КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 2011 года N 114
О внесении изменений в республиканские целевые программы "Повышение безопасности дорожного
движения в Республике Татарстан на 2010 год", утвержденную постановлением Кабинета Министров
Республики Татарстан от 05.11.2009 N 762 "Об утверждении республиканской целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан на 2010 год",
и "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан" на 2011 год,
утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан
от 19.11.2010 N 923 "Об утверждении республиканской целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан"
на 2011 год"
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Кабинета Министров Республики Татарстан
от 15 сентября 2023 года N 1134
____________________________________________________________________
Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Внести в республиканскую целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан на 2010 год", утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.11.2009 N 762 "Об утверждении республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан на 2010 год", следующие изменения:
в паспорте программы раздел "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности" изложить в следующей редакции:
"Сокращение в 2010 году количества лиц, погибающих в результате дорожно-транспортных происшествий, в 1,21 раза, или на 151 человека (882 - 731 = 151), по сравнению с аналогичным показателем 2004 года.
Достижение запланированных значений важнейших индикаторов Программы по сравнению с аналогичным показателем 2004 года:
снижение транспортного риска (-36,3 процента), социального риска (-17,2 процента), тяжести последствий (-5 процентов);
сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на 106 мест;
сокращение количества дорожно-транспортных происшествий по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет, на 10 тысяч транспортных средств (-33,3 процента);
сокращение количества детей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, по сравнению с 2004 годом в 1,3 раза, или на 9 человек;
сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 10 тысяч транспортных средств (-34,5 процента) к 2004 году.
Социально-экономический эффект от реализации Программы составит 2327,98 млн.рублей, бюджетный эффект - 657,11 млн.рублей.";
в разделе VI "Оценка социально-экономической и бюджетной эффективности Программы" абзац третий изложить в следующей редакции:
"По сравнению с 2004 годом:
достижение значений важнейших индикаторов Программы: транспортного риска - 7,9, социального риска - 19,3, тяжести последствий - 9,5, количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий - 584; количества дорожно-транспортных происшествий по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет, на 10 тысяч транспортных средств - 8,6; количества детей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, - 30; количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 10 тысяч транспортных средств - 60,1.";
приложения N 2, N 10-17 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к республиканской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Республике Татарстан на 2010 год"
Ожидаемая динамика достижения показателя Программы
Показатели аварийности | 2010 год |
Снижение количества лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с инерционным сценарием (приложение N 10) - (987 - 731 = 256)), человек | 256"; |
"Приложение N 10
к республиканской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Республике Татарстан на 2010 год"
Расчет
социально-экономической эффективности республиканской
целевой программы "Повышение безопасности дорожного
движения в 2010 году"
N | Показатели | 2010 год | Последующие годы (в среднем за год) |
1. | Количество лиц, погибших в результате ДТП (программный показатель), человек | 731 | 731 |
2. | Количество лиц, погибших в результате ДТП (инерционный сценарий - развитие ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода), человек | 987 | 987 |
3. | Количество лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с инерционным сценарием), человек | 256 | 256 |
4. | Снижение социально-экономического ущерба от реализации Программы, млн.рублей | 977,15 | 977,15 |
5. | Расходы на реализацию Программы, млн.рублей | 614,31 | - |
6. | Индекс инфляции | 1,31 | - |
7. | Расходы на реализацию Программы, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год | 468,94 | - |
8. | Социально-экономический эффект от реализации Программы, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год | 508,21 | 977,15 |
9. | Коэффициент дисконтирования | 1,36 | 0,5 |
10. | Приведенный социально-экономический эффект от реализации Программы, млн.рублей | 373,68 | 1954,3 |
"Приложение N 11
к республиканской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Республике Татарстан на 2010 год"
