• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий

ГЛАВА МЕЛЕКЕССКОГО РАЙОНА
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 августа 2005 г. N 678


В целях реализации Жилищного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Временное положение о конкурсном отборе предприятий и организаций на право выполнения работ по управлению муниципальным жилищным фондом Мелекесского района Ульяновской области (Приложение N 1).
2. К управлению муниципальным жилищным фондом приступить по итогам проведенного открытого конкурса.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Мелекесского района (Шаталюк А.Е.).

Глава района
В.П.ТИГИН






Приложение N 1
к Постановлению
Главы Мелекесского района
от 29.08.2005 N 678

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ НА ПРАВО
ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЖИЛИЩНЫМ ФОНДОМ
МЕЛЕКЕССКОГО РАЙОНА


1. Общие положения
1.1. Настоящее Временное положение о конкурсном отборе предприятий и организаций на право выполнения работ по управлению муниципальным жилищным фондом Мелекесского района (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.05.1999 N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Указом Президента Российской Федерации от 28.04.1997 N 425 "О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации", во исполнение Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ и определяет отношения, возникающие в связи с размещением заказов на выполнение всего комплекса работ и оказания услуг, связанных с управлением, эксплуатацией и ремонтом муниципального жилищного фонда Мелекесского района.
1.2. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурсного отбора организаций и предприятий различных организационно-правовых форм для выполнения работ по управлению муниципальным жилищным фондом.
1.3. Отбор организаций и предприятий по выполнению работ по управлению муниципальным жилищным фондом производится на основе открытого конкурса (далее - конкурс).
1.4. Конкурс проводится в обязательном порядке в следующих случаях:
- отсутствует договор на управление муниципальным жилищным фондом;
- истекает срок действия договора с организацией, управляющей соответствующим жилищным фондом (при этом данная организация допускается к участию в конкурсе);
- договор на управление муниципальном жилищным фондом подлежит досрочному расторжению по вине организации при неисполнении или систематическом некачественном исполнении ею своих обязательств по договору.

2. Основные понятия
В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
конкурс - способ выявления предприятий и организаций для выполнения работ по управлению муниципальным жилищным фондом;
участник конкурса - юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, и физические лица, зарегистрированные в качестве предпринимателей в установленном законом порядке, а если эта деятельность подлежит лицензированию - имеющие лицензию на право ее осуществления, подавшие заявку на участие в конкурсе;
муниципальный заказчик - уполномоченное Главой Мелекесского района подразделение администрации Мелекесского района - отдел муниципальных заказов, осуществляющий контроль за размещением муниципальных заказов и функции организатора конкурса;
муниципальный контракт-договор на выполнение работ по управлению муниципальным жилищным фондом Мелекесского района, заключенный между муниципальным заказчиком и победителем конкурса.

3. Муниципальный заказчик
3.1. При проведении конкурса муниципальный заказчик осуществляет следующие функции:
принимает решение о проведении конкурса;
осуществляет публикацию извещения о проведении конкурса;
формирует конкурсную комиссию;
участвует в работе конкурсной комиссии;
направляет и контролирует деятельность конкурсной комиссии и специализированных предприятий, привлекаемых для подготовки конкурсной и другой необходимой документации, сбора и анализа заявок;
публикует в средствах массовой информации отчет о результатах конкурса;
устанавливает окончательные условия муниципального контракта на выполнение работ по управлению жилищным фондом и заключает его с победителем конкурса.
3.2. Размещение заказов на выполнение работ по управлению муниципальным жилищным фондом осуществляется муниципальным заказчиком за счет средств бюджета Мелекесского района.

4. Конкурсная комиссия
4.1. Для проведения конкурса создается конкурсная комиссия.
4.2. В состав конкурсной комиссии должны входить представители муниципального заказчика, соответствующего подразделения администрации Мелекесского района, финансового отдела Мелекесского района Главного управления финансов администрации Ульяновской области, Совета депутатов Мелекесского района, юридического отдела администрации Мелекесского района отдела экономики и бюджетного планирования администрации Мелекесского района. Состав конкурсной комиссии, его председатель утверждаются главой администрации Мелекесского района.
4.3. Конкурсная комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы.
4.4. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
производит сбор заявок на участие в конкурсе, на предварительную квалификацию участников,
проводит предварительную квалификацию участников;
организует разработку и распространение конкурсной документации и решает вопросы ее изменения;
проводит ознакомление участников с конкурсной документацией и дает необходимые разъяснения;
обеспечивает сбор, хранение и оценку представленных заявок;
проводит процедуру конкурса и ее оформление;
проводит заседания согласно утвержденному регламенту и оформляет их протоколами;
определяет победителя или принимает иное решение по результатам конкурса и представляет их на утверждение муниципальному заказчику и администрации Мелекесского района.

