• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"СУРСКИЙ РАЙОН" УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ


РЕШЕНИЕ
от 19 марта 2008 г. N 55/24

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ"
И НОРМАТИВА СТОИМОСТИ ОДНОГО КВАДРАТНОГО МЕТРА ОБЩЕЙ
ПЛОЩАДИ ЖИЛЬЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "СУРСКИЙ РАЙОН"

(с изменениями на 25 марта 2009 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
Решения Совета депутатов муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области от 25.03.2009 N 8/17
____________________________________________________________________


Совет депутатов муниципального образования "Сурский район" решил:
1. Утвердить муниципальную программу "Обеспечение жильем молодых семей" на 2008 - 2010 годы в муниципальном образовании "Сурский район" (приложение N 1).
2. Утратил силу. - Решение Совета депутатов муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области от 25.03.2009 N 8/17

3. Признать утратившим силу решение Совета депутатов Сурского района Ульяновской области N 32/55 от 14.06.2006 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей" и норматива стоимости одного квадратного метра общей площади жилья в муниципальном образовании "Сурский район".
4. Настоящее решение подлежит опубликованию в районной газете "Сурская правда".
5. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.

Глава
муниципального образования
"Сурский район"
Е.А.ПАВЛОВ





Приложение N 1
к решению Совета депутатов
муниципального образования
"Сурский район"
от 19.03.2008 N 55/24

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ"
НА 2008 - 2010 ГОДЫ В МО "СУРСКИЙ РАЙОН"

Паспорт
муниципальной целевой программы
"Обеспечение жильем молодых семей" на 2008 - 2010 годы

Наименование программы     - муниципальная целевая программа "Обеспечение жильем молодых
                             семей" на 2008 - 2010 годы
Основание для разработки   - Постановление Правительства Российской Федерации от 13 мая
программы                    2006 года N 285 "Об утверждении правил предоставления молодым
                             семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации
                             подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной
                             целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы;
                           - Приказ Министерства образования Российской Федерации от
                             10.07.2003 N 2975 "О Правилах предоставления субсидий за счет
                             средств федерального бюджета молодым семьям - участникам
                             подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", входящей в
                             состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010
                             годы, в случае рождения (усыновления) ребенка";
                           - Постановление Правительства Российской Федерации от 11 августа
                             2007 г. N 510 "О внесении изменений в акты Правительства
                             Российской Федерации по вопросам реализации мероприятий по
                             обеспечению жильем молодых семей";
                           - Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2007
                             N 579 "О внесении изменений в акты Правительства Российской
                             Федерации по вопросам реализации мероприятий по обеспечению
                             жильем молодых семей"
Заказчик программы         - администрация МО "Сурский район"
Цели программы             - поддержка решения жилищной проблемы молодых семей, признанных
                             в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных
                             условий
Задачи программы - предоставление молодым семьям субсидий на приобретение жилья,
                             в том числе на оплату первоначального взноса при получении
                             ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья
                             или строительство индивидуального жилья, а также на погашение
                             основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным
                             жилищным кредитам и займам, за исключением иных процентов,
                             штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств
                             по этим кредитам и займам;
                           - создание условий для привлечения молодыми семьями собственных
                             средств, дополнительных финансовых средств банков и других
                             организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и
                             займы для приобретения жилья или строительства индивидуального
                             жилья
Сроки реализации программы - 2008 - 2010 годы
Исполнители программы      - Управление ТЭР, ЖКХ, строительства, транспорта и дорожного
                             строительства администрации МО "Сурский район", сектор по
                             делам молодежи администрации МО "Сурский район"
Предполагаемые объемы и    - всего 31290624 рубля,
источники финансирования     в том числе:
программы                    - федеральный бюджет - 9387188 рублей;
                             - областной бюджет - 1564531 рубль;
                             - бюджет муниципального образования "Сурский район" - 1564531
                               рубль;
                             - собственные и заемные средства молодых семей - 18774374
                               рубля
Ожидаемые конечные         - обеспечение жильем нуждающихся молодых семей; привлечение
результаты программы         финансовых средств молодых семей в жилищную сферу; укрепление
                             института семьи; развитие и закрепление положительных
                             демографических тенденций в обществе и семейных отношений в
                             молодежной среде; усиление у молодежи мотивации к труду
Система организации        - контроль за реализацией программы на территории Сурского
контроля за исполнением      района осуществляет администрация МО "Сурский район"
программы                    Ульяновской области

1. Основание для разработки программы


Муниципальная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей" на 2008 - 2010 годы (далее - программа) как программа государственной поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, разработана в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2006 г. N 285 "Об утверждении правил предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы"; Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 N 865 "О дополнительных мерах по реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы"; Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2007 года N 510 "О внесении изменений в акты Правительства Российской Федерации по вопросам реализации мероприятий по обеспечению жильем молодых семей"; Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 579 "О внесении изменений в акты Правительства Российской Федерации по вопросам реализации мероприятий по обеспечению жильем молодых семей".

