Недействующий



УЛЬЯНОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 20 ноября 2002 г. N 196

О внесении изменений в Положение "О порядке распространения наружной рекламы в г. Ульяновске, утвержденное решением Ульяновской Городской Думы от 27.06.2001 г. N 63"


В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 14 Федерального закона "О рекламе", статьей 29 Устава города Ульяновска Ульяновская Городская Дума решила:

1. Внести в Положение "О порядке распространения наружной рекламы в г. Ульяновске, утвержденное решением Ульяновской Городской Думы от 27.06.2001 N 63", следующие изменения:

1.1. Пункт 4.11 Приложения 1 дополнить следующим текстом:

"В случае неразмещения коммерческой рекламы в вышеуказанный срок рекомендуется размещать социальную рекламу".

1.2. Таблицу 1 Приложения 8 читать в следующей редакции:

N
п/п

Рекламоноситель

Размер оплаты в месяц из расчета 1 кв. м площади рекламоносителя в зависимости от размера рекламной поверхности и вида размещаемой рекламы (руб.)

  

Вид рекламы

Площадь
рекламной
поверх-
ности

Коммерческая реклама
(руб.)

Реклама культурномассовых,
спортивных и
благотворительных мероприятий (руб.)

1

2

3

4

5

1

Отдельно стоящая щитовая установка

Больше 36
от 18 до 36
меньше 18

25,6
32,0
64,0

8,0
10,0
20,0

2

Отдельно стоящая тумба

Одна
рекламная
плоскость



76,8



24,0

3

Отдельно стоящий пилон

Одна
рекламная
плоскость



160,0



50,0

4

Кронштейны на стенах

зданий, сооружений

Любая


140,8


44,0

5

Реклама на стенах зданий, сооружений (в

т.ч. киосков, павильонов, общественного транспорта и пр.)

Больше 36
от 18 до 36

25,6
32,0

8,0
10,0

6

Установки, включая динамические, расположенные на крышах зданий, сооружений (в т.ч. киосков и пр.)

Больше 36
от 18 до 36
меньше 18

25,6
32,0
64,0

8,0
10,0
20,0

7

Реклама на временных

строительных сооружениях

Больше 36
от 18 до 36
меньше 18

25,6
32,0
64,0

8,0
10,0
20,0

8

Щит, плакат на павильонах городского транспорта, телефонных кабинах, объектах или элементах благоусройства, устанавливаемый фирмой - владельцем рекламоносителя

Любая







38,4







12,0

9

Реклама над проезжей частью дорог (в т.ч. на мостах, эстакадах, путепроводах) в тоннелях, подземных пешеходных переходах

Больше 36
от 18 до 36
менее 18

38,4
48,0
96,0

12,0
15,0
30,0


1.3. Приложение 8 дополнить пунктом 7 следующего содержания:

"7. Социальная реклама размещается без арендной платы".

2. Данное решение вступает в силу со дня опубликования в газете "Ульяновск сегодня".

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Председателя Комитета по стратегическому развитию города, инвестиционной политике и предпринимательству Гвоздева В.А.


Председатель
Ульяновской Городской Думы
И.А.МОКЕВНИН



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»