• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 17 февраля 2011 г. N 114
"О внесении изменений в республиканские целевые программы "Повышение безопасности дорожного
 движения в Республике Татарстан на 2010 год", утвержденную постановлением Кабинета Министров
Республики Татарстан от 05.11.2009 N 762 "Об утверждении республиканской целевой программы
 "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан на 2010 год"
,
 и "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан" на 2011 год,
утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан
 от 19.11.2010 N 923 "Об утверждении республиканской целевой программы
 "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан"

на 2011 год"


Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Внести в республиканскую целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан на 2010 год", утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.11.2009 N 762 "Об утверждении республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан на 2010 год", следующие изменения:
в паспорте программы раздел "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности" изложить в следующей редакции:
"Сокращение в 2010 году количества лиц, погибающих в результате дорожно-транспортных происшествий, в 1,21 раза, или на 151 человека (882 - 731 = 151), по сравнению с аналогичным показателем 2004 года.
Достижение запланированных значений важнейших индикаторов Программы по сравнению с аналогичным показателем 2004 года:
снижение транспортного риска (-36,3 процента), социального риска (-17,2 процента), тяжести последствий (-5 процентов);
сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на 106 мест;
сокращение количества дорожно-транспортных происшествий по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет, на 10 тысяч транспортных средств (-33,3 процента);
сокращение количества детей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, по сравнению с 2004 годом в 1,3 раза, или на 9 человек;
сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 10 тысяч транспортных средств (-34,5 процента) к 2004 году.
Социально-экономический эффект от реализации Программы составит 2327,98 млн.рублей, бюджетный эффект - 657,11 млн.рублей.";
в разделе VI "Оценка социально-экономической и бюджетной эффективности Программы" абзац третий изложить в следующей редакции:
"По сравнению с 2004 годом:
достижение значений важнейших индикаторов Программы: транспортного риска - 7,9, социального риска - 19,3, тяжести последствий - 9,5, количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий - 584; количества дорожно-транспортных происшествий по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет, на 10 тысяч транспортных средств - 8,6; количества детей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, - 30; количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 10 тысяч транспортных средств - 60,1.";
приложения N 2, N 10-17 к Программе изложить в следующей редакции:

"Приложение N 2
к республиканской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Республике Татарстан на 2010 год"

     
Ожидаемая динамика достижения показателя Программы

Показатели аварийности

2010 год

Снижение количества лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с инерционным сценарием (приложение N 10) - (987 - 731 = 256)), человек

256";

"Приложение N 10
к республиканской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Республике Татарстан на 2010 год"

    
Расчет
социально-экономической эффективности республиканской
 целевой программы "Повышение безопасности дорожного
 движения в 2010 году"

N
п/п

Показатели

2010 год

Последующие годы (в среднем за год)

1.

Количество лиц, погибших в результате ДТП (программный показатель), человек

731

731

2.

Количество лиц, погибших в результате ДТП (инерционный сценарий - развитие ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода), человек

987

987

3.

Количество лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с инерционным сценарием), человек

256

256

4.

Снижение социально-экономического ущерба от реализации Программы, млн.рублей

977,15

977,15

5.

Расходы на реализацию Программы, млн.рублей

614,31

-

6.

Индекс инфляции

1,31

-

7.

Расходы на реализацию Программы, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год

468,94

-

8.

Социально-экономический эффект от реализации Программы, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год

508,21

977,15

9.

Коэффициент дисконтирования

1,36

0,5

10.

Приведенный социально-экономический эффект от реализации Программы, млн.рублей

373,68

1954,3

"Приложение N 11
к республиканской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Республике Татарстан на 2010 год"

Расчет
бюджетной эффективности республиканской целевой программы
 "Повышение безопасности дорожного движения на 2010 год"

N
п/п

Показатели

2010 год

Последующие годы (в среднем за год)

1.

Количество лиц, погибших в результате ДТП (программный показатель), человек

731

731

2.

Количество лиц, погибших в результате ДТП (инерционный сценарий - развитие ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода), человек

987

987

3.

Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с инерционным сценарием), человек

256

256

4.

Снижение социально-экономического ущерба от реализации Программы, млн.рублей

977,15

977,15

5.

Вклад в доходы бюджета Республики Татарстан, млн.рублей

366,29

366,29

6.

Расходы на реализацию Программы из бюджета Республики Татарстан, млн.рублей

614,310

-

7.

