• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий

Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты
Республики Татарстан
от 15 сентября 2008 г. N 413
"Об утверждении критериев оценки эффективности деятельности руководителей
и специалистов государственных бюджетных учреждений социального обслуживания"


В соответствии с п. 7 постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 18.08.2008 г. N 592 "О введении новых систем оплаты труда работников бюджетных учреждений Республики Татарстан", приказываю:
Утвердить
критерии оценки эффективности деятельности руководителей государственных бюджетных учреждений социального обслуживания (Приложение N 1);
примерные критерии оценки эффективности деятельности специалистов государственных бюджетных учреждений социального обслуживания (Приложение N 2).

Министр

А.Р. Шафигуллин



Приложение N 1
к приказу Министерства, труда,
занятости и социальной защиты
Республики Татарстан
от 15 сентября 2008 г. N 413

     
Примерные критерии
оценки эффективности деятельности руководителей государственных
 бюджетных учреждений социального обслуживания

N
п/п

Наименование критерия

Единица измерения

Диапазон индикаторов

Весовой коэффициент

Периодичность изменения

Руководитель дома-интерната для престарелых и инвалидов, психоневрологического интерната

1.

Оказание социальных услуг

1.1.

Отклонение от выполнения плановых показателей по койко-местам

%

10-0

10

месячная

1.2.

Отсутствие со стороны граждан обоснованных жалоб на объем и качество предоставляемых услуг, поступивших в министерство

0 - нет, 1 - да

0-1

10

месячная

1.3.

Доля престарелых и инвалидов, которые приобрели социальные навыки, навыки самообслуживания и социального общения от числа нуждающихся

%

40-70

8

квартальная

1.4.

Уровень оценки качества предоставляемых услуг со стороны обслуживаемых (методом экспресс-опроса)

5-бальная система

4-5

6

месячная

1.5.

Количество проведенных культурно-досуговых мероприятий для обслуживаемых

ед.

1-3

5

месячная

1.6.

Охват обслуживаемых углубленным медицинским осмотром

%

90-100

6

годовая

1.7.

Охват обслуживаемых профилактическим осмотром

%

90-100

6

квартальная

2.

Кадровая политика

2.1.

Уровень укомплектованности кадрами

%

95-100

3

годовая

2.2.

Уровень текучести кадров

%

0-5

2

годовая

2.3.

Участие учреждения в смотрах, конкурсах, фестивалях различного уровня (муниципальный уровень - 1, республиканский уровень - 2, федеральный уровень - 3)

балл

0-5

3

годовая

3.

Материально-техническое обеспечение, создание комфортной среды

3.1.

Наличие предписаний о нарушении санитарно-гигиенических условий социального обслуживания, требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнения необходимых объемов текущего и капитального ремонта

0 - нет, 1 - да

1-0

6

квартальная

3.2.

Уровень подготовки учреждения к отопительному сезону

акт

0-1

4

годовая

3.3.

Обеспечение безопасности жизнедеятельности обслуживаемых в учреждении (учитываются случаи травматизма, связанные с нарушением требований охраны труда, неудовлетворительным состоянием материальной базы учреждения, прилегающей территории)

ед.

1-0

3

месячная

3.4.

Уровень обеспеченности учреждения доступной средой для маломобильных групп обслуживаемых (прирост оснащенных площадей в соответствии с требованиями СНиП)

%

0-10

7

полугодовая

4.

Инновационные программы

4.1.

Доля обслуживаемых, охваченных инновационными социальными технологиями, рекомендованными министерством

%

60-70

6

месячная

6.

Эффективность управления

6.1.

Наличие кредиторской задолженности

да/нет

0-1

5

квартальная

6.2.

Исполнительская дисциплина. Количество несвоевременно предоставленных материалов, документов, наличие замечаний по результатам проверок по качественному ведению документации

ед.

3-0

8

месячная

6.3.

Обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении (наличие органов самоуправления, попечительских советов и др.)

ед.

0-3

2

годовая

Руководитель центра социального обслуживания населения

1.

Оказание социальных услуг

1.1.

Отклонение от выполнения плановых показателей по койко-местам, местам

%

10-0

5

месячная

1.2.

Доля инвалидов с восстановленной функциональной активностью в общей численности инвалидов, прошедших реабилитацию

%

10

6

полугодовая

1.3.

Доля обслуживаемых отделениями надомного обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов от численности нуждающихся

%

95-100

6

месячная

1.4.

Удельный вес безнадзорных детей, состоящих на обслуживании в учреждении, в общем количестве детей муниципального образования

%

0,8-2

6

квартальная

1.5.

Доля семей, снятых с социального патронирования за отчетный период в связи с улучшением ситуации в семье к общему числу семей снятых с учета

%

45-50

6

квартальная

1.6.

Отсутствие со стороны граждан обоснованных жалоб на объем и качество предоставляемых услуг, поступивших в министерство

0 - нет, 1 - да

0-1

10

месячная

2.

Кадровая политика

2.1.

Уровень укомплектованности кадрами

%

95-100

3

годовая

2.2.

Уровень текучести кадров

%

0-5

2

годовая

2.3.

Участие учреждения и работников в смотрах, конкурсах, фестивалях различного уровня (муниципальный уровень - 1, республиканский уровень - 2, федеральный уровень - 3)

балл

0-5

3

годовая

3.

Материально-техническое обеспечение, создание комфортной среды

3.1.

Уровень обеспеченности учреждения доступной средой для маломобильных групп обслуживаемых (прирост оснащенных площадей в соответствии с требованиями СНиП)

%

0-10

4

полугодовая

3.2.

Доля обеспечения работников учреждения специальной одеждой, обувью и инвентарем в соответствии с действующими нормативами

%

95-100

4

годовая

3.3.

Наличие предписаний о нарушении санитарно-гигиенических условий социального обслуживания, требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнения необходимых объемов текущего и капитального ремонта

0 - нет, 1 - да

1-0

4

годовая

3.4.

Уровень подготовки учреждения к отопительному сезону

акт

0-1

3

годовая

3.5.

Обеспечение безопасности жизнедеятельности обслуживаемых в учреждении (учитываются случаи травматизма, связанные с нарушением требований охраны труда, неудовлетворительным состоянием материальной базы учреждения, прилегающей территории)

ед.

1-0

3

месячная

4.

Инновационные программы

4.1.

Доля обслуживаемых, охваченных инновационными социально-реабилитационными технологиями, рекомендованными министерством

%

60-70

4

полугодовая

4.2.

Доля волонтеров, привлеченных к работе с обслуживаемыми, к числу специалистов, оказывающих социальные услуги

%

0-2

3

квартальная

5.

Эффективность управления

5.1.

Наличие кредиторской задолженности

да/нет

0-1

3

квартальная

5.2.

Доля доходов от предоставления платных услуг клиентам от суммы бюджетного финансирования учреждения

%

5-10

3

месячная

5.3.

Исполнительская дисциплина. Количество несвоевременно предоставленных материалов, документов, наличие замечаний по результатам проверок по качественному ведению документации

ед.

3-0

2

месячная

Руководитель центра социальной адаптации для лиц без определенного места жительства

1.

Оказание социальных услуг

1.1.

Отклонение от выполнения плановых показателей по койко-местам

%

10-0

10

месячная

1.2.

Доля клиентов от общего числа обслуженных, срок пребывания которых не превышает 3 месяцев

%

95-100

10

квартальная

1.3.

