Недействующий

Приказ Министерства юстиции Республики Татарстан
от 17 января 2011 г. N 01-02/3
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной
услуги по выдаче разрешений на использование в названиях юридических лиц
наименований "Республика Татарстан", "Татарстан" и образованных на их основе
 слов и словосочетаний (в том числе сокращений) Министерством
 юстиции Республики Татарстан"


Приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на использование в названиях юридических лиц наименований "Республика Татарстан", "Татарстан" и образованных на их основе слов и словосочетаний (в том числе сокращений) Министерством юстиции Республики Татарстан в прилагаемой редакции.

2. Признать утратившим силу Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на использование в названиях юридических лиц наименований "Республика Татарстан", "Татарстан" и образованных на их основе слов и словосочетаний (в том числе сокращений), утвержденный приказом Министерства юстиции Республики Татарстан от 03.05.2007 г. N 01-01/22 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Министерством юстиции Республики Татарстан" (в редакции приказа от 07.11.2007 г. N 01-01/55).

3. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя министра Столярова С.Н.

Министр

М.М. Курманов

     
Зарегистрирован в Минюсте РТ 26 января 2011 г.
Регистрационный N 1114

     

Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на использование
 в названиях юридических лиц наименований "Республика Татарстан", "Татарстан"
 и образованных на их основе слов и словосочетаний (в том числе сокращений)
(утв. приказом Министерства юстиции РТ от 17 января 2011 г. N 01-02/3)

     
1. Общие положения


1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на использование в названиях юридических лиц наименований "Республика Татарстан", "Татарстан" и образованных на их основе слов и словосочетаний (в том числе сокращений) (далее - государственная услуга).

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);

Законом Республики Татарстан от 06.04.2005 N 64-ЗРТ "Об исполнительных органах государственной власти Республики Татарстан" (далее - Закон РТ N 64-ЗРТ);

постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 12.04.2004 N 179 "О выдаче разрешений юридическим лицам на использование в своих названиях наименований "Республика Татарстан", "Татарстан" и образованных на их основе слов и словосочетаний" (далее - постановление КМ РТ N 179);

Положением о порядке рассмотрения заявлений о выдаче разрешений на использование в названиях юридических лиц наименований "Республика Татарстан", "Татарстан" и образованных на их основе слов и словосочетаний (в том числе сокращений), утвержденным постановлением КМ РТ N 179 (далее - Положение);

Положением о Министерстве юстиции Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.02.2006 N 68 "Вопросы Министерства юстиции Республики Татарстан" (далее - Положение о Министерстве);

постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (далее - постановление КМ РТ N 880).

1.3. Получатели государственной услуги: юридические лица, желающие использовать в своих названиях наименования "Республика Татарстан", "Татарстан" и образованные на их основе слова и словосочетания (в том числе сокращения) (далее - заявители).

2. Стандарт государственной услуги

Наименование требования стандарта

Содержание требования стандарта

Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование

2.1. Наименование государственной услуги

Выдача разрешений на использование в названиях юридических лиц наименований "Республика Татарстан", "Татарстан" и образованных на их основе слов и словосочетаний (в том числе сокращений)

п. 1 постановления КМ РТ N 179;
раздел IV Положения о Министерстве

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Министерство юстиции Республики Татарстан (далее - Министерство)

п.  1 постановления КМ РТ N 179;
раздел IV Положения о Министерстве

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Решение о выдаче разрешения на использование в названии юридического лица наименований "Республика Татарстан", "Татарстан" и образованных на их основе слов и словосочетаний (в том числе сокращений), оформленное в форме распоряжения министра.
Отказ как результат деятельности при предоставлении государственной услуги также оформляется в форме распоряжения министра

п. 6 Положения

2.4. Срок предоставления государственной услуги

В течение трех дней* с момента предоставления всех документов.
Срок предоставления заключения органом государственной власти не входит в срок предоставления государственной услуги

