Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 23 июня 2008 г. N 40-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
СУДЕБНЫХ АКТОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ОБРАЩЕНИЕ ВЗЫСКАНИЯ
НА СРЕДСТВА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства финансов Ульяновской области от 15.03.2010 N 10-пр
____________________________________________________________________

 

В целях реализации положений главы 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, надлежащего осуществления полномочий Министерства финансов Ульяновской области по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета Ульяновской области, приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила организации работы Министерства финансов Ульяновской области по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета Ульяновской области.

2. Признать утратившим силу приказ Департамента финансов Ульяновской области от 20.02.2006 N 13-пр "Об организации работы Департамента финансов Ульяновской области по исполнению судебных актов по обращению взыскания на средства областного бюджета Ульяновской области".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Исполняющий обязанности
Министра
О.С.МАКСИМУШКИНА




Утверждены
приказом
Министерства финансов
Ульяновской области
от 23 июня 2008 г. N 40-пр

ПРАВИЛА
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ СУДЕБНЫХ АКТОВ,
ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ОБРАЩЕНИЕ ВЗЫСКАНИЯ НА СРЕДСТВА
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящие Правила организации работы Министерства финансов Ульяновской области по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета Ульяновской области (далее - Правила), разработаны в соответствии с главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) и определяют порядок организации работы структурных подразделений Министерства финансов Ульяновской области (далее также - Министерство) по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета Ульяновской области (далее - областной бюджет), а также по учету и хранению выданных на основании указанных судебных актов исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением.

I. Исполнение судебных актов по искам к Ульяновской
области о возмещении вреда, причиненного незаконными
действиями (бездействием) государственных органов
Ульяновской области или их должностных лиц, в том числе
в результате издания государственными органами
Ульяновской области актов, не соответствующих закону
или иному нормативному правовому акту, а также судебных
актов по иным искам о взыскании денежных средств за
счет средств казны Ульяновской области (за исключением
судебных актов о взыскании денежных средств в порядке
субсидиарной ответственности главных распорядителей
средств областного бюджета Ульяновской области)


1.1. При поступлении в Министерство исполнительного документа, выданного на основании судебного акта по иску к Ульяновской области о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Ульяновской области или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Ульяновской области актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебного акта по иному иску о взыскании денежных средств за счет средств казны Ульяновской области (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств областного бюджета Ульяновской области) (далее - исполнительный документ о взыскании с казны Ульяновской области), юридический отдел Министерства (далее - юридический отдел) в течение одного рабочего дня регистрирует его в Журнале учета и регистрации исполнительных документов, направленных для исполнения в Министерство финансов Ульяновской области (далее - Журнал), по форме, установленной приложением N 1 к настоящим Правилам.

Каждый исполнительный документ о взыскании с казны Ульяновской области регистрируется в Журнале отдельно, по мере поступления в Министерство.

1.2. Юридический отдел в день предъявления исполнительного документа о взыскании с казны Ульяновской области и иных документов, связанных с его исполнением, проверяет:

- полноту представленных с исполнительным документом о взыскании с казны Ульяновской области документов в соответствии с пунктом 2 статьи 242.1 БК РФ;

- соответствие исполнительного документа о взыскании с казны Ульяновской области и иных документов, связанных с его исполнением, требованиям, установленным Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве";

- соответствие исполнительного документа о взыскании с казны Ульяновской области установленным законодательством Российской Федерации требованиям, предъявляемым к срокам предъявления исполнительных документов, перерыву срока предъявления исполнительных документов, восстановлению пропущенного срока предъявления исполнительных документов;

- соответствие наименования должника по исполнительному документу о взыскании с казны Ульяновской области его наименованию как получателя средств областного бюджета, которому открыты лицевые счета в Министерстве.

1.3. При наличии оснований, указанных в пунктах 3, 3.1 статьи 242.1 БК РФ, юридический отдел готовит проект уведомления о возврате исполнительного документа о взыскании с казны Ульяновской области по форме, установленной приложением N 2 к настоящим Правилам, и обеспечивает его возврат со всеми поступившими приложениями взыскателю или в суд в течение пяти рабочих дней со дня его поступления в Министерство с указанием причин возврата.

1.4. Возврат взыскателю исполнительного документа о взыскании с казны Ульяновской области с приложениями осуществляется заказным письмом с уведомлением о доставке. Исполнительный документ о взыскании с казны Ульяновской области может быть возвращен взыскателю лично под подпись по предъявлении им документа, удостоверяющего личность, либо его представителю на основании надлежащим образом оформленной доверенности.

