• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Недействующий

ГЛАВА ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 сентября 2009 г. N 7088

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В Г. УЛЬЯНОВСКЕ
НА 2010 - 2012 ГОДЫ"

(с изменениями на 30 декабря 2010 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления администрации Ульяновской области от 10.02.2012 N 529
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
Постановления Главы города Ульяновска от 30.09.2009 N 7544
Постановления Администрации города Ульяновска от 30.12.2010 N 7019
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 48 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Ульяновск", принятого решением Ульяновской Городской Думы от 14.12.2005 N 202, с изменениями и дополнениями, постановляю:
1. Утратил силу. Постановление Администрации города Ульяновска от 30.12.2010 N 7019

2. Утратил силу. Постановление Администрации города Ульяновска от 30.12.2010 N 7019
3. Признать утратившими силу:
3.1. Решение Ульяновской Городской Думы от 29.11.2006 N 186 "Об утверждении городской целевой программы "Обучение плаванию детей дошкольного и школьного возраста на 2007 - 2010 годы", с изменениями и дополнениями;
3.2. Решение Ульяновской Городской Думы от 29.11.2006 N 188 "Об утверждении городской комплексной программы "Развитие футбола в г. Ульяновске на 2007 - 2009 годы", с изменениями и дополнениями.
4. Утратил силу. Постановление Администрации города Ульяновска от 30.12.2010 N 7019
5. Утратил силу. Постановление Администрации города Ульяновска от 30.12.2010 N 7019

Исполняющий обязанности
Главы города
А.В.БУКИН






Приложение
к постановлению
Главы города
от 4 сентября 2009 г. N 7088

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В Г. УЛЬЯНОВСКЕ
НА 2010 - 2012 ГОДЫ"

Паспорт Программы


1. Наименование Программы
Программа "Развитие физической культуры и спорта в г. Ульяновске на 2010 - 2012 годы" (далее - Программа)
2. Правовые основы для разработки Программы
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Устав муниципального образования "Город Ульяновск", принятый решением Ульяновской Городской Думы от 14.12.2005 N 202.
3. Заказчик Программы
Мэрия города Ульяновска, юр. адрес: 432700, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, 7
Глава города Ульяновска Ермаков С.Н.
тел.: 41-45-08; факс 41-40-20, e-mail: meria@mv.ru
4. Руководитель Программы
Мельников И.И., заместитель Главы города
тел. / факс: 41-25-23, meria@mv.ru
5. Цели и задачи целевой Программы
Цели Программы:
- создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта;
- популяризация массовых видов спорта и спорта высших достижений;
- приобщение граждан к занятиям физической культурой и спортом.
Задачи Программы:
- повышение интереса к занятиям физической культурой и спортом различных категорий граждан муниципального образования "Город Ульяновск", в том числе путем проведения спортивно-массовых мероприятий;
- развитие материально-технической базы для занятий массовым спортом и спортом высших достижений.
6. Сроки и этапы реализации Программы
1 этап: 2010 г.;
2 этап: 2011 г.;
3 этап: 2012 г.
7. Перечень основных мероприятий Программы
Городская программа предусматривает основные мероприятия:
1. Физическое воспитание детей дошкольного возраста, учащейся и студенческой молодежи;
2. Физкультурно-оздоровительная работа с населением города;
3. Материально-техническое обеспечение муниципальных учреждений;
4. Подготовка кадров и система повышения квалификации специалистов;
5. Развитие физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений;
6. Информационное обеспечение;
7. Спортивно-массовая работа по видам спорта;
8. Адаптивная физическая культура и спорт;
9. Обучение плаванию детей дошкольного и школьного возраста;
10. Развитие футбольной базы;
11. Развитие волейбола и баскетбола.
8. Исполнители Программы - Комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту мэрии города Ульяновска,
юр. адрес: 432063, г. Ульяновск, ул. Льва Толстого, 44/в
тел.: 41-20-27, факс: 41-20-27,
kdm-uln@mail.ru
9. Объемы финансирования по источникам и срокам
Источники финансирования - Бюджет муниципального образования "Город Ульяновск".
Потребность в средствах на реализацию мероприятий программы:
1 этап: 2010 г. - 70455,0 тыс. руб.;
2 этап: 2011 г. - 89685,0 тыс. руб.;
3 этап: 2012 г. - 75345,0 тыс. руб.
Всего по Программе - 235485,0 тыс. руб.
10. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
1. Реализация программы позволит укрепить материально-техническую базу муниципальных учреждений сферы молодежной политики, физической культуры и спорта.
2. Привлечение различных категорий граждан населения к здоровому образу жизни посредством занятий физическими упражнениями.
3. Расширение спектра услуг, доступных детям и социально незащищенным гражданам.
4. Создание условий для подготовки спортсменов высокого класса и их поддержка по совершенствованию спортивного мастерства.
5. Поддержка и развитие сложившейся сети муниципальных образовательных учреждений спортивной направленности.
11. Система контроля за исполнением Программы
Заказчик Программы осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий Программы по соответствующим направлениям.
12. Целевые индикаторы и показатели целевой Программы
- количество граждан г. Ульяновска, систематически занимающихся физической культурой и спортом увеличится со 105974 в 2009 году до 106212 в 2012 году;
- число плоскостных спортивных сооружений увеличится с 235 в 2009 году до 245 в 2012 году;
- число спортивных залов увеличится с 219 в 2009 году до 221 в 2012 году;
- количество занимающихся в ДЮСШ увеличится с 9683 в 2009 году до 10261 в 2012 году.

Основные понятия и термины Программы

Используемые в тексте Программы понятия и термины приняты в том значении, в котором они указаны в действующих федеральных нормативных правовых актах, регламентирующих отношения в сфере физической культуры и спорта:
- вид спорта - часть спорта, которая признана обособленной сферой общественных отношений, имеющей соответствующие правила, среду занятий, используемый спортивный инвентарь и оборудование;
- массовый спорт - часть спорта, направленная на физическое воспитание и физическое развитие граждан посредством проведения организованных и (или) самостоятельных занятий, а также участие в физкультурных мероприятиях и массовых спортивных мероприятиях;
- объекты спорта - объекты недвижимого имущества или комплексы недвижимого имущества, специально предназначенные для проведения физкультурных мероприятий, в том числе спортивные сооружения;
- официальные физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия - физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия, включенные в Единый календарный план спортивных мероприятий муниципального образования;
- подпрограмма - составная часть целевой программы, представляющая собой комплекс мероприятий, направленных на решение отдельных задач целевой программы, объединенных по одному признаку;
- любое спортивное сооружение - инженерно-строительный объект, созданный для проведения физкультурных мероприятий и (или) спортивных мероприятий и имеющий пространственно-территориальные границы;
- спортивные мероприятия - спортивные соревнования, а также учебно-тренировочные и другие мероприятия по подготовке к спортивным соревнованиям с участием спортсменов;
- физическая реабилитация - восстановление нарушенных или временно утраченных функций организма человека и способностей к общественной и профессиональной деятельности инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с использованием средств и методов адаптивной физической культуры и адаптивного спорта, которые направлены на устранение или возможно более полную компенсацию ограничений жизнедеятельности, вызванных нарушением здоровья;
- физкультурные мероприятия - организованные занятия граждан физической культурой.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее
решения программными методами


