Недействующий

от 11 мая 2007 г. N 169

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 06.12.2005 N 210

В связи с уточнением границ памятника природы регионального значения "Винновская роща", расположенного в правобережной части Волжского косогора в южной части г. Ульяновска, общей площадью 122,0 га Правительство Ульяновской области постановляет:

Внести в постановление Правительства Ульяновской области от 06.12.2005 N 210 "Об утверждении границ памятника природы регионального значения "Винновская роща" изменение, изложив приложение N 1 в следующей редакции:

"Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Ульяновской области
от 6 декабря 2005 г. N 210

ОПИСАНИЕ ГРАНИЦ ПАМЯТНИКА ПРИРОДЫ "ВИННОВСКАЯ РОЩА"

N

столб сущест-
вующего
ограждения

Граница проходит по существующему металлическому ограждению активной зоны особо охраняемой природной территории парка "Винновская роща". Слева " проспект Гая с двухэтажной жилой застройкой. Справа -территория активной зоны особо охраняемой природной территории парка "Винновская роща". Граница от точки N 1 до точки N 2 проходит в северо-восточном направлении протяженностью 554 метра

Благоустройство

ограждения.
Угол перелома
ограждения

Точка N 2 находится на пересечении 2-го Винновского переулка с проспектом Гая. Слева - переулок 2-й Винновский. Граница проходит по существующему металлическому ограждению активной зоны особо охраняемой природной территории парка "Винновская роща" до точки N 2 в северо-восточном направлении протяженностью 250
метров

столб. Последний
столб капитального
ограждения.
Начало деревянного забо-
ра и частной застройки

Граница по существующему деревянному за-
бору в юго-восточном направлении протя-
женностью 110 метров. Слева - огороды.
Понижение рельефа. Ложбина

Одиночное
дерево -
дуб (точка
для ориен-
тации)

Граница по существующему деревянному за-
бору. Слева - огороды, справа - поляна. После переулка Первомайского граница особо охраняемой природной территории парка "Винновская роща" идет по забору до первой точки перелома в северо-восточном направлении, далее - по тропинке (справа расположены насаждения молодых березок). Протяженность линии границы 160 метров

На завершении пе-
реулка Первомай-
ский - поставить
ворота в парк

Деревянный колышек по
тропинке, рядом с точкой перелома
забора

Граница особо охраняемой природной территории парка "Винновская роща" проходит по наикратчайшему расстоянию между точкой N 5 (деревянный кол) и N 6 (бетонный столб) в северо-восточном направлении протяженностью 20 метров

Бетонный
столб (1 м).
Угол забора.
Вершина ов-
рага

Граница особо охраняемой природной территории парка "Винновская роща" проходит по тропе, спускающейся вниз оврага, вдоль пяти высоких дубов. Расстояние между тропой и заборами огородов - буферная зона парка. Граница идет по тропе в северо-восточном направлении, протяженность линии границы 300 метров. Рельеф поднимается и опускается во второй овраг. Слева - буферная зона. Справа - лесной массив из высоких
деревьев (клена, дуба). Рельеф поднимается, граница подъема рельефа идет вдоль забора по тропе до дома N 53, справа -крытый теннисный корт

теннисного
корта (угол)

Граница идет по тропе до теннисного корта (впереди справа), слева - заканчивается частная застройка. Впереди - асфальтовая дорога (внутренняя, подъездная к двум коттеджам, протяженность ее 46 метров). Граница идет вправо в южном направлении и проходит параллельно теннисному корту (90 метров). Слева - теннис-
ный корт. Далее граница идет под углом 90 градусов в восточном направлении к асфальтовой дороге, ведущей к бывшей территории рыбзавода

ная опора
столба осве-
щения (рядом
забит дере-
вянный колы-
шек)

Опора столба ориентирована на существующий железобетонный столб освещения, находящийся на границе Волжского косогора, которая проходит по верху оврага за двухэтажным зданием существующей лыжной базы. Граница особо охраняемой природной территории парка "Винновская роща" проходит параллельно асфальтовой дороге
(существующей). Далее граница спускается вниз по рельефу в юго-западном направлении параллельно створу деревянного забора садов Горзеленхоза. Протяженность линии границы с точкой излома 250 метров. Территория заброшена

на склоне
Волжского
косогора

Граница особо охраняемой природной территории парка "Винновская роща" проходит в юго-восточном направлении под углом к базе Горзеленхоза. Граница базы проходит по деревянному забору садов базы до угла перелома забора. Граница особо охраняемой природной территории парка "Виннов-
ская роща" пересекает существующую асфальтированную дорогу, ведущую к территории бывшего рыбзавода. Протяженность линии границы с учетом точки излома составляет 240 метров

10.

столб в за-
боре (угол
забора)

Граница от точки N 10 до точки N 11 идет по изломанной линии протяженностью 370 метров за забором базы - сада Горзеленхоза. Граница проходит вдоль забора до первой точки излома 100 метров в северовосточном направлении, до второй точки уклона - 100 метров на северо-восток и
170 метров до точки N 11 в северо- западном направлении, вниз в овраг. Справа - высокие деревья

11.