5. Участник конкурса
5.1. Лицо приобретает статус участника с момента обращения в конкурсную комиссию для участия в конкурсе.
5.2. К конкурсу допускаются любые участники, выразившие в письменном виде согласие участвовать в конкурсе на предложенных условиях.
5.3. Статус участника утрачивается лицом в следующих случаях:
по желанию участника - на любой подготовительной стадии;
вследствие не прохождения предварительной квалификации;
вследствие нарушения участником настоящего Положения или известных ему условий конкурса.
5.4. Участник имеет право:
получать от конкурсной комиссии исчерпывающую информацию об условиях и порядке проведения работ по управлению, эксплуатации и ремонту жилищного фонда;
обращаться в конкурсную комиссию с просьбой об отсрочке представления заявки в письменной форме;
5.5. Победитель конкурса имеет право на заключение муниципального контракта с муниципальным заказчиком на условиях, установленных поданной им заявки, составленной в соответствии с конкурсной документацией.

6. Извещение о проведении конкурса
6.1. Извещение о проведении конкурса публикуется в средствах массовой информации муниципальным заказчиком.
6.2. Извещение о конкурсе должно содержать сведения:
наименование и адрес муниципального заказчика;
время, место и форма конкурса;
предмет и порядок проведения конкурса;
условия исполнения контракта;
ориентировочные объем и сроки выполнения работ по управлению, эксплуатации и ремонту жилищного фонда;
о порядке и месте получения конкурсной документации;
размер взимаемой платы за получение конкурсной документации, порядок и сроки ее оплаты;
порядок, место и сроки подачи заявок на участие в конкурсе;
место, дата, время вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе.
6.3. Извещение о конкурсе должно быть произведено не менее чем за два месяца до срока представления заявок.

7. Предварительная квалификация
7.1. Предварительная квалификация участников - это процедура по определению технических, экономических, организационных и других потенциальных возможностей участников к выполнению работ по управлению муниципальным жилищным фондом.
7.2. Для участия в конкурсе участники должны удовлетворять следующим квалификационным требованиям:
должны иметь необходимые профессиональные знания и опыт работы в сфере управления жилищным фондом, его эксплуатации и ремонта, финансовые средства, производственные мощности, оборудование и другие материальные возможности, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения муниципального контракта;
должны обладать стабильностью финансового положения за предыдущий период работы (отсутствие задолженности по выплате заработной платы, по платежам в бюджет, перед юридическими лицами);
не должны быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации, быть признаны несостоятельным банкротом;
участником не может быть организация, на имущество которой наложен арест, и экономическая деятельность которой приостановлена.
7.3. Муниципальный заказчик вправе устанавливать дополнительные требования к участникам при проведении каждого конкурса.
7.4. Рабочим органом, осуществляющим процедуру предварительной квалификации, является конкурсная комиссия, которая:
проводит экспертную оценку представленных документов участников в соответствии с основными критериями, установленными настоящим Положением и муниципальным заказчиком;
принимает решение в отношении каждого участника о допуске его к конкурсу или об отказе в получении такого права;
предоставляет возможность каждому участнику ознакомиться с результатами предварительной квалификации.
7.5. Право на участие в конкурсе имеют только участники, прошедшие предварительную квалификацию. В уведомлении для них указываются дополнительно место, условия и сроки приобретения конкурсной документации, а также сроки и место проведения конкурса.
7.6. Конкурсная комиссия обязана ответить в письменной форме на запрос участника, не прошедшего предварительной квалификации, с указанием оснований принятия соответствующего решения.
7.7. Конкурсная комиссия вправе отстранить участника от участия в конкурсе в случае представления последним недостоверных сведений о себе в соответствии с установленными настоящим Положением либо муниципальным заказчиком квалификационными требованиями. Конкурсная комиссия вправе отстранить участника от участия в открытом конкурсе в случае предоставления последним неполной (неточной) или недостоверной информации о своей квалификации.

