• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ВЕШКАЙМСКИЙ РАЙОН" УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ


РЕШЕНИЕ
от 8 ноября 2007 г. N 35/401

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ "ВЕШКАЙМСКИЙ РАЙОН" НА 2007 - 2010 ГОДЫ"


Рассмотрев ходатайство администрации муниципального образования "Вешкаймский район", Совет депутатов муниципального образования "Вешкаймский район" решил:
1. Утвердить районную целевую программу "Энергосбережение в муниципальном образовании "Вешкаймский район" на 2007 - 2010 годы" (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в законную силу со дня его официального опубликования.

Глава
муниципального образования
"Вешкаймский район"
Н.Е.КОЧЕТКОВ




Утверждена
решением Совета депутатов
МО "Вешкаймский район"
от 08.11.2007 N 35/401

Паспорт программы "Энергосбережение
в МО "Вешкаймский район" на 2007 - 2010 годы"

     
1.1. Полное наименование         Программа "Энергосбережение в МО
     Программы                   "Вешкаймский район" на 2007 - 2010 годы"
1.2. Условное (краткое)          Программа энергосбережения
     наименование Программы
1.3. Цели и задачи Программы     Цели:
                                 - обеспечение устойчивой, безаварийной и
                                 эффективной работы систем жизнеобеспечения
                                 объектов жилищной и бюджетной сфер;
                                 - улучшение качества жилищно-коммунальных услуг;
                                 - уменьшение нерациональных затрат;
                                 - снижение темпов роста себестоимости
                                 предоставления жилищно-коммунальных услуг.
                                 Задачи:
                                 - внедрение приборного учета энергоресурсов на
                                 объектах бюджетной сферы района, с построением
                                 системы управления энергоснабжением на объектах
                                 бюджетной сферы района;
                                 - модернизация и замена оборудования на
                                 объектах энергохозяйства района
1.4. Заказчик (полное и          Администрация МО "Вешкаймский район",
     сокращенное наименование,   ул. Комсомольская 14, телефон 2-12-12,
     почтовый адрес, ФИО         факс 2-10-84
     руководителя, телефон,
     факс)
1.5. Основной разработчик        Управление ЖКХ, градостроительства, транспорта
     (полное наименование,       и экологии администрации МО "Вешкаймский район",
     почтовый адрес, телефон,    ул. Комсомольская 14, телефон 2-15-03
     факс)
1.6. Руководитель разработки     Начальник управления ЖКХ, градостроительства,
                                 транспорта и экологии Н.П. Овсянников
1.7. Ответственные исполнители   Предприятия и организации района (по
                                 согласованию), управление ЖКХ,
                                 градостроительства, транспорта и экологии
1.8. Сроки реализации Программы  2007 - 2010 годы.
                                 1-й этап (2007 - 2008 гг.) оснащение учреждений
                                 бюджетной сферы приборами учета энергоресурсов,
                                 проектирование и начало внедрения системы
                                 управления энергоснабжением, выполнение работ по
                                 реконструкции и модернизации, внедрению
                                 энергосберегающего оборудования и технологий на
                                 предприятиях района;
                                 2-й этап (2009 - 2010 гг.) внедрение системы
                                 управления энергоснабжением на объектах бюджетной
                                 сферы района, завершение выполнения программных
                                 мероприятий, оценка получаемого фактического
                                 экономического эффекта
1.9. Мероприятия Программы       Программные мероприятия включают в себя:
                                 1) на объектах бюджетной сферы района:
                                 работы, направленные на оптимизацию и, как
                                 следствие, снижение объемов затрат муниципального
                                 бюджета на энергоресурсоснабжение организаций
                                 бюджетной сферы района. Данные работы будут
                                 осуществляться по двум основным направлениям:
                                 1. оснащение приборами учета энергоресурсов
                                 объектов бюджетной сферы района;
                                 2. проектирование и внедрение системы управления
                                 энергоснабжением объектов бюджетной сферы.
                                 Подробный список мероприятий, запланированных к
                                 внедрению на объектах бюджетной сферы, отражен в
                                 приложении N 1;
                                 2) на объектах энергоснабжающих предприятий и
                                 организаций жилищной сферы района запланированы
                                 мероприятия, направленные на:
                                 1. увеличение эффективности затрат муниципального
                                 бюджета на финансирование муниципального заказа в
                                 части уличного освещения района;
                                 2. снижение темпов роста себестоимости
                                 представляемых потребителям услуг;
                                 3. повышение степени надежности работы
                                 оборудования и коммуникаций;
                                 4. снижение степени износа основных фондов
                                 предприятий.
                                 Подробный список мероприятий, запланированных к
                                 внедрению на объектах энергоснабжающих
                                 предприятий и организаций жилищной сферы, отражен
                                 в приложении N 2
1.10. Источники и объем          Общий объем финансирования в течение 2007 - 2010
      финансирования             гг. - 381086,954 тыс. руб.
                                 Источники финансирования:
                                 средства местного бюджета - 16057,454 тыс. руб.;
                                 областного бюджета - 58732,5 тыс. руб.;
                                 внебюджетные источники - 20097 тыс. руб.;
                                 федеральный бюджет - 286200 тыс. руб.
1.11. Ожидаемые конечные         - Сокращение бюджетных затрат на
      результаты реализации      энергообеспечение подведомственных организаций
      Программы                  бюджетной сферы;
                                 - повышение эффективности, надежности и снижение
                                 аварийности в работе системы жизнеобеспечения
                                 района;
                                 - улучшение качества предоставления жилищно-
                                 коммунальных услуг
1.12. Система организации        Контроль исполнения Программы осуществляет
      контроля за исполнением    Глава администрации МО "Вешкаймский район"
      Программы                  Петров Петр Николаевич