Доля трудоустроенных клиентов из числа трудоспособных

%

25-30

10

квартальная

1.4.

Доля клиентов, направленных в стационарные учреждения социального обслуживания (от общего числа обслуженных)

%

1-2

10

квартальная

1.5.

Доля клиентов, возвращенных к родственникам (от общего числа обслуженных)

%

4-5

10

квартальная

2.

Кадровая политика

2.1.

Уровень укомплектованности кадрами

%

95-100

4

годовая

2.2.

Уровень текучести кадров

%

0-5

4

годовая

2.3.

Участие учреждения в смотрах, конкурсах, фестивалях различного уровня (муниципальный уровень - 1, республиканский уровень - 2, федеральный уровень - 3)

балл

0-5

3

годовая

3.

Материально-техническое обеспечение, создание комфортной среды

3.1.

Уровень обеспеченности учреждения доступной средой для маломобильных групп обслуживаемых (прирост оснащенных площадей в соответствии с требованиями СНиП)

%

0-10

9

полугодовая

3.2.

Наличие предписаний о нарушении санитарно-гигиенических условий социального обслуживания, требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнения необходимых объемов текущего и капитального ремонта

0 - нет, 1 - да

1-0

7

годовая

3.3.

Уровень подготовки учреждения к отопительному сезону

акт

0-1

6

годовая

3.4.

Обеспечение безопасности жизнедеятельности обслуживаемых в учреждении (учитываются случаи травматизма, связанные с нарушением требований охраны труда, неудовлетворительным состоянием материальной базы учреждения, прилегающей территории)

ед.

1-0

8

месячная

4.

Эффективность управления

4.1.

Наличие кредиторской задолженности

да/нет

0-1

5

квартальная

4.2.

Исполнительская дисциплина. Количество несвоевременно предоставленных материалов, документов, наличие замечаний по результатам проверок по качественному ведению документации

ед.

3-0

4

месячная

4.3.

Обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении (наличие органов самоуправления, попечительских советов и др.)

ед.

0-3

4

годовая

Руководитель центра реабилитации инвалидов

1.

Оказание социальных услуг

1.1.

Доля инвалидов с восстановленной функциональной активностью в общей численности инвалидов, прошедших реабилитацию

%

55-60

10

полугодовая

1.2.

Доля инвалидов, охваченных профориентационной работой в общей численности инвалидов, прошедших реабилитацию

%

20-40

10

квартальная

1.3.

Доля инвалидов, которые приобрели социальные навыки, навыки самообслуживания и социального общения от числа нуждающихся

%

40-70

10

квартальная

1.4.

Отсутствие со стороны граждан обоснованных жалоб на объем и качество предоставляемых услуг

0 - нет, 1 - да

0-1

10

месячная

1.5.

Уровень оценки качества предоставляемых услуг со стороны обслуживаемых (методом экспресс-опроса)

5-бальная система

4-5

7

полугодовая

2.

Кадровая политика

2.1.

Уровень укомплектованности кадрами

%

95-100

3

годовая

2.2.

Уровень текучести кадров

%

0-5

2

годовая

2.3.

Участие учреждения в смотрах, конкурсах, фестивалях различного уровня (муниципальный уровень - 1, республиканский уровень - 2, федеральный уровень - 3)

балл

0-5

3

годовая

3.

Материально-техническое обеспечение, создание комфортной среды

3.1.

Уровень обеспеченности учреждения доступной средой для маломобильных групп обслуживаемых (прирост оснащенных площадей в соответствии с требованиями СНиП)

%

0-10

8

полугодовая

3.2.

Наличие предписаний о нарушении санитарно-гигиенических условий социального обслуживания, требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнения необходимых объемов текущего и капитального ремонта

0 - нет, 1 - да

1-0

4

годовая

3.3.

Уровень подготовки учреждения к отопительному сезону

акт

0-1

4

годовая

3.4.

Обеспечение безопасности жизнедеятельности обслуживаемых в учреждении (учитываются случаи травматизма, связанные с нарушением требований охраны труда, неудовлетворительным состоянием материальной базы учреждения, прилегающей территории)

ед.

1-0

3

месячная

4.

Инновационные программы

4.1.

Доля обслуживаемых, охваченных инновационными социально-реабилитационными технологиями, рекомендованными министерством

%

60-70

8

полугодовая

5.

Эффективность управления

5.1.

Наличие кредиторской задолженности

да/нет

0-1

4

квартальная

5.2.

Исполнительская дисциплина. Количество несвоевременно предоставленных материалов, документов, наличие замечаний по результатам проверок по качественному ведению документации

ед.

3-0

2

месячная

5.3.

Обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении (наличие попечительских советов и др.)

ед.

0-3

2

годовая

Руководитель реабилитационного центра для детей с ограниченными возможностями

1.

Оказание социальных услуг

1.1.

Обеспечение выполнения федерального индикатора по охвату детей-инвалидов реабилитационными мероприятиями (без учета повторно прошедших) с нарастающим итогом в течении года (1 квартал - 2 чел./место, койку; 2 квартал - 4 чел./место, койку; 3 квартал - 6 чел./место, койку; 4 квартал - 8 чел./место, койку)

да/нет

(Х-1) - Х, Х - численность детей-инвалидов, прошедших реабилитацию за истекший период с нарастающим итогом (без учета повторно прошедших)

10

квартальная

1.2.

Доля детей-инвалидов с восстановленной функциональной активностью в общей численности инвалидов, прошедших реабилитацию

%

50

9

полугодовая

1.3.

Доля детей-инвалидов приобретших социальные навыки, навыки самообслуживания и социального общения от числа нуждающихся

%

40-70

9

квартальная

1.4.

Доля детей-инвалидов, охваченных профориентационной работой

%

20-40

9

квартальная

1.5.

Уровень оценки качества предоставляемых услуг со стороны обслуживаемых (методом экспресс-опроса)

5-бальная система

4-5

7

полугодовая

1.6.

Отсутствие со стороны граждан обоснованных жалоб на объем и качество предоставляемых услуг

0 - нет, 1 - да

0-1

10

месячная

2.

Кадровая политика

2.1.

Уровень укомплектованности кадрами

%

95-100

4

годовая

2.2.

Уровень текучести кадров

%

0-5

2

годовая

2.3.

Участие учреждения в смотрах, конкурсах, фестивалях различного уровня (муниципальный уровень - 1, республиканский уровень - 2, федеральный уровень - 3)

балл

0-5

3

годовая

3.

Соблюдение требований по созданию условий социального обслуживания пожилых граждан, инвалидов и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

3.1.

Уровень обеспеченности учреждения доступной средой для маломобильных групп обслуживаемых (прирост оснащенных площадей в соответствии с требованиями СНиП)

%

0-10

8

полугодовая

3.2.

Наличие предписаний о нарушении санитарно-гигиенических условий социального обслуживания, требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнения необходимых объемов текущего и капитального ремонта

0 - нет, 1 - да

1-0

4

годовая

3.3.

Уровень подготовки учреждения к отопительному сезону

акт

0-1

4

годовая

3.4.

Обеспечение безопасности жизнедеятельности обслуживаемых в учреждении (учитываются случаи травматизма, связанные с нарушением требований охраны труда, неудовлетворительным состоянием материальной базы учреждения, прилегающей территории)

ед.

1-0

4

месячная

4.

Инновационные программы

4.1.

Доля обслуживаемых, охваченных инновационными социально-реабилитационными технологиями, рекомендованными министерством

%

60-70

7

полугодовая

5.

