• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

ЗАКОН

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ
ГРАЖДАН ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В
2005 - 2010 ГОДАХ В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

(с изменениями на 3 июня 2009 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
Закона Ульяновской области от 07.11.2007 N 160-ЗО
Закона Ульяновской области от 03.06.2009 N 69-ЗО
____________________________________________________________________


Принят
Законодательным Собранием
Ульяновской области
14 июля 2005 года

Статья 1

Утвердить областную целевую Программу "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в 2005 - 2010 годах в Ульяновской области".

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Губернатор
Ульяновской области
С.И.МОРОЗОВ

Ульяновск
18 июля 2005 года
N 069-ЗО





Областная целевая программа "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в 2005 - 2010 годах в Ульяновской области"

Утверждена
Законом Ульяновской области
"Об утверждении областной целевой
программы "Переселение граждан из
ветхого и аварийного жилищного
фонда в 2005 - 2010 годах в
Ульяновской области"

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО
ФОНДА В 2005 - 2010 ГОДАХ В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Паспорт Программы

Наименование Программы - областная целевая Программа "Переселение
граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда
в 2005 - 2010 годах в Ульяновской области"
Государственный заказчик - Правительство Ульяновской области
и координатор Программы
Разработчик Программы - Департамент жилищно - коммунального комплекса
аппарата Правительства Ульяновской области
Исполнитель Программы - определяется государственным заказчиком в
порядке, установленном действующим
законодательством
Цели и задачи Программы - обеспечение жильем граждан, проживающих в
домах, признанных не пригодными для постоянного
проживания; ликвидация до 2010 года
включительно существующего в настоящее время
ветхого и аварийного жилищного фонда,
признанного таковым на 01.01.2003 г.;
подготовка условий и разработка механизма
переселения граждан из жилищного фонда,
не пригодного для проживания; реализация
обязательств собственника по восстановлению
жилищного фонда; оптимизация развития
территорий, занятых в настоящее время жилищным
фондом, не пригодным для проживания
Сроки и этапы реализации - 2005 - 2010 годы
Программы I этап - 2005 год
II этап - 2006 - 2010 годы
Основные мероприятия - формирование законодательной и нормативной базы
Программы для предоставления жилья гражданам;
установление этапов переселения граждан;
привлечение и аккумулирование бюджетных и
внебюджетных финансовых ресурсов для реализации
Программы; поэтапное переселение жильцов и снос
жилищного фонда, не пригодного для проживания
Объем и источники - всего - 2831,95 млн. рублей, в том числе:
финансирования 90% - бюджетные средства,
Программы 10% - внебюджетные средства
Ожидаемые результаты - переселение до 2010 года из ветхого и
реализации Программы аварийного жилищного фонда более 16 тыс.
граждан, совершенствование механизмов
привлечения внебюджетных ресурсов для решения
сложных социальных проблем
Система организации - заказчик осуществляет общее руководство
контроля за исполнением реализацией Программы, организует формирование
Программы нормативной базы, управляет средствами,
выделяемыми из федерального и областного
бюджета. Исполнитель ежеквартально представляет
заказчику отчеты о ходе реализации Программы

1. Введение


Областная целевая Программа "Переселение граждан Ульяновской области из ветхого и аварийного жилищного фонда в 2005 - 2010 годах" (далее в тексте и приложениях - Программа), входящая в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы" разработана в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2002 N 33 "О подпрограмме "Переселение граждан Российской Федерации из ветхого и аварийного жилищного фонда".
Разработка приоритетных направлений переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда осуществлялась на основе данных, представленных муниципальными образованиями, и статистических бюллетеней.