Программа разработана в целях реализации государственной политики, основополагающей задачей которой является создание условий роста благосостояния населения муниципального образования "Город Ульяновск", создания основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан. Существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина. Такая задача может быть реализована только при реализации комплексной Программы.
Проблема развития физической культуры и спорта, а на их основе сохранение здоровья и работоспособности школьников, приобретает большую остроту. Низкая физическая подготовленность и физическое развитие учащихся грозят перерасти в национальное бедствие.
Неуклонно увеличивается число учащихся и студентов, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе.
В обстоятельствах формирования рыночных отношений, в ситуации недостаточного финансирования на содержание и развитие образовательных учреждений, с одной стороны, и интенсификации учебного процесса и снижения уровня двигательной активности школьников, с другой, решение задач развития физической культуры и школьного спорта представляет собой один из наиболее весомых факторов оздоровления подрастающего поколения.
Участие детей и подростков в разнообразных спортивных объединениях, секциях, создание необходимых условий для занятий спортом - один из способов профилактики наркомании, алкоголизма, табакокурения и правонарушений среди учащейся молодежи. Занятия физической культурой и спортом рассматриваются данной Программой как эффективное средство решения задач нравственного и патриотического воспитания подрастающего поколения.
Сегодня очевидно, что слабая материально-техническая база спортивных залов и спортивных площадок, недостаточность программно-методического обеспечения учебно-спортивной и спортивно-массовой работы снижают воспитательный потенциал занятий физической культурой и спортом в учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности.
В сравнительном варианте общих показателей развития физической культуры и спорта (Приложение N 2 к Программе) представлены виды спортивных объектов, их количество, количество штатных физкультурных работников, и число занимающихся, из которого наблюдается динамика роста по всем показателям.
Перечень качественного состояния кадров, численность занимающихся (Приложение N 3 к Программе) предусматривает увеличение численности занимающихся и улучшение качественного содержания тренерско-преподавательского состава.
Прогноз развития спортивных школ за период с 2008 по 2012 годы (Приложение N к Программе) по числу спортивных школ, числу занимающихся спортсменов разрядников, в том числе массового разряда, Мастера спорта, Мастера международного класса предусматривает тенденцию к их росту.
В то же время остается ряд основных проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта, требующих неотложного решения, в т.ч.:
- недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой;
- несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта, а также их моральный и физический износ задачам развития спорта в городском округе;
- отсутствие активной пропаганды занятий физической культурой и спортом, как составляющей здорового образа жизни;
- недостаточное количество профессиональных тренерских кадров.
Внедрение целевой Программы позволит найти новые организационно-управленческие решения, направленные на решение данных проблем. Финансовый риск реализации Программы представляет собой замедление запланированных темпов вследствие снижения поступлений из городского бюджета.
Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Административный риск реализации Программы представляет собой невыполнение в полном объеме финансовых обязательств, что приведет к неравномерному развитию инфраструктуры массового спорта в городском округе. Административный риск связан с неэффективным управлением Программой, которое может привести к невыполнению целей и задач Программы.
Различными способами ограничения административного риска являются:
- регулярная и открытая публикация данных о ходе финансирования Программы в качестве механизма, стимулирующего выполнять принятые на себя обязательства;
- усиление контроля за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы;
- своевременная корректировка мероприятий Программы
Можно выделить основные преимущества программно-целевого метода:
- комплексный подход к решению проблемы;
- распределение полномочий и ответственности;
- эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы.
Правовым основанием для разработки и реализации Программы являются следующие нормативно-правовые акты и руководящие материалы:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Устав муниципального образования "Город Ульяновск", утвержденный решением Ульяновской Городской Думы от 14.12.2005 N 202.
Обоснование необходимости решения проблем программными методами проводится в соответствии с приоритетами, целями и прогнозами социально-экономического развития города, социального и экономического состояния города, наличием финансовых ресурсов города.

2. Основные цели, задачи


Основной целью Программы является дальнейшее развитие физической культуры и спорта в г. Ульяновске, создание условий для занятий физической культурой и спортом различных слоев населения.
Для достижения указанной цели перед исполнителями Программы ставятся следующие задачи:
1. Определение рациональных путей и современных подходов к управлению отраслью;
2. Укрепление материально-технической базы физической культуры и спорта;
3. Обеспечение доступности спортивных сооружений для широких слоев населения;
4. Развитие сети детско-юношеских спортивных школ;
5. Разработка и внедрение новых современных технологий управления системой физического воспитания, в т.ч. и детско-юношеским спортом, спортом инвалидов;
6. Совершенствование инфраструктуры организаций и учреждений, решающих вопросы физического воспитания учащихся;
7. Привлечение к занятиям физической культурой и спортом учащихся, подростков и молодежи с целью профилактики правонарушений, создание комплексной системы физического воспитания подрастающего поколения, направленной на формирование здорового образа жизни;
8. Укрепление через спорт нравственности общества, формирование здоровой среды общения и личной духовной жизни граждан, реализация их конституционных прав в физической культуре.

3. Сроки реализации целевой Программы


Реализация программных мероприятий планируется в три этапа:
1 этап - 2010 г.; 2 этап - 2011 г.; 3 этап - 2012 г.
Каждый этап охватывает полный годовой цикл работ по всем направлениям Программы.

