• Текст документа
  • Статус
Недействующий

МЭРИЯ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2010 г. N 2297

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ГОРОДСКИЕ ДОРОГИ НА 2010 - 2012 ГОДЫ"

(с изменениями на 24 февраля 2012 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Администрации города Ульяновска от 23.11.2012 N 4982
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
Постановления Мэрии города Ульяновска от 21.10.2010 N 5572
Постановления Администрации города Ульяновска от 24.02.2012 N 794
____________________________________________________________________


Руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск", с изменениями и дополнениями, постановляю:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Городские дороги на 2010 - 2012 годы" (Приложение).
2. Признать утратившим силу постановление мэрии города Ульяновска от 04.12.2009 N 9407 "О муниципальной целевой программе "Городские дороги на 2010 г.".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня".

Глава города
А.П.ПИНКОВ




Муниципальная целевая программа "Городские дороги на 2010 - 2012 годы"

Приложение
к постановлению
мэрии города Ульяновска
от 29 апреля 2010 г. N 2297

Паспорт целевой программы

1. Наименование программы

Муниципальная целевая программа "Городские дороги на 2010-2012 годы"

2. Правовые основы для
разработки

- Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Приказ Министерства Транспорта Российской Федерации от 08.01.1997 N 2 "Положение об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами";
- Приказ Министерства Транспорта Российской Федерации от 12.11.2007 N 160 "Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них";
- ГОСТ Р 50597-93 "Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", утвержден постановлением Госстандарта Российской Федерации от 11.10.1993 N 221;
- Устав муниципального образования "Город Ульяновск", утвержден решением Ульяновской Городской Думы от 30.06.2010 N 67

3. Заказчик программы

Глава администрации города Ульяновска; администрация города Ульяновска, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, 7

4. Руководитель программы

Председатель Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска.
Адрес: 432000, г. Ульяновск, ул. Ленина, 81.
Тел.: (8422) 27-07-57, факс: (8422) 27-07-67.
e-mail: komitet73dor@mail.ru

5. Цели и задачи целевой программы

Анализ состояния дорожного хозяйства г. Ульяновска и его влияние на социально-экономическое развитие города позволяет определить основную цель и задачи муниципальной целевой программы "Городские дороги на 2010-2012 годы" (далее - Программа).
Цель Программы - содействие экономическому и социальному развитию г. Ульяновска, повышению уровня жизни горожан за счет совершенствования и развития улично-дорожной сети (далее - УДС) в соответствии с потребностями экономики
г. Ульяновска и населения города.
Достижение данной цели обеспечивается за счет решения следующих задач:
В экономике:
- содействие экономическому развитию города за счет совершенствования УДС, способной удовлетворить возрастающий спрос пользователей на перевозки автомобильным транспортом;
- снижение стоимости товаров и услуг за счет сокращения транспортных издержек при перевозке грузов и пассажиров автомобильным транспортом;
- содействие росту экономической активности граждан города путем сокращения времени и улучшения условий доставки грузов и пассажиров, улучшения транспортной доступности территорий города в любое время года;
- увеличение экономической активности за счет развития отечественного и международного туризма.
В социальной сфере:
- улучшение транспортной доступности всего массива города, повышение мобильности и деловой активности населения за счет обеспечения круглогодичного комфортного транспортного сообщения;
- повышение уровня жизни населения города за счет снижения транспортной составляющей в стоимости товаров и услуг, улучшения социальных условий жизни и увеличения доходов;
- создание дополнительных рабочих мест в дорожном хозяйстве города, других отраслях экономики и сфере услуг, связанных с обслуживанием дорожного хозяйства, автомобильного транспорта, туризма;
- увеличение продолжительности жизни населения за счет сокращения числа дорожно-транспортных происшествий, снижения отрицательного воздействия на окружающую среду и обеспечения своевременного медицинского обслуживания граждан города.
В бюджетной сфере:
- увеличение доходов бюджетной системы вследствие:
развития сферы услуг на объектах дорожной инфраструктуры;
роста экономической активности в различных отраслях при снижении транспортных издержек и росте мобильности населении;
развития туристической сферы деятельности;
увеличения доходов в результате роста рыночной стоимости земель и имущества вблизи усовершенствованных автомобильных дорог;
- оптимизация бюджетных расходов вследствие:
повышения эффективности расходов на дорожное хозяйство города за счет более эффективного планирования;
совершенствования механизмов расходования средств через системы закупок для муниципальных нужд;
снижения транспортных издержек по доставке грузов и пассажиров.
В дорожном хозяйстве:
- формирование городской дорожной сети на основе координируемого развития федеральных, областных и муниципальных автомобильных дорог;
- увеличение пропускной способности городских улиц и дорог путем их реконструкции или ремонта;
- обеспечение подъездов по автомобильным дорогам с усовершенствованным покрытием ко всем объектам транспортной инфраструктуры и предприятиям;
- снижение удельных показателей аварийности и негативного воздействия на окружающую среду от автомобильных дорог;
- повышение качества дорожных работ;
- обеспечение сохранности объектов городского дорожного хозяйства;
- улучшение транспортной сети автодорог

