• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Недействующий

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"МЕЛЕКЕССКИЙ РАЙОН" УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ


РЕШЕНИЕ
от 27 сентября 2006 г. N 10/123

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "МЕЛЕКЕССКИЙ РАЙОН" УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Решения Совета депутатов Мелекесского района Ульяновской области от 16.10.2007 N 11/112
____________________________________________________________________


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Гражданским кодексом Российской Федерации и Устава муниципального образования "Мелекесский район" статья 49, Совет депутатов муниципального образования "Мелекесский район" Ульяновской области третьего созыва решил:
1. Утвердить Положение о муниципальном заказе муниципального образования "Мелекесский район".
2. Считать утратившим силу решение Совета депутатов Мелекесского района от 21.02.2005 N 4/33 об утверждении Положения "О муниципальном заказе" муниципального образования "Мелекесский район" Ульяновской области.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Заместитель председателя
Совета депутатов
муниципального образования
"Мелекесский район"
В.А.ЕРШОВ





Приложение N 1
к решению Совета депутатов
муниципального образования
"Мелекесский район"
от 27.09.2006 N 10/123

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МЕЛЕКЕССКИЙ РАЙОН"

     1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с общими принципами и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", другими нормативными и правовыми актами Российской Федерации.
1.2. Настоящее Положение устанавливает правовые основы и порядок размещения муниципальных заказов в целях развития добросовестной конкуренции, эффективности, и открытости расходования бюджета муниципального образования "Мелекесский район".

     2. Основные понятия


2.1. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
- муниципальные нужды - обеспечиваемые в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования "Мелекесский район". За счет средств бюджета муниципального образования "Мелекесский район" потребности в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправлении федеральными законами и законами Ульяновской области.
- муниципальный контракт - договор, заключенный заказчиком от имени администрации муниципального образования "Мелекесский район", в целях обеспечения муниципальных нужд. Все закупки товаров, работ и услуг на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчета наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.
В муниципальный контракт, включается обязательное условие об ответственности поставщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом;
- муниципальный заказ - это совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета муниципального образования "Мелекесский район".
- муниципальный заказчик (далее - Заказчик) - администрация муниципального образования "Мелекесский район" и уполномоченные ею на размещение заказов получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств;
- поставщик - юридическое или физическое лицо, заключившие муниципальный контракт с Заказчиком на поставку товаров и выполнение работ, услуг;
- уполномоченный орган - орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков (отдел экономического мониторинга, прогнозирования и планирования);
- участник размещения муниципального заказа (далее - Участник) - любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, которое претендует на заключение муниципального контракта и отвечает требованиям, установленным федеральным законодательством;
- технико-экономическое задание - требования, предъявляемые Заказчиком к поставщикам, поставляемым товарам (работам, услугам) и условиям поставки;
- единый реестр муниципальных контрактов - перечень муниципальных контрактов, заключенных всеми Заказчиками.

     3. Планирование закупок и информационное обеспечение размещения муниципального заказа


3.1. Основой для формирования муниципального заказа является сводный проект муниципальных нужд, разрабатываемый одновременно с проектом местного бюджета на очередной финансовый год.
3.2. Органы администрации муниципального образования "Мелекесский район" в процессе работы над проектом местного бюджета осуществляют анализ и прогнозирование потребностей муниципального образования "Мелекесский район" в необходимых объемах и номенклатуре товаров, работ и услуг по соответствующим направлениям деятельности с учетом текущих потребностей и прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Мелекесский район" на очередной финансовый год.
Соответствующие предложения направляются в Уполномоченный орган для формирования сводного проекта муниципальных нужд.
3.3. Основанием для размещения заказа и осуществления закупочных процедур является муниципальный заказ на соответствующий финансовый год в поквартальной разбивке.
3.4. Информация о размещении муниципального заказа официально публикуется в печатном издании (далее - СМИ) и на официальном сайте Мелекесского района в сети ИНТЕРНЕТ: http:melekesskiy.narod.ru (далее - сайт).
3.5. Организацию и размещение муниципального заказа обеспечивают Заказчик и Уполномоченный орган, который определен решением Совета депутатов.