Эффективность управления

5.1.

Наличие кредиторской задолженности

да/нет

0-1

4

квартальная

5.2.

Исполнительская дисциплина. Количество несвоевременно предоставленных материалов, документов, наличие замечаний по результатам проверок покачественному ведению документации

ед.

3-0

3

месячная

5.3.

Обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении (наличие попечительских советов и др.)

ед.

0-3

3

годовая

Руководитель центра социальной помощи семье и детям

1.

Оказание социальных услуг

1.1.

Удельный вес безнадзорных детей, состоящих на обслуживании в учреждении, в общем количестве детей муниципального образования

%

0,8-2

10

квартальная

1.2.

Доля семей, снятых с социального патронирования за отчетный период в связи с улучшением ситуации в семье к общему числу семей снятых с учета

%

45-50

9

квартальная

1.3.

Удельный вес повторно обратившихся от общего количества обслуженных

%

3-0

9

квартальная

1.4.

Доля несовершеннолетних, охваченных профилактическими программами от общего числа детей, находящихся на обслуживании

%

60-100

9

квартальная

1.5.

Доля реализуемых ИПР семьи и детей, находящихся в социально опасном положении, на договорной основе

ед.

65-70

9

квартальная

2.

Кадровая политика

2.1.

Уровень укомплектованности кадрами

%

95-100

3

годовая

2.2.

Уровень текучести кадров

%

0-5

2

годовая

2.3.

Участие учреждения в смотрах, конкурсах, фестивалях различного уровня (муниципальный уровень - 1, республиканский уровень - 2, федеральный уровень - 3)

балл

0-5

3

годовая

3.

Материально-техническое обеспечение, создание комфортной среды

3.1.

Уровень обеспеченности учреждения доступной средой для маломобильных групп обслуживаемых (прирост оснащенных площадей в соответствии с требованиями СНиП)

%

0-10

7

полугодовая

3.2.

Наличие предписаний о нарушении санитарно-гигиенических условий социального обслуживания, требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнения необходимых объемов текущего и капитального ремонта

0 - нет, 1 - да

1-0

3

годовая

3.3.

Уровень подготовки учреждения к отопительному сезону

акт

0-1

4

годовая

3.4.

Обеспечение безопасности жизнедеятельности обслуживаемых в учреждении (учитываются случаи травматизма, связанные с нарушением требований охраны труда, неудовлетворительным состоянием материальной базы учреждения, прилегающей территории)

ед.

1-0

3

месячная

4.

Эффективность управления

4.1.

Наличие кредиторской задолженности

да/нет

0-1

5

квартальная

4.2.

Исполнительская дисциплина. Количество несвоевременно предоставленных материалов, документов, наличие замечаний по результатам проверок по качественному ведению документации

ед.

3-0

2

месячная

4.3.

Обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении (наличие попечительских советов и др.)

ед.

0-3

2

годовая

Руководитель социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних, социального приюта для детей и подростков

1.

Оказание социальных услуг

1.1.

Доля детей, прошедших реабилитацию с семейными формами жизнеустройства

%

75-80

10

месячная

1.2.

Отклонение от выполнения плановых показателей по койко-местам

%

5-0

10

месячная

1.3.

Доля воспитанников, выбывших из учреждения с положительными результатами реабилитации без превышения оптимального срока реабилитации (не более 1 года), к общему числу выбывших детей

%

80-85

10

месячная

1.4.

Снижение количества воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних

%

0-10

10

годовая

2.

Кадровая политика

2.1.

Уровень укомплектованности кадрами

%

95-100

3

годовая

2.2.

Уровень текучести кадров

%

0-5

2

годовая

2.3.

Участие учреждения, работников и воспитанников в смотрах, конкурсах, фестивалях различного уровня (муниципальный уровень - 1, республиканский уровень - 2, федеральный уровень - 3)

балл

0-5

3

годовая

3.

Материально-техническое обеспечение, создание комфортной среды

3.1.

Наличие предписаний о нарушении санитарно-гигиенических условий социального обслуживания, требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнения необходимых объемов текущего и капитального ремонта

0 - нет, 1 - да

1-0

7

годовая

3.2.

Уровень подготовки учреждения к отопительному сезону

акт

0-1

7

годовая

3.3.

Обеспечение безопасности жизнедеятельности обслуживаемых в учреждении (учитываются случаи травматизма, связанные с нарушением требований охраны труда, неудовлетворительным состоянием материальной базы учреждения, прилегающей территории)

ед.

1-0

8

месячная

4.

Инновационные программы

4.1.

Доля обслуживаемых, охваченных инновационными социально-реабилитационными технологиями, рекомендованными министерством

%

60-70

10

полугодовая

5.

Эффективность управления

5.1.

Наличие кредиторской задолженности

да/нет

0-1

5

квартальная

5.2.

Исполнительская дисциплина. Количество несвоевременно предоставленных материалов, документов, наличие замечаний по результатам проверок по качественному ведению документации

ед.

3-0

3

месячная

5.3.

Обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении (наличие попечительских советов и др.)

ед.

0-3

2

годовая


Приложение N 2
к приказу Министерства, труда,
занятости и социальной защиты
Республики Татарстан
от 15 сентября 2008 г. N 413

Примерные критерии
оценки эффективности деятельности специалистов государственных
 бюджетных учреждений социального обслуживания

N
п/п

Наименование критерия

Единица измерения

Диапазон индикаторов

Весовой коэффициент

Периодичность изменения

Центр социального обслуживания населения

Заместитель директора

1.

Оказание социальных услуг

1.1.

Отклонение от выполнения плановых показателей по койко-местам, местам

%

10-0

5

месячная

1.2.

Доля инвалидов с восстановленной функциональной активностью в общей численности инвалидов, прошедших реабилитацию

%

10

5

полугодовая

1.3.

Доля обслуживаемых отделениями надомного обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов от численности нуждающихся

%

95-100

5

месячная

1.4.

Удельный вес безнадзорных детей, состоящих на обслуживании в учреждении, в общем количестве детей муниципального образования

%

0,8-2

5

квартальная

1.5.

Доля семей, снятых с социального патронирования за отчетный период в связи с улучшением ситуации в семье к общему числу семей снятых с учета

%

45-50

5

квартальная

1.6.

Отсутствие со стороны граждан обоснованных жалоб на объем и качество предоставляемых услуг, поступивших в министерство

0 - нет, 1 - да

0-1

10

месячная

2.

Кадровая политика

2.1.

Уровень укомплектованности кадрами

%

95-100

3

годовая

2.2.

Уровень текучести кадров

%

0-5

2

годовая

2.3.

Участие учреждения и работников в смотрах, конкурсах, фестивалях различного уровня (муниципальный уровень - 1, республиканский уровень - 2, федеральный уровень - 3)

балл

0-5

3

годовая

3.

Материально-техническое обеспечение, создание комфортной среды

3.1.

Уровень обеспеченности учреждения доступной средой для маломобильных групп обслуживаемых (прирост оснащенных площадей в соответствии с требованиями СНиП)

%

0-10

3

полугодовая

3.2.

Доля обеспечения работников учреждения специальной одеждой, обувью и инвентарем в соответствии с действующими нормативами

%

95-100

4

годовая

3.3.

Наличие предписаний о нарушении санитарно-гигиенических условий социального обслуживания, требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнения необходимых объемов текущего и капитального ремонта

0 - нет, 1 - да

1-0

4

годовая

3.4.

