Приказ Министерства культуры Республики Татарстан
от 18 ноября 2010 г. N 746
"О внесении изменения в приказ Министерства
культуры РТ от 21.05.2010 N 323"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минкультуры РТ от 08.02.2011 N 75.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан", а также Протестом Прокуратуры Республики Татарстан на отдельные положения приказа от 21.03.2010 N 323 от 08.11.2010 N 7-12-1646-10 приказываю:
1. Внести изменения в приложения 1-3 приказа Министерства культуры Республики Татарстан от 21.05.2010 N 323 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Министерством культуры Республики Татарстан", изложив их в прилагаемой редакции.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель Премьер-министра | З.Р. Валеева |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 13 декабря 2010 г.
Регистрационный N 1054
Приложение N 1
к приказу Министерства культуры
Республики Татарстан
от 18 ноября 2010 г. N 746
Административный регламент
предоставления государственной услуги по оформлению охранного
обязательства собственника и пользователя объекта культурного
наследия федерального или регионального
(республиканского) значения
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по оформлению охранного обязательства собственника и пользователя объекта культурного наследия федерального или регионального (республиканского) значения (далее - государственная услуга).
Предоставление государственной услуги по оформлению охранного обязательства собственника и пользователя объекта культурного наследия федерального или регионального (республиканского) значения не распространяется на объекты культурного наследия, находящиеся в федеральной собственности, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 73-ФЗ);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 N 759-р (далее - распоряжение Правительства РФ N 759-р);
Инструкцией о порядке учета, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры, утвержденной приказом Министерства культуры СССР от 13.05.1986 N 203 (далее - Инструкция);
Сборником цен на научно-проектные работы на памятниках истории и культуры 91, утвержденным приказом Министерства культуры СССР от 05.11.1990 N 321 (далее - СЦНПР-91);
Методическими рекомендациями по определению стоимости научно-проектных работ для реставрации недвижимых памятников истории и культуры РНиП 4.05.01-93 Министерства культуры Российской Федерации (далее - РНиП 4.05.01-93);
Законом Республики Татарстан "Об объектах культурного наследия в Республике Татарстан" от 01.04.2005 N 60-ЗРТ (далее - Закон РТ N 60-ЗРТ);
1.3. Получатели государственной услуги: физическое или юридическое лицо - собственник или пользователь объекта культурного наследия.
1.4. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
объекты культурного наследия народов Российской Федерации - объекты недвижимого имущества со связанными с ними произведениями живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, объектами науки и техники и иными предметами материальной культуры, возникшие в результате исторических событий, представляющие собой ценность с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры и являющиеся свидетельством эпох и цивилизаций, подлинными источниками информации о зарождении и развитии культуры;
объекты культурного наследия федерального значения - объекты, обладающие историко-архитектурной, художественной, научной и мемориальной ценностью, имеющие особое значение для истории и культуры Российской Федерации, а также объекты археологического наследия;
объекты культурного наследия регионального значения - объекты, обладающие историко-архитектурной, художественной, научной и мемориальной ценностью, имеющие особое значение для истории и культуры субъекта Российской Федерации;
сохранение объекта культурного наследия - направленные на обеспечение физической сохранности объекта культурного наследия ремонтно-реставрационные работы, в том числе консервация объекта культурного наследия, ремонт памятника, реставрация памятника или ансамбля, приспособление объекта культурного наследия для современного использования, а также научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, научно-методическое руководство, технический и авторский надзор;
собственник объекта культурного наследия - физическое или юридическое лицо, которое обладает на праве собственности объектом культурного наследия, включенным в реестр, или выявленным объектом культурного наследия и несет бремя содержания принадлежащего ему объекта с учетом требований законодательства об объектах культурного наследия;
пользователь объекта культурного наследия - физическое или юридическое лицо, которое пользуется объектом культурного наследия, включенным в реестр, или выявленным объектом культурного наследия на основании договора безвозмездного пользования либо договора аренды и производящее за счет собственных средств работы по сохранению и содержанию объекта культурного наследия;
охранное обязательство - соглашение, заключаемое между собственником или пользователем объекта культурного наследия и Министерством, определяющее условия доступа к нему, а также иные обеспечивающие сохранность объекта культурного наследия требования.