В случае невозможности осуществить возврат исполнительного документа о взыскании с казны Ульяновской области взыскателю (в связи с выбытием адресата, неполучением документов по иным причинам, не зависящим от Министерства), исполнительный документ о взыскании с казны Ульяновской области с приложениями возвращается в суд, выдавший этот документ.

1.5. При отсутствии оснований для возврата взыскателю исполнительного документа о взыскании с казны Ульяновской области без исполнения юридический отдел не позднее следующего рабочего дня после его предъявления в Министерство передает исполнительный документ о взыскании с казны Ульяновской области вместе с заявлением взыскателя и копией судебного акта в отдел государственных заимствований Ульяновской области Министерства (далее - отдел государственных заимствований Ульяновской области).

1.6. Отдел государственных заимствований Ульяновской области не позднее следующего рабочего дня после получения исполнительного документа о взыскании с казны Ульяновской области формирует в автоматизированной системе "АЦК-Финансы" заявку на оплату расходов в целях исполнения исполнительного документа о взыскании с казны Ульяновской области и передает его вместе с исполнительным документом о взыскании с казны Ульяновской области, заявлением взыскателя и копией судебного акта в управление казначейского исполнения бюджета Министерства (далее - управление казначейского исполнения бюджета).

При исполнении исполнительного документа о взыскании с казны Ульяновской области в объеме, превышающем ассигнования, утвержденные законом об областном бюджете на эти цели, отдел государственных заимствований Ульяновской области вносит предложения по внесению изменений в соответствующие показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета.

1.7. Управление казначейского исполнения бюджета не позднее следующего рабочего дня после получения исполнительного документа о взыскании с казны Ульяновской области исполняет содержащиеся в нем требования за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели законом об областном бюджете.

1.8. При исполнении требований, содержащихся в исполнительном документе о взыскании с казны Ульяновской области, заявление взыскателя, а также копии исполнительного документа о взыскании с казны Ульяновской области и судебного акта подшиваются вместе с экземпляром платежного поручения, на основании которого было осуществлено исполнение указанных требований, к документам операционного дня Министерства.

1.9. На исполнительном документе о взыскании с казны Ульяновской области управлением казначейского исполнения бюджета проставляется отметка об исполнении требований исполнительного документа о взыскании с казны Ульяновской области, с указанием номера и даты платежного поручения и суммы взысканных средств. Отметка оформляется подписями директора департамента казначейства, бюджетного учета, отчетности и финансово-бюджетного контроля и начальника управления бухгалтерского учета, контроля и отчетности Министерства (их заместителей) и скрепляется гербовой печатью Министерства.

Исполненный исполнительный документ о взыскании с казны Ульяновской области передается управлением казначейского исполнения бюджета в юридический отдел.

1.10. По получении от управления казначейского исполнения бюджета исполненного исполнительного документа о взыскании с казны Ульяновской области юридический отдел в Журнале производит отметку об исполнении содержащихся в нем требований и обеспечивает направление исполнительного документа о взыскании с казны Ульяновской области в суд, выдавший этот документ.

1.11. Контроль за соблюдением установленного статьей 242.2 БК РФ трехмесячного срока исполнения исполнительных документов о взыскании с казны Ульяновской области осуществляется юридическим отделом.

II. Исполнение судебных актов, предусматривающих
обращение взыскания на средства областного бюджета по
денежным обязательствам бюджетных учреждений
Ульяновской области


2.1. По поступлении в Министерство исполнительного документа, предусматривающего обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам бюджетных учреждений Ульяновской области (далее - исполнительный документ о взыскании с бюджетного учреждения) юридический отдел осуществляет действия, указанные в пунктах 1.1 - 1.4 настоящих Правил.

2.2. При отсутствии оснований для возврата взыскателю исполнительного документа о взыскании с бюджетного учреждения без исполнения юридический отдел не позднее следующего рабочего дня после его предъявления в Министерство передает исполнительный документ о взыскании с бюджетного учреждения вместе с заявлением взыскателя и копией судебного акта в соответствующее структурное подразделение управления по отраслевому финансированию Министерства (далее - отраслевой отдел) в зависимости от отраслевой принадлежности бюджетного учреждения - должника (далее - должник).