6. Сроки и этапы реализации программы

2010-2012 годы

7. Перечень основных мероприятий программы

Совершенствование нормативно-правовой и нормативно-технической базы городского авто-дорожного хозяйства.
Разработка системы управления состоянием городских автодорог и искусственных сооружений. Разработка мер по повышению качества и реализации эффективных технологий, материалов в дорожном хозяйстве города.
Проведение мероприятий по выполнению строительства, реконструкции, капитального ремонта, карточного ремонта УДС, по обеспечению безопасности дорожного движения, капитального ремонта и ремонта искусственных сооружений, находящихся в неудовлетворительном состоянии, по разработке проектно-сметной документации

8. Исполнители программы

Администрация города Ульяновска;
Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска.
Подрядчики определяются по результатам размещения муниципального заказа в установленном порядке

9. Объемы финансирования
по источникам и срокам, в
т.ч.:

Общая сумма расходов на реализацию мероприятий программы составляет 1161300,0 тыс. руб., в том числе:

из бюджета муниципального
образования "Город
Ульяновск"

1161300,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2010 год - 272863,3 тыс. рублей
2011 год - 622970,0 тыс. рублей
2012 год - 265466,7 тыс. рублей

10. Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Улучшение состояния УДС, увеличение пропускной способности дорог, сокращение числа погибших и раненых, улучшение экологической безопасности, повышение эффективности использования средств, выделенных на дорожное хозяйство города

11. Система контроля за исполнением программы

Текущее управление реализацией Программы осуществляет

администрация города Ульяновска

12. Целевые индикаторы и показатели программы

Улучшение эксплуатационного состояния городских дорог - 11,5 %.

Снижение аварийности на дорогах и ликвидация мест концентрации ДТП - 9 %

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Предусмотренный объем финансирования по программам "Городские дороги на 2004 - 2006 годы", "Городские дороги на 2007 год", "Городские дороги на 2008 год", "Городские дороги на 2009 год" был недостаточным для приведения магистральных дорог, дорог местного значения в соответствие требованиям ГОСТов, требованиям безопасности дорожного движения.
Программа содержит перечень, характеристики и мероприятия по развитию улично-дорожной сети города Ульяновска на период с 2010 по 2012 годы, необходимые для устойчивой и эффективной работы наземной транспортной системы г. Ульяновска.
В настоящее время протяженность автомобильных дорог г. Ульяновска составляет 909,0 тыс. метров и находятся в неудовлетворительном состоянии. Количество совершенных дорожно-транспортных происшествий в г. Ульяновске в 2009 году - 554. Реализация мероприятий Программы позволит привести в нормативное состояние 107,0 тыс. метров автомобильных дорог (2010 год - 33,0 тыс. метров, 2011 год - 35,0 тыс. метров, 2012 год - 39,0 тыс. метров), снизить количество дорожно-транспортных происшествий до 504.
Реализация Программы позволит комплексно подойти к развитию улично-дорожной сети, искусственных сооружений, технических средств организации дорожного движения, обеспечить их согласованное развитие и функционирование, соответственно, более эффективное использование финансовых и материальных ресурсов. Процесс совершенствования улично-дорожной сети окажет существенное влияние на социально-экономическое развитие города Ульяновска.
В связи с бурным развитием в последние годы пассажирских перевозок была изменена классификация дорог по категориям. Изменение классификации дорог повлекло за собой ужесточение требований к тем дорогам, по которым ранее не проходили пассажирские маршруты.
Выполненные объемы работ за счет федерального бюджета, текущего содержания дорог и по программам "Городские дороги на 2004 - 2006 годы", "Городские дороги на 2007 год", "Городские дороги на 2008 год", "Городские дороги 2009 год" показаны на диаграмме 1.1.