2. Стандарт государственной услуги
Наименование требования стандарта | Содержание требования стандарта | Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование |
2.1. Наименование государственной услуги | Оформление охранного обязательства собственника и пользователя объекта культурного наследия федерального или регионального (республиканского) значения | Федеральный закон N 73-ФЗ; |
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу | Министерство культуры Республики Татарстан (далее - Министерство) | |
2.3. Результат предоставления государственной услуги | Охранное обязательство собственника и пользователя объекта культурного наследия (приложение N 1). | Федеральный закон N 73-ФЗ; |
2.4. Срок предоставления государственной услуги | Оформление охранного обязательства на объект культурного наследия регионального значения осуществляется в течение 26 дней* в отношении одного объекта культурного наследия с момента поступления заявления. | |
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги | Заявление о предоставлении государственной услуги от собственника и пользователя объекта культурного наследия в письменной форме (приложение N 3) с приложением документов (приложение N 4) | Федеральный закон N 73-ФЗ; |
2.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги | Максимальный срок ожидания приема (ожидания обслуживания) заявителя не должен превышать 15 минут. | |
2.7. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги | В день предоставления заявления | |
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги | 1. Непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента. | |
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги | 1. В случае, если объект не является объектом культурного наследия. | |
2.10. Стоимость предоставления государственной услуги | Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе. | п. 4 ст. 45 Федерального закона N 73-ФЗ; |
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой услуги | Заявление подается в отдел делопроизводства и контроля документооборота Министерства по адресу: 420015, г. Казань, ул. Пушкина, д. 66/33. | |
2.12. Режим работы органа, предоставляющего услугу, порядок доступа и обращений в орган, предоставляющий государственную услугу | Ежедневно, кроме субботы и воскресенья. | |
2.13. Информационное обеспечение получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления государственной услуги | Справочно-информационные правовые системы. | |
2.14. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах | Государственная услуга в многофункциональном центре не предоставляется | |
2.15. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме | Государственная услуга в электронной форме не предоставляется | |
2.16. Согласование государственной услуги | Охранное обязательство собственника и пользователя объекта культурного наследия федерального значения согласуется с Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в области охраны объекта культурного наследия по Приволжскому федеральному округу (далее - Росохранкультура по ПФО) | Федеральный закон N 73-ФЗ; |
2.17. Порядок исправления возможных недостатков предоставления государственной услуги | Порядок (включая сроки) исправления недостатков предоставленной государственной услуги не отличается от порядка первичного предоставления государственной услуги |
* Длительность процедур исчисляется в рабочих днях.
3. Административные процедуры
3.1. Заявитель обращается лично, по телефону и (или) электронной почте в Управление сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия Министерства (далее - Управление) для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Специалист Управления осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения государственной услуги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме и содержанию представляемой документации.
3.2. Заявитель лично, через доверенное лицо или по почте подает заявление о предоставлении государственной услуги в отдел делопроизводства и контроля документооборота Министерства (далее - Отдел делопроизводства) и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента.
3.3. Специалист Отдела делопроизводства осуществляет:
прием, регистрацию заявления и документов;
вручение заявителю или направление по почте (по его желанию) копии заявления с отметкой о дате приема документов и присвоенном входящем номере;
направление заявления и документов, представленных заявителем (далее - документы) в Управление.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления.
Результат процедур: принятые, зарегистрированные и направленные в Управление документы.
3.4. Начальник Управления рассматривает и назначает ответственного исполнителя (далее - специалист Управления) для рассмотрения документов.
Результат процедур: направленные специалисту Управления документы.
3.5. Специалист Управления осуществляет проверку документов на предмет соответствия требованиям пункта 2.5 настоящего Регламента.
В случае соответствия документов требованиям пункта 2.5 настоящего Регламента специалист Управления направляет документы в Главное управление государственного контроля охраны и использования памятников истории и культуры при Министерстве культуры Республики Татарстан (далее - Главное управление) для осуществления процедур, указанных в пункте 3.10 настоящего Регламента.
В случае несоответствия представленных документов требованиям пункта 2.5 настоящего Регламента осуществляются процедуры, предусмотренные пунктами 3.6-3.9 настоящего Регламента.
Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.4-3.5 настоящего Регламента, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: решение о соответствии (несоответствии) документов требованиям пункта 2.5 настоящего Регламента.
3.6. Специалист Управления в случае несоответствия документов пункту 2.5 настоящего Регламента подготавливает проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет с документами на согласование начальнику Управления.
Результат процедуры: проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.7. Начальник Управления согласовывает проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет его с документами на подпись министру (в его отсутствие заместителю министра).
Результат процедуры: проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги с документами, направленный на подпись министру (заместителю министра).
3.8. Министр (заместитель министра) подписывает письмо об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет вместе с документами в Отдел делопроизводства.
Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.6-3.8 настоящего Регламента, осуществляются в течение одного дня с момента окончания процедуры 3.5 настоящего Регламента.
Результат процедур: подписанное письмо об отказе в предоставлении государственной услуги с документами, направленное в Отдел делопроизводства.
3.9. Специалист Отдела делопроизводства регистрирует письмо в системе межведомственного документооборота и направляет его заявителю по почте. Представленные копии правоустанавливающих документов на объект культурного наследия и копии учредительных документов передаются в структурное подразделение Министерства, осуществляющее хранение архивных документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: зарегистрированное письмо, направленное по почте заявителю, переданные в архив документы.
3.10. Специалист Главного управления осуществляет:
рассмотрение поступивших из Управления документов;
оформление проекта договора на составление акта технического состояния объекта культурного наследия (далее - акт) в трех экземплярах;
расчет стоимости работ и подготовку счета на оплату работ по составлению акта (далее - счет);
извещение заявителя о необходимости получения договора и счета.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух дней с момента окончания процедуры 3.5 настоящего Регламента.
Результат процедур: проект договора на составление акта в трех экземплярах, подготовленный счет.
3.11. Специалист Главного управления вручает заявителю (его доверенному лицу) под роспись договор в трех экземплярах и счет.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день прибытия заявителя (его доверенного лица).
Результат процедуры: переданные заявителю или его доверенному лицу договор в трех экземплярах и счет.
3.12. Заявитель рассматривает и подписывает три экземпляра договора, скрепляет печатью (если он является юридическим лицом), оплачивает счет и представляет в Главное управление.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются не позднее 15 дней с момента окончания предыдущей процедуры.