• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

ГЛАВА ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 октября 2008 года N 8357


О ВВЕДЕНИИ ОТРАСЛЕВОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, СПЕЦИАЛЬНО УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД УЛЬЯНОВСК"

(с изменениями на 5 ноября 2014 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
Постановления Главы города Ульяновска от 10.12.2008 N 9170
Постановления Главы города Ульяновска от 13.05.2009 N 3810
Постановления Мэрии города Ульяновска от 18.01.2011 N 50
Постановления Администрации города Ульяновска от 27.02.2014 N 837
Постановления Администрации города Ульяновска от 22.07.2014 N 3611
Постановления Администрации города Ульяновска от 05.11.2014 N 6116
____________________________________________________________________


В целях совершенствования системы оплаты труда работников муниципальных учреждений, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций муниципального образования "Город Ульяновск", повышения результативности их деятельности, в соответствии с постановлениями Главы г. Ульяновска от 23.10.2008 N 7959 "О введении отраслевых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений муниципального образования "Город Ульяновск", от 29.10.2008 N 8214 "О порядке определения окладов (должностных окладов) и установления размеров базовых окладов (базовых должностных окладов) работников муниципальных учреждений муниципального образования "Город Ульяновск" по общеотраслевым профессиям рабочих и должностям служащих", руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск", постановляю:
1. Установить с 01.01.2009 для работников муниципальных учреждений, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций муниципального образования "Город Ульяновск" (далее - муниципальные учреждения), оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда, отраслевую систему оплаты труда.
2. Утвердить Положение о введении отраслевой системы оплаты труда работников муниципальных учреждений (Приложение).
3. Определить, что размер базового оклада (базового должностного оклада) работников муниципальных учреждений при переходе на отраслевую систему оплаты труда с 01.01.2009 не может быть ниже 3000 рублей.
4. Заработная плата работников муниципальных учреждений (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с отраслевой системой оплаты труда, не может быть ниже заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой до введения отраслевой системы оплаты труда, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников муниципальных учреждений и выполнения ими работ той же квалификации.
5. Утратил силу. - Постановление Администрации города Ульяновска от 05.11.2014 N 6116.

6. Руководителям муниципальных учреждений:
6.1. осуществлять перевод работников на отраслевую систему оплаты труда в пределах утвержденного фонда оплаты труда;
6.2. обеспечить осуществление мероприятий, связанных с изменением условий трудовых договоров с работниками, в соответствии с трудовым законодательством.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня".
8. Утратил силу. - Постановление Администрации города Ульяновска от 22.07.2014 N 3611.

Исполняющий обязанности
Главы города
А.В.БУКИН




Приложение. Положение о введении отраслевой системы оплаты труда работников муниципальных учреждений, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций муниципального образования "Город...

Приложение
к постановлению
Главы города
от 31 октября 2008 года N 8357

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВВЕДЕНИИ ОТРАСЛЕВОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, СПЕЦИАЛЬНО УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ОТ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД УЛЬЯНОВСК"

1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлениями Главы города Ульяновска от 23.10.2008 N 7959 "О введении отраслевых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений муниципального образования "Город Ульяновск", от 29.10.2008 N 8214 "О порядке определения окладов (должностных окладов) и установления размеров базовых окладов (базовых должностных окладов) работников муниципальных учреждений муниципального образования "Город Ульяновск" по общеотраслевым профессиям рабочих и должностям служащих", руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск".

2. Порядок формирования отраслевой системы оплаты труда работников


2.1. Отраслевая система оплаты труда работников муниципальных учреждений, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций муниципального образования "Город Ульяновск" (далее - муниципальные учреждения) устанавливается коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
2.2. Заработная плата работников включает в себя:
оклады (должностные оклады);
выплаты компенсационного характера;
выплаты стимулирующего характера.
2.3. Оплата труда работников муниципальных учреждений производится применительно к отраслевым условиям оплаты труда, установленным для аналогичных категорий работников.