     4. Комиссия по размещению заказов


4.1. Для проведения торгов, запроса котировок, распоряжением Главы администрации Мелекесского района формируется единая комиссия по размещению заказов, определяется ее состав, порядок работы и назначается председатель комиссии.
4.2. Единая комиссия действует на основании Положения, утвержденного решением Совета депутатов, и выполняет функции конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении муниципального заказа путем проведения соответственно конкурса, аукциона или запроса котировок.

     5. Способы размещения муниципального заказа


5.1. Размещение муниципального заказа осуществляет посредством:
- проведения торгов в форме конкурса, аукциона;
- без проведения торгов (запроса котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
Решение о способе размещения заказа принимается Заказчиком, в соответствии с законом N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и настоящим Положением.
5.2. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, включенных в перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляются путем проведения, аукциона, утвержденные Правительством Российской Федерации, путем проведения конкурса не допускается.
5.3. Муниципальный заказ на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд Мелекесского района размещается на открытых конкурсах за исключением случаев, установленных в пунктах 4.4 - 4.7 настоящего раздела.
5.4. Заказчик вправе провести закрытый конкурс в случае, если предметом муниципального заказа является продукция, представляющая государственную тайну.
При проведении закрытого конкурса применяются положения Раздела настоящего Положения с учетом особенностей, установленных законом N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
5.5. Заказчик вправе размещать контракты с применением способа запроса котировок в случае приобретения стандартной, широко представленной на рынке продукции при условии, что предполагаемая цена муниципального контракта не превышает 250 тысяч рублей и с соблюдением ограничений, установленных законом N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Размещение заказа путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи, либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера производится в порядке, предусмотренном законом N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
В целях настоящего Положения под чрезвычайной ситуацией понимаются обстоятельства, сложившиеся на территории Мелекесского района в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, эпидемии, эпизоотии, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.
5.6. Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) может проводиться Заказчиком, в случаях, предусмотренных законом N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Размещение муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя-подрядчика) в иных случаях не допускается.
5.7. Закупка товаров (работ, услуг) на сумму, не превышающую 60 тысяч рублей, может осуществляться без проведения конкурса (запроса котировок) и заключения муниципального контракта.

