Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 10 октября 2008 г. N 57-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАСХОДАМ И ИСТОЧНИКАМ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(с изменениями на 13 августа 2010 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства финансов Ульяновской области от 19.05.2011 N 24-пр
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
     Приказа Министерства финансов Ульяновской области от 17.02.2009 N 07-пр
     Приказа Министерства финансов Ульяновской области от 06.10.2009 N 53-пр
     Приказа Министерства финансов Ульяновской области от 13.08.2010 N 30-пр
____________________________________________________________________

В соответствии со статьями 219 и 219_2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения областного бюджета Ульяновской области по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета Ульяновской области.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на директора департамента казначейства, бюджетного учета, отчетности и финансово-бюджетного контроля Казакова Ю.В.

Исполняющий обязанности
Министра
О.С.МАКСИМУШКИНА




Утвержден
приказом
Министерства финансов
Ульяновской области
от 10 октября 2008 г. N 57-пр

ПОРЯДОК
ИСПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО
РАСХОДАМ И ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

     

1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 219 и 219_2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) и устанавливает порядок исполнения областного бюджета Ульяновской области (далее - областной бюджет) по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета.

1.2. Исполнение областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета предусматривает:

принятие получателями средств областного бюджета (далее - получатели) бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на финансирование расходов, в пределах доведенных до них на текущий финансовый год и плановый период лимитов бюджетных обязательств, и администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - администраторы) в пределах доведенных до них на текущий финансовый годи плановый период бюджетных ассигнований;

подтверждение получателями и администраторами (далее вместе - клиенты) денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на финансирование расходов, и за счет источников финансирования дефицита областного бюджета;

санкционирование Министерством финансов Ульяновской области (далее - Министерство финансов) оплаты денежных обязательств клиентов, подлежащих оплате за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на финансирование расходов, и источников финансирования дефицита областного бюджета;

подтверждение исполнения денежных обязательств клиентов, подлежащих оплате за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на финансирование расходов, и источников финансирования дефицита областного бюджета.

2. Принятие клиентами бюджетных обязательств,
подлежащих исполнению за счет средств, предусмотренных
в областном бюджете на финансирование расходов, и
источников финансирования дефицита
областного бюджета

2.1. Клиент принимает бюджетные обязательства, подлежащие исполнению за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на финансирование расходов, и за счет источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - средства областного бюджета), путем заключения государственных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актам, соглашением.

2.2. Принятие бюджетных обязательств осуществляется клиентом в пределам доведенных до него лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период.

2.3. Заключение и оплата клиентом государственных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, источников финансирования дефицита областного бюджета производятся в пределах доведенных ему по кодам классификации расходов областного бюджета лимитов бюджетных обязательств и по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетных ассигнований, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

При уменьшении клиенту главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств в соответствии с установленным Министерством финансов порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета Ульяновской области, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета Ульяновской области и доведения лимитов бюджетных обязательств, исполнение заключенных государственных контрактов, иных договоров осуществляется в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 161 БК РФ.

3. Подтверждение клиентами денежных обязательств,
подлежащих оплате за счет средств областного бюджета


3.1. Клиент подтверждает обязанность оплатить за счет средств областного бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

3.2. Оформление платежных и иных документов, представляемых клиентами в Министерство финансов для санкционирования оплаты денежных обязательств осуществляется в соответствии с требованиями БК РФ, нормативных актов Министерства финансов Российской Федерации, Центрального Банка Российской Федерации, Федерального казначейства, Министерства финансов Ульяновской области.

3.3. Платежные документы направляются клиентом в электронном виде и представляются на бумажном носителе в Министерство финансов.

При отсутствии электронного документооборота между Министерством финансов и клиентами платежные документы оформляются в соответствии с установленным Министерством финансов порядком открытия и ведения лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов областного бюджета (далее - Порядок открытия и ведения лицевых счетов).

4. Санкционирование оплаты денежных обязательств


4.1. Для оплаты денежных обязательств получатели представляют в Министерство финансов в электронном виде и на бумажном носителе платежное поручение и (или) заявку на оплату расходов, заявку нижестоящих, заявку на получение наличных денег (далее - заявка на кассовый расход) с указанием сведений о документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств и необходимости оплатить их за счет средств областного бюджета.

Для оплаты денежных обязательств администраторы представляют в Министерство финансов в электронном виде и на бумажном носителе заявку на кассовый расход и распоряжения на выплату по договорам привлечения средств и по договорам размещения средств, сформированные в автоматизированной системе "АЦК - Финансы".

К заявке на кассовый расход, распоряжениям прилагаются документы, указанные в пункте 4.2 настоящего Порядка, которые после проведения проверки подлежат возврату клиенту.

