Недействующий



ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 25.05.2001 N 46

О внесении изменений в положение
"О порядке распространения наружной рекламы
в г. Ульяновске", утвержденное решением
Городской Думы от 21.10.99 г. N 237

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
     Решения Ульяновской Городской Думы от 27.06.2001 N 63

____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 14 Федерального Закона "О рекламе", статьей 29 Устава г. Ульяновска Ульяновская Городская Дума решила:

1. Внести в Положение "О порядке распространения наружной рекламы в г.Ульяновске", утвержденное решением Ульяновской Городской Думы от 21.10.99 г. N 237 следующие изменения:

1.1. В последнем абзаце вместо слов "... в размере минимального размера оплаты труда (плюс НДС) ..." читать "... в размере двух минимальных размеров оплаты труда (плюс НДС в размере, установленном действующим законодательством) ...".

1.2. Пункт 2 статьи 6 изложить в следующей редакции:

- "За разработку и регистрацию паспорта рекламного места с физических и юридических лиц взимается плата в сумме трех минимальных размеров оплаты труда (плюс НДС в размере, установленном действующим законодательством)".

1.3. Пункт 6 статьи 9 изложить в следующей редакции:

- "За регистрацию рекламоносителя с его владельца взимается плата в размере двух минимальных размеров оплаты труда (плюс НДС в размере, установленном действующим законодательством)".

1.4. Приложение 8:

- абзац а) пункт 1 изложить в следующей редакции: "коммерческая реклама Кн.р.=3";

- абзац д) пункт 3 изложить в следующей редакции: "динамические установки на крышах зданий, сооружений Кт.р.=1";

- абзац е) пункт 3 исключить;

- таблицу N 1 изложить в следующей редакции:

Таблица N 1

N  
п/п

Рекламоноситель

Размер оплаты в месяц из расчета 1м2 площади рекламоносителя в зависимости от размера рекламной поверхности и вида размещаемой рекламы (информации) в рублях

  

Вид рекламы

Площадь
рекламной
поверхности  

Коммерческая реклама
(руб.)   

Реклама культурномассовых, спортивных и благотворительных мероприятий, социальная

реклама (руб.)

1

2

3

4

5

1.

Отдельно стоящая щитовая установка         

больше 36
от 18 до
36
меньше 18

24
30

60

3,2
4,0

8,0

2.

Отдельно стоящая тумба

Одна
рекламная
плоскость

20
72
30

2
9,6
3

3.

Отдельно стоящий пилон

Одна
рекламная
плоскость

150

20

4.

Кронштейны на стенах  
зданий, сооружений    

любая

132

17,6

5.

Реклама на стенах зданий, сооружений (в т.ч. киосков, павильонов, общественного   
транспорта и пр.)     

больше 36
от 18 до
36
меньше 18

24
30

60

3,2
4,0

8,0

6.

Установки, включая динамические, расположенные на крышах зданий, сооружений (в
т.ч. киосков, пристаней и пр.)            

больше 36
от 18 до
36
меньше 18

24
30

60

3,2
4,0

8,0

7.

Реклама на временных  
строительных сооружениях (в т.ч. заборах, строительных лесах)   

больше 36
от 18 до
36
меньше 18

24
30

60

2,3
3,1

4,0

8.

Щит, плакат на павильонах городского транспорта, телефонных кабинах, объектах или  элементах благоустройства, устанавливаемый фирмой владельцем рекламоносителя       

любая

36

4,8

9.

Реклама над проезжей  частью дорог (в т.ч.  на мостах, эстакадах,
путепроводах) в тоннелях, подземных пешеходных переходах      

Больше 36
от 18 до
36
менее 18

36
45

90

4,8
6,0

12,0


2. Решение вступает в силу со дня опубликования в газете "Ульяновск сегодня".

3. Контроль за исполнением решения возложить на председателя комитета по бюджету, экономической политике и муниципальной собственности М.П.Беспалову.


Председатель
Ульяновской Городской Думы
И.А.Мокевнин



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»