• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 20 марта 2008 г. N 22-пр

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства финансов Ульяновской области от 15.05.2009 N 24-пр
____________________________________________________________________

В соответствии со статьей 220.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 5 Закона Ульяновской области от 29.11.2005 N 130-ЗО "О бюджетном процессе в Ульяновской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов областного бюджета Ульяновской области.
2. Управлению казначейского исполнения бюджета (Маськова В.Е.) довести настоящий приказ до главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств областного бюджета Ульяновской области.
3. Отделу информационных систем и защиты информации (Сероус С.А.) обеспечить техническую реализацию задач, вытекающих из утвержденного настоящим приказом Порядка.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на директора департамента казначейства, бюджетного учета, отчетности и финансово-бюджетного контроля Аввясова Р.Н.

Министр
А.Ю.ПАНТЕЛЕЕВ

Начальник
бюджетно-аналитического отдела
Г.П.КУЗЕМИНА

Начальник
юридического отдела
Ю.В.КАЗАКОВ





Утвержден
приказом
Министерства
финансов Ульяновской области
от 20 марта 2008 г. N 22-пр

ПОРЯДОК
ОТКРЫТИЯ И ВЕДЕНИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ ДЛЯ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила открытия и ведения Министерством финансов Ульяновской области (далее также - Министерство) лицевых счетов для учета операций, осуществляемых в процессе исполнения расходов областного бюджета Ульяновской области (далее - областной бюджет).
2. Обособленное подразделение, созданное получателем средств областного бюджета (далее - получатель средств), указанное в его учредительных документах, действующее на основании утвержденного получателем средств Положения, наделенное имуществом, находящимся в оперативном управлении получателя средств, является обособленным подразделением получателя средств. На обособленное подразделение, наделенное получателем средств обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - обособленное подразделение), в целях настоящего Порядка распространяется понятие получатель средств.
Получатель средств, осуществляющий в соответствии с настоящим Порядком операции со средствами областного бюджета на счете, открытом ему в подразделении расчетной сети Банка России или кредитной организации (далее - банк), является иным получателем средств областного бюджета (далее - иной получатель средств).
Главный распорядитель средств областного бюджета (далее - главный распорядитель средств), распорядитель средств областного бюджета (далее - распорядитель средств), получатель средств, иной получатель средств, которым в соответствии с настоящим Порядком в Министерстве открыты соответствующие лицевые счета, являются клиентами.
3. Отражение операций по исполнению областного бюджета, осуществляемых клиентами в рамках их бюджетных полномочий, осуществляется на лицевых счетах клиентов.
Для учета операций по исполнению расходов областного бюджета в Министерстве открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:
лицевой счет, предназначенный для учета доведенных главному распорядителю (распорядителю) средств лимитов бюджетных обязательств, кассового плана и распределения их по распорядителям и получателям средств, находящимся в его ведении (далее - лицевой счет распорядителя средств);
лицевой счет, предназначенный для учета операций по отражению доведенных лимитов бюджетных обязательств, кассового плана, принятых в установленном порядке бюджетных обязательств, кассовых расходов получателя средств в процессе исполнения расходов областного бюджета в валюте Российской Федерации (далее - лицевой счет получателя средств);
лицевой счет, предназначенный для учета доведенных иному получателю средств лимитов бюджетных обязательств и кассового плана, а также средств областного бюджета, перечисленных на счет в банке для осуществления кассовых расходов иным получателем средств в процессе исполнения областного бюджета (далее - лицевой счет иного получателя средств);
4. При открытии лицевых счетов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, Министерство присваивает им в установленном порядке номера. При этом номер лицевого счета должен однозначно определять принадлежность распорядителя или получателя средств, иного получателя средств к главному распорядителю средств.
5. Каждому виду лицевого счета присваивается один из следующих кодов:
01 - лицевой счет распорядителя средств;
03 - лицевой счет получателя средств;
09 - лицевой счет иного получателя средств.
6. Номер лицевого счета состоит из одиннадцати разрядов:


разрядов



где:
1 и 2 разряды - код лицевого счета;
с 3 по 10 разряд - учетный номер клиента, из них:
с 3 по 5 разряд - код главного распорядителя средств, в ведении которого находится распорядитель, получатель, иной получатель средств, в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;
с 6 по 10 разряд - код распорядителя или получателя средств, иного получателя средств в Сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета (далее - Сводный реестр);
11 разряд - резервный разряд.
7. Министерство при открытии соответствующих лицевых счетов клиенту используют учетный номер клиента.


