• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

Распоряжение Министерства земельных и имущественных
отношений Республики Татарстан
от 30 июня 2012 г. N 2157-р
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной
услуги по согласованию сдачи в аренду имущества, находящегося
в собственности Республики Татарстан"


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан (далее - Регламент).
2. Заместителям министра, начальникам управлений организовать ознакомление сотрудников с Регламентом и обеспечить его неукоснительное соблюдение.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра Демидова С.А.

Министр

А.К. Хамаев

     
Зарегистрирован в Минюсте РТ 21 августа 2012 г.
Регистрационный N 1626

     
     
Административный регламент
предоставления государственной услуги по согласованию сдачи в аренду
имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан
(утв. распоряжением Министерства земельных и имущественных
отношений РТ от 30 июня 2012 г. N 2157-р)

1. Общие положения


1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по согласованию сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан (далее - государственная услуга).
1.2. Получатели государственной услуги: юридические лица (далее - заявитель).
1.3. Государственная услуга предоставляется Министерством земельных и имущественных отношений Республики Татарстан (далее - Министерство).
1.3.1. Место нахождения министерства: г. Казань, ул. Вишневского, д. 26.
График работы Министерства: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, обед с 11.45 до 12.30.
Проезд общественным транспортом:
- автобусы N 1, 4, 25, 43 до остановки "Калинина";
- на метро до станции "Суконная слобода".
1.3.2. Справочные телефоны отдела аренды, реализации госимущества и инвестиционных проектов Министерства (далее - Отдел): 221-40-09, 221-40-40.
1.3.3. Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://mzio.tatarstan.ru.
1.3.4. Информация о государственной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в помещениях Министерства для работы с заявителями;
2) посредством сети "Интернет":
на официальном сайте Министерства (http://mzio.tatarstan.ru);
на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
3) при устном обращении в Министерство (лично или по телефону);
4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Министерство.
1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается специалистом Отдела на официальном сайте Министерства и на информационных стендах в помещениях Министерства для работы с заявителями.
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ) (Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"
(далее - Федеральный закон N 122-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 28.07.1997, N 30, ст. 3594);
Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"
(далее - Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ) (Собрание законодательства РФ от 31.07.2006 N 31 ст. 3434);
Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации"
(далее - Федеральный закон от 29.07.1998 N 172-ФЗ) (Собрание законодательства РФ от 03.08.1998 N 31 ст. 3813);
Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"
(далее - Федеральный закон N 174-ФЗ) (Собрание законодательства РФ от 06.11.2006 N 45 ст. 4626);
Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"
(далее - Федеральный закон N 7-ФЗ) (Собрание законодательства РФ от 15.01.1996 N 3 ст. 145);
Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях"
(далее - Федеральный закон N 7-ФЗ) (Собрание законодательства РФ от 02.12.2002 N 48 ст. 4746);
Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"
(далее - Федеральный закон N 124-ФЗ) (Собрание законодательства РФ от 03.08.1998 N 31 ст. 3802);
Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"
(далее - Федеральный закон N 73-ФЗ) (Собрание законодательства РФ от 01.07.2002 N 26 ст. 2519);
Федеральным законом от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"
(далее - Федеральный закон N 326-ФЗ) (Собрание законодательства РФ от 06.12.2010 N 49 ст. 6422);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
(далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства РФ от 02.08.2010 N 31 ст. 4179);
Конституцией Республики Татарстан (Республика Татарстан, 87-88, 30.04.2002) (Свод законов РТ, Том 2);
Законом Республики Татарстан от 26.07.2007 N 35-ЗРТ "Об управлении и распоряжении государственным имуществом Республики Татарстан" (далее - Закон РТ N 35-ЗРТ) (Ведомости Государственного Совета РТ, N 7 (2 часть), июль 2007);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 18.10.2010 N 820 "О мерах по реализации в Республике Татарстан Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - постановление КМ РТ N 820) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти от 01.12.2010, N 45, ст. 2039);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.08.2011 N 675 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг" (далее - постановление КМ РТ N 675) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 19.10.2011, N 39, ст. 1928);
Регламентом Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.12.2005 N 563 (Сборник постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти от 21.12.2005 N 47-48);
Положением о Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.08.2007 N 407 "Вопросы Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан" (далее - Положение о Министерстве) (Сборник постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти N 37, 03.10.2007).
1.4. В настоящем Регламенте под имуществом, находящимся в собственности Республики Татарстан, подразумевается:
в отношении государственных унитарных предприятий Республики Татарстан:
недвижимое имущество;
движимое имущество в случаях, определенных федеральным законодательством;
в отношении государственных автономных учреждений Республики Татарстан:
недвижимое имущество;
особо ценное движимое имущество;
в отношении государственных бюджетных учреждений Республики Татарстан:
недвижимое имущество;
особо ценное движимое имущество;
в отношении государственных казенных учреждений Республики Татарстан:
недвижимое имущество;
движимое имущество.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование требования стандарта

