ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 25.05.2001 N 46
О внесении изменений в положение
"О порядке распространения наружной рекламы
в г. Ульяновске", утвержденное решением
Городской Думы от 21.10.99 г. N 237
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Решения Ульяновской Городской Думы от 27.06.2001 N 63
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 14 Федерального Закона "О рекламе", статьей 29 Устава г. Ульяновска Ульяновская Городская Дума решила:
1. Внести в Положение "О порядке распространения наружной рекламы в г.Ульяновске", утвержденное решением Ульяновской Городской Думы от 21.10.99 г. N 237 следующие изменения:
1.1. В последнем абзаце вместо слов "... в размере минимального размера оплаты труда (плюс НДС) ..." читать "... в размере двух минимальных размеров оплаты труда (плюс НДС в размере, установленном действующим законодательством) ...".
1.2. Пункт 2 статьи 6 изложить в следующей редакции:
- "За разработку и регистрацию паспорта рекламного места с физических и юридических лиц взимается плата в сумме трех минимальных размеров оплаты труда (плюс НДС в размере, установленном действующим законодательством)".
1.3. Пункт 6 статьи 9 изложить в следующей редакции:
- "За регистрацию рекламоносителя с его владельца взимается плата в размере двух минимальных размеров оплаты труда (плюс НДС в размере, установленном действующим законодательством)".
1.4. Приложение 8:
- абзац а) пункт 1 изложить в следующей редакции: "коммерческая реклама Кн.р.=3";
- абзац д) пункт 3 изложить в следующей редакции: "динамические установки на крышах зданий, сооружений Кт.р.=1";
- абзац е) пункт 3 исключить;
- таблицу N 1 изложить в следующей редакции:
Таблица N 1
N | Рекламоноситель | Размер оплаты в месяц из расчета 1м2 площади рекламоносителя в зависимости от размера рекламной поверхности и вида размещаемой рекламы (информации) в рублях | ||
| Вид рекламы | Площадь | Коммерческая реклама | Реклама культурномассовых, спортивных и благотворительных мероприятий, социальная реклама (руб.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Отдельно стоящая щитовая установка | больше 36 | 24 | 3,2 |
2. | Отдельно стоящая тумба | Одна | 20 | 2 |
3. | Отдельно стоящий пилон | Одна | 150 | 20 |
4. | Кронштейны на стенах | любая | 132 | 17,6 |
5. | Реклама на стенах зданий, сооружений (в т.ч. киосков, павильонов, общественного | больше 36 | 24 | 3,2 |
6. | Установки, включая динамические, расположенные на крышах зданий, сооружений (в | больше 36 | 24 | 3,2 |
7. | Реклама на временных | больше 36 | 24 | 2,3 |
8. | Щит, плакат на павильонах городского транспорта, телефонных кабинах, объектах или элементах благоустройства, устанавливаемый фирмой владельцем рекламоносителя | любая | 36 | 4,8 |
9. | Реклама над проезжей частью дорог (в т.ч. на мостах, эстакадах, | Больше 36 | 36 | 4,8 |
2. Решение вступает в силу со дня опубликования в газете "Ульяновск сегодня".
3. Контроль за исполнением решения возложить на председателя комитета по бюджету, экономической политике и муниципальной собственности М.П.Беспалову.
Председатель
Ульяновской Городской Думы
И.А.Мокевнин