Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2006 г. N 79

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ЗАЩИТЫ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В
РЕАЛИЗАЦИИ И ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ
ЦЕЛЕВЫМ ПРОГРАММАМ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

(с изменениями на 20 июля 2006 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Правительства Ульяновской области от 04.05.2007 N 157

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
     Постановления Правительства Ульяновской области от 20.07.2006 N 17/228

____________________________________________________________________


В целях привлечения средств федерального бюджета и обеспечения участия Ульяновской области в реализации федеральных целевых программ Правительство Ульяновской области постановляет:

1. Министрам Ульяновской области:

1.1. Организовать и обеспечить работу по формированию, представлению и защите заявок на участие в реализации и финансирование мероприятий по федеральным целевым программам за счет средств федерального бюджета.

1.2. Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за окончанием квартала, обеспечить подготовку и представление в Комитет инвестиционных целевых программ Ульяновской области данных о ходе выполнения мероприятий федеральных целевых программ, реализуемых на территории области, с пояснительной запиской, а по текущему состоянию - в пятидневный срок по запросу Комитета инвестиционных целевых программ Ульяновской области.

2. Утвердить Порядок формирования и защиты заявок на участие в реализации и финансирование мероприятий по федеральным целевым программам за счет средств федерального бюджета (прилагается).

3. Методическое руководство, контроль и координацию работ по формированию и защите заявок на участие в реализации и финансирование мероприятий по федеральным целевым программам за счет средств федерального бюджета поручить Комитету инвестиционных целевых программ Ульяновской области.

4. Утратил силу. - Постановление Правительства Ульяновской области от 20.07.2006 N 17/228

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Ульяновской области Майера А.А.

Председатель
Правительства области
А.А.МАЙЕР






Утвержден
постановлением
Правительства области
от 20 марта 2006 г. N 79

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ЗАЩИТЫ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В РЕАЛИЗАЦИИ И
ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЦЕЛЕВЫМ
ПРОГРАММАМ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА


1. Основные понятия и критерии отбора мероприятий


1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и защиты заявок на участие в реализации и финансирование мероприятий на территории Ульяновской области по федеральным целевым программам за счет средств федерального бюджета Правительством Ульяновской области, исполнительными органами государственной власти Ульяновской области и представления их государственным заказчикам федеральных целевых программ.

1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:

государственные заказчики федеральных целевых программ - федеральные органы исполнительной власти (далее - государственные заказчики) по конкретной федеральной целевой программе;

заказчик от Ульяновской области по федеральным целевым программам, мероприятия которых реализуются на территории Ульяновской области - Правительство Ульяновской области, исполнительные органы государственной власти Ульяновской области (далее - заказчик);

исполнители (заказчики - застройщики) по объектам строительства, включенным в федеральную адресную инвестиционную программу, федеральные целевые программы - организации, которым открывается лицевой счет в управлении Федерального казначейства по Ульяновской области для финансирования объектов строительства.

1.3. Бюджетная заявка на финансирование мероприятий конкретной программы, финансируемой за счет средств федерального бюджета, формируется на основе следующих критериев отбора мероприятий программ:

а) соответствие проблемы, решаемой программно-целевым методом, основным направлениям социально-экономической политики Правительства Российской Федерации на долгосрочную перспективу. Реализация этого критерия призвана придать мероприятиям программы четкую целевую направленность и сконцентрировать имеющиеся ресурсы на решении только ключевых проблем, стоящих перед областью и соответствующих приоритетам формирования федеральных целевых программ;

б) преобладание расходов капитального характера, включая приобретение оборудования, в структуре финансирования программы, расходов на научно-исследовательские, опытно-конструкторские работы (далее - НИОКР). Конкретное соотношение капитальных вложений, НИОКР и прочих расходов должно стать объектом анализа и обязательно учитываться при формировании бюджетной заявки;

в) межотраслевой и межведомственный характер решаемой проблемы с помощью предлагаемых мероприятий;

г) обязательность долевого характера финансирования строек и объектов при формировании бюджетной заявки на финансирование из федерального бюджета. Отсутствие предусмотренных средств из областного и (или) местных бюджетов, внебюджетных источников может стать причиной отказа во включении объекта или мероприятия в бюджетную заявку на финансирование из федерального бюджета.

1.4. Предлагаемые в бюджетной заявке мероприятия по федеральным целевым программам должны носить устойчивый и долгосрочный характер, иметь количественно определенный результат реализации. По каждому предлагаемому мероприятию программы необходимо иметь четко обозначенный количественный критерий исполнения, реализации целей программы с выделением этапов достижения целей.

1.5. При формировании бюджетной заявки заказчики учитывают предложения территориальных администраций городов и районов области и органов местного самоуправления.

1.6. Правительство и иные органы исполнительной власти Ульяновской области несут ответственность за своевременную подготовку, формирование и представление бюджетных заявок для участия в федеральных целевых программах и федеральной адресной инвестиционной программе по основным видам расходов (капитальные вложения, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, прочие расходы) в разрезе курируемых отраслей в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и заключение договоров с государственными заказчиками на текущее финансирование.