Содержание требования стандарта

Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование

2.1. Наименование государственной услуги

Согласование сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан

Ст. 295, 296 ГК РФ

2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу

Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан

п. 3.3.4, 3.3.5, 3.3.31, 3.3.32, 3.3.34, 3.3.35 Положения о Министерстве

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Распоряжение Министерства о согласовании сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан
Письмо Министерства об отказе в согласовании сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан

Ст. 295, 296 ГК РФ;
п. 3.3.4, 3.3.5, 3.3.31, 3.3.32, 3.3.34, 3.3.35 Положения о Министерстве

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Общий срок предоставления государственной услуги - 22 дня*, включая день регистрации заявления

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем

1. Заявление (примерная форма) на согласование сдачи в аренду государственного имущества путем проведения торгов (приложение N 1) или заявление на согласование сдачи в аренду государственного имущества без проведения торгов (приложение N 2).

Ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ;

2. Копии планировки помещений с выделением помещений, предлагаемых к сдаче в аренду, и экспликация к ним согласно техническому паспорту помещений, заверенному руководителем юридического лица.

ст. 607 ГК РФ;

3. Перечень оборудования, заявленного для сдачи в аренду, заверенный руководителем юридического лица (в случае наличия оборудования, подлежащего сдаче в аренду).

ст. 607 ГК РФ;

4. Отчет независимого оценщика о стоимости аренды государственного имущества за определенный период времени (ставки арендной платы).

ст. 8 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ;

5. Обоснование целесообразности сдачи в аренду имущества.
6. Фотографии здания и помещений, предлагаемых к сдаче в аренду в электронном формате.
7. Кадастровый паспорт здания, сооружения, помещения в них или части помещений, передаваемых в аренду.

ст. 607 ГК РФ;

Дополнительно для автономных учреждений:
8. Решение наблюдательного совета автономного учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом.

ст. 11 Федерального закона N 174-ФЗ;

Дополнительно для казенных (при сдаче в аренду движимого имущества) и бюджетных учреждений (в случае совершения бюджетными учреждениями крупной сделки, соответствующей критериям, установленным в пункте 13 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях", или сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными в статье 27 Федерального закона "О некоммерческих организациях"):
9. Согласие учредителя.

п. 3 Положения об осуществлении государственными органами исполнительной власти Республики Татарстан функций и полномочий учредителя государственного бюджетного учреждения РТ и п. 3 Положения об осуществлении государственными органами исполнительной власти Республики Татарстан функций и полномочий учредителя государственного казенного учреждения РТ, утвержденных постановлением КМ РТ N 820;

Дополнительно для учреждений, являющихся объектом социальной инфраструктуры для детей:
10. Экспертная оценка последствий договора аренды, подписанная руководителем и согласованная учредителем учреждения (для образовательных учреждений и детских медицинских учреждений по форме, утвержденной письмом Федерального агентства по образованию от 24.03.2006 г. N 16-55-88ин/02-12).

ст. 13 Федерального закона N 124-ФЗ;

Дополнительно в случае сдачи в аренду объектов культурного наследия:
11. Копия охранного обязательства пользователя объектом культурного наследия, находящегося в собственности Республики Татарстан, оформленное:
органом исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия, - в отношении объектов культурного наследия федерального значения (по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций и по охране культурного наследия) и объектов культурного наследия регионального значения;
исполнительными органами муниципальных районов или городских округов - в отношении объектов культурного наследия местного (муниципального) значения.
Дополнительно при согласовании сдачи в аренду государственного имущества без проведения торгов:
12. Документы предполагаемого Арендатора:
Для юридических лиц:
- копия устава либо положения;
- копия решения о назначении на должность руководителя.
Для индивидуальных предпринимателей:
- копия заявления о сдаче в аренду государственного имущества.
Все копии документов представляются в 1 экземпляре и заверяются руководителем юридического лица

ст. 55 Федерального закона N 73-ФЗ;

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить

1. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений (в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан).
2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц сроком не более месяца до дня представления заявления в Министерство (в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан).
3. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей сроком не более месяца до дня представления заявления в Министерство (в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан).
4. Справка Министерства культуры Республики Татарстан об отнесении имущества к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации.
5. Выписка из реестра медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования (Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Татарстан)

2.7. Перечень органов государственной власти и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления государственной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим услугу