4. Система программных мероприятий


Система программных мероприятий целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в г. Ульяновске на 2010 - 2012 годы" представлена одиннадцатью взаимосвязанными разделами, охватывающими основной спектр направлений деятельности в области физической культуры и спорта (Приложение N 1 к настоящей Программе).
1 раздел "Физическое воспитание детей дошкольного возраста, учащейся и студенческой молодежи" предусматривает проведение районных и городских спартакиад; организацию и проведение спартанских игр среди учащихся в дни школьных каникул; организацию и проведение физкультурно-массовых мероприятий "Лыжня зовет", "Лед надежды нашей", проведение турниров "Золотая шайба", "Мини-футбол", "Белая ладья"; участие сборных команд города и спортивных делегаций в различных региональных соревнованиях; проведение спортивных фестивалей и конкурсов; проведение смотров-конкурсов среди муниципальных учреждений; приобретение информационных и научно-методических пособий по вопросам образования в сфере физической культуры и спорта; проведение соревнований по плаванию; проведение районных спартакиад допризывной и призывной молодежи.
Раздел 2 "Физкультурно-оздоровительная работа с населением города" включает в себя организацию и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий в местах массового отдыха, посвященных знаменательным датам.
Проведение соревнований по национальным видам спорта и народным играм ("Акутуй", "Сабантуй", борьба "Кэрэш", "Керешу"), организация спортивных фестивалей, соревнований и игр среди спортивных семей ("Мама, папа, я - спортивная семья!").
Организация физкультурно-массовой работы, а также проведение соревнований по видам спорта среди инвалидов и детей инвалидов.
Создание спортивно-оздоровительных отделений для инвалидов и детей инвалидов. Приобретение методических пособий, справочников, сборников, буклетов по вопросам совершенствования и развития спорта инвалидов.
Раздел 3 "Материально-техническое обеспечение".
Обеспечение инвентарем и оборудованием муниципальных учреждений ДЮСШ для участия в спортивных мероприятиях.
Раздел 4 "Подготовка кадров и система повышения квалификации специалистов" включает организацию и проведение повышения квалификации работников физической культуры и спорта и сотрудничество с факультетом физкультуры и реабилитации государственного университета и институтом усовершенствования учителей. Обмен опытом.
Постоянное пополнение информационного сайта "Физическая культура и спорт в г. Ульяновске".
Раздел 5 "Развитие физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений" предусматривает реконструкцию физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, организацию и обеспечение учебно-тренировочного процесса в летний период (спортивный лагерь).
Раздел 6 "Информационное обеспечение" предусматривает заключение договоров со средствами массовой информации по пропаганде физической культуры и спорта.
Раздел 7 "Спортивно-массовая работа по видам спорта" - проведение городских Чемпионатов, Первенств и Кубков города по видам спорта по районам города.
Раздел 8 "Адаптивная физическая культура и спорт".
Основные направления деятельности:
- создание условий для занятий физической культурой и спортом для инвалидов в существующих детско-юношеских спортивных школах, досугово-оздоровительных центрах;
- модернизация научного и программно-методического обеспечения процесса физического воспитания и тренировок инвалидов в спортивных школах и муниципальных образовательных учреждениях.
- развитие материально технической базы для физкультурно-оздоровительных занятий и тренировок инвалидов.
Целью данного раздела Программы является улучшение качества жизни инвалидов путем занятий оздоровительной физкультурой и спортом. Восстановление и улучшение функций и способностей (резервные возможности) организма, выход из социальной изоляции благодаря социализации и коммуникации, удовлетворения потребностей в признании.
Раздел 9 "Обучение плаванию детей дошкольного и школьного возраста".
Основные направления деятельности:
- обучение плаванию детей дошкольного и школьного возраста;
- развитие парусного спорта.
Основная цель заключается в приобщении всех категорий граждан к здоровому образу жизни через регулярные и систематические занятия плаванием.
Раздел 10 "Развитие футбольной базы".
Основные направления деятельности:
- кадровое обеспечение футбола;
- укрепление материально-технической базы по футболу на территории городского округа;
- совершенствование системы соревнований по футболу, проводимых в городе.
Целью данного раздела является активизация деятельности физкультурно-спортивных организаций, направленной на формирование у жителей города устойчивого интереса к футболу, создание оптимальных условий для массового вовлечения различных слоев населения, особенно детей и подростков, в регулярные занятия этим видом спорта, повышение мастерства ульяновских футболистов, воспитание у молодежи здорового образа жизни.
Раздел 11 "Развитие волейбола и баскетбола".
Основные направления деятельности:
- выделение ставок тренеров-преподавателей по волейболу и баскетболу;
- проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий по волейболу и баскетболу;
- участие волейболистов и баскетболистов в областных и всероссийских соревнованиях;
- обеспечение спортивным инвентарем и оборудованием спортивных клубов по работе с волейболистами и баскетболистами.
В Приложении N 2 к настоящей Программе представлены общие показатели развития физической культуры и спорта в г. Ульяновске за прошлый период с 01.01.2006 по 01.01.2009. В сравнительном варианте представлены виды спортивных объектов, количество штатных физкультурных работников, число занимающихся и количество проведенных мероприятий за указанный период. Динамика их роста.
В данном Приложении приведены показатели площадей физкультурно-спортивных сооружений на 10 тысяч населения и уровень обеспеченности в г. Ульяновске физкультурно-оздоровительными спортивными сооружениями по состоянию на 01.01.2009 с численностью по каждому району и отнесением их к определенной форме собственности.
В Приложении N 3 к настоящей Программе "Кадры (специальное образование) на 01.01.2009" приведен перечень качественного состояния кадров (количество, специальное образование), численность занимающихся, количество учреждений в сравнительной таблице на 01.01.2006, на 01.01.2007, на 01.01.2008, на 01.01.2009. Показатели данной таблицы предусматривают увеличение численности занимающихся.
В Приложении N 4 к настоящей Программе дан прогноз развития спортивных школ на период с 2008 по 2012 годы по следующим показателям: число спортивных школ, число занимающихся по этапам подготовки, тренерско-преподавательский состав, в т.ч. штатные из числа штатных тренеров-преподавателей (специальное образование). Из данного прогноза также наблюдается тенденция к увеличению по всем показателям.
В Приложении N 5 к настоящей Программе приведена потребность в средствах на реализацию программных мероприятий на 2010 - 2012 годы на реконструкцию и капитальный ремонт спортивных объектов.
Всего потребность в средствах в млн. руб. составляет - 235,485 (двести тридцать пять миллионов четыреста восемьдесят пять тысяч) рублей.

5. Ресурсное обеспечение целевой Программы.


Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Ульяновск".
Общие затраты на реализацию мероприятий Программы составляет 235485,0 тыс. руб. в том числе по годам:
- 2010 год - 70455,0 тыс. руб.;
- 2011 год - 89685,0 тыс. руб.;
- 2012 год - 75345,0 тыс. руб.