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами


Основная задача Программы - обеспечить выполнение обязательства государства по реализации права на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых домах, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям.
Более 16 тыс. человек Ульяновской области (1,1% всего населения области) в настоящее время проживают в ветхих и аварийных домах, не приспособленных для постоянного проживания, что составляет 12% численности семей, состоящих в очереди на улучшение жилищных условий.
Суммарная площадь ветхого и аварийного жилищного фонда области составляет 271,3 тыс. кв. м (около 1,9% всего жилищного фонда).
Наибольшую долю ветхого и аварийного фонда составляет малоэтажное (до трех этажей) жилье, занимаемое на условиях найма и являющееся муниципальной или государственной собственностью. Достаточно велика в этом фонде доля приватизированных квартир.
Значительная часть ветхого и аварийного жилищного фонда находится в рабочих поселках и районных центрах области. На сегодняшний день органы местного самоуправления не в состоянии самостоятельно решать проблемы не только переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, но даже и капитального ремонта принятого в муниципальную собственность жилья, ранее числящегося на балансе организаций различных организационно-правовых форм.
Основной удельный вес в структуре ветхого и аварийного жилья занимает ветхий жилищный фонд от 85 до 97 процентов. Площадь аварийного жилищного фонда составляет 8,4 тыс. кв. м.
Исходя из размеров ветхого и аварийного жилищного фонда, а также средней стоимости затрат на переселение граждан, в целом необходимо 2831,95 млн. рублей.
Кроме того, ветхий и аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик населенных пунктов, сдерживает развитие социальной инфраструктуры.
Таким образом, переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда невозможно без комплексного программного подхода к данному вопросу.

3. Основные цели и задачи Программы


Основными целями Программы являются:
- обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в условиях, не пригодных для постоянного проживания;
- ликвидация до 2010 года включительно существующего ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного таковым в установленном порядке на 01.01.2003.
В Программе решаются следующие основные задачи:
- установление срока решения проблемы в области;
- формирование законодательной базы в рамках жилищного и земельного законодательства;
- координация сроков реализации муниципальных программ;
- определение методов государственной поддержки.
При разработке муниципальных программ рекомендовать органам местного самоуправления предусматривать в них:
- план действий органов местного самоуправления;
- привлечение внебюджетных ресурсов для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда;
- эффективное управление направленными на финансирование программных мероприятий бюджетными и внебюджетными средствами.

4. Сроки и этапы реализации Программы


Началом реализации Программы определен 2005 год. Мероприятия по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда должны быть реализованы в течение 2005 - 2010 годов.
На первом переходном этапе (2005 год) будут созданы необходимые методические, организационные и правовые условия для реализации следующих основных задач Программы:
1) проведение оценки объемов ветхого и аварийного жилищного фонда, а также определение необходимых ресурсов площади жилищного фонда для переселения граждан;
2) формирование законодательной и нормативной базы для предоставления жилья переселяемым гражданам;
3) установление очередности сноса ветхого и аварийного жилищного фонда (по районам, микрорайонам, участкам, зданиям), а также переселения граждан;
4) привлечение финансовых ресурсов для реализации Программы.
Второй этап Программы (2006 - 2010 годы) предусматривает реализацию следующих задач:
1) формирование жилищного фонда для переселения граждан из домов, подлежащих сносу;
2) поэтапное переселение жильцов;
3) подготовка освобожденных земельных участков для новой застройки и их продажа на конкурсной основе.

5. Система программных мероприятий

5.1. Правовое и методологическое обеспечение Программы. Подготовка реестров ветхих и аварийных жилых строений


Задача переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда требует установления четких юридических правил отнесения жилищного фонда к категориям ветхого или аварийного.
Основания и порядок признания жилых помещений непригодными для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции". На основании оценки соответствия жилых помещений и многоквартирных домов установленным в указанном Положении требованиям будут уточняться объемы такого жилья и численность проживающего в нем населения, а также перечень конкретных объектов, предназначенных для переселения граждан, и объемы финансирования с учетом территориальных сметных нормативов.

5.2. Формирование нормативно-правовой базы для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда


Юридические вопросы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда будут решаться в рамках жилищного законодательства, которое является предметом совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Реализация Программы предусматривает следующий порядок переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда:
- граждане, имеющие жилье в муниципальном или государственном жилищном фонде, признанным не пригодным для проживания в установленном порядке, и проживающие в нем на условиях социального найма, имеют право на предоставление другого благоустроенного жилого помещения по договору социального найма в пределах определенной нормы предоставления жилых помещений в муниципальном или государственном жилищном фонде.