II. ПОРЯДОК ОТКРЫТИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ


8. Лицевые счета в Министерстве открываются клиентам, включенным в Сводный реестр.
Каждому клиенту для учета операций со средствами областного бюджета может быть открыт только один лицевой счет соответствующего вида, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
9. Министерство в пятидневный срок после открытия лицевого счета получателя средств сообщает об этом территориальному органу Федеральной налоговой службы (далее - налоговый орган), по месту регистрации получателя средств, если законодательством Российской Федерации предусмотрено представление Министерством такой информации.
Сообщение об открытии лицевого счета получателя средств хранится в деле по оформлению лицевого счета (далее - юридическое дело) клиента.
При открытии лицевого счета распорядителя средств, лицевого счета иного получателя средств сообщение об их открытии налоговым органам не производится. При этом в Книге регистрации лицевых счетов в соответствующей графе производится запись "Не требуется".
10. Лицевые счета регистрируются Министерством в Книге регистрации лицевых счетов. В книгу заносятся следующие реквизиты:
дата открытия лицевого счета;
наименование клиента;
номер лицевого счета;
номера и даты писем Министерства об открытии и закрытии лицевого счета, направленных налоговым органам, в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;
дата закрытия лицевого счета;
примечания (указывается дата переоформления лицевого счета, а также изменения, внесенные в связи с переоформлением лицевого счета).
Книга регистрации лицевых счетов ведется в соответствии с Регламентом работы с автоматизированной системой "АЦК - Финансы" в процессе исполнения областного бюджета Ульяновской области, утвержденным распоряжением Министерства финансов Ульяновской области от 14.02.2008 N 26-р, по всем лицевым счетам, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.
Книга регистрации лицевых счетов нумеруется, прошнуровывается и заверяется подписями директора департамента казначейства, бюджетного учета, отчетности и финансово-бюджетного контроля и начальника управления бухгалтерского учета, контроля и отчетности Министерства (иными уполномоченными лицами) и гербовой печатью Министерства. Записи в Книгу регистрации лицевых счетов и внесение в нее изменений осуществляются уполномоченными должностными лицами Министерства.
С учетом организационно-штатной структуры Министерства допускается ведение нескольких Книг регистрации лицевых счетов.
11. Главным распорядителям средств лицевые счета распорядителей средств открываются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в Министерстве в соответствии с разрешительной надписью директора департамента казначейства, бюджетного учета, отчетности и финансово-бюджетного контроля и начальника управления бухгалтерского учета, контроля и отчетности Министерства (иных уполномоченных лиц) на заявлении на открытие лицевого счета.
Для открытия лицевого счета распорядителя средств главный распорядитель средств представляет в Министерство следующие документы по установленной форме:
а) заявление на открытие лицевого счета (приложение N 1 к настоящему Порядку);
б) карточку образцов подписей, подписанную руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) главного распорядителя средств и скрепленную гербовой печатью главного распорядителя средств на подписях вышеуказанных лиц (приложение N 2 к настоящему Порядку);
в) заверенный подписями руководителя и главного бухгалтера главного распорядителя средств (иными лицами, уполномоченными руководителем) перечень иных получателей средств, находящихся в его ведении (приложение N 3 к настоящему Порядку).
12. Основанием для открытия распорядителю средств лицевого счета распорядителя средств является представленный им в Министерство правоустанавливающий учредительный документ или письменное разрешение вышестоящего распорядителя средств, в соответствии с которыми данному распорядителю средств предоставлены полномочия по распределению лимитов бюджетных обязательств и кассового плана по распорядителям и получателям средств, находящимся в его ведении.
Для открытия лицевого счета распорядителя средств в Министерство распорядитель средств представляет следующие документы по установленной форме:
а) заявление на открытие лицевого счета (приложение N 1 к настоящему Порядку);
б) копию учредительного документа, заверенную учредителем или нотариально;
в) карточку образцов подписей, заверенную подписью руководителя (иным уполномоченным им лицом) вышестоящей организации и оттиском гербовой печати вышестоящей организации или нотариально (приложение N 2 к настоящему Порядку);
г) заверенный подписями руководителя и главного бухгалтера распорядителя средств (иного должностного лица, уполномоченного руководителем) перечень иных получателей средств, находящихся в его ведении (приложение N 3 к настоящему Порядку).
13. Лицевые счета иного получателя средств открываются для каждого иного получателя средств в Министерстве по месту открытия главному распорядителю (распорядителю) средств, в ведении которого находятся иные получатели средств, лицевого счета распорядителя средств.
Для открытия лицевого счета иного получателя средств главным распорядителем (распорядителем) средств, в ведении которого находится иной получатель средств в Министерство, представляются:
а) заявление на открытие лицевого счета (приложение N 1 к настоящему Порядку);
б) карточка образцов подписей главного распорядителя средств, подписанная в соответствии с подпунктом "б" пункта 11 настоящего Порядка (распорядителя средств, заверенная в соответствии с подпунктом "в" , в ведении которого находится иной получатель средств (приложение N 2 к настоящему Порядку);
в) разрешение на открытие счета в подразделении расчетной сети Банка России или кредитной организации (филиале) (далее - Разрешение) (приложение N 4 к настоящему Порядку).
Для оформления Разрешения главный распорядитель средств представляет в соответствующий департамент Министерства:
письмо главного распорядителя средств на выдачу Разрешения, оформленное подписями руководителя, главного бухгалтера (иными уполномоченными руководителем лицами) главного распорядителя средств, с обоснованием причин для осуществления иным получателем средств операций со средствами областного бюджета через счет, открытый ему в банке;
заполненный в двух экземплярах бланк Разрешения (приложение N 4 к настоящему Порядку).
Соответствующий департамент Министерства в течение десяти дней рассматривает представленные документы. При отсутствии замечаний второй экземпляр Разрешения визируется директором департамента.
Все экземпляры бланков Разрешения вместе с письмом главного распорядителя средств передаются соответствующим департаментом для подписания Министру финансов Ульяновской области (далее - Министр финансов).
Первый экземпляр Разрешения, подписанный Министром финансов, заверяется оттиском гербовой печати Министерства и передается соответствующим департаментом главному распорядителю средств. Второй экземпляр Разрешения и письмо главного распорядителя средств о выдаче Разрешения остаются в соответствующем департаменте.
При наличии замечаний представленные документы не позднее срока, установленного для их согласования, возвращаются соответствующим департаментом главному распорядителю средств с сопроводительным письмом, содержащим обоснование причин возврата.
14. Для открытия лицевого счета получателя средств (за исключением обособленного подразделения) соответственно получателем средств в Министерство, главным распорядителем средств в Министерство представляются следующие документы:
а) заявление на открытие лицевого счета (приложение N 1 к настоящему Порядку);
б) копия учредительного документа, заверенная учредителем или нотариально;
в) копия документа о государственной регистрации, заверенная учредителем, или нотариально, или органом, осуществившим государственную регистрацию;
