• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МЕЛЕКЕССКОГО РАЙОНА
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ


РЕШЕНИЕ
от 9 декабря 2005 г. N 19/178

О ПРИНЯТИИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МЕЛЕКЕССКОГО РАЙОНА
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006 ГОД

(с изменениями на 29 июня 2006 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
Решения Совета депутатов Мелекесского района Ульяновской области от 29.06.2006 N 7/84

____________________________________________________________________


На основании ст. 29 Федерального закона от 28.08.1995 N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 10 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", ст. 29 Закона Ульяновской области от 18.09.1996 N 006-ЗО "Об организации местного самоуправления в Ульяновской области", ст. 46 Устава Мелекесского района Ульяновской области, принятого решением Совета депутатов Мелекесского района от 26.08.2005 N 10/9-УМО, п. 2.1 Положения о приватизации муниципального имущества Мелекесского района, утвержденного решением Совета депутатов Мелекесского района от 08.08.2003 N 7/97, Совет депутатов Мелекесского района Ульяновской области второго созыва решил:
1. Принять Прогнозный план приватизации муниципального имущества Мелекесского района Ульяновской области на 2006 год, согласно приложению к настоящему решению.
2. Опубликовать настоящее решение и Прогнозный план приватизации муниципального имущества Мелекесского района Ульяновской области на 2006 год в официальной районной газете "Знамя труда".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего решения возложить на комиссию по финансам, бюджету и налоговой политике (Тигин В.П.).

Председатель Совета депутатов
Мелекесского района
Б.П.ТИГИН






Приложение
к решению
Совета депутатов
Мелекесского района
от 09.12.2005 N 19/178

ПРОГНОЗНЫЙ ПЛАН
ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
МЕЛЕКЕССКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006 ГОД

I. Основные положения

     Статья 1. Основание и цели приватизации


1. Настоящий прогнозный план приватизации муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Мелекесского района, на 2006 год (далее по тексту План) разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее по тексту - Закон о приватизации) на основании прав, предоставленных органам местного самоуправления Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28.08.1995 N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 46 Устава Мелекесского района Ульяновской области, принятого решением Совета депутатов Мелекесского района от 26.08.2005 N 10/9-УМО, п. 2.1 Положения о приватизации муниципального имущества Мелекесского района, утвержденного решением Совета депутатов Мелекесского района от 08.08.2003 N 7/97 (далее по тексту Положение о приватизации).
2. План устанавливает организационные и правовые основы преобразования отношений собственности посредством приватизации муниципального имущества Мелекесского района Ульяновской области, которая понимается как возмездное отчуждение находящегося в муниципальной собственности имущества (объектов приватизации) в собственность физических лиц и юридических лиц, не относящихся к государственной или муниципальной собственности.
3. Приватизация муниципального имущества Мелекесского района (далее по тексту - муниципальное имущество) осуществляется в следующих целях:
а) преобразование отношений собственности в интересах населения района;
б) удовлетворение потребностей населения в сфере торговли, услуг и общественного питания путем развития конкуренции;
в) привлечение внутренних и внешних инвестиций в экономику района;
г) улучшение платежного баланса Мелекесского района в результате приватизации.
4. В указанных целях в Плане предусмотрены следующие приоритеты при осуществлении приватизации муниципального имущества:
а) оптимизация процессов использования, распоряжения и управления муниципальным имуществом, в том числе за счет сокращения бюджетных расходов;
б) сохранение объектов инженерной инфраструктуры, обеспечивающих жизнедеятельность района;
в) создание условий для развития рынка недвижимости;
г) поддержка малого предпринимательства.

     Статья 2. Субъекты процесса приватизации


1. Органом, осуществляющим управление муниципальным имуществом, подготовку приватизации имущества и его продажу является Комитет по управлению имуществом Мелекесского района (далее по тексту - Комитет или Продавец), действующий в соответствии с Законом о приватизации, Уставом Мелекесского района Ульяновской области, Положением о приватизации, настоящим Планом и Положением о Комитете по управлению имуществом Мелекесского района, утвержденным постановлением Главы Мелекесского района от 24.09.2004 N 518, иными нормативными актами органов местного самоуправления Мелекесского района.
2. Покупателями приватизируемого муниципального имущества (далее по тексту - Покупателями) могут быть:
1) физические лица;
2) юридические лица, за исключением:
- государственных и муниципальных унитарных предприятий;
- государственных и муниципальных учреждений;
- организаций, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев, предусмотренных ст. 25 Закона о приватизации.
Открытые акционерные общества не могут являться покупателями размещенных ими акций, подлежащих приватизации в соответствии с Законом о приватизации.