Основные понятия, термины, условные сокращения


Непроизводительный расход топливно-энергетических ресурсов - потребление топливно-энергетических ресурсов, обусловленное несоблюдением или нарушением требований, установленных государственными стандартами, иными нормативными актами и методическими документами;
энергоноситель - вещество в различных агрегатных состояниях (твердое, жидкое, газообразное) либо иные формы материи (плазма, поле,излучение и т.д.), запасенная энергия которых может быть использована для целей энергоснабжения;
топливно-энергетические ресурсы (ТЭР) - совокупность природных и производственных энергоносителей, запасенная энергия которых при существующем уровне развития техники и технологии доступна для использования в хозяйственной деятельности;
жилищно-коммунальный комплекс (ЖКК) - совокупность предприятий и организаций различных форм собственности, занятых в обеспечении населения, прочих предприятий и организаций жилищными и коммунальными услугами (содержание и ремонт зданий, тепло-, водо-, газоснабжение, водоотведение и пр.);
экономия топливно-энергетических ресурсов - сравнительное в сопоставлении с базовым, эталонным значением сокращение потребления топливно-энергетических ресурсов на производство продукции, выполнение работ и оказание услуг установленного качества без нарушения экологических и других ограничений в соответствии с требованиями общества;
энергосбережение - реализация правовых, организационных, научных, производственных, технических и экономических мер, направленных на эффективное (рациональное) использование и экономное расходование
топливно-энергетических ресурсов и на вовлечение в хозяйственный оборот возобновляемых источников энергии;
энергосберегающая политика - комплексное системное проведение на государственном уровне программы мер, направленных на создание необходимых условий организационного, материального, финансового и другого характера для рационального использования и экономного расходования топливно-энергетических ресурсов;
энергетическое обследование - обследование потребителей топливно-энергетических ресурсов с целью установления показателей эффективности их использования и выработки экономически обоснованных мер по их повышению;
энергосберегающая технология - новый или усовершенствованный технологический процесс, характеризующийся более высоким полезным использованием топливно-энергетических ресурсов.

2. Основные положения Программы


Настоящая Программа включает в себя комплекс мероприятий, обеспечивающих экономию энергоресурсов, потребляемых организациями, финансируемыми из местного бюджета, повышающих надежность функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения района. Таким образом, на территории района закладываются основы для проведения энергосберегающей политики, направленной на оптимизацию расхода энергоресурсов, внедрению новых энергосберегающих технологий, применению альтернативных источников энергии.
Программой предусмотрено решение задач внедрения ресурсосберегающих технологий, разработки и применения мер, направленных на эффективное и рациональное хозяйствование в бюджетной сфере и на жилищно-коммунальных предприятиях района, ликвидации сверхнормативного износа основных фондов.
Результатом решения этих задач будет обеспечение надежного и качественного энергоснабжения потребителей бюджетной и жилищной сфер, рационализация бюджетных расходов на энергоресурсы, фактический контроль за объемом и качеством потребляемых энергоресурсов.

