• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Недействующий


Утверждена
распоряжением
Главы администрации
Ульяновской области
от 23 июня 1999 года N 777-р


ИНСТРУКЦИЯ

от 21 июня 1999 года N 1


О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(с изменениями на 6 июля 2000 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Распоряжение Главы администрации Ульяновской области от 16.04.2003 N 404-р

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
Распоряжений Главы администрации Ульяновской области от 06.10.1999 N 1242-р
Распоряжений Главы администрации Ульяновской области от 15.11.1999 N 1403-р
Распоряжений Главы администрации Ульяновской области от 02.03.2000 N 277-р
Распоряжений Главы администрации Ульяновской области от 06.07.2000 N 940-р

____________________________________________________________________


Инструкция разработана на основании Налогового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 31.07.1998 N 148-ФЗ "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности", Федерального закона от 31.07.1998 N 150-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в статью 20 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", Федерального закона от 31.03.1999 N 63-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности", Закона Ульяновской области от 28.05.1999 N 014-ЗО "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности на территории Ульяновской области".


1. Общие положения

1.1. В целях исчисления единого налога на вмененный доход используются следующие понятия:
вмененный доход - потенциально возможный валовой доход плательщика единого налога за вычетом потенциально необходимых затрат, рассчитанный с учетом совокупности факторов, непосредственно влияющих на получение такого дохода, на основе данных, полученных путем статистических исследований, в ходе проверок налоговых и иных государственных органов, а также оценки независимых организаций;
базовая доходность - условная доходность в стоимостном выражении на ту или иную единицу физического показателя (численность работающих, количество стояночных мест), характеризующего определенный вид деятельности в различных сопоставимых условиях;
повышающие (понижающие) коэффициенты базовой доходности - коэффициенты, показывающие степень влияния того или иного фактора (место деятельности, вид деятельности) на результат предпринимательской деятельности, осуществляемой на основе свидетельства об уплате единого налога (далее - деятельность на основе свидетельства).
1.2. С плательщиков единого налога не взимаются платежи в государственные внебюджетные фонды, а также налоги, предусмотренные статьями 19 - 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", за исключением:
- государственной пошлины;
- таможенных пошлин и иных таможенных платежей;
- лицензионных и регистрационных сборов;
- налога на приобретение транспортных средств;
- налога на владельцев транспортных средств;
- земельного налога;
- налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте;
- подоходного налога, уплачиваемого физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, с любых доходов, за исключением доходов, получаемых при осуществлении предпринимательской деятельности в сферах, указанных в п. 2.1 настоящей Инструкции;
- удерживаемых сумм подоходного налога, а также налога на добавленную стоимость и налога на доходы от источника в Российской Федерации в случаях, когда законодательными актами Российской Федерации о налогах установлена обязанность по удержанию налога у источника выплат.


2. Плательщика налога

2.1. Плательщиками единого налога на вмененный доход (далее - единый налог) являются юридические лица (далее - организации) и физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - предприниматели), осуществляющие предпринимательскую деятельность в следующих сферах:
- оказание бытовых услуг физическим лицам (ремонт обуви, изделий из кожи и меха, а также их изготовление по частным заказам за вознаграждение или на договорной основе; ремонт бытовой радиоэлектронной аппаратуры (телевизоров, видеомагнитофонов и т.п.), компьютеров, оргтехники и периферийного оборудования; ремонт бытовых электроприборов; ремонт часов; ремонт ювелирных изделий; ремонт одежды и домашних текстильных изделий, а также их изготовление по частным заказам, осуществляемое за вознаграждение или на договорной основе; ремонт бытовых товаров и предметов личного пользования, в том числе ремонт мебели, а также ее изготовление по частным заказам, осуществляемое за вознаграждение или на договорной основе, ремонт фото- и киноаппаратуры, ремонт спортивного и туристического инвентаря, ремонт прочих бытовых товаров и предметов личного пользования, в том числе ремонт и изготовление металлических изделий; техническое обслуживание и ремонт автомобилей и мотоциклов; лизинг или аренда (прокат) бытовых товаров и предметов личного пользования; деятельность фотоателье в области фотографии; деятельность по стирке, чистке и окраске всех видов одежды, прочих текстильных изделий, ковров, ворсовых изделий и изделий из меха);
- деятельность парикмахерских и косметических салонов;
- оказание услуг по предоставлению автомобильных стоянок и гаражей. Осуществляемый налогоплательщиком вид деятельности определяется в соответствии с "Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг" (ОКДП), принятым и введенным в действие постановлением Госстандарта России от 06.08.1993 N 17. Если вид деятельности налогоплательщика определен в соответствии с иным классификатором, то вид его деятельности, для целей обложения единым налогом, определяется по соответствию кодовой позиции примененного классификатора и кодовой позиции ОКДП;
- розничная торговля горюче - смазочными материалами: автомобильным бензином, дизельным топливом, маслами (далее ГСМ). При этом не имеет значения, осуществляет продавец реализацию собственных (произведенных или приобретенных) ГСМ или реализацию ГСМ на основе договоров комиссии, поручения или агентского договора, а также осуществляется эта реализация через собственные АЗС или арендованные.
При определении розничного оборота следует руководствоваться п. 21 Инструкции по заполнению унифицированных форм федерального государственного статистического наблюдения N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг", N П-2 "Сведения об инвестициях", N П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации", N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", утвержденной Постановлением Госкомстата РФ от 19.01.2000 N 4.
2.2. Общественным организациям инвалидов, их региональным и территориальным организациям, организациям, уставный капитал которых полностью состоит из вклада общественных организаций инвалидов, а также предприятиям и учреждениям, единственным собственником имущества которых являются общественные организации инвалидов, предоставляется право добровольного перехода на уплату единого налога или сохранения существующего порядка уплаты налогов.

3. Объект налогообложения и порядок ведения
бухгалтерского учета

3.1. Объектом налогообложения при применении единого налога является вмененный доход на очередной календарный месяц.
3.2. Налогоплательщики обязаны вести учет своих доходов и расходов, а также соблюдать порядок ведения расчетных и кассовых операций.
Переход на уплату единого налога не освобождает налогоплательщиков от обязанностей, установленных действующими нормативными актами Российской Федерации, по представлению в налоговые и иные государственные органы бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.
3.3. При осуществлении налогоплательщиком нескольких видов деятельности на основе свидетельства учет доходов и расходов ведется раздельно по каждому виду деятельности.
3.4. Налогоплательщики, осуществляющие наряду с деятельностью на основе свидетельства иную предпринимательскую деятельность, ведут раздельный бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, проводимых ими в процессе деятельности на основе свидетельства и в процессе иной деятельности.
Общепроизводственные и общехозяйственные расходы, а также имущество налогоплательщиков, осуществляющих наряду с деятельностью на основе свидетельства иную предпринимательскую деятельность, распределяются пропорционально размеру выручки, полученной от деятельности на основе свидетельства в общей сумме выручки. Прямые затраты, а также имущество, которое участвует при осуществлении определенного вида деятельности, относятся на соответствующие виды деятельности.
Деятельность на основе свидетельства подлежит налогообложению исключительно в соответствии с настоящей Инструкцией.
3.5. Организации - плательщики единого налога представляют в налоговую инспекцию по месту своей регистрации бухгалтерскую отчетность в порядке и сроки, установленные в соответствии с законодательством. В состав отчетности организации, кроме общеустановленных форм отчетности, включается форма N 2 "Отчет о финансовых результатах" по видам деятельности на основе свидетельства с приложением расшифровки сумм выручки по каждому виду деятельности на основе свидетельства.
3.6. Уплата единого налога на вмененный доход осуществляется за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия.