6. Механизм реализации целевой Программы


Разработка Программы обоснована реализацией областной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Ульяновской области на 2008 - 2012 годы" и позволит решить указанные задачи и цели при максимально эффективном управлении бюджетными финансами и при условии взаимодействия всех ветвей органов представительной и исполнительной власти.
Основные программные мероприятия связаны с развитием массового спорта, включая:
- развитие физической культуры и спорта в образовательных учреждениях;
- развитие физической культуры и спорта по месту жительства граждан;
- организацию пропаганды физической культуры и спорта;
- финансирование в первую очередь развития и модернизации спортивной инфраструктуры и организации пропаганды физической культуры и спорта;
- осуществление мониторинга оценки населением проводимых мероприятий по развитию инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом и динамики доли граждан города, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
- возможность адаптации мероприятий Программы к потребностям граждан и, при необходимости, их корректировки.
Комитет по делам молодежи, физической культуры и спорта мэрии города Ульяновска несет ответственность за подготовку и реализацию мероприятий Программы, а также:
- контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет их отклонение от предусмотренных целей, устанавливает причины и принимает меры по устранению отклонений;
- несет ответственность за несвоевременную реализацию мероприятий Программы, осуществляет координацию действий, контролирует целевое и эффективное использование средств, направленных на реализацию Программы;
- формирует и представляет в установленном порядке бюджетные заявки по данной Программе, предлагаемым к финансированию за счет средств бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" в очередном финансовом году;
- готовит ежеквартальные и ежегодные отчеты о реализации мероприятий Программы;
- осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий, ведет учет и осуществляет хранение документов, касающихся целевой Программы;
- ежегодно осуществляет оценку достигнутых целей и эффективности реализации Программы;
- ежемесячно, до 10 числа в Финансовое управление мэрии представляет информацию об использовании финансовых средств;
- ежеквартально, до 15 числа месяца в Управление экономики, промышленной политики и инвестиций мэрии представляет отчет по мероприятиям Программы, обобщение и анализ результатов реализации Программы;
- ежегодно, до 1 февраля, следующего за отчетным периодом, независимо от осуществления финансирования Программы в Управление экономики, промышленной политики и инвестиций мэрии представляет отчет по мероприятиям Программы.
Принятие и реализация мероприятий Программы направлено на создание эффективной системы развития физической культуры и спорта.

7. Оценка эффективности реализации целевой Программы


В результате реализации программных мероприятий будет достигнут положительный социально-экономический эффект по следующим показателям:
- число плоскостных спортивных сооружений (площадки, поля, спортивные ядра) увеличится с 235 в 2009 г. до 245 в 2012 г.;
- число спортивных залов увеличится с 219 в 2009 г. до 221 в 2012 г.;
- число коллективов физкультуры увеличится с 362 в 2009 г. до 365 в 2012 г.;
- количество ДЮСШ увеличится с 20 в 2009 г. до 23 в 2012 г.;
- число занимающихся в ДЮСШ увеличится с 9683 в 2009 г. до 10261 в 2012 г.;
- всего занимающихся физической культурой и спортом в г. Ульяновске увеличится с 105974 в 2009 г. до 106219 в 2012 г.
Дифференцированный подход к организации физического воспитания различных категорий граждан, создание материально-технической базы, научное и кадровое обеспечение, разработка новых физкультурно-оздоровительных и спортивных технологий, эффективное планирование и управление, включая мониторинг результатов реализации Программы, положительно скажутся на развитии физической культуры и спорта муниципального образования "Город Ульяновск".

Приложение N 1
к Программе

ПЛАН
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В Г. УЛЬЯНОВСКЕ НА 2010 - 2012 ГОДЫ"

N
п\п

Наименование мероприятий

Исполнители

Срок
исполнения

Потребность в средствах на
реализацию мероприятий программы
(тыс. руб.)

Ожидаемые
результаты

2010

2011

2012

Всего,
в т.ч.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

I. ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, УЧАЩЕЙСЯ И СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ

1.1

Проведение районных и
городских Спартакиад
среди:

Комитет по
делам
молодежи, физической
культуре и
спорту
мэрии;
МУ сферы
молодежной
политики,
ФК и спорта

2010 -
2012 г.г.









Привлечение к
массовым
занятиям физкультурой и
спортом учащихся
общеобразова-
тельных школ,
профессиональных
училищ, средне-
специальных
учебных
заведений,
высших учебных
заведений

Учащихся образовательных
школ;

500,0

550,0

580,0

1630,0

Спортивно-
оздоровительных лагерей;

50,0

80,0

100,0

230,0

Школ-интернатов для
детей-сирот;

50,0

80,0

100,0

230,0

Средних специальных
учебных заведений;

500,0

550,0

580,0

1630,0

Высших учебных
заведений;

50,0

80,0

100,0

230,0

Дошкольных
образовательных
учреждений

200,0

230,0

250,0

680,0

Промышленных предприятий
и организаций

130,0

150,0

180,0

460,0

Среди ветеранов

50,0

60,0

70,0

180,0

1.2

Организация и проведение
Спартанских игр среди
учащейся молодежи в дни
школьных каникул

Комитет по
делам
молодежи,
физической
культуре и
спорту
мэрии
МУ сферы
молодежной
политики,
ФК и спорта

2010 -
2012 г.г.

150,0

200,0

250,0

600,0

Спортивная
социализация
школ и
оздоровление
учащихся и
развитие
детского спорта
в школах

1.3

Организация и проведение
физкультурно-массовых
мероприятий "Лыжня
зовет", "Лед надежды
нашей"

Комитет по
делам
молодежи,
физической
культуре и
спорту
мэрии
МУ сферы
молодежной
политики,
ФК и спорта

2010 -
2012 г.г.

100,0

130,0

150,0

380,0

Развитие видов
спорта,
вовлечение
учащихся в
соревновательную
деятельность

1.4

Организация и проведение
турниров среди детей и
подростков: турниры по
хоккею на приз клуба
"Золотая шайба", турнир
по мини-футболу на призы
клуба "Кожаный мяч",
соревнования по
дворовому футболу,
соревнования по футболу
среди ветеранов и
шахматный Турнир на приз
клуба "Белая ладья"

Комитет по
делам
молодежи,
физической
культуре и
спорту
мэрии;
МУ сферы
молодежной
политики,
ФК и спорта

2010 -
2012 г.г.

250,0

290,0

320,0

860,0

Развитие
детского спорта
по месту
жительства

1.5

Участие сборных команд
города и спортивных
делегаций в различных
региональных
соревнованиях

Комитет по
делам
молодежи,
физической
культуре и
спорту
мэрии

2010 -
2012 г.г.