п. 6 Положения

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

1. Заявление в произвольной форме о выдаче разрешения.
2. Подлинник либо нотариально удостоверенная копия устава юридического лица.
3. Документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.
4. Документы в форме справок, бизнес-планов, подтверждающие:
значимость, характер, масштабы деятельности организации в интересах Республики Татарстан и граждан, в ней проживающих;
положение организации в соответствующей сфере деятельности либо на рынках Республики Татарстан;
производство уникальных, присущих только Республике Татарстан, видов товаров (работ, услуг);
представление интересов Республики Татарстан на российском и международном рынках при осуществлении внешнеэкономической деятельности.
Документы представляются в одном экземпляре

п. 2 Положения

2.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут

2.7. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

В день поступления заявления

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

1. Характер, масштабы, сферы деятельности юридического лица не имеют для республики и граждан, в ней проживающих, существенной значимости.
2. Положение организации в соответствующей сфере деятельности либо на рынках Республики Татарстан и международном рынке незначительное.
3. Виды товаров (работ, услуг), производимых юридическим лицом, не являются уникальными, присущими только Республике Татарстан.
4. Юридическое лицо при осуществлении внешнеэкономической деятельности не представляет интересы Республики Татарстан

п. 4 Положения

2.10. Стоимость предоставления государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой услуги

Заявление подается в сектор делопроизводства и документооборота Министерства по адресу: 420503, г. Казань, ул. Кремлевская, д. 16.
Ближайшая остановка общественного транспорта находится на ул. Кремлевской.
Присутственное место оборудовано:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и системой пожаротушения;
мебелью для возможного оформления документов

2.12. Режим работы органа, предоставляющего услугу, порядок доступа и обращений в орган, предоставляющий государственную услугу

Понедельник-четверг 9.00-18.00.
Пятница 9.00-16.45.
Обед 13.00-13.45.
Проход по пропуску и (или) документу, удостоверяющему личность

п. 5.1 Правил внутреннего трудового распорядка Министерства

2.13. Информационное обеспечение получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления государственной услуги

1. Справочно-информационные правовые системы.
2. Сайт Министерства, адрес в Интернете http://minjust.tatar.ru (информационные материалы для заявителя, формы для заполнения, информация о ходе (этапе) предоставления государственной услуги по запросу заявителя).
3. Информационные стенды, размещенные в фойе Министерства

2.14. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах

Государственная услуга в многофункциональном центре не предоставляется

2.15. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Государственная услуга в электронном виде не предоставляется

2.16. Согласование государственной услуги

Согласование не требуется.
При необходимости Министерство запрашивает заключения государственных органов о целесообразности использования в названиях юридических лиц наименований "Республика Татарстан", "Татарстан" и образованных на их основе слов и словосочетаний (в том числе сокращений)

абзац шестой п. 2 Положения

2.17. Порядок исправления возможных недостатков предоставления государственной услуги

Порядок (включая сроки) исправления недостатков предоставленной государственной услуги не отличается от порядка первичного предоставления государственной услуги


* Длительность процедур исчисляется в рабочих днях.

3. Административные процедуры


3.1. Заявитель обращается лично, по телефону и (или) электронной почте в отдел единого банка нормативных правовых актов Республики Татарстан Министерства (далее - Отдел) для получения консультации о порядке получения государственной услуги.

Специалист Отдела осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения государственной услуги.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедур: консультации по составу, форме и содержанию представляемой документации.

3.2. Заявитель подает заявление о предоставлении государственной услуги в сектор документооборота и делопроизводства Министерства (далее - Сектор) и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента.

3.3. Специалист Сектора осуществляет:

прием, регистрацию заявления и документов;

вручение заявителю или направление по почте (по его желанию) копии заявления с отметкой о дате приема документов и присвоенном входящем номере;

направление заявления и документов, представленных заявителем, в Отдел.

Результат процедур: принятые, зарегистрированные и направленные в Отдел документы.