2.1. Характеристика проблемы и
обоснование необходимости ее решения программными методами

В условиях постоянного роста цен и тарифов на энергоресурсы (порядка 17% в год), а следовательно, и затрат местного бюджета на энергоснабжение районных бюджетных учреждений возникает острая необходимость в поиске резервов для экономии. Главным способом решения данной задачи в настоящее время является построение системы фактического учета и контроля за потреблением энергоресурсов. Данное решение обусловлено наличием следующих объективных проблем в расчетах с поставщиками:
нормативный расчет потребителей по завышенным нормам потребления холодной и горячей воды;
обсчет отопления зданий по тепловой нагрузке, рассчитанной по техническому расчету наладочной организации или укрупненным показателям;
расчет за сверхнормативные потери в наружных сетях поставщиков энергоресурсов.
Внедрение вышеуказанной системы позволит ликвидировать данные затраты и приступить к поиску внутренних резервов экономии непосредственно в учреждениях.
В настоящее время состояние коммунальной инфраструктуры характеризуется уровнем износа до 85%, высокой аварийностью низким коэффициентом полезного действия мощностей (порядка 60%) и большими потерями энергоносителей (около 27%).
Кроме того, энергоснабжающие организации не имеют экономических стимулов к оптимизации структуры тарифов и снижению нерациональных затрат ресурсов, главным образом, ввиду небольшой доли (около 5 - 10%) абонентов, использующих приборный учет потребления энергоресурсов.

2.2. Цели и задачи Программы

Основными целями Программы являются обеспечение эффективного, рационального и качественного энергоснабжения бюджетной и жилищной сфер района.
Для достижения этих целей необходимо решить следующие задачи:
- организовать приборный учет и управление энергоснабжением бюджетной и жилищной сфер района;
- обеспечить условия для рационального потребления энергоресурсов в бюджетных учреждениях, оснащенных приборами учета (обучение персонала, назначение ответственных, своевременный ремонт систем тепло- водоснабжения и приборного оборудования);
- оказать бюджетную поддержку для осуществления предусмотренных Программой мероприятий по внедрению энергосберегающих технологий и оборудования в производственные процессы предприятий ЖКК района.

2.3. Основные пути решения проблемы

Основным стратегическим направлением выполнения работ, направленных на достижение поставленных Программой целей, является организация общерайонной системы контроля и управления энергопотреблением, включающей переход учреждений бюджетной и жилищной сфер района к расчету с поставщиками энергоресурсов по факту потребления (по показанию коммерческих приборов учета) и создание диспетчерского центра управления энергопотреблением. Параллельно на предприятиях сферы (жилищно-коммунального комплекса) ЖКК района должны быть проведены работы по замене и модернизации устаревшего и изношенного оборудования, в производственные процессы внедрены энергосберегающие технологии и материалы.

2.4. Сроки и этапы реализации Программы

Программа будет выполняться поэтапно в течение 2007 - 2010 годов:
Первый этап (2007 - 2008 годы) предполагает реализацию следующих мероприятий:
- регулировка и наладка систем теплоснабжения муниципальных объектов;
- оснащение муниципальных объектов приборами коммерческого учета потребления энергоресурсов (счетчики тепловой энергии, горячей и холодной воды);
- разработка и внедрение первой очереди системы управления энергоснабжением муниципальных объектов района;
- работы, направленные на обеспечение эффективности и надежности работы объектов предприятий ЖКК района, повышение качества предоставляемых услуг, снижение темпов роста себестоимости предоставляемых услуг.
На втором этапе (2009 - 2010 годы) предполагается выполнение следующих мероприятий и получение результатов от их выполнения:
- повсеместное внедрение системы управления энергоснабжением муниципальных объектов района;
- получение фактического экономического эффекта от внедрения системы и его оценка;
- обеспечение надежного и качественного энергоснабжения объектов бюджетной и жилищной сфер.