Диаграмма 1.1

Об утверждении муниципальной целевой программы

В среднем необходимый срок между капитальным ремонтом дороги с учетом интенсивности движения и временем эксплуатации дороги составляет 5 - 7 лет.
При выполнении капитального ремонта в рамках ранее реализованных целевых программ основные затраты были предусмотрены на ремонт дорожного полотна. Замена бортового камня была осуществлена в минимальном количестве. Неудовлетворительное состояние бортового камня приводит к интенсивному образованию иловых наносов на дороге за счет стекания поверхностных вод с газонов на проезжую часть, что приводит к дополнительным затратам при уборке дорог.
Не в полном объеме осуществлена паспортизация дорог, требуются затраты на обследование и ремонт 24 мостов и путепроводов, ремонт устройств ограждения дорог и т.д. Необходимы затраты на ремонт дождеприемных и смотровых колодцев, которых в настоящее время числится 4058 штук, и системы ливневой канализации.
Также дорожная обстановка городских улиц требует приведения в надлежащий вид в соответствии с ГОСТом Р 52289-2004, ГОСТом Р 51256-99 и другими нормативными документами.
Современные транспортные средства требуют надежных дорожных сооружений, которые необходимо сохранить и поддерживать в надлежащем состоянии, отвечающих требованиям ГОСТов.

2. Основные цели и задачи

Автомобильные дороги являются одним из важнейших элементов транспортной системы города, оказывающей огромное влияние на ее социальное и экономическое развитие. Ежегодный годовой прирост автомобильного парка составляет не менее 10%, в связи с этим растет объем производимых им как грузовых, так и пассажирских перевозок, соответственно растет и интенсивность автомобильного движения.
Основными причинами возникновения дорог с отклонениями от нормативных требований являются:
- истечение сроков службы дорожных покрытий;
- высокая грузонапряженность и интенсивность движения и разнообразие транспортных средств;
- наличие под проезжей частью и тротуарами различных инженерных коммуникаций, имеющих высокую степень износа (большое количество вскрытий существенно влияет на срок службы дорожных одежд);
- рельсовые пути, расположенные на городских улицах (воздействие трамвайного движения на примыкающее к путям дорожное покрытие вызывает специфические деформации покрытия);
- ежегодная, на протяжении многих лет, нехватка денежных средств для выполнения капитального и текущего ремонта.
На сегодняшний день возникает острая необходимость совершенствования нормативно-правовой и нормативно-технической базы городского автодорожного хозяйства.
Цель Программы - содействие экономическому и социальному развитию г. Ульяновска, повышению уровня жизни горожан за счет совершенствования и развития улично-дорожной сети (далее - УДС) в соответствии с потребностями экономики г. Ульяновска и населения города.
Основные задачи Программы:
В экономике:
- содействие экономическому развитию города за счет совершенствования УДС, способной удовлетворить возрастающий спрос пользователей на перевозки автомобильным транспортом;
- снижение стоимости товаров и услуг за счет сокращения транспортных издержек при перевозке грузов и пассажиров автомобильным транспортом;
- содействие росту экономической активности граждан города путем сокращения времени и улучшения условий доставки грузов и пассажиров, улучшения транспортной доступности территорий города в любое время года;
- увеличение экономической активности за счет развития отечественного и международного туризма.
В социальной сфере:
- улучшение транспортной доступности всего массива города, повышение мобильности и деловой активности населения за счет обеспечения круглогодичного комфортного транспортного сообщения;
- повышение уровня жизни населения города за счет снижения транспортной составляющей в стоимости товаров и услуг, улучшения социальных условий жизни и увеличения доходов;
- создание безбарьерной среды для маломобильных групп населения;
- создание дополнительных рабочих мест в дорожном хозяйстве города, других отраслях экономики и сфере услуг, связанных с обслуживанием дорожного хозяйства, автомобильного транспорта, туризма;
- увеличение продолжительности жизни населения за счет сокращения числа дорожно-транспортных происшествий, снижения отрицательного воздействия на окружающую среду и обеспечения своевременного медицинского обслуживания граждан города.
В бюджетной сфере:
- увеличение доходов бюджетной системы вследствие:
развития сферы услуг на объектах дорожной инфраструктуры;
роста экономической активности в различных отраслях при снижении транспортных издержек и росте мобильности населения;
развития туристической сферы деятельности;
увеличения доходов в результате роста рыночной стоимости земель и имущества вблизи усовершенствованных автомобильных дорог;
- оптимизация бюджетных расходов вследствие:
повышения эффективности расходов на дорожное хозяйство города за счет более эффективного планирования;
совершенствования механизмов расходования средств через системы закупок для муниципальных нужд;
снижения транспортных издержек по доставке грузов и пассажиров.
В дорожном хозяйстве:
- формирование городской дорожной сети на основе, координируемого развития федеральных, областных и муниципальных автомобильных дорог;
- увеличение пропускной способности городских улиц и дорог путем их реконструкции или ремонта;
- обеспечение подъездов по автомобильным дорогам с усовершенствованным покрытием ко всем объектам транспортной инфраструктуры и предприятиям;
- снижение удельных показателей аварийности и негативного воздействия на окружающую среду от автомобильных дорог;
- повышение качества дорожных работ;
- обеспечение сохранности объектов городского дорожного хозяйства;
- улучшение транспортной сети автодорог.