3. Установление окладов (должностных окладов)

3.1. Оклады (должностные оклады) по общеотраслевым профессиям рабочих и должностям служащих устанавливаются исходя из базовых окладов (базовых должностных окладов), устанавливаемых по соответствующим профессиональным квалификационным группам Приложение к данному Положению.
Профессии рабочих или должности служащих, входящие в профессиональную квалификационную группу, подразделяются по квалификационным уровням в зависимости от сложности выполняемой работы и уровня квалификационной подготовки, необходимой для работы по профессии рабочего или занятия должности служащего.
3.2. Размеры окладов (должностных окладов) по общеотраслевым профессиям рабочих и должностям служащих определяются по следующей формуле:

ДО = БОпкг + БОпкг x К, где:

ДО - оклад (должностной оклад);
БОпкг - базовый оклад (базовый должностной оклад) по профессиональной квалификационной группе;
К - повышающий коэффициент, учитывающий уровень квалификационной подготовки.
3.3. Размеры базовых окладов (базовых должностных окладов) по общеотраслевым профессиям рабочих и должностям служащих устанавливаются по четырем профессиональным квалификационным группам.
К первой профессиональной квалификационной группе "Профессия рабочих и должностных служащих первого уровня" относятся профессии рабочих и должности служащих, которые не требуют наличия профессионального образования.
Ко второй профессиональной квалификационной группе "Профессия рабочих и должности служащих второго уровня" относятся профессии рабочих и должности служащих, в том числе руководителей структурных подразделений, требующие наличия начального или среднего профессионального образования.
К третьей профессиональной квалификационной группе "Должности служащих третьего уровня" относятся должности служащих, требующие наличия среднего или высшего профессионального образования.
К четвертой профессиональной квалификационной группе "Должности руководителей структурных подразделений, а также должности руководителей муниципальных учреждений четвертого уровня" относятся должности руководителей структурных подразделений, а также должности руководителей муниципальных учреждений, требующие наличия высшего профессионального образования.
3.4. Размеры должностных окладов заместителей руководителей структурных подразделений муниципальных учреждений устанавливаются на 10 - 30 процентов ниже, а помощников руководителей муниципальных учреждений на 30 - 40 процентов ниже должностных окладов соответствующих руководителей.

4. Выплаты компенсационного характера


4.1. Выплаты компенсационного характера производятся в целях обеспечения оплаты труда в повышенном размере работникам, занятым на работах с особыми условиями труда, а также в условиях, отклоняющихся от нормальных.
Выплаты компенсационного характера устанавливаются в виде доплат и надбавок к окладам (должностным окладам) работников, если иное не установлено законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4.2. К выплатам компенсационного характера относятся:
- доплаты, связанные с особыми условиями труда;
- доплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещений профессий (должностей), расширении зоны обслуживания, увеличения объема работы, исполнении обязанностей временно отсутствующего работника, сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни);
- надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
- надбавки (доплаты), отражающие особенности деятельности отдельных категорий работников.
4.3. Минимальные размеры и условия повышения оплаты труда в особых условиях труда и в условиях, отклоняющихся от нормальных, устанавливаются законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Размер выплат компенсационного характера работникам муниципальных учреждений, занятым на работах с особыми условиями труда, устанавливается по результатам специальной оценки условий труда или на основании заключения государственной экспертизы условий труда и не должен превышать 25 процентов величины оклада (должностного оклада) работников соответствующих муниципальных учреждений.
4.4. Доплата работникам, выполняющим без освобождения от своей основной работы работу по другой профессии (должности), при расширении зоны обслуживания, увеличения объема работы и исполнение обязанностей временно отсутствующего работника, производится за совмещение профессии (должности), расширение зоны обслуживания, увеличение объема работы и исполнение обязанностей временно отсутствующего работника.
Условия и порядок установления указанной доплаты определяются по соглашению сторон за фактически выполняемый объем работ. Размер установленной оплаты не может превышать фонд оплаты труда по совмещаемой профессии (должности) или должности временно отсутствующего работника.
Указанная доплата может быть установлена при отсутствии штатной должности работника с соответствующими функциональными обязанностями.
4.5. Водителям автомобилей устанавливаются ежемесячные доплаты за ненормированный рабочий день в условиях особого режима работы, в соответствии с которым они эпизодически привлекаются к работе за пределами установленной продолжительности рабочего времени, в размере до 50 процентов оклада (должностного оклада).
4.6. Работникам производится доплата за сверхурочную работу за фактически отработанные часы сверх нормальной продолжительности рабочего времени.
За первые два часа работы за пределами нормальной продолжительности рабочего времени производится оплата не менее чем в полуторном размере, за последующие часы - не менее чем в двойном размере.
4.7. Работникам производится доплата за работу в ночное время по факту работы с 22.00 до 6.00 в размере не менее 20 процентов часовой части оклада (должностного оклада) за каждый час работы в ночное время.
4.8. Работникам производится доплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни за фактически отработанные часы в размере одинарной часовой ставки сверх оклада (должностного оклада) за каждый час работы, если работа производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере двойной часовой ставки за каждый час работы, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.
4.9. Работникам устанавливается ежемесячная надбавка за секретность в зависимости от степени секретности сведений, к которым имеется доступ, за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в диапазоне 10 - 50 процентов оклада (должностного оклада).
4.10. Водолазам и другим работникам, имеющим допуски для работы под водой, производится доплата за подводные работы при погружениях под воду для выполнения служебных обязанностей (далее - рабочие спуски), в зависимости от глубины погружения и времени пребывания под водой.
Доплата исчисляется в процентах от размера базового оклада, установленного рабочему первой профессиональной квалификационной группы и выплачивается при следующих условиях:

Глубина погружения

Размер доплаты за 1 час пребывания под водой

За рабочие спуски

За тренировочные и
квалификационные спуски

До 6 метров

10

5

Свыше 6 и до 12 метров

15

7,5

Свыше 12 и до 20 метров

17

8,5

Свыше 20 и до 30 метров

20

10

Свыше 30 и до 40 метров

24

12


Доплата увеличивается при наличии факторов, усложняющих водолазные работы:
при скорости течения от 0,5 м/с до 1,0 м/с - на 20 процентов;
при скорости течения от 1,0 м/с до 1,5 м/с - на 40 процентов;
при видимости менее 1 метра - на 20 процентов;
при отсутствии видимости - на 30 процентов;
при температуре воды ниже 4 градусов и выше 37 градусов по Цельсию - на 25 процентов;
при работе подо льдом - на 15 процентов;
при работе на вязком или захламленном грунте - на 15 процентов;
при работе в стесненных условиях (в отсеках кораблей, колодцах, тоннелях, цистернах, потернах, внутри свайных оснований, при расстоянии между сваями менее 1,5 метров) - на 30 процентов;
при загрязнении воды вредными и токсичными примесями - на 25 процентов;
при работах с взрывоопасными веществами - на 35 процентов.
При наличии нескольких факторов, усложняющих водолазные работы, проценты увеличения доплат суммируются, при этом размер увеличения не должен превышать 100 процентов часовой части базового оклада.
4.11. Работникам производится доплата за проведение аварийно-спасательных работ в особо сложных и особо опасных условиях:
без применения изолирующих средств - из расчета двойной часовой части оклада за каждый час работы;
с применением изолирующих средств - из расчета четырехкратной часовой части оклада за каждый час работы.
К особо сложным и особо опасным аварийно-спасательным работам относятся:
а) работа в зоне разрушенных зданий и сооружений в условиях опасности обрушения конструкций этих зданий (плит, блоков, камней и т.д.);
б) работа в условиях лесных, степных пожаров в населенной зоне, отнесенных к третьей и более сложной категориям;
в) работа в сложных погодных условиях:
при эффективной температуре (с учетом влажности и скорости ветра) ниже минус 20 град. С и выше плюс 30 град. С;
на открытом воздухе при скорости движения воздуха 20 м/сек;
сильных (интенсивных) атмосферных осадков;
г) работа по эвакуации из очагов чрезвычайных ситуаций трупов погибших людей и животных;
д) работа с сильно действующими ядовитыми и взрывчатыми веществами (агрессивными жидкостями и газами), в задымленных, загазованных и запыленных помещениях, в колодцах и замкнутых емкостях;
е) работа в условиях ионизирующих излучений с интенсивностью выше предельнодопустимой;
ж) работа в зонах эпидемий (эпизоотий), радиоактивного, химического и бактериологического заражения местности.
4.12. Конкретные размеры повышения оплаты труда определяются локальными нормативными актами, коллективным и трудовыми договорами.