3. Обеспечение реализации Программы

3.1. Правовое обеспечение

Основой нормативно-правового обеспечения Программы энергобережения в МО "Вешкаймский район" на 2007 - 2010 годы являются:
- Федеральный закон от 03.04.96 N 28-ФЗ "Об энергосбережении";
- Закон Ульяновской области от 28.10.97 N 027-ЗО "Об энергосбережении в Ульяновской области";
- Закон Ульяновской области от 24.11.2005 N 143-ЗО "Об утверждении областной программы энергосбережения в Ульяновской области на 2006 - 2010 годы".

3.2. Организация управления реализацией Программы

Организация управления реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения возлагаются на Главу администрации МО "Вешкаймский район" Петрова Петра Николаевича.
Оценка эффективности реализации Программы производится ежеквартально и по итогам года.
Заказчик совместно с органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации анализирует и корректирует ход выполнения мероприятий Программы.

3.3. Ресурсное обеспечение Программы

Ресурсное обеспечение Программы определяется условиями ее реализации в течение 2007 - 2010 годов.
Затраты на реализацию мероприятий данной Программы направлены на выполнение работ по внедрению энергосберегающего оборудования, технологий, а также модернизацию производственных и технологических фондов предприятий сферы ЖКК района.
Общая потребность в денежных средствах на реализацию данной Программы составляет ориентировочно 381086,954 тыс. руб. План затрат по годам и с разбивкой на источники финансирования выглядит следующим образом:

тыс. руб.

Период

Источник финансирования

Местный
бюджет

Областной
бюджет

Внебюджетные
источники

Федеральный
бюджет

2007 год

2656,506

51232,5

58527,006

2008 год

4903,189

106442,189

2009 год

2029,235

108639,235

2010 год

6468,524

107478,524

16057,454

58732,5

381086,954


В том числе на объектах муниципальной бюджетной сферы:

тыс. руб.

Период

Источник финансирования

Местный бюджет

2007 год

31,506

2008 год

594,189

2009 год

629,235

2010 год

568,524

1823,454

1823,454


На объектах предприятий ЖКК:

тыс. руб.

Период

Источник финансирования

Местный
бюджет

Областной
бюджет

Внебюджетные
источники

Федеральный
бюджет

2007 год

51232,5

58495,5

2008 год

2009 год

2010 год

58732,5

379263,5


Финансирование выполнения мероприятий данной Программы предусматривается осуществлять из бюджетных средств и внебюджетных источников (собственных средств предприятий). Инвестирование энергосберегающих проектов планируется осуществлять за счет:
- местных и областного бюджетов;
- внебюджетных источников - собственных средств предприятий.
Приоритетными направлениями выполнения указанных работ являются:
- оснащение муниципальных объектов бюджетной и жилищной сфер приборами коммерческого учета потребления энергоресурсов (тепловая энергия, холодная и горячая вода);
- проектирование и монтаж системы управления энергоснабжением объектов бюджетной сферы;
- изоляция тепловых сетей современными материалами (пенополиуретаном);
- поэтапная замена ламп уличного освещения ДРЛ на более современные надежные и экономичные ДНаТ;
- замена насосного оборудования водопроводно-канализационного хозяйства на более современное и экономичное, соответствующее реальным нагрузкам.
Оценка потребности в затратах на реализацию энергосберегающих мероприятий на объектах муниципальной бюджетной сферы отражена в приложении N 1.
Оценка потребности в затратах на реализацию энергосберегающих мероприятий на объектах предприятий сферы ЖКК района приведена в приложении N 2.

4. Ожидаемый социально-экономический
эффект от реализации программных мероприятий


Успешная реализация мероприятий Программы позволит:
1. Обеспечить расчет бюджетных и жилищных организаций с поставщиками энергоресурсов по факту потребления - при соблюдении культуры потребления и исправных системах тепловодоснабжения экономия составит порядка 15%;
2. обеспечить эффективное управление энергоснабжением организаций бюджетной сферы - оперативный контроль за потреблением энергоресурсов и их качеством со своевременным выявлением недостатков;
3. улучшить качество обслуживания потребителей, обеспечить надежность работы систем жизнеобеспечения.
4. снизить уровень износа основных фондов до 55%.
Оценка социально-экономической эффективности реализации данной Программы будет производиться в соответствии со следующей системой индикаторов:

Предмет оценки

По состоянию на
сегодняшний день

Индикаторы

1. Муниципальная бюджетная сфера

Оснащенность приборами
учета энергоресурсов
объектов муниципальной
бюджетной сферы