Индекс инфляции

1,31

-

8.

Расходы на реализацию Программы из бюджета Республики Татарстан, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год

468,93

9.

Бюджетный эффект от реализации Программы, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год

-102,64

366,29

10.

Коэффициент дисконтирования

1,36

0,5

11.

Приведенный бюджетный эффект от реализации Программы, млн.рублей

-75,47

732,58

"Приложение N 12
к республиканской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Республике Татарстан на 2010 год"

     
Расчет
социально-экономической эффективности мероприятий, направленных
 на повышение правового сознания и предупреждение опасного
 поведения участников дорожного движения

N
п/п

Показатели

2010 год

Последующие годы (в среднем за год)

1.

Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с инерционным сценарием - развитие ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода), человек

146

146

2.

Снижение социально-экономического ущерба от реализации мероприятий, млн.рублей

557,28

557,28

3.

Расходы на реализацию мероприятий, млн.рублей

351,2

-

4.

Индекс инфляции

1,31

-

5.

Расходы на реализацию мероприятий, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год

268,09

-

6.

Социально-экономический эффект от реализации мероприятий, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год

289,19

557,28

7.

Коэффициент дисконтирования

1,36

0,5

8.

Приведенный социально-экономический эффект от реализации мероприятий, млн.рублей

212,64

1114,56

"Приложение N 13
к республиканской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Республике Татарстан на 2010 год"

     
Расчет
бюджетной эффективности мероприятий, направленных на повышение
 правового сознания и предупреждение опасного поведения
 участников дорожного движения

N
п/п

Показатели

2010 год

Последующие годы (в среднем за год)

1.

Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с инерционным сценарием - развитие ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода), человек

146

146

2.

Снижение социально-экономического ущерба от реализации мероприятий, млн.рублей

557,28

557,28

3.

Вклад в доходы бюджета Республики Татарстан, млн.рублей

208,8

208,8

4.

Расходы на реализацию мероприятий из бюджета Республики Татарстан, млн.рублей

351,2

-

5.

Индекс инфляции

1,31

-

6.

Расходы на реализацию мероприятий из бюджета Республики Татарстан, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год

268,1

7.

Бюджетный эффект от реализации мероприятий, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год

-59,3

208,8

8.

Коэффициент дисконтирования

1,36

0,5

9.

Приведенный социально-экономический эффект от реализации мер, млн.рублей

-43,6

417,60

"Приложение N 14
к республиканской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Республике Татарстан на 2010 год"

     
Расчет
социально-экономической эффективности организационно-планировочных
 и инженерных мер, направленных на совершенствование организации
движения транспортных средств и пешеходов в городах

N
п/п

Показатели

2010 год

Последующие годы (в среднем за год)

1.

Сокращение потенциального количества лиц, погибающих в результате ДТП (инерционный сценарий - развитие ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода), человек

76

76

2.

Снижение социально-экономического ущерба от реализации мер, млн.рублей

290,1

290,1

3.

Расходы на реализацию мер из бюджета Республики Татарстан, млн.рублей

182,17

-

4.

Индекс инфляции

1,31

-

5.

Расходы на реализацию мер из бюджета Республики Татарстан, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год

139,06

-

6.

Социально-экономический эффект от реализации мер, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год

151,04

290,1

7.

Коэффициент дисконтирования

1,36

0,5

8.

Приведенный социально-экономический эффект от реализации мер, млн.рублей

111,06

580,2

"Приложение N 15
к республиканской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Республике Татарстан на 2010 год"

     
Расчет
бюджетной эффективности организационно-планировочных и инженерных
 мер, направленных на совершенствование организации движения
 транспортных средств и пешеходов в городах

N
п/п

Показатели

2010 год

Последующие годы (в среднем за год)

1.

Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с инерционным сценарием - развитие ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода), человек

76

76

2.

Снижение социально-экономического ущерба от реализации мероприятий, млн.рублей

290,1

290,1

3.

Вклад в доходы бюджета Республики Татарстан, млн.рублей

108,65

108,65

4.

Расходы на реализацию мероприятий, млн.рублей

182,17

-

5.

Индекс инфляции

1,31

-

6.

Расходы на реализацию мероприятий, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год

139,06

-

7.

Бюджетный эффект от реализации мероприятий, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год

-30,41

108,65

8.

Коэффициент дисконтирования

1,36

0,5

9.