2. Содержание проблемы и анализ ситуации


Россия - одна из немногих стран мира, где отмечается сокращение численности населения. Уменьшение населения страны, начавшееся в конце прошлого века, продолжается на фоне снижения рождаемости.
Масштабное реформирование социальной и экономической жизни российского общества в 90-х годах привело к социальному напряжению.
Одной из составляющих депопуляционных тенденций является снижение рождаемости. Для сохранения простого воспроизводства любого общества необходимо обеспечить коэффициент рождаемости в среднем 2,14. В России к настоящему времени, по данным Госкомстата России, он уменьшился до 1,17. По оценкам экспертов, при сохранении такой демографической тенденции население России может уменьшиться до 100 млн. человек к 2020 году и до 50 - 55 млн. человек к 2075 году.
Сурский район также не остался в стороне от общих негативных демографических процессов, происходящих в Ульяновской области и в России.
Несмотря на общее снижение рождаемости, молодежь до 30 лет тем не менее продолжает оставаться самой репродуктивной частью населения. В Российской Федерации 83 процента детей рождаются в молодых семьях, где возраст матери составляет до 30 лет. Поэтому при формировании демографической политики следует особое внимание уделять этой возрастной категории.
Как показали социологические исследования, в качестве основных причин, по которым молодые семьи не желали иметь детей, в подавляющем большинстве случаев назывались две: отсутствие перспектив получения (приобретения) жилья и низкий уровень доходов. Первая из указанных причин формулировалась не как собственно отсутствие жилья, а именно как отсутствие перспектив получения жилья. Следовательно, для изменения жизненной установки молодых семей необходимо найти решение вышеуказанных проблем.
Удельный вес молодежи в возрасте до 30 лет от общей численности населения Сурского района составляет 27 процентов. Следует иметь в виду, что постоянно происходит миграция молодежи из села в город, как правило, на учебу, работу, на постоянное проживание.
Жилищная проблема была и остается одной из наиболее сложных и острых для населения Сурского района, особенно актуальной она является для молодых семей. Сегодня в очередях на улучшение жилищных условий в Сурском районе находятся более 70 молодых семей. Кроме того, из общего количества браков, заключаемых на территории Сурского района, 80 процентов приходится на молодые семьи. При этом в течение года около 20 процентов молодых семей распадаются, одним из основных факторов распада молодых семей в последние годы является отсутствие отдельного жилья.
Более трети молодых семей живут в неблагоустроенных домах и квартирах, общежитиях, арендуют жилую площадь, прописаны на жилплощади родственников. Но и у тех, кто имеет собственное жилье (66 процентов), жилищные условия зачастую неудовлетворительны, поскольку 22 процента молодых семей обеспечены менее 7 кв. м жилой площади на одного проживающего, что ниже учетной нормы постановки в очередь на улучшение жилищных условий.
В сельской местности на данный момент можно наблюдать тенденцию старения кадров, поскольку большинство выпускников учебных заведений не идут на работу в село. Одной из причин данной тенденции является отсутствие достойных жилищных условий на селе.
Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в районе. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан позволит сформировать экономически активный слой населения Сурского района.

3. Основные цели и задачи программы


Основной целью программы является предоставление поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Основными задачами программы являются:
обеспечение предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья;
создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
Основными принципами реализации программы являются:
- добровольность участия в программе молодых семей;
- признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств федерального бюджета, бюджета Ульяновской области и бюджета МО "Сурский район" при улучшении жилищных условий в рамках программы только один раз.