г) карточка образцов подписей, заверенная подписью руководителя (иного уполномоченного им лица) вышестоящей организации и оттиском гербовой печати вышестоящей организации или нотариально (приложение N 2 к настоящему Порядку);
д) копия свидетельства налогового органа о постановке на учет, заверенная нотариально, либо выдавшим налоговым органом.
15. Для открытия лицевого счета получателя средств обособленному подразделению в Министерство обособленным подразделением представляются следующие документы:
а) письмо-ходатайство получателя средств, создавшего обособленное подразделение, об открытии обособленному подразделению лицевого счета получателя средств, оформленное подписями руководителя и главного бухгалтера (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств;
б) заявление обособленного подразделения на открытие лицевого счета получателя средств (приложение N 1 к настоящему Порядку);
в) копия положения об обособленном подразделении, утвержденная создавшим его получателем средств, заверенная учредителем или нотариально;
г) карточка образцов подписей, заверенная подписью руководителя (иного уполномоченного им лица) и оттиском гербовой печати получателя средств, создавшего обособленное подразделение, или нотариально (приложение N 2 к настоящему Порядку);
д) копия уведомления о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения обособленного подразделения на территории Российской Федерации, заверенная нотариально либо выдавшим его налоговым органом.
16. При открытии органу государственной власти субъекта Российской Федерации, а также бюджетному учреждению, не имеющему собственного положения (устава) и действующему на основании общего положения (устава), утвержденного в установленном порядке, лицевого счета распорядителя средств или лицевого счета получателя средств, документы, указанные в подпункте "б" пункта 12, подпунктах "б" и "в" пункта 14 настоящего Порядка, в Министерство не представляются.
При открытии лицевого счета получателя средств главному распорядителю средств карточка образцов подписей подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) главного распорядителя средств и скрепляется оттиском гербовой печати главного распорядителя средств. Другой заверительной надписи не требуется.
17. Министерство в течение пяти рабочих дней после обращения клиента в Министерство осуществляет проверку представленных клиентом документов, необходимых для открытия соответствующего лицевого счета, на их соответствие требованиям настоящего Порядка, а также данным Сводного реестра в части полного наименования, краткого наименования, организационно-правовой формы и формы собственности, после чего осуществляет открытие лицевого счета либо возвращает документы клиенту с письменным обоснованием причины возврата. Открытие лицевого счета осуществляется по разрешительной надписи директора департамента казначейства, бюджетного учета, отчетности и финансово-бюджетного контроля и начальника управления бухгалтерского учета, контроля и отчетности Министерства (иных уполномоченных лиц) на заявлении на открытие лицевого счета.
Представленные документы хранятся в юридическом деле. Юридическое дело оформляется единое по всем открытым данному клиенту лицевым счетам и хранится у уполномоченного работника Министерства.
Распорядители и получатели средств обязаны в пятидневный срок после поступления к ним информации от главного (вышестоящего) распорядителя средств, в ведении которого они находятся, сообщать в письменной форме Министерству о всех изменениях в документах, представленных в Министерство для открытия лицевых счетов.
18. Карточки образцов подписей (далее - карточка), заверенные в соответствии с настоящим Порядком, представляются клиентами в Министерство в двух экземплярах. В случае нотариального заверения карточки заверяется один ее экземпляр, второй - принимается по разрешительной надписи начальника управления бухгалтерского учета, контроля и отчетности Министерства (иного уполномоченного лица) после сличения образцов с нотариально заверенным экземпляром карточки.
19. Карточка подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) клиента, которому открывается лицевой счет. Если в штате нет должности главного бухгалтера (другого должностного лица, выполняющего его функции), карточка подписывается только руководителем (иным уполномоченным им лицом). В этом случае в графе "Фамилия, имя, отчество" вместо указания лица, наделенного правом второй подписи, делается запись "бухгалтерский работник в штате не предусмотрен", в соответствии с которой платежные документы считаются действительными при наличии на них одной первой подписи.
20. На каждом экземпляре карточки начальник управления бухгалтерского учета, контроля и отчетности Министерства (иное уполномоченное лицо) указывает номера открытых клиенту лицевых счетов и визирует карточку разрешительной надписью.
Министерство не требует предъявления доверенностей и других документов, подтверждающих полномочия лиц, подписи которых включены в карточку, за исключением случаев, когда в Министерство одновременно представляются карточки, подписанные разными лицами от имени руководителя и главного бухгалтера. В этом случае Министерство принимает к учету карточку, в которой полномочия подписавших ее лиц удостоверены главным (вышестоящим) распорядителем средств.
Право первой подписи принадлежит руководителю клиента, а также иным уполномоченным им лицам. Право второй подписи принадлежит главному бухгалтеру и/или лицам, уполномоченным руководителем клиента на ведение бухгалтерского учета.
Работникам клиента, подписи которых не включены в карточку, выписки из лицевых счетов с приложениями выдаются на основании доверенности, оформленной в установленном Министерством порядке. По истечении срока действия доверенности или в случае предоставления права получения выписок другому лицу доверенность хранится в юридическом деле клиента.
21. Дополнительные экземпляры карточки могут быть истребованы от клиента, если это необходимо по условиям размещения структурных подразделений Министерства. Дополнительные экземпляры карточки заверяются начальником управления бухгалтерского учета, контроля и отчетности Министерства (иным уполномоченным лицом) после сличения с заверенными в установленном настоящем Порядке экземплярами карточки. Заверение дополнительных экземпляров карточки вышестоящей организацией или в нотариальном порядке не требуется.
22. При смене руководителя или главного бухгалтера клиента представляется новая карточка с образцами подписей всех лиц, имеющих право первой и второй подписи, заверенная в соответствии с настоящим Порядком.
В случае замены или дополнения подписей лиц, имеющих право первой и второй подписи, в Министерство представляется новая карточка. Если в данной карточке подписи руководителя и главного бухгалтера клиента остаются прежние, то дополнительное заверение такой карточки не требуется. Она принимается по разрешительной надписи начальника управления бухгалтерского учета, контроля и отчетности Министерства (иного уполномоченного лица) после сверки им подписей руководителя и главного бухгалтера, подписавших карточку, с образцами их подписей на заменяемой карточке.
При назначении временно исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера клиента дополнительно представляется новая временная карточка только с образцом подписи лица, временно исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера, заверенная вышестоящей организацией или нотариально.
23. При временном предоставлении лицу права первой или второй подписи, а также при временной замене одного из лиц, уполномоченных руководителем и главным бухгалтером клиента, новая карточка не составляется, а дополнительно представляется карточка только с образцом подписи временно уполномоченного лица с указанием срока ее действия. Эта временная карточка подписывается руководителем и главным бухгалтером клиента и дополнительного заверения не требует.
Все первые экземпляры ранее представленных карточек хранятся в юридическом деле клиента. Порядок и сроки хранения дополнительных экземпляров карточек, подлежащих замене, осуществляются в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.