Приведенный бюджетный эффект от реализации мероприятий, млн.рублей

-22,36

217,3

"Приложение N 16
к республиканской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Республике Татарстан на 2010 год"

     
Расчет
социально-экономической эффективности мероприятий, направленных
 на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим
 в результате дорожно-транспортных происшествий

N
п/п

Показатели

2010 год

Последующие годы (в среднем за год)

1.

Сокращение количества лиц, погибающих в результате ДТП (по сравнению с инерционным сценарием - развитие ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода), человек

34

24

2.

Снижение социально-экономического ущерба от реализации мероприятий, млн.рублей

129,78

129,78

3.

Расходы на реализацию мероприятий, млн.рублей

80,94

-

4.

Индекс инфляции

1,31

-

5.

Расходы на реализацию мероприятий, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год

61,78

-

6.

Социально-экономический эффект от реализации мероприятий, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год

68

129,78

7.

Коэффициент дисконтирования

1,36

0,5

8.

Приведенный социально-экономический эффект от реализации мероприятий, млн.рублей

50,0

259,56

"Приложение N 17
к республиканской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Республике Татарстан на 2010 год"

     
Расчет
бюджетной эффективности мероприятий, направленных на развитие
 системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате
 дорожно-транспортных происшествий

N
п/п

Показатели

2010 год

Последующие годы (в среднем за год)

1.

Сокращение потенциального количества лиц, погибающих в результате ДТП (по сравнению с инерционным сценарием - развитие ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода), человек

34

34

2.

Снижение социально-экономического ущерба от реализации мероприятий, млн.рублей

129,78

129,78

3.

Вклад в доходы бюджета Республики Татарстан, млн.рублей

48,64

48,64

4.

Расходы на реализацию мероприятий из бюджета Республики Татарстан, млн.рублей

80,94

-

5.

Индекс инфляции

1,31

-

6.

Расходы на реализацию мероприятий из бюджета Республики Татарстан, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год

61,78

7.

Бюджетный эффект от реализации мероприятий, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год

-13,14

48,64

8.

Коэффициент дисконтирования

1,36

0,5

9.

Приведенный бюджетный эффект от реализации мероприятий, млн.рублей

-9,66

97,28".


2. Внести в республиканскую целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан" на 2011 год, утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.11.2010 N 923 "Об утверждении республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан" на 2011 год, следующие изменения:
в паспорте программы раздел "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности" изложить в следующей редакции:
"Сокращение в 2011 году количества лиц, погибающих в результате дорожно-транспортных происшествий, в 1,3 раза, или на 220 человек (882 - 662 = 220), по сравнению с аналогичным показателем 2004 года.
Достижение запланированных значений важнейших индикаторов Программы по сравнению с аналогичным показателем 2004 года:
снижение транспортного риска на 41,9 процента, социального риска на 29,2 процента, тяжести последствий на 6 процентов;
сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий до 106;
сокращение количества дорожно-транспортных происшествий по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет, на 10 тысяч транспортных средств на 34,9 процента;
сокращение количества детей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, по сравнению с 2004 годом в 1,4 раза, или на 11 человек;
сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 10 тысяч транспортных средств (-34,5 процента) к 2004 году.
Социально-экономический эффект от реализации Программы составит 2956,9 млн.рублей, бюджетный эффект - 762,2 млн.рублей.";
в разделе VI "Оценка социально-экономической и бюджетной эффективности Программы" абзац третий изложить в следующей редакции:
"По сравнению с 2004 годом ожидается достижение значений важнейших индикаторов Программы: транспортного риска - 7,2, социального риска - 16,5, тяжести последствий - 9,4, количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий - 643, количества дорожно-транспортных происшествий по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет, на 10 тысяч транспортных средств - 8,4, количества детей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, - 28, количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 10 тысяч транспортных средств - 59,7.";
приложения N 2, N 10-17 к Программе изложить в следующей редакции:

"Приложение N 2
к республиканской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Республике Татарстан" на 2011 год

 
Ожидаемая динамика достижения показателя Программы

Показатели аварийности

2011 год

Снижение количества лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с инерционным сценарием (приложение N 10) - (1005 - 662 = 343)), человек

343";

"Приложение N 10
к республиканской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Республике Татарстан" на 2011 год

     
Расчет
социально-экономической эффективности республиканской
 целевой программы "Повышение безопасности дорожного
движения в Республике Татарстан" на 2011 год

N
п/п

Показатели

2011 год

Последующие годы (в среднем за год)

1.