Уровень подготовки учреждения к отопительному сезону

акт

0-1

3

годовая

3.5.

Обеспечение безопасности жизнедеятельности обслуживаемых в учреждении (учитываются случаи травматизма, связанные с нарушением требований охраны труда, неудовлетворительным состоянием материальной базы учреждения, прилегающей территории)

ед.

1-0

3

месячная

4.

Инновационные программы

4.1.

Доля обслуживаемых, охваченных инновационными социально-реабилитационными технологиями, рекомендованными министерством

%

60-70

4

полугодовая

4.2.

Доля волонтеров, привлеченных к работе с обслуживаемыми, к числу специалистов, оказывающих социальные услуги

%

0-2

3

квартальная

5.

Эффективность управления

5.1.

Наличие кредиторской задолженности

да/нет

0-1

3

квартальная

5.2.

Доля доходов от предоставления платных услуг клиентам от суммы бюджетного финансирования учреждения

%

5-10

3

месячная

5.3.

Исполнительская дисциплина. Количество несвоевременно предоставленных материалов, документов, наличие замечаний по результатам проверок по качественному ведению документации

ед.

3-0

2

месячная

Врач-валеолог

1.

Отсутствие нарушений сроков и качества подготовки отчетности

единицы

0-1

5

месячная

2.

Доля клиентов учреждения, которым составлена индивидуальная программа мероприятий по привитию навыков здорового образа жизни, от обслуженных учреждением

%

5-15

10

месячная

3.

Доля клиентов, охваченных групповыми занятиями по санитарно-просветительской работе, от обслуженных учреждением

%

45-50

10

месячная

4.

Доля членов семей с детьми (в т.ч. детьми-инвалидами), охваченных консультированием, от общей численности обслуженных социально-реабилитационным отделением и отделением социальной помощи семье и детям

%

10-20

10

месячная

5.

Количество методических, аналитических, статистических материалов, публикаций в СМИ, подготовленных специалистом по направлениям деятельности

единицы

0-2

5

квартальная

Юрисконсульт

1.

Отсутствие нарушений сроков и качества подготовки отчетности

единицы

0-1

5

месячная

2.

Доля договоров на социальное обслуживание (реестров социальных услуг), прошедших правовую экспертизу специалиста, от общего количества заключаемых договоров (реестров социальных услуг) на социальное обслуживание

%

95-100

10

месячная

3.

Доля письменных обращений граждан, рассмотренных специалистом, от общего количества поступивших обращений

%

10-30

5

месячная

4.

Количество судебных процессов по защите прав и интересов, в которых специалист представлял интересы клиентов

единиц

0-1

8

месячная

5.

Количество выходов по месту проживания клиента и составленных актов обследования материально-бытовых условий проживания клиентов

единицы

0-5

5

месячная

6.

Доля клиентов, которым были оказаны социально-юридические услуги на дому, от общей численности состоящих на надомном социальном обслуживании

%

5-10

6

месячная

Заведующий отделением надомного обслуживания

1.

Отсутствие нарушений сроков и качества подготовки отчетности

единицы

0-1

6

месячная

2.

Отсутствие обоснованных жалоб от клиента

единицы

1-0

10

месячная

3.

Доля специалистов, обслуживающих граждан на дому (социальные работники и медицинские сестры), работающих на полную ставку к общему числу должностных ставок:

3.1.

городская местность

%

90-100

4

месячная

3.2.

сельская местность

%

70-80

4

месячная

4.

Доля специалистов, обслуживающих граждан на дому (социальные работники и медицинские сестры), работающих по совместительству к общему числу должностных ставок:

4.1.

городская местность

%

10-0

4

месячная

4.2.

сельская местность

%

20-10

4

месячная

5.

Доля доходов от предоставления платных услуг клиентам от суммы бюджетного финансирования

%

5-10

6

месячная

6.

Организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества социального обслуживания

единиц

0-4

5

месячная

7.

Доля обслуживаемых отделениями надомного обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов от численности нуждающихся

%

95-100

10

месячная

8.

Участие учреждения и работников в смотрах, конкурсах, фестивалях различного уровня (муниципальный уровень - 1, республиканский уровень - 2, федеральный уровень - 3)

балл

0-5

3

годовая

9.

Проведение мониторинга работы социальных работников на предмет удовлетворенности клиентов качеством социального обслуживания

% охвата

10-15

8

месячная

10.

Доля правильно и своевременно заключенных договоров на социальное обслуживание (реестров социальных услуг) от всего количества заключенных договоров (реестров социальных услуг) на социальное обслуживание

%

95-100

8

месячная

11.

Доля обеспечения работников учреждения специальной одеждой, обувью и инвентарем в соответствии с действующими нормативами

%

95-100

7

годовая

Диспетчер

1.

Отсутствие нарушений сроков и качества подготовки отчетности

единицы

0-1

5

месячная

2.

Отсутствие обоснованных жалоб от клиента

единицы

1-0

8

месячная

3.

Количество обращений, потребовавших компетентной консультации, разъяснений о перенаправлении клиента в организации иной ведомственной принадлежности

единицы

30-50

5

месячная

4.

Доля повторных обращений клиентов, связанных с неполнотой первичной консультации

%

20-10

6

Ежемесячно

5.

Качества ведения документации специалиста (количество выявленных нарушений)

единицы

3-5

5

Ежемесячно

6.

Проведение мониторинга работы социальных работников на предмет удовлетворенности клиентов качеством социального обслуживания

% охвата

10-15

7

месячная

Специалист по социальной работе надомного отделения

1.

Отсутствие нарушений сроков и качества подготовки отчетности

единицы

0-1

5

месячная

2.

Доля письменных обращений граждан, рассмотренных специалистом, от общего количества поступивших обращений

%

50-90

8

месячная

3.

Доля правильно и своевременно заключенных договоров на социальное обслуживание (реестров социальных услуг) от всего количества заключенных договоров (реестров социальных услуг) на социальное обслуживание

%

95-100

10

месячная

4.

Количество статистических материалов, подготовленных специалистом по направлениям деятельности отделения

единицы

0-2

5

месячная

5.

Количество выходов по месту проживания клиента и составленных актов обследования материально-бытовых условий проживания клиентов

единицы

0-5

10

месячная

6.

Доля актуализированных личных дел клиентов отделения

%

10-30

8

месячная

7.

Проведение мониторинга работы социальных работников на предмет удовлетворенности клиентов качеством социального обслуживания

% охвата

10-15

9

месячная

Социальный работник надомного отделения

1.

Отсутствие нарушений сроков и качества подготовки отчетности

единицы

0-1

5

месячная

2.

Отсутствие обоснованных жалоб от клиента

единицы

1-0

8

месячная

3.

Доля обслуживаемых граждан, охваченных дополнительными услугами, от общей численности обслуживаемых

%

70-100

8

месячная

4.

Отсутствие нарушений порядка взимания оплаты за социальные услуги

единицы

1-0

6

месячная

5.

Доля обслуживаемых граждан, охваченных результативными посредническими услугами (оформление или восстановление документов, получения технических средств реабилитации и др.) от общей численности нуждающихся в них

%

95-100

8

месячная

Медицинская сестра надомного отделения

1.

Отсутствие нарушений сроков и качества подготовки отчетности

единицы

0-1

5

месячная

2.

Отсутствие обоснованных жалоб от клиента

единицы

1-0

8

месячная

3.