III. ПОРЯДОК ПЕРЕОФОРМЛЕНИЯ И ЗАКРЫТИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ


24. При изменении в установленном порядке структуры номера лицевого счета клиента осуществляется переоформление лицевого счета. Уполномоченный работник Министерства на заявлении на переоформление лицевого счета (приложение N 5 к настоящему Порядку) клиента, на каждом экземпляре карточки и в Книге регистрации лицевых счетов указывает новый номер лицевого счета клиента. При этом каждое изменение должно быть подтверждено подписью начальника управления бухгалтерского учета, контроля и отчетности Министерства (иного уполномоченного лица) с указанием даты изменения.
Заявление на переоформление лицевого счета хранится в юридическом деле клиента. Заявление может быть составлено единое по всем лицевым счетам, открытым данному клиенту в Министерстве.
25. При внесении в установленном порядке главным распорядителем, распорядителем средств в Сводный реестр дополнений, связанных с изменением наименования распорядителя, получателя, иного получателя средств, не вызванного их реорганизацией и не связанного с изменением их подчиненности или организационно-правового статуса, главный распорядитель, распорядитель письменно уведомляют об указанных изменениях Министерство.
В течение пяти рабочих дней после получения вышеуказанной информации распорядитель или получатель средств обязан представить в Министерство копию документа об изменении наименования, заверенную учредителем (вышестоящим распорядителем средств) или нотариально, а также заявление на переоформление лицевого счета (приложение N 5 к настоящему Порядку) и карточку (приложение N 2 к настоящему Порядку).
При изменении наименования главного распорядителя средств заверения копии документа об изменении его наименования не требуется.
Министерство в течение пяти рабочих дней после переоформления лицевого счета клиента в связи с изменением номера лицевого счета или его наименования, не вызванного реорганизацией и не связанного с изменением подчиненности или организационно-правового статуса клиента, в установленном порядке сообщает об этом налоговому органу в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
26. При изменении наименования Министерства, не вызванного его реорганизацией и не связанного с изменением его организационно-правового статуса, лицевые счета распорядителям и получателям средств, открытые в Министерстве, должны быть переоформлены.
При внесении в установленном порядке Министерством в Сводный реестр дополнений, связанных с указанным изменением наименования Министерства, Министерство не позднее следующего рабочего дня письменно уведомляет об этом распорядителей и получателей средств.
В течение пяти рабочих дней после получения вышеуказанной информации распорядитель или получатель средств обязан представить в Министерство заявление на переоформление лицевого счета (приложение N 5 к настоящему Порядку).
Уполномоченный работник Министерства на каждом экземпляре карточки образцов подписей и в Книге регистрации лицевых счетов указывает новое наименование Министерства. При этом каждое изменение должно быть подтверждено подписью начальника управления бухгалтерского учета, контроля и отчетности Министерства (иного уполномоченного лица) с указанием даты изменения.
При реорганизации Министерства (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) лицевые счета клиентов, ранее открытые в реорганизуемом Министерстве, подлежат закрытию и открытию в образованном в результате реорганизации юридическом лице в порядке, установленном разделами 2 и 3 настоящего Порядка.
27. При ликвидации клиента в Министерство клиентом представляются заверенные органом, принявшим решение о ликвидации или учредителем, копия документа о ликвидации и о назначении ликвидационной комиссии с указанием в нем срока действия ликвидационной комиссии и карточка образцов подписей ликвидационной комиссии.
По завершении работы ликвидационной комиссии заявление на закрытие лицевого счета оформляется ликвидационной комиссией.
28. Лицевые счета, при отсутствии на них показателей, закрываются Министерством:
а) по заявлению на закрытие лицевого счета (приложение N 6 к настоящему Порядку), представленному клиентом в связи с реорганизацией, изменением подчиненности главному распорядителю средств, завершением работы ликвидационной комиссии;
б) без заявления клиента в связи с исключением в установленном порядке распорядителя, получателя, иного получателя средств из Сводного реестра.
Закрытие лицевого счета без представления клиентом заявления на закрытие лицевого счета, при отсутствии показателей на лицевом счете, осуществляется Министерством в течение 5 рабочих дней со дня получения в соответствии с установленным порядком ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета информации о предварительном исключении клиента из Сводного реестра.
Закрытие лицевого счета осуществляется после подписания директором департамента казначейства, бюджетного учета, отчетности и финансово-бюджетного контроля и начальником управления бухгалтерского учета, контроля и отчетности Министерства (иными уполномоченными лицами) в поле "отметка финансового органа о закрытии лицевого счета N" заявления на закрытие лицевого счета (приложение N 6 к настоящему Порядку), оформленного уполномоченным должностным лицом Министерства, с указанием основания для закрытия лицевого счета "без представления клиентом заявления на закрытие лицевого счета в связи с исключением его из Сводного реестра".
Заявление о закрытии лицевого счета подшивается в юридическое дело клиента и служит основанием для осуществления записи о закрытии лицевого счета получателя средств в Книге регистрации лицевых счетов.
29. Клиент при его реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) представляет в Министерство для закрытия лицевых счетов копию решения о реорганизации, принятого его учредителем либо иным уполномоченным на то учредительными документами органом.
30. Закрытие лицевого счета получателя средств, открытого обособленному подразделению, осуществляется на основании заявления на закрытие лицевого счета (приложение N 6 к настоящему Порядку), представленного обособленным подразделением в Министерство по месту его обслуживания одновременно с письмом получателя средств, создавшего обособленное подразделение, о намерении закрытия этого лицевого счета.
31. При закрытии лицевых счетов в установленном порядке осуществляется передача лимитов бюджетных обязательств, принятых бюджетных обязательств, кассового плана и кассовых расходов, остатков кассового плана.
При наличии на лицевом счете неотозванных лимитов бюджетных обязательств, кассового плана закрытие лицевого счета осуществляется Министерством после завершения финансового года без представления заявления клиента на закрытие лицевого счета.
32. Министерство не позднее следующего рабочего дня после закрытия лицевого счета сообщает об этом клиенту.
Министерство в пятидневный срок после закрытия лицевого счета получателя средств сообщает об этом налоговому органу по месту регистрации получателя средств в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
Документы, необходимые для переоформления и закрытия лицевых счетов, хранятся в юридическом деле клиента.