4. Ставка и порядок расчета единого налога

4.1. Ставка единого налога устанавливается в размере 20 процентов вмененного дохода.
4.2. Сумма единого налога рассчитывается с учетом ставки и значения базовой доходности по формуле:

Н = Д x 20%, где:

Н - сумма единого налога на вмененный доход;
Д - сумма вмененного дохода на очередной календарный месяц;
20% - ставка единого налога.
4.3. Сумма вмененного дохода на очередной календарный месяц рассчитывается исходя из забранного для вида деятельности физического показателя, базовой доходности на единицу физического показателя, количества единиц физического показателя, а также повышающих (понижающих) коэффициентов, учитывающих степень влияния различных факторов на результат предпринимательской деятельности по формуле (за исключением розничной торговли ГСМ):

Д = В x Ф x Кт x Кр / 12, где:

Б - базовая доходность на единицу физического показателя в год для данного вида деятельности (определяется в соответствии с Приложением 1 к настоящей Инструкции);
Ф - количество единиц физического показателя;
Кт - коэффициент, учитывающий особенности ведения предпринимательской деятельности в зависимости от муниципального образования (определяется в соответствии с Приложением 2 к настоящей Инструкции);
Кр - коэффициент, учитывающий особенности ведения предпринимательской деятельности в зависимости от места осуществления на территории муниципального образования. Значение коэффициента устанавливается решениями соответствующих органов местного самоуправления в пределах от 0,3 до 1,5. До принятия соответствующего решения считать величину Кр = 0,7 для территории всего муниципального образования.
При осуществлении розничной торговли ГСМ сумма вмененного дохода для АЗС определяется по формуле:

Д = Бд x Км x Кр x Кд x Кк / 12, где:

Бд = SUM(Б x Ка) - базовая доходность для АЗС. Определяется как сумма базовых доходностей на один топливораздаточный пистолет;
Б x Ка - базовая доходность на один топливораздаточный пистолет по конкретному виду топлива;
Б - базовая доходность на единицу физического показателя в год для розничной торговли ГСМ (определяется в соответствии с Приложением 1 к настоящей Инструкции);
Ка - коэффициент, учитывающий ассортимент ГСМ, реализуемых на АЗС. Значения коэффициента устанавливаются в размере:
1,0 - для топливораздаточных пистолетов, осуществляющих отпуск автомобильного бензина с октановым числом от 76 до 92;
0,9 - для топливораздаточных пистолетов, осуществляющих отпуск автомобильного бензина с октановым числом от 92 до 95;
0,6 - для топливораздаточных пистолетов, осуществляющих отпуск дизельного топлива и автомобильного бензина с октановым числом 95 и выше;
0,1 - для топливораздаточных пистолетов, осуществляющих отпуск любых видов масел;
Кк - коэффициент, учитывающий количество топливораздаточных пистолетов, действующих на одной АЗС. Значения коэффициента устанавливаются в размере:
1,0 - до 5 топливораздаточных пистолетов включительно;
0,9 - для 6-9 топливораздаточных пистолетов;
0,8 - для 10 и более топливораздаточных пистолетов;
Кр - коэффициент, учитывающий особенности веления предпринимательской деятельности в зависимости от места ее осуществления на территории муниципального образования. Значения коэффициента устанавливаются решениями соответствующих органов местного самоуправления от 0,7 до 1,5. В случае, когда коэффициент Кр не установлен органом местного самоуправления, он принимается равным 1,2.
Км - коэффициент, учитывающий место дислокации автозаправочной станции (определяется в соответствии с Приложением 5 к настоящей Инструкции).
Кд - коэффициент, учитывающий особенности расположения автозаправочной станции в зависимости от типа магистрали (определяется в соответствии с приложением 6 к настоящей инструкции).

Пример N 1. АЗС осуществляет деятельность в г. Ульяновске (величина Км = 1,2; Кд = 1), имеет 8 топливораздаточных пистолетов (в этом случае величина Кк применяется в размере 0,9), из которых через 3 топливораздаточных пистолета отпускается бензин с октановым числом 76 (величина Ка = 1,0), через 2 топливораздаточных пистолета осуществляется отпуск автомобильного бензина с октановым числом 93 (величина Ка = 0,9), через 3 автозаправочных пистолета осуществляется отпуск дизельного топлива (величина Ка = 0,6). Коэффициент Кр не установлен органами местного самоуправления (величина Кр = 1,2).
Расчет единого налога производится следующим образом:
Бд = (650000 x 1,0) х 3 пистолета + (650000 x 0,9) x 2 пистолета + (650000 x 0,6) x 3 пистолета = 1950000 + 1170000 + 1170000 = 4290000 рублей - базовая доходность АЗС за год;
Д = 4290000 x 1,2 x 1,2 x 1,0 x 0,9 / 12 = 463320 рублей - сумма вмененного дохода по АЗС за один месяц;
Н = 463320 x 20 % = 92664 рублей - сумма единого налога за один месяц.
Пример N 2. АЗС расположена в Сурском районе, вне населенного пункта (величина Км = 0,8) на трассе федерального значения (величина Кд = 2). Отпуск бензина производится через 4 топливораздаточных пистолета (величина Кк = 1,0), из которых через 2 пистолета реализуется бензин с октановым числом 76 (величина Ка = 1,0), через 1 - пистолет бензин с октановым числом 93 (величина Ка = 0,9), через 1 пистолет осуществляется отпуск масла (величина Ка = 0,1). Коэффициент Кр установлен в размере 1,0.
Налоговая база определяется следующим образом:
Бд = (650000 x 1.0) x 2 пистолета + (650000 x 0,9) х 1 пистолет + (650000 x 0,1) х 1 пистолет = 1300000 + 585000 + 65000 = 1950000 рублей - базовая доходность АЗС за год;
Д = 1950000 x 0,8 x 1,0 x 2,0 x 1,0 / 12 = 260000 рублей - сумма вмененного дохода АЗС за один месяц;
Н = 260000 x 20 % = 52000 рублей - сумма единого налога на вмененный доход.
4.4. Под понятием "численность работающих" следует понимать среднесписочную численность работающих. При определении среднесписочной численности работающих организаций и предпринимателей, использующих труд наемных работников, следует руководствоваться Инструкцией по заполнению организациями сведений о численности работников и использовании рабочего времени в формах федерального государственного статистического наблюдения, утвержденной постановлением Госкомстата РФ по статистике от 07.12.1998 N 121. Организации и предприниматели обязаны вести учет численности работающих и рабочего времени раздельно по каждому виду и месту деятельности.
Если организация осуществляет наряду с деятельностью на основе свидетельства иную предпринимательскую деятельность, численность управленческого персонала, а также численность работников, занятых одновременно в различных видах деятельности, распределяется пропорционально размеру выручки, полученной от деятельности на основе свидетельства в общей сумме выручки.
При переходе на уплату единого налога среднесписочная численность определяется исходя из среднесписочной численности за фактически отработанное время текущего года, предшествующее месяцу подачи налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход.
Количество стояночных мест определяется в соответствии с паспортом стоянки.
Количество топливораздаточных пистолетов подтверждается технической документацией на топливо- и маслораздаточные колонки, которые оформляются в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации стационарных, контейнерных и передвижных автозаправочных станций


