• Текст документа
  • Статус
Недействующий

Приказ Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан
от 5 февраля 2008 г. N 14
"Об утверждении Административного регламента предоставления
 государственной услуги по рассмотрению обращений граждан"



Во исполнение постановлений Кабинета Министров Республики Татарстан от 16.06.2006 N 310 "О разработке системы административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти" и от 30.10.2006 N 526 "О Едином реестре государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, и Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан", распоряжения Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.04.2007 N 603-р "О повышении эффективности и качества деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан по обеспечению реализации прав и законных интересов физических лиц" и в целях обеспечения реализации прав и законных интересов граждан и юридических лиц, совершенствования регламентации и стандартизации деятельности Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан по предоставлению государственных услуг приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Министерством лесного хозяйства Республики Татарстан (далее - Административный регламент).
2. Заместителям министра, руководителям структурным подразделений Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан (далее - Министерство) обеспечить исполнение настоящего Административного регламента.
3. Ведущему советнику Мухамедьяровой Н.С.:
обеспечить направление настоящего приказа на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Татарстан и его опубликование в установленном порядке;
включение Административного регламента в Единый реестр государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан.
4. Отделу финансов, бухгалтерского учета и контроля (Никитина М.Р.) обеспечить финансирование расходов, связанных с опубликованием настоящего приказа.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Хайруллина З.Н.

Министр

З.Н. Абдуллин

Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Министерством лесного хозяйства Республики Татарстан (утв. приказом Министерства лесного хозяйства РТ от 5 февраля 2008 г. N 14)

1. Общие положения


1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Министерством лесного хозяйства Республики Татарстан (далее - Административный регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - государственная услуга) Министерством лесного хозяйства Республики Татарстан.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (далее - Конституция РФ);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ);
Конституцией Республики Татарстан (далее - Конституция РТ);
Законом Республики Татарстан от 12.05.2003 N 16-ЗРТ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ N 16-ЗРТ);
Положением о Министерстве лесного хозяйства Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 12.02.2007 N 38 "Вопросы Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан" (далее - Положение о Министерстве).
1.3. Исполнитель государственной услуги: Министерство лесного хозяйства Республики Татарстан (далее - Министерство). В предоставлении государственной услуги участвуют все структурные подразделения Министерства в зависимости от содержания обращения.
1.4. В настоящем Административном регламенте используются следующие термины и определения:
обращение - направленные в государственный орган или должностному лицу письменное предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган;
предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Настоящий Административный регламент распространяется и на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или федеральными законами.

2. Стандарт государственной услуги

Наименование требования стандарта

Содержание требования стандарта

Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование

2.1. Наименование государственной услуги

Рассмотрение обращений граждан

ст. 33 Конституцией Российской Федерации (далее - Конституция РФ);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ);
Законом Республики Татарстан от 12.05.2003 N 16-ЗРТ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ N 16-ЗРТ);
Положением о Министерстве лесного хозяйства Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 12.02.2007 N 38 "Вопросы Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан" (далее - Положение о Министерстве)

2.2. Описание результата государственной услуги

Письменный ответ по существу обращения предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя

ст. 10 Федерального закона N 59-ФЗ;
ст. 8 Закона РТ N 16-ЗРТ

2.3. Получатели государственной услуги

Физические лица

ст. 33 Конституции РФ;
ст.ст. 46, 48 Конституцией Республики Татарстан (далее - Конституция РТ);
ст. 1 Закона РТ N 16-ЗРТ

2.4. Входящие документы, представляемые получателем государственной услуги, с указанием количества экземпляров каждого входящего документа

Обращение (предложение, заявление, жалоба) и письменные доказательства (обоснования) к обращению.
Документы представляются в одном экземпляре.
Форма обращения произвольная. Обращение должно содержать наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (получателя государственной услуги), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату

ст.ст. 4, 7 Федерального закона N 59-ФЗ;
ст.ст. 2, 5, 10 Закона РТ N 16-ЗРТ

2.5. Согласование государственной услуги

Согласование не требуется

2.6. Стоимость предоставления государственной услуги (подготовки и выдачи документа), если документ выдается на возмездной основе

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе

п. 3 ст. 2 Федерального закона N 59-ФЗ

2.7. Срок предоставления государственной услуги

Обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
В исключительных случаях уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение

ст. 12 Федерального закона N 59-ФЗ;
ст. 8 Закона РТ N 16-ЗРТ

2.8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги со ссылкой на действующее законодательство (исчерпывающий перечень)

1. Содержание обращений связано с изобретениями, открытиями, рационализаторскими предложениями, порядок рассмотрения которых регламентируется федеральным законодательством.
2. Обращение требует рассмотрения в порядке уголовного, гражданского и арбитражного судопроизводства, производства по делам об административных правонарушениях.
3. Обращение требует рассмотрения в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, Федеральным конституционным законом "О Конституционном Суде Российской Федерации" и Законом Республики Татарстан "О Конституционном суде Республики Татарстан"
4. Обращение, вытекает из отношений, складывающихся внутри коллективов коммерческих организаций и общественных объединений, регулируемых нормами федерального законодательства, их уставами и положениями.
5. Для обращения предусмотрен иной порядок рассмотрения, установленный действующими нормативными правовыми актами.
6. Обращение гражданина не содержит его фамилию, имя, отчество, данные о месте жительства или работы (учебы), личную подпись и признается анонимным.
7. В обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства.
8. Текст письменного обращения не поддается прочтению.
9. В обращении обжалуется судебное решение.
10. В обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
11. Заявителю ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов

ст. 11 Федерального закона N 59-ФЗ;
ст. 5 Закона РТ N 16-ЗРТ

2.9. Место расположения органа, предоставляющего государственную услугу

420061, г. Казань, ул. Космонавтов, д. 59а, Министерство лесного хозяйства Республики Татарстан.
В случае необходимости Министерство может рассмотреть обращение с выездом на место

Положение о Министерстве

2.10. Режим работы органа, оказывающего государственную услугу, порядок доступа и обращений в орган, оказывающий государственную услугу

Ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Проход по пропуску или документу, удостоверяющему личность

Правила внутреннего трудового распорядка, утвержденные приказом министра от 07.02.2007 N 11

2.11. Очередность предоставления государственной услуги в случае превышения спроса на государственную услугу над возможностью ее предоставления без ожидания

Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена

2.12. Информационное обеспечение получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления государственной услуги

Справочно-информационные правовые системы.
Сайт Министерства в Интернете: www.minleshoz.tatar.ru (информационные материалы для заявителя, формы для заполнения, информация о ходе (этапе) предоставления государственной услуги по запросу заявителя).
Информационный стенд в Министерстве

2.13. Должностные лица, непосредственно обеспечивающие предоставление государственной услуги

Министр лесного хозяйства Республики Татарстан;
заместители министра;
начальники и специалисты структурных подразделений

должностные регламенты

2.14. Порядок предоставления государственной услуги лицам, являющимся престарелыми и инвалидами

Особый порядок предоставления государственной услуги для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлен

2.15. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на недостаточные доступность и качество государственной услуги, на несоблюдение стандарта государственной услуги

Несоблюдение настоящего стандарта государственной услуги обжалуется в соответствии с действующим порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации и настоящим регламентом.
В любое время с момента приема документов заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов. Контроль исполнения процедур предоставления услуги осуществляется заявителем по входящему номеру, присвоенному его заявлению

Федеральный закон N 59-ФЗ;
Закон РТ N 16-ЗРТ

2.16. Порядок исправления возможных недостатков предоставленной государственной услуги

Порядок (включая сроки) исправления недостатков предоставленной государственной услуги не отличается от порядка первичного предоставления государственной услуги

2.17. Порядок контроля за предоставлением государственной услуги со стороны вышестоящих должностных лиц (органов государственной власти)

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Регламентом Кабинета Министров Республики Татарстан (отдел по работе с обращениями граждан)

постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.12.2005 г. N 563 "Об утверждении Регламента Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан и Положения об Аппарате Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан"