IV. ПОРЯДОК ОТРАЖЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ НА ЛИЦЕВЫХ СЧЕТАХ

4.1. Порядок отражения операций на лицевых
счетах распорядителей средств

33. Лимиты бюджетных обязательств, доведенные уведомлениями об объемах бюджетных ассигнований, лимитах бюджетных обязательств и кассовый план и их распределение между нижестоящими распорядителями и получателями средств подлежат отражению на соответствующих лицевых счетах распорядителей средств в структуре кодов бюджетной классификации Российской Федерации.
34. Ежемесячно, не позднее третьего рабочего дня месяца, следующего за отчетным, главные распорядители средств, распорядители средств и Министерство осуществляют сверку операций по движению лимитов бюджетных обязательств и кассового плана, учтенных на лицевых счетах распорядителей средств.
Сверка производится путем предоставления Министерством под расписку главному распорядителю, распорядителю средств информации по операциям, отраженным на лицевом счете распорядителя средств на первое число месяца, следующего за отчетным, сформированной нарастающим итогом с начала года по установленной Министерством форме, на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе без электронной цифровой подписи (далее - на бумажном носителе).
При наличии электронного документооборота между главным распорядителем, распорядителем и Министерством порядок представления документов с применением электронной цифровой подписи по системе электронного документооборота (далее - в электронном виде) определяется соответствующим договором (соглашением) об обмене электронными документами.
При отсутствии возражений в письменной форме в течение трех рабочих дней с даты вручения главному распорядителю, распорядителю средств указанной информации совершенные операции и остатки, отраженные на соответствующем лицевом счете, считаются подтвержденными.

4.2. Порядок отражения операций на лицевых
счетах получателей средств, иных получателей средств