5. Порядок исчисления и сроки уплаты единого налога

5.1. Не позднее одного месяца со дня официального опубликования Закона Ульяновской области от 23.05.1999 N 014-ЗО "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности на территории Ульяновской области" все организации и предприниматели обязаны представить в налоговый орган по месту налогового учета расчет (налоговую декларацию) общей суммы единого налога, подлежащей уплате в очередном налоговом периоде, а также расчеты (налоговые декларации) по каждому структурному подразделению и по каждому виду деятельности. Налоговый период по единому налогу устанавливается в один квартал. Расчет (налоговая декларация) представляется по форме, установленной настоящей Инструкцией (Приложение N 3).
5.2. Налоговые органы по месту постановки налогоплательщика на налоговый учет проверяют приведенные в представленных расчетах данные, не позднее одного месяца после получения расчетов официально уведомляют налогоплательщика о переводе его на уплату единого налога с указанием в уведомлении конкретных сумм вмененного дохода, установленного налогоплательщику на очередной налоговый период, по налогоплательщику в целом и по каждому виду и месту осуществления деятельности.
5.3. После получения уведомления налогоплательщик производит первый платеж по единому налогу в размере одной третьей суммы налога, подлежащей уплате за очередной налоговый период. Уплата единого налога производится не позднее 25 числа месяца, предшествующего месяцу, за который производится платеж.
5.4. Последующая уплата налога производится ежемесячно, путем внесения авансовых платежей в размере одной третьей суммы налога, подлежащей уплате за очередной налоговый период. Уплата единого налога производится не позднее 25 числа месяца, предшествующего месяцу, за который производится платеж. Платеж производится на основании расчета (налоговой декларации) единого налога, подлежащего представлению в налоговый орган не позднее 25 числа месяца, предшествующего началу налогового периода. Расчет суммы единого налога представляется в налоговый орган по месту налогового учета по налогоплательщику в целом и по каждому виду и месту осуществления деятельности.
Организации, в состав которых входят территориально обособленные подразделения, представление налоговой декларации осуществляют как по месту нахождения головного предприятия, так и по месту нахождения структурных подразделений. Уплата единого налога производится по месту нахождения территориально обособленных подразделений. Структурные подразделения организаций, осуществляющих деятельность в различных районах г. Ульяновска, не являются территориально обособленными подразделениями, и зачисление единого налога на вмененный доход по этим подразделениям осуществляется по месту нахождения головного предприятия.
Пример. Организация зарегистрирована в Ленинском районе г. Ульяновска и имеет несколько АЗС, одна из которых находится в Ленинском районе г. Ульяновска, другая - в Заволжском районе г. Ульяновска и третья - в г. Димитровграде. В этом случае налоговые декларации представляются в ИМНС РФ по Ленинскому району (сводная и по каждой АЗС) и в ИМНС РФ по г. Димитровграду (по АЗС г. Димитровграда). Уплата единого налога производится по месту нахождения головного предприятия в г. Ульяновске (по АЗС Ленинского и Заволжского районов г. Ульяновска) и в г. Димитровграде (по АЗС г. Димитровграда).
Предприниматели производят уплату единого налога на вмененный доход по месту осуществления его деятельности.
5.5. Налогоплательщик может произвести уплату единого налога путем авансового перечисления суммы единого налога за 3, 6, 9 или 12 месяцев. В этом случае сумма единого налога, подлежащая уплате налогоплательщиком, уменьшается соответственно на 2, 5, 8 и 11 процентов.
В случае уплаты единого налога путем авансового перечисления суммы единого налога за 6, 9 или 12 месяцев, расчет (налоговая декларация) по единому налогу представляется за периоды его платы.
5.6. Если в течение налогового периода у налогоплательщика произошли изменения количественных и (или) качественных показателей, он представляет новый расчет суммы единого налога в срок не позднее 10 дней со дня изменения указанных составляющих. При этом днем изменения численности работающих следует считать последний день календарного месяца, в котором произошли данные изменения, днем изменения стояночных мест - фактический день изменения стояночных мест.
Налоговые органы проверяют приведенные в представленных расчетах данные и не позднее семи дней после получения расчетов официально уведомляют налогоплательщика об изменении уплачиваемой им суммы единого налога с начала очередного календарного месяца с указанием в уведомлении конкретных сумм вмененного дохода и единого налога в целом и по каждому виду и месту осуществления деятельности. В этом случае в уведомлении также указывается сумма, которая должна дополнительно быть уплачена по текущему месяцу вследствие перерасчета либо сумма, которая засчитывается в счет уплаты за очередной месяц.
В трехдневный срок после получения уведомления налогоплательщик производит платеж по единому налогу и получает свидетельство в порядке, установленном в разделе 6 настоящей Инструкции.
5.7. В случае внесения законодательными актами качественных и (или) количественных изменений в формулу и (или) порядок расчета налога налогоплательщики представляют новый расчет суммы единого налога в срок не позднее 15 числа месяца, предшествующего месяцу вступления в силу соответствующего Закона. Перерасчет производится со дня вступления в силу соответствующего Закона.
Налоговые органы проверяют приведенные в представленных расчетах данные и не позднее семи дней после получения расчетов официально уведомляют налогоплательщика об изменении уплачиваемой им суммы единого налога с начала очередного календарного месяца с указанием в уведомлении конкретных сумм вмененного дохода и единого налога, установленных по налогоплательщику в целом и по каждому месту осуществления деятельности.
После получения уведомления налогоплательщик производит платеж по единому налогу и получает свидетельство в порядке и сроки, установленные в разделе 6 настоящей Инструкции.
5.8. Налогоплательщик, впервые приступающий к осуществлению деятельности на основе свидетельства не с начала календарного месяца, производит платеж не позднее чем за пять дней до дня начала деятельности. При этом сумма уплачиваемого единого налога за первый календарный месяц работы рассчитывается пропорционально количеству дней фактического осуществления деятельности на основании расчета, представляемого в налоговый орган не позднее 10 дней до дня начала деятельности.
5.9. Налоговый орган вправе произвести перерасчет суммы налога, указанной налогоплательщиком, на основании данных, полученных в результате контрольной работы налоговых органов, проводимой в соответствии с действующим законодательством. Данные, полученные в результате контрольной работы, должны быть зафиксированы в акте проверки, копия которого передается налогоплательщику в установленном порядке.
5.10. Если налогоплательщик в течение одного или нескольких месяцев предполагает не осуществлять подлежащую обложению единым налогом деятельность, то за этот период единый налог с него не взимается и свидетельство не выдается. В этом случае налогоплательщик обязан уведомить налоговый орган о временном прекращении указанной деятельности с указанием срока такого прекращения. Уведомление представляется налогоплательщиком в налоговый орган не позднее 25 числа месяца, предшествующего прекращению деятельности. При нарушении срока представления уведомления о прекращении деятельности начисленная сумма пени не возвращается. Приступить к осуществляемой на основе свидетельства деятельности налогоплательщик имеет право в установленном настоящей Инструкцией порядке с начала любого из последующих месяцев.
5.11. В случае неосуществления налогоплательщиком деятельности при наличии ранее выданного свидетельства уплаченная сумма единого налога не возвращается и в счет иных (в том числе предстоящих) налоговых платежей не засчитывается.
5.12. Авансовые платежи, произведенные налогоплательщиками по налогам, уплата которых заменяется уплатой единого налога, засчитываются им в счет уплаты единого налога.


