действия: 01 января 2006
Дата редакции: 01 февраля 2007