• Текст документа
  • Статус
Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 14 марта 2008 года N 19-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ
ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

(с изменениями на 13 июля 2015 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства финансов Ульяновской области от 15.06.2016 N 44-пр
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
Приказа Министерства финансов Ульяновской области от 11.06.2008 N 37-пр
Приказа Министерства финансов Ульяновской области от 23.06.2008 N 39-пр
Приказа Министерства финансов Ульяновской области от 18.05.2009 N 26-пр
Приказа Министерства финансов Ульяновской области от 30.06.2010 N 24-пр
Приказа Министерства финансов Ульяновской области от 23.07.2010 N 27-пр
Приказа Министерства финансов Ульяновской области от 16.05.2011 N 23-пр
Приказа Министерства финансов Ульяновской области от 11.07.2011 N 41-пр
Приказа Министерства финансов Ульяновской области от 21.06.2012 N 30-пр
Приказа Министерства финансов Ульяновской области от 29.01.2013 N 05-пр
Приказа Министерства финансов Ульяновской области от 13.07.2015 N 42-пр
____________________________________________________________________


В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях качественного планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период, создания единой методологической базы для расчета расходов областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период приказываю:
1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период (приложение N 1).
2. Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период (приложение N 2).
3. Департаменту отраслевого финансирования (Егупов С.Ф.) обеспечить доведение настоящего приказа до сведения главных распорядителей средств областного бюджета Ульяновской области.
4. Отделу межбюджетных отношений (Зибунина Н.А.) обеспечить доведение настоящего приказа до сведения финансовых органов городских округов и муниципальных районов Ульяновской области.
5. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Ульяновской области от 28.03.2007 N 65-пр "Об утверждении Методики формирования областного бюджета и перспективного (среднесрочного) финансового плана Ульяновской области".
6. Настоящий приказ вступает в силу одновременно со вступлением в силу Закона Ульяновской области "О внесении изменений в Закон Ульяновской области "О бюджетном процессе в Ульяновской области", предусматривающего составление и утверждение проекта областного бюджета Ульяновской области сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на директора департамента планирования бюджета Л.Л. Жаринову.

Министр
А.Ю.ПАНТЕЛЕЕВ

Начальник
бюджетно-аналитического отдела
Г.П.КУЗЕМИНА

Начальник
юридического отдела
Ю.В.КАЗАКОВ





Приложение N 1. Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период

Приложение N 1
к приказу
Министерства финансов
Ульяновской области
от 14 марта 2008 года N 19-пр

1. Настоящий Порядок устанавливает правила расчета бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области при подготовке проекта закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период.
2. Основные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
3. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - областной бюджет) осуществляется путем корректировки на очередной финансовый год и первый год планового периода бюджетных ассигнований областного бюджета (в 2008 году - среднесрочного финансового плана), утвержденного на текущий финансовый год и плановый период, и добавлением бюджетных ассигнований на второй год планового периода.
4. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета осуществляется в три этапа:
4.1. Первым этапом планирования бюджетных ассигнований является формирование на основании данных прогноза социально-экономического развития Ульяновской области, прогноза инфляции, проектов государственных заданий на оказание (выполнение) государственных услуг (работ), коэффициентов индексации расходов на оплату труда, начислений на оплату труда, расходов на оплату коммунальных услуг в установленном порядке планового реестра расходных обязательств Ульяновской области, на основании которого Министерством финансов Ульяновской области производится оценка объема ассигнований на выполнение действующих обязательств.
4.2. На втором этапе:
определяются приоритетные направления развития (финансирования) отраслей бюджетной сферы, предельные объемы бюджетных ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств областного бюджета в целом и в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета;
Министерством экономики Ульяновской области уточняются объемы бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию областных целевых программ;
определяется общий предельный объем бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств областного бюджета;
рассматриваются доклады о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета;
определяются объемы бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в разрезе видов межбюджетных трансфертов;
рассчитывается распределение межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями Ульяновской области;
определяется объем условно утверждаемых расходов областного бюджета и источники покрытия дефицита областного бюджета.
При этом объем бюджетных ассигнований на выполнение действующих обязательств не может превышать планируемого объема доходов и сальдо источников покрытия дефицита областного бюджета. В случае невыполнения указанного условия, действующие обязательства подлежат сокращению.
Объем бюджетных ассигнований на выполнение принимаемых обязательств определяется разницей между доходами областного бюджета и сальдо источников финансирования дефицита областного бюджета, с одной стороны, и объемом бюджета действующих обязательств - с другой.
Предельные объемы бюджетных ассигнований главных распорядителей средств областного бюджета определяются Министерством финансов Ульяновской области в следующем порядке:
на основании планового реестра расходных обязательств Ульяновской области определяется объем бюджетных ассигнований на выполнение действующих обязательств;
с учетом результатов оценки потребности в оказании (выполнении) государственных услуг (работ);
(введен Приказом Минфина Ульяновской области от 23.06.2008 N 39-пр, в ред. Приказа Минфина Ульяновской области от 18.05.2009 N 26-пр)
определяется объем бюджетных ассигнований на выполнение принимаемых обязательств, которые предусматриваются проектами нормативных правовых актов, внесенными в установленном порядке на момент планирования в Законодательное Собрание Ульяновской области или на рассмотрение Правительства Ульяновской области;
определяется объем бюджетных ассигнований на выполнение принимаемых обязательств (с учетом возможного сокращения бюджетных ассигнований на выполнение действующих обязательств), необходимость которых вытекает из результатов оценки эффективности деятельности государственных автономных, бюджетных и казенных учреждений Ульяновской области и потребности в финансовых ресурсах на оказание (выполнение) государственных услуг (работ);
определяется объем бюджетных ассигнований на выполнение принимаемых обязательств, которые необходимы для реализации предложений Министерства экономики Ульяновской области в части распределения между главными распорядителями средств областного бюджета бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Ульяновской области;
определяется общий объем бюджетных ассигнований, подлежащих утверждению каждому главному распорядителю средств областного бюджета;
определяется общий объем условно утверждаемых расходов областного бюджета:
на первый год планового периода в объеме не более 5 процентов общего объема расходов областного бюджета;
на второй год планового периода в объеме не более 10 процентов общего объема расходов областного бюджета Ульяновской области.
4.3. На третьем этапе, при необходимости, корректируются предельные объемы бюджетных ассигнований, подлежащих утверждению главным распорядителям средств областного бюджета, формируется проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и осуществляется подготовка материалов для рассмотрения проекта областного бюджета Правительством Ульяновской области.
При корректировке указанных предельных объемов бюджетных ассигнований Министерством финансов Ульяновской области учитываются результаты рассмотрения докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета с соблюдением принципа сбалансированности бюджета , фактическое расходование бюджетных ассигнований и выполнение государственных заданий в отчетном и текущем финансовых годах.
При планировании расходов на очередной финансовый год и плановый период применяется показатель - индекс инфляции (темп роста цен) (декабрь очередного финансового года к декабрю текущего года, декабрь первого года планового периода к декабрю очередного финансового года, декабрь второго года планового периода к декабрю первого года планового периода).
Планируемые объемы бюджетных ассигнований областного бюджета могут корректироваться в зависимости от прогнозируемого объема доходов областного бюджета.