35. Поступившие на основании уведомлений в адрес получателя средств лимиты бюджетных обязательств и кассовый план подлежат отражению на лицевом счете получателя средств (лицевом счете иного получателя средств).
36. Процедура осуществления кассового расхода областного бюджета состоит в передаче Министерством в орган Федерального казначейства, в котором Министерству открыт лицевой счет для учета операций со средствами областного бюджета (далее - лицевой счет Министерства), платежных документов Министерства и списании банком сумм платежей со счета органа Федерального казначейства с отражением операции на лицевом счете Министерства в соответствии с кодами бюджетной классификации Российской Федерации.
37. Кассовые расходы осуществляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, срок действия которых наступил, и не могут превышать доведенных с начала финансового года кассового плана с учетом ранее осуществленных платежей и восстановленных кассовых расходов в текущем финансовом году по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
38. Министерство при наличии у получателя средств денежного обязательства после проверки платежных документов в порядке, предусмотренном пунктом 45 настоящего Порядка, и соответствующих документов, подтверждающих факт выполнения работ, оказания услуг или поставки товаров, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации об авансировании выполнения работ, оказания услуг или поставки товаров согласно условиям договора, в установленном порядке санкционирует расход и представляет в орган Федерального казначейства платежные документы для осуществления кассовых выплат с лицевого счета Министерства на счета исполнителей работ, услуг или поставщиков товаров, указанных в платежных документах получателя средств.
39. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у получателя средств в процессе исполнения расходов областного бюджета текущего финансового года, учитываются на лицевом счете получателя средств как восстановление кассового расхода с отражением по тем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, по которым был произведен кассовый расход.
Получатель средств информирует дебитора о порядке заполнения платежного поручения, в котором указываются:
в поле "ИНН" получателя - значение идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) получателя средств;
в поле "КПП" получателя - значение кода причины постановки на учет (КПП) получателя средств;
в поле "Получатель" - полное или сокращенное наименование Министерства, в скобках полное или сокращенное наименование получателя средств и номер его лицевого счета;
в поле "Сч. N " получателя - номер открытого в банке счета органа Федерального казначейства.
В поле 104 в случае, когда дебитором по платежному поручению является также получатель средств, лицевой счет которого открыт в Министерстве, указывается код бюджетной классификации Российской Федерации, соответствующий ранее произведенному кассовому расходу областного бюджета, по которому сумма поступления подлежит отражению в бюджетном учете получателя указанных средств.
В поле "Назначение платежа" должна содержаться ссылка на номер и дату платежного поручения клиента, на основании которого Министерство ранее осуществило данный платеж либо указаны иные причины возврата средств, а также могут быть указаны коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым ранее был произведен кассовый расход.
Если в платежном поручении дебитора коды бюджетной классификации Российской Федерации не проставлены, получателем средств в течение 10 рабочих дней может быть представлена заверенная подписями руководителя и главного бухгалтера получателя средств дополнительная информация в письменной форме о назначении платежа, на основании которой Министерство отражает поступившие суммы на лицевом счете получателя средств.
40. Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет подлежат перечислению в установленном порядке дебитором получателя средств в доход областного бюджета.
В случае поступления сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет на лицевой счет получателя средств указанные суммы подлежат перечислению в установленном порядке получателем средств в доход областного бюджета не позднее пяти рабочих дней со дня их отражения на данном лицевом счете.
Министерство не несет ответственность за несоблюдение получателем средств указанного положения.
Иные зачисленные на счет Министерства суммы, не относящиеся к средствам областного бюджета, поступившие в адрес получателя средств, учитываются как невыясненные поступления, и не позднее десяти рабочих дней со дня их зачисления подлежат возврату отправителю платежным поручением Министерства.
41. Платежные документы на осуществление кассового расхода областного бюджета принимаются от получателя средств только в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств и кассового плана, учтенных на лицевом счете получателя средств по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
42. Расчетные и кассовые документы, представляемые в Министерство, а также в орган Федерального казначейства, должны быть оформлены в соответствии с нормативными правовыми актами Банка России и Министерства финансов Российской Федерации.
43. Платежные документы составляются и представляются в Министерство клиентом.
Платежные документы выписываются с использованием технических средств в необходимом количестве экземпляров.
На основании первого экземпляра представленного в Министерство платежного документа, Министерство формирует платежное поручение и оформляет его подписями должностных лиц Министерства, наделенных в установленном порядке правом первой и второй подписи, и оттиском гербовой печати Министерства.
Второй экземпляр платежного документа клиента, оформленный подписями должностных лиц получателя средств, указанных в карточке, после списания средств со счета Министерства, является основанием для отражения кассового расхода на лицевом счете получателя средств и прилагается к выписке из лицевого счета получателя средств, остающейся в документах операционного дня Министерства.
Третий экземпляр платежного документа с отметкой Министерства возвращается получателю средств. Четвертый экземпляр платежного поручения с отметкой органа Федерального казначейства прилагается к выписке из счета Министерства.
В случае осуществления платежей в системе электронных расчетов Банка России представление получателем средств в Министерство платежных документов осуществляется в соответствии с пунктом 50 настоящего Порядка. При этом допускается представление получателем средств в Министерство двух экземпляров платежных документов.
На основании первого экземпляра представленного в Министерство клиентом платежного документа Министерство формирует реестр заявок для осуществления санкционирования платежа и оформляет его подписями уполномоченных лиц Министерства.
Первый экземпляр платежного документа клиента, оформленный подписями должностных лиц получателя средств, указанных в карточке, после списания средств со счета Министерства является основанием для Министерства для отражения кассового расхода на лицевом счете получателя средств и прилагается к выписке из лицевого счета получателя средств, остающейся в документах операционного дня Министерства.
Второй экземпляр платежного документа с отметкой Министерства возвращается получателю средств.
В платежных документах на списание средств со счета органа Федерального казначейства указывается:
в поле "ИНН" плательщика - значение ИНН получателя средств;
в поле "КПП" плательщика - значение КПП получателя средств;
в поле "Плательщик" - полное или сокращенное наименование Министерства, в скобках - полное или сокращенное наименование получателя средств;
в поле "Сч. N " плательщика - номер открытого в банке счета органа Федерального казначейства;
в поле 104 в случае, когда получателем по платежному документу является получатель средств, лицевой счет которого открыт в Министерстве, - код бюджетной классификации Российской Федерации, в соответствии с которым указанные поступления подлежат отражению в бюджетном учете получателя указанных средств.
Платежные документы на перечисление налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации заполняются в порядке, установленном Положением Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 13.12.2006 N 298-П/173н "Положение об особенностях расчетно-кассового обслуживания органов Федерального казначейства" (далее - Положение)
44. Оформленные получателем средств платежные документы принимает уполномоченный работник Министерства, который проверяет правильность оформления платежного документа, соответствие подписей имеющимся образцам в карточке получателя средств, правильность указанных банковских реквизитов, соответствие сумм и кодов бюджетной классификации Российской Федерации, указанных в платежном документе, содержанию проводимой операции и остатку отраженных на лицевом счете получателя средств соответствующих лимитов бюджетных обязательств и кассового плана.
В случае, если дата платежного документа не соответствует дате фактического его представления в Министерство более чем на один рабочий день, Министерство вправе потребовать от представителя получателя средств указать на первом экземпляре платежного документа дату его фактического представления, заверенную подписью этого представителя.
45. При оплате денежных обязательств получатель средств представляет в Министерство договор (государственный контракт) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, заключенный в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма, и документы, подтверждающие возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (накладная или акт приемки-передачи), выполненные работы, оказанные услуги (акт выполненных работ, счет), а также иные необходимые для осуществления текущего контроля, установленные законодательством документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств у получателя средств (нормативные правовые акты о выделении средств, порядки финансирования и расходования средств областного бюджета, утвержденные бюджетные сметы учреждений с обоснованиями и расчетами по кодам операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные календарные планы и сметы на проведение мероприятий и др.).
Если в денежном обязательстве получателя средств предусмотрено, что оно подлежит оплате в рублях в сумме, эквивалентной определенной сумме в иностранной валюте, Министерство осуществляет проверку расчета суммы в рублях, определенной по официальному курсу соответствующей валюты на день платежа, если иной курс или иная дата его определения не установлена законом или соглашением сторон.
Авансирование поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации производится получателем средств согласно условиям договора.
После проверки документы, служащие основанием платежа, возвращаются получателю средств.
46. Министерство отказывает в приеме платежного документа, если:
форма платежного документа, подписи или надписи на документе будут признаны им не соответствующими образцам;
коды бюджетной классификации Российской Федерации, указанные в платежном документе, не соответствуют проводимой операции;
суммы, указанные в расчетно-денежном документе получателя средств на осуществление кассового расхода, превышают остаток отраженных на его лицевом счете получателя средств лимитов бюджетных обязательств и кассового плана;
получателем средств нарушены требования, установленные пунктом 45 настоящего Порядка;
приостановлены в установленном порядке операции на лицевом счете получателя средств.
47. После завершения проверки поступивших платежных документов на первом экземпляре платежного документа уполномоченный работник Министерства проставляет отметку о проведенной проверке. Принятый к исполнению платежный документ передается в соответствующее структурное подразделение Министерства с одновременной передачей в необходимом количестве экземпляров платежных документов.
Оформление первого экземпляра платежного документа в соответствии с положениями пунктов 43, 44 настоящего Порядка подписями уполномоченных лиц Министерства осуществляется после завершения проверки.
48. В течение операционного дня принятые к исполнению платежные поручения передаются Министерством в орган Федерального казначейства в соответствии с Регламентом о порядке и условиях обмена информацией между Управлением Федерального казначейства по Ульяновской области и Министерством финансов Ульяновской области при кассовом обслуживании исполнения бюджета Ульяновской области в условиях открытия в Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области лицевого счета Министерства финансов Ульяновской области.
49. Порядок совершения электронных платежей, права и обязанности сторон в рамках указанных процедур, включая порядок оформления электронного платежного документа, иных документов, применяемых Министерством, электронной цифровой подписью (подписями) уполномоченного лица (уполномоченных лиц), осуществляется в соответствии с договорами (соглашениями), заключаемыми между Министерством и клиентом.
При этом наличие образца подписи (подписей) уполномоченного лица (уполномоченных лиц), подписавшего (подписавших) электронно-цифровой подписью электронный документ, в карточке клиента не требуется.
50. Ежемесячно, не позднее третьего рабочего дня месяца, следующего за отчетным, Министерство осуществляет сверку операций по движению лимитов бюджетных обязательств, кассового плана и кассовых расходов, учтенных на лицевых счетах получателей средств и лицевых счетах иного получателя средств.
Сверка производится путем предоставления Министерством под расписку получателю средств, главному распорядителю (распорядителю) средств, в ведении которого находится иной получатель средств, информации по операциям, отраженным на лицевом счете получателя средств, лицевом счете иного получателя средств соответственно, сформированных нарастающим итогом с начала года на первое число месяца, следующего за отчетным по установленной форме на бумажном носителе или в электронном виде в соответствии с пунктом 49 настоящего Порядка.
При отсутствии возражений в письменной форме в течение трех рабочих дней с даты вручения получателю средств, главному распорядителю (распорядителю) средств, в ведении которого находится иной получатель средств, указанной информации, совершенные операции и остатки, отраженные на лицевом счете, считаются подтвержденными.