200,0

250,0

300,0

750,0

Развитие
общественных
связей,
стимулирование
спорта

1.6

Проведение спортивных
фестивалей по видам
спорта

Комитет по
делам
молодежи,
физической
культуре и
спорту
мэрии;
МУ сферы
молодежной
политики,
ФК и спорта

2010 -
2012 г.г.
ежегодно

150,0

200,0

230,0

580,0

Создание новых
форм спорта для
всех

1.7

Проведение смотров-
конкурсов:
- На лучшую постановку
работы среди детско-
юношеских клубов
физической подготовки,
детско-юношеских
спортивных школ;
- Лучший тренер года
- Лучшая спортивная
федерация города

Комитет по
делам
молодежи,
физической
культуре и
спорту
мэрии;
МУ сферы
молодежной
политики,
ФК и спорта

2010 -
2012 г.г.
ежегодно

150,0

180,0

200,0

530,0

Поддержка
конкурсных форм,
инноваций в
физической
культуре и
спорте
Определение
стратегии и
перспектив
спортивной
деятельности

1.8

Приобретение
информационных и научно-
методических пособий,
справочников по вопросам
физической культуры,
спорта и здорового
образа жизни

Комитет по
делам
молодежи,
физической
культуре и
спорту
мэрии;
МУ сферы
молодежной
политики,
ФК и спорта

2010 -
2012 г.г.
ежегодно

50,0

80,0

100,0

230,0

Научно-
методическое
обеспечение
физкультурно-
оздоровительной
работы и
спортивной
деятельности

1.9

Проведение городских
соревнований по
техническим видам спорта

Комитет по
делам
молодежи,
физической
культуре и
спорту
мэрии;
МУ сферы
молодежной
политики,
ФК и спорта

2010 -
2012 г.г.

100,0

130,0

150,0

380,0

Привлечение к
занятиям
молодежи
допризывного
возраста

1.10

Организация и проведение
районных спартакиад
допризывной и призывной
молодежи

Комитет по
делам
молодежи,
физической
культуре и
спорту
мэрии;
МУ сферы
молодежной
политики,
ФК и спорта

2010 -
2012 г.г.

200,0

230,0

250,0

680,0

Повышение уровня
физической
подготовки
молодежи к
службе в
Вооруженных
Силах

2880,0

3470,0

3910,0

10260,0

II. ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА С НАСЕЛЕНИЕМ ГОРОДА

2.1

Организация и проведение
физкультурно-
оздоровительных и
спортивно-массовых
мероприятий в местах
массового отдыха,
посвященных
знаменательным датам

Комитет по
делам
молодежи,
физической
культуре и
спорту
мэрии;
МУ сферы
молодежной
политики,
ФК и спорта

2010 -
2012 г.г.

50,0

80,0

100,0

230,0

Привлечение к
занятиям
физкультурой и
спортом
населения г.
Ульяновска

2.2

Проведение соревнований
по национальным видам
спорта и народным играм
("Акатуй", "Сабантуй",
борьба "Кэрэш",
"Керешу")

Комитет по
делам
молодежи,
физической
культуре и
спорту
мэрии;
МУ сферы
молодежной
политики,
ФК и спорта

2010 -
2012 г.г.

80,0

100,0

130,0

310,0

Развитие
национальных
видов спорта

2.3

Организация районных,
городских спортивных
фестивалей, соревнований
и игр среди спортивных
семей ("Мама, папа, я -
спортивная семья!")

Комитет по
делам
молодежи,
физической
культуре и
спорту
мэрии;
МУ сферы
молодежной
политики,
ФК и спорта

2010 -
2012 г.г.
ежегодно

120,0

150,0

180,0

450,0

Активное
взаимодействие с
общественными
организациями и
с населением
города

250,0

330,0

410,0

990,0

III. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

3.1

Обеспечение инвентарем и
оборудованием
муниципальные учреждения
ДЮСШ, ДЮКФП

Комитет по
делам
молодежи,
физической
культуре и
спорту
мэрии

2010 -
2012 г.г.

18000,0

23000,0

29000,0

70000,0

Материально-
техническое
обеспечение
подготовки
спортсменов

18000,0

23000,0

29000,0

70000,0

IV. ПОДГОТОВКА КАДРОВ И СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ

4.1

Организация и проведение
повышения квалификации
работников физической
культуры и спорта и
сотрудничество с
факультетом физкультуры
и реабилитации
государственного
университета и
институтом
усовершенствования
учителей

Комитет по
делам
молодежи,
физической
культуре и
спорту
мэрии

2010 -
2012 г.г.
ежегодно

300,0

300,0

300,0

900,0

Повышение
профессиональной
подготовки
специалистов и
овладение новыми
технологиями в
спорте

300,0

300,0

300,0

900,0

V. РАЗВИТИЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ И СПОРТИВНЫХ СООРУЖЕНИЙ

5.1

Реконструкция
физкультурно-
оздоровительных и
спортивных сооружений

Комитет по
делам
молодежи,
физической
культуре и
спорту
мэрии;
МУ сферы
молодежной
политики,
ФК и спорта

2010 -
2012 г.г.

Согласно приложению 4
25800,0 31100,0 24730,0

Развитие сети
спортивных
сооружений,
необходимых для
решения вопросов
физического
воспитания,
подготовка
спортивных
резервов и
спортсменов
высокого класса

25800,0

31100,0

24730,0

81630,0

VI. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

6.1

Заключение договоров со
средствами массовой
информации по пропаганде
физической культуры и
спорта

Комитет по
делам
молодежи,
физической
культуре и
спорту
мэрии

2010 -
2012 г.г.
ежегодно

50,0

60,0

70,0

180,0

Качественное и
оперативное
представление
информации в СМИ

50,0

60,0

70,0

180,0

VII. СПОРТИВНО-МАССОВАЯ РАБОТА ПО ВИДАМ СПОРТА

7.1

Проведение городских
Чемпионатов, Первенств и
Кубков города по видам
спорта, в том числе:

Комитет по
делам
молодежи,
физической
культуре и
спорту
мэрии;
МУ сферы
молодежной
политики,
ФК и спорта

2010 -
2012 г.г.
ежегодно

1500,0

1800,0

2000,0

5300,0

- Ленинский район

2010 -
2012 г.г.

500,0

550,0

600,0

1650,0

- Засвияжский район

2010 -
2012 г.г.

600,0

650,0

700,0

1950,0

- Железнодорожный район

2010 -
2012 г.г.

400,0

450,0

500,0

1350,0

- Заволжский район

2010 -
2012 г.г.

500,0

550,0

600,0

1650,0

итого:

3500,0

4000,0

4400,0

11900,0

VIII. АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

8.1

Выделение ставок
тренеров-преподавателей
по адаптивному спорту

Комитет по
делам
молодежи,
физической
культуре и
спорту
мэрии

2010 -
2012 г.г.