Согласование государственной услуги не требуется

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Оснований для отказа в приеме документов не установлено

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1. Непредставление полного комплекта документов, указанного в пункте 2.5 настоящего Регламента.
2. Наличие в заявлении и (или) прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, либо недостоверных сведений.
3. Представленные документы не заверены руководителем юридического лица.
4. Ненадлежащее исполнение Заявителем своих обязательств в предшествующих арендных отношениях:
- наличие задолженности перед бюджетом Республики Татарстан за аренду государственного имущества по ранее заключенным договорам аренды (для казенных учреждений);

п. 3.3.4, 3.3.5, 3.3.6, 3.3.31, 3.3.33, 3.3.34, 3.3.35, 3.3.59, 3.3.60, 3.3.69 Положения о Министерстве

- непредставление (несвоевременное представление) заключаемых по итогам согласования договоров аренды государственного имущества, дополнительных соглашений к ранее заключенным договорам (о внесении изменений, о досрочном расторжении), актов приема-передачи арендуемого имущества арендатором арендодателю по истечении срока действия договоров аренды;
- продление ранее заключенных договоров аренды без согласования с Министерством;
- нарушение других обязательств арендодателя по договорам аренды.
5. Необходимость проведения торгов, установленная антимонопольным законодательством (при представлении заявления на согласование сдачи в аренду государственного имущества без проведения торгов).
6. Принятие Кабинетом Министров Республики Татарстан, учредителем заявителя или Министерством в установленном порядке решения, предусматривающего иной порядок распоряжения имуществом.
7. Решение суда, вступившее в законную силу, предусматривающее иной порядок распоряжения данным имуществом.
8. Несоответствие представленного отчета об оценке стоимости аренды имущества Республики Татарстан законодательству об оценочной деятельности РФ.
9. Отсутствие у заявителя прав на недвижимое имущество, предлагаемое к сдаче в аренду, согласно сведениям, предоставленным Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан.
10. Наличие решения о ликвидации заявителя (предполагаемого арендатора при сдаче в аренду государственного имущества без торгов) или о приостановлении его деятельности, либо отсутствие сведений о заявителе (предполагаемом арендаторе при сдаче в аренду государственного имущества без торгов) в Едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).
11. Отсутствие сведений о предполагаемом арендаторе в реестре медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования (при сдаче в аренду государственного имущества медицинским организациям без торгов)

ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ
п. 3.3.4, 3.3.5, 3.3.6, 3.3.31, 3.3.33, 3.3.34, 3.3.35, 3.3.59, 3.3.60, 3.3.69 Положения о Министерстве
ст. 11 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Государственные услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляются на безвозмездной основе

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) получателя государственной услуги (заявителя) не должен превышать 15 минут.
При получении результата предоставления государственной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 40 минут.
Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

В течение одного дня с момента поступления заявления

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

Присутственное место оборудовано:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и системой пожаротушения;
мебелью для возможного оформления документов;
информационным киоском, подключенным к Государственной интегрированной системе телекоммуникаций Республики Татарстан;
информационными стендами.
Государственная услуга в многофункциональном центре не предоставляется

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность помещения Министерства в зоне доступности к общественному транспорту; наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах Министерства в сети Интернет, на едином портале государственных и муниципальных услуг; возможность подачи заявления в электронном виде с помощью информационных ресурсов Министерства в сети Интернет.
Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
нарушений сроков предоставления государственной услуги;
жалоб на действия (бездействие) государственных служащих, предоставляющих государственную услугу; жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных служащих, оказывающих государственную услугу, к заявителям

2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Государственная услуга в электронной форме не предоставляется