6. Порядок зачисления сумм единого налога

6.1. Суммы единого налога, уплачиваемые организациями, зачисляются в федеральный бюджет, государственные внебюджетные фонды, а также в областной бюджет и местные бюджеты в следующих размерах:
- федеральный бюджет - 25 процентов общей суммы единого налога, из которых 4 процента направляется в Федеральный дорожный фонд Российской Федерации;
- государственные внебюджетные фонды - 25 процентов общей суммы единого налога, из них:
- Пенсионный фонд Российской Федерации - 18,350 процента;
- Федеральный фонд обязательного страхования - 0,125 процента;
- Территориальный фонд обязательного медицинского страхования - 2,150 процента;
- Фонд социального страхования Российской Федерации - 3,425 процента;
- Государственный фонд занятости населения Российской Федерации - 0,950 процента.
Организации представляют в Пенсионный фонд Российской Федерации сведения в соответствии с Федеральным законом "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования";
- областной бюджет - 20 процентов общей суммы единого налога;
- бюджет муниципального образования, на территории которого зарегистрирован налогоплательщик, - 22,5 процента общей суммы единого налога;
- бюджет территориального дорожного фонда - 7,5 процента общей суммы единого налога.
6.2. Суммы единого налога, уплачиваемые предпринимателями, зачисляются в следующих размерах:
- государственные внебюджетные фонды - 25 процентов общей суммы единого налога, из них:
- Пенсионный фонд Российской Федерации - 22,725 процента;
- Федеральный фонд обязательного медицинского страхования -0,125 процента:
- Территориальный фонд обязательного медицинского страхования - 2,150 процента;
- бюджет муниципального образования, на территории которого зарегистрирован налогоплательщик, - 75 процентов общей суммы единого налога.
6.3. Суммы единого налога, уплачиваемые организациями, перечисляются одним платежным поручением в полной сумме с указанием срока, за который производится уплата налога, по коду налога 1030201 "Единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности организаций" на счета органов федерального казначейства "Налоги, распределяемые органами федерального казначейства между бюджетами различных уровней" по месту регистрации плательщика.
Суммы единого налога, уплачиваемые предпринимателями, перечисляются одним платежным поручением в полной сумме с указанием срока, за который производится уплата налога, по коду налога 1030202 "Единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности индивидуального предпринимателя" на счета органов федерального казначейства "Налога, распределяемого органами федерального казначейства между бюджетами различных уровней" по месту регистрации плательщика.
Сумма единого налога распределяется органами федерального казначейства между бюджетами различных уровней и государственными внебюджетными фондами по пропорциям, указанным в пунктах 6.1, 6.2 настоящей Инструкции.


7. Свидетельство об уплате единого налога

7.1. Свидетельство об уплате единого налога является документом, подтверждающим уплату налогоплательщиком единого налога.
На каждый вид деятельности выдается отдельное свидетельство. Налогоплательщикам, имеющим два и более отдельно расположенных места осуществления деятельности на основе свидетельства, свидетельство выдается на каждое из таких мест.
При осуществлении налогоплательщиком одновременно нескольких, указанных в Приложении 1, видов деятельности, классифицируемых в соответствии с ОКДП на уровне четырех знаков кода как единый вид деятельности, ему выдается одно свидетельство. При этом для расчета суммы вмененного дохода принимается максимальная из указанных в Приложении 1 для данных видов деятельности величин базовой доходности.
При выдаче свидетельства заполняется также второй экземпляр, который хранится в налоговом органе. Использование при осуществлении предпринимательской деятельности любых копий свидетельства (в том числе и нотариально удостоверенных) не допускается.
7.2. В свидетельстве указываются наименование организации или фамилия, имя, отчество предпринимателя, вид (виды) осуществляемой им деятельности, место его нахождения, идентификационный номер, номера расчетных и иных счетов, открытых им в учреждениях банков, размер вмененного ему дохода по каждому виду деятельности, сумма единого налога, натуральные показатели, характеризующие осуществляемую им предпринимательскую деятельность, показатели базовой доходности и значения повышающих (понижающих) коэффициентов базовой доходности, используемых при исчислении суммы единого налога.
7.3. Свидетельство выдается на период, за который налогоплательщик произвел уплату единого налога. Свидетельство выдается налогоплательщику не позднее трех дней со дня уплаты единого налога.
7.4. На свидетельство распространяются правила обращения с документами строгой отчетности, установленные действующими нормативными актами Российской Федерации.
7.5. При утрате свидетельства оно возобновлению не подлежит. В этом случае на оставшийся налоговый период налогоплательщику выдается новое свидетельство с отметкой "взамен ранее утерянного". Плата за новое свидетельство составляет 20 процентов стоимости свидетельства на оставшийся налоговый период.
При повторной утрате свидетельства на оставшийся налоговый период оно приобретается за 100 процентов стоимости на оставшийся налоговый период.
7.6. Взимание отдельной платы при первичной выдаче свидетельства не допускается.


8. Льготы по уплате единого налога

Участники зон экономического благоприятствования, определяемые в соответствии с Законом области от 30.04.1999 N 012-ЗО "О Зонах экономического благоприятствования на территории Ульяновской области", осуществляющие деятельность по оказанию бытовых услуг физическим лицам, освобождаются от уплаты единого налога в части, поступающей в областной бюджет и в территориальный дорожный фонд.
Сумма налога, исчисленная в соответствии с разделом 4 настоящей Инструкции и подлежащая уплате, уменьшается на 20 процентов для налогоплательщиков, являющихся пенсионерами по старости, инвалидами, студентами дневных учебных заведений, участниками ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС и осуществляющих предпринимательскую деятельность лично, без использования труда наемных работников.

9. Ответственность налогоплательщиков
и контроль налоговых органов

Ответственность плательщиков единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, а также осуществление налоговыми органами контроля за соблюдением положений настоящей Инструкции регулируется Налоговым кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами.


10. Заключительные положения

10.1. Положения настоящей Инструкции вступают в силу с 1 июля 1999 года.
10.2. Организации и предприниматели, осуществляющие виды деятельности, подпадающие под действие настоящей Инструкции, применяющие в 1999 году с первого или второго квартала упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, переходят на уплату единого налога на вмененный доход с 1 января 2000 года.



Согласовано:


Руководитель
Государственной налоговой
инспекции по Ульяновской области -
Государственный советник
налоговой службы II ранга
В.А.КРЮКОВ

Начальник
Главного управления
финансов Ульяновской области
А.А.КРЮЧКОВ






Приложение 1
к Инструкции
Государственной налоговой инспекции
по Ульяновской области
от 21 июня 1999 г. N 1

ТАБЛИЦА
БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ НА ЕДИНИЦУ ФИЗИЧЕСКОГО
ПОКАЗАТЕЛЯ ДЛЯ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
ПОДПАДАЮЩИХ ПОД ДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКЦИИ

Виды деятельности (указаны в соответствии с "Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг")

Физический показатель

Базовая доходность на единицу физического показателя в год (рублей)

1

2

3

1. Оказание бытовых услуг физическим лицам:

1.1. Ремонт обуви, ремонт изделий из кожи и меха (код 5261), а также их изготовление по частным заказам за вознаграждение или на договорной основе (код 9412)

Численность работающих

5000

1.2. Ремонт бытовой радиоэлектронной аппаратуры (телевизоров, видеомагнитофонов и т.п.), компьютеров, оргтехники и периферийного оборудования (код 5262)

Численность работающих

10000

1.3. Ремонт бытовых электроприборов (код 5262)

Численность работающих

8000

1.4. Ремонт часов (код 5263)

Численность работающих

4500

1.5. Ремонт ювелирных изделий (код 5263)

Численность работающих

8000

1.6. Ремонт одежды и домашних тек- стильных изделий (код 5264), а также их изготовление по частным заказам за вознаграждение или на договорной основе (код 9412)