8. Конкурсная документация
8.1. Конкретный порядок, состав и другие условия подготовки конкурсной документации определяет конкурсная комиссия в соответствии с поручением муниципального заказчика. Конкурсная документация утверждается муниципальным заказчиком.
8.2. Конкурсная документация передается в комплекте по официальному запросу участника за плату. Плата за конкурсную документацию включает только расходы, понесенные конкурсной комиссией на издание такой документации и отправку ее участникам. Порядок и условия выкупа конкурсной документации определяются конкурсной комиссией.
8.3. Конкурсная документация состоит из следующих основных разделов:
общие сведения об объекте и предмете конкурса;
требования по составу технической документации на выполняемые работы;
требования к заявкам на участие в конкурсе;
условия и порядок проведения конкурса;
проект контракта на выполнение работ по управлению муниципальным жилищным фондом;
критерии оценки заявок на участие в конкурсе.

9. Заявка на участие в конкурсе
9.1. Заявка должна быть подготовлена и представлена в конкурсную комиссию в соответствии с требованиями и условиями, определенными в конкурсной документации.
9.2. Заявка оформляется в письменном виде, скрепляется подписью и представляется в запечатанном конверте.
9.3. В случае если конкурсная комиссия доводит до сведения участников разъяснения положений конкурсной документации или проводит с ними обсуждение конкурсной документации, то в случае необходимости сроки подачи заявок могут быть продлены (по решению конкурсной комиссии).
9.4. Участник имеет право наряду с заявкой, составленной в соответствии с условиями, содержащимися в конкурсной документации, представить альтернативное предложение.
9.5. Конкурсная комиссия обязана зарегистрировать заявку и другую документацию немедленно после ее представления. Участнику, представившему заявку, выдается расписка, подтверждающая прием и регистрацию его заявки.
9.6. Заявка признается действительной в течение срока, установленного в конкурсной документации.
9.7. Ответственность за сохранность представленной участником документации несет муниципальный заказчик.

10. Процедура конкурса
10.1. Конкурс должен проходить в день, час и месте, официально объявленных конкурсной комиссией.
10.2. Все зарегистрированные заявки должны быть доставлены муниципальным заказчиком своевременно на место проведения конкурса. Вскрытие конвертов производится конкурсной комиссией.
10.3. В зависимости от сложности предмета конкурса конкурсная комиссия устанавливает срок рассмотрения заявок, который не может быть более двух месяцев.
10.4. Конкурсная комиссия в процессе конкурса имеет право вызывать участников для дачи разъяснений, запрашивать у них и из других источников дополнительные сведения, подтверждения, документы.
10.5. Конкурсная комиссия проверяет соответствие представленных заявок требованиям, содержащимся в конкурсной документации. В случае если представленная заявка не соответствует требованиям, содержащимся в конкурсной документации, и исправление недостатков меняет предложение участника, указанная заявка не подлежит рассмотрению что фиксируется в протоколе заседания конкурсной комиссии.
10.6. В случае обнаружения конкурсной комиссией недостатков в представленной документации, не меняющих предложения участника, конкурсная комиссия вправе требовать от участников приведения представленной документации в соответствии с требованиями, предусмотренными в конкурсной документации.
В случае не приведения заявки в соответствие с требованиями, содержащимися в конкурсной документации, в установленный конкурсной комиссией срок, указанная заявка не подлежит рассмотрению, что фиксируется в протоколе заседания конкурсной комиссии.
10.7. Участник имеет право в любое время отозвать свою заявку. При этом внесенная плата стоимости конкурсной документации ему не возвращается.
10.8. Конкурсная комиссия выбирает победителем конкурса участника, предложение которого наиболее полно отвечает всем требованиям, содержащимся в конкурсной документации.
Выбор победителя определяется критериями, содержащимися в конкурсной документации и указанными в настоящем Положении.
Решение конкурсной комиссии о выборе победителя конкурса принимается простым большинством голосов от числа членов, присутствующих на заседании конкурсной комиссии полномочного состава. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
10.9. Конкурсная комиссия извещает участников о результатах конкурса.
10.10. В течение трех дней после принятия решения конкурсная комиссия обязана направить официальное извещение участнику, выигравшему конкурс.
10.11. В случае если самая низкая цена, предложенная участниками, значительно превышает расчетную цену, определенную экспертами с учетом статистических и прогнозируемых индексов цен в области выполнения работ по управлению, эксплуатации и ремонту муниципального жилищного фонда Мелекесского района Ульяновской области, конкурсная комиссия может отклонить все предложения и провести повторный конкурс.
10.12. Конкурс может быть объявлен конкурсной комиссией несостоявшимся, если:
до момента окончания срока приема заявок не поступило ни одной заявки либо одна заявка;
представленные заявки не соответствуют условиям конкурсной документации.
10.13. Конкурсная комиссия и муниципальный заказчик не принимают претензий участников и не несут имущественной или иной юридической ответственности перед ними при объявлении конкурса несостоявшимся.