Доля граждан, охваченных дополнительными услугами, от общей численности обслуживаемых

%

70-100

6

месячная

4.

Зафиксированные факты невыполнения назначений врача в полном объеме

единиц

1-0

10

месячная

5.

Отсутствие предписаний (выявленных нарушений) проверяющих органов, в том числе по вопросам соблюдения нормативов использования лекарственных препаратов и средств медицинского назначения

единиц

1-0

9

месячная

6.

Доля клиентов, которые были обучены навыкам самоухода и методам реабилитации в домашних условиях, от общей численности клиентов

%

70-90

8

месячная

Заведующий социально-реабилитационным отделением

1.

Отсутствие нарушений сроков и качества подготовки отчетности

единицы

0-1

6

месячная

2.

Отсутствие обоснованных жалоб от клиента

единицы

1-0

10

месячная

3.

Доля инвалидов (детей-инвалидов), приобретших социальные навыки, навыки самообслуживания и социального общения, от числа обслуженных отделением в соответствии с рекомендациями в ИПР инвалида

%

15-20

5

месячная

4.

Доля правильно и своевременно заключенных договоров на социальное обслуживание (реестров социальных услуг) от всего количества заключенных договоров (реестров социальных услуг) на социальное обслуживание

%

95-100

8

месячная

5.

Охват патронажным наблюдением инвалидов (детей-инвалидов) от общей численности состоящих на учете в территориальном органе социальной защиты для реализации соответствующих рекомендаций в ИПР инвалида

%

25-30

8

месячная

6.

Доля доходов от предоставления платных услуг клиентам от суммы бюджетного финансирования

%

5-10

8

месячная

7.

Доля инвалидов (детей-инвалидов), охваченных инновационными технологиями, разрешенными министерством, к общему числу обслуженных отделением

%

90-100

8

месячная

8.

Количество методических, аналитических, статистических материалов, публикаций в СМИ, подготовленных специалистом по направлениям деятельности

единицы

0-4

5

месячная

9.

Организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества социального обслуживания

единиц

0-4

5

месячная

10.

Доля внедренных специалистом социальных технологий, применяемых в учреждении от числа рекомендованных министерством

%

50-70

4

годовая

11.

Участие учреждения и работников в смотрах, конкурсах, фестивалях различного уровня (муниципальный уровень - 1, республиканский уровень - 2, федеральный уровень - 3)

балл

0-5

3

годовая

Специалист по социальной работе социально-реабилитационного отделения

1.

Отсутствие нарушений сроков и качества подготовки отчетности

единицы

0-1

5

месячная

2.

Отсутствие обоснованных жалоб от клиента

единицы

1-0

8

месячная

3.

Доля инвалидов (детей-инвалидов), приобретших социальные навыки, навыки самообслуживания и социального общения, от числа обслуженных отделением в соответствии с рекомендациями в ИПР инвалида

%

15-20

5

месячная

4.

Доля правильно и своевременно заключенных договоров на социальное обслуживание (реестров социальных услуг) от всего количества заключенных договоров (реестров социальных услуг) на социальное обслуживание

%

95-100

5

месячная

5.

Охват патронажным наблюдением граждан старше 80 лет от общей численности граждан старше 80 лет, проживающих в муниципальном районе (городском округе)

%

25-30

7

месячная

6.

Доля внедренных специалистом социальных технологий, применяемых в учреждении от числа рекомендованных министерством

%

50-70

4

годовая

7.

Участие учреждения и работников в смотрах, конкурсах, фестивалях различного уровня (муниципальный уровень - 1, республиканский уровень - 2, федеральный уровень - 3)

балл

0-5

3

годовая

8.

Доля детей-инвалидов старше 14 лет и молодых инвалидов, охваченных профориентационными услугами от общей численности лиц, данной категории, обслуженных в отделении

%

90-100

9

месячная

9.

Количество методических, аналитических, статистических материалов, публикаций в СМИ, подготовленных специалистом по направлениям деятельности

единицы

0-2

5

месячная

10.

Количество методических, аналитических, статистических материалов, публикаций в СМИ, подготовленных специалистом по направлениям деятельности

единицы

0-1

4

квартальная

Психолог социально-реабилитационного отделения

1.

Отсутствие нарушений сроков и качества подготовки отчетности

единицы

0-1

5

месячная

2.

Охват социально-психологическим патронажем инвалидов (детей-инвалидов) от общей численности инвалидов (детей-инвалидов), состоящих на учете в территориальном органе социальной защиты для реализации соответствующих рекомендаций в ИПР инвалида

%

25-30

9

месячная

3.

Доля клиентов, имеющих положительную динамику восстановления психических, когнитивных функций и улучшения эмоционального состояния, от общей численности получивших услуги специалиста

%

50-70

10

месячная

4.

Доля клиентов учреждения, охваченных индивидуальным консультированием, от общей численности обслуженных отделением

%

80-95

9

месячная

5.

Доля клиентов, охваченных тренинговыми групповыми занятиями, от общей численности обслуженных отделением

%

80-95

9

месячная

6.

Доля внедренных специалистом социальных технологий, применяемых в учреждении от числа рекомендованных министерством

%

50-70

4

годовая

7.

Участие учреждения и работников в смотрах, конкурсах, фестивалях различного уровня (муниципальный уровень - 1, республиканский уровень - 2, федеральный уровень - 3)

балл

0-5

3

годовая

8.

Количество методических, аналитических, статистических материалов, публикаций в СМИ, подготовленных специалистом по направлениям деятельности

единицы

0-1

4

квартальная

Инструктор по труду социально-реабилитационного отделения

1.

Отсутствие нарушений сроков и качества подготовки отчетности

единицы

0-1

5

месячная

2.

Доля клиентов, охваченных социально-трудовой реабилитацией, от численности обслуженных отделением, которым по медицинским показаниям разрешена трудовая терапия

%

95-100

10

месячная

3.

Доля клиентов, приобретших универсальные трудовые навыки, от общего числа не имевших данных навыков

%

20-25

10

месячная

4.

Доля клиентов, творческие работы которых представлены на выставки и конкурсы, от численности обслуженных отделением

%

20-25

5

месячная

5.

Доля клиентов, приобретших навыки прикладного искусства, от общего числа не имевших данных навыков

%

5-10

5

месячная

6.

Доля детей-инвалидов старше 14 лет и молодых инвалидов, охваченных профориентационными услугами от общей численности лиц, данной категории, обслуженных в отделении

%

90-100

10

месячная

Культорганизатор социально-реабилитационного отделения

1.

Отсутствие нарушений сроков и качества подготовки отчетности

единицы

0-1

5

месячная

2.

Доля клиентов, охваченных мероприятиями по социально-культурной реабилитации, от численности обслуженных отделением

%

95-100

10

месячная

3.

Охват социально-культурным патронажем инвалидов (детей-инвалидов) от общей численности инвалидов (детей-инвалидов), состоящих на учете в территориальном органе социальной защиты для реализации соответствующих рекомендаций в ИПР инвалида

%

25-30

10

месячная

4.

Доля клиентов, принявших участие с творческими выступлениями в культурных и иных мероприятиях, в том числе вне учреждения, от численности обслуженных отделением

%

20-25

8

месячная

5.

Количество функционирующих клубов (кружков), организованных специалистом

единицы

0-2

7

месячная

Врач-терапевт социально-реабилитационного отделения

1.

Отсутствие нарушений сроков и качества подготовки отчетности

единицы

0-1

5

месячная

2.