3. Сроки реализации Программы


Реализация Программы осуществляется с 2010 года по 2012 год. План мероприятий по реализации Программы представлен в таблице 3.

Таблица 3

СВОДНЫЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ,
РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ, РЕМОНТУ УДС И
ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ УДС ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА

N
п/п

Мероприятие

Затраты на выполнение,
тыс. рублей

2010 год

2011 год

2012 год

1

Строительство дорог и
инженерных сооружений на них

0

0

35000,0

2

Капитальный ремонт дорог

0

130700,0

0

3

Ремонт дорог и сооружений на них, в том числе:

194933,5

357460,0

133466,7

3.1

Ленинский район

129126,1

120000,0

0

3.2

Засвияжский район

0

60000,0

40000,0

3.3

Железнодорожный район

0

38700,0

30000,0

3.4

Заволжский район

6955,0

93760,0

33466,7

3.5

Карточный ремонт дорог

29848,8

45000,0

30000,0

3.6

Ремонт проезжей части мостового перехода через р. Волгу с подходами в г.
Ульяновске

29003,6

0

0

4

Выполнение мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, в том числе:

46704,2

127810,0

75000,0

4.1

Нанесение горизонтальной дорожной разметки

9377,9

10000,0

11000,0

4.2

Установка барьерных ограждений

3127,4

10000,0

10000,0

4.3

Устройство заездных карманов, остановок
общественного транспорта, приобретение, установка и ремонт остановочных павильонов

5978,4

25000,0

15000,0

4.4

Строительство светофорных объектов

7646,0

18500,0

15000,0

4.5

Установка дорожных знаков

2117,3

3000,0

3000,0

4.6

Установка/ремонт искусственных дорожных неровностей

1014,0

1000,0

1000,0

4.7

Установка и замена бортового камня

17443,2

60310,0

20000,0

4. Система программных мероприятий

4.1. Мероприятия по строительству дорог и инженерных сооружений на них представлены в таблице 4.1.


Таблица 4.1

N
п/п

Наименование улиц

Затраты на выполнение,
тыс. рублей

2010 год

2011 год

2012 год

1

Димитровградское шоссе
(пешеходный переход)

0

0

35000,0


4.2. Мероприятия по капитальному ремонту дорог представлены в таблице 4.2.


Таблица 4.2

N
п/п

Наименование улиц

Затраты на выполнение,
тыс. рублей

2010 год

2011 год

2012 год

1

ул. Деева (до ж/д переезда)

0

50300,0

0

2

пр-т Созидетелей (от ж/д переезда до автомобильного рынка)


0


40400,0


0

3

ул. Ефремова (ул. Отрадная -ул.Шигаева)

0

40000,0

0

ИТОГО

0

130700,0

0


4.3. Мероприятия по ремонту дорог представлены в таблице 4.3.