11. Утверждение результатов конкурса
11.1. Протокол о результатах конкурса конкурсная комиссия представляет муниципальному заказчику в трехдневный срок с момента подписания.
11.2. Последствиями конкурса могут быть следующие действия:
подписание муниципального контракта между муниципальным заказчиком и победителем конкурса;
проведение повторного конкурса.
11.3. Если в результате конкурса победитель не определен, а также в случае, когда контракт между победителем и муниципальным заказчиком не заключен, муниципальный заказчик обязан назначить повторный конкурс.
11.4. Муниципальный заказчик обязан опубликовать информацию о результатах конкурса не позднее десяти дней с момента подписания протокола.

12. Заключение муниципального контракта
12.1. Муниципальный контракт заключается между муниципальным заказчиком и победителем на условиях, содержащихся в конкурсной документации и заявке победителя. При подписании муниципального контракта по взаимному согласию в него могут быть внесены и иные условия, не изменяющие условия, содержащиеся в конкурсной документации и заявке победителя.
12.2. Муниципальный заказчик не имеет права вести какие-либо переговоры по предмету конкурса с участниками конкурса или с другими лицами с момента объявления о проведении конкурса до момента заключения контракта.

13. Недействительность результатов конкурса и ответственность сторон
13.1. Споры о признании результатов конкурса недействительными рассматриваются судебными органами в порядке, установленном действующим законодательством.
13.2. Конкурсная комиссия и другие участники конкурса несут ответственность за соблюдение установленных настоящим Положением правил и процедур подготовки и проведения конкурса и за объективность результатов конкурса в порядке, установленном действующим законодательством.




Приложение N 1
к Временному положению
о конкурсном отборе
предприятий и организаций
на право выполнения работ по управлению
муниципальным жилищным фондом
Мелекесского района Ульяновской области

ГРАФИК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ЖИЛИЩНЫМ ФОНДОМ

Срок

Мероприятие

За 45 дней до проведения
конкурса

Реклама "Приглашение к участию в конкурсе" и
"Требования к составлению заявок" - пресс-релизы,
статьи в газетах, выступления на радио и телевидении

За 40 дней до проведения конкурса

Объявление для нанимателей и собственников
квартир, проживающих в домах, работа по
управлению которыми выставляется на конкурс

По мере обращения

Предоставление конкурсной документации

За 3 недели до окончания срока приема
заявок

Предварительное собрание претендентов

Не менее чем за 10 дней до окончания
срока приема заявок

Организованный осмотр зданий, предлагаемых к
управлению на конкурсной основе

За неделю до проведения конкурса

Последний день приема заявок, вскрытие конвертов с
заявками

В течение 3-х дней после окончания
срока приема заявок

Работа конкурсной комиссии по анализу, проверке
достоверности и получению дополнительной
информации об участниках конкурса

День проведения конкурса

Собеседование с участниками конкурса. Определение
победителей конкурса, оформление и подписание
протокола конкурса

Не позднее 3-х дней после дня
проведения конкурса

Подготовка договора на управление, рабочих планов.
Составление акта передачи зданий и придомовых
территорий на управление