Численность работающих

4500

1.7. Ремонт бытовых товаров и предметов личного пользования (код 5269):

Численность работающих

1.7.1. Ремонт мебели, а также ее изготовление по частным заказам, осуществляемое за вознаграждение или на договорной основе (код 9418)

8000

1.7.2. Ремонт фото- и киноаппаратуры

5000

1.7.3. Ремонт спортивного и туристического инвентаря

3000

1.7.4. Ремонт бытовых товаров и предметов личного пользования прочих (в том числе ремонт и изготовление металлических изделий)

4000

1.8. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей (код 502) и мотоциклов

Численность работающих

7000

1.9. Лизинг или аренда (прокат) бытовых товаров и предметов личного пользования (код 713)

Численность работающих

8000

1.10. Деятельность фотоателье в области фотографии (код 7494)

Численность работающих

7000

1.11. Деятельность по стирке, чистке и окраске всех видов одежды, прочих текстильных изделий, ковров, ворсовых изделий и изделий из меха (код 9311)

Численность работающих

5000

2. Оказание услуг по предоставлению автомобильных стоянок и гаражей (код 6322)

Количество стояночных мест (по паспорту стоянки)

1500

3. Деятельность парикмахерских и косметических салонов:

3.1. Деятельность парикмахерских (код 9312);

Численность работающих

4500

3.2. Деятельность косметических салонов (код 9312), кроме деятельности лечебных учреждений по оказанию косметических услуг

Численность работающих

7000

4. Розничная торговля ГСМ (код 5050)

Количество раздаточных пистолетов, используемых в хозяйственной деятельности (единиц)

650000






Приложение 2
к Инструкции
Государственной налоговой инспекции
по Ульяновской области
от 21 июня 1999 г. N 1

КОЭФФИЦИЕНТ,
УЧИТЫВАЮЩИЙ ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЗАВИСИМОСТИ
ОТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Наименование населенного пункта или района области

Коэффициент

г. Ульяновск

1,0

г. Димитровград

0,9

г. Барыш, Чердаклинсккй район, Ульяновский район

0,6

Инзенский район, Сенгилеевский район, Мелекесский район

0,5

Прочие районы области

0,4






Приложение 3
к Инструкции
Государственной налоговой инспекции
по Ульяновской области
от 21 июня 1999 г. N 1


Штамп предприятия
(организации)
В инспекцию МНС                           Штамп или отметка
по ______________________________         налогового органа
_________________________________
(полное наименование предприятия)         Получено
_________________________________         "___" __________ 200_ г.

НАЛОГОВАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ
ПО ЕДИНОМУ НАЛОГУ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД,
ПОДЛЕЖАЩЕГО К УПЛАТЕ В__ КВАРТАЛЕ 200_ГОДА


Наименование налогоплательщика____________________________________
Место нахождения__________________________________________________
Наименование обслуживающих банков, их место нахождения, номера
счетов____________________________________________________________
__________________________________________________________________

По данным
плательщика

По данным
налоговой
инспекции

1

2

3

1. Вид деятельности

2. Место осуществления предприниматель-
ской деятельности

3. Физические показатели, характеризующие
данный вид деятельности

4. Количество физических показателей

5. Базовая доходность единицы физического
показателя (в руб. на единицу в год)

6. Повышающие (понижающие) коэффициенты
базовой доходности

6а) Кт- коэффициент, учитывающий особен-
ности ведения предпринимательской деятель-
ности в зависимости от муниципального
образования

6б) Кр - коэффициент, учитывающий особен-
ности ведения предпринимательской деятель-
ности в зависимости от места осуществле-
ния на территории муниципального образо-
вания

7. Вмененный доход (стр. 4 x стр. 5 x
стр.6 "а" x стр. 6 "б"

8. Единый налог на очередной налоговый
период (стр. 7 x 0,2 / 4), в том числе:

- федеральный бюджет

- Федеральный дорожный фонд РФ

- государственные внебюджетные фонды -
всего, в том числе:

- Пенсионный фонд РФ

- Федеральный фонд обязательного страхова-
ния

- Территориальный фонд обязательного меди-
цинского страхования

- Фонд социального страхования РФ

- Государственный фонд занятости населения
РФ

- областной бюджет

- бюджет муниципального образования

- бюджет территориального дорожного фонда

9. Сумма льготы, предусмотренной п. 1 ст.7
Закона Ульяновской области от 28.05.99
N 014-ЗО
- всего, в том числе:

- областной бюджет

- бюджет территориального дорожного фонда

10. Сумма льготы, предусмотренной п. 2 ст.
7 Закона Ульяновской области от 28.05.99
N 014-ЗО
в части бюджета муниципального
образования

11. Сумма льготы, предусмотренной п. 2 ст.
5 Федерального закона от 31.07.98 N 148-ФЗ
- всего, в том числе:

- федеральный бюджет

- Федеральный дорожный фонд РФ

- государственные внебюджетные фонды -
всего, в том числе:

- Пенсионный фонд РФ

- Федеральный фонд обязательного страхова-
ния

- Территориальный фонд обязательного меди-
цинского страхования

- Фонд социального страхования РФ

- Государственный фонд занятости населения
РФ

- областной бюджет

- бюджет муниципального образования, на
территории которого зарегистрирован
налогоплательщик

- бюджет территориального дорожного фонда

12. Сумма единого налога, причитающаяся к
уплате в бюджет (стр. 8 - стр. 9 - стр.
11) - всего, в том числе:

- федеральный бюджет

- Федеральный дорожный фонд РФ

- государственные внебюджетные фонды -
всего, в том числе:

- Пенсионный фонд РФ

- Федеральный фонд обязательного страхова-
ния

- Территориальный фонд обязательного меди-
цинского страхования

- Фонд социального страхования РФ

- Государственный фонд занятости населения
РФ

- областной бюджет

- бюджет муниципального образования, на
территории которого зарегистрирован
налогоплательщик

- бюджет территориального дорожного фонда


Руководитель организации
(предприниматель)                                __________
_______________                                   (подпись)
   (Ф.И.О.)

     Отметки и замечания инспектора:
     В результате  предварительной  камеральной  проверки  внесены
следующие исправления в расчет
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

"_____"__________________200__г.
(дата предварительной проверки)

Инспектор_______________________(подпись)

     Справка инспектора по учету:
По настоящему расчету в лицевом счете плательщика начислено:______

"___"_____________200__г.
  (дата проводки)

Экономист по учету______________(подпись)



ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАТЕЛЬЩИКАМИ НАЛОГОВОЙ ДЕКЛАРАЦИИ
ПО ЕДИНОМУ НАЛОГУ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ
ОПРЕДЕЛЕННЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Расчеты по единому налогу на вмененный доход для определенных видов деятельности составляются на основании данных учредительных документов организаций, данных о среднесписочной численности работающих, данных паспорта стоянок, данных таблицы базовой доходности на единицу физического показателя для видов деятельности, коэффициентов, учитывающих особенности ведения предпринимательской деятельности в зависимости от муниципального образования, установленных Законом Ульяновской области от 28.05.99 N 014-ЗО "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности на территории Ульяновской области" (далее - Закон Ульяновской области). Кроме того, при определении единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности используется коэффициент, учитывающий особенности ведения предпринимательской деятельности в зависимости от места осуществления на территории муниципального образования. Значение коэффициента устанавливается решениями соответствующих органов местного самоуправления.
Расчет среднесписочной численности производится ежемесячно.
Должен быть обеспечен раздельный учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, при осуществлении деятельности на основе свидетельства и иной деятельности.
Налоговая декларация составляется за каждый отчетный период (квартал). В том случае, если налогоплательщик производит уплату единого налога путем авансового перечисления за 6, 9, 12 месяцев, тогда налоговая декларация составляется соответственно за полугодие, 9 месяцев, год.
Расчет единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности на территории Ульяновской области составляется в следующем порядке.
По строкам 1, 2 отражаются фактический вид деятельности и место осуществления деятельности налогоплательщика на основании данных учредительных документов.
По строке 3 показывается физический показатель в зависимости от вида деятельности - среднесписочная численность или стояночное место в соответствии с Приложением N 1 Закона Ульяновской области от 28.05.99 N 014-ЗО "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности на территории Ульяновской области".
По строке 4 отражается количество единиц физического показателя, которое соответствует паспорту стоянки или расчету среднесписочной численности в зависимости от физического показателя в соответствием с Приложением N 1 к Закону Ульяновской области от 28.05.99 N 014-ЗО "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности на территории Ульяновской области".
В том случае, если в течение налогового периода у налогоплательщика произошли изменения количественных показателей, он представляет новый расчет суммы единого налога в срок не позднее 10 дней со дня изменения. При этом днем изменения численности работающих следует считать последний день календарного месяца, в котором произошли данные изменения; днем изменения стояночных мест - фактический день изменения стояночных мест.
По строке 5 отражается базовая доходность единицы физического показателя по видам деятельности организации в соответствии с Приложением N 1 к Закону Ульяновской области от 28.05.99 N 014-ЗО "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности на территории Ульяновской области".
При осуществлении налогоплательщиком нескольких видов деятельности, классифицируемых в соответствии с ОКДП на уровне четырех знаков кода, как единый вид деятельности, принимается максимальная для данных видов деятельности величина базовой доходности.
По строке 6 показываются повышающие и понижающие коэффициенты - Кт, Кр.
По строке 6 "а" показывается коэффициент Кт, учитывающий особенности ведения предпринимательской деятельности в зависимости от муниципального образования в соответствии с Приложением N 2 к Закону Ульяновской области от 28.05.99 N 014-ЗО "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности на территории Ульяновской области".
По строке 6 "б" показывается коэффициент Кр, учитывающий особенности ведения предпринимательской деятельности в зависимости от места осуществления предпринимательской деятельности на территории муниципального образования в соответствии с принятыми решениями соответствующих органов местного самоуправления.
В том случае, если местными органами самоуправления муниципальных образований не установлен повышающий или понижающий коэффициент - Кр, учитывающий особенности ведения предпринимательской деятельности в зависимости от места осуществления деятельности, по строке 6 "б" показывается коэффициент 0,7 для территории всего муниципального образования в соответствии с п. 2 ст. 10 Закона Ульяновской области от 28.05.99 N 014-ЗО.
По строке 7 показывается величина вмененного дохода, которая определяется расчетным путем исходя из выбранного для вида деятельности физического показателя, базовой доходности на единицу физического показателя, количества единиц физического показателя, а также повышающих (понижающих) коэффициентов (Кт, Кр), учитывающих степень влияния различных факторов на результат предпринимательской деятельности: стр. 4 x стр. 5 x стр. 6 "а" x стр. 6 "б".
По строке 8 сумма единого налога на очередной налоговый период определяется расчетным путем с учетом ставки и значения базовой доходности: - за квартал сумма единого налога рассчитывается, как стр. 7 x 0,2 / 4;
- за полугодие сумма единого налога рассчитывается, как стр.7 x 0,2 / 2;
- за 9 месяцев сумма единого налога рассчитывается, как стр.7 x 0,2 / 3/4;
- за год сумма единого налога рассчитывается, как стр. 7 x 0,2.
Распределение в бюджеты различных уровней и внебюджетные фонды осуществляется в процентном отношении в соответствии с Федеральным законом РФ от 31.07.98 N 148-ФЗ "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности" и Законом Ульяновской области в следующих размерах:
По юридическим лицам:
- федеральный бюджет - 25 процентов общей суммы единого налога, из которых 4 процента направляется в Федеральный дорожный фонд Российской Федерации (при этом распределение в Федеральный дорожный фонд осуществляется в следующем порядке - сумма единого налога x 4% / 25%);
- государственные внебюджетные фонды - 25 процентов общей суммы единого налога, из них:
- Пенсионный фонд Российской Федерации - 18,350 процента;
- Федеральный фонд обязательного страхования - 0,125 процента;
- Территориальный фонд обязательного медицинского страхования - 2,150 процента;
- Фонд социального страхования Российской Федерации - 3,425 процента;
- Государственный фонд занятости населения Российской Федерации - 0,950 процента;
- областной бюджет - 20 процентов общей суммы единого налога;
- бюджет муниципального образования, на территории которого зарегистрирован налогоплательщик - 22,5 процента общей суммы единого налога;
- бюджет территориального дорожного фонда - 7,5 процента, общей суммы единого налога.
По предпринимателям:
- государственные внебюджетные фонды - 25 процентов общей суммы единого налога, из них:
- Пенсионной фонд Российской Федерации - 22,725 процента;
- Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 0,125 процента;
- Территориальный фонд обязательного медицинского страхования - 2,150 процента;
- бюджет муниципального образования, на территории которого зарегистрирован налогоплательщик - 75 процентов общей суммы единого налога.
Строка 9 заполняется юридическими лицами - участниками зон экономического благоприятствования, определяемых в соответствии с Законом области от 30.04.99 N 012-ЗО "О зонах экономического благоприятствования на территории Ульяновской области", осуществляющих деятельность по оказанию бытовых услуг физическим лицам. Данные налогоплательщики отражают сумму единого налога, которая освобождается в соответствии с п. 1 ст. 7 Закона Ульяновской области от уплаты в областной бюджет и в территориальный дорожный фонд.
Строка 10 заполняется предпринимателями - пенсионерами по старости, инвалидами, студентами дневных учебных заведений, участниками ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, осуществляющими предпринимательскую деятельность лично, без использования труда наемных работников. Данные налогоплательщики отражают сумму налога, которая уменьшается на 20 процентов в части суммы налога, причитающегося уплате в бюджет муниципального образования в соответствии с п. 2 ст. 7 Закона Ульяновской области.
По строке 11 отражается сумма льготы по налогоплательщикам, которые производят уплату единого налога путем авансового перечисления за 3, 6, 9, 12 месяцев. В этом случае сумма единого налога, подлежащая уплате налогоплательщиком, уменьшается соответственно на 2, 5, 8 и 11 процентов - всего, в том числе по бюджетам различного уровня и внебюджетным фондам в соответствии с п. 2 статьи 6 Федерального закона от 31.07.98 N 148-ФЗ "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности на территории Ульяновской области" и закона Ульяновской области.
По строке 12 отражается сумма единого налога, подлежащая уплате в очередном налоговом периоде, которая определяется расчетным путем:
для юридических лиц: стр. 8 - стр. 9 - стр. 11 - всего, в том числе по бюджетам различного уровня и внебюджетным фондам;
для предпринимателей: стр. 8 - стр. 10 - стр. 11 - всего, в том числе по бюджетам различного уровня и внебюджетным фондам.






