Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2009 года N 104-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИКИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Правительства Ульяновской области от 14.04.2014 N 8/125-П
____________________________________________________________________


Правительство Ульяновской области постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения в Положение о Министерстве экономики Ульяновской области, утвержденное постановлением Правительства Ульяновской области от 18.12.2007 N 29/478 "О Министерстве экономики Ульяновской области".

Исполняющий обязанности
Губернатора - Председателя
Правительства
Ульяновской области
В.П.КОЗИН

     




Утверждены
постановлением
Правительства
Ульяновской области
от 20 марта 2009 года N 104-П

ИЗМЕНЕНИЯ
В ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИКИ
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. В разделе 1:

1.1. Пункт 1.3 дополнить абзацем следующего содержания:

"Министерство взаимодействует с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и в пределах своих полномочий принимает решения самостоятельно.".

1.2. В пункте 1.4 слова "по регулированию естественных монополий" заменить словами "в области регулирования тарифов".

1.3. Пункт 1.6 считать пунктом 1.7.

1.4. Дополнить пунктом 1.6 следующего содержания:

"1.6. Финансирование Министерства осуществляется за счет средств, предусматриваемых на эти цели в областном бюджете Ульяновской области.".

2. В разделе 2:

2.1. В пункте 2.3:

2.1.1. Подпункт 2.3.7 изложить в следующей редакции:

"2.3.7. В сфере государственных закупок:

формирует сводный прогноз объемов продукции, закупаемой для государственных и муниципальных нужд Ульяновской области;

выступает в качестве органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков Ульяновской области;

выполняет функции органа, уполномоченного на ведение реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов;

выполняет функции органа, уполномоченного на ведение официального сайта Ульяновской области для размещения информации о размещении заказов;

выступает учредителем официального печатного издания Ульяновской области для размещения информации о размещении заказов;

оказывает организационную и методическую помощь органам местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области в вопросах размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;

проводит мониторинг размещения заказов на территории Ульяновской области;

проводит мероприятия по повышению квалификации специалистов Министерства в сфере государственных закупок.";

2.1.2. В подпункте 2.3.8:

абзац второй изложить в следующей редакции:

"устанавливает тарифы на услуги по передаче электрической энергии по территориальным распределительным сетям в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по территориальным распределительным сетям, а также устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии;";

абзац тридцатый изложить в следующей редакции:

"публикует в установленном порядке и направляет до 1 апреля года, следующего за отчетным, в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов отчет о своей деятельности;";

дополнить абзацами следующего содержания:

"представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов обоснованные предложения об установлении предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по территориальным распределительным сетям организаций, расположенных на территории Ульяновской области, а также предельных уровней тарифов на электрическую и тепловую энергию, поставляемую гарантирующими поставщиками, энергоснабжающими организациями, энергосбытовыми организациями, к числу потребителей которых относится население, потребителям, и информацию по объемам потребления электрической энергии (мощности) населением в текущем периоде регулирования;

принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации;

участвует в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности;

отменяет решения органа местного самоуправления, принятые во исполнение переданных ему в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочий и противоречащие законодательству Российской Федерации об электроэнергетике или принятые с превышением компетенции, в порядке, предусмотренном Правительством Российской Федерации;

рассматривает в пределах своей компетенции дела об административных правонарушениях и привлекает к ответственности юридических и физических лиц за нарушение законодательства о ценообразовании и государственном регулировании цен, а также за иные правонарушения, рассмотрение дел по которым законодательством отнесено к компетенции органов, осуществляющих государственный контроль за соблюдением порядка ценообразования, и органов, уполномоченных в области государственного регулирования тарифов;

устанавливает порядок пересмотра размера платы граждан за жилое помещение и размера платы граждан за коммунальные услуги в целях приведения в соответствие с утвержденными в установленном порядке предельными индексами изменения размеров платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги;

в пределах своих полномочий выдает предписания, которые обязательны для исполнения организациями энергетического и коммунального комплексов;

выдает предписание органу регулирования муниципального образования о досрочном пересмотре установленных в соответствии с Федеральным законом "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" органом регулирования муниципального образования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в случае превышения предельных индексов, установленных Министерством, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством;

обращается в арбитражный суд с заявлением об оспаривании решения органа регулирования муниципального образования по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в случае неисполнения указанного предписания до истечения 45-дневного срока со дня выдачи этого предписания;

выдает предписание органу местного самоуправления о приведении размера платы граждан за жилое помещение и размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствие с предельными индексами изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельными индексами изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, установленными для соответствующего муниципального образования;

обращается в арбитражный суд с заявлением об оспаривании решения органа местного самоуправления, не соответствующего установленным предельным индексам изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельным индексам изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, в случае неисполнения указанного предписания до истечения 45-дневного срока со дня выдачи этого предписания;

определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций энергетического и коммунального комплексов;

устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;

принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации;

публикует информацию о тарифах на товары и услуги организаций коммунального комплекса, производственных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения производственных программ этих организаций;

проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования;

осуществляет контроль за деятельностью гарантирующих поставщиков электрической энергии в части обеспечения надежного энергоснабжения потребителей;

контролирует при проведении плановых и внеплановых проверок исполнение иных обязательств, принятых на себя гарантирующими поставщиками в соответствии с законодательством, а также соблюдение гарантирующими поставщиками порядка представления отчетности;

проводит проверки обоснованности установления, применения и изменения цен (тарифов) и надбавок, регулируемых в соответствии с законодательством.".

2.1.3. Подпункт 2.3.9 дополнить абзацами следующего содержания:

"согласовывает решения об утверждении им тарифов, значения которых выше максимального или ниже минимального предельного уровня, с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов до принятия указанных решений, за исключением случаев, когда такое превышение обусловлено размером инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных в порядке, определенном Правительством Российской Федерации;

принимает самостоятельно без согласования с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов решение о превышении предельных уровней, если такое превышение обусловлено размером инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.".

2.2. Подпункты 2.4.12, 2.4.13, 2.4.14, 2.4.18, 2.4.19, 2.4.20, 2.4.23, 2.4.24, 2.4.27, 2.4.31 пункта 2.4 признать утратившими силу.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»