     6. Размещение заказа путем проведения конкурса


6.1. Для проведения конкурса Заказчик направляет в Уполномоченный орган заявку и техническое задание на организацию и проведение конкурса. Техническое задание должно содержать следующую информацию:
а) основные характеристики и количество закупаемой продукции, условия и сроки ее поставки; вид, место и сроки выполнения работ и оказания услуг;
б) начальная цена муниципального контракта;
в) срок заключения муниципального контракта;
г) требования к Участнику;
6.2. Для подготовки к проведению конкурса, в том числе в случае, если Заказчик не имеет возможности составить подробные спецификации товаров, определить характеристики работ (выполнение сложных научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ), или услуг в целях наиболее полного удовлетворения муниципальных нужд.
6.3. При проведении конкурса какие-либо переговоры Заказчика, Уполномоченного органа, с Участником размещения заказа не допускаются. В случае нарушения указанного положения, конкурс может быть признан недействительным по иску заинтересованного лица в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
6.4. Уполномоченный орган на основании технического задания Заказчика разрабатывает конкурсную документацию, утверждает ее и объявляет о проведении открытого конкурса, путем публикации извещения о проведении конкурса в СМИ и размещения на сайте.
Извещение должно быть опубликовано и размещено не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Извещение о проведении конкурса должно содержать следующую информацию:
1) форма торгов;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика и Уполномоченного органа;
3) источник финансирования;
4) предмет муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг и кратких характеристик такого товара, таких работ, услуг;
5) место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работу оказания услуг;
6) форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
7) начальная цена контракта;
8) срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, сайт, на котором размещена конкурсная документация, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление конкурсной документации, если такая плата установлена;
9) место, порядок, даты начала и окончания подачи заявок на участие в конкурсе;
10) критерии оценки заявок на участие в конкурсе;
11) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов конкурса;
12) преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов, если такие преимущества установлены в конкурсной документации;
13) размер обеспечения заявки на участие в конкурсе, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств в случае, если конкурсной документацией установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе;
14) размер обеспечения исполнения муниципального контракта, срок и порядок его предоставления в случае, если конкурсной документацией установлено требование обеспечения исполнения контракта.
6.5. Заказчик вправе отказаться от проведения открытого конкурса не позднее, чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Извещение об отказе от проведения открытого конкурса опубликовывается и размещается Уполномоченным органом соответственно в течение пяти и двух дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса в порядке, установленном для официального опубликования и размещения на сайте извещения о проведении открытого конкурса.
В течение двух дней со дня принятия указанного решения Уполномоченным органам, вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе, и направляются соответствующие уведомления всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе. В случае если установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, Уполномоченный орган возвращает Участникам денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе, в течение пяти дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса.
6.6. Уполномоченный орган обеспечивает размещение конкурсной документации на сайте, одновременно с размещением извещения о проведении открытого конкурса. Конкурсная документация должна быть доступна для ознакомления на сайте без взимания платы.
6.7. Конкурсная документация предоставляется Уполномоченным органом в порядке, указанном в извещении о проведении открытого конкурса, любому заинтересованному лицу на основании заявления, поданного в письменной форме, в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления.
При этом конкурсная документация предоставляется в письменной форме после внесения Участником платы за предоставление конкурсной документации, если такая плата установлена, и указание об этом содержится в извещении о проведении открытого конкурса.
Размер указанной платы не должен превышать расходов на изготовление копии конкурсной документации и доставку ее Участнику посредством почтовой связи.
6.8. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию:
1) требования к содержанию и форме заявки на участие в конкурсе и инструкцию по ее заполнению;
2) требования к описанию Участниками поставляемого товара, который является предметом конкурса, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию Участниками выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик;
3) требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);
4) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказанных услуг;
5) порядок формирования цены контракта, в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;
6) порядок, место, даты начала и окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе;
7) требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии с законом N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
8) порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки;
9) формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам размещения заказа разъяснений положений конкурсной документации;
10) место, порядок, даты и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
11) критерии оценки заявок на участие в конкурсе;
12) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
13) другие сведения, в соответствии с законом N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
К конкурсной документации должен быть приложен проект муниципального контракта.
Сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого конкурса.
6.9. Участник вправе в письменной форме потребовать от Уполномоченного органа разъяснения конкурсной документации. Уполномоченный орган, обязан ответить на запрос Участника о разъяснении конкурсной документации в течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса, в письменной форме, если указанный запрос поступил к ним не позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.
В течение одного дня со дня направления разъяснения положений конкурсной документации по запросу Участника, такое разъяснение должно быть размещено Уполномоченным органом на сайте с указанием предмета запроса, но без указания Участника, от которого поступил запрос. Разъяснение положений конкурсной документации не должно изменять ее суть.
6.10. Уполномоченный орган по собственной инициативе или инициативе Заказчика, или в соответствии с запросом Участника, вправе внести изменения в конкурсную документацию не позднее, чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе. Указанное изменение согласуется с Заказчиком и, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию, такие изменения опубликовываются и в течение двух дней размещаются Уполномоченным органом на сайте и направляются заказными письмами всем Участникам, которым была предоставлена конкурсная документация.
6.11. Для участия в конкурсе Участник заказа подает заявку на участие в конкурсе. В указанный в извещении о проведении конкурса срок по форме, установленной конкурсной документацией. Заявка на участие в конкурсе подается в запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается наименование открытого конкурса, на участие в котором подается данная заявка. Не допускается указывать на таком конверте наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) Участника.