     Статья 3. Сфера действия прогнозного плана приватизации


1. Настоящий План регулирует отношения, возникающие при приватизации муниципального имущества и связанные с ними отношения по управлению муниципальным имуществом.
2. Действие Плана не распространяется:
2.1. На отношения, возникающие при отчуждении:
1) земли, за исключением отчуждения земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, в том числе имущественные комплексы;
2) природных ресурсов Мелекесского района Ульяновской области;
3) муниципального жилищного фонда Мелекесского района Ульяновской области;
4) государственного резерва, находящегося в ведении муниципальных предприятий, учреждений и органов;
5) безвозмездно в собственность религиозных организаций для использования в соответствующих целях культовых зданий и сооружений с относящимися к ним земельными участками и иного находящегося в муниципальной собственности имущества религиозного назначения;
6) муниципального имущества в собственность некоммерческих организаций, созданных при преобразовании муниципальных учреждений;
7) государственными и муниципальными унитарными предприятиями, государственными и муниципальными учреждениями имущества, закрепленного за ними в хозяйственном ведении или оперативном управлении;
8) муниципального имущества на основании судебного решения;
2.2. На восстановление имущественных прав собственников, их наследников и правопреемников на имущество, которое было национализировано, конфисковано либо другим способом изъято против воли указанных лиц в муниципальную собственность.

II. Подготовка и проведение приватизации

     Статья 4. Инициатива в проведении приватизации


1. Инициатива в проведении приватизации муниципального имущества может исходить от следующих категорий лиц:
1) признаваемых Покупателями муниципального имущества в соответствие с пунктом 2 ст. 2 настоящей Программы;
2) Совета депутатов Мелекесского района;
3) Главы Мелекесского района;
4) муниципальных унитарных предприятий;
5) Комитета.
2. Инициатива от лиц первой из указанных категорий оформляется
путем подачи ими заявки на приватизацию.
Заявки на приватизацию муниципального имущества подаются в Комитет. Принятая заявка подлежит регистрации в журнале регистрации заявок в день ее подачи, при условии, что она подана по форме и в порядке, установленном законодательством. На каждый объект приватизации подается отдельная заявка.
3. Инициатива, исходящая от лиц категории 2, оформляется в виде решения Совета депутатов Мелекесского района по тому или иному объекту, направленному для его реализации в Комитет.
Инициатива, исходящая от лиц 3 и 4 категории, оформляется в виде письменных обращений в Совет депутатов Мелекесского района о разрешении приватизировать объекты муниципальной собственности.
4. Муниципальное предприятие вправе выступить с инициативой о приватизации только муниципального имущества, закрепленного за ним на праве хозяйственного ведения:
- всего имущественного комплекса своего предприятия;
- отдельных единиц закрепленного за ним имущества, не используемых в своей деятельности.

     Статья 5. Способы приватизации и выбор способа приватизации


1. Используются следующие способы приватизации муниципального имущества:
- преобразование унитарного предприятия в открытое акционерное общество;
- продажа муниципального имущества на аукционе;
- продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе;
- продажа муниципального имущества на конкурсе;
- продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг;
- продажа муниципального имущества посредством публичного предложения;
- продажа муниципального имущества без объявления цены;
- внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ;
- продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления.
2. Постоянно действующая комиссия по приватизации муниципального имущества, создаваемая постановлением Главы Мелекесского района, разрабатывает и передает Главе Мелекесского района для утверждения проект постановления об условиях приватизации муниципального имущества, где отражены сведения в соответствии с п. 4.5 Положения о приватизации, в том числе и способ приватизации муниципального имущества.

     Статья 6. Определение стоимости приватизируемого имущества и способа приватизации


1. Начальная цена приватизируемого муниципального имущества устанавливается на основании отчета об оценке муниципального имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
2. Стоимость объектов приватизации (стоимость приватизируемых предприятий, нежилого фонда и иного муниципального имущества, подлежащего приватизации по конкурсу, на аукционе или путем выкупа, либо величина уставного капитала открытых акционерных обществ, создаваемых путем преобразования муниципальных предприятий) определяется на основе данных:
- бухгалтерской отчетности за отчетный квартал, предшествующий дате принятия решения о приватизации;
- обязательной инвентаризации имущества по его фактическому наличию с включением в его состав основных средств и вложений, запасов и затрат, денежных средств, прочих финансовых и нематериальных активов и объектов нежилого фонда в составе имущественного комплекса предприятия.