2.3. По получении исполнительного документа о взыскании с бюджетного учреждения отраслевой отдел готовит проект уведомления о поступлении исполнительного документа о взыскании с бюджетного учреждения по форме, установленной приложением N 3 к настоящим Правилам, и обеспечивает его доведение до должника не позднее пяти рабочих дней со дня его поступления в Министерство любым способом, удостоверяющим его получение.

2.4. В случае непредставления должником в течение десяти рабочих дней со дня получения уведомления о поступлении исполнительного документа о взыскании с бюджетного учреждения документов и информации, указанных в нем, отраслевой отдел информирует об этом юридический отдел, который не позднее следующего рабочего дня готовит проект распоряжения Министерства о приостановлении осуществления операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытые в Министерстве, по форме, установленной приложением N 4 к настоящим Правилам, проект уведомления в адрес должника и его структурных (обособленных) подразделений о приостановлении осуществления операций по форме, установленной приложением N 5 к настоящим Правилам, и обеспечивает доведение указанного уведомления до должника и его структурных (обособленных) подразделений.

2.5. Поступившая в Министерство от должника информация об источнике образования задолженности (по деятельности, финансируемой за счет средств областного бюджета либо предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) и о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы областного бюджета по исполнению исполнительного документа о взыскании с бюджетного учреждения, передается отраслевым отделом вместе с исполнительным документом о взыскании с бюджетного учреждения, заявлением взыскателя и копией судебного акта в управление казначейского исполнения бюджета.

При поступлении в Министерство от должника информации о направлении главному распорядителю средств областного бюджета, в ведении которого он находится, запроса-требования о необходимости выделения ему дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в целях исполнения исполнительного документа о взыскании с бюджетного учреждения отраслевой отдел осуществляет контроль за соблюдением главным распорядителем средств областного бюджета, которому направлен указанный запрос-требование, а также должником сроков, установленных пунктами 5 и 6 статьи 242.4 БК РФ для, соответственно, выделения лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов и для представления должником в Министерство платежного поручения для полного либо частичного исполнения исполнительного документа о взыскании с бюджетного учреждения.

2.6. При нарушении должником срока представления в Министерство платежного поручения для полного либо частичного исполнения исполнительного документа о взыскании с бюджетного учреждения в соответствии с выделенными ему главным распорядителем средств областного бюджета дополнительными лимитами бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемами финансирования расходов, а также при неисполнении должником в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного документа о взыскании с бюджетного учреждения в Министерство отраслевой отдел информирует об этом юридический отдел.

По получении указанной информации юридический отдел не позднее следующего рабочего дня готовит проект распоряжения Министерства о приостановлении осуществления операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытые в Министерстве, по форме, установленной приложением N 4 к настоящим Правилам, проект уведомления в адрес должника и его структурных (обособленных) подразделений о приостановлении осуществления операций по форме, установленной приложением N 5 к настоящим Правилам, и обеспечивает доведение указанного уведомления до должника и его структурных (обособленных) подразделений.

При неисполнении должником исполнительного документа о взыскании с бюджетного учреждения в течение трех месяцев со дня его поступления в Министерство юридический отдел также готовит проект письма - уведомления об этом взыскателя и обеспечивает доведение его до взыскателя в течение десяти дней.

2.7. Управление казначейского исполнения бюджета не позднее следующего рабочего дня со дня представления должником в Министерство платежного поручения для полного либо частичного исполнения исполнительного документа о взыскании с бюджетного учреждения исполняет содержащиеся в нем требования с отражением данной операции на лицевом счете должника.

2.8. Исполнительный документ о взыскании с бюджетного учреждения, предусматривающий выплаты периодического характера, постоянно хранится в управлении казначейского исполнения бюджета и исполняется им в соответствии с информацией о сроках выплат по данному исполнительному документу (месяц, квартал и т.д.), представленной должником в соответствии с уведомлением Министерства о поступлении исполнительного документа о взыскании с бюджетного учреждения.

При нарушении должником срока выплат по исполнительному документу о взыскании с бюджетного учреждения, предусматривающему выплаты периодического характера, управление казначейского исполнения бюджета информирует об этом юридический отдел.

По получении указанной информации юридический отдел не позднее следующего рабочего дня готовит проект распоряжения Министерства о приостановлении осуществления операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытые в Министерстве, по форме, установленной приложением N 4 к настоящим Правилам, проект уведомления в адрес должника и его структурных (обособленных) подразделений о приостановлении осуществления операций по форме, установленной приложением N 5 к настоящим Правилам, и обеспечивает доведение указанного уведомления до должника и его структурных (обособленных) подразделений.