6. Финансовое обеспечение Программы


Финансовые средства для решения проблем переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда формируются за счет бюджетов различных уровней и внебюджетных источников.
Реализация Программы по объектам, финансирование строительства которых осуществляется за счет средств федерального бюджета и средств областного бюджета, обеспечивается в порядке межбюджетных трансфертов в форме субсидий согласно Бюджетному кодексу Российской Федерации.

6.1. Привлечение внебюджетных ресурсов для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда


К внебюджетным ресурсам, привлекаемым для финансирования Программы, относятся:
- кредиты банков;
- облигационные займы;
- средства организаций, заинтересованных в реализации областной и муниципальных программ;
- денежные средства населения.
абзац утратил силу. - Закон Ульяновской области от 03.06.2009 N 69-ЗО.

7. Ресурсное обеспечение Программы


Расходы на реализацию Программы составят 2831,95 млн. рублей.
Программа предусматривает использование средств федерального бюджета в качестве источника софинансирования реализации Программы.
абзац утратил силу. - Закон Ульяновской области от 03.06.2009 N 69-ЗО.
Критериями распределения денежных средств федерального и областного бюджета являются:
- наличие разработанной и утвержденной программы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда муниципального образования;
- возможность привлечения для реализации программы внебюджетных средств;
- отношение объемов бюджетных и внебюджетных средств к их общему объему, необходимому для финансирования программы (с учетом увеличения доли средств внебюджетных источников в общем объеме финансирования);
- количество площади жилищного фонда в области, не пригодной для проживания.

8. Механизм реализации Программы


Основными задачами исполнителя Программы являются:
- формирование областной правовой, нормативной и методологической базы для решения проблемы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда;
- реализация Программы переселения граждан Ульяновской области из ветхого и аварийного жилищного фонда с учетом представляемых органами местного самоуправления предложений и проектов;
- определение приоритетов в выполнении отдельных частей областной и муниципальных программ, в том числе способных привлечь наибольшие объемы внебюджетных источников финансирования, принести наибольшую прибыль при минимальном сроке окупаемости;
- составление и представление в Министерство Ульяновской области отчетов об использовании федерального и областного бюджетов.

9. Организация управления Программой


Государственный заказчик Программы в лице уполномоченных органов организует работу по реализации Программы в пределах своих полномочий, решает вопросы ее бюджетного и внебюджетного финансирования на областном уровне, рассматривает, утверждает и контролирует порядок переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.
Реализация управления Программой позволит органу исполнительной власти Ульяновской области:
1) проводить единую политику переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, исходя из приоритетов развития отдельных муниципальных образований;
2) стимулировать привлечение внебюджетных источников финансирования;
3) создать открытую процедуру принятия решений относительно финансовой поддержки Программы;
4) создать систему контроля за реализацией Программы.
В рамках предлагаемой системы взаимоотношений органы местного самоуправления имеют:
- возможность получения на реализацию Программы средств из федерального и областного бюджетов на основании прозрачных критериев и процедур;
- стимулы для привлечения внебюджетных источников финансирования Программы;
- стимулы для проведения реформы жилищно-коммунального хозяйства и направления сэкономленных средств муниципального бюджета на реализацию Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляет государственный заказчик в лице уполномоченных органов:
- Министерства экономики Ульяновской области;
- Министерства строительства Ульяновской области;
- Министерства финансов Ульяновской области.

10. Оценка эффективности социально-экономических, экологических последствий реализации Программы и ожидаемый конечный результат


Критерием эффективности реализации Программы будет являться количество граждан, переселенных из ветхого и аварийного жилищного фонда.
Будет ликвидировано 271,3 тыс. кв. м ветхого и аварийного жилищного фонда, построено 298,1 тыс. кв. м благоустроенного жилья, переселено 16,563 тыс. человек. (приложение 9)
Реализация Программы обеспечит:
1) выполнение обязательств государства перед гражданами, проживающими в не пригодных для постоянного проживания условиях;
2) создание благоприятных условий на территории области для ежегодного наращивания объемов нового жилищного строительства;
3) снижение социальной напряженности в обществе;
4) создание дополнительных рабочих мест;
5) улучшение состояния здоровья населения.
Результатом привлечения внебюджетных ресурсов к реализации Программы станет не только решение проблемы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, но и улучшение городской среды за счет комплексного освоения территорий ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда.
Использование финансовых средств, привлекаемых для реализации Программы позволит увеличить объемы налоговых поступлений в областной и местные бюджеты.