6.12. Заявка на участие в конкурсе должна содержать:
1) сведения и документы об Участнике, подавшем заявку:
а) фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц);
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Участника в случае необходимости;
г) документы, подтверждающие квалификацию Участника, в случае проведения конкурса на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ, если в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация Участника.
2) предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения муниципального контракта, в том числе предложение о цене контракта. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям законодательства Российской Федерации, если законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам;
3) документы или копии документов, подтверждающих соответствие Участника установленным требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе:
а) документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в случае, если в извещении о проведении конкурса содержится указание на требование обеспечения такой заявки;
б) копии документов, подтверждающих соответствие Участника требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, и такие товары, работы, услуги являются предметом конкурса;
в) документы, подтверждающие соответствие Участника требованию, установленному в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 11 закона N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в случае, если такое требование установлено в конкурсной документации;
г) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в соответствии с частью 3 статьи 11 закона N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг государственных и муниципальных нужд", в случае, если такое требование установлено Правительством Российской Федерации.
6.13. Каждый конверт с заявкой, поступивший в срок, указанный в извещении о проведении конкурса, регистрируется Уполномоченным органом. По требованию Участника, подавшего конверт с заявкой, Уполномоченный орган выдает расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.
Участник, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе изменить или отозвать заявку в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками.
6.14. Единая комиссия осуществляет вскрытие конвертов с конкурсными заявками в день, во время и в месте, указанных в извещении о проведении открытого конкурса.
Участники, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого Участника, конверт с заявкой которого вскрывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, объявляются при вскрытии конвертов с заявками и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками.
6.15. Протокол вскрытия конвертов с заявками ведется единой комиссией и подписывается всеми присутствующими членами единой комиссии и Заказчиком, непосредственно после вскрытия конвертов с заявками. Указанный протокол размещается Уполномоченным органом в день его подписания на с айте.
Уполномоченный орган обязан осуществлять аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Любой Участник (представитель Участника), присутствующий при вскрытии конвертов с заявками, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия таких конвертов.
6.16. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе и Участников на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать десять дней со дня вскрытия конвертов с заявками.
На основании результатов рассмотрения заявок единой комиссией принимается решение о допуске Участника к участию в конкурсе и о признании Участника участником конкурса или об отказе в допуске Участника к участию в конкурсе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 закона N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также оформляется протокол рассмотрения заявок, который ведется единой комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами единой комиссии и Заказчиком в день окончания рассмотрения заявок.
Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается уполномоченным органом на сайте.
6.17. Единая комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок, поданных Участниками, признанными участниками конкурса в целях выявления лучших условий исполнения муниципального контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.
Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десять дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок.
6.18. На основании результатов оценки и сопоставления заявок, каждой заявке присваивается порядковый номер относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта.
Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке, которого присвоен первый номер.
Единая комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены, об условиях исполнения контракта, предложенных в таких заявках, о критериях оценки таких заявок, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок решении о присвоении заявкам порядковых номеров, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам которых присвоен первый и второй номера.
6.19. Протокол подписывается всеми присутствующими членами единой комиссии и Уполномоченным органом в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у Уполномоченного органа. Уполномоченный орган в течение трех дней со дня подписания протокола передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения - условий исполнения контракта, предложенных победителем конкурса в заявке, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации.
6.20. Протокол оценки и сопоставления заявок размещается на сайте и опубликовывается в СМИ Уполномоченным органом, соответственно в течение одного дня и пяти дней после дня подписания указанного протокола.
6.21. В случае если было установлено требование обеспечения заявок на участие в конкурсе. Уполномоченный орган возвращает в течение пяти дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки всем участникам конкурса, за исключением участников, заявкам которых присвоены первый и второй номер.
6.22. Любой Участник конкурса после опубликования или размещения протокола оценки и сопоставления заявок вправе направить Заказчику или уполномоченному органу в письменной форме запрос о разъяснении результатов конкурса. Уполномоченной орган в течение двух рабочих дней со дня поступления такого запроса обязаны представить Участнику конкурса в письменной форме соответствующие разъяснения.
6.23. Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, заявки на участие в конкурсе, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации, а также аудиозапись вскрытия конвертов с заявками хранятся уполномоченным органом не менее чем три года.
6.24. По итогам проведения конкурса Заказчик заключает муниципальный контракт с победителем конкурса. В случае если победитель конкурса в срок, предусмотренный конкурсной документацией, не представил Заказчику подписанный контракт, а также обеспечение исполнения контракта в случае, если конкурсной документацией было установлено такое требование, победитель конкурса признается уклонившимся от заключения муниципального контракта.
6.25. В случае если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения муниципального контракта, Заказчик вправе обратиться в суд с иском о понуждении победителя конкурса заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить муниципальный контракт с участником конкурса, заявке которого присвоен второй номер. В случае уклонения победителя конкурса или участника конкурса, заявке которого присвоен второй номер, от заключения контракта денежные средства, внесенные ими в качестве обеспечения заявки, не возвращаются.
6.26. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, возвращаются победителю конкурса в течение пяти дней со дня заключения с ним муниципального контракта. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, возвращаются участнику конкурса, заявке которого присвоен второй номер, в течение пяти дней со дня заключения муниципального контракта с ним или с победителем конкурса.