Степень оснащенности
приборами учета
энергоресурсов в
обозначенных Программой
учреждениях - 100%

Внедрение системы
управления
энергоснабжением на
объектах муниципальной
бюджетной сферы

100%-й охват системой
объектов, оснащенный
приборами учета
энергоресурсов

Снижение расхода
энергоресурсов (экономия)
в натуральном выражении
за счет выполнения
энергосберегающих
мероприятий

Порядка 15% к 2010 году
от уровня 2006 года

2. Предприятия сферы ЖКК района

Уровень износа
основных фондов

Снижение уровня износа
основных фондов до 55%

Объем реконструированных
и капитально
отремонтированных
объектов предприятий ЖКК

Соответствие фактического
проведения работ срокам и
объемам, установленным в
списке мероприятий
Программы (приложение N 2)

Темп роста себестоимости
услуг предприятий ЖКК

Снижение динамики роста
себестоимости услуг
предприятий ЖКК до уровня
10% в год



Приложение N 1
к Программе

Потребность
в приборах учета энергоресурсов и водопотребления по
муниципальным предприятиям, учреждениям и организациям
Вешкаймского района, финансируемым из местного бюджета

N
п/п

Наименование учреждения

Потребность

Стоимость
оборудования
и работ с
НДС(18%), руб.


учета гор.
водоснабжения

Стоимость,
тыс. руб.


учета хол.
водоснабжения

Стоимость,
тыс. руб.

Приборы
учета
тепловой
энергии

Стоимость,
тыс. руб.

Приборы
учета
газа

Стоимость,
тыс. руб.

Образование

1

МОУ "Каргинская СОШ"

2

МОУ "Ховринская ООШ"

3

МОУ "Зимненская НОШ"

4

МОУ "Березовская ООШ"

5

МОУ "Белоключ-кая нач. ООШ"

6

МОУ "Чуфаровская ООШ"

7

МОУ "Стемасская СОШ"

8

МОУ "Красноборская СОШ"

9

МОУ "Вешкаймская СОШ N 1"

10

МОУ "Залесная ООШ"

11

МОУ "Шарловская СОШ"

12

МОУ "Беклемишевская СОШ"

13

МОУ "М. Белоключ-кая СОШ"

14

МОУ "Старопогорел. ООШ"

15

МОУ "Коченяевская СОШ"

16

МОУ "Бекетовская СОШ"

17

МДОУ "Бекет-ий д/с "Колос"

18

МДОУ "Старо-Пог. д/с "Колос"

19

МДОУ "Залесный д/с"

20

МДОУ "Чуф-ий д/с "Сказка"

21

МДОУ "Каргинск. д/с "Колос"

22

МДОУ "Ермол. д/с "Василек"

23

МДОУ "Зимненский д/с"

24

МДОУ "Шарловский д/с"

25

МДОУ "Вешкайм. д/с "Бер-ка"

26

27

МОУ "Вешкаймская СОШ N 2"

28

МДОУ "д/с "Рябинка"

29

МОУ "Ермол. СОШ"

30

МОУ "Озерская ООШ"

31

МОУ "Вешкайм. НОШ"

32

Здравоохранение

1

МУП "ВЦРБ"

2

Чуфаровский офис врача общей
практики

3

Ермоловский офис врача общей
практики

4

Березовский ФАП

5

Зимненский ФАП

6

Каргинский ФАП

7

Н. Туармский ФАП

8

Ахматовский ФАП

9

Коченяевский ФАП

10

М. Б. Ключевский ФАП

11

Стемасский ФАП

12

Канабеевский ФАП

13

Араповский ФАП

14

Старопогореловский ФАП

15

Бекетовский ФАП.