5. Выплаты стимулирующего характера


5.1. Выплаты стимулирующего характера производятся в целях повышения мотивации качественного труда работников и поощрения за результаты труда.
Виды выплат стимулирующего характера, размеры, порядок и условия их осуществления устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами с учетом мнения выборного представительного органа работников.
Выплаты стимулирующего характера устанавливаются работникам с учетом критериев, позволяющих оценить результативность и качество их работы.
5.2. Выплаты стимулирующего характера осуществляются в пределах средств, направленных на оплату труда.
5.3. К выплатам стимулирующего характера относятся:
- надбавки за стаж работы по специальности;
- надбавки за квалификацию;
- персональные надбавки;
- премиальные выплаты;
- надбавки за напряженность, интенсивность труда;
- надбавки, отражающие особенности деятельности отдельных категорий работников.
5.4. Работникам устанавливается надбавка к окладу (должностному окладу) за стаж работы по специальности в учреждениях гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности в следующих размерах:

Стаж работы

Размер ежемесячной надбавки

Свыше 1 года

5

Свыше 2 лет

10

Свыше 3 лет

15

Свыше 4 лет

20

Свыше 5 лет

25

Свыше 10 лет

30

Свыше 15 лет

40


5.5. Водителям автомобилей устанавливается ежемесячная надбавка за наличие у них первого или второго класса квалификации в размере 25 процентов и 10 процентов оклада (должностного оклада) соответственно. За наличие у работника третьего класса квалификации надбавка не устанавливается.
Надбавка за классность выплачивается водителям автомобилей за фактическое время работы в качестве водителя. За время ремонта автомобиля надбавка за классность выплачивается пропорционально фактически отработанному времени управления автомобилем.
При установлении водителям оклада (должностного оклада) по профессии высококвалифицированных рабочих при выполнении важных (особо важных) и ответственных (особо ответственных) работ надбавка за классность не начисляется.
Квалификационная категория "водитель автомобиля первого класса" и "водитель автомобиля второго класса" могут быть присвоены водителям автомобилей, которые прошли подготовку или переподготовку по единым программам и имеют водительское удостоверение с отметкой, дающей право управления определенными категориями транспортных средств ("В", "С", "Д", "Е").
Квалификационная категория "водитель автомобиля второго класса" присваивается водителю автомобиля, имеющему водительский стаж не менее трех лет.
Квалификационная категория "водитель автомобиля первого класса" может быть присвоена водителю автомобиля, имеющему квалификационную категорию "водитель автомобиля второго класса" не менее двух лет.
5.6. Работникам устанавливается ежемесячная надбавка за стаж работы в подразделениях по защите государственной тайны в размере 10 - 20 процентов оклада (должностного оклада).
5.7. Работникам может устанавливаться персональная надбавка с учетом его профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, оперативной готовности, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, опыта, стажа работы и других факторов.
Решение об установлении персональной надбавки принимается руководителями муниципальных учреждений персонально в отношении конкретного работника.
Персональная надбавка руководителям муниципальных учреждений устанавливается отраслевым (функциональным) органом администрации города Ульяновска, осуществляющим функции и полномочия учредителя данного учреждения.
5.8. Материальное поощрение (стимулирование) работников производится в виде выплаты премий, награждения ценным подарком или иными поощрениями.
Система премирования включает в себя премии (единовременное денежное вознаграждение), выплачиваемые по результатам деятельности за период (месяц, квартал, год) при достижении определенных показателей, а также разовые премии за выполнение особо важных, сложных и ответственных работ.
К профессиональным праздникам, в связи с юбилейными и праздничными датами, в связи с награждением правительственными и ведомственными знаками отличия, выходом на пенсию и иных случаях единовременно, при наступлении события, может выплачиваться единовременное поощрение в размере, не превышающем одного оклада (должностного оклада).
При уходе в ежегодный отпуск, в связи с тяжелым материальным положением работника, тяжелым заболеванием или смертью работника или его ближайшего родственника, при рождении ребенка, впервые вступившим в брак и иных случаях, признанных уважительными, единовременно, при наступлении события, может выплачиваться материальная помощь в размере средней заработной платы.
5.9. Условия и порядок применения системы премирования устанавливаются в положении о премировании, локальным нормативным актом. Положением о премировании предусматриваются конкретные (неповторяющиеся, характеризующие достигнутые результаты периода премирования) показатели премирования, условия, размеры, периодичность премирования, категории премируемых, а также основания для снижения работнику размера премии либо ее полного лишения.
5.10. Работникам и руководителям аварийно(поисково)-спасательных формирований устанавливается надбавка в размере до 50% оклада (должностного оклада) за обеспечение высокого уровня оперативно-технической готовности (за особые условия труда) аварийно-спасательных формирований, личное руководство ими при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5.11. Выплаты стимулирующего характера производятся в пределах средств, утвержденных на оплату труда.