2.9. При полном или частичном исполнении требований, содержащихся в исполнительном документе о взыскании с бюджетного учреждения, заявление взыскателя, а также копии исполнительного документа о взыскании с бюджетного учреждения и судебного акта подшиваются вместе с экземпляром платежного поручения, на основании которого было осуществлено полное или частичное исполнение указанных требований, к документам операционного дня Министерства.

2.10. На исполнительном документе о взыскании с бюджетного учреждения управлением казначейского исполнения бюджета проставляется отметка о полном или частичном исполнении требований исполнительного документа о взыскании с бюджетного учреждения, с указанием номера и даты платежного поручения и суммы взысканных средств. Отметка оформляется подписями директора департамента казначейства, бюджетного учета, отчетности и финансово-бюджетного контроля и начальника управления бухгалтерского учета, контроля и отчетности Министерства (их заместителей) и скрепляется гербовой печатью Министерства.

Полностью исполненный исполнительный документ о взыскании с бюджетного учреждения передается управлением казначейского исполнения бюджета в юридический отдел.

2.11. По получении от управления казначейского исполнения бюджета исполненного исполнительного документа о взыскании с бюджетного учреждения юридический отдел в Журнале производит отметку об исполнении содержащихся в нем требований и обеспечивает направление исполнительного документа о взыскании с бюджетного учреждения в суд, выдавший этот документ.

2.12. При поступлении в Министерство заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа о взыскании с бюджетного учреждения юридический отдел готовит проект уведомления о возврате полностью или частично неисполненного исполнительного документа о взыскании с бюджетного учреждения по форме, установленной приложением N 2 к настоящим Правилам, с указанием причины его неисполнения и обеспечивает его направление взыскателю.

При поступлении в Министерство заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа о взыскании с бюджетного учреждения в период приостановления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника юридический отдел обеспечивает направление в адрес должника уведомления об отмене приостановления операций по его счетам, а также возврат взыскателю исполнительного документа о взыскании с бюджетного учреждения в порядке, определенном абзацем первым настоящего пункта.

III. Порядок учета и хранения исполнительных
документов, выданных на основании судебных актов,
предусматривающих обращение взыскания на средства
областного бюджета Ульяновской области, и иных
документов, связанных с их исполнением


3.1. Передача исполнительных документов, выданных на основании судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета Ульяновской области, и иных документов, связанных с их исполнением (далее - исполнительные документы) между юридическим отделом, отделом государственных заимствований Ульяновской области, отраслевыми отделами и управлением казначейского исполнения бюджета осуществляется под роспись уполномоченных должностных лиц и фиксируется в журналах, форма которых устанавливается указанными структурными подразделениями Министерства самостоятельно (за исключением юридического отдела, который отражает движение исполнительных документов в Журнале).

3.2. Поступившие в Министерство исполнительные документы хранятся в соответствующих структурных подразделениях Министерства (в зависимости от стадии исполнения исполнительного документа) в отдельном сейфе, доступ к которому имеют только должностные лица Министерства, уполномоченные в соответствии с настоящими Правилами и должностными регламентами на осуществление операций с исполнительными документами.

3.3. Хранение находящихся в Министерстве документов, связанных с исполнением исполнительных документов, выданных на основании судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета Ульяновской области, осуществляется в соответствии с требованиями государственного архивного дела не менее пяти лет.

IV. Ответственность руководителей структурных
Министерства

Руководители структурных подразделений Министерства, осуществляющих в соответствии с настоящими Правилами операции с исполнительными документами, несут персональную ответственность за их сохранность, а также за соблюдение сроков, установленных настоящими Правилами.



Приложение N 1
к Правилам

ЖУРНАЛ
УЧЕТА И РЕГИСТРАЦИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
НАПРАВЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ В МИНИСТЕРСТВО
ФИНАНСОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ


N  
п/п

Дата     
предъяв-
ления    
исполни-
тельного
документа

Исполнительный
документ    

Наименование
должника   

Наименование  
организации -
взыскателя;  
фамилия,    
инициалы    
взыскателя   

Сумма        
взыскания по
исполнитель-
ному докумен-
ту (руб.)    

Исполнено       

Возврат       
исполнительного   
документа      

платежное   
поручение   

сумма
(руб.)

номер

дата  
выдачи

N   

дата  

уведомление     
о возврате     

N    

дата   

1  

2    

3   

4   

6      

7       

8      

9   

10   

11   

12    

13    

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»