16

Ховринский ФАП

17

Б. Ключевский ФАП

18

Залесненский ФАП

19

Шарловский ФАП

20

Вешкаймский ФАП

21

Беклемишевский ФАП

22

Озерский ФАП

23

Красноборский ФАП

Управление

1

Администрация

Культура

1

2

МУК "Вешкаймская МБС"

3

Вешкаймское ДШИ

4

Чуфаровское ДШИ

Поселения

1

Вешкаймское ГП

1.1

МУ "Вешкаймский ЦСДК"

1.2

Пожарная служба

1.3

Здание стадиона

2

Чуфаровское ГП

2.1

МУ "Чуфаровский городской ДК"

2.2

Пожарная охрана

2.3

Березовский клуб

3

Каргинское СП

3.1

Пожарная служба

3.2

МУ "Каргинский ЦСДК"

3.3

Н. Туармский СДК

3.4

Ахматовский СДК

4

Стемасское СП

4.1

Пожарное депо

4.2

ЦСДК с. Стемасс

4.3

СДК с. Канабеевка

4.4

СДК с. Араповка

4.5

Административное здание
с. Беклемишево

4.6

СДК с. Беклемишево

5

Бекетовское СП

5.1

МУ "Бекетовский ЦСДК"

5.2

МУ "Старопогореловский СДК"

6

МУ "Ермоловский ЦСДК"

6.1

Ермоловское СП

ВСЕГО по району

1188000






Приложение N 2
к Программе

Перечень
организационно-технических
мероприятий МО "Вешкаймский район",
планируемых к реализации в рамках районной программы
энергосбережения в 2007 - 2010 годах, на предприятиях ЖКХ


Бюджетная сфера

N
п/п

Наименование
мероприятий

Стоимость
мероприятий,
тыс. руб.

Источник финансирования (тыс. руб.)

Ориентировочный объем вложений по годам
(тыс. руб.)

Федеральный
бюджет


Ульяновской
области


муниципального
образования

Средства
предприятий


источники

1

1

Замена насосного
хозяйства в котельных
соц. сферы

2

Установка
теплосчетчиков

3

Установка водомеров

4

Переход на природный
газ

100000

100000

350651,5

100309

100000


МУП "Управляющая компания"

N
п/п

Наименование
мероприятий

Стоимость
мероприятий,
тыс. руб.

Источник финансирования (тыс. руб.)

Ориентировочный объем вложений по годам
(тыс. руб.)

Федеральный
бюджет


Ульяновской
области


муниципального
образования

Средства
предприятий


источники

1

1

Замена утепления
теплосетей на
пенополиуретан

2

Модернизация
водозабора в Кротовке

3

Установка автоматики

4

Установка счетчиков
АСУ

5

Модернизация очистных
сооружений


МУП "Чуфаровский коммунальщик"

N
п/п

Наименование
мероприятий

Стоимость
мероприятий,
тыс. руб.

Источник финансирования (тыс. руб.)

Ориентировочный объем вложений по годам
(тыс. руб.)

Федеральный
бюджет


Ульяновской
области


муниципального
образования

Средства
предприятий


источники

1

1

Замена горелок

2

Теплоизоляция

3

Замена теплосети

4

Установка автоматики

5

Регулировка


МУП "Ермоловское коммунальное хозяйство"

N
п/п

Наименование
мероприятий

Стоимость
мероприятий,
тыс. руб.

Источник финансирования (тыс. руб.)

Ориентировочный объем вложений по годам
(тыс. руб.)

Федеральный
бюджет


Ульяновской
области


муниципального
образования

Средства
предприятий


источники

1

1

Замена горелок

2

Теплоизоляция
пенополиуретаном

3

Замена теплосети

4

Установка автоматики

5

Регулировка

6

Установка приборов
учета

379263,5

58495,5

105848

107410






Приложение N 3
к Программе

Потребность
в приборах учета энергоресурсов и
водопотребления по муниципальным предприятиям,
учреждениям и организациям Вешкаймского района
в 2007 - 2010 годах с разбивкой финансирования по годам

N
п/п

Наименование учреждения

Потребность

Стоимость
оборудования
и работ с НДС
(18%), руб.