4.2. К документам, подтверждающим возникновение денежных обязательств, относятся:

1) по государственным контрактам, договорам, заключенным в соответствии с государственными контрактами, и иным договорам (далее - договоры) - договоры и документы, подтверждающие возникновение у клиента денежных обязательств по оплате за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги, а также иные необходимые для осуществления текущего контроля документы, установленные Правительством Ульяновской области и нормативными правовыми актами Министерства финансов, подтверждающие возникновение денежных обязательств:

2) по публичным нормативным обязательствам - договоры и в соответствии с правовым актом заявка (список), содержащая сведения о количестве и категориях физических лиц, периоде и суммах для исполнения публичных нормативных обязательств;

3) по осуществлению выплат в погашение источников финансирования дефицита областного бюджета:

по погашению государственных ценных бумаг - нормативный правовой акт Правительства Ульяновской области об утверждении Решения об эмиссии ценных бумаг Ульяновской области;

по погашению кредитов, предоставленных кредитными организациями - государственные контракты на привлечение кредитов (открытие кредитной линии);

по погашению бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации - соглашения о бюджетных кредитах, соглашения о реструктуризации задолженности (при наличии);

по предоставлению из областного бюджета бюджетных кредитов муниципальным образованиям, юридическим лицам - правовые акты Правительства Ульяновской области о предоставлении бюджетных кредитов, соглашения о предоставлении бюджетных Кредитов.

По денежным обязательствам, возникшим без заключения договоров, основным документом, подтверждающим возникновение денежных обязательств, является заявка на кассовый расход, правовой акт, заявление, списки и другие подтверждающие документы. По требованию Министерства финансов, в случае необходимости, в подтверждение возникновения денежных обязательств представляются документы, аналогичные перечисленным выше.

4.3. При санкционировании оплаты денежного обязательства, возникающего из государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по договору аренды Министерство финансов осуществляет проверку соответствия информации, указанной в заявке на кассовый расход, реквизитам и показателям бюджетного обязательства на:

1) идентичность предмета бюджетного обязательства и содержания текста назначения платежа;

2) соответствие предмета бюджетного обязательства, указанному в заявке на кассовый расход, коду (кодам) классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации;

3) непревышение суммы заявки на кассовый расход сумме (остатку суммы) принятого бюджетного обязательства;

4) соответствие кода классификации расходов бюджетного обязательства и платежа;

5) идентичность наименования, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП - при необходимости) клиента, указанного в заявке на кассовый расход, и банковских реквизитов по бюджетному обязательству и платежу;

6) срок выполнения обязательств контрагентом (срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг);

7) непревышение размера авансового платежа но бюджетному обязательству предельному размеру авансового платежа в случае, если такой размер установлен законодательством.

4.4. Уполномоченный работник Министерства финансов проверяет заявку на кассовый расход на:

1) соответствие установленной форме;

2) наличие документов, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Порядка;

3) наличие в заявке на кассовый расход реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 4.5 настоящего Порядка;

4) соответствие показателей заявки на кассовый расход указанным в ней документам:

5) соответствие подписей в заявке на кассовый расход образцам подписей, представленным клиентами в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов:

6) соответствие заявки на кассовый расход на бумажном носителе электронному варианту;

7) правильность выбора бюджетного обязательства в автоматизированной системе "АЦК - Финансы".

4.5. Заявка на кассовый расход проверяется на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:

1) кодов классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов) бюджетной классификации Российской Федерации, но которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;

2) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления заявки на кассовый расход;

3) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);

4) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП - при необходимости) получателя денежных средств по заявке на кассовый расход;

5) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);

6) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (изменения к договору) или государственного контракта (изменения к государственному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) или договора аренды, и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная, акт приемки-передачи), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ, оказанных услуг, акт сверки расчетов, счет), номер и дата исполнительного документа, судебного постановления, иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской области (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств).

4.6 Если по результатам контроля, проведенного Министерством финансов в соответствии с требованиями, установленными выше, заявка на кассовый расход не принимается для исполнения, она возвращается получателю с письменным обоснованием причин возврата.

4.7. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в заявке на кассовый расход, представленной на бумажном носителе, уполномоченным работником Министерства финансов проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств клиента с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и заявка принимается к исполнению.

4.8. Министерство финансов осуществляет следующие виды контроля при санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам за счет средств областного бюджета по публичным нормативным обязательствам:

1) соответствие назначения расхода в документе, подтверждающем необходимость исполнить денежное обязательство за счет средств областного бюджета, кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в заявке на кассовый расход;

2) наличие документов, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Порядка;

3) непревышение сумм, указанных в заявке на кассовый расход, остаткам соответствующих лимитов бюджетных обязательств, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств, и кассовому плану исполнения областного бюджета.

4.9. Министерство финансов осуществляет следующие виды контроля при санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам в погашение источников финансирования дефицита областного бюджета:

1) соответствие назначения расхода в документе, подтверждающем необходимость исполнить денежное обязательство за счет средств областного бюджета, кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в распоряжении на выплату по договору привлечения средств и по договору размещения средств;

2) соответствие суммы распоряжения бюджетным ассигнованиям, лимитам бюджетных обязательств, учтенным на лицевых счетах администраторов, и кассовому плану исполнения областного бюджета.

4.10. Если заявка на кассовый расход и прилагаемые к ней подтверждающие документы не проходят какой-либо из видов контроля, Министерство финансов отказывает в санкционировании оплаты денежных обязательств и не принимает на исполнение заявку на кассовый расход.

5. Подтверждение исполнения денежных обязательств
клиентов, подлежащих оплате за счет средств
областного бюджета


5.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется Министерством финансов путем выдачи клиенту выписки из его лицевого счета с приложенными к ней платежными документами с отметкой Министерства финансов, подтверждающей списание денежных средств в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

5.2. Оформление и выдача клиентам выписок из их лицевых счетов осуществляются Министерством финансов в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»