     7. Размещение заказов путем запроса котировок


7.1. При размещении заказа путем запроса котировок. Информация о потребностях в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц. Путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок. Победителем в проведении запроса котировок признается Участник, предложивший наиболее низкую цену контракта.
7.2. Для проведения запроса котировок Заказчик направляет в Уполномоченный орган заявку. Заявка на проведение запроса котировок должна содержать следующую информацию:
а) источник финансирования заказа;
б) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг;
в) место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;
г) сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
д) сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;
е) максимальная цена контракта, определяемая Заказчиком в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг;
ж) срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
7.3. На основе заявки Заказчика Уполномоченный орган разрабатывает извещение о запросе котировок, согласует его с Заказчиком и размещает его на сайте.
Кроме информации, указанной в п. 6.2 настоящего Положения, извещение о запросе котировок должно содержать следующие сведения:
1) наименование Заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты Заказчика;
2) форма котировочной заявки;
3) место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок;
4) срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
К извещению о запросе котировок прилагается проект контракта, который Заказчик намерен заключить по итогам запроса котировок.
7.4. Котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты Участника;
2) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг;
3) место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;
4) сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
5) цена товаров, работ, услуг с указанием сведений о включенных (не включенных) в нее расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;
6) сроки и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросам котировок.
7.5. Уполномоченный орган обязан разместить на сайте извещение о проведении запроса котировок не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения срока представления котировочных заявок.
Одновременно с размещением извещения о проведении запроса котировок, Уполномоченный орган вправе направить запрос котировок лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок.
7.6. Любой Участник, в том числе Участник, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Котировочная заявка подается Участником Уполномоченному органу в письменной форме в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Котировочная заявка регистрируется Уполномоченным органом. По требованию Участника, подавшего котировочную заявку, Уполномоченный орган выдает расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.
Проведение переговоров между Заказчиком, Уполномоченным органом и Участником в отношении поданной им котировочной заявки не допускается.
7.7. Единая комиссия в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о Заказчике, о существенных условиях контракта, обо всех Участниках, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую лее, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условии.
7.8. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами единой комиссии и Уполномоченным органом в день его подписания размещается на сайте и в течение пяти дней со дня его подписания опубликовывается в СМИ. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у Уполномоченного органа. Уполномоченный орган в течение двух дней со дня подписания указанного протокола передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
7.9. Любой Участник опубликования или размещения протокола рассмотрений и оценки котировочных заявок вправе направить Уполномоченному органу запрос о разъяснении результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок в письменной форме. Уполномоченный орган в течение двух дней со дня поступления такого запроса обязуется предоставить указанному Участнику соответствующие разъяснения в письменной форме.
7.10. В случае если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил Заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения муниципального контракта.