3. Административные процедуры


3.1. Заявитель обращается в административно-хозяйственный отдел Министерства в письменной форме или в форме электронных сообщений, или в форме личного устного обращения к должностному лицу во время приема.
3.2. Специалист административно-хозяйственного отдела Министерства осуществляет:
регистрацию обращения заявителя;
вручение заявителю или направление по почте (по его желанию) копии заявления с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения государственной услуги.
Обращение направляется министру.
Результат процедуры: обращение, принятое и направленное министру.
3.3. Министр рассматривает обращение и направляет его заместителю министра либо руководителю структурного подразделения (далее - исполнитель), в компетенцию которого входит предмет рассматриваемого обращения, для рассмотрения обращения по существу и подготовки проекта письменного ответа заявителю.
В случае если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции иных государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
В случае перенаправления обращения по подведомственности заявитель уведомляется письмом, с указанием адресата перенаправленного обращения, а также по телефону и/или электронной почте.
Процедуры, установленные пунктами 3.2-3.3 настоящего Административного регламента, осуществляются в течение трех рабочих дней с момента поступления обращения заявителя.
Результат процедуры: обращение, направленное исполнителю.
3.4. Исполнитель:
изучает существо обращения, нормативную правовую базу и сложившуюся правоприменительную практику по проблеме, обозначенной в обращении;
в случае необходимости проводит проверку доводов, указанных в обращении, истребует информацию и (или) документы, необходимые для рассмотрения обращения по существу;
готовит проект ответа заявителю, который визируется руководителем структурного подразделения и направляется на согласование специалисту-юрисконсульту Министерства.
Процедуры, установленные настоящим пунктом, осуществляются не позднее чем за 5 дней до окончания срока, указанного в п. 2.7 настоящего Административного регламента.
Результат процедуры: проект ответа на обращение.
3.5. Специалист-юрисконсульт Министерства в установленном порядке проводит правовую экспертизу проекта ответа заявителю и направляет его исполнителю.
Результат процедуры: проект ответа на обращение, согласованный со специалистом-юрисконсультом либо возврат проекта ответа исполнителю для устранения недостатков.
3.6. Исполнитель передает проект ответа на подпись министру либо заместителю министра, в компетенцию которого входит предмет рассматриваемого обращения.
Процедуры, установленные пунктами 3.5-3.6 настоящего Административного регламента, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: проект ответа на обращение, переданный на подпись министру либо заместителю министра.
3.7. Министр либо заместитель министра, в компетенцию которого входит предмет рассматриваемого обращения, подписывает письмо-ответ на обращение гражданина.
Процедура, установленная настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: письмо-ответ на обращение.
3.8. Подписанное министром либо заместителем министра письмо-ответ на обращение специалистом административно-хозяйственного отдела, осуществляющий ведение делопроизводства в Министерстве, направляется заявителю. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой, в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.
Процедура, установленная настоящим пунктом, осуществляется в день подписания ответа на обращение заявителя.
Результат процедуры: направление ответа на обращение.
3.9. Личный прием заявителя проводится министром, его заместителями. Информация о месте приёма, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан через сайт Министерства.
Предварительная запись и учёт приема граждан ведётся специалистом приемной Министерства в журнале. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3.10. В случае если во время приема заявителя немедленное решение поставленных вопросов невозможно, от него принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется в соответствующее структурное подразделение Министерства.
3.11. После отправки письменных ответов на обращения граждан, копии ответов вместе с обращениями направляются для архивирования исполнителю.

Приложение. Реквизиты органов и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц и осуществляющих контроль ее предоставления

Приложение (справочное)
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по рассмотрению
обращений граждан и юридических лиц

Министерство лесного хозяйства Республики Татарстан

Адрес

Должность

Телефон

Дни и часы приема

Электронный адрес

Сайт

420061, г. Казань, ул. Космонавтов, д. 59а

Министр Абдуллин Зуфар Нурмехаметович

291-04-39

вторник с 14.00

minleshoz@tatar.ru

www.minleshoz.tatar.ru

Первый заместитель министра Хайруллин Зиннур Нигъматович

291-04-35

вторник с 14.00

Zinnur.Hayrullin@tatar.ru

Заместитель министра Зарипов Ильгиз Назипович

291-04-34

вторник с 14.00

Ilgiz.Zaripov@tatar.ru

Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан

Адрес

Должность

Телефон

Электронный адрес

Сайт

420060, г. Казань, пл. Свободы, д. 1

начальник отдела по работе с обращениями граждан Сагдатшин Ильдар Камилевич

264-77-46

pismo@kabmin.tatarstan.ru

www.prav/kabmin.tatar.ru

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан

Название документа: Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан

Номер документа: 14

Вид документа: Приказ Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан

Принявший орган: Министерство лесного хозяйства Республики Татарстан

Статус: Недействующий

Дата принятия: 05 февраля 2008

Дата начала действия: 05 февраля 2008
Дата окончания действия: 06 мая 2011