     Статья 7. Информационное обеспечение процесса приватизации


1. Информационное обеспечение сущности и хода процесса приватизации муниципального имущества возлагается на Комитет.
2. Текст информационных сообщений должен быть подготовлен Комитетом в соответствии с требованиями ст. 15 Закона о приватизации и п. 5.1 Положения о приватизации.
3. Комитет обязан обеспечить публикацию информации о предстоящих торгах в районной газете "Знамя труда", которая является средством массовой информации Мелекесского района:
- о продаже муниципальных предприятий, имущественных комплексов муниципальных предприятий, недвижимого имущества, акций открытых акционерных обществ на аукционах и конкурсах - не менее чем за 30 дней до начала торгов;
- о продаже права аренды нежилых помещений, а также движимого имущества (в том числе транспортных средств) муниципальных предприятий и учреждений - не менее чем за 30 дней до начала торгов;
- о результатах сделок приватизации муниципального имущества - в месячный срок со дня совершения сделки.
4. Комитет может распространять информацию также в других средствах массовой информации.

III. Оформление и расчеты по сделкам купли-продажи
муниципального имущества

     Статья 8. Распределение денежных средств, полученных в результате сделок купли-продажи муниципального имущества


1. Денежными средствами, полученными от продажи муниципального имущества, являются денежные средства, полученные от Покупателей в счет оплаты муниципального имущества, за вычетом расходов на организацию и проведение приватизации муниципального имущества.
Виды затрат на организацию и проведение приватизации устанавливаются п. 6.3 Положения о приватизации.
Размер затрат на организацию и проведение приватизации муниципального имущества составляет сумму фактических расходов по видам затрат, установленных п. 6.3 Положения о приватизации.
2. Денежные средства, полученные от продажи муниципального имущества, подлежат перечислению в бюджет Мелекесского района.
3. При приватизации муниципального имущества законным средством платежа признается валюта Российской Федерации.

IV. Заключительные положения

     Статья 9. Контроль за выполнением условий приватизации


1. Контроль за выполнением Покупателями муниципального имущества условий его приватизации в соответствии с заключенными договорами купли-продажи осуществляется Комитетом.
2. В случае если приватизация муниципального имущества осуществлялась с нарушением нормативно-правовых актов Российской Федерации, Плана, а также договоров купли-продажи муниципального имущества, Комитет и Покупатели вправе в судебном порядке предъявить иски о расторжении сделок приватизации муниципального имущества, применении мер ответственности, признании указанных сделок недействительными и привлечении к ответственности виновных лиц.
3. При необходимости возврата средств Покупателю в случаях расторжения (признания недействительными (ничтожными)) сделок купли-продажи муниципального имущества на основании решений судебных органов возврат средств производится Продавцом за счет денежных средств, поступившим по другим сделкам приватизации.
4. Перечень планируемого к приватизации муниципального имущества Мелекесского района Ульяновской области, указанный в приложении к настоящему Плану, может быть дополнен по предложению Главы Мелекесского района Советом депутатов Мелекесского района.




Приложение
к Прогнозному плану приватизации
муниципального имущества Мелекесского района
Ульяновской области на 2006 год


Раздел 1. Перечень муниципального имущества Мелекесского района Ульяновской области, подлежащего приватизации в 2006 году:
- абзац исключен. - Решение Совета депутатов Мелекесского района Ульяновской области от 29.06.2006 N 7/84;
- здание ремонтных мастерских (лит. В), находящееся по адресу:
Ульяновская область, Мелекесский район, с. Сабакаево, ул. Мелиоративная, д. 36"б";
- хозяйственные постройки, находящиеся по адресу: Ульяновская область, Мелекесский район, с. Никольское-на-Черемшане, ул. Пушкина, д. 36 "б".
Предполагаемый срок приватизации - II полугодие 2006 года.

О принятии прогнозного плана приватизации муниципального имущества Мелекесского района Ульяновской области на 2006 год (с изменениями на 29 июня 2006 года)

Название документа: О принятии прогнозного плана приватизации муниципального имущества Мелекесского района Ульяновской области на 2006 год (с изменениями на 29 июня 2006 года)

Номер документа: 19/178

Вид документа: Решение Совета депутатов Мелекесского района Ульяновской области

Принявший орган: Совет депутатов Мелекесского района Ульяновской области

Статус: Действующий

Опубликован: "Знамя труда", N 2, 13.01.2006
Дата принятия: 09 декабря 2005

Дата редакции: 29 июня 2006