900,0

900,0

900,0

2700,0

Привлечение
инвалидов к
занятиям
физической
культурой и
спортом

8.2

Проведение физкультурно-
оздоровительных и
спортивно-массовых
мероприятий по видам
спорта:
- районные
- городские

Комитет по
делам
молодежи,
физической
культуре и
спорту
мэрии;
МУ сферы
молодежной
политики,
ФК и спорта

2010 -
2012 г.г.

100,0

100,0

100,0

300,0

Вовлечение
инвалидов в
соревновательную
деятельность

8.3

Участие инвалидов в
областных и
всероссийских
соревнованиях

Комитет по
делам
молодежи,
физической
культуре и
спорту
мэрии

2010 -
2012 г.г.

100,0

100,0

100,0

300,0

Развитие спорта
высших
достижений

8.4

Организация
оздоровительного
плавания в бассейне
"Юность", "Автомобилист"
среди

Комитет по
делам
молодежи,
физической
культуре и
спорту
мэрии

2010 -
2012 г.г.

-

-

-

-

Оздоровление и
реабилитация
инвалидов

8.5

Приобретение научно-
методических пособий,
справочников, буклетов,
методических разработок
по адаптивному спорту

Комитет по
делам
молодежи,
физической
культуре и
спорту
мэрии

2010 -
2012 г.г.

10,0

10,0

10,0

30,0

Информационное
обеспечение
тренеров-
преподавателей
по адаптивному
спорту

8.6

Обеспечение спортивным
инвентарем и
оборудованием спортивные
клубы по работе с
инвалидами

Комитет по
делам
молодежи,
физической
культуре и
спорту
мэрии

2010 -
2012 г.г.

200,0

200,0

200,0

600,0

Обеспечение
спортивным
инвентарем для
организации
учебно-
тренировочных
занятий с
инвалидами

8.7

Оснащение физкультурно-
оздоровительных и
спортивных объектов
пандусами согласно
нормам и стандартам

Комитет по
делам
молодежи,
физической
культуре и
спорту
мэрии

2010 -
2012 г.г.

100,0

100,0

100,0

300,0

Доступ к местам
проведения
соревнований и
тренировок

1410,0

1410,0

1410,0

4230,0

IX. РАЗВИТИЕ ВОДНЫХ ВИДОВ СПОРТА В Г. УЛЬЯНОВСКЕ

9.1

Разработка документов и
создание городской
детско-юношеской школы
морского спорта (ШМС)
"Вымпел"

Комитет по
делам
молодежи,
физической
культуре и
спорту
мэрии

2010 -
2012 г.г.

50,0

50,0

Оптимизация
ресурсов
приоритетных
видов спорта г.
Ульяновска.
Эффективное
использование
материально-
технических
средств

9.2

Выделение ставок
тренеров-преподавателей
и обслуживающего
персонала

Комитет по
делам
молодежи,
физической
культуре и
спорту
мэрии

2010 -
2012 г.г.

700,0

700,0

700,0

2100,0

Развертывание
инновационных
форм физической
культуры,
спорта, водного
туризма и
активного отдыха

9.3

Приобретение
материально-технических
средств для обеспечения
безопасности организации
учебного процесса и
проведения массовых
мероприятий на открытой
воде

Комитет по
делам
молодежи,
физической
культуре и
спорту
мэрии

2010 -
2012 г.г

900,0

100,0

100,0

1100,0

Обеспечение мер
безопасности
программ водного
спорта, туризма
и активного
отдыха на
открытой воде

9.4

Приобретение, ремонт и
обслуживание судов,
гребного, парусного
инвентаря и
туристического
оборудования

Комитет по
делам
молодежи,
физической
культуре и
спорту
мэрии;
МУ сферы
молодежной
политики,
ФК и спорта

2010 -
2012 г.г

400,0

400,0

400,0

1200,0

Выполнение
нормативных
требований к
техническому
состоянию
используемых
плавсредств

9.5

Аренда дорожек
плавательных бассейнов
для реализации программ
водного спорта

Комитет по
делам
молодежи,
физической
культуре и
спорту
мэрии

2010 -
2012 г.г

1500,0

1500,0

1500,0

4500,0

Реализация
программ
обучения
плаванию.
Развитие
современных
направлений
водного спорта

9.6

Организация и проведение
спортивно-массовых и
туристических
мероприятий

Комитет по
делам
молодежи,
физической
культуре и
спорту
мэрии;
МУ сферы
молодежной
политики,
ФК и спорта

2010 -
2012 г.г

300,0

300,0

300,0

900,0

Развитие детско-
юношеского
спорта, массовых
форм физической
культуры и
водного туризма

3850,0

3000,0

3000,0

9850,0

X. РАЗВИТИЕ ФУТБОЛА В ГОРОДЕ УЛЬЯНОВСКЕ

10.1

Выделение ставок
тренеров-преподавателей
по футболу

Комитет по
делам
молодежи,
физической
культуре и
спорту
мэрии

2010 -
2012 г.г

710,0

710,0

710,0

2130,0

Привлечение
футболистов к
занятиям
физической
культурой и
спортом

10.2.

Проведение физкультурно-
оздоровительных и
спортивно-массовых
мероприятий по футболу

Комитет по
делам
молодежи,
физической
культуре и
спорту
мэрии;
МУ сферы
молодежной
политики,
ФК и спорта

2010 -
2012 г.г

400,0

400,0

400,0

1200,0

Вовлечение
футболистов в
соревновательную
деятельность

10.3

Участие футболистов в
областных и
всероссийских
соревнованиях

Комитет по
делам
молодежи,
физической
культуре и
спорту
мэрии

2010 -
2012 г.г.

100,0

100,0

100,0

300,0

Развитие спорта
высших
достижений

10.4

Обеспечение спортивным
инвентарем и
оборудованием спортивные
клубы по работе с
футболистами

Комитет по
делам
молодежи,
физической
культуре и
спорту
мэрии

2010 -
2012 г.г.

300,0

350,0

400,0

1050,0

Обеспечение
спортивным
инвентарем для
организации
учебно-
тренировочных
занятий с
футболистами

10.5

Подготовка футбольного
поля стадиона "Симбирск"
к укладке искусственного
газона

Комитет по
делам
молодежи,
физической
культуре и
спорту
мэрии

2010 г.

7000,0

-

-

7000,0

Подготовка
искусственного
поля стадиона
"Симбирск" к
укладке
искусственного
газона

10.6

Приобретение
автотранспорта для ДЮСШ
N 12

Комитет по
делам
молодежи
физической
культуре и
спорту
мэрии

2010 г.