4. Сроки и этапы реализации программы


Сроки реализации программы: 2008 - 2010 годы. Этапы реализации программы включают в себя:
- разработку и принятие нормативно-правовых актов, обеспечивающих работу программы;
- формирование организационно-исполнительного механизма реализации программы;
- формирование ресурсного обеспечения программы (объемы и источники финансирования);
- формирование финансовых механизмов государственной поддержки молодых семей в приобретении или строительстве жилья;
- обеспечение жильем молодых семей в соответствии с механизмом реализации программы;
- отработка форм взаимодействия участников и исполнителей программы в приобретении и строительстве жилья;
- определение объемов строительства жилья для молодых семей;
- создание системы мониторинга реализации программы, жилищных и социально-бытовых проблем молодой семьи;
- совершенствование и развитие созданной на первом этапе нормативно-правовой базы и механизмов реализации программы с учетом хода и итогов ее реализации на практике;
- отработка механизмов строительства (приобретения) жилья за счет привлечения ресурсов различных источников:
- продолжение реализации программы.

5. Система программных мероприятий


Реализация системы мероприятий программы осуществляется по следующим направлениям:
- нормативное правовое и методологическое обеспечение реализации программы;
- финансовое обеспечение реализации программы;
- организационное обеспечение реализации программы.
Мероприятия по совершенствованию нормативной правовой базы включают в себя разработку нормативных правовых документов, связанных с механизмом реализации мероприятий программы.
Основными мероприятиями по финансовому обеспечению реализации программы являются разработка финансовых и экономических механизмов оказания поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий и подготовка необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке проектов бюджета МО "Сурский район" на соответствующий год.
Организационные мероприятия на муниципальном уровне предусматривают:
- признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- формирование списков молодых семей для участия в программе;
- определение ежегодно объема средств, выделяемых из бюджета МО "Сурский район" на реализацию мероприятий программы;
- выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в бюджете МО "Сурский район", а также софинансирования за счет средств областного и федерального бюджетов.

6. Участники программы


Участником программы может быть молодая семья, возраст обоих супругов в которой не превышает 35 лет, либо неполная семья, состоящая из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и одного и более детей и нуждающаяся в улучшении жилищных условий (далее - молодая семья).
Для целей программы под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также другие молодые семьи, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие доходы, достаточные для получения ипотечного жилищного кредита или займа на рыночных условиях.

7. Механизм реализации программы


Механизм реализации программы предполагает оказание поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления им субсидий на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам и займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам и займам.
В соответствии с подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы допускается участие в реализации муниципальной программы в виде софинансирования предоставления субсидий, предоставления материально-технических ресурсов на строительство жилья для молодых семей - участников муниципальной программы и иных форм поддержки со стороны строительных организаций, банков, страховых компаний, коммунальных и других предприятий, за исключением организаций, представляющих ипотечные жилищные кредиты и займы.
Субсидия предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений), в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилья, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам и займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам и займам (далее - субсидия).
Субсидия может быть использована молодой семьей, которая является членом жилищного накопительного кооператива и для которой кооперативом приобретено жилое помещение, для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после чего данное жилое помещение переходит в собственность молодой семьи.
Расчет размера субсидии производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию "Сурский район". Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию "Сурский район" устанавливается Советом депутатов муниципального образования "Сурский район", но этот норматив не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. м общей площади жилья по Ульяновской области, определяемую уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер субсидии, составляет:
для семьи численностью два человека (молодые супруги или один молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;
для семьи численностью три и более человек, включающей помимо молодых супругов одного и более детей (либо семьи, состоящей из одного молодого родителя и двоих и более детей), - по 18 кв. м на каждого члена семьи.
Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидии, определяется по формуле:

СтЖ = Н х РЖ, где:

СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидии;
Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями программы;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями программы.
Размер субсидии составляет:
35 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями программы (30 процентов - софинансирование за счет средств федерального бюджета, 5 процентов - за счет средств областного бюджета и бюджета МО "Сурский район"), - для молодых семей, не имеющих детей (или один молодой родитель и ребенок);
40 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями программы (30 процентов - софинансирование за счет средств Федерального бюджета, 10 процентов - за счет средств областного бюджета и бюджета МО "Сурский район"), - для молодых семей, имеющих одного и более детей (или один молодой родитель и двое и более двух детей).
Условием получения субсидии является наличие у молодой семьи дополнительных средств - собственных средств или средств ипотечного жилищного кредита или займа, необходимых для оплаты приобретаемого жилого помещения.
Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера субсидии, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья. Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена субсидия.
Молодым семьям предоставляется дополнительная субсидия за счет средств областного бюджета или местного бюджета в размере 5 процентов средней стоимости жилья при рождении (усыновлении) одного ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
В качестве механизма доведения субсидии до молодой семьи используется свидетельство на приобретение жилья (далее - свидетельство).
Свидетельство является именным документом, удостоверяющим право молодой семьи на получение субсидии. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Срок действия свидетельства составляет не более девяти месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.
Порядок предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа (далее - порядок), устанавливается Правительством Ульяновской области.
В первую очередь субсидии будут предоставляться молодым семьям, поставленным на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г.
Администрация МО "Сурский район", осуществляющая выдачу свидетельств, информирует молодые семьи, принимающие решение об участии в программе, об условиях ее реализации, а указанные молодые семьи дают письменное согласие на участие в ней на этих условиях.
Администрация МО "Сурский район" осуществляет до 1 сентября года, предшествующего планируемому, проверку представленных молодыми семьями документов, формирует списки молодых семей для участия в программе в планируемом году и представляет их в орган исполнительной власти Ульяновской области для включения в списки участников областной программы.