Приложение 4
к Инструкции
Государственной налоговой инспекции
по Ульяновской области
от 21 июня 1999 г. N 1

КОЭФФИЦИЕНТ,
УЧИТЫВАЮЩИЙ МЕСТО ДИСЛОКАЦИИ АЗС

Место дислокации АЗС

Коэффициент

г. Ульяновск, г. Барыш, г. Димитровград

Города районного значения и районные центры (кроме
р.п. Павловка)


1,0

Прочие населенные пункты, в том числе р.п. Павловка,
а также АЗС, расположенные вне населенных пунктов


0,3






Приложение 5
к Инструкции
Государственной налоговой инспекции
по Ульяновской области
от 21 июня 1999 г. N 1

КОЭФФИЦИЕНТ,
УЧИТЫВАЮЩИЙ ОСОБЕННОСТИ РАСПОЛОЖЕНИЯ АЗС
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА МАГИСТРАЛИ

Место расположения АЗС

Коэффициент

АЗС, расположенные в придорожной полосе, либо в
пределах до 200 метров от придорожной полосы дорог
общего пользования федерального значения



2,0

АЗС, расположенные в придорожной полосе, либо в
пределах до 200 метров от придорожной полосы дорог
общего пользования территориального значения



1,8

АЗС, расположенные вблизи остальных дорог, либо на
расстоянии более 200 метров от придорожной полосы
дорог, указанных в предыдущих пунктах



1,0

Примечание. Расстояние от придорожной полосы до места нахождения АЗС определяется от границы придорожной полосы до границы участка, выделенного для АЗС.






Приложение 6
к Инструкции
Государственной налоговой инспекции
по Ульяновской области
от 21 июня 1999 г. N 1

Штамп предприятия
(организации)
В инспекцию МНС                           Штамп или отметка
по ______________________________         налогового органа
_________________________________
(полное наименование предприятия)         Получено
_________________________________         "___" __________ 200_ г.

НАЛОГОВАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ
ПО ЕДИНОМУ НАЛОГУ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ПО АЗС,
ПОДЛЕЖАЩЕГО К УПЛАТЕ В__ КВАРТАЛЕ 200__ ГОДА


Наименование налогоплательщика____________________________________
Место нахождения__________________________________________________
Наименование  обслуживающих  банков,  их  место нахождения, номера
счетов____________________________________________________________
__________________________________________________________________

По данным
плательщика

По данным
налоговой
инспекции

1. Место осуществления предпринимательской
деятельности. Вид магистрали, на которой
находится АЗС

2. Количество пистолетов - всего, в том
числе по видам топлива:

2а) бензин с октановым числом от 76 до 92

2б) бензин с октановым числом от 92 до 95

2в) дизельное топливо и бензин с октано-
вым числом 95 и выше

2г) масла любого вида

3. Базовая доходность по АЗС - всего, в то
числе по видам топлива:

3а) базовая доходность по бензину с
октановым числом от 76 до 92

3б) базовая доходность по бензину с
октановым числом от 92 до 95

3в) базовая доходность по дизельному
топливу, бензину с октановым числом 95 и
выше

3г) базовая доходность по отпуску любых
видов масел

4. Повышающие (понижающие) коэффициенты
базовой доходности

4а) Км - коэффициент, учитывающий место
дислокации автозаправочной станции

4б) Кр - коэффициент, учитывающий
особенности ведения предпринимательской
деятельности в зависимости от места ее
осуществления на территории муниципального
образования

4в) Кд - коэффициент, учитывающий
особенности расположения автозаправочной
станции в зависимости от типа магистрали

4г) Кк - коэффициент, учитывающий
количество топливораздаточных пистолетов,
действующих на одной АЗС

5. Вмененный доход (стр.3 x стр.4 "а" x
стр.4 "б" x стр.4 "в" x стр.4 "г")

6. Единый налог на очередной налоговый
период (стр.5 x 0,2 / 4) - всего, в том
числе:

- федеральный бюджет

- Федеральный дорожный фонд РФ

- государственные внебюджетные фонды -
всего, в том числе:

- Пенсионный фонд РФ

- Федеральный фонд обязательного
страхования

- Территориальный фонд обязательного
медицинского страхования

- Фонд социального страхования РФ

- Государственный Фонд занятости населения
РФ

- областной бюджет

- бюджет муниципального образования

- бюджет территориального дорожного фонда

7. Сумма льготы, предусмотренной п. 1 ст.7
Закона Ульяновской области от 28.05.1999
N 014-ЗО
- всего, в том числе:

- областной бюджет

- бюджет территориального дорожного фонда

8. Сумма льготы, предусмотренной п. 2 ст.7
Закона Ульяновской области от 28.05.1999
N 014-ЗО
в части бюджета муниципального
образования

9. Сумма льготы, предусмотренной п. 2 ст.6
Федерального закона от 31.07.1998 N 148-ФЗ
всего, в том числе:

- федеральный бюджет

- Федеральный дорожный фонд РФ

- государственные внебюджетные фонды -
всего, в том числе:

- Пенсионный фонд РФ

- Федеральный фонд обязательного
страхования

- Территориальный фонд обязательного
медицинского страхования

- Фонд социального страхования РФ

- Государственный Фонд занятости населения
РФ

- областной бюджет

- бюджет муниципального образования, на
территории которого зарегистрирован
налогоплательщик

- бюджет территориального дорожного фонда

10. Сумма единого налога, причитающаяся к
уплате в бюджет (стр.6 - стр.7 - стр.9) -
всего, в том числе:

- федеральный бюджет

- Федеральный дорожный фонд РФ

- государственные внебюджетные фонды -
всего, в том числе:

- Пенсионный фонд РФ

- Федеральный фонд обязательного
страхования

- Территориальный фонд обязательного
медицинского страхования

- Фонд социального страхования РФ

- Государственный Фонд занятости населения
РФ

- областной бюджет

- бюджет муниципального образования, на
территории которого зарегистрирован
налогоплательщик

- бюджет территориального дорожного фонда


Руководитель организации
(предприниматель)                                __________
_______________                                   (подпись)
   (Ф.И.О.)

     Отметки и замечания инспектора:
     В результате  предварительной  камеральной  проверки  внесены
следующие исправления в расчет
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

"_____"__________________200__г.
(дата предварительной проверки)

Инспектор_______________________(подпись)

     Справка инспектора по учету:
По настоящему расчету в лицевом счете плательщика начислено:______

"___"_____________200__г.
  (дата проводки)

Экономист по учету______________(подпись)

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАТЕЛЬЩИКАМИ НАЛОГОВОЙ ДЕКЛАРАЦИИ
ПО ЕДИНОМУ НАЛОГУ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ПО АЗС