Приложение N 1. Наличие ветхого и аварийного жилищного фонда в Ульяновской области (по состоянию на 01.01.2003)

Приложение N 1
к Программе

Наименование районов и
городов

Количество ветхих и
аварийных жилых
зданий (домов)

Площадь ветхого и
аварийного жилищного
фонда (тыс. кв. м)

Всего

в том числе
аварийных

Всего

в том числе
аварийного

Ульяновская область

3117

167

271,3

8,4

Базарносызганский

69

-

4,1

-

Барышский

49

8

3,2

0,3

Вешкаймский

92

-

3,4

-

Инзенский

297

31

15,4

1,6

Карсунский

13

3

1,1

0,6

Кузоватовский

105

19

5,9

0,5

Майнский

134

8

17,8

0,4

Мелекесский

93

21

6,2

0,5

Николаевский

192

7

7,2

0,3

Новомалыклинский

25

13

0,9

0,2

Новоспасский

122

16

4,9

0,6

Павловский

71

6

2,1

0,3

Радищевский

50

15

2

0,6

Сенгилеевский

262

-

19,9

-

Старокулаткинский

128

5

5,2

1

Старомайнский

17

-

0,6

-

Сурский

-

-

-

-

Тереньгульский

74

-

2,2

-

Ульяновский

47

-

2,7

-

Цильнинский

324

-

15,3

-

Чердаклинский

40

-

2,9

0,2

г. Барыш

40

5

2,0

0,1

г. Димитровград

35

10

2,7

1,2

г. Новоульяновск

15

-

0,6

-

г. Ульяновск

808

-

143,0

-





Приложение N 2. Площадь ветхого и аварийного жилищного фонда по видам собственности (по состоянию на 01.01.2003)

Приложение N 2
к Программе

Наименование
районов и городов

Площадь ветхого и аварийного жилищного
фонда (тыс. кв. м)

Всего

в том числе по видам собственности

государственная

муниципальная

частная

Ульяновская область

271,3

10,6

243,7

17

Базарносызганский

4,1

1,0

0,9

2,2

Барышский

3,2

2,2

0,6

0,4

Вешкаймский

3,4

-

3,1

0,3

Инзенский

15,4

-

15,4

-

Карсунский

1,1

-

1,1

-

Кузоватовский

5,9

-

4,4

1,5

Майнский

17,8

0,2

15,4

2,2

Мелекесский

6,2

-

6,2

-

Николаевский

7,2

-

7,2

-

Новомалыклинский

0,9

-

0,9

-

Новоспасский

4,9

-

3,5

1,4

Павловский

2,1

1,0

1,1

-

Радищевский

2,0

-

2,0

-

Сенгилеевский

19,9

-

16,9

3,0

Старокулаткинский

5,2

0,8

2,2

2,2

Старомайнский

0,6

-

0,6

-

Сурский

-

-

-

-

Тереньгульский

2,2

-

1,9

0,3

Ульяновский

2,7

-

2,5

0,2

Цильнинский

15,3

-

15,1

0,2

Чердаклинский

2,9

-

2,9

-

г. Барыш

2,0

-

2,0

-

г. Димитровград

2,7

-

1,6

1,1

г. Новоульяновск

0,6

-

0,6

-

г. Ульяновск

143,0

-

143,6

-





Приложение N 3. Количество граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде (по состоянию на 01.01.2003)