8. Система организации контроля за исполнением программы


Контроль за реализацией программы осуществляется администрацией МО "Сурский район" по следующим показателям:
контроль за формированием списка молодых семей, претендентов на участие в программе;
контроль за достоверностью и полнотой пакета документов, представленных молодыми семьями, претендентами на участие в программе;
контроль за ведением и представлением текущей и отчетной документации по реализации программы;
контроль за количеством свидетельств, выданных молодым семьям, и размером бюджетных средств, предусмотренных на их оплату;
контроль за количеством оплаченных свидетельств и размером бюджетных средств, направленных на их оплату;
контроль за целевым использованим бюджетных средств, направленных на реализацию программы.

9. Финансовое обеспечение программы


Основными источниками финансирования программы являются:
средства федерального бюджета (софинансирование мероприятий программы);
средства бюджета Ульяновской области (софинансирование мероприятий программы);
средства бюджета администрации МО "Сурский район";
средства банков и других организаций, предоставляющих молодым семьям ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья;
средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья или строящегося индивидуального жилья.
Основные источники и объемы финансирования муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2008 - 2010 годы и расчет средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Сурскому району приведены в приложении муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2008 - 2010 годы.

10. Оценка эффективности реализации программы


Эффективность реализации программы и использования выделенных на нее средств федерального бюджета, областного бюджета и бюджета муниципального образования "Сурский район" будет обеспечена за счет:
- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
- прозрачности использования бюджетных средств;
- государственного регулирования порядка расчета размера и предоставления субсидий;
- адресного предоставления бюджетных средств;
- привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
- количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов);
- доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- доля оплаченных свидетельств в общем количестве свидетельств, выданных молодым семьям.
Успешное выполнение мероприятий программы позволит в 2008 - 2010 годах обеспечить жильем до 70 молодых семей, проживающих в районе, нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также позволит обеспечить:
- привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, собственных средств граждан;
- развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе;
- укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе;
- развитие системы ипотечного жилищного кредитования.






Приложение
к муниципальной программе

Основные источники и объемы финансирования
муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей"
на 2008 - 2010 годы и расчет средней рыночной стоимости
1 кв. метра общей площади жилья по Сурскому району

Наименование источника
финансирования

Объем финансирования по годам (рублей)

Всего

2008 год

2009 год

2010 год

Средства федерального бюджета

9387188

3129062

3129063

3129063

Средства областного бюджета

1564531

492988

492988

578555

Средства бюджета МО "Сурский район"

1564531

492988

492988

578555

Собственные и заемные
средства молодых семей

18774374

6258124

6258124

6258126

Общий объем финансирования

31290624

10373162

10373162

10544300


Расчет средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Сурскому району рассчитывается по схеме: 2 х 4527 = 9054 рубля, где 4527 - среднемесячная начисленная заработная плата рабочих по Сурскому району согласно данным федеральной службы государственной статистики на 01.10.2007.
Примечание: Объемы финансирования программы и расчет средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Сурскому району подлежат ежегодному уточнению, исходя из средств, выделяемых федеральным, областным бюджетами на реализацию программы, и возможностей софинансирования программы из бюджета МО "Сурский район".

Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей" и норматива стоимости одного квадратного метра общей площади жилья в муниципальном образовании "Сурский район" (с изменениями на 25 марта 2009 года)

Название документа: Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей" и норматива стоимости одного квадратного метра общей площади жилья в муниципальном образовании "Сурский район" (с изменениями на 25 марта 2009 года)

Номер документа: 55/24

Вид документа: Решение Совета депутатов муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области

Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области

Статус: Действующий

Дата принятия: 19 марта 2008

Дата начала действия: 19 марта 2008
Дата редакции: 25 марта 2009