Количество лиц, погибших в результате ДТП (программный показатель), человек

662

662

2.

Количество лиц, погибших в результате ДТП (инерционный сценарий - развитие ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода), человек

1005

1005

3.

Количество лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с инерционным сценарием), человек

343

343

4.

Снижение социально-экономического ущерба от реализации Программы, млн.рублей

1309,2

1309,2

5.

Расходы на реализацию Программы, млн.рублей

1136,749

-

6.

Индекс инфляции

1,4

-

7.

Расходы на реализацию Программы, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год

811,9

-

8.

Социально-экономический эффект от реализации Программы, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год

497,3

1309,2

9.

Коэффициент дисконтирования

1,469

0,5

10.

Приведенный социально-экономический эффект от реализации Программы, млн.рублей

338,5

2618,4


"Приложение N 11
к республиканской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Республике Татарстан" на 2011 год

     
Расчет
бюджетной эффективности республиканской целевой программы
 "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан"
 на 2011 год

N
п/п

Показатели

2011 год

Последующие годы (в среднем за год)

1.

Количество лиц, погибших в результате ДТП (программный показатель), человек

662

662

2.

Количество лиц, погибших в результате ДТП (инерционный сценарий - развитие ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода), человек

1005

1005

3.

Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с инерционным сценарием), человек

343

343

4.

Снижение социально-экономического ущерба от реализации Программы, млн.рублей

1309,2

1309,2

5.

Вклад в доходы бюджета Республики Татарстан, млн.рублей

490,5

490,5

6.

Расходы на реализацию Программы из бюджета Республики Татарстан, млн.рублей

1136,749

-

7.

Индекс инфляции

1,4

-

8.

Расходы на реализацию Программы из бюджета Республики Татарстан, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год

811,9

-

9.

Бюджетный эффект от реализации Программы, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год

-321,4

490,5

10.

Коэффициент дисконтирования

1,469

0,5

11.

Приведенный бюджетный эффект от реализации Программы, млн.рублей

-218,8,0

981,0

"Приложение N 12
к республиканской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Республике Татарстан" на 2011 год

     
Расчет
социально-экономической эффективности мероприятий, направленных
 на повышение правового сознания и предупреждение опасного
 поведения участников дорожного движения

N
п/п

Показатели

2011 год

Последующие годы (в среднем за год)

1.

Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с инерционным сценарием - развитие ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода), человек

281

281

2.

Снижение социально-экономического ущерба от реализации мероприятий, млн.рублей

1072,6

1072,6

3.

Расходы на реализацию мероприятий, млн.рублей

931,3

-

4.

Индекс инфляции

1,4

-

5.

Расходы на реализацию мероприятий, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год

665,2

-

6.

Социально-экономический эффект от реализации мероприятий, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год

407,4

1072,6

7.

Коэффициент дисконтирования

1,469

0,5

8.

Приведенный социально-экономический эффект от реализации мероприятий, млн.рублей

277,2

2145,2

"Приложение N 13
к республиканской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Республике Татарстан" на 2011 год

     
Расчет
бюджетной эффективности мероприятий, направленных на повышение
 правового сознания и предупреждение опасного поведения
 участников дорожного движения

N
п/п

Показатели

2011 год

Последующие годы (в среднем за год)

1.

Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с инерционным сценарием - развитие ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода), человек

281

281

2.

Снижение социально-экономического ущерба от реализации мероприятий, млн.рублей

1072,6

1072,6

3.

Вклад в доходы бюджета Республики Татарстан, млн.рублей

401,8

401,8

4.

Расходы на реализацию мероприятий из бюджета Республики Татарстан, млн.рублей

931,3

-

5.

Индекс инфляции

1,4

-

6.

Расходы на реализацию мероприятий из бюджета Республики Татарстан, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год

665,2

7.

Бюджетный эффект от реализации мероприятий, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год

-263,4

401,8

8.

Коэффициент дисконтирования

1,469

0,5

9.

Приведенный социально-экономический эффект от реализации мер, млн.рублей

-179,3

803,6

"Приложение N 14
к республиканской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Республике Татарстан" на 2011 год

     
Расчет
социально-экономической эффективности организационно-планировочных
 и инженерных мер, направленных на совершенствование организации
 движения транспортных средств и пешеходов в городах

N
п/п

Показатели

2011 год

Последующие годы (в среднем за год)

1.