* Здесь и далее длительность процедур исчисляется в рабочих днях

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) подготовка проекта распоряжения Министерства о согласовании сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан и закрепленного на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за учреждениями и предприятиями Республики Татарстан (далее - распоряжение Министерства о согласовании), либо письма об отказе в согласовании сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан (далее - письмо об отказе).
5) выдача заявителю результата государственной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в приложении N 3.
3.2. Оказание консультаций заявителю.
Заявитель вправе обратиться в Отдел лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Специалист Отдела консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения государственной услуги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме и содержанию представляемой документации.
3.3. Согласование сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан.
3.3.1. Заявитель лично на бумажном носителе или по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении подает (направляет) заявление с приложением указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента документов специалисту отдела делопроизводства и контроля Министерства (далее - отдел делопроизводства) в кабинет 110.
3.3.2. При подаче заявления в Министерство специалист отдела делопроизводства осуществляет:
прием заявления и документов;
регистрацию заявления.
Специалист отдела делопроизводства выдает копию заявления с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов и направляет заявление и документы заявителя в Отдел для принятия решения.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления (обращения заявителя).
Результат процедур: принятые, зарегистрированные и направленные в Отдел заявление и документы.
3.3.3. Специалист Отдела проверяет наличие указанных в подпунктах 1-7 пункта 2.9 настоящего Регламента оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпунктах 1-7 пункта 2.9 настоящего Регламента, специалист Отдела подготавливает проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет его на согласование начальнику Отдела.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в восьмидневный срок с момента поступления заявления (обращения заявителя).
Результат процедур: проект письма об отказе, направленный на согласование начальнику Отдела.
3.3.4. Начальник Отдела рассматривает и согласовывает проект письма об отказе и передает специалисту Отдела.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в однодневный срок с момента поступления проекта письма на подпись.
Результат процедуры: согласованное письмо об отказе.
3.3.5. Специалист Отдела передает согласованное начальником Отдела письмо об отказе на подпись заместителю министра.
Заместитель министра подписывает письмо об отказе, и подписанное письмо направляется в отдел делопроизводства.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в однодневный срок с момента поступления проекта письма на подпись.
Результат процедуры: подписанное письмо об отказе.
3.3.6. Специалист отдела делопроизводства регистрирует письмо об отказе и направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в однодневный срок с момента подписания письма заместителем министра.
Результат процедуры: письмо об отказе, направленное заявителю.
3.3.7. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпунктах 1-7 пункта 2.9 настоящего Регламента, специалист Отдела направляет в электронной форме посредством Региональной системы межведомственного электронного взаимодействия запросы:
о представлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан;
о представлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан;
о предоставлении сведений об отнесении имущества к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации в Министерство культуры Республики Татарстан.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в пятидневный срок с момента получения специалистом заявления.
Результат процедур: запросы о представлении сведений.
3.3.8. Для проведения экспертизы представленного заявителем отчета об оценке стоимости аренды государственного имущества специалист Отдела подготавливает соответствующую служебную записку за подписью начальника Отдела в отдел оценки для проведения экспертизы.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в пятидневный срок с момента получения специалистом заявления.
Результат процедуры: служебная записка в отдел оценки о проведении экспертизы представленного отчета.
3.3.9. Специалист отдела оценки проводит экспертизу отчета об оценке, подготавливает проект служебной записки с заключением о соответствии или несоответствии представленного отчета об оценке законодательству об оценочной деятельности и возможности его применения при заключении сделки в отношении имущества Республики Татарстан (далее - служебная записка) и направляет его на согласование начальнику отдела оценки.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в шестидневный срок с момента поступления служебной записки отдела с приложением отчета об оценке на рассмотрение.
Результат процедуры: проект служебной записки.
3.3.10. Начальник отдела оценки согласовывает проект служебной записки и передает специалисту отдела оценки.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в однодневный срок с момента поступления проекта письма на подпись.
Результат процедуры: согласованная служебная записка.
3.3.11. Специалист отдела оценки передает согласованную начальником отдела оценки служебную записку на подпись заместителю министра.
Служебная записка подписывается заместителем министра и после регистрации в отделе оценки специалистом отдела оценки направляется специалисту Отдела.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в однодневный срок с момента поступления служебной записки на подпись.
Результат процедуры: подписанная и направленная в отдел заместителем министра служебная записка.
3.3.12. Специалист Отдела на основании поступивших сведений осуществляет:
проверку наличия указанных в подпунктах 8-11 пункта 2.9 настоящего Регламента оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
подготовку проекта распоряжения Министерства о согласовании или проекта письма об отказе с указанием причин отказа и предложений по устранению выявленных недочетов;
направление проекта распоряжения Министерства о согласовании или проекта письма об отказе на согласование начальнику Отдела.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в пятидневный срок с момента получения ответов на запросы и служебной записки с результатами экспертизы отчета об оценке отдела оценки.
Результат процедур: проект распоряжения Министерства о согласовании или проект письма об отказе.
3.3.13. Начальник Отдела рассматривает проект распоряжения Министерства о согласовании или проект письма об отказе, согласовывает и направляет специалисту Отдела.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в однодневный срок с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: согласованные документы.
3.3.14. Специалист Отдела направляет заместителю министра на подпись проект распоряжения Министерства о согласовании или проект письма об отказе.
Заместителем министра подписывается проект распоряжения Министерства о согласовании или проект письма об отказе и направляется на регистрацию в отдел делопроизводства.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в однодневный срок с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанные распоряжение Министерства о согласовании или письмо об отказе.
3.3.15. Специалист отдела делопроизводства регистрирует распоряжение Министерства о согласовании или письмо об отказе и направляет заявителю.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в однодневный срок с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: распоряжение Министерства о согласовании или письмо об отказе, направленное заявителю.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги


4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, проведение проверок, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, подготовку решений на действие (бездействие) должностных лиц Министерства.
Формами контроля соблюдения исполнения административных процедур являются:
- проведение экспертизы проектов документов по предоставлению услуги. Результатом экспертизы является визирование проектов;
- проведение в установленном порядке контрольных проверок;
- проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства в Отделе.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. При проведении плановых проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителем министра, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, специалистами отдела делопроизводства, а также специалистами сводного отдела.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях Министерства, должностными регламентами.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего


5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство.
Жалобы на решения, принятые министром, подаются в Кабинет Министров Республики Татарстан.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, для предоставления государственной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, его должностного лица либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Приложение 1. Заявление на согласование сдачи в аренду государственного имущества путем проведения торгов (примерная форма)

Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по согласованию сдачи
в аренду имущества, находящегося
в собственности Республики Татарстан

     

Заявление
на согласование сдачи в аренду государственного имущества путем
проведения торгов
(примерная форма)

 Заявитель: _____________________________________________________________
                              (наименование Организации)
 в лице _________________________________________________________________
                     (должность, фамилия, имя, отчество)
 Прошу согласовать сдачу в аренду имущество (объект) на срок ____________
 наименование ___________________________________________________________
                (помещение, оборудование согласно прилагаемому перечню)
 тип здания _____________________________________________________________
             (административное, производственное, складское, прочее)
 целевое назначение сдаваемого в аренду объекта _________________________
+----------------------+ +-----------------------+ +--------------------+
¦Адрес имущества       ¦ ¦Характеристика         ¦ ¦Наличие в здании    ¦
¦(помещения):          ¦ ¦помещения:             ¦ ¦(да/нет):           ¦
¦42_____, г. _________ ¦ ¦Площадь: __________ м2 ¦ ¦Электричества _____ ¦
¦Район _______________ ¦ ¦в подвале __________,  ¦ ¦Центрального        ¦
¦ул. _________________ ¦ ¦цоколе ______________, ¦ ¦отопления _________ ¦
¦дом _________________ ¦ ¦на ___________ этаже,  ¦ ¦Водоснабжения _____ ¦
¦                      ¦ ¦_____ этажного здания. ¦ ¦Канализации _______ ¦
¦                      ¦ ¦Отдельный вход (да/нет)¦ ¦                    ¦
¦                      ¦ ¦____                   ¦ ¦                    ¦
+-----------------------------------------------------------------------¦
¦Наличие технического   ¦Наличие землеустроительных документов: Гос. акт¦
¦паспорта БТИ да/ нет   ¦на землю да/нет, дата ________________________ ¦
¦Составлен на дату:     ¦Кадастровая выписка: да/нет; дата ____________ ¦
¦                       ¦Иные _________________________________________ ¦
¦                       ¦Дата ____________________                      ¦
+-----------------------------------------------------------------------+
                   Предоставленные данные подтверждаю:
+-----------------------------------------------------------------------+
¦Подпись заявителя: ____________________ м.п.    Дата: ________________ ¦
+-----------------------------------------------------------------------+
+-----------------------------------------------------------------------+
¦Полное наименование Организации ______________________________________ ¦
¦___________________________________ ОКПО _____________________________ ¦
¦Должность, фамилия, имя, отчество руководителя ______________________, ¦
¦действующего на основании ____________________________________________ ¦
¦Юридический адрес Организации: 42_______, г. _________________________ ¦
¦Район ________________, ул. __________________, тел. _________________ ¦
¦Общая площадь помещений находящихся на балансе, кв. м ________________ ¦
¦Площадь, сданная в аренду по оформленным договорам, кв. м ____________ ¦
¦Уполномоченное лицо от Организации по работе с арендатором             ¦
¦____________________________телефон___________________________________ ¦
+-----------------------------------------------------------------------+

              

