Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 января 1996 г. N 10-р

О РЕГУЛИРОВАНИИ ТОРГОВЛИ АЛКОГОЛЬНЫМИ НАПИТКАМИ

(с изменениями на 14 мая 1996 года)

__________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
     Распоряжения Главы администрации Ульяновской области от 14.05.96 N 536-р

__________________________________________________________


В целях защиты здоровья населения и во исполнение Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции":

1. Установить, что реализация отечественной и импортируемой алкогольной продукции на территории области осуществляется организациями оптом и в розницу, индивидуальными предпринимателями в розницу при наличии соответствующих лицензий и лишь в местах, определяемых органами местного самоуправления.

2. Главам администраций городов и районов области определить дислокацию торговых точек, осуществляющих реализацию алкогольной продукции, и часы торговли алкогольными напитками:

- при этом не допускается оптовая и розничная реализация алкогольной продукции в учебных, культурных и лечебно-профилактических учреждениях и на прилегающих к ним территориях;

- с объемным содержанием этилового спирта более двенадцати процентов в неспециализированных организациях в местах массового скопления граждан и нахождения источников повышенной опасности (вокзалы, аэропорт, объекты военного назначениях и на прилегающих к ним территориях, а также с рук, лотков, в необорудованных торговых палатках, павильонах и в других неприспособленных для продажи этой продукции помещениях, в научных и производственных организациях и на прилегающих к ним территориях;

- лицам, не достигшим 18 лет;

- без сертификата соответствия.

3. Запретить на территории области:

- розничную реализацию этилового спирта;

- производство и оборот алкогольной продукции без соответствующих лицензий;

- реализацию алкогольной продукции без сертификатов соответствия или без марок акцизного сбора;

- реализацию забракованной алкогольной продукции, произведенной с превышением предельно допустимых концентраций вредных примесей;

- поставку алкогольной продукции в упаковке, не соответствующей требованиям нормативно-технической документации;

- рекламу алкогольной продукции, не соответствующей требованиям Федерального закона;

- искажение и (или) непредоставление в установленные сроки декларации о производстве и об обороте алкогольной продукции.

4. При ввозе алкогольных напитков на территорию области для подтверждения факта сертификации напитков необходимо представить Ульяновской ЦСМС следующие документы:

- лицензию на право торговли алкогольными напитками;

- товаротранспортные документы на алкогольные напитки;

- удостоверение о качестве;

- подлинник сертификата соответствия или ксерокопию сертификата соответствия, заверенную органом, выдавшим сертификат соответствия, держателем сертификата-подлинника, нотариальной конторой, центром стандартизации, метрологии и сертификации Госстандарта России.

Копия сертификата соответствия должна быть двусторонней, выполнена электрографическим способом и заверена подлинной печатью организации, указанной в настоящем пункте, и подписью ответственного лица.

Заверяющая организация должна на каждую копию ставить штамп со своими реквизитами и указывать в ней количество продукции (размер части партии), на которое распространяется данная копия или продукцию, маркированную Знаком соответствия.

5. Доля импортируемой алкогольной продукции в годовом объеме алкогольной продукции, реализуемой на территории области, не должна превышать двадцати процентов. При этом доля натуральных вин и иных алкогольных напитков с объемным содержанием этилового спирта не более двадцати процентов должна составлять не менее 80 процентов от годового объема импортируемой алкогольной продукции.

Установить с 10 января 1996 года на территории области для предприятий, независимо от форм собственности, и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих оптовую или розничную торговлю (включая торговлю в розлив), дополнительную торговую наценку в размере 30 процентов к цене приобретения водки и пива, ввозимых из-за пределов области (кроме шампанского, сухих и марочных вин, ликеров и коньяков, имеющих сертификаты качества), с перечислением указанной надбавки после уплаты всех налогов и сборов по действующему законодательству во внебюджетный областной фонд стабилизации экономики (счет N 747301 в АК банке "Стабэк" МФО 47308855 корреспондентский счет 800161255 ИНН 732500115) не реже двух раз в месяц по мере реализации продукции (за первую половину месяца - 18 числа, за вторую - 3 числа следующего за отчетным месяца).

6. АО "Симбирск-спирт" производить отпуск ликероводочных изделий предприятиям розничной торговли системы "Ульяновскоблторга" на реализацию сроком на 20 дней, предприятиям системы "Облпотребсоюза" сроком на 30 дней.

Предприятиям розничной торговли, реализующим ликероводочные изделия по договорам содружества с АО "Симбирск-спирт", разделение торговой надбавки производить в соответствии с достигнутым взаимовыгодным соглашением.

7. Освободить предприятия АООТ "Симбирск-спирт" от начисления пеней и штрафных санкций за несвоевременные поступления средств в бюджеты различных уровней за 1995 - 1996 годы.

8. Государственным налоговым инспекциям области в случае нарушений потребителями условий договоров поставок на основании письменных сведений поставщиков производить с них бесспорно взыскание дебиторской задолженности в счет недоимок по налоговым платежам и внебюджетным фондам.

9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на Заместителя Главы администрации области Ковалеву А.В.

10. Распоряжения Главы администрации области от 18.02.1994 N 193-р "Об упорядочении реализации спиртных напитков", от 15.09.1994 N 945-р "О налоговых льготах для предприятий торговли", от 23.09.1994 N 970-р "О налоговых льготах для предприятий потребительской кооперации" считать утратившими силу.


Глава администрации области
Ю.Ф.ГОРЯЧЕВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»