Сокращение потенциального количества лиц, погибающих в результате ДТП (инерционный сценарий - развитие ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода), человек

50

50

2.

Снижение социально-экономического ущерба от реализации мер, млн.рублей

190,85

190,85

3.

Расходы на реализацию мер из бюджета Республики Татарстан, млн.рублей

165,67

-

4.

Индекс инфляции

1,4

-

5.

Расходы на реализацию мер из бюджета Республики Татарстан, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год

118,3

-

6.

Социально-экономический эффект от реализации мер, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год

72,55

190,85

7.

Коэффициент дисконтирования

1,469

0,5

8.

Приведенный социально-экономический эффект от реализации мер, млн.рублей

49,4

381,7

"Приложение N 15
к республиканской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Республике Татарстан" на 2011 год

     
Расчет
бюджетной эффективности организационно-планировочных и инженерных мер,
направленных на совершенствование организации движения транспортных
 средств и пешеходов в городах

N
п/п

Показатели

2011 год

Последующие годы (в среднем за год)

1.

Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с инерционным сценарием - развитие ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода), человек

50

50

2.

Снижение социально-экономического ущерба от реализации мероприятий, млн.рублей

190,85

190,85

3.

Вклад в доходы бюджета Республики Татарстан, млн.рублей

71,5

71,5

4.

Расходы на реализацию мероприятий, млн.рублей

165,67

-

5.

Индекс инфляции

1,4

-

6.

Расходы на реализацию мероприятий, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год

118,3

-

7.

Бюджетный эффект от реализации мероприятий, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год

-46,8

71,5

8.

Коэффициент дисконтирования

1,469

0,5

9.

Приведенный бюджетный эффект от реализации мероприятий, млн.рублей

-31,8

143,0

"Приложение N 16
к республиканской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Республике Татарстан" на 2011 год

     
Расчет
социально-экономической эффективности мероприятий, направленных
 на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим
в результате дорожно-транспортных происшествий

N
п/п

Показатели

2011 год

Последующие годы (в среднем за год)

1.

Сокращение количества лиц, погибающих в результате ДТП (по сравнению с инерционным сценарием - развитие ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода), человек

12

12

2.

Снижение социально-экономического ущерба от реализации мероприятий, млн.рублей

45,8

45,8

3.

Расходы на реализацию мероприятий, млн.рублей

39,8

-

4.

Индекс инфляции

1,4

-

5.

Расходы на реализацию мероприятий, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год

28,4

-

6.

Социально-экономический эффект от реализации мероприятий, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год

17,4,0

45,8

7.

Коэффициент дисконтирования

1,469

0,5

8.

Приведенный социально-экономический эффект от реализации мероприятий, млн.рублей

11,8

91,6

"Приложение N 17
к республиканской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Республике Татарстан" на 2011 год

     
Расчет
бюджетной эффективности мероприятий, направленных на развитие
системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате
 дорожно-транспортных происшествий

N
п/п

Показатели

2011 год

Последующие годы (в среднем за год)

1.

Сокращение потенциального количества лиц, погибающих в результате ДТП (по сравнению с инерционным сценарием - развитие ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода), человек

12

12

2.

Снижение социально-экономического ущерба от реализации мероприятий, млн.рублей

45,8

45,8

3.

Вклад в доходы бюджета Республики Татарстан, млн.рублей

17,2

17,2

4.

Расходы на реализацию мероприятий из бюджета Республики Татарстан, млн.рублей

39,8

-

5.

Индекс инфляции

1,4

-

6.

Расходы на реализацию мероприятий из бюджета Республики Татарстан, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год

28,4

7.

Бюджетный эффект от реализации мероприятий, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год

-11,2

17,2

8.

Коэффициент дисконтирования

1,469

0,5

9.

Приведенный бюджетный эффект от реализации мероприятий, млн.рублей

-7,6

34,4".

Премьер-министр
Республики Татарстан

И.Ш. Халиков

О внесении изменений в республиканские целевые программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан на 2010 год", утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.11.2009 N 762 "Об утверждении...

Название документа: О внесении изменений в республиканские целевые программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан на 2010 год", утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.11.2009 N 762 "Об утверждении...

Номер документа: 114

Вид документа: Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан

Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан

Статус: Действующий

Дата принятия: 17 февраля 2011

Дата начала действия: 17 февраля 2011