Для бюджетных учреждений:
является ли совершаемая сделка крупной в соответствии с критериями, установленными в пункте 13 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" ____________ (да/нет);
имеется ли в совершаемой сделке заинтересованность, соответствующая критериям, установленным в статье 27 Федерального закона "О некоммерческих организациях" ________ (да/нет).
Приложение:
1. Копия планировки помещений с выделением помещений, предлагаемых к передаче в аренду, и экспликация к ним согласно технического паспорта помещений.
2. Перечень оборудования, заявленного для передачи в аренду, заверенный руководителем юридического лица (в случае наличия оборудования, подлежащего сдаче в аренду).
3. Отчет независимого оценщика о стоимости аренды государственного имущества за определенный период времени (ставки арендной платы).
4. Кадастровый паспорт здания, сооружения, помещения в них или части помещений, передаваемых в аренду.
5. Фотографии здания и помещений, предлагаемых к сдаче в аренду в электронном формате.
Дополнительно для казенных (при передаче в аренду движимого имущества) и бюджетных учреждений (в случае совершения бюджетными учреждениями крупной сделки, соответствующей критериям, установленным в пункте 13 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях", или сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными в статье 27 Федерального закона "О некоммерческих организациях"):
6. Согласие учредителя.
Дополнительно для автономных учреждений:
7. Решение наблюдательного совета автономного учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом.
Дополнительно для учреждений, являющихся объектом социальной инфраструктуры для детей:
8. Экспертная оценка последствий договора аренды, подписанная руководителем и согласованная учредителем учреждения (для образовательных учреждений и детских медицинских учреждений по форме, утвержденной письмом Федерального агентства по образованию от 24.03.2006 N 16-55-88ин/02-12).
Дополнительно для объектов культурного наследия:
9. Копия охранного обязательства пользователя объектом культурного наследия, находящегося в собственности Республики Татарстан, оформленное:
органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия, - в отношении объектов культурного наследия федерального значения (по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций и по охране культурного наследия) и объектов культурного наследия регионального значения;
исполнительным органом муниципальных районов или городских округов - в отношении объектов культурного наследия местного (муниципального) значения.

 

Приложение 2

Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по согласованию сдачи
в аренду имущества, находящегося
в собственности Республики Татарстан

     

 Заявление
           на согласование сдачи в аренду государственного имущества
                          без проведения торгов
                            (примерная форма)

 Заявитель: _____________________________________________________________
                        (наименование Организации)
 в лице _________________________________________________________________
                   (должность, фамилия, имя, отчество)
 Прошу согласовать сдачу в аренду имущество (объект) на срок ____________
 наименование ___________________________________________________________
                (помещение, оборудование согласно прилагаемому перечню)
 тип здания _____________________________________________________________
               (административное, производственное, складское, прочее)
 целевое назначение сдаваемого в аренду объекта _________________________
 предлагаемый арендатор (наименование, ИНН) _____________________________

+----------------------+ +-----------------------+ +--------------------+
¦Адрес имущества       ¦ ¦Характеристика         ¦ ¦Наличие в здании    ¦
¦(помещения):          ¦ ¦помещения:             ¦ ¦(да/нет):           ¦
¦42_____, г. _________ ¦ ¦Площадь: __________ м2 ¦ ¦Электричества _____ ¦
¦Район _______________ ¦ ¦в подвале __________,  ¦ ¦Центрального        ¦
¦ул. _________________ ¦ ¦цоколе ______________, ¦ ¦отопления _________ ¦
¦дом _________________ ¦ ¦на ___________ этаже,  ¦ ¦Водоснабжения _____ ¦
¦                      ¦ ¦_____ этажного здания. ¦ ¦Канализации _______ ¦
¦                      ¦ ¦Отдельный вход (да/нет)¦ ¦                    ¦
¦                      ¦ ¦____                   ¦ ¦                    ¦
+-----------------------------------------------------------------------¦
¦Наличие технического   ¦Наличие землеустроительных документов: Гос. акт¦
¦паспорта БТИ да/ нет   ¦на землю да/нет, дата ________________________ ¦
¦Составлен на дату:     ¦Кадастровая выписка: да/нет; дата ____________ ¦
¦                       ¦Иные _________________________________________ ¦
¦                       ¦Дата ____________________                      ¦
+-----------------------------------------------------------------------+
                   Предоставленные данные подтверждаю:
+-----------------------------------------------------------------------+
¦Подпись заявителя: ____________________ м.п.    Дата: ________________ ¦
+-----------------------------------------------------------------------+
+-----------------------------------------------------------------------+
¦Полное наименование Организации ______________________________________ ¦
¦___________________________________ ОКПО _____________________________ ¦
¦Должность, фамилия, имя, отчество руководителя ______________________, ¦
¦действующего на основании ____________________________________________ ¦
¦Юридический адрес Организации: 42_______, г. _________________________ ¦
¦Район ________________, ул. __________________, тел. _________________ ¦
¦Общая площадь помещений находящихся на балансе, кв. м ________________ ¦
¦Площадь, сданная в аренду по оформленным договорам, кв. м ____________ ¦
¦Уполномоченное лицо от Организации по работе с арендатором             ¦
¦____________________________телефон___________________________________ ¦
+-----------------------------------------------------------------------+