2. Формирование бюджетной заявки


2.1. С начала календарного года Правительство Ульяновской области с привлечением заказчиков-застройщиков формирует перечень строек и объектов для включения в федеральные целевые программы на очередной финансовый год. Формирование бюджетной заявки на участие в реализации и финансирование мероприятий по федеральным целевым программам (далее - ФЦП) за счет средств федерального бюджета начинается с момента доведения Правительством Российской Федерации до Правительства Ульяновской области:

утвержденного (одобренного) Правительством Российской Федерации перечня ФЦП, финансируемых из федерального бюджета;

документов для формирования бюджетной заявки на участие в реализации и финансирование мероприятий по ФЦП.

2.2. Комитет инвестиционных целевых программ Ульяновской области (далее - Комитет) в течение десяти рабочих дней после поручения Правительства области формирует необходимый пакет документов и направляет его заказчикам для оформления бюджетных заявок.

2.3. В установленные Правительством Ульяновской области сроки заказчики направляют сформированный пакет документов в Комитет.

2.4. Комитет формирует пакет документов и направляет государственным заказчикам и в Представительство Ульяновской области при Правительстве Российской Федерации, а копии представляет заказчикам для защиты проектов в федеральных органах власти - государственных заказчиках федеральных программ.

2.5. Комитет формирует сводную заявку от Ульяновской области на финансирование строек и объектов на территории Ульяновской области в федеральную адресную инвестиционную программу.

3. Защита бюджетной заявки


3.1. Защита бюджетной заявки проводится у государственных заказчиков.

3.2. Сроки и порядок защиты заявок на участие в реализации и финансирование мероприятий по федеральным целевым программам устанавливает государственный заказчик.

3.3. Для защиты бюджетной заявки необходимо иметь:

а) отправленный государственному заказчику пакет документов с заполненными формами (пункт 2.2);

б) пояснительную записку, содержащую:

задачи программы, которые решаются на основе предлагаемых к финансированию мероприятий на территории Ульяновской области, исходя из целей ФЦП;

объемы финансирования за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и привлеченных средств (дополнительные мероприятия по привлечению внебюджетных источников и средств консолидированного бюджета Ульяновской области);

описание по каждому проекту НИОКР уровня прикладных научных проблем, степени внедрения и распространения прогрессивных технологий, предполагаемого объема продаж научно-технической продукции на внутреннем и внешнем рынках, в том числе лицензий и т.д.;

ожидаемые результаты и оценку эффективности каждого инвестиционного объекта;

результаты реализации предложенных мероприятий:

решение острых социально-экономических проблем (по градообразующим предприятиям, сохранение существующих и создание новых рабочих мест, поддержка социально малозащищенных слоев населения, оздоровление окружающей среды, увеличение налоговых платежей в федеральный и консолидированный бюджет Ульяновской области);

прогноз прироста выпуска продукции.

3.4. Заказчик контактирует с государственными заказчиками по вопросам рассмотрения и принятия бюджетных заявок на участие в реализации и финансирование мероприятий по ФЦП на территории Ульяновской области за счет средств федерального бюджета.

3.5. Представительство Ульяновской области при Правительстве Российской Федерации:

во взаимодействии с заказчиками от Ульяновской области осуществляет продвижение заявок на средства федерального бюджета и координацию работы в федеральных органах исполнительной власти - государственных заказчиках ФЦП;

взаимодействует с депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по вопросам включения заявок от Ульяновской области в федеральную адресную инвестиционную программу и федеральные целевые программы.

3.6. После принятия федерального закона о федеральном бюджете Российской Федерации (на соответствующий год) и утверждения общих объемов финансирования по ФЦП, заказчикам и исполнителям от Ульяновской области необходимо организовать работу с государственными заказчиками по выделению лимитов на мероприятия федеральных целевых программ в соответствии с поданными заявками от Ульяновской области.

3.7. Заказчикам и исполнителям после получения от государственных заказчиков лимитов финансирования за счет федерального бюджета необходимо:

а) подготовить и согласовать государственный контракт между государственными заказчиками и заказчиками от Ульяновской области о принятых обязательствах по финансированию строек и объектов, включенных в соответствующие федеральные целевые программы на очередной год, в соответствии с формой, утвержденной государственным заказчиком;

б) на основе государственных контрактов (подпункт "а" пункта 3.7) разработать и после согласования в Комитете инвестиционных целевых программ Ульяновской области подписать государственные контракты между заказчиками от Ульяновской области и утвержденными Правительством Ульяновской области исполнителями (заказчиками - застройщиками) мероприятий по объектам, включенным в федеральную адресную инвестиционную программу и ФЦП;

в) представить в Комитет информацию о доведенных лимитах (в течение 5 рабочих дней);

г) организовать работу с соответствующими государственными заказчиками по реализации запланированных в программе мероприятий.

3.8. Заказчикам и исполнителям ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за окончанием квартала, представлять данные о ходе исполнения федеральной целевой программы с пояснительной запиской в Комитет.

3.9. На базе полученных данных Комитет готовит сводную аналитическую информацию о ходе реализации федеральных целевых программ, реализуемых на территории Ульяновской области, Губернатору и Правительству области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»