Таблица 4.3

N
п/п

Наименование района

Затраты на выполнение,
тыс. рублей

2010 год

2011 год

2012 год

1

Ленинский район

129126,1

120000,0

0

2

Засвияжский район

0

60000,0

40000,0

3

Железнодорожный район

0

38700,0

30000,0

4

Заволжский район

6955,0

93760,0

33466,7

5

Карточный ремонт дорог

29848,8

45000,0

30000,0

6

Ремонт проезжей части мостового перехода через р. Волга с подходами в г. Ульяновске

29003,6

0

0

ИТОГО

194933,5

357460,0

133466,7


4.4. Выполнение мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения.
Ежегодно на дорогах города Ульяновска регистрируется 65 - 70% дорожно-транспортных происшествий от общего количества зарегистрированных в Ульяновской области. Основная смертность и тяжесть последствий от этих происшествий ложится на улично-дорожную сеть города, что не остается без внимания жителей г. Ульяновска. В целях повышения безопасности дорожного движения, снижения аварийности и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий предусмотрены затраты на сумму 249514,2 тыс. рублей. Основные мероприятия представлены в таблице 4.4.


Таблица 4.4

N
п/п

Наименование мероприятий

Затраты на выполнение,
тыс. рублей

2010 год

2011 год

2012 год

1

Нанесение горизонтальной дорожной разметки

9377,9

10000,0

11000,0

2

Установка пешеходных барьерных ограждений

3127,4

10000,0

10000,0

3

Устройство заездных карманов, остановок общественного транспорта, приобретение,
установка и ремонт остановочных павильонов

5978,4

25000,0

15000,0

4

Строительство светофорных объектов

7646,0

18500,0

15000,0

5

Установка дорожных знаков

2117,3

3000,0

3000,0

6

Установка/ремонт искусственных дорожных неровностей

1014,0

1000,0

1000,0

7

Установка и замена бортового камня

17443,2

60310,0

20000,0

ИТОГО

46704,2

127810,0

75000,0


4.5. Мероприятия по капитальному ремонту и ремонту инженерных сооружений, находящихся в неудовлетворительном состоянии, представлены в таблице 4.5.


Таблица 4.5

N
п/п

Наименование мероприятий

Затраты на выполнение,
тыс. рублей

2010 год

2011 год

2012 год

1

Капитальный ремонт, ремонт искусственных сооружений, находящихся в неудовлетворительном состоянии

5000,0

5000,0

5000,0


4.6. Мероприятия по проведению проектно-изыскательских работ с прохождением государственной экспертизы представлены в таблице 4.6.

Таблица 4.6

N
п/п

Наименование объекта

Затраты на выполнение,
тыс. рублей

2010 год

2011 год

2012 год

1

Разработка ПСД на строительство пешеходного перехода на Димитровградском шоссе

3008,4

0

0

2

Корректировка и государственная экспертиза проекта капитального ремонта ул. Деева - пр-т Созидателей

1500,0

0

0

3

Разработка ПСД на капитальный ремонт автомобильной дороги от путепровода в пос. Новосельдинском до моста через р. Свиягу в пос. Сельдь

3824,4

0

0

4

Разработка ПСД на реконструкцию автомобильной дороги в районе расположения старого поста ГИБДД до
моста через реку Свиягу в сторону п. Сельдь в Ленинском р-не г. Ульяновска

9409,4

0

0

5

Разработка ПСД на капитальный ремонт дороги ул. Ефремова (ул. Отрадная -ул. Шигаева)

3808,2

0

0

6

Разработка ПСД по объекту строительство автомобильной дороги от ул. Кузоватовской до федерального экспериментального центра "Детский
автогородок"

1170,0

0

0

7

Разработка ПСД на ремонт дороги по ул. Нариманова, на участке от ул. Кролюницкого до ул. Урицкого

500,0

0

0

8

Разработка ПСД на строительство автомобильной дороги обхода поселка дачный с выходом на автомобильную дорогу А-151 Цивильск - Ульяновск

0

0

15000,0

9

Разработка/корректировка ПСД на мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения

2516,3

2000,0

2000,0


10

Разработка ПСД на ремонт аварийных искусственных сооружений в пригородной зоне города Ульяновска

488,9

0

0

ИТОГО:

26225,6

2000,0

17000,0

5. Ресурсное обеспечение Программы

Предусмотренные объемы финансирования на капитальный ремонт, ремонт УДС и инженерных сооружений УДС были недостаточными для приведения магистральных дорог, дорог местного значения в соответствие требованиям ГОСТов, требованиям безопасности дорожного движения, условиям комфортности проживания населения в г. Ульяновске.
В связи с бурным развитием в последние годы пассажирских перевозок, возникла необходимость в дополнительном обустройстве пассажирских остановок, заездных карманов, стоянок маршрутных такси.
Необходима устойчивая модель финансирования дорожного хозяйства, которая, как минимум, гарантирует простое воспроизводство дорожной сети в условиях роста интенсивности движения и дорожных нагрузок.
Общая сумма денежных средств, предусмотренных на выполнение мероприятий Программы составляет 1161300,0 тыс. рублей. Источник финансирования - бюджет муниципального образования "Город Ульяновск".