Для бюджетных учреждений:
является ли совершаемая сделка крупной в соответствии с критериями, установленными в пункте 13 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" ____________ (да/нет);
имеется ли в совершаемой сделке заинтересованность, соответствующая критериям, установленным в статье 27 Федерального закона "О некоммерческих организациях" ________ (да/нет).
Приложение:
1. Копия планировки помещений с выделением помещений, предлагаемых к передаче в аренду, и экспликация к ним согласно техническому паспорту помещений.
2. Перечень оборудования, заявленного для передачи в аренду, заверенный руководителем юридического лица (в случае наличия оборудования, подлежащего сдаче в аренду).
3. Отчет независимого оценщика о стоимости аренды государственного имущества за определенный период времени (ставки арендной платы).
4. Кадастровый паспорт здания, сооружения, помещения в них или части помещений, передаваемых в аренду.
5. Фотографии здания и помещений, предлагаемых к сдаче в аренду в электронном формате.
Дополнительно для казенных (при передаче в аренду движимого имущества) и бюджетных учреждений (в случае совершения бюджетными учреждениями крупной сделки, соответствующей критериям, установленным в пункте 13 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях", или сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными в статье 27 Федерального закона "О некоммерческих организациях"):
6. Согласие учредителя.
Дополнительно для автономных учреждений:
7. Решение наблюдательного совета автономного учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом.
Дополнительно для учреждений, являющихся объектом социальной инфраструктуры для детей:
8. Экспертная оценка последствий договора аренды, подписанная руководителем и согласованная учредителем учреждения (для образовательных учреждений и детских медицинских учреждений по форме, утвержденной письмом Федерального агентства по образованию от 24.03.2006 N 16-55-88ин/02-12).
Дополнительно для объектов культурного наследия:
9. Копия охранного обязательства пользователя объектом культурного наследия, находящегося в собственности Республики Татарстан, оформленное:
органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия, - в отношении объектов культурного наследия федерального значения (по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций и по охране культурного наследия) и объектов культурного наследия регионального значения;
исполнительным органом муниципальных районов или городских округов - в отношении объектов культурного наследия местного (муниципального) значения.
10. Документы предполагаемого Арендатора:
Для юридических лиц:
- копия устава либо положения;
- копия решения о назначении на должность руководителя.
Для индивидуальных предпринимателей - копия заявления о сдаче в аренду государственного имущества.
Все копии документов представляются в 1 экземпляре и заверяются руководителем юридического лица.

Приложение 3. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги по согласованию сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан

Приложение 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по согласованию сдачи
в аренду имущества, находящегося
в собственности Республики Татарстан



 Заявитель
+--------------------------------------+              +--------------------+
¦   Заявитель лично подает заявление   +------------- ¦ Заявка, документы  ¦
¦  с комплектом документов, указанным  ¦              +--------------------+
¦  в пункте 2.5 настоящего Регламента, ¦                         ¦
¦      либо направляет его по почте    ¦                         ¦
+--------------------------------------+                         ¦
                                    +----------------------------+
 Специалист отдела делопроизводства
+--------------------------------------+        +--------------------------------------+
¦ Регистрирует заявление с документами +------- ¦Принятые, зарегистрированные документы¦
¦                                1 день¦        +--------------------------------------+
+--------------------------------------+                         ¦
                    +--------------------------------------------+
                    ¦              +------------------------------------------+
                    ¦              ¦
                    ¦              ¦ +----------------------+   +---------------------------+
                                   ¦ ¦ Запросы в УФНС по РТ,¦   ¦ Служебная записка в отдел ¦
        Специалист Отдела          ¦ ¦   Росреестр по РТ,   ¦   ¦    оценки о проведении    ¦
+--------------------------------+ ¦ ¦    Минкультуры РТ,   ¦   ¦экспертизы представленного ¦
¦   Проверяет наличие указанных  ¦ ¦ ¦       ТФОМС РТ       ¦   ¦заявителем отчета об оценке¦
¦ в п. 2.9 настоящего Регламента ¦ ¦ +----------------------+   +---------------------------+
¦     оснований для отказа в     ¦ ¦
¦ предоставлении государственной ¦ ¦ +----------------------+   +---------------------------+
¦         услуги.           3 дня¦ ¦ ¦Подготовленные УФНС по¦   ¦    Служебная записка о    ¦
+--------------------------------+ ¦ ¦РТ, Росреестром по РТ,¦   ¦  результатах экспертизы   ¦
 ¦                            ¦    ¦ ¦    Минкультуры РТ    ¦   ¦                     8 дней¦
 ¦ ¦                          ¦    ¦ ¦ документы на запрос  ¦   +---------------------------+
 ¦ ¦  Специалист отдела оценки     ¦ ¦     Министерства     ¦                   ¦
 ¦ ¦ +---------------------------+ ¦ +----------------------+                   ¦
 ¦ ¦ ¦Подготавливает и направляет¦ ¦             ¦                              ¦
 ¦ ¦ ¦   запросы в УФНС по РТ,   ¦ ¦             ¦                              ¦
 ¦ ¦ ¦     Росреестр по РТ,      ¦ ¦             ¦                              ¦
 ¦ ¦ ¦ Минкультуры РТ, ТФОМС РТ, +-+             ¦                              ¦
 ¦ ¦ ¦ служебную записку в отдел ¦               ¦                              ¦
 ¦ ¦ ¦         оценки            ¦               ¦                              ¦
 ¦ ¦ ¦                      2 дня¦               ¦                              ¦
 ¦ ¦ +---------------------------+               ¦                              ¦
 ¦ +----------------------------------------------------------------------------+