6. Условия оплаты труда руководителей муниципальных учреждений, его заместителей, главного бухгалтера


6.1. Заработная плата руководителю муниципального учреждения устанавливается отраслевым (функциональным) органом администрации города Ульяновска, осуществляющим функции и полномочия учредителя данного учреждения, при заключении с ним трудового договора.
Заработная плата заместителям руководителей и главным бухгалтерам муниципальных учреждений устанавливается руководителями муниципальных учреждений.
6.2. Заработная плата руководителей муниципальных учреждений, заместителей руководителей муниципальных учреждений, главного бухгалтера состоит из должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
6.3. Размеры должностных окладов руководителей муниципальных учреждений устанавливаются с учетом группы по оплате труда руководителей, к которой отнесено муниципальное учреждение.
Определение показателей и порядок отнесения муниципального учреждения к группам по оплате труда руководителей устанавливается отраслевым (функциональным) органом администрации города Ульяновска, осуществляющим функции и полномочия учредителя данного учреждения, в зависимости от показателей, характеризующих работу муниципального учреждения, а также факторов, влияющих на сложность труда руководителя муниципального учреждения (техническое обеспечение, численность работников, наличие структурных подразделений и т.д.).
6.4. Размеры должностных окладов заместителей руководителей муниципальных учреждений, главного бухгалтера устанавливаются на 10 - 30 процентов ниже должностного оклада руководителей муниципальных учреждений.
6.5. Выплаты компенсационного и стимулирующего характера руководителям муниципальных учреждений, его заместителям и главному бухгалтеру устанавливаются в соответствии с перечнями видов выплат компенсационного и стимулирующего характера, предусмотренных настоящим Положением.
6.6. Выплаты стимулирующего характера руководителю муниципального учреждения устанавливаются в зависимости от достижения целевых показателей эффективности деятельности руководителей учреждений, утвержденных отраслевым (функциональным) органом администрации города Ульяновска, осуществляющим функции и полномочия учредителя данного учреждения, в пределах фонда оплаты труда.
Снижение размера выплат стимулирующего характера руководителю муниципального учреждения производится в соответствии с перечнем оснований и размеров снижения выплат стимулирующего характера, указанным в приведенной ниже таблице.

N п/п

Перечень оснований

Размер снижения выплаты стимулирующего характера

1

2

3

1

Несоблюдение при исполнении должностных обязанностей требований Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, требований законов и иных нормативных правовых актов Ульяновской области, Устава муниципального образования "город Ульяновск" и иных муниципальных правовых актов

10%

2

Выполнение муниципальным учреждением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) составляет менее 85% (по итогам финансового года)

30%

3

Невыполнение плана по доходам от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности в сумме, запланированной муниципальным учреждением на отчетный период

20%

4

Рост дебиторской и кредиторской задолженности муниципального учреждения

20%

5

Наличие письменных жалоб на качество оказания муниципальных услуг, поступивших от граждан и признанных обоснованными в установленном порядке

10%

6

Нецелевое, неправомерное и (или) неэффективное использование средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск", допущенное при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения:

- до 10000 рублей включительно;

5%

- свыше 10000 рублей до 50000 рублей включительно;

10%

- свыше 50000 рублей до 100000 рублей включительно;

15%

- свыше 100000 рублей до 500000 рублей включительно;

25%

- свыше 500000 рублей до 1000000 рублей включительно;

35%

- свыше 1000000 рублей

50%

7

Заключение договоров, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск", сверх доведенных муниципальному учреждению лимитов бюджетных обязательств