V. ПОКАЗАТЕЛИ, ОТРАЖАЕМЫЕ НА ЛИЦЕВЫХ СЧЕТАХ


51. На лицевых счетах нарастающим итогом с начала финансового года отражаются операции, осуществляемые в процессе исполнения расходов областного бюджета.
52. На лицевом счете распорядителя средств, открытом главному распорядителю средств, в структуре кодов бюджетной классификации Российской Федерации отражаются:
объем бюджетных ассигнований;
лимиты бюджетных обязательств текущего года;
распределенные лимиты бюджетных обязательств;
нераспределенный остаток лимитов бюджетных обязательств на отчетную дату;
объем финансирования;
распределенные объемы финансирования;
нераспределенный остаток финансирования;
кассовый план;
нераспределенный остаток кассового плана на отчетную дату.
53. На лицевом счете получателя средств в структуре кодов бюджетной классификации Российской Федерации отражаются:
лимиты бюджетных обязательств текущего года;
остаток неиспользованных лимитов бюджетных обязательств;
кассовый план;
остаток кассового плана на отчетную дату;
поставленные в установленном порядке на учет бюджетные обязательства, оплата которых осуществляется за счет средств областного бюджета;
кассовые расходы;
восстановление кассовых расходов.
54. На лицевом счете иного получателя средств в структуре кодов бюджетной классификации Российской Федерации отражаются:
лимиты бюджетных обязательств текущего года;
остаток неиспользованных лимитов бюджетных обязательств;
кассовый план;
остаток кассового плана на отчетную дату;
объем финансирования;
распределенные объемы финансирования.

VI. ВЫПИСКИ ИЗ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ


55. Министерство не позднее следующего рабочего дня после подтверждения банком совершения кассовой операции выдает клиенту выписки из лицевых счетов по установленной форме и необходимые приложения по ним (далее - выписка) с отметкой Министерства об исполнении на выписке и каждом приложенном к выписке документе. В выписках отражаются операции, осуществленные в процессе исполнения расходов областного бюджета за данный операционный день.
56. В выписке из лицевого счета получателя средств по установленной форме указываются коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым в данный операционный день были совершены операции:
кассовый расход;
восстановление кассового расхода;
номера и даты расчетно-денежных документов.
57. В выписке из лицевого счета иного получателя средств по установленной форме указываются коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым в данный операционный день были совершены операции:
входящие на начало дня и исходящие на конец дня лимиты бюджетных обязательств;
перечисление средств областного бюджета на банковские счета иных получателей;
возврат перечисленных средств областного бюджета;
номера и даты расчетно-денежных документов, платежных документов.
58. Выписки и приложения к ним на бумажном носителе выдаются под расписку лицам, имеющим право первой или второй подписи по данному счету, или их представителям по доверенности, оформленной в установленном порядке, либо через абонентский ящик в соответствии с письменным заявлением клиента произвольной формы.
При осуществлении электронного обмена порядок передачи выписок и приложений к ним устанавливается договором об электронном обмене.
59. Клиент обязан письменно сообщить Министерству не позднее чем через три рабочих дня после вручения выписки о суммах, ошибочно отраженных в его лицевом счете. При отсутствии возражений в указанные сроки совершенные операции по лицевому счету и остатки, отраженные на этих лицевых счетах, считаются подтвержденными.
60. Министерство и получатель средств вправе в пределах текущего финансового года уточнить коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым операции по кассовым расходам областного бюджета были отражены на лицевом счете получателя средств. Для уточнения операции получатель средств представляет в Министерство уведомление об уточнении кода бюджетной классификации по произведенным кассовым выплатам по форме, установленной приложением N 7 к настоящему Порядку (далее - Уведомление).
Внесение в установленном порядке изменений в учетные записи в части изменения кодов бюджетной классификации Российской Федерации по произведенным получателем средств кассовым расходам возможно в следующих случаях:
при изменении принципов назначения, структуры кодов бюджетной классификации Российской Федерации Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области, Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочиями;
при ошибочном указании получателем средств в платежном документе кода бюджетной классификации Российской Федерации, на основании которого был отражен кассовый расход на его лицевом счете.
Копия Уведомления, на основании которого Министерством учитываются операции по уточнению кода бюджетной классификации Российской Федерации на лицевом счете получателя средств, прилагается к выписке из лицевого счета получателя средств и является основанием для оформления исправительных записей в бюджетном учете получателем средств.
Указанные изменения осуществляются при наличии:
подписи директора департамента казначейства, бюджетного учета, отчетности и финансово-бюджетного контроля Министерства в поле "Отметка финансового органа" Уведомления, представленного получателем средств в Министерство;
на лицевом счете получателя средств свободного остатка лимитов бюджетных обязательств и кассового плана по коду бюджетной классификации Российской Федерации, на который данные расходы должны быть отнесены, после проведения процедур в соответствии с положениями настоящего Порядка, устанавливающими порядок санкционирования расходов областного бюджета.
61. Восстановление получателем средств суммы произведенного им кассового расхода с одного кода бюджетной классификации Российской Федерации на другой код бюджетной классификации Российской Федерации может осуществляться на основании представленного в Министерство получателем средств платежного документа.
При этом указанный платежный документ оформляется с учетом следующих особенностей:
в полях "Плательщик" и "Получатель" указываются реквизиты получателя средств;
в поле 104 - код бюджетной классификации Российской Федерации, подлежащий восстановлению;
в поле "Назначение платежа" - код бюджетной классификации Российской Федерации, кассовый расход по которому увеличивается.
Ссылка на платежный документ, на основании которого был ранее осуществлен восстанавливаемый кассовый расход, не требуется.
При этом санкционирование операций по кассовым расходам осуществляется в установленном порядке.
Указанный платежный документ не подлежит направлению Министерством в банк.
62. В случае утери клиентом выписки или приложений к ней дубликаты могут быть выданы клиенту по его письменному заявлению произвольной формы с разрешения директора департамента казначейства, бюджетного учета, отчетности и финансово-бюджетного контроля Министерства.
Сообщения о неполучении выписок или приложений к ним клиенты обязаны направлять в Министерство в трехдневный срок со дня получения очередной выписки.
63. Суммы, зачисленные на счет Министерства без оправдательных документов или без указания (ошибочного указания) наименования получателя средств или его реквизитов, а также в связи с отсутствием клиента в Сводном реестре, непредставлением клиентом в Министерство документов, необходимых для открытия лицевого счета, или в связи с недостаточностью информации в поле "назначение платежа", Министерство учитывает как невыясненные поступления.
Если в течение десяти рабочих дней вышеуказанные основания для учета поступлений как невыясненных не устранены, Министерство возвращает данные суммы отправителю.