3000,0

-

-

3000,0

Приобретение
автотранспорта
для ДЮСШ N 12

10.7

Приобретение переносных
трибун для проведения
соревнований по пляжному
футболу

Комитет по
делам
молодежи,
физической
культуре и
спорту
мэрии

2010 г.

1500,0

-

-

1500,0

Приобретение
переносных
трибун для
проведения
соревнований по
пляжному футболу

10.8

Монтаж подогрева поля на
стадионе "Старт"

Комитет по
делам
молодежи,
физической
культуре и
спорту
мэрии

2011 г.

-

20000,0

-

20000,0

Монтаж подогрева
поля на стадионе
"Старт"

10.9

Установка козырьков над
зрительскими трибунами
стадиона "Старт"

Комитет по
делам
молодежи,
физической
культуре и
спорту
мэрии

2012 г.

-

-

5000,0

5000,0

Установка
козырьков над
зрительскими
трибунами
стадиона "Старт"

10.10

Приобретение
спортинвентаря для ДЮСШ
N 12

Комитет по
делам
молодежи,
физической
культуре и
спорту
мэрии

2010 -
2012 г.г.

500,0

500,0

500,0

1500,0

Приобретение
спортинвентаря
для ДЮСШ N 12

13510,0

22060,0

7110,0

42680,0

XI. РАЗВИТИЕ ВОЛЕЙБОЛА И БАСКЕТБОЛА В ГОРОДЕ УЛЬЯНОВСКЕ

11.1

Выделение ставок
тренеров-преподавателей
по волейболу и
баскетболу

Комитет по
делам
молодежи,
физической
культуре и
спорту
мэрии

2010 -
2012 г.г

355,0

355,0

355,0

1065,0

Привлечение
волейболистов и
баскетболистов к
занятиям
физической
культурой и
спортом

11.2

Проведение физкультурно-
оздоровительных и
спортивно-массовых
мероприятий по волейболу
и баскетболу

Комитет по
делам
молодежи,
физической
культуре и
спорту
мэрии;
МУ сферы
молодежной
политики,
ФК и спорта

2010 -
2012 г.г

200,0

200,0

200,0

600,0

Вовлечение
волейболистов и
баскетболистов в
соревновательную
деятельность

11.3

Участие волейболистов и
баскетболистов в
областных и
всероссийских
соревнованиях

Комитет по
делам
молодежи,
физической
культуре и
спорту
мэрии

2010 -
2012 г.г.

50,0

50,0

50,0

150,0

Развитие спорта
высших
достижений

11.4

Обеспечение спортивным
инвентарем и
оборудованием спортивные
клубы по работе с
волейболистами и
баскетболистами

Комитет по
делам
молодежи,
физической
культуре и
спорту
мэрии

2010 -
2012 г.г.

300,0

350,0

400,0

1050,0

Обеспечение
спортивным
инвентарем для
организации
учебно-
тренировочных
занятий по
волейболу и
баскетболу

905,0

955,0

1005,0

2865,0

Потребность в средствах:

70455,0

89685,0

75345,.0

235485,0


Потребность в средствах на реализацию программных мероприятий составляет: 235485,0 тыс. руб. (Двести тридцать пять миллионов четыреста восемьдесят пять тысяч рублей)
в том числе:
2010 г. - 7055,0 тыс. руб.
2011 г. - 89685,0 тыс. руб.
2012 г. - 75345,0 тыс. руб.






Приложение N 2
к Программе


Общие показатели развития физической культуры и спорта
в г. Ульяновске с 01.01.2006 по 01.01.2009

N
п/п

Показатель

на
01.01.06

на
01.01.07

на
01.01.08

На
01.01.09

1.

Число стадионов

7

7

7

8

2.

Число плоскостных спортивных сооружений (площадки, поля, спортивные ядра)

213

219

229

235

3.

Число спортивных залов

213

215

219

219

4.

Число плавательных бассейнов

13

13

13

13

5.

Количество штатных физкультурных работников (чел.)

1351

1319

1229

1258

6.

Число коллективов физкультуры

253

280

363

362

7.

Количество ДЮСШ

19

20

21

20

8.

Число занимающихся в ДЮСШ (чел.)

7997

9003

9046

9683

9.

Всего занимающихся физической культурой и спортом (чел.)

51203

81827

99852

105974

10.

Число культивируемых видов спорта

46

54

54

54

11.

Количество проведенных спортивно-массовых мероприятий

171

179

189

200

12.

Количество участников городских мероприятий (чел.)

125000

126000

127000

131000


Показатели площадей физкультурно-спортивных сооружений
на 10 тысяч населения и уровень обеспеченности в г.
Ульяновске физкультурно-оздоровительными спортивными
сооружениями по состоянию на 01.01.2009

Районы

Численность

Спортивные залы (кв. м)

Бассейны (кв. м)

Плоскостные сооружения
(кв. м)

Населения

Кол-во

Норма

Факт

%

Кол-во

Норма

Факт

%

Кол-во

Норма

Факт

%

Заволжский

222,1

87

77735

22428

28,9

7

15477

965

6,2

85

433095

12669

29,3

Засвияжский

221,6

69

77560

24072

31,0

3

15512

450

2,9

73

434070

96690

22,3

Ленинский

105,6

36

36960

10672

28,9

2

7392

800

10,8

14

205920

11590

5,7

Железнодорожный

78,9

27

27615

7038

25,5

1

5523

625

11,3

57

153855

42750

27,8

г. Ульяновск

628,2

219

219870

64210

29,2

13

43904

2840

6,5

235

1226940

277720

23,6

N N

Форма собственности

Спортивные залы

Бассейны

Плоскостные

сооружения

(стадионы)

(площадки)

1

Федеральная

25

2

-

8

2

Субъекта федерации

27

1

2

31

3

Муниципальная

167

9

6

192

4

Общественная, частная

-

1

-

4

5

Итого:

219

13

8

235






Приложение N 3
к Программе

Кадры (специальное образование) на 01.01.2009

Штатные работники физической культуры и спортивных организаций

высшее

среднее

Всего

Всего штатных работников

886

327

1258

Инструкторы физической культуры дошкольных образовательных учреждений

43

75

130

Учителя общеобразовательных учреждений

153

39

180

Преподаватели учреждений начального профессионального образования

8

1

9

Преподаватели учреждений среднего профессионального образования

83

2

85

Преподаватели учреждений высшего профессионального образования

102

102

Работники физической культуры и спорта учреждений дополнительного образования детей