Отсутствие обоснованных жалоб от клиента

единицы

1-0

8

месячная

3.

Доля клиентов отделения, получивших индивидуальные консультации, от обслуженных отделением

%

80-95

6

месячная

4.

Доля инвалидов (детей-инвалидов), восстановивших функциональную активность от общего количества обслуженных

%

40-45

10

месячная

5.

Доля внедренных специалистом социальных технологий, применяемых в учреждении от числа рекомендованных министерством

%

50-70

4

месячная

6.

Доля клиентов (семей) учреждения, охваченных индивидуальным консультированием, от общей численности обслуженных отделением

%

80-95

8

месячная

7.

Осуществление контроля за выполнением средним медицинским персоналом назначений врача (количество выявленных фактов неисполнения в полном объеме назначений врача)

единиц

0-1

5

месячная

8.

Удельный вес клиентов, охваченных оздоровительными программами

%

95-100

7

месячная

9.

Профилактика инфекционных заболеваний

количество случаев

1-0

5

квартальная

Медицинская сестра социально-реабилитационного отделения

1.

Отсутствие нарушений сроков и качества подготовки отчетности

единицы

0-1

5

месячная

2.

Отсутствие обоснованных жалоб от клиента

единицы

1-0

10

месячная

3.

Доля граждан, охваченных дополнительными услугами, от общей численности обслуживаемых

%

70-100

3

месячная

4.

Доля клиентов члены семьи, которых были обучены навыкам ухода и методам реабилитации в домашних условиях, от общей численности клиентов

%

70-90

5

месячная

5.

Отсутствие предписаний (выявленных нарушений) проверяющих органов, в том числе по вопросам соблюдения нормативов и правил хранения, использования лекарственных препаратов и средств медицинского назначения

единиц

1-0

9

месячная

6.

Зафиксированные факты невыполнение назначений врача в полном объеме

единиц

1-0

8

месячная

7.

Доля случаев оказания своевременной первичной медицинской помощи

%

98-100

7

месячная

8.

Профилактика инфекционных заболеваний

количество случаев

1-0

3

квартальная

Инструктор по лечебной физкультуре социально-реабилитационного отделения

1.

Отсутствие нарушений сроков и качества подготовки отчетности

единицы

0-1

5

месячная

2.

Доля клиентов отделения, которым разработан индивидуальный комплекс занятий лечебной физкультурой, от обслуженных отделением

%

5-10

10

месячная

3.

Доля клиентов, охваченных занятиями лечебной физкультуры, от численности обслуженных отделением

%

80-95

10

месячная

4.

Доля инвалидов (детей-инвалидов), восстановивших функциональную активность от общего количества обслуженных

%

40-45

10

месячная

5.

Доля клиентов, охваченных групповыми занятиями по санитарно-просветительской работе, от обслуженных отделением

%

10-20

3

месячная

6.

Доля инвалидов (детей-инвалидов) навыкам занятий физкультуры и спорта от общей численности обслуженных

%

10-20

7

месячная

Заведующий отделением социальной помощи семье и детям

1.

Удельный вес безнадзорных детей, состоящих на обслуживании в учреждении, в общем количестве детей муниципального образования

%

0,8-2

7

месячная

2.

Доля семей, снятых с социального патронирования за отчетный период в связи с улучшением ситуации в семье к общему числу семей снятых с социального патронирования

%

45-50

7

месячная

3.

Доля несовершеннолетних, охваченных профилактическими программами от общего числа детей, находящихся на обслуживании

%

60-100

7

месячная

4.

Доля реализуемых ИПР семьи и детей, находящихся в социально опасном положении, на договорной основе

единиц

80-85

6

месячная

5.

Отсутствие нарушений сроков и качества предоставления отчетности

единицы

0-1

6

месячная

6.

Количество методических, аналитических, статистических материалов, публикаций в СМИ, подготовленных специалистом по направлениям деятельности

единицы

0-4

5

квартальная

7.

Высокий уровень организации каникулярного отдыха несовершеннолетних, находящихся на учете в учреждении по причине детской безнадзорности

%

45-50

4

годовая

8.

Участие в смотрах, конкурсах, фестивалях различного уровня (муниципальный уровень - 1, республиканский уровень - 2, федеральный уровень - 3)

баллы

0-3

3

полугодовая

9.

Доля внедренных специалистом социальных технологий, применяемых в учреждении от числа рекомендованных министерством

%

50-70

4

годовая

10.

Отсутствие обоснованных жалоб от клиента

единицы

1-0

10

месячная

11.

Проведение мониторинга работы социальных работников на предмет удовлетворенности клиентов качеством социального обслуживания

% охвата

10-15

7

месячная

12.

Организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества социального обслуживания

единиц

0-4

5

месячная

Специалист по социальной работе отделения социальной помощи семье и детям

1.

Доля семей, снятых с социального патронирования за отчетный период в связи с улучшением ситуации в семье к общему числу семей снятых с социального патронирования

%

45-50

7

месячная

2.

Доля клиентов, получивших помощь в подготовке и направлении соответствующим адресатам документов (заявлений, жалоб, справок и др.) при необходимости

%

70-90

7

месячная

3.

Доля реализуемых специалистом ИПР семьи и детей, находящихся в социально опасном положении, на договорной основе

единиц

80-85

7

месячная

4.

Доля семей с детьми, снятых с патронажа с положительными результатами реабилитации без превышения оптимального срока реабилитации (не более 1,6 года), к общему числу выбывших

%

50-55

8

месячная

5.

Отсутствие нарушений сроков и качества предоставления отчетности

единицы

0-1

5

месячная

6.

Количество методических, аналитических, статистических материалов, публикаций в СМИ, подготовленных специалистом по направлениям деятельности

единицы

0-1

3

квартальная

7.

Высокий уровень организации каникулярного отдыха несовершеннолетних, находящихся на учете в учреждении по причине детской безнадзорности

%

45-50

3

годовая

8.

Доля внедренных специалистом социальных технологий, применяемых в учреждении от числа рекомендованных министерством

%

50-70

4

годовая

9.

Отсутствие обоснованных жалоб от клиента

единицы

1-0

8

месячная

10.

Участие в смотрах, конкурсах, фестивалях различного уровня (муниципальный уровень - 1, республиканский уровень - 2, федеральный уровень - 3)

баллы

0-3

3

полугодовая

Социальный педагог отделения социальной помощи семье и детям

1.

Доля семей, снятых с социального патронирования за отчетный период в связи с улучшением ситуации в семье к общему числу семей снятых с социального патронирования

%

45-50

9

месячная

2.

Доля клиентов, получивших помощь в подготовке и направлении соответствующим адресатам документов (заявлений, жалоб, справок и др.)

единиц

15-30

8

месячная

3.

Доля реализуемых специалистом ИПР семьи и детей, находящихся в социально опасном положении, на договорной основе

единиц

80-85

7

месячная

4.

Доля семей с детьми, снятых с патронажа с положительными результатами реабилитации без превышения оптимального срока реабилитации (не более 1,6 года), к общему числу выбывших

%

50-55

9

месячная

5.

Отсутствие нарушений сроков и качества предоставления отчетности

единицы

0-1

5

месячная

6.

Количество методических, аналитических, статистических материалов, публикаций в СМИ, подготовленных специалистом по направлениям деятельности

единицы

0-1

3

квартальная

7.

