В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 2 ноября 2010 г. N 880, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством энергетики Республики Татарстан государственной услуги по установлению вида топлива для организаций и топливопотребляющих установок в Республике Татарстан.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Ф.Х. Туктарова.
Заместитель Премьер-министра | И.Ш. Фардиев |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 24 июня 2011 г.
Регистрационный N 1258
1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по установлению вида топлива для организаций и топливопотребляющих установок в Республике Татарстан (далее - государственная услуга).
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.1992 N 832 "О Порядке установления вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок" (далее - постановление Правительства РФ N 832) (Российская газета, 06.11.1992, N 242);
приказом Минэкономразвития России N 333, Минэнерго России N 358, ОАО "Газпром" N 101 от 15.10.2002 "Об утверждении Порядка оформления решений об установлении видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок и Перечня газоиспользующих установок и оборудования, для которых не требуется получать специальных разрешений на использование природного газа" (далее - Порядок оформления решений об установлении видов топлива) (Российская газета, 18.01.2003, N 9);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 16.10.2006 N 514 "Об утверждении Порядка установления вида топлива для организаций и топливопотребляющих установок в Республике Татарстан" (далее - Порядок) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 31.10.2006, N 40, ст. 1045);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 18.06.2010 N 484 "Вопросы Министерства энергетики Республики Татарстан" (далее - Положение о Министерстве) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 11.08.2010, N 30, ст. 1251).
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных, регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (далее - постановление КМ РТ N 880) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 08.12.2010, N 46, ст. 2144).
1.3. Получатели государственной услуги: организации независимо от форм собственности и индивидуальные предприниматели (далее - заявитель).
Наименование требования стандарта | Содержание требования стандарта | Правовые основания для предоставления |
1 | 2 | 3 |
2.1. Наименование государственной услуги | Установление вида топлива для организаций и топливопотребляющих установок в Республике Татарстан | постановление Правительства РФ N 832; |
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу | Министерство энергетики Республики Татарстан (далее - Министерство) | п. 1 постановления Правительства РФ N 832; |
2.3. Результат предоставления государственной услуги | Решение об установлении вида топлива для организаций и топливопотребляющих установок, которое должно содержать: | п. 5 Порядка; |
2.4. Срок предоставления государственной услуги | В течение 13 дней* с момента поступления заявления. | |
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги | 1. Заявление о выдаче решения об установлении вида топлива для организаций и топливопотребляющих установок с указанием полного наименования организации (индивидуального предпринимателя), места ее нахождения, технических и производственных характеристик топливопотребляющей установки, целей ее использования - в произвольной форме (далее - заявление). | п. 4 Порядка |
2. Заключение энергоснабжающей организации о невозможности обеспечения тепловой энергией с учетом имеющихся у данной организации мощностей по ее производству, транспортировке и распределению - в произвольной форме. | ||
3. Расчеты потребности в тепле и топливе и другие сведения о топливопотребляющем объекте (приложение N 1). | ||
4. Технико-экономическое обоснование выбора топлива и расчеты его количества. | ||
5. Заключение ООО "Газпром трансгаз Казань" о технической возможности отпуска необходимого объема газа через газораспределительные станции и газопроводы предприятия. | ||
6. Российский сертификат на газоиспользующее оборудование импортного производства или разрешение Приволжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на его использование. | ||
7. Заключение государственного учреждения "Управление по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов в Республике Татарстан" о рациональном использовании устанавливаемого вида топлива с применением топливопотребляющего оборудования с высоким КПД при максимальном использовании вторичных тепловых и топливных энергоресурсов. | ||
8. Подтверждение ЗАО "Газпром межрегионгаз Казань" о заинтересованности в отпуске запрашиваемого объема газа при запросе газопотребляющего предприятия на использование природного газа, начиная с текущего года. | ||
9. Согласование ОАО "Газпром" на использование потребителем природного газа | ||
2.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги | Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) получателя государственной услуги не должен превышать 15 минут | |
2.7. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги | В день поступления заявления | |
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги | Непредставление документа из перечня, указанного в пункте 2.5 настоящего Регламента | |
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги | 1. Непредставление документа из перечня, указанного в пункте 2.5 настоящего Регламента. | |
2.10. Стоимость предоставления государственной услуги | Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе | |
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой услуги | Заявление подается в отдел организационной работы и делопроизводства Министерства по адресу: 420021, г. Казань, ул. Татарстан, д. 55. | |
2.12. Режим работы органа, предоставляющего государственную услугу, порядок доступа и обращений в орган, предоставляющий государственную услугу | Ежедневно, кроме субботы и воскресенья. | |
2.13. Информационное обеспечение получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления государственной услуги | Информация об услуге размещена на сайте: http://minenergo.tatar.ru | |
2.14. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах | При предоставлении государственной услуги в многофункциональном центре (далее - МФЦ), консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ | |
2.15. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме | Государственная услуга в электронной форме не предоставляется | |
2.16. Согласование государственной услуги | Согласование не требуется | |
2.17. Порядок исправления возможных недостатков предоставления государственной услуги | Порядок (включая сроки) исправления недостатков предоставленной государственной услуги не отличается от порядка первичного предоставления услуги |
* Здесь и далее длительность процедур исчисляется в рабочих днях.