Приложение N 3
к Программе


Наименование районов и
городов

Количество граждан

Всего

в том числе проживающих

в ветхом фонде

в аварийном
фонде

Ульяновская область

16563

15771

792

Базарносызганский

302

302

-

Барышский

201

186

15

Вешкаймский

112

112

-

Инзенский

717

497

220

Карсунский

80

41

39

Кузоватовский

255

178

77

Майнский

878

850

28

Мелекесский

442

329

113

Николаевский

316

302

14

Новомалыклинский

145

113

32

Новоспасский

112

99

13

Павловский

247

212

35

Радищевский

128

90

38

Сенгилеевский

855

855

-

Старокулаткинский

340

275

65

Старомайнский

200

200

-

Сурский

-

-

-

Тереньгульский

133

133

-

Ульяновский

150

150

-

Цильнинский

204

204

-

Чердаклинский

173

173

-

г. Барыш

140

135

5

г. Димитровград

221

123

98

г. Новоульяновск

81

81

-

г. Ульяновск

10131

10131

-



Примечание. Количество граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде, уточняется ежегодно по мере реализации Программы.




Приложение N 4. Сводная ведомость потребности в жилой площади и необходимых капитальных вложениях в строительство жилых домов

Приложение N 4
к Программе

Наименование
районов и городов

Общая пло-
щадь ветхого
и аварийного
жилищного
фонда
(тыс. кв. м)

Количество
проживающих
в ветхом и
аварийном
жилищном
фонде (чел.)

Необходимое
количество
жилой площа-
ди для пере-
селения
(тыс. кв. м)

Объем
капитальных
вложений в
строительство
(млн. руб.)

Ульяновская область

271,3

16563

298,1

2831,95

Базарносызганский

4,1

302

5,4

51,3

Барышский

3,2

201

3,6

34,2

Вешкаймский

3,4

112

2,0

19,0

Инзенский

15,4

717

12,9

122,55

Карсунский

1,1

80

1,4

13,3

Кузоватовский

5,9

255

4,6

43,7

Майнский

17,8

878

15,8

150,1

Мелекесский

6,2

442

8,0

76,0

Николаевский

7,2

316

5,7

54,15

Новомалыклинский

0,9

145

2,6

24,7

Новоспасский

4,9

112

2,0

19,0

Павловский

2,1

247

4,4

41,8

Радищевский

2,0

128

2,3

21,85

Сенгилеевский

19,9

855

15,4

146,3

Старокулаткинский

5,2

340

6,1

57,95

Старомайнский

0,6

200

3,6

34,2

Сурский

-

-

-

-

Тереньгульский

2,2

133

2,4

22,8

Ульяновский

2,7

150

2,7

25,65

Цильнинский

15,3

204

3,7

35,15

Чердаклинский

2,9

173

3,1

29,45

г. Барыш

2,0

140

2,5

23,75

г. Димитровград

2,7

221

4,0

38,0

г. Новоульяновск

0,6

81

1,5

14,25

г. Ульяновск

143,0

10131,0

182,4

1732,8


Примечания. 1. Средняя рыночная стоимость строительства одного кв. м жилья в Ульяновской области на 2 квартал 2005 г. принята в размере 9500 рублей.
2. При определении объемов капитальных вложений в последующие годы принять коэффициенты-дефляторы.




Приложение N 5. Объем средств, необходимых для реализации программы, по видам источников финансирования в 2005 - 2010 годах

Приложение N 5
к Программе

Наименование
районов и городов

Объем финансирования (млн. руб.)