VII. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МИНИСТЕРСТВА
ПО ВЕДЕНИЮ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ

64. Организация работы Министерства по ведению лицевых счетов устанавливается таким образом, чтобы обеспечить своевременное оформление платежных документов.
Для регулирования операционной нагрузки в Министерстве по согласованию с клиентами устанавливается график приема документов и утверждается распределение обязанностей между работниками Министерства по осуществлению учета операций по исполнению расходов областного бюджета.
Директор департамента казначейства, бюджетного учета, отчетности и финансово-бюджетного контроля Министерства устанавливает распорядок операционного дня, график обработки платежных документов, образцы отметок, проставляемых уполномоченными работниками Министерства на платежных документах и иных документах в соответствии с настоящим Порядком, а также распределение обязанностей по учету операций по исполнению областного бюджета, а также распределение и закрепление конкретных обязанностей за работниками Министерства в части обслуживания ими лицевых счетов.
65. Прием платежных документов производится в день их поступления в Министерство в течение первой половины операционного дня. Начало и окончание операционного дня, в том числе время приема платежных документов клиентов, устанавливается Министерством с учетом регламента обмена платежными документами с органом Федерального казначейства. Операции по документам, поступившим в Министерство во второй половине операционного дня, производятся следующим операционным днем.
Прием документов в течение операционного дня производится уполномоченным работником Министерства. Если документ по какой-либо причине не может быть принят к исполнению, то документ возвращается клиенту с письменным обоснованием причин отказа в принятии его к исполнению. Срок действия для проверки платежного документа в порядке исключения может быть продлен до пяти дней.
66. Право подписания расчетных и кассовых документов, предоставляемое работникам Министерства, оформляется распоряжением Министерства с указанием перечня операций.
Право контрольной подписи на документах без ограничения перечня операций имеют Министр финансов, заместитель Министра финансов, директор департамента казначейства, бюджетного учета, отчетности и финансово-бюджетного контроля, начальник управления бухгалтерского учета, контроля и отчетности Министерства (иные уполномоченные лица). Предоставление права контрольной подписи уполномоченному работнику не исключает возможности выполнения этим работником функций ответственного исполнителя по определенному кругу операций. В этом случае им контролируются документы по операциям, выполняемые другими работниками.
67. Порядок хранения и создание условий для сохранности документов осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства. При этом доступ к документам должен быть ограничен регламентом внутренней организации Министерства.
68. При осуществлении документооборота на бумажных носителях выписки и приложенные к ним документы, служащие основанием для осуществления записей в лицевых счетах, брошюруются в хронологическом порядке в зависимости от количества документов операционного дня (за один операционный день либо за другой период) и после сплошной проверки комплектности передаются на хранение ответственному работнику Министерства.
Подборка документов и проверка их комплектности осуществляется работником, на которого возложено формирование документов операционного дня. Указанные работники должны тщательно проверять наличие документов и соответствующих приложений.
Порядок хранения указанных документов осуществляется Министерством в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
При осуществлении электронного документооборота порядок хранения указанных документов устанавливается приказом Министерства, если программное обеспечение предусматривает указанную функцию.
69. Организация документооборота, ведение операций по лицевым счетам клиентов и составление отчетности, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется Министерством в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной тайне.
70. Министерство доводит до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств информацию о нормативных правовых актах, регулирующих порядок исполнения и учета операций расходов областного бюджета через счета Министерства, консультирует по вопросам оформления и представления в Министерство платежных поручений и документов для получения наличных денежных средств, сопутствующего документооборота и вопросам, возникающим в процессе обслуживания лицевых счетов.




Об утверждении Порядка открытия и ведения лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов областного бюджета Ульяновской области

Название документа: Об утверждении Порядка открытия и ведения лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов областного бюджета Ульяновской области

Номер документа: 22-пр

Вид документа: Приказ Министерства финансов Ульяновской области

Принявший орган: Минфин Ульяновской области

Статус: Недействующий

Опубликован: "Ульяновская правда", N 27 (22.686), 26.03.2008
Дата принятия: 20 марта 2008