Приложение N 2. Методика планирования бюджетных ассигнований областного бюджета ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период

Приложение N 2
к приказу
Министерства финансов
Ульяновской области
от 14 марта 2008 года N 19-пр

1. Настоящая Методика определяет единый механизм планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - областной бюджет).
Основные термины и понятия, используемые в настоящей Методике, применяются в том же значении, что и в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
Базисным периодом для прогнозирования расходов областного бюджета является текущий финансовый год, если иные периоды не установлены нормативными правовыми актами Правительства Ульяновской области, а также настоящей Методикой для расчета отдельных видов бюджетных ассигнований.
2. Методика планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) государственными бюджетными, автономными и казенными учреждениями Ульяновской области, на обеспечение выполнения функций государственных казенных учреждений Ульяновской области (далее - государственных казенных учреждений).
2.1. Бюджетные ассигнования на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) физическим и юридическим лицам определяются исходя из показателей государственного задания, характеризующих объем (содержание) государственных услуг (работ), и нормативных затрат на реализацию единицы объема соответствующей государственной услуги (работы) (стоимости государственной услуги (работы)).
Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Ульяновской области определяется в соответствии с постановлением Правительства Ульяновской области от 29.10.2010 N 365-П "Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения этого задания государственными учреждениями Ульяновской области."
Бюджетные ассигнования на исполнение публичных обязательств определяются в соответствии с перечнем публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме государственным бюджетным учреждением и государственным автономным учреждением Ульяновской области от имени и по поручению исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, осуществляющего функции и полномочия его учредителя, исходя из численности соответствующей категории получателей и размера выплаты (порядка расчета), установленных нормативными правовыми актами Ульяновской области.
2.2. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций государственных казенных учреждений.
Финансовое обеспечение деятельности государственных казенных учреждений, в том числе выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), осуществляется за счет средств областного бюджета на основании бюджетной сметы.
2.2.1. Планирование бюджетных ассигнований на оплату труда работников государственных казенных учреждений Ульяновской области, фонд оплаты труда которых формируется на основе отраслевой системы оплаты труда, осуществляется исходя из уровня оплаты труда работников государственных казенных учреждений Ульяновской области, рассчитанного на основе отраслевой системы оплаты труда, а также параметров индексации оплаты труда, устанавливаемых нормативными правовыми актами Ульяновской области. Индексация применяется при планировании бюджетных ассигнований на оплату труда работников государственных казенных учреждений Ульяновской области.
Бюджетные ассигнования на оплату труда определяются по формуле:

Рот = Пмфот x i + (Пмфот x Кп x j), где:

Рот - бюджетные ассигнования на оплату труда на очередной финансовый год (плановый период);
Пмфот - плановый месячный фонд оплаты труда текущего финансового года (очередного финансового года, первого года планового периода) с учетом последнего повышения;
i - число месяцев до повышения заработной платы;
Кп - коэффициент повышения заработной платы;
j - число месяцев после повышения заработной платы.
Объем бюджетных ассигнований в форме субсидий на финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений Ульяновской области определяется в соответствии с постановлением Правительства Ульяновской области от 29.10.2010 N 365-П "Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения этого задания государственными учреждениями Ульяновской области".
Бюджетные ассигнования на публичные нормативные обязательства определяются на основании соответствующих нормативных правовых актов, исходя из численности соответствующей категории граждан (лиц) и размеров, установленных нормативными правовыми актами Ульяновской области.
2.2.2. Планирование бюджетных ассигнований на начисления на оплату труда осуществляется по формуле:

Рнот = Гфот x С, где:

Рнот - бюджетные ассигнования на начисления на оплату труда на очередной финансовый год (плановый период);
Гфот - годовой фонд оплаты труда очередного финансового года (планового периода);
С - ставка единого социального налога в процентах.
2.2.3. Планирование бюджетных ассигнований на оплату услуг связи (общий принцип) осуществляется по формуле:

Сус = Срус x И, где:

Сус - объем бюджетных ассигнований на оплату услуг связи на очередной финансовый год (плановый период);
Срус - сумма расходов на оплату услуг связи, предусмотренная в текущем финансовом году (очередном финансовом году или первом году планового периода) или по заключенным договорам;
И - индекс инфляции (индекс роста тарифов) на соответствующий год.
2.2.4. Планирование бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг и котельно-печного топлива в нормативе (общий принцип) осуществляется по формуле:

Ку = Пку x Т, где:

Ку - бюджетные ассигнования на оплату коммунальных услуг на очередной финансовый год (плановый период);
Пку - показатели потребления коммунальных услуг по энергетическому паспорту учреждения (показатели счетчиков учета потребления коммунальных услуг учреждения) в натуральном выражении;
Т - тарифы, прогнозируемые исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, осуществляющим разработку и реализацию социально-экономической политики, регулирование цен и тарифов, проведение государственных закупок, прогнозирование социально-экономического развития Ульяновской области и определение экономических механизмов и методов государственного воздействия на экономику на соответствующий год с учетом инфляции.
2.2.5. Планирование бюджетных ассигнований на оплату продуктов питания, медикаментов, ГСМ, (общий принцип) осуществляется по формуле:

Сропп, м, гсм = Лппп, м, гсм x Ц x И, где:

Сропп, м, гсм - сумма, бюджетных ассигнований на оплату продуктов питания, медикаментов, ГСМ на очередной финансовый год (плановый период);
Лппп, м, гсм - лимиты потребления продуктов питания, медикаментов, ГСМ в натуральном выражении в соответствии с заключенными договорами в текущем финансовом году;
Ц - цены текущего финансового года (очередного финансового года, первого года планового периода);
И - индекс роста цен на очередной финансовый год (плановый период).
2.2.6. Планирование бюджетных ассигнований на остальные материальные затраты (общий принцип) осуществляется по формуле:

Омз = SUM (Помзi x И), где:

Омз - бюджетные ассигнования на остальные материальные затраты на очередной финансовый год (плановый период);
Помзi - бюджетные ассигнования на остальные материальные затраты по видам затрат текущего финансового года (очередного финансового года, первого года планового периода) по плану;
И - индекс роста цен на очередной финансовый год (плановый период).
2.2.7. Планирование бюджетных ассигнований на уплату налогов государственными казенными осуществляется в соответствии с Приложением к настоящей Методике.
2.2.8. Плановый объем бюджетных ассигнований за счет доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства соответствует суммам доходов, представляемых администраторами этих доходов.
2.3. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов государственной власти Ульяновской области.
2.3.1. Бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности органов государственной власти Ульяновской области определяются на основе:
численности лиц, замещающих государственные должности Ульяновской области, штатной численности государственных гражданских служащих аппарата Законодательного собрания Ульяновской области, численности депутатов, в том числе работающих на постоянной (профессиональной) основе, а также без отрыва от основной работы, установленной в соответствии с Уставом Ульяновской области, другими нормативными правовыми актами Ульяновской области, штатной численности государственных гражданских служащих и других работников (далее - работники аппарата) исполнительных органов государственной власти Ульяновской области;
бюджетных ассигнований на денежное содержание работников аппарата органов государственной власти Ульяновской области;
бюджетных ассигнований на текущее обеспечение деятельности;
компенсационных выплат депутатам Законодательного Собрания Ульяновской области, работающим без отрыва от основной работы;
бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности помощников депутатов Законодательного Собрания Ульяновской области.
Бюджетные ассигнования на денежное содержание работников аппарата органов государственной власти определяются на основании годового фонда оплаты труда, рассчитанного исходя из средней величины должностных окладов, по схеме должностных окладов и окладов, определенных отраслевыми положениями по оплате труда (по каждой группе работников аппарата в пределах штатной численности; для лиц, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы - в порядке, установленном соответствующими нормативными правовыми актами Ульяновской области.
Бюджетные ассигнования на начисления на заработную плату определяются в соответствии с подпунктом 2.2.2 настоящей Методики.
Бюджетные ассигнования на оплату коммунальных услуг, услуг связи и остальных материальных затрат определяются в соответствии с подпунктами 2.2.3 - 2.2.7 настоящей Методики.
Бюджетные ассигнования на текущее обеспечение деятельности органов государственной власти (за исключением бюджетных ассигнований на оплату труда, услуги связи, коммунальные услуги, на приобретение оборудования и капитальный ремонт, налоги) могут определяться на основе расчетного финансового показателя на одну штатную должность исходя из уровня бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год.
2.3.2. Бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности органов государственной власти определяются по формуле:

УПР = ФОТ + Нот + Ку + Сус + Нн + Рк + (Ртсоше x Чра) + КЗ, где;

УПР - бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности органов государственной власти;
ФОТ - фонд оплаты труда;
Нот - начисления на оплату труда;
Ку - бюджетные ассигнования на оплату коммунальных услуг (при наличии указанных затрат);
Сус - бюджетные ассигнования на оплату услуг связи;
Нн - бюджетные ассигнования на уплату налогов;
Рк - бюджетные ассигнования на компенсационные выплаты депутатам Законодательного Собрания Ульяновской области;
Ртсоше - расходы на текущее содержание на одну штатную единицу с учетом индексации;
Чра - штатная численность работников аппарата;
КЗ - капитальные затраты (при наличии указанных затрат);
2.3.2.1. Планирование бюджетных ассигнований на оплату труда работников органов государственной власти осуществляется по формуле:

ФОТ = ФОТгс + ФОТтр + ФОТр, где:

ФОТгс - годовой фонд оплаты труда лиц, замещающих государственные должности Ульяновской области и должности государственной гражданской службы Ульяновской области, который рассчитывается исходя из должностных окладов в порядке, установленном нормативными правовыми актами Ульяновской области о денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Ульяновской области и должности государственной гражданской службы Ульяновской области, и их численности;
ФОТтр - годовой фонд оплаты труда технических работников;
ФОТр - годовой фонд оплаты труда работников, оплата труда которых рассчитывается по отраслевой системе оплаты труда, определяемый в соответствии с подпунктом 2.2.1 настоящей Методики.
Бюджетные ассигнования на оплату труда государственных гражданских служащих Ульяновской области определяются в соответствии с Законом Ульяновской области от 30.11.2004 N 85-ЗО "О государственной гражданской службе Ульяновской области" по формуле:

ФОТгс = С x Кдо x И, где:

ФОТгс - фонд оплаты труда государственных гражданских служащих Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период;
С - сумма расходов по должностным окладам;
Кдо - количество должностных окладов (57,5 оклада);
И - индекс инфляции (темп роста цен) на очередной финансовый год и плановый период.
При планировании фонда оплаты труда работников, замещающих должности, не относящиеся к должностями государственной гражданской службы Ульяновской области, учитываются:
12 ежемесячных должностных окладов (тарифных ставок);
выплата надбавки за сложность, напряженность и особый режим работы - в размере 10 должностных окладов;
выплата надбавки за выслугу лет - в размере 2 должностных окладов;
выплата премий - в размере 3 должностных окладов;
выплата материальной помощи - в размере 2 должностных окладов;
выплата единовременного денежного поощрения - в размере 18 должностных окладов;
единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска - в размере 2 должностных окладов.
Бюджетные ассигнования на оплату труда определяются по формуле:

ФОТтр = С x Кдо x Кп, где:

ФОТтр - фонд оплаты труда на очередной финансовый год (плановый период);
С - сумма расходов по должностным окладам;
Кдо - количество должностных окладов (49 окладов в год);
Кп - коэффициент повышения заработной платы на очередной финансовый год (плановый период).
2.3.2.2. Бюджетные ассигнования на компенсационные выплаты депутатам Законодательного Собрания Ульяновской области, работающим без отрыва от основной деятельности, определяются в соответствии с законодательством по формуле:

Рк = SUM (Р1 x Ч), где:

Рк - бюджетные ассигнования на компенсационные выплаты депутатам в очередном финансовом году (плановом периоде);
Pi - размер компенсационной выплаты по видам компенсационных выплат в очередном финансовом году (плановом периоде);
Ч - численность депутатов Законодательного Собрания Ульяновской области, получающих соответствующую компенсационную выплату.
2.3.3. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности Избирательной комиссии Ульяновской области.
Бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности Избирательной комиссии Ульяновской области включают в себя средства на денежное содержание лиц, замещающих государственные должности Ульяновской области и должности государственной гражданской службы Избирательной комиссии Ульяновской области и должности государственной гражданской службы территориальных избирательных комиссий Ульяновской области в соответствии с законодательством.
Бюджетные ассигнования на оплату труда определяются в соответствии с подпунктом 2.3.2.1 настоящей Методики.
Бюджетные ассигнования на начисления на заработную плату определяются в соответствии с подпунктом 2.2.2 настоящей Методики.
Бюджетные ассигнования на другие расходы определяются в соответствии с подпунктами 2.2.3 - 2.2.7 настоящей Методики.
Бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности Избирательной комиссии Ульяновской области определяется по формуле:

Рик = Фот + Нот + Др, где:

Рик - бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности Избирательной комиссии Ульяновской области на очередной финансовый год (плановый период);
Фот - фонд оплаты труда Избирательной и территориальной комиссий Ульяновской области на очередной финансовый год (плановый период) год;
Нот - начисления на оплату труда на очередной финансовый год (плановый период);
Др - бюджетные ассигнования на другие расходы на обеспечение деятельности Избирательной комиссии Ульяновской области и территориальных избирательных комиссий Ульяновской области на очередной финансовый год (плановый период).
2.4. Исключен. - Приказ Министерства финансов Ульяновской области от 16.05.2011 N 23-пр.
2.4.1. Бюджетные ассигнования на оплату труда определяются по формуле:

Рот = Сзсотр x Ч x i + (Сзсотр x Кп x Ч x j), где:

Рот - бюджетные ассигнования на оплату труда на очередной финансовый год (плановый период);
Сзсотр - средняя заработная плата на одного аттестованного сотрудника, работника на текущий финансовый год с учетом коэффициентов повышения в текущем финансовом году (на очередной финансовый год, на первый год планового периода);
Кп - коэффициент повышения заработной платы в очередном финансовом году (плановом периоде);
Ч - численность сотрудников, работников в очередном финансовом году (плановом периоде);
i - число месяцев до повышения заработной платы;
j - число месяцев после повышения заработной платы.
Бюджетные ассигнования на оплату труда государственных гражданских служащих Ульяновской области определяются в соответствии с подпунктом 2.2.1 настоящей Методики.
Бюджетные ассигнования на выплату пособий и компенсаций определяются по формуле:

Впк = Рвпк x Ч, где:

Впк - бюджетные ассигнования на выплату пособий и компенсаций в очередном финансовом году (плановом периоде);
Рвпк - размер выплаты пособий и компенсаций в соответствии с законодательством в очередном финансовом году или плановом периоде;
Ч - численность сотрудников, получателей пособий и компенсаций.
На фонд оплаты труда аттестованного состава начисления на оплату труда не производятся.
Бюджетные ассигнования на начисления на оплату труда государственных гражданских служащих Ульяновской области определяются в соответствии с подпунктом 2.2.2 настоящей Методики.
Бюджетные ассигнования на другие расходы по обеспечению деятельности подразделений охраны общественного порядка и взаимодействия с органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления определяются в соответствии с подпунктами 2.2.3 - 2.2.7 настоящей Методики.
2.5. Бюджетные ассигнования на управление объектами, находящимися в государственной собственности Ульяновской области, определяются в соответствии с программой управления государственной собственностью Ульяновской области и расчетами, представленными исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, осуществляющим управление государственным имуществом и земельными отношениями Ульяновской области.
2.6. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и объекты государственной собственности Ульяновской области определяются на уровне средств, предусмотренных в текущем финансовом году с учетом индексов роста цен на очередной финансовый год и плановый период.
2.7. Бюджетные ассигнования на реализацию областных целевых программ определяются в объеме средств, предусмотренных областными целевыми программами на очередной финансовый год и плановый период.
2.8. Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий на поддержку социальнозначимых программ и проектов в сфере электронных и печатных средств массовой информации и реализацию прочих мероприятий в сфере электронных и печатных средств массовой информации определяются исходя из объема средств, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году (очередном финансовом году, первом году планового периода), с учетом индексов инфляции (темпов роста цен) на планируемый период.
Планируемые расходы должны быть обоснованы и подтверждены соответствующими документами и расчетами, представляемыми исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, осуществляющим государственное управление и реализующим государственную политику в сфере коммуникаций, средств массовой информации, полиграфии, издательской деятельности и рекламы на территорий Ульяновской области.
2.9. Бюджетные ассигнования на проведение спортивных и физкультурных мероприятий и на дополнительное материальное обеспечение лиц, имеющих выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией в области физической культуры и спорта.
2.9.1. Бюджетные ассигнования на выплаты лицам, проживающим на территории Ульяновской области и имеющим выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией в области физической культуры и спорта, определяются по формуле:

ГФВС = Чп x Рв x 12 + Че x Ре, где:

ГФВС - годовой фонд выплат спортсменам на очередной финансовый год (плановый период);
Чп - прогнозируемая численность получателей ежемесячных выплат на очередной финансовый год (плановый период);
Рв - размер выплат в месяц в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Ульяновской области в очередном финансовом году (плановом периоде);
12 - количество месяцев в году;
Че - прогнозируемая численность получателей единовременных выплат на очередной финансовый год (плановый период);
Ре - размер единовременных выплат в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Ульяновской области в очередном финансовом году (плановом периоде).
2.9.2. Бюджетные ассигнования на финансирование мероприятий в области физической культуры и спорта определяются исходя из календарного плана физкультурных и спортивных мероприятий Ульяновской области на текущий финансовый год и индекса инфляции на очередной финансовый год (плановый период) по формуле:

РФКиС = КП x И, где:

РФКиС - бюджетные ассигнования на финансирование мероприятий в области физической культуры и спорта на очередной финансовый год (плановый период);
КП - объем бюджетных ассигнований на финансирование календарного плана физкультурных и спортивных мероприятий Ульяновской области на текущий финансовый год;
И - индекс инфляции на очередной финансовый год (плановый период).
3. Методика планирования бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения.
3.1. Бюджетные ассигнования на доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Ульяновской области, должности государственной гражданской службы Ульяновской области определяются исходя из среднего размера доплат в соответствии с законодательством Ульяновской области и контингента получателей по формуле:

ОСР = Рд x 12 x Чп + ПБС, где:

ОСР - общая сумма бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (плановый период);
Рд - средний размер доплаты в месяц в очередном финансовом году (плановом периоде);
12 - количество месяцев в году;
Чп - количество получателей доплат к пенсиям в очередном финансовом году (плановом периоде);
ПБС - средства на оплату услуг по доставке пенсий по договорам.
3.2. Исключен. - Приказ Министерства финансов Ульяновской области от 21.06.2012 N 30-пр.

3.3. Исключен. - Приказ Министерства финансов Ульяновской области от 16.05.2011 N 23-пр.
3.4. Бюджетные ассигнования на выплаты многодетным семьям ежемесячной денежной компенсации расходов по оплате коммунальных услуг, приобретению твердого топлива и оплате транспортных услуг для доставки этого топлива определяются в соответствии с Законом Ульяновской области от 29.12.2005 N 154-ЗО "О мерах социальной поддержки многодетных семей на территории Ульяновской области" по формуле:

С = Фр х Рс х Кс х 12, где:

С - сумма средств, необходимая для ежемесячной денежной компенсации расходов по оплате коммунальных услуг, приобретению твердого топлива и оплате транспортных услуг для доставки этого топлива на очередной финансовый год (плановый период);
Фр - фактические расходы многодетной семьи по оплате коммунальных услуг, приобретению твердого топлива и оплате транспортных услуг для доставки этого топлива в месяц;
Рс - размер ежемесячной денежной компенсации расходов по оплате коммунальных услуг, приобретению твердого топлива и оплате транспортных услуг для доставки этого топлива (в процентах);
Кс - количество многодетных семей;
12 - число месяцев в году.
3.5. Бюджетные ассигнования на оказание адресной помощи в соответствии с Законом Ульяновской области от 31.08.2013 N 159-ЗО "Об оказании адресной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" и Законом Ульяновской области от 31.08.2013 N 160-ЗО "О правовом регулировании отдельных вопросов, связанных с оказанием государственной социальной помощи", на социально значимые мероприятия, перевозку садоводов и оказание помощи нуждающимся в протезно-ортопедической помощи в соответствии с Законом Ульяновской области от 01.11.2006 N 153-ЗО "О мерах государственной социальной поддержки отдельных категорий граждан, нуждающихся в протезно-ортопедической помощи, в Ульяновской области" определяются исходя из плановых ассигнований текущего финансового года (очередного финансового года, первого года планового периода) по формуле:

Вр = Пр x И, где:

Вр - всего ассигнований на очередной финансовый год (плановый период);
Пр - плановые ассигнования текущего финансового года (очередного финансового года, первого года планового периода);
И - индекс инфляции на очередной финансовый год (плановый период).
3.6. Исключен. - Приказ Министерства финансов Ульяновской области от 16.05.2011 N 23-пр.
3.7. Бюджетные ассигнования на обеспечение мер социальной поддержки льготных категорий граждан регионального регистра включают в себя средства на реализацию мер социальной поддержки тружеников тыла, ветеранов труда, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, установленных Законом Ульяновской области от 30.11.2004 N 086-ЗО "О мерах государственной социальной поддержки отдельных категорий граждан в Ульяновской области".
Бюджетные ассигнования на предоставление ежемесячных денежных выплат и ежемесячной денежной компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, приобретению твердого топлива и оплате транспортных услуг для доставки этого топлива труженикам тыла, ветеранам труда, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, определяются раздельно по каждой категории граждан исходя из размера ежемесячной денежной выплаты (ежемесячной денежной компенсации) с учетом расходов на ее доставку и численности получателей по данным отчета на соответствующую дату по формуле:

    СЗедвк = SUM (Редвк х Ч x 12), где:
                       i   i
    СЗедвк  -  объем  бюджетных  ассигнований на предоставление ежемесячной
денежной  выплаты  и  ежемесячной  денежной  компенсации расходов по оплате
жилого  помещения  и  коммунальных  услуг,  приобретению твердого топлива и
оплате  транспортных  услуг  для  доставки  этого  топлива по всем льготным
категориям граждан в очередном финансовом году (плановом периоде);
    Редвк  -  размер  ежемесячной  денежной  выплаты с  учетом индексации и
         i
ежемесячной  денежной  компенсации  расходов  по  оплате жилого помещения и
коммунальных  услуг,  приобретению  твердого  топлива и оплате транспортных
услуг для доставки этого топлива;
    Ч  -  численность  получателей  по  каждой  категории граждан по данным
     i
отчета на соответствующую дату;
    12 - количество месяцев в году.