угол перелома

Граница проходит по тропинке вдоль забора (протяженность линии границы 150 метров) в северо-восточном направлении

12.

Угол кирпич-
ного садового
домика (ново-
строй)

Начинается ручей особо охраняемой природной территории парка "Винновская роща". Граница парка проходит по ручью (по тальвегу оврага) в юго-восточном направлении. Протяженность границы - 340 метров (ориентировочно). Ориентиром является тропа, которая проходит вдоль склона ручья. Промежуточный ориентир - 2 бетонных
столба на тропе (бывшая электрическая опора). Граница идет по ручью, вниз к реке Волге до мостика (находится в разрушенном состоянии); от мостика по забору садового участка до пересечения с грунтовой дорогой. Справа - стрельбище Ульяновской общественной организации "Союз биатлонистов"

Установление таб-

Угол метал-
лического
сада

Граница идет по забору сада вдоль грунтовой дороги в юго-восточном направлении. Протяженность линии границы особо охраняемой природной территории парка "Винновская роща" - 80 метров (ориенти-
ровочно)

14.

Угол кирпич-
ного двух-
этажного дома
(берег Волги)

Граница особо охраняемой природной территории парка "Винновская роща" проходит по урезу реки Волги, вдоль посадки тополей до металлического угла ограждения рыбзавода в юго-западном направлении, по существующей металлической ограде бывшего рыбзавода. Справа - сосновая посадка. Протяженность границы 240 метров

15.

около ограж-
дения (угол
излома метал-
лического за-
бора)

ритории парка "Винновская роща" проходит
по металлическому забору бывшего рыбза-
вода в юго-западном направлении. Протя-
женность границы - 80 метров

16.

Последняя опора нового металли-
ческого забора бывшего рыбзавода

Граница особо охраняемой природной территории парка "Винновская роща" проходит через болото к металлической опоре у двухэтажного заводского здания (здание разрушено) в юго-западном направлении. Протяженность линии границы - 50 метров (ориентировочно)

17.

Металлическая
опора ограждения бывшего рыбзавода
(угол ограждения в
створе 2 км)

Граница особо охраняемой природной территории парка "Винновская роща" проходит по линии забора в юго-западном направлении. Протяженность границы - 20 метров

18.

Металлический
столб 1 м (угол ограды в створе с двухэтажным зданием)

Граница особо охраняемой природной территории парка "Винновская роща" проходит по ограждению в юго-восточном направлении. Протяженность линии границы - 7,5 метра

19.

Угол двух-
этажного
здания (по
металлической
опоре)

Граница особо охраняемой природной территории парка "Винновская роща" проходит по опорам электропередач в юго-западном направлении. Протяженность линии границы - 70 метров

20.

Бетонная опора линии электропере-
дач в створе
с ограждением
бывшего рыбзавода
(разрушен)

ритории парка "Винновская роща" проходит
вниз к реке Волге по ограждению, по бетонному лотку для стока воды, до уреза воды в юго-восточном направлении. Протяженность границы - 120 метров

Благоустроить

Волнорез на
берегу реки
Волги

Граница особо охраняемой природной территории парка "Винновская роща" проходит по урезу реки Волги, вдоль пляжа, вверх по склону, угол забора сада в юго-западном направлении. Протяженность границы - 120 метров

22.

Деревянные
шпалы (угол
забора)

Граница особо охраняемой природной территории парка "Винновская роща" проходит вдоль забора вверх по склону в северо-западном направлении. Протяженность линии границы - 80 метров с точкой излома в середине линии

23.

Железобетон-
ная опора линии электропередач у поворота асфальтовой
дороги на бывший рыбзавод

Граница особо охраняемой природной территории парка "Винновская роща" проходит по линии забора в северо-восточном направлении. Протяженность линии границы - 60 метров

24.

около забора
(угол излома
ограждения)

Граница особо охраняемой природной территории парка "Винновская роща" проходит по линии забора вдоль тропинки, вниз по рельефу в юго-западном направлении. Протяженность линии границы - 60 метров

Металлические
столбы рекоменду-
ется периодически
красить, обнов-
лять

25.

столб (1 м)

Граница особо охраняемой природной территории парка "Винновская роща" проходит по металлическим столбам вдоль грунтовой дороги в северо-западном направлении. Протяженность линии границы - 40 метров

26.

опоры линии
электропередач

Граница особо охраняемой природной территории парка "Винновская роща" пересекает дорогу, упираясь в забор сада, и далее идет по забору в юго-западном направлении. Протяженность линии границы -40 метров

27.

забора сада

Граница особо охраняемой природной территории парка "Винновская роща" проходит по забору в северо-западном направлении. Протяженность линии границы - 50 метров

28.