3.1. Заявитель лично, по телефону и (или) электронной почте обращается в отдел топливной инфраструктуры и газоснабжения Министерства (далее - Отдел) для консультирования о порядке получения государственной услуги.
Специалист Отдела осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации.
3.2. Заявитель лично, через доверенное лицо или по почте (с уведомлением о вручении и с описью вложения) подает заявление о предоставлении государственной услуги в отдел организационной работы и делопроизводства Министерства (далее - отдел организационной работы и делопроизводства) и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента.
3.3. Специалист отдела организационной работы и делопроизводства проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, а также надлежащее оформление документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.
При отсутствии замечаний специалист отдела организационной работы и делопроизводства осуществляет: прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов в межведомственной системе электронного документооборота "Электронное Правительство Республики Татарстан" (далее - Электронное Правительство);
вручение заявителю расписки с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере;
направление заявления и документов на рассмотрение в Отдел.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, специалист Отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных недостатков в представленных документах.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления.
Результат процедур: зарегистрированное заявление, принятые или возвращенные заявителю документы.
3.4. Специалист Отдела осуществляет: регистрацию заявления в журнале "Сведения о поступивших заявках на приобретение прав установления вида топлива для организаций и топливопотребляющих установок";
проверку наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента;
оформление дела (комплектация всех документов в отдельную папку).
В случае представления заявителем неполного комплекта документов, а также документов, которые содержат технические ошибки либо оформление которых не соответствует установленным требованиям, специалист Отдела уведомляет заявителя по телефону, электронной почте или письмом о необходимости устранения замечаний.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: проверенные документы, дело заявителя или уведомление заявителя о необходимости устранения замечаний.
3.5. В случае, если в течение установленного срока замечания по составу и содержанию комплекта документов не будут устранены заявителем, специалист Отдела подготавливает проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа и направляет на согласование начальнику Отдела.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента истечения срока устранения замечаний заявителем.
Результат процедур: проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.6. Начальник Отдела рассматривает проект письма, согласовывает и направляет его на подпись начальнику управления энергетики (далее - начальник Управления).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: согласованный начальником Отдела проект письма об отказе.
3.7. Начальник Управления рассматривает проект письма, согласовывает и направляет его на подпись заместителю министра.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: согласованный начальником Управления проект письма об отказе.
3.8. Заместитель министра подписывает письмо об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет в отдел организационной работы и делопроизводства.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанное письмо об отказе.
3.9. Специалист отдела организационной работы и делопроизводства регистрирует письмо об отказе и направляет заявителю.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: письмо об отказе с указанием причин отказа, направленное заявителю.
3.10. Специалист Отдела осуществляет:
проверку правильности расчета потребности в тепле и топливе топливопотребляющего объекта;
оценку эффективности выбранного вида топлива;
подготовку проекта решения об установлении вида топлива для организаций и топливопотребляющих установок (далее - проект решения) или проекта заключения о неэффективности использования запрашиваемого вида топлива (далее - проект заключения);
направление проекта решения или проекта заключения на согласование начальнику Отдела.
При объемах потребления топлива, превышающих величины, указанные в приложении N 2, а также при установлении в качестве топлива сырой нефти и керосина на топливные нужды организаций и топливопотребляющих установок независимо от количества их потребления осуществляются процедуры, предусмотренные пунктом 3.16 настоящего Регламента.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней с момента окончания процедуры 3.4 настоящего Регламента.
Результат процедур: проект решения или проект заключения.
3.11. Начальник Отдела рассматривает проект решения или проект заключения, согласовывает и направляет на согласование начальнику Управления.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: согласованный начальником Отдела проект.
3.12. Начальник Управления рассматривает проект решения или проект заключения, согласовывает и направляет на согласование заместителю министра.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.