По строке 1 отражается фактическое место осуществления деятельности налогоплательщика на основании данных учредительных документов и вид магистрали, на которой находится АЗС.
По строке 2 показывается количество топливораздаточных пистолетов - всего, которое подтверждается технической документацией на топливо- и маслораздаточные колонки, оформленной в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации стационарных, контейнерных и передвижных автозаправочных станций, утвержденного приказом Главного управления по госпоставкам и коммерческой деятельности ГП "Роснефть" 24.12.1993 г.
По строке 2"а" показывается количество пистолетов, через которые осуществляется отпуск бензина с октановым числом от 76 до 92.
По строке 2"б" показывается количество пистолетов, через которые осуществляется отпуск автомобильного бензина с октановым числом от 92 до 95.
По строке 2"в" показывается количество пистолетов, через которые осуществляется отпуск дизельного топлива и автомобильного бензина с октановым числом 95 и выше.
По строке 2"г" показывается количество пистолетов, осуществляющих отпуск любых видов масел.
По строке 3 показывается базовая доходность по АЗС, которая определяется, как сумма базовых доходностей на один топливораздаточный пистолет и рассчитывается стр. 3"а" + стр. 3"б" + стр. 3"в" + стр. 3"г".
По строке 3"а" показывается величина базовой доходности от реализации бензина с октановым числом от 76 до 92, которая определятся расчетным путем, исходя из базовой доходности на единицу физического показателя в соответствии с Приложением 1 Закона Ульяновской области от 28.05.1999 N 014-ЗО "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности на территории Ульяновской области" (с изменениями и дополнениями), количества раздаточных пистолетов, используемых в хозяйственной деятельности и коэффициента Ка, учитывающего ассортимент ГСМ в соответствии с п. 2 ст. 4 Закона Ульяновской области: 650000 x 1 x стр. 2"а".
По строке 3"б" показывается величина базовой доходности от реализации бензина с октановым числом от 92 до 95, которая определяется нечетным путем: 650000 x 0,9 x стр. 2"б".
По строке 3"в" показывается величина базовой доходности от реализации дизельного топлива, бензина с октановым числом 95 и выше, которая определяется расчетным путем: 650000 x 0,6 x стр. 2"в".
По строке 3"г" показывается величина базовой доходности от реализации любых видов масел, которая определяется расчетным путем: 650000 x 0,1 x стр. 2"г".
Строка 4 не заполняется.
По строке 4"а" показывается коэффициент Км, учитывающий особенности места дислокации автозаправочной станции в соответствии с Приложением 3 к Закону Ульяновском области от 28.05.1999 N 014-ЗО "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности на территории Ульяновской области" (с изменениями и дополнениями).
По строке 4"б" показывается коэффициент Кр, учитывающий особенности ведения предпринимательской деятельности в зависимости от места ее осуществления на территории муниципального образования в соответствии с принятыми решениями соответствующих органов местного самоуправления.
В том случае, если местными органами самоуправления муниципальных образований не установлен повышающий и понижающий коэффициент Кр, учитывающий особенности ведения предпринимательской деятельности от места осуществления деятельности, по строке 4"б" показывается коэффициент, равный 1,2 для территории всего муниципального образования в соответствии с п. 2 ст. 4 Закона Ульяновской области от 28.05.1999 N 014-ЗО (с дополнениями и изменениями).
По строке 4"в" показывается коэффициент Кд, учитывающий особенности расположения автозаправочной станции в зависимости от типа магистрали в соответствии с Приложением 4 к Закону Ульяновской области от 28.05.1999 N 014-ЗО (с дополнениями и изменениями).
По строке 5 показывается величина вмененного дохода, которая определяется расчетным путем, исходя из базовой доходности по АЭС и повышающих (понижающих) коэффициентов (Км, Кр, Кд, Кк), учитывающих степень влияния различных факторов на результат предпринимательской деятельности: стр. 3 x стр. 4"а" x стр. 4"б" x стр. 4"в" x стр. 4"г".
По строке 6 сумма единого налога на очередной налоговый период определяется расчетным путем с учетом ставки и значения базовой доходности:
- за квартал сумма единого налога рассчитывается: стр. 5 x 0,2 / 4;
- за полугодие сумма единого налога рассчитывается: стр. 5 x 0,2 / 2;
- за 9 месяцев сумма единого налога рассчитывается: стр. 5 x 0,2 / 3/4;
- за год сумма единого налога рассчитывается: стр. 5 x 0,2.
Распределение в бюджеты различных уровней и внебюджетные фонды осуществляется в процентном отношении в соответствии с Федеральным законом РФ от 31.07.1998 N 148-ФЗ "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности" и Законом Ульяновской области от 28.05.1999 N 014-ЗО (с дополнениями и изменениями) в следующих размерах:
По юридическим лицам:
- федеральный бюджет - 25 процентов общей суммы единого налога, из которых 4 процента направляется в Федеральный дорожный фонд Российской Федерации (при этом распределение в Федеральный дорожный фонд осуществляется в следующем порядке - сумма единого налога, подлежащая уплате в федеральный бюджет, x 4% / 25%);
- государственные внебюджетные фонды - 25 процентов общей суммы единого налога, из них:
- Пенсионный фонд Российской Федерации - 18,350 процента;
- Федеральный фонд обязательного страхования - 0,125 процента;
- Территориальный фонд обязательного медицинского страхования - 2,150 процента;
- Фонд социального страхования Российской Федерации - 3,425 процента;
- Государственный фонд занятости населения Российской Федерации - 0,950 процента;
- областной бюджет - 20 процентов общей суммы единого налога;
- бюджет муниципального образования - 22,5 процента общей суммы единого налога;
- бюджет территориального дорожного фонда - 7,5 процента общей суммы единого налога.
По предпринимателям:
- государственные внебюджетные фонды - 25 процентов общей суммы единого налога, из них:
- Пенсионный фонд Российской Федерации - 22,725 процента;
- Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 0,125 процента;
- Территориальный фонд обязательного медицинского страхования - 2,150 процента;
- бюджет муниципального образования - 75 процентов общей суммы единого налога.
Строка 7 заполняется юридическими лицами - участниками зон экономического благоприятствования, определяемых в соответствии с Законом области от 30.04.1999 N 012-ЗО "О зонах экономического благоприятствования на территории Ульяновской области", осуществляющих деятельность по оказанию бытовых услуг физическим лицам. Данные налогоплательщики отражают сумму единого налога, которая освобождается в соответствии с п. 1 ст. 7 Закона Ульяновской области от 28.05.1999 N 014-ЗО от уплаты в областной бюджет и в территориальный дорожный фонд.
Строка 8 заполняется предпринимателями - пенсионерами по старости, инвалидами, студентами дневных учебных заведений, участниками ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, осуществляющими предпринимательскую деятельность лично, без использования труда наемных работников. Данные налогоплательщики отражают сумму налога, которая уменьшается на 20 процентов в части суммы налога, причитающегося уплате в бюджет муниципального образования в соответствии с п. 2 ст. 7 Закона Ульяновской области от 28.05.1999 N 014-ЗО.
По строке 9 отражается сумма льготы по налогоплательщикам, которые производят уплату единого налога путем авансового перечисления за 3, 6, 9, 12 месяцев. В этом случае сумма единого налога, подлежащая уплате налогоплательщиком, уменьшается соответственно на 2, 5, 8 и 11 процентов - всего, в том числе по бюджетам различного уровня и внебюджетным фондам в соответствии с п. 2 ст. 6 Федерального закона от 31.07.1998 N 148-ФЗ "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности" и п. 1 ст. 5 Закона Ульяновской области от 28.05.1999 N 014-ЗО.
По строке 10 отражается сумма единого налога, подлежащая уплате в очередном налоговом периоде, которая определяется расчетным путем:
для юридических лиц: стр. 6 - стр. 7 - стр. 9 - всего, в том числе по бюджетам различного уровня и внебюджетным фондам;
для предпринимателей: стр. 6 - стр. 8 - стр. 9 - всего, в том числе по бюджетам различного уровня и внебюджетным фондам.


Инструкция о порядке исчисления и уплаты единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности на территории Ульяновской области от 21.06.99 N 1 (с изменениями на 6 июля 2000 года)

Название документа: Инструкция о порядке исчисления и уплаты единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности на территории Ульяновской области от 21.06.99 N 1 (с изменениями на 6 июля 2000 года)

Номер документа: 1

Вид документа: Распоряжение Главы администрации Ульяновской области

Принявший орган: Глава администрации Ульяновской области

Статус: Недействующий

Дата принятия: 21 июня 1999

Дата окончания действия: 24 апреля 2003
Дата редакции: 06 июля 2000