По годам


учета гор.
водоснабжения


учета хол.
водоснабжения

Приборы
учета
тепловой
энергии

Приборы
учета
газа

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

Образование

1

МОУ "Каргинская СОШ"

2

МОУ "Ховринская ООШ"

3

МОУ "Зимненская НОШ"

4

МОУ "Березовская ООШ"

5

МОУ "Белоключ-кая нач. ООШ"

6

МОУ "Чуфаровская ООШ"

7

МОУ "Стемасская СОШ"

8

МОУ "Красноборская СОШ"

9

МОУ "Вешкаймская СОШ N 1"

10

МОУ "Залесная ООШ"

11

МОУ "Шарловская СОШ"

12

МОУ "Беклемишевская СОШ"

13

МОУ "М. Белоключ-кая СОШ"

14

МОУ "Старопогорел. ООШ"

15

МОУ "Коченяевская СОШ"

16

МОУ "Бекетовская СОШ"

17

МДОУ "Бекет-ий д/с "Колос"

23718

23718

23718

18

МДОУ "Старопог. д/с "Колос"

19

МДОУ "Залесный д/с"

20

МДОУ "Чуф-ий д/с "Сказка"

23718

23718

23718

21

МДОУ "Каргинск. д/с "Колос"

22

МДОУ "Ермол. д/с "Василек"

23718

23718

23718

23

МДОУ "Зимненский д/с"

24

МДОУ "Шарловский д/с"

25

МДОУ "Вешкайм. д/с "Бер-ка"

23718

23718

23718

26

23718

23718

23718

27

МОУ "Вешкаймская СОШ N 2"

23718

23718

23718

28

МДОУ "д/с "Рябинка"

23718

23718

23718

29

МОУ "Ермол. СОШ"

23718

23718

23718

30

МОУ "Озерская ООШ"

31

МОУ "Вешкайм. НОШ"

23718

23718

23718

32

23718

23718

23718

25665

258597

272226

232932

Здравоохранение

1

МУЗ "ВЦРБ"

23718

23718

23718

2

Чуфаровский офис врача об. пр.

23718

23718

23718

3

Ермоловский офис врача об. пр.

23718

23718

23718

4

Березовский ФАП

5

Зимненский ФАП

6

Каргинский ФАП

7

Н. Туармский ФАП

8

Ахматовский ФАП

9

Коченяевский ФАП

10

М. Б. Ключевский ФАП

11

Стемасский ФАП

12

Канабеевский ФАП

13

Араповский ФАП

14

Старопогореловский ФАП

15

Бекетовский ФАП

16

Ховринский ФАП

17

Б. Ключевский ФАП

18

Залесненский ФАП

19

Шарловский ФАП

20

Вешкаймский ФАП

21

Беклемишевский ФАП

22

Озерский ФАП

23

Красноборский ФАП

80889

84783

78942

Управление

1

Администрация

23718

23718

23718

23718

23718

23718

Культура

1

2

МУК "Вешкаймская МБС"

23718

23718

23718

3

Вешкаймское ДШИ

23718

23718

23718

4

Чуфаровское ДШИ

23718

23718

23718

71154

73101

73101

Поселения

1

Вешкаймское ГП

23718

23718

23718

1.1

МУ "Вешкаймский ЦСДК"

1.2

Пожарная служба

1.3

Здание стадиона

23718

23718

23718

2

Чуфаровское ГП

23718

23718

23718

2.1

МУ "Чуфаровский городской ДК"

23718

23718

23718

2.2

Пожарная охрана

2.3

Березовский клуб

3

Каргинское СП

3.1

Пожарная служба

3.2

МУ "Каргинский ЦСДК"

3.3

Н. Туармский СДК

3.4

Ахматовский СДК

4

Стемасское СП

4.1

Пожарное депо

4.2

ЦСДК с. Стемасс

4.3

СДК с. Канабеевка

4.4

СДК с. Араповка

4.5

Административное здание
с. Беклемишево

4.6

СДК с. Беклемишево

5

Бекетовское СП

5.1

МУ "Бекетовский ЦСДК"

5.2

МУ "Старопогореловский СДК"

6

МУ "Ермоловский ЦСДК"

23718

23718

23718

6.1

Ермоловское СП

23718

23718

23718

159831

175407

159831

ВСЕГО по району

31506

594189

629235

568524


Об утверждении районной целевой программы "Энергосбережение в муниципальном образовании "Вешкаймский район" на 2007 - 2010 годы"

Название документа: Об утверждении районной целевой программы "Энергосбережение в муниципальном образовании "Вешкаймский район" на 2007 - 2010 годы"

Номер документа: 35/401

Вид документа: Решение Совета депутатов МО "Вешкаймский район" Ульяновской области

Принявший орган: Совет депутатов МО "Вешкаймский район" Ульяновской области

Статус: Действующий

Дата принятия: 08 ноября 2007