Всего

в том числе по источникам финансирования

федеральный

областной

местный

внебюджетные

Ульяновская область

2831,95

849,59

849,59

849,59

283,18

Базарносызганский

51,3

15,39

15,39

15,39

5,13

Барышский

34,2

10,26

10,26

10,26

3,42

Вешкаймский

19,0

5,7

5,7

5,7

1,9

Инзенский

122,55

36,77

36,77

36,77

12,24

Карсунский

13,3

3,99

3,99

3,99

1,33

Кузоватовский

43,7

13,11

13,11

13,11

4,37

Майнский

150,1

45,03

45,03

45,03

15,01

Мелекесский

76,0

22,8

22,8

22,8

7,6

Николаевский

54,15

16,25

16,25

16,25

5,4

Новомалыклинский

24,7

7,41

7,41

7,41

2,47

Новоспасский

19,0

5,7

5,7

5,7

1,9

Павловский

41,8

12,54

12,54

12,54

4,18

Радищевский

21,85

6,56

6,56

6,56

2,17

Сенгилеевский

146,3

43,89

43,89

43,89

14,63

Старокулаткинский

57,95

17,39

17,39

17,39

5,78

Старомайнский

34,2

10,26

10,26

10,26

3,42

Сурский

-

-

-

-

-

Тереньгульский

22,8

6,84

6,84

6,84

2,28

Ульяновский

25,65

7,7

7,7

7,7

2,55

Цильнинский

35,15

10,55

10,55

10,55

3,5

Чердаклинский

29,45

8,84

8,84

8,84

2,93

г. Барыш

23,75

7,13

7,13

7,13

2,36

г. Димитровград

38,0

11,4

11,4

11,4

3,8

г. Новоульяновск

14,25

4,28

4,28

4,28

1,41

г. Ульяновск

1732,8

519,84

519,84

519,84

173,28





Приложение N 6. Объем средств, необходимых для реализации программы, по видам источников финансирования в 2005 году

Приложение N 6
к Программе


(млн. руб.)

Наименование

Объем финансирования

Всего

в том числе по источникам финансирования

федеральный

областной

местный

внебюджетные

Ульяновская область

33

10

-

-

23

г. Ульяновск

33

10

-

-

23






Приложение N 7. Объем средств, необходимых для реализации программы, по видам источников финансирования в 2006 году

Приложение N 7
к Программе

(млн. руб.)

Наименование

Объем финансирования

Всего

в том числе по источникам финансирования

федеральный

областной

местный

внебюджетные

Ульяновская область

170,23

66,58

30,23

38,21

35,21

г. Ульяновск

155,23

62,08

25,73

33,71

33,71

г. Димитровград

15

4,5

4,5

4,5

1,5






Приложение N 8. Объем средств, необходимых для реализации программы, по видам источников финансирования в 2007 - 2010 годах

Приложение N 8
к Программе

(млн. руб.)

Распределение
по годам

Объем финансирования

Всего

в том числе по источникам финансирования

федеральный

областной

местный

внебюджетные

2007

657,18

197,15

100,00

180,00

180,03

2008

657,18

197,15

100,00

180,00

180,03

2009

657,18

197,15

100,00

180,00

180,03

2010

657,18

197,15

100,00

180,00

180,03


Приложение 9. Индикаторы оценки эффективности программы

Приложение 9
к Программе


Предмет
оценки

Пока-
затели

Базовый
период

Период реализации Программы

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

ВСЕГО

2003 г.

I
квар-
тал

II
квар-
тал

III
квар-
тал

IV
квар-
тал

Итого

I
квар-
тал

II
квар-
тал

III
квар-
тал

IV
квар-
тал

Итого

I
квар-
тал

II
квар-
тал

III
квар-
тал

IV
квар-
тал

Итого

I
квар-
тал

II
квар-
тал

III
квар-
тал

IV
квар-
тал

Итого

Количество
граждан,
переселен-
ных из
ветхого и
аварийного
жилищного
фонда

Числен-
ность,
тыс.
человек

16,563

-

-

-

0,64

0,64

0,4

0,4

0,4

0,4

1,6

1,2

1,2

1,2

1,2

4,8

2,38

2,38

2,38

2,38

9,52

16,56

Ликвидация
ветхого и
аварийного
жилищного
фонда,
признанно-
го на
01.01.2003

Общая
пло-
щадь,
тыс.
кв. м


271,3






-






-






-






6,4






6,4






4






4






4






4






16






22






22






22






22






88






40,2






40,2






40,2






40,3






160,9






271,3






Об утверждении областной целевой программы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в 2005 - 2010 годах в Ульяновской области" (с изменениями на 3 июня 2009 года)

Название документа: Об утверждении областной целевой программы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в 2005 - 2010 годах в Ульяновской области" (с изменениями на 3 июня 2009 года)

Номер документа: 069-ЗО

Вид документа: Закон Ульяновской области

Принявший орган: Законодательное Собрание Ульяновской области

Статус: Действующий

Опубликован: "Ульяновская правда", N 72 (22.386), 22.07.2005
Дата принятия: 18 июля 2005

Дата начала действия: 01 августа 2005
Дата редакции: 03 июня 2009