Расчет
бюджетной эффективности республиканской целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения на 2010 год"
N | Показатели | 2010 год | Последующие годы (в среднем за год) |
1. | Количество лиц, погибших в результате ДТП (программный показатель), человек | 731 | 731 |
2. | Количество лиц, погибших в результате ДТП (инерционный сценарий - развитие ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода), человек | 987 | 987 |
3. | Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с инерционным сценарием), человек | 256 | 256 |
4. | Снижение социально-экономического ущерба от реализации Программы, млн.рублей | 977,15 | 977,15 |
5. | Вклад в доходы бюджета Республики Татарстан, млн.рублей | 366,29 | 366,29 |
6. | Расходы на реализацию Программы из бюджета Республики Татарстан, млн.рублей | 614,310 | - |
7. | Индекс инфляции | 1,31 | - |
8. | Расходы на реализацию Программы из бюджета Республики Татарстан, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год | 468,93 | |
9. | Бюджетный эффект от реализации Программы, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год | -102,64 | 366,29 |
10. | Коэффициент дисконтирования | 1,36 | 0,5 |
11. | Приведенный бюджетный эффект от реализации Программы, млн.рублей | -75,47 | 732,58 |
"Приложение N 12
к республиканской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Республике Татарстан на 2010 год"
Расчет
социально-экономической эффективности мероприятий, направленных
на повышение правового сознания и предупреждение опасного
поведения участников дорожного движения
N | Показатели | 2010 год | Последующие годы (в среднем за год) |
1. | Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с инерционным сценарием - развитие ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода), человек | 146 | 146 |
2. | Снижение социально-экономического ущерба от реализации мероприятий, млн.рублей | 557,28 | 557,28 |
3. | Расходы на реализацию мероприятий, млн.рублей | 351,2 | - |
4. | Индекс инфляции | 1,31 | - |
5. | Расходы на реализацию мероприятий, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год | 268,09 | - |
6. | Социально-экономический эффект от реализации мероприятий, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год | 289,19 | 557,28 |
7. | Коэффициент дисконтирования | 1,36 | 0,5 |
8. | Приведенный социально-экономический эффект от реализации мероприятий, млн.рублей | 212,64 | 1114,56 |
"Приложение N 13
к республиканской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Республике Татарстан на 2010 год"
Расчет
бюджетной эффективности мероприятий, направленных на повышение
правового сознания и предупреждение опасного поведения
участников дорожного движения
N | Показатели | 2010 год | Последующие годы (в среднем за год) |
1. | Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с инерционным сценарием - развитие ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода), человек | 146 | 146 |
2. | Снижение социально-экономического ущерба от реализации мероприятий, млн.рублей | 557,28 | 557,28 |
3. | Вклад в доходы бюджета Республики Татарстан, млн.рублей | 208,8 | 208,8 |
4. | Расходы на реализацию мероприятий из бюджета Республики Татарстан, млн.рублей | 351,2 | - |
5. | Индекс инфляции | 1,31 | - |
6. | Расходы на реализацию мероприятий из бюджета Республики Татарстан, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год | 268,1 | |
7. | Бюджетный эффект от реализации мероприятий, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год | -59,3 | 208,8 |
8. | Коэффициент дисконтирования | 1,36 | 0,5 |
9. | Приведенный социально-экономический эффект от реализации мер, млн.рублей | -43,6 | 417,60 |
"Приложение N 14
к республиканской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Республике Татарстан на 2010 год"
Расчет
социально-экономической эффективности организационно-планировочных
и инженерных мер, направленных на совершенствование организации
движения транспортных средств и пешеходов в городах
N | Показатели | 2010 год | Последующие годы (в среднем за год) |
1. | Сокращение потенциального количества лиц, погибающих в результате ДТП (инерционный сценарий - развитие ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода), человек | 76 | 76 |
2. | Снижение социально-экономического ущерба от реализации мер, млн.рублей | 290,1 | 290,1 |
3. | Расходы на реализацию мер из бюджета Республики Татарстан, млн.рублей | 182,17 | - |
4. | Индекс инфляции | 1,31 | - |
5. | Расходы на реализацию мер из бюджета Республики Татарстан, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год | 139,06 | - |
6. | Социально-экономический эффект от реализации мер, млн.рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год | 151,04 | 290,1 |
7. | Коэффициент дисконтирования | 1,36 | 0,5 |
8. | Приведенный социально-экономический эффект от реализации мер, млн.рублей | 111,06 | 580,2 |