3.4. Начальник Отдела (в его отсутствие - заместитель начальника Отдела) рассматривает заявление, назначает ответственного исполнителя (далее - специалист Отдела) и направляет ему документы на исполнение.

Результат процедуры: назначенный ответственный исполнитель.

3.5. Специалист Отдела осуществляет:

проверку правильности оформления представленных документов;

оценку содержащейся в представленных документах информации требованиям п. 4 Положения.

В случае возникновения необходимости в получении заключений государственных органов о целесообразности использования в названиях юридических лиц наименований "Республика Татарстан", "Татарстан" и образованных на их основе слов и словосочетаний (в том числе сокращений) осуществляются процедуры, предусмотренные пунктами 3.6-3.9 настоящего Регламента.

Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.3-3.5 настоящего Регламента, осуществляются в день поступления заявления.

Результат процедуры: проверенные документы.

3.6. Специалист Отдела при необходимости получения заключения от органов государственной власти осуществляет:

подготовку проекта запроса о предоставлении заключения по данному вопросу в адрес соответствующего органа государственной власти;

подготовку проекта письменного уведомления заявителя о направлении запроса в соответствующий государственный орган;

направление проекта запроса и проекта уведомления начальнику Отдела (в его отсутствие - заместителю начальника Отдела) на согласование.

Результат процедур: проект запроса и проект уведомления, направленные на согласование начальнику Отдела.

3.7. Начальник Отдела (в его отсутствие - заместитель начальника Отдела) согласовывает проект запроса, проект уведомления и направляет на подпись министру (в его отсутствие - исполняющему обязанности министра).

Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.6-3.7 настоящего Регламента, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: согласованные начальником Отдела (в его отсутствие - заместителем начальника Отдела) проект запроса и проект уведомления.

3.8. Министр (в его отсутствие - исполняющий обязанности министра) подписывает запрос в орган государственной власти и уведомление в адрес заявителя и направляет в Сектор.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: подписанные запрос и уведомление.

3.9. Специалист Сектора направляет запрос в орган государственной власти, в сферу деятельности которого входят виды деятельности, осуществляемые заявителем, и уведомление - заявителю.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день подписания запроса и уведомления министром (в его отсутствие - исполняющим обязанности министра).

Результат процедуры: направленные запрос и уведомление.

3.10. Специалист Отдела осуществляет:

подготовку проекта распоряжения о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения;

подготовку проекта письма заявителю о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа;

направление проекта распоряжения и проекта письма начальнику Отдела (в его отсутствие - заместителю начальника Отдела) на согласование.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания процедуры, установленной пунктом 3.5, или после получения заключения от органа государственной власти.

Результат процедур: проект распоряжения и проект письма.

3.11. Начальник Отдела (в его отсутствие - заместитель начальника Отдела) согласовывает проект распоряжения, проект письма и направляет на подпись министру (в его отсутствие - исполняющему обязанности министра).

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления проектов от специалиста Отдела.

Результат процедур: согласованные начальником Отдела (в его отсутствие - заместителем начальника Отдела) проекты.

3.12. Министр (в его отсутствие - исполняющий обязанности министра) подписывает распоряжение, письмо о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа и направляет в Сектор.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: подписанные распоряжение и письмо.

3.13. Специалист Сектора регистрирует письмо о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения и вместе с копией распоряжения направляет заявителю.

Документы, связанные с выдачей разрешений, хранятся в архиве Отдела.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день подписания распоряжения и письма министром (в его отсутствие - исполняющим обязанности министра).

Результат процедуры: направленное заявителю письмо о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения с приложенной копией распоряжения.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги


4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб заявителей, принятие решений и подготовку ответов на них, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц Министерства, проведение проверок.

Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:

- проведение экспертизы проектов документов по предоставлению государственной услуги. Результатом экспертизы является визирование проектов.

- проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником Отдела (в его отсутствие - заместителем начальника Отдела).

4.3. Министр (в его отсутствие - исполняющий обязанности министра) несет персональную ответственность за несвоевременное предоставление государственной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»