50%

8

Невыполнение индикативных показателей в рамках реализации Указов Президента Российской Федерации

20%

9

Наличие дисциплинарного взыскания в отчетном периоде

5%


В сумме процент снижения размера выплаты стимулирующего характера руководителю муниципального учреждения может составлять до 100 %.
Решение о снижении размера выплаты стимулирующего характера в отношении руководителя муниципального учреждения принимает руководитель отраслевого (функционального) органа администрации города Ульяновска, осуществляющего функции и полномочия учредителя данного муниципального учреждения:
по собственной инициативе;
на основании аналитических данных о достижении целевых показателей эффективности деятельности руководителей муниципальных учреждений, собранных представителями отраслевого (функционального) органа администрации города Ульяновска, курирующего муниципальные учреждения.
При этом у руководителя муниципального учреждения запрашивается письменное объяснение.
Выплаты стимулирующего характера заместителям руководителей и главным бухгалтерам муниципальных учреждений осуществляется в соответствии с положением о материальном стимулировании работников муниципальных учреждений.
Предельный уровень соотношений размера средней заработной платы руководителя и работников муниципального учреждения устанавливается в кратности от 1 до 4.
Конкретная величина кратности соотношения размера средней заработной платы руководителей муниципальных учреждений и размера средней заработной платы работников соответствующего учреждения определяется отраслевым (функциональным) органом администрации города Ульяновска, осуществляющим функции и полномочия учредителя данного учреждения.

7. Порядок формирования фонда оплаты труда


7.1. Объем средств на оплату труда работников муниципальных учреждений формируется на календарный год исходя из объема ассигнований бюджета муниципального образования "город Ульяновск", бюджетов государственных внебюджетных фондов и средств, поступающих от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
7.2. Фонд оплаты труда состоит из базового фонда и фонда стимулирования.
Из средств базового фонда осуществляется выплата окладов (должностных окладов) работникам муниципальных учреждений, а также выплат компенсационного характера. Из средств фонда стимулирования осуществляются выплаты стимулирующего характера.
Средства на оплату труда, формируемые за счет средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск", могут направляться муниципальным учреждением на выплаты стимулирующего характера. Объем средств, формируемых за счет средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск", на выплаты стимулирующего характера формируется в размере не более 75 процентов объема фонда оплаты труда работников муниципального учреждения. Средства на оплату труда, поступающие от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направляются на выплаты стимулирующего характера.
7.3. Руководитель муниципального учреждения самостоятельно разрабатывает структуру и штатное расписание муниципального учреждения в пределах выделенного фонда оплаты труда. Штатное расписание муниципального учреждения утверждается его руководителем по согласованию с отраслевым (функциональным) органом администрации города Ульяновска, осуществляющим функции и полномочия учредителя данного учреждения, и первым заместителем Главы администрации города Ульяновска.
Руководитель муниципального учреждения имеет право устанавливать низкоквалифицированным рабочим нормированные задания, часовую оплату труда. Численный состав работников муниципального учреждения должен быть достаточен для гарантированного выполнения установленных муниципальным учреждением функций, задач и объема работы.
Для выполнения работ, связанных с временным расширением объема оказываемых услуг, муниципальное учреждение вправе осуществлять привлечение помимо работников, занимающих должности (профессии), предусмотренные штатным расписанием, других работников на условиях срочного трудового договора за счет средств, поступающих от приносящей доход деятельности, а по решению отраслевого (функционального) органа администрации города Ульяновска, осуществляющего функции и полномочия учредителя данного учреждения, - также за счет средств государственных внебюджетных фондов.
7.4. Утратил силу. - Постановление Администрации города Ульяновска от 22.07.2014 N 3611.




Приложение. Базовые оклады (базовые должностные оклады) по отраслевым профессиям работников муниципальных учреждений, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций муниципального...

Приложение
к Положению

БАЗОВЫЕ ОКЛАДЫ (БАЗОВЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ) ПО
ОТРАСЛЕВЫМ ПРОФЕССИЯМ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, СПЕЦИАЛЬНО УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД УЛЬЯНОВСК"

Первая профессиональная квалификационная группа - базовый оклад составляет 3812 рублей.

