Недействующий

УЛЬЯНОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 25 июня 2008 г. N 118

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В
УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД
УЛЬЯНОВСК
"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Решения Ульяновской Городской Думы от 30.06.2010 N 67
____________________________________________________________________


В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4, статьей 6, пунктом 1 части 1 статьи 28 Устава муниципального образования "Город Ульяновск" Ульяновская Городская Дума решила:

1. Внести в Устав муниципального образования "Город Ульяновск", утвержденный решением Ульяновской Городской Думы от 14 декабря 2005 года N 202, с изменениями и дополнениями от 09.08.2006 N 126, от 25.10.2006 N 144, от 28.03.2007 N 29, от 27.06.2007 N 77, от 26.09.2007 N 93. от 10.10.2007 N 106, от 30.01.2008 N 5, от 23.04.2008 N 73, следующие изменения и дополнения:

1.1. Главу 12 изложить в следующей редакции:

"Глава 12. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И
ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД УЛЬЯНОВСК". ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД УЛЬЯНОВСК"


Статья 50. Бюджет муниципального образования "Город Ульяновск"

1. Проект бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета) составляется мэрией города Ульяновска на основе прогноза социально-экономического развития и представляется Главой города в установленном настоящим Уставом порядке на утверждение Городской Думой.

2. Городская Дума рассматривает проект бюджета и утверждает его в порядке, установленном законодательством и настоящим Уставом.

3. В бюджете муниципального образования "Город Ульяновск" на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципального образования "Город Ульяновск", возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления "Город Ульяновск" полномочий по вопросам местного значения и расходных обязательств муниципального образования "Город Ульяновск", исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществлений отдельных государственных полномочий.

Использование органами местного самоуправления муниципального образования "Город Ульяновск" иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств муниципального образования "Город Ульяновск" не допускается.

4. Доходы бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" на очередной финансовый год и плановый период формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах и включают в себя налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления.

В доходы бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" зачисляются безвозмездные перечисления из областного бюджета.

5. Формирование расходов бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с реестром расходных обязательств муниципального образования "Город Ульяновск".

Статья 51. Участники бюджетного процесса и их бюджетные полномочия

1. Участниками бюджетного процесса в городе Ульяновске являются:

1) Городская Дума;

2) Счетно-контрольная палата Городской Думы;

3) Глава города Ульяновска;

4) мэрия г. Ульяновска;

5) главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета города;

6) финансовое управление мэрии:

7) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

8) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета.

2. Полномочия Городской Думы:

1) рассматривает и утверждает (отклоняет) проект бюджета муниципального образования "Город Ульяновск";

2) принимает решение о проведении публичных слушаний по отчету об исполнении бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" на очередной финансовый год и плановый период;

3) утверждает (отклоняет) отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" на очередной финансовый год и плановый период;

4) определяет полномочия Счетно-контрольной палаты;

5) в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, рассматривает и утверждает изменения и дополнения, вносимые в бюджет муниципального образования "Город Ульяновск" на очередной финансовый год и плановый период;

6) определяет порядок и условия предоставления бюджетных кредитов из бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" на очередной финансовый год и плановый период;

7) устанавливает лимиты предоставления бюджетных кредитов;

8) определяет  порядок осуществления муниципальных заимствований;

9) определяет порядок представления отчетов об исполнении бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" на очередной финансовый год и плановый период;

10) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Городской Думы.

3. Полномочия Главы города:

1) обеспечивает составление проекта бюджета муниципального образования "Город Ульяновск";

2) принимает постановление о проведении публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования "Город Ульяновск";

3) принимает решение о внесении проекта бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" с необходимыми документами и материалами на утверждение Ульяновской Городской Думы;

4) одобряет прогноз социально-экономического развития;

5) представляет отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" на утверждение Ульяновской Городской Думы.

6) обеспечивает управление муниципальным долгом;

7) обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности;

8) является главным распорядителем средств бюджета муниципального образования "Город Ульяновск";

9) утверждает формы и порядок осуществления муниципального финансового контроля со стороны мэрии; организует муниципальный финансовый контроль за исполнением бюджета муниципального образования "Город Ульяновск";

10) утверждает порядок разработки прогноза социально-экономического развития;

11) утверждает порядок составления проекта бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" на очередной финансовый год и плановый период;

12) утверждает порядок ведения реестра расходных обязательств;

13) утверждает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда;

14) осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;

15) в условиях военного и чрезвычайного положений осуществляет бюджетные полномочия по решению Президента Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным конституционным законом от 30 января 2002 года N 1-ФКЗ "О военном положении", Федеральным конституционным законом от 30 мая 2001 года N 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении" и принятыми в соответствии с ними федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Полномочия мэрии города Ульяновска:

1) обеспечивает составление проекта бюджета муниципального образования "Город Ульяновск", проектов изменений и дополнений в решение об утверждении бюджета;

2) обеспечивает исполнение бюджета муниципального образования "Город Ульяновск";

3) разрабатывает прогноз социально-экономического развития, готовит пояснительную записку;

4) разрабатывает проект Программы приватизации муниципального имущества;

5) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом.

5. Права и обязанности финансового управления мэрии, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета, главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджетных средств определены Бюджетным кодексом.

6. Главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств несут ответственность, установленную бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья 52. Порядок составления и внесения на утверждение Городской Думой проекта бюджета муниципального образования "Город Ульяновск"

1. Составление проекта бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" основывается на Бюджетном послании Президента Российской Федерации, прогнозе социально-экономического развития муниципального образования "Город Ульяновск", основных направлениях бюджетной и налоговой политики, и должно обеспечивать рассмотрение и утверждение указанного проекта до начала финансового года.

2. Организация работы по составлению проекта бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" осуществляется в соответствии с порядком составления проекта бюджета, утверждаемого постановлением Главы города.

План организационных мероприятий утверждается Главой города за шесть месяцев до начала очередного финансового года и представляется в Ульяновскую Городскую Думу для сведения в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения.

План организационных мероприятий должен содержать конкретные сроки и ответственных исполнителей по подготовке документов и материалов, необходимых для разработки проекта бюджета и направляемых на рассмотрение в Ульяновскую Городскую Думу одновременно с проектом бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса и настоящего Устава. План организационных мероприятий должен содержать конкретные сроки и ответственных исполнителей по подготовке Программы приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период, а также проектов муниципальных целевых программ, проектов внесения изменений в решения Ульяновской Городской Думы об утверждении муниципальных целевых программ.

3. Глава города вносит на рассмотрение в Ульяновскую Городскую Думу проект решения об утверждении бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" в сроки, определенные планом организационных мероприятий, но не позднее 15 октября текущего года.

4. Помимо документов, предусмотренных статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, одновременно с проектом бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" представляется:

1) пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития;

2) адресная инвестиционная программа;

3) структура муниципального долга и программа внутренних и  внешних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год для покрытия дефицита бюджета;

4) проект программы приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год;

5) расчет по статьям классификации доходов, разделам и подразделам функциональной классификации расходов, расчет дефицита бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" на очередной финансовый год;

6) программы предоставления муниципальных гарантий на следующий финансовый год и отчет о предоставлении муниципальных гарантий за истекший период текущего года;

7) предложения по повышению денежного содержания Главы города, депутатов, работающих на постоянной основе, муниципальных служащих и повышению оплаты труда иных работников, содержащихся за счет средств бюджета муниципального образования "Город Ульяновск";

8) перечень лиц, получивших муниципальное имущество в безвозмездное пользование;

9) Перечень нормативных правовых актов Городской Думы (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменено или приостановлено на очередной финансовый год в связи с тем, что в проекте городского бюджета не предусмотрены средства на их реализацию;

10) оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" за текущий финансовый год;

11) перечень целевых программ и объектов капитального строительства, подлежащих финансированию из бюджета муниципального образования "Город Ульяновск";

12) свод прогнозируемых объемов платных услуг;

13) реестр расходных обязательств;

14) ассигнования на реализацию муниципальных целевых программ.

5. Нормативные правовые акты о внесении изменений в нормативные правовые акты о налогах и сборах, нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" и вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде должны быть приняты не позднее одного месяца до дня внесения в Ульяновскую Городскую Думу проекта решения об утверждении бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" на очередной финансовый год.

6. В муниципальных целевых программах, утвержденных в составе бюджетов муниципального образования "Город Ульяновск" в предшествующие финансовые годы, финансирование которых было открыто в годы, предшествующие очередному финансовому году, указывается:

1) объем финансирования на очередной финансовый год согласно ранее принятой программе;

2) объем финансирования на очередной финансовый год, предлагаемый Главой города в составе проекта бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" на очередной финансовый год;

3) объем финансирования за предшествующие годы, а также за текущий год, согласно расписанию, принятому при утверждении каждой указанной программы;

4) объем фактического финансирования за предшествующие годы, а также ожидаемое финансирование в текущем году;

5) объем финансирования на финансовые годы, следующие за отчетным финансовым годом, согласно расписанию, принятому при утверждении программы.

7. В проектах муниципальных целевых программ, впервые предлагаемых для утверждения и финансирования за счет средств бюджета муниципального образования "Город Ульяновск", указываются:

1) технико-экономическое обоснование необходимости утверждения проектов указанных программ и целесообразности их финансирования за счет средств бюджета муниципального образования "Город Ульяновск";

2) ожидаемые социально-экономические (экологические) результаты реализации указанных программ;

3) объем финансирования на очередной финансовый год, предлагаемый Главой города в составе проекта бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" на очередной финансовый год и плановый период, расписание объемов финансирования на последующие финансовые годы;

4) другие документы и материалы, необходимые для утверждения муниципальных целевых программ.

8. В муниципальных целевых программах, финансирование которых из средств городского бюджета предлагается прекратить с начала очередного финансового года, указываются причины прекращения, а также:

1) объем финансирования на очередной финансовый год согласно расписанию, принятому при утверждении каждой указанной программы;

2) объем финансирования за предшествующие годы, а также за текущий финансовый год согласно расписанию, принятому при утверждении каждой указанной программы;

3) объем фактического финансирования за предшествующие годы, а также ожидаемое финансирование на текущий финансовый год по каждой указанной программе;

4) объем финансирования на финансовые годы, следующие за очередным финансовым годом, согласно расписанию, принятому при утверждении каждой указанной программы.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»