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ, РЕМОНТ
УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ И ИНЖЕНЕРНЫХ СООРУЖЕНИЙ
УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ НА 2010 - 2012 ГОДЫ


(тыс. рублей)

N
п/п

Наименование мероприятий

2010 год

2011 год

2012 год

1

Строительство дорог и инженерных сооружений на них

0

0

35000,00

2

Капитальный ремонт дорог

0

130700,0

0

3

Ремонт дорог

194933,5

357460,0

133466,7

4

Выполнение мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения

46704,2

127810

75000,0

5

Капитальный ремонт и ремонт инженерных сооружений, находящихся в неудовлетворительном состоянии

5000,0

5000,0

5000,0

6

Проектно-изыскательские работы

26225,6

2000,0

17000,0

ИТОГО

272863,3

622970,0

265466,7

6. Механизм реализации Программы

Реализация Программы основывается на выполнении мероприятий исполнителем, определенным по результатам муниципальных торгов в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в соответствии с условиями муниципальных контрактов, требованиями СНиП, ГОСТов, положений и других нормативных документов. Заказчиком по мероприятиям, указанным в Программе, является Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска.
Ежемесячно, до 10 числа, руководитель Программы представляет в Финансовое управление администрации города Ульяновска информацию об использовании финансовых средств в целом по Программе.
Ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, независимо от осуществления финансирования мероприятий Программы, руководитель Программы представляет в Управление инвестиций, инноваций и частно-муниципального партнерства администрации города Ульяновска отчет по мероприятиям Программы и мерам по привлечению внебюджетного финансирования.
Ежегодно, до 1 февраля, руководитель Программы представляет в Управление инвестиций, инноваций и частно-муниципального партнерства администрации города Ульяновска отчеты о выполнении Программы в отчетном году. Отчет должен содержать:
- аналитическую записку о ходе и результатах реализации Программы;
- информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
- данные о целевом использовании и фактических объемах средств, направленных на реализацию Программы, с указанием источников финансирования и их соответствия запланированным объемам финансирования;
- сведения о соответствии фактических показателей целевым индикаторам, установленным при утверждении Программы;
- оценку эффективности результатов реализации Программы.

7. Оценка эффективности реализации Программы

Оценка эффективности реализации Программы заключается в уменьшении времени передвижения на автотранспорте в пределах муниципального образования "Город Ульяновск", в увеличении комфортности и безопасности автопассажирских перевозок, комфортности и безопасности передвижения пешеходов по тротуарам и местным проездам, в уменьшении случаев травматизма на дорогах, в том числе со смертельным исходом, в уменьшении износа автомашин, в уменьшении количества дорожно-транспортных происшествий из-за неудовлетворительного состояния дорог, в исключении судебных исков от участников дорожного движения к администрации города Ульяновска.
Улучшится эксплуатационное состояние городских дорог на 11,5% (2010 год - 3,6%, 2011 год - 3,8%, 2012 год - 4,1%), что на 3% больше базового показателя 2009 года, указанного в разделе 1 Программы, снизится аварийность на дорогах на 9% (2010 год - 3%, 2011 год - 3%, 2012 год - 3%) от базового показателя 2009 года, указанного в разделе 1 Программы.

Об утверждении муниципальной целевой программы "Городские дороги на 2010 - 2012 годы (с изменениями на 24 февраля 2012 года)

Название документа: Об утверждении муниципальной целевой программы "Городские дороги на 2010 - 2012 годы (с изменениями на 24 февраля 2012 года)

Номер документа: 2297

Вид документа: Постановление Администрации города Ульяновска

Принявший орган: Администрация города Ульяновска

Статус: Недействующий

Опубликован: "Ульяновск сегодня", N 34 (851), 07.05.2010
Дата принятия: 29 апреля 2010

Дата редакции: 24 февраля 2012