Профессиональная квалификационная группа "Профессии рабочих первого уровня"

Квалификационные уровни

Профессии рабочих,
отнесенные к
квалификационным уровням

Повышающие
коэффициенты

1 квалификационный уровень

Водитель автомобиля, стрелок, уборщик служебных помещений и уборщик территорий

1 разряд - К = 0,0
2 разряд - К = 0,07
3 разряд - К = 0,14
4 разряд - К = 0,21
5 разряд - К = 0,3
6 разряд - К = 0,38
7 разряд - К = 0,45
8 разряд - К = 0,54

2 квалификационный уровень

Кассир, машинистка

К = 0,1

При выполнении работ по профессиям 1, 2 квалификационных
уровней с производным наименованием "старший" (старший по смене) повышающий коэффициент увеличивается на 0,05


Вторая профессиональная квалификационная группа - базовый оклад составляет 4634 рублей.

Профессиональная квалификационная группа "Профессия рабочих и должности служащих второго уровня"

Квалификационные
уровни

Профессия рабочих и должности служащих, отнесенные к квалификационным уровням

Повышающие
коэффициенты

1 квалификационный уровень

Начальник секретной части (заведующий делопроизводством)

К = 0

2 квалификационный уровень

Мастер производственного обучения, помощник оперативного дежурного единой дежурно-диспетчерской службы

К = 0,33

3 квалификационный уровень

Оперативный дежурный единой дежурно-диспетчерской службы, преподаватель курсов

К = 0,4


Третья профессиональная квалификационная группа - базовый оклад составляет 5330 рублей.

Профессиональная квалификационная группа "Должности служащих третьего уровня"

Квалификационные
уровни

Должности служащих, отнесенные к
квалификационным уровням

Повышающие
коэффици-
енты

1 квалификационный уровень

Специалист по гражданской обороне

К = 0

2 квалификационный уровень

Врач-специалист (врач), спасатель, специалист 2 категории

К = 0,15 - 0,16

3 квалификационный уровень

Преподаватель курсов, врач-специалист, спасатель 3 класса, специалист 1 категории

К = 0,2 - 0,3

4 квалификационный уровень

Преподаватель курсов, спасатель 2 класса, ведущий специалист

К = 0,4

5 квалификационный уровень

Главный специалист, спасатель 1 класса

К = 0,5 - 0,6


Четвертая профессиональная квалификационная группа - базовый оклад составляет 6093 рублей.

Профессиональная квалификационная группа "Должности служащих четвертого уровня"

Квалификационные уровни

Должности служащих, отнесенные к квалификационным уровням

Повышающие коэффициенты

1 квалификационный уровень

Начальник отдела гражданской обороны Начальник единой дежурно-диспетчерской службы города Ульяновска

К = 0,4

2 квалификационный уровень

Начальник городских курсов
Начальник отдела ГЗ района

К = 0,45 - 0,5

3 квалификационный уровень

Начальник поисково-(аварийно)-спасательной службы

К = 0,55 - 0,6

4 квалификационный уровень

Начальник Управления

К = 1,15


Порядок определения должностных окладов начальника оперативного отдела, начальника отдела пунктов управления, начальника отдела связи и оповещения, начальников отделов, входящих в состав Управления гражданской защиты, Управления противопожарной службы устанавливается в соответствии с порядком, установленным для руководителей основных отделов по общеотраслевым должностям служащих.
Порядок определения должностных окладов начальника отдела кадров, начальника правового отдела, начальника отдела материально-технического обеспечения и административно-хозяйственного устанавливается в соответствии с порядком, установленным для руководителей вспомогательных отделов по общеотраслевым должностям служащих.

О введении отраслевой системы оплаты труда работников муниципальных учреждений, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций муниципального...(с изменениями на 5 ноября 2014 года)

Название документа: О введении отраслевой системы оплаты труда работников муниципальных учреждений, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций муниципального...(с изменениями на 5 ноября 2014 года)

Номер документа: 8357

Вид документа: Постановление Администрации города Ульяновска

Принявший орган: Администрация города Ульяновска

Статус: Действующий

Опубликован: "Ульяновск сегодня", N 88 (699), 11.11.2008
Дата принятия: 31 октября 2008

Дата начала действия: 11 ноября 2008
Дата редакции: 05 ноября 2014