Высокий уровень организации каникулярного отдыха несовершеннолетних, находящихся на учете в учреждении по причине детской безнадзорности

%

45-50

3

годовая

8.

Доля внедренных специалистом социальных технологий, применяемых в учреждении от числа рекомендованных министерством

%

50-70

5

годовая

9.

Отсутствие обоснованных жалоб от клиента

единицы

1-0

8

месячная

10.

Участие в смотрах, конкурсах, фестивалях различного уровня (муниципальный уровень - 1, республиканский уровень - 2, федеральный уровень - 3)

баллы

0-3

3

полугодовая

Психолог отделения социальной помощи семье и детям

1.

Удельный вес семей, получивших социально-психологические услуги в рамках реализации ИПР семей, находившихся в социально опасном положении

%

30-60

9

месячная

2.

Удельный вес несовершеннолетних, охваченных психологическими программами, к общему количеству несовершеннолетних, состоящих на обслуживании

%

30-60

8

месячная

3.

Доля несовершеннолетних с положительными результатами восстановления нарушенных психических функций к общему числу несовершеннолетних, охваченных психологическими реабилитационными программами

%

10-15

9

месячная

4.

Доля клиентов, получивших первичную психологическую помощь, к общему числу обратившихся в учреждение

%

50-70

8

месячная

5.

Отсутствие нарушений сроков и качества предоставления отчетности

единицы

0-1

5

месячная

6.

Количество методических, аналитических, статистических материалов, публикаций в СМИ, подготовленных специалистом по направлениям деятельности

единицы

0-1

3

квартальная

7.

Высокий уровень организации каникулярного отдыха несовершеннолетних, находящихся на учете в учреждении по причине детской безнадзорности

%

45-50

3

годовая

8.

Доля внедренных специалистом социальных технологий, применяемых в учреждении от числа рекомендованных министерством

%

50-70

4

годовая

9.

Отсутствие обоснованных жалоб от клиента

единицы

1-0

8

месячная

10.

Участие в смотрах, конкурсах, фестивалях различного уровня (муниципальный уровень - 1, республиканский уровень - 2, федеральный уровень - 3)

баллы

0-3

3

полугодовая

Специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации (социальные приюты для детей и подростков, социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних)

Заместитель директора

1.

Оказание социальных услуг

1.1.

Доля семей воспитанников, охваченных социальным патронированием

%

50-70

7

месячная

1.2.

Доля детей, выбывших с семейными формами жизнеустройства

%

80-85

7

месячная

1.3.

Отсутствие самовольных уходов воспитанников из учреждения

Да - 0
Нет - 1

1-0

6

месячная

1.4.

Доля воспитанников, выбывших из учреждения с положительными результатами реабилитации без превышения оптимального срока реабилитации (не более 1 года), к общему числу выбывших детей

%

80-85

7

месячная

1.5.

Доля воспитанников, повторно поступивших в учреждение, из общего количества поступивших

%

1-0

6

месячная

2.

Кадровая политика

2.1.

Уровень укомплектованности кадрами

%

95-100

3

годовая

2.2.

Уровень текучести кадров

%

0-5

2

годовая

2.3.

Участие учреждения, работников и воспитанников в смотрах, конкурсах, фестивалях различного уровня (муниципальный уровень - 1, республиканский уровень - 2, федеральный уровень - 3)

балл

0-5

3

годовая

3.

Материально-техническое обеспечение, создание комфортной среды

3.1.

Наличие предписаний о нарушении санитарно-гигиенических условий социального обслуживания, требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнения необходимых объемов текущего и капитального ремонта

0 - нет, 1 - да

1-0

7

годовая

3.2.

Уровень подготовки учреждения к отопительному сезону

акт

0-1

7

годовая

3.3.

Обеспечение безопасности жизнедеятельности обслуживаемых в учреждении (учитываются случаи травматизма, связанные с нарушением требований охраны труда, неудовлетворительным состоянием материальной базы учреждения, прилегающей территории)

ед.

1-0

8

месячная

4.

Инновационные программы

4.1.

Доля обслуживаемых, охваченных инновационными социально-реабилитационными технологиями, рекомендованными министерством

%

60-70

8

полугодовая

5.

Эффективность управления

5.1.

Наличие кредиторской задолженности

да/нет

0-1

4

квартальная

5.2.

Исполнительская дисциплина. Количество несвоевременно предоставленных материалов, документов, наличие замечаний по результатам проверок по качественному ведению документации

ед.

3-0

3

месячная

5.3.

Обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении (наличие попечительских советов и др.)

ед.

0-3

2

годовая

Заведующий отделением

1.

Отсутствие нарушений сроков и качества подготовки отчетности

единицы

0-1

6

месячная

2.

Удельный вес воспитанников, охваченных профилактическими программами

%

90-100

9

месячная

3.

Доля детей, выбывших с семейными формами жизнеустройства

%

70-85

10

месячная

4.

Удельный вес выполненных реабилитационных мероприятий отделения в соответствии с планом работы

%

95-100

10

месячная

5.

Высокий уровень организации каникулярного отдыха несовершеннолетних, находящихся на учете в учреждении по причине детской безнадзорности

%

45-50

5

годовая

6.

Организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества социального обслуживания

единиц

0-4

4

месячная

7.

Количество методических, аналитических, статистических материалов, публикаций в СМИ, подготовленных специалистом по направлениям деятельности

единиц

0-4

4

месячная

8.

Доля воспитанников, охваченных инновационными социально-реабилитационными технологиями, рекомендованными министерством

%

60-70

9

полугодовая

Доля воспитанников, выбывших из учреждения с положительными результатами реабилитации без превышения оптимального срока реабилитации (не более 1 года), к общему числу выбывших детей

%

80-85

9

месячная

8.

Участие в смотрах, конкурсах, фестивалях различного уровня (муниципальный уровень - 1, республиканский уровень - 2, федеральный уровень - 3)

единиц

0-3

4

полугодовая

Социальный педагог

1.

Доля воспитанников школьного возраста, охваченных учебной деятельностью (посещение общеобразовательных, коррекционных школ, ПТУ)

%

95-100

8

месячная

2.

Удельный вес трудоустроенных подростков в каникулярное время

%

15-30

7

месячная

3.

Доля детей, прошедших реабилитацию с семейными формами жизнеустройства

%

80-85

6

месячная

4.

Доля воспитанников школьного возраста, охваченных различными формами дополнительного образования (кружки, секции и др.)

%

80-85

8

месячная

5.

Высокий уровень организации каникулярного отдыха несовершеннолетних, находящихся на учете в учреждении по причине детской безнадзорности

%

45-50

4

месячная

6.

Отсутствие нарушений сроков и качества подготовки отчетности

Да - 0
Нет - 1

1-0

5

месячная

7.

Количество методических, аналитических, статистических материалов, публикаций в СМИ, подготовленных специалистом по направлениям деятельности

единиц

0-1

3

месячная

8.

Доля внедренных специалистом социальных технологий, применяемых в учреждении от числа рекомендованных министерством

%

50-70

4

годовая

9.

Доля воспитанников старше 14 лет, охваченных профориентационными услугами от общего числа воспитанников

%

90-100

10

месячная

10.

Участие в смотрах, конкурсах, фестивалях различного уровня (муниципальный уровень - 1, республиканский уровень - 2, федеральный уровень - 3)

единиц

0-3

3

полугодовая

Психолог

1.

Доля воспитанников, охваченных психологическими реабилитационными мероприятиями

%

85-90

8

месячная

2.