3.8. Исключен. - Приказ Министерства финансов Ульяновской области от 16.05.2011 N 23-пр.
3.9. Бюджетные ассигнования на социальную поддержку специалистов, работающих и (или) проживающих в сельской местности, определяются в соответствии с Законом Ульяновской области от 30.12.2005 N 167-ЗО "О мерах социальной поддержки педагогических работников, работающих и (или) проживающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Ульяновской области" по формуле:

Вр = Чсп х Рсвоз х 12 + Сдедк, где:

Вр - всего бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (плановый период);
Чсп - численность специалистов;
Рсвоз - сумма возмещения в месяц на одного специалиста (средний размер ежемесячной денежной компенсации расходов по оплате жилого помещения с отоплением и освещением на одного специалиста в месяц);
Сдедк - средства на оплату услуг по доставке ежемесячной денежной компенсации расходов по оплате жилого помещения с отоплением и освещением.
12 - количество месяцев в году.
3.10. Бюджетные ассигнования на ежемесячные денежные выплаты работникам областных государственных учреждений и предприятий социального обслуживания населения, осуществляющим социальное обслуживание на дому, определяются в соответствии с Законом Ульяновской области от 06.11.2014 N 174-ЗО "О регулировании некоторых вопросов в сфере социального обслуживания населения на территории Ульяновской области" по формуле:

Ср = Редв x Краб x 12, где:

Ср - объем бюджетных ассигнований на ежемесячные выплаты работникам областных государственных учреждений и предприятий социального обслуживания населения, осуществляющим социальное обслуживание на дому, на очередной финансовый год (плановый период);
Редв - средний размер ежемесячной денежной выплаты в очередном финансовом году (плановом периоде);
Краб - количество работников, которым назначена ежемесячная выплата;
12 - количество месяцев в году.
3.11. Исключен. - Приказ Министерства финансов Ульяновской области от 16.05.2011 N 23-пр.
3.12. Бюджетные ассигнования на предоставление отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, установленных Законом Ульяновской области от 19.12.2007 N 217-ЗО "О порядке и условиях предоставления отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в Ульяновской области", определяются по формуле:

Ср = ((К1 х Кп) + (К2 х Кп)) + Сд, где:

Ср - бюджетные ассигнования на предоставление компенсаций расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг;

К(1,2) - размер компенсации расходов граждан на оплату жилых помещений и коммунальных услуг (в рублях);

Кп - количество получателей компенсаций;
Сд - средства на оплату услуг по доставке компенсации на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.
3.13. Бюджетные ассигнования на ежемесячную денежную выплату и ежемесячную денежную компенсацию расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, приобретению твердого топлива и оплате транспортных услуг для доставки этого топлива гражданам, удостоенным звания "Ветеран труда Ульяновской области", определяются в соответствии с Законом Ульяновской области от 09.01.2008 N 10-ЗО "О звании "Ветеран труда Ульяновской области" по формуле:

Вр = (Редв х Кп х 12) + Седв, где:

Вр - объем бюджетных ассигнований на предоставление ежемесячной денежной выплаты и ежемесячной денежной компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, приобретению твердого топлива и оплате транспортных услуг для доставки этого топлива в очередном финансовом году (плановом периоде);
Редв - размер ежемесячной денежной выплаты и ежемесячной денежной компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, приобретению твердого топлива и оплате транспортных услуг для доставки этого топлива;
Кп - количество получателей;
12 - количество месяцев в году;
Седв - средства на оплату услуг по доставке ежемесячной денежной выплаты и ежемесячной денежной компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, приобретению твердого топлива и оплате транспортных услуг для доставки этого топлива.
3.14. Бюджетные ассигнования на ежемесячную компенсацию организациям железнодорожного транспорта потерь в доходах, возникающих в связи с предоставлением льгот обучающимся и воспитанникам государственных и муниципальных образовательных учреждений в виде оплаты в размере 50 процентов стоимости проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения в пределах Ульяновской области, определяются в соответствии с Законом Ульяновской области от 13.08.2013 N 134-ЗО "Об образовании в Ульяновской области".

Вр = К x Смсп x 10, где:

Вр - всего бюджетных ассигнований;

К - количество лиц, которым предоставлялась льгота в отчетном финансовом году;

Смеп - среднемесячная стоимость проезда на одного получателя социальных услуг;

10 - количество месяцев.
3.15. Исключен. - Приказ Министерства финансов Ульяновской области от 16.05.2011 N 23-пр.
3.16. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, установленных постановлением Правительства Ульяновской области от 16.10.2007 N 23/353 "Об организации на территории Ульяновской области предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", осуществляется на основе оценки расходов населения на оплату жилья и коммунальных услуг и распределения населения по уровню среднедушевых доходов.
Общий объем бюджетных ассигнований на выплату субсидий населению определяется по формуле:

A = SUM {Н - (Дiср x К x М) x 12 x Чi}, где:

А - общий объем бюджетных ассигнований на выплату субсидий населению;
Чi - численность населения i-й группы доходов;
К - коэффициент роста денежных доходов населения (прогноз социально-экономического развития Ульяновской области);
М - максимально допустимая доля расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в среднедушевых доходах граждан.
Душевые среднемесячные расходы населения на оплату жилищно-коммунальных услуг определяются исходя из стоимости данных услуг на 1 кв. м жилья в месяц и социальной нормы площади жилья по формуле:

H = Сжку x Пн, где:

H - душевые среднемесячные доходы населения на оплату жилищно-коммунальных услуг;
Сжку - стоимость жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м жилья в месяц;
Пн - социальная норма площади жилья.
Распределение населения по уровню среднедушевых доходов определяется на основе статистических данных за IV квартал года, предшествующего году, в котором осуществляется планирование бюджетных ассигнований.
Средний уровень доходов для i-й группы определяется по формуле:

Дiср = (Дiмин + Дiмакс) / 2, где:

Дiср - средний уровень доходов для i-й группы населения;
Дiмин - минимальный уровень доходов i-й группы доходов населения;
Дiмакс - максимальный уровень доходов i-й группы доходов населения.
3.17. Исключен. - Приказ Министерства финансов Ульяновской области от 16.05.2011 N 23-пр.
3.18. Бюджетные ассигнования на предоставление мер социальной защиты гражданам, являющимися народными дружинниками, участвующих в охране общественного порядка, в соответствии с Законом Ульяновской области от 03.10.2014 N 147-ЗО "О правовом регулировании отдельных вопросов деятельности народных дружин" и членам их семей определяются исходя из количества граждан, имеющих право на меры социальной поддержки и размера выплат по формуле:

Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период (с изменениями на 13 июля 2015 года), где:

БАвп - общий объем бюджетных ассигнований на выплаты;

Kni - прогнозируемое количество граждан, пострадавших при охране общественного порядка с учетом тяжести причиненного вреда исходя из динамики за ряд лет и имеющих право на ежегодные выплаты;

Pпi - размер выплаты.
3.19. Бюджетные ассигнования на предоставление мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечение родителей, в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, определяются по формуле:

МСПд = (Ч1 x Р1 + Ч2 x Р2 + Ч3 x Р3) x И, где:

МСПд - бюджетные ассигнования на предоставление мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
Ч1 - численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выпускающихся из учреждений при продолжении обучения, в соответствии с отчетом базисного периода;
Р1 - размер пособия при выпуске и продолжении обучения в расчете на одного воспитанника в год в соответствии с законодательством Ульяновской области;
Ч2 - численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выпускающихся из учреждений, в соответствии с отчетом базисного периода;
Р2 - размер пособия при выпуске в расчете на одного воспитанника в год в соответствии с законодательством Ульяновской области;
Ч3 - численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, школьного возраста в соответствии с отчетом базисного периода;
Р3 - размер пособия для проезда на городском (внутрирайонном) транспорте в расчете на одного ребенка школьного возраста в год в соответствии с законодательством Ульяновской области;
И - индекс роста цен на очередной финансовый год (плановый период).
3.20. Бюджетные ассигнования на стипендиальное обеспечение обучающихся в государственных профессиональных образовательных организациях определяются по формуле:

С = (Чо х Рс + Чос х Рсс) х 12 х И, где:

С - объем бюджетных ассигнований на выплату стипендий;

Чо - среднегодовая численность обучающихся по очной форме обучения в государственных профессиональных образовательных организациях и получающих стипендии, без учета обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с отчетом базисного периода;

Рс - размер ежемесячной стипендии на одного обучающегося в соответствии с законодательством Ульяновской области;

Чос - среднегодовая численность обучающихся по очной форме обучения в государственных профессиональных образовательных организациях и получающих стипендии из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с отчетом базисного периода;

Рсс - размер ежемесячной стипендии на одного обучающегося из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в соответствии с законодательством Ульяновской области;

И - индекс роста цен на очередной финансовый год (плановый период);

12 - количество месяцев в году.

3.21. Бюджетные ассигнования на предоставление мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в государственных областных профессиональных образовательных организациях, определяются по формуле:

МСПс = (Чс х Рс + Чсв х Рпв) х Д, где:

МСПс - бюджетные ассигнования на предоставление мер социальной поддержки;

Чс - численность обучающихся в профессиональных образовательных организациях из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с отчетом базисного периода;

Рс - расходы по предоставлению мер социальной поддержки обучающимся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с учетом выплаты пособий для проезда на городском (внутрирайонном) транспорте в расчете на одного обучающегося, в год в соответствии с законодательством Ульяновской области;

Чсв - численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выпускающихся из профессиональных образовательных организаций, в соответствии с отчетом базисного периода;

Рпв - расходы на выплату пособий при выпуске в расчете на одного воспитанника в год в соответствии с законодательством Ульяновской области;

И - индекс роста цен на очередной финансовый год (плановый период).
3.22. Бюджетные ассигнования на осуществление расходов для обеспечения равной доступности услуг общественного транспорта на территории Ульяновской области для отдельных категорий граждан, включенных в Федеральный регистр, определяются в соответствии с постановлением Правительства Ульяновской области от 12.05.2015 N 190-П "Об организации перевозок отдельных категорий граждан на общественном транспорте на территории Ульяновской области" по формуле:

    С = Ч   х С  х 12, где:
         фр    п
    С  -  объем  бюджетных  ассигнований для обеспечения равной доступности
услуг   общественного   транспорта  на  территории  Ульяновской  области  в
очередном финансовом году (плановом периоде);
    Ч   - численность  льготной  категории  граждан  федерального регистра,
     фр
фактически пользующихся льготой;
    С  - стоимость проезда в месяц;
     п
    12 - количество месяцев в году.

3.23. Исключен. - Приказ Министерства финансов Ульяновской области от 16.05.2011 N 23-пр.
3.24. Бюджетные ассигнования на предоставление мер социальной поддержки инвалидов и участников Великой Отечественной войны в Ульяновской области (компенсация расходов в размере 50 процентов платы за жилое помещение и коммунальных услуг, не имеющих центрального отопления в размере 50 процентов установленной стоимости твердого топлива и транспортных услуг для доставки топлива) определяются в соответствии с Законом Ульяновской области от 09.11.2010 N 177-ЗО "О мерах социальной поддержки инвалидов и участников Великой Отечественной войны в Ульяновской области" по формуле, установленной в подпункте 3.13 настоящей Методики.
3.25. Бюджетные ассигнования на представление компенсационной выплаты на оплату коммунальных услуг в связи с введением на территории Ульяновской области экономически обоснованных тарифов и нормативов потребления коммунальных услуг определяются в соответствии с Законом Ульяновской области от 20.12.2010 N 226-ЗО "О мерах государственной поддержки граждан в связи с введением на территории Ульяновской области экономически обоснованных тарифов и нормативов потребления коммунальных услуг" определяются по формуле:

Ба = КВ х КГ х 12, где:

Ба - бюджетные ассигнования на предоставление компенсационной выплаты на оплату коммунальных услуг;
KB - размер компенсационной выплаты на оплату коммунальных услуг на очередной финансовый год (плановый период) в месяц (в рублях) с учетом расходов на доставку;
КГ - количество граждан, имеющих право на получение компенсационной выплаты на оплату коммунальных услуг;
12 - количество месяцев в году.
4. Методика планирования бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
Бюджетные ассигнования на компенсацию недополученных доходов, связанных с перевозкой пассажиров пригородным железнодорожным транспортом, на компенсацию недополученных доходов от перевозки пассажиров юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим данную деятельность, определяются на уровне бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году с учетом индексов инфляции (темпов роста цен) на платные услуги населению на очередной финансовый год и плановый период (с учетом потребности в этих бюджетных ассигнованиях). Потребность в названных средствах должна быть обоснована и подтверждена соответствующими документами и расчетами, представляемыми исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, осуществляющим управление в сфере промышленности, транспорта и дорожного хозяйства, науки и инноваций в Ульяновской области.
5. Методика планирования бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов.
5.1. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Ульяновской области (муниципальным районам и городским округам) из областного бюджета осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими расходные обязательства Ульяновской области по предоставлению межбюджетных трансфертов.
5.2. Планирование бюджетных ассигнований на страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения осуществляется исходя из численности неработающего населения и соответствующего расчетного показателя на одного неработающего жителя в год по формуле:

ЗДРомс = Чннп x Рнн x И, где:

ЗДРомс - сумма страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения на очередной финансовый год (плановый период);
Чннп - прогнозируемая численность неработающего населения на очередной финансовый год (плановый период);
Рнн - расчетный показатель на одного неработающего жителя в год;
И - индекс инфляции на очередной финансовый год (плановый период).
Численность неработающего населения определяется на основании данных, представленных Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Ульяновской области.
Расчетный показатель на одного неработающего жителя в год определяется по формуле:

Рнн = СВнн / Чннт, где:

СВнн - объем страховых взносов на неработающее население, предусмотренный в областном бюджете на текущий финансовый год (на очередной финансовый год, первым год планового периода) на момент составления проекта областного бюджета;
Чннт - численность неработающего населения в текущем финансовом году (очередном финансовом году, первом году планового периода) на момент составления проекта областного бюджета.
5.3. Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальным районам и городским округам Ульяновской области утверждена Законом Ульяновской области от 04.10.2011 N 142-ЗО "О межбюджетных отношениях в Ульяновской области".
В соответствии с Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области установить:
первый критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности на очередной финансовый год - 0,585 и плановый период - 0,584;
второй критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности на очередной финансовый год и плановый период - 1;
степень сокращений отставания расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) от уровня, установленного в качестве первого критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, - 0,65.
6. Методика планирования бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Ульяновской области.
Планирование бюджетных ассигновании на обслуживание государственного долга Ульяновской области осуществляется исходя из фактического и предельного объемов государственного долга Ульяновской области на начало планируемого периода, графиков погашения долговых обязательств, прогноза привлечения кредитов на финансирование дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом риска неисполнения обязательств по предоставленным государственным гарантиям Ульяновской области.
В качестве расчетной ставки при определении расходов на обслуживание государственного долга Ульяновской области используется ставка рефинансирования (учетная ставка) Центрального банка Российской Федерации.
7. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к Ульяновской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) Ульяновской области либо должностных лиц этих органов, осуществляется исходя из плановых расходов текущего финансового года с учетом фактически произведенных расходов текущего финансового года и индексов-дефляторов потребительских цен на очередной финансовый год и плановый период.
8. Методика планирования других бюджетных ассигнований областного бюджета.
8.1. Планирование бюджетных ассигнований на финансирование расходов за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета осуществляется в соответствии с проектом федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
8.2. В составе бюджетных ассигнований областного бюджета могут предусматриваться расходы, вводимые в действие нормативными правовыми актами Ульяновской области, соглашениями (договорами), заключенными от имени Ульяновской области, расчеты по которым не предусмотрены настоящей Методикой. Планирование бюджетных ассигнований на эти цели осуществляется в соответствии с названными нормативными правовыми актами, соглашениями (договорами).



Приложение. Расчет бюджетных ассигнований на уплату налогов

Приложение
к Методике планирования
бюджетных ассигнований областного
бюджета Ульяновской области
на очередной финансовый год и
плановый период

Код целевой статьи _________________
Наименование целевой статьи ____________________________

тыс. рублей

N
п/п

Виды
налогов

Норма-
тивный
акт

Ставка
налога

Сумма налогов

Коэффи-
циент
роста
суммы
налогов
(прогноз/
факт)

Сумма расходов
на планируемый
период

факти-
ческая
за
отчет-
ный
финан-
совый
год

ожида-
емая в
теку-
щем
финан-
совом
году

прогноз
на оче-
редной
финан-
совый
год

прогноз
на
первый
год
плано-
вого
периода

прогноз
на
второй
год
плано-
вого
периода

оче-
редной
финан-
совый
год

первый
год
плано-
вого
периода

второй
год
плано-
вого
перио-
да

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

НДС по
догово-
рам
аренды

2.

...

Итого

Руководитель главного распорядителя бюджетных средств  ____________ ____________ _____________
                                                        (должность)     (ФИО)      (подпись)

Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период (с изменениями на 13 июля 2015 года)

Название документа: Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период (с изменениями на 13 июля 2015 года)

Номер документа: 19-пр

Вид документа: Приказ Министерства финансов Ульяновской области

Принявший орган: Минфин Ульяновской области

Статус: Недействующий

Опубликован: "Ульяновская правда", N 25 (22.684), 19.03.2008
Дата принятия: 14 марта 2008

Дата начала действия: 30 марта 2008
Дата окончания действия: 16 июля 2016
Дата редакции: 13 июля 2015