     8. Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)


8.1. Под размещением заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) понимается способ размещения заказа, при котором заказчик предлагает заключить муниципальный контракт только одному поставщику (исполнителю, подрядчику).
8.2. Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется Заказчиком в случае, если:
8.2.1. поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях";
8.2.2. осуществляется оказание услуг водоснабжения и водоотведения в условиях естественных монополий;
8.2.3. осуществляются поставки культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов, включая копии, имеющие историческое, художественное или иное культурное значение, взятых государством под охрану как памятники истории к культуры и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фото-фонда и иных аналогичных фондов;
8.2.4. осуществляется работа по поддержанию мобилизационных мощностей;
8.2.5. возникла потребность в работах или услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться только органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями;
8.2.6. возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно. При этом Заказчик в срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения контракта обязан уведомить Уполномоченный орган;
8.2.7. производство товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются учреждениями уголовно-исполнительной системы в случаях, предусмотренных Правительством Российской Федерации;
8.2.8. представлена только одна заявка на участие в конкурсе, заявка на участие в аукционе или котировочная заявка в соответствии с частью 12 статьи 25, частью 6 статьи 46, частью 10 статьи 53 закона N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
8.2.9. только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, признан участником конкурса или участником аукциона в соответствии с частью 5 статьи 27 закона N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
8.2.10. участвовал только один участник аукциона в соответствии с частью 13 статьи 37 закона N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
8.2.11. конкурс или аукцион признан несостоявшимся и государственный или муниципальный контракт не заключен в соответствии с частью 1 статьи 31 закона N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание государственных и муниципальных нужд".

     9. Муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа


9.1. Муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа заключается Заказчиком в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации и на условиях, установленных конкурсной документацией, документацией об аукционе или запросом котировок.
9.2. Муниципальный контракт определяет права и обязанности Заказчика и Поставщика, и регулирует отношения Заказчика с Поставщиком при поставке продукции.
По муниципальному контракту Поставщик обязуется поставить продукцию, выполнить работы (услуги) Заказчику, либо по его указанию иному лицу, а Заказчик обязуется обеспечить оплату поставленной продукции, выполненных работ (услуг). Муниципальный контракт может предусматривать авансирование работ, выполняемых по муниципальному заказу, за счет средств Заказчика в размере не более 30% от цены контракта.
9.3. В случаях и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и условиями контракта, Заказчик может вносить необходимые изменения в муниципальный контракт или прекращать его действие.
9.4. В муниципальный контракт включается обязательное условие об ответственности Поставщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом. Ответственность Заказчиков и Поставщиков регулируется законодательством Российской Федерации, условиями контракта.
9.5. Уполномоченный орган ведет реестр муниципальных контрактов.

     9. Ответственность


9.1. Руководители организаций - заказчиков, являющихся получателями бюджетных, средств, несут персональную ответственность за достоверность представляемой информации, нарушение процедур и требований настоящего положения в части их касающейся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Об утверждении Положения о муниципальном заказе муниципального образования "Мелекесский район" Ульяновской области

Название документа: Об утверждении Положения о муниципальном заказе муниципального образования "Мелекесский район" Ульяновской области

Номер документа: 10/123

Вид документа: Решение Совета депутатов Мелекесского района Ульяновской области

Принявший орган: Совет депутатов Мелекесского района Ульяновской области

Статус: Недействующий

Опубликован: "Знамя труда", N 61-62, 06.10.2006
Дата принятия: 27 сентября 2006