к беседке
им. И.А. Гон-
чарова)

Граница особо охраняемой природной территории парка "Винновская роща" проходит через дорогу по забору, вдоль тропинки в западном направлении. Протяженность линии границы - 40 метров

Таблички о запре-
щении складирова-
ния мусора

30.

забора

Граница особо охраняемой природной территории парка "Винновская роща" проходит вдоль тропинки по забору, вверх по рельефу, по посадке серебристых тополей, вниз по рельефу до входа в садовое товарищество, по забору в юго-западном на-
правлении по изогнутой линии. Протяженность линии границы - 200 метров

31.

забора (угол
излома)

Граница особо охраняемой природной территории парка "Винновская роща" проходит по забору вдоль тропинки, до деревянного моста через ручей в юго-западном направлении. Протяженность линии границы -100 метров (по дугообразной линии)

32.

столб, угол
сада

Граница особо охраняемой природной территории парка "Винновская роща" проходит через сырую ложбину, через ручьи к огородам частной застройки в юго-восточном направлении. Протяженность линии границы - 100 метров

33.

огорода

Граница особо охраняемой природной территории парка "Винновская роща" проходит по линии заборов частной застройки в юго-западном направлении. Протяженность границы - 80 метров

Поставить таблич-

34.

деревянного
забора

Граница особо охраняемой природной территории парка "Винновская роща" проходит по линии забора в юго-западном направлении. Протяженность линии границы - 60 метров

35.

столб (3 м)

Граница особо охраняемой природной территории парка "Винновская роща" проходит в юго-западном направлении. Слева - частные дома, справа начинается плотный лесной массив. Протяженность линии границы - 50 метров

36.

забора

Граница особо охраняемой природной территории парка "Винновская роща" проходит по линии забора в юго-западном направлении. Протяженность линии границы - 40 метров

37.

38.

столб (1 м),
угол забора

Граница особо охраняемой природной территории парка "Винновская роща" проходит по линии забора в юго-восточном направлении. Протяженность линии границы - 20 метров

39.

ная опора
линии элек-
тропередач,
переулок
Озерный

Граница особо охраняемой природной территории парка "Винновская роща" проходит по забору (переулок Озерный), вдоль асфальтовой дороги в юго-западном направлении. Протяженность линии границы - 50 метров

40.

дороги

41.

забора у до-
роги

42.

забора у поворота дороги

Граница особо охраняемой природной территории парка "Винновская роща" проходит по забору вдоль тропинки в юго-западном направлении. Протяженность линии границы - 70 метров

Убрать мусор. Установить запрещающие знаки о
хозяйственной деятельности

43.

столб (1 м)

Граница особо охраняемой природной территории парка "Винновская роща" проходит по забору в юго-западном направлении. Протяженность линии границы - 60 метров

44.

45.

забора

Граница особо охраняемой природной территории парка "Винновская роща" проходит по забору в юго-западном направлении. Протяженность линии границы - 30 метров

46.

забора

Граница особо охраняемой природной территории парка "Винновская роща" проходит по линии забора в юго-западном направлении. Протяженность линии границы - 30 метров

47.

забора

Граница особо охраняемой природной территории парка "Винновская роща" проходит по линии забора в юго-западном направлении. Протяженность линии границы - 24 метра

48.

столб (1 м) у забора

49.

столб (1 м)

Граница особо охраняемой природной территории парка "Винновская роща" проходит по тропе в юго-западном направлении. Протяженность линии границы - 60 метров (по изогнутой линии)

50.

двухэтажного
жилого дома

ритории парка "Винновская роща" проходит
по тропе в юго-западном направлении.
Справа - лес, слева начинается город.
Видно четырехэтажное здание. Протяжен-
ность линии границы - 70 метров

51.

Железобетон-
ная опора линии электропередач на
асфальтовой
дороге у гаражей

Граница особо охраняемой природной территории парка "Винновская роща" проходит по тыльной стороне гаражей (по кромке оврага) в северо-западном направлении. Протяженность линии границы - 70 метров с учетом точек преломления

52.

Кирпичная
стена (одно-
этажное нежи-
лое здание)

Граница особо охраняемой природной территории парка "Винновская роща" проходит по ограждению спортивного комплекса вдоль тропинки в северо-
западном направлении. Протяженность линии границы - 180 метров

53.

столб существующей
ограды стадиона (излом ограждения)

Граница особо охраняемой природной территории парка "Винновская роща" проходит по ограждению в западном направлении. Справа - парашютная вышка. Слева - стадион. Протяженность линии
границы - 26 метров

54.

Первый бетонный
столб существующего капитального ограждения парка

Граница особо охраняемой природной территории парка "Винновская роща" проходит по ограждению вдоль асфальтовой дорожки в северо-восточном
направлении. Протяженность линии границы - 35 метров

Благоустроить входы - калитки, арки, скамейки

55.

Последний бетонный столб ограждения у глав-
ного входа парка

Установка большого информационного щита об
уникальности памятника природы "Винновская роща"

Губернатор - Председатель
Правительства
Ульяновской области
С.И.МОРОЗОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»