• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий

Письмо Министерства образования и науки Республики Татарстан
от 9 февраля 2011 г. N 1130/11
"О заполнении формы мониторинга "Наша новая школа"

Начальникам отделов (управлений)
образования исполнительных комитетов
муниципальных образований
Республики Татарстан

     

Во исполнение поручения Правительства Российской Федерации от 23.02.2010 N ВП-П2-1036, в связи с подготовкой доклада Республики Татарстан "О результатах реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" за 2010 год" Министерство образования и науки Республики Татарстан просит в срок до 11 февраля 2011 года обеспечить заполнение подведомственными Вам образовательными учреждениями (Приложение 1) опросной формы МО_ННШ.
Опросная форма размещена в информационно-аналитической системе централизованного сбора отчетности "БАРС.Web-Мониторинг Образования" (Текущие отчетные формы/Годовая отчетность 2010/2011 уч. год/Наша новая школа/МО_ННШ). Форма содержит 8 разделов, данные по ряду показателей, которые ранее были внесены в имеющиеся отчетные формы, могут быть загружены автоматически. Для этого следует в верхней рабочей панели выбрать "Обработки" - "Выполнить загрузку", после этого некоторые показатели заполнятся автоматически. При необходимости, значения данных показателей можно редактировать. В незаполненные поля необходимо ввести данные по состоянию на конец 2010 года (если в показателе не указан иной временной период).
По техническим вопросам заполнения формы к начальнику отдела автоматизированных систем управления и информационной безопасности МОиН РТ Суетину Владимиру Александровичу.
Контакты: тел. (843)292-90-03, e-mail: Vladimir.Suetin@tatar.ru.
Приложение на 2 л. в 1 экз.

Министр

А.Х. Гильмутдинов



Приложение

     
Виды образовательных учреждений, участвующих в мониторинге


В мониторинге участвуют:
Образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста
- начальная школа - детский сад
- прогимназии - с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников и обучающихся (интеллектуального, художественно-эстетического, физического и др.)
Общеобразовательные учреждения
- начальная общеобразовательная школа
- основная общеобразовательная школа
- средняя общеобразовательная школа
- средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов
- гимназия
- лицей
- вечерние (сменные) общеобразовательные школы,
- открытые (сменные) общеобразовательные школы,
- центры образования
Общеобразовательные школы-интернаты
- общеобразовательные школы-интернаты начального образования
- общеобразовательные школы-интернаты общего образования
- общеобразовательные школы-интернаты основного общего образования
- общеобразовательные школы-интернаты среднего (полного) общего образования
- общеобразовательные школы-интернаты с углубленным изучением отдельных предметов
- гимназии-интернаты
- лицеи-интернаты
- кадетская школа-интернат
- школа-интернат с первоначальной летной подготовкой
Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
- детский дом - школа
- школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
В мониторинге не участвуют:
Образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста
- начальная школа - детский сад компенсирующего вида
Общеобразовательные учреждения
- вечерние (сменные) общеобразовательные школы при исправительно-трудовых учреждениях (ИТУ) и воспитательно-трудовых колониях
Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
- детский дом (для детей раннего (с 1,5 до 3 лет), дошкольного, школьного возрастов, смешанный)
- специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии
- специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии
- санаторный детский дом
- детский дом
Оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, а именно:
- санаторная школа-интернат
- санаторная лесная школа
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, а именно:
- Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад
- Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа
- Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат Специальное учебно-воспитательное учреждение открытого и закрытого типа (для детей с девиантным поведением), а именно:
- специальная общеобразовательная школа открытого типа
- специальная общеобразовательная школа закрытого типа
- специальная (коррекционная) общеобразовательная школа закрытого типа
Не участвуют дошкольные образовательные учреждения всех видов

О заполнении формы мониторинга "Наша новая школа"

Название документа: О заполнении формы мониторинга "Наша новая школа"

Номер документа: 1130/11

Вид документа: Письмо МО и Н РТ

Принявший орган: МО и Н РТ

Статус: Действующий

Дата принятия: 09 февраля 2011

Дата начала действия: 09 февраля 2011