+------------------------------------------+     +-----------------------------------------+
¦    Подготавливает проект распоряжения    ¦     ¦   Проект распоряжения Министерства о    ¦
¦  Министерства о согласовании или проект  +---- ¦согласовании или проект письма об отказе ¦
¦    письма об отказе в предоставлении     ¦     +-----------------------------------------+
¦государственной услуги с указанием причин ¦                             ¦
¦                 отказа.                  ¦                             ¦
¦                                    5 дней¦                             ¦
+------------------------------------------+                             ¦
                             +-------------------------------------------+
 Начальник Отдела
+------------------------------------------+     +-----------------------------------------+
¦   Рассматривает и согласовывает проект   +---- ¦    Согласованные проекты документов     ¦
¦ распоряжения Министерства о согласовании ¦     +-----------------------------------------+
¦       или проект письма об отказе.       ¦                             ¦
¦                                    1 день¦                             ¦
+------------------------------------------+                             ¦
                             +-------------------------------------------¦
 Заместитель министра                                                   ¦
+------------------------------------------+     +-----------------------------------------+
¦     Подписанный проект распоряжения      +---- ¦   Проект распоряжения Министерства о    ¦
¦   направляется на регистрацию в отдел    ¦     ¦согласовании или проект письма об отказе ¦
¦             делопроизводства             ¦     +-----------------------------------------+
¦                                    1 день¦                             ¦
+------------------------------------------+                             ¦
                             +-------------------------------------------+
 Специалист делопроизводства
+------------------------------------------+     +-----------------------------------------+
¦Регистрирует распоряжение Министерства или¦     ¦   Направленное заявителю распоряжение   ¦
¦регистрирует письмо об отказе и направляет+---- ¦ Министерства о согласовании или письмо  ¦
¦                заявителю                 ¦     ¦         об отказе в предоставлении      ¦
¦                                    1 день¦     ¦           государственной услуги        ¦
+------------------------------------------+     +-----------------------------------------+


             

     

Приложение 4. Реквизиты должностных лиц, ответственных за оказание государственной услуги по согласованию сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, и осуществляющих контроль ее предоставления

Приложение 4
(справочное)
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по согласованию сдачи
в аренду имущества, находящегося
в собственности Республики Татарстан

Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан

Должность

Телефон

Электронный адрес

Министр
Хамаев Азат Киямович

221-40-00

mzio@tatar.ru

Первый заместитель министра
Демидов Сергей Анатольевич

221-40-02

mzio@tatar.ru

Начальник управления имущества
Сафина Фаниса Рашитовна

221-40-25

Fanisa.Safina@tatar.ru

Начальник отдела аренды, реализации госимущества и инвестиционных проектов
Аминов Ильшат Ахиярович

221-40-21

Ilshat.Aminov@tatar.ru

Начальник отдела делопроизводства и контроля
Румянцева Гульнур Ниязиевна

221-40-81

Gulnur.Rumyanceva@.tatar.ru

Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан управление экономики, финансов и распоряжения государственным имуществом - отдел промышленности

Должность

Телефон

Электронный адрес

Начальник управления экономики, финансов и распоряжения государственным имуществом
Нафигин Альберт Ильдарович

264-77-22

Albert.Nafigin@tatar.ru

Начальник отдела управления государственным имуществом
Рогожкин Максим Анатольевич

264-76-22

Maksim.Rogozhkin@tatar.ru








Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан

Название документа: Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан

Номер документа: 2157-р

Вид документа: Распоряжение Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан

Принявший орган: Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан

Статус: Действующий

Опубликован: Газета "Республика Татарстан" N 171, от 28.08.2012 г.
Дата принятия: 30 июня 2012

Дата начала действия: 08 сентября 2012