315

125

457

Работники (тренеры) физической культуры и спорта предприятий, организаций, учреждений

63

35

113

Работники физической культуры по месту жительства

47

17

66

Численность занимающихся

Учреждения, предприятия, объединения, организации

на
01.01.2006

на
01.01.2007

на
01.01.2008

на
01.01.09

Всего учреждений, предприятий, объединений, организаций

51203

81827

99852

105974

Общеобразовательные учреждения

9703

24284

26705

28806

Общеобразовательные учреждения начального профессионального образования

1278

1339

1288

752

Общеобразовательные учреждения среднего профессионального образования

2578

2680

7573

7566

Общеобразовательные учреждения высшего профессионального образования

2905

3054

4753

5918

ДЮСШ

7997

9003

9046

9683

Предприятия, учреждения, организации

14245

29376

20470

21058

Спортивные клубы по месту жительства

6170

3740

2697

3354

Организации, занимающиеся адаптивной физической культурой и спортом

6

177

296

304






Приложение N 4
к Программе

ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ
СПОРТИВНЫХ ШКОЛ НА 2008 - 2012 Г.Г.

N
п/п

Основные показатели

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

1.

Число спортивных школ

20

21

21

21

21

2.

Число занимающихся по этапам
подготовки:

9683

9783

9890

10000

10100

Число занимающихся по видам
спорта(по городу)
Подготовлено за год
спортсменов-разрядников, в т.ч.

30912


31000


31100


31200


31300


- массовые разряды

10950

11050

12300

12400

12450

- КМС

337

345

357

365

380

- Мастер спорта

60

65

68

70

80

- Мастер спорта международного
класса

11

12

13

13

15

3.

Тренерско-преподавательский состав, в т.ч. штатные:






- из числа штатных тренеров-преподавателей имеют физкультурное образование:

267

273

275

280

283






Приложение N 5
к Программе

ПОТРЕБНОСТЬ В СРЕДСТВАХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ НА 2010 - 2012 ГОДЫ

РЕКОНСТРУКЦИЯ И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

NN п/п

Наименование объекта, мероприятия

Адрес

Перечень мероприятий

Сроки проведения мероприятий, потребность в средствах на реализацию мероприятий программы (млн. руб.)

Всего потребность в средствах на реализацию мероприятий программы (млн. руб.)

Планируемый результат

Заволжский район

1.

Стадион "Старт" МУ ДОД

Ул. 40 лет Победы, 35

Реконструкция и капитальный ремонт административного здания и спортивных залов, футбольного поля

2010 - 7,0 2011 - 7,5 2012 - 6,4

20,9

Создание условий обеспечения развития физкультуры и спорта и укрепление здоровья жителей города Повышение эффективности использования физкультурно- оздоровительных и спортивных сооружений

2.

Стадион "Волга"

Ул. Почтовая, 23

Капитальный ремонт административного здания спортивного ядра

2010 - 2,0 2011 - 2,5 2012 - 1,9

6,4

3.

МУДОД Бассейн "Юность"

Ул. 40 лет Победы, 31

Капитальный ремонт фасада здания, малой и большой ванны и всего технологического оборудования

2010 - 2,0 2011 - 2,5 2012 - 1,75

6,25

4.

МУДОД ДЮКФП Заволжского района

Б-р Новосандецкий, 1А

Капитальный ремонт здания и спортивного зала

2010 - 2,0 2011 - 3,0 2012 - 5,73

10,73

5.

МУДОД ДЮСШ "Рингстар"

Пр. Генерала Тюленева, 23

Капитальный ремонт кровли, спортивных залов

2010 - 1,9 2011 - 2,0 2012 - 1,1

5,0

6.

МУДОД ДЮСШ "Волга"

Ул. Калнина, 5А

Капитальный ремонт фасада здания и спортивных залов

2010 - 2,0 2011 - 2, 5 2012 - 1,5

6,0

7.

МУДОД "Яхт- клуб"

п. Рыбацкий

Капитальный ремонт зданий

2010 - 1,5 2011 - 2, 0 2012 - 0,8

4,3

ИТОГО:

59,58

Железнодорожный район

1.

МУДОД С\к "Борец"

Ул. Пушкинская, 2А

Капитальный ремонт спортивного клуба

2010 - 1,5 2011 - 2,0 2012 - 1,0

4,5

ИТОГО:

4,5

Ленинский район

1.

Стадион "Симбирск"

ул. Симбирская, 45

Реконструкция и капитальный ремонт здания, кровли, футбольного поля

2010 - 2,5 2011 - 3,0 2012 - 2,0

7,5

Создание условий обеспечения развития физкультуры и спорта и укрепление здоровья жителей города

2.

МУДОД С/к "Мужество"

Ул. Гагарина, 22

Ремонт спортивных залов

2010 - 2,0 2011 - 2,5 2012 - 1,5

6,0

3.

МУДОД С/к "Дебют"

Ул. Марата, 9

Ремонт здания клуба

2010 - 0,8 2011 - 0,6 2012 - 0,650

2,05

ИТОГО:

15,55

Засвияжский район

1.

МУДОД ДЮКФП С/к "Оптимист"

Ул. Камышинская, 12Б

Ремонт спортивного зала, фасада

2010 - 0,1 2011 - 0,2 2012 - 0,1

0,4

Создание условий обеспечения развития физкультуры и спорта и укрепление здоровья жителей города

2.

МУДОД ДЮКФП С/к "Темп"

Ул. Камышинская, 19А

Ремонт спортивного зала, фасада

2010 - 0,1 2011 - 0,2 2012 - 0,1

0,4

3.

МУДОД ДЮКФП С/к "Лидер"

Ул. Инзенская, 41

Ремонт спортивного зала

2010 - 0,1 2011 - 0,1 2012 - 0,05

0,250

4.

МУДОД ДЮКФП

ул. Ефремова, 55

Ремонт помещений

2010 - 0,3 2011 - 0,5 2012 - 0,15

0,95

ИТОГО:

2,0

ВСЕГО:

81,63


Об утверждении целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в г. Ульяновске на 2010 - 2012 годы" (с изменениями на 30 декабря 2010 года)

Название документа: Об утверждении целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в г. Ульяновске на 2010 - 2012 годы" (с изменениями на 30 декабря 2010 года)

Номер документа: 7088

Вид документа: Постановление Администрации города Ульяновска

Принявший орган: Администрация города Ульяновска

Статус: Недействующий

Опубликован: "Ульяновск сегодня", N 76 (789), 02.10.2009
Дата принятия: 04 сентября 2009

Дата начала действия: 01 января 2010
Дата редакции: 30 декабря 2010