Отсутствие самовольных уходов воспитанников из учреждения

Да - 0
Нет - 1

1-0

3

месячная

3.

Доля воспитанников с положительными результатами восстановления нарушенных психических функций

%

60-65

10

месячная

4.

Доля патронируемых семей, получивших социально-психологические услуги к общему количеству семей воспитанников

%

10-15

8

месячная

5.

Отсутствие нарушений сроков и качества предоставления отчетности

единицы

1-0

5

месячная

6.

Количество методических, аналитических, статистических материалов, публикаций в СМИ, подготовленных специалистом по направлениям деятельности

единицы

0-1

3

месячная

7.

Высокий уровень организации каникулярного отдыха несовершеннолетних, находящихся на учете в учреждении по причине детской безнадзорности

%

45-50

4

годовая

8.

Доля внедренных специалистом социальных технологий, применяемых в учреждении от числа рекомендованных министерством

%

50-70

4

годовая

9.

Доля воспитанников старше 14 лет, охваченных профориентационными услугами от общего числа воспитанников

%

90-100

10

месячная

10.

Участие в смотрах, конкурсах, фестивалях различного уровня (муниципальный уровень - 1, республиканский уровень - 2, федеральный уровень - 3)

баллы

0-3

3

полугодовая

Воспитатель

1.

Обеспечение безопасности жизнедеятельности учащихся, занимающихся в группе продленного дня

случай

1-0

8

месячная

2.

Соблюдения графика выполнения реабилитационных мероприятий (отсутствие случаев нарушения режима)

случай

1-0

9

месячная

3.

Отсутствие самовольных уходов воспитанников из учреждения

Да - 0
Нет - 1

1-0

10

месячная

4.

Соблюдение режима распорядка дня (отсутствие случаев нарушения режима)

случай

1-0

9

месячная

5.

Доля патронируемых семей, получивших социально-психологические услуги к общему количеству семей воспитанников

%

95-100

7

месячная

6.

Отсутствие нарушений сроков и качества предоставления отчетности

единиц

0-1

5

месячная

Музыкальный руководитель

1.

Охват воспитанников художественной самодеятельностью

%

80-100

10

месячная

2.

Удельный вес воспитанников, охваченных музыкальной терапией

%

45-50

10

месячная

3.

Удельный вес воспитанников, охваченных занятиями по развитию музыкальных способностей (пение, музыка)

%

15-20

10

месячная

4.

Отсутствие нарушений сроков и качества предоставления отчетности

единицы

0-1

5

месячная

5.

Участие воспитанников в смотрах, конкурсах, фестивалях различного уровня (муниципальный уровень - 1, республиканский уровень - 2, федеральный уровень - 3)

единицы

0-3

5

полугодовая

Инструктор по труду

1.

Отсутствие самовольных уходов воспитанников из учреждения

Да - 0
Нет - 1

1-0

5

месячная

2.

Охват воспитанников мероприятиями социально-трудовой реабилитации

%

80-85

10

месячная

3.

Участие воспитанников в смотрах, конкурсах, фестивалях различного уровня (муниципальный уровень - 1, республиканский уровень - 2, федеральный уровень - 3)

единицы

0-3

6

полугодовая

4.

Доля воспитанников, приобретших универсальные трудовые навыки, от общего числа не имевших данных навыков

%

20-25

10

месячная

5.

Доля воспитанников старше 14 лет, охваченных профориентационными услугами от общего числа воспитанников

%

90-100

10

месячная

6.

Удельный вес семей, охваченных социально-трудовой реабилитацией (организация совместной общественно-полезной деятельностью детей и родителей)

%

10-15

3

месячная

7.

Отсутствие нарушений сроков и качества предоставления отчетности

единицы

1-0

5

месячная

Специалист по социальной работе

1.

Доля семей воспитанников, охваченных социальным патронажем на договорной основе

%

90-95

10

месячная

2.

Доля актуализированных личных дел воспитанников

%

20-25

7

месячная

3.

Доля воспитанников, которым были восстановлены документы

%

20-25

9

месячная

4.

Доля семей, получивших помощь в подготовке и направлении соответствующим адресатам документов (заявлений, жалоб, справок и др.)

%

10-15

9

месячная

5.

Высокий уровень организации каникулярного отдыха несовершеннолетних, находящихся на учете в учреждении по причине детской безнадзорности

%

45-50

5

годовая

6.

Отсутствие нарушений сроков и качества предоставления отчетности

единицы

1-0

5

месячная

7.

Доля внедренных специалистом социальных технологий, применяемых в учреждении от числа рекомендованных министерством

%

50-70

4

годовая

8.

Участие учреждения и работников в смотрах, конкурсах, фестивалях различного уровня (муниципальный уровень - 1, республиканский уровень - 2, федеральный уровень - 3)

балл

0-5

3

годовая

9.

Количество методических, аналитических, статистических материалов, публикаций в СМИ, подготовленных специалистом по направлениям деятельности

единиц

0-1

3

месячная

Юрисконсульт

1.

Доля семей воспитанников, получивших социально-правовую консультацию

%

15-20

9

месячная

2.

Доля детей, выбывших с семейными формами жизнеустройства

%

70-80

6

месячная

3.

Доля воспитанников, которым были восстановлены документы

%

20-25

9

месячная

4.

Доля семей, получивших юридическую помощь в оформлении документов (по вопросам получения льгот, выплат, удостоверения личности, др.)

%

10-15

7

месячная

5.

Количество заседаний комиссии по делам несовершеннолетних по защите прав и интересов, в которых специалист участвовал

единиц

0-1

7

квартальная

6.

Количество судебных процессов по защите прав и интересов, в которых специалист представлял интересы несовершеннолетних

единиц

0-1

7

квартальная

7.

Отсутствие нарушений сроков и качества предоставления отчетности

Да - 0
Нет - 1

1-0

5

месячная

Врач

1.

Удельный вес воспитанников, охваченных оздоровительными программами в учреждении

%

95-100

8

месячная

2.

Уменьшение доли часто болеющих детей

%

5-10

8

месячная

3.

Доля семей воспитанников, получивших социально-медицинские услуги

5-10

5

месячная

4.

Удельный вес детей, охваченных индивидуальной работой по предупреждению вредных привычек и избавлению от них

%

5-10

10

месячная

5.

Отсутствие нарушений сроков и качества предоставления отчетности

Да - 0
Нет - 1

1-0

5

месячная

6.

Осуществление контроля за выполнением средним медицинским персоналом назначений врача (количество выявленных фактов неисполнения в полном объеме назначений врача)

единиц

0-1

5

месячная

7.

Отсутствие фактов выявления заболеваний и госпитализации в лечебные учреждения

Да - 0
Нет - 1

1-0

10

месячная

8.

Профилактика инфекционных заболеваний

количество случаев

1-0

5

квартальная

Медицинская сестра

1.

Удельный вес воспитанников, охваченных социально-медицинскими услугами

%

95-100

10

месячная

2.

Уменьшение доли часто болеющих детей

%

5-10

8

месячная

3.

Доля семей воспитанников, получивших социально-медицинские услуги

5-10

6

месячная

4.

Доля актуализированных личных дел воспитанников по медицинским параметрам

%

25-30

5

месячная

5.

Отсутствие нарушений сроков и качества предоставления отчетности

Да - 0
Нет - 1

1-0

5

месячная

6.

Доля случаев оказания своевременной первичной медицинской помощи