Не позднее 5 дней после
подписания протокола конкурса

Подписание договора. Оформление необходимых
документов

Не менее чем за 15 дней от даты
начала работ по договору

Заказчик предоставляет подрядчику
административные и производственные помещения






Приложение N 2
к Временному положению
о конкурсном отборе
предприятий и организаций
на право выполнения работ по управлению
муниципальным жилищным фондом
Мелекесского района Ульяновской области

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЖИЛИЩНЫМ ФОНДОМ


1. Общие положения
1.1. Заявку на участие в конкурсе может подать юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, готовый выполнять работы по управлению жилищным фондом, выставляемым на конкурс.
1.2. Заявка на участие в конкурсе представляется организатору конкурса в закрытом виде (в запечатанном конверте) в двух экземплярах в установленные им сроки и время приема. На конверте необходимо указать наименование предприятия, фамилию, имя, отчество и телефон (ы) лица, ответственного за участие в конкурсе.
По истечении установленного срока прием заявок прекращается.
1.3. Заявка на участие в конкурсе принимается и регистрируется организатором конкурса, до начала конкурса хранится в запечатанном конверте.

2. Содержание заявки
Подаваемая на конкурс заявка должна содержать следующую информацию:
2.1. Заявление на участие в конкурсе.
2.2. Номер конкурсного участка, на управление которого претендует участник конкурса.
2.3. Общие сведения об участнике конкурса:
- нотариально заверенные копии учредительных и регистрационных документов (для юридических лиц);
- заверенные паспортные данные (для физических лиц).
2.3.1. Организационно-правовая форма предприятия, год создания, основной профиль деятельности.
2.3.2. Юридический адрес и банковские реквизиты участника, фамилия, имя и отчество руководителя, номера контактных телефонов.
2.3.3. Фамилия, имя, отчество и телефоны лица, ответственного за участие в конкурсе и дальнейшую работу по договору в случае победы в конкурсе.
2.4. Опыт работы в сфере управления жилищным фондом:
- сведения о предшествующей деятельности;
- перечень организаций и предприятий, которым ранее были предоставлены услуги (с указанием телефонов);
- согласие участника ответить на вопросы, связанные с управлением, эксплуатацией и ремонтом жилищного фонда, включая порядок и условия начисления платежей за оказываемые услуги, принципы финансирования работ, составление планов, бухгалтерской и статистической отчетности;
- согласие участника на получение платы за услуги по управлению, исходя из нормативов, устанавливаемых для муниципальных управляющих организаций с учетом конкретного перечня работ.

3. Перечень прилагаемых к заявке документов
3.1. Профессионально-квалификационный уровень участника конкурса (с приложением списка персонала с данными об образовании и стаже работы, в том числе в сфере управления жилищным фондом).
3.2. Отзывы заказчиков о предыдущей работе и/или документы, доказывающие способность участника конкурса выполнить должным образом условия договора (в том числе обеспечить надлежащее качество выполняемых работ, сроки их исполнения проведение ресурсосберегающих мероприятий).
3.3. Данные о финансовом состоянии участника конкурса (копии бухгалтерского баланса предприятия на последнюю отчетную дату, заверенную налоговым органом, финансовых отчетов, результатов аудиторских проверок и др.).
3.4. Предлагаемые методы и формы организации работы с:
- отраслевым органом управления ЖКХ;
- местной администрацией;
- подрядчиками;
- населением.
3.5. Отзыв-справка Государственной жилищной инспекции о наличии у претендента (участника конкурса) необходимых условий для качественного выполнения выставленных на конкурс и заявленных претендентом работ. В отзыве дается оценка качества выполняемых претендентом подрядных работ по заявленным видам за предыдущие конкурсу 3 года.

Об утверждении Временного положения о конкурсном отборе предприятий и организаций на право выполнения работ по управлению муниципальным жилищным фондом Мелекесского района Ульяновской области

Название документа: Об утверждении Временного положения о конкурсном отборе предприятий и организаций на право выполнения работ по управлению муниципальным жилищным фондом Мелекесского района Ульяновской области

Номер документа: 678

Вид документа: Постановление Главы Мелекесского района Ульяновской области

Принявший орган: Глава Мелекесского района Ульяновской области

Статус: Действующий

Опубликован: "Знамя труда", N 119, 20.09.2005
Дата принятия: 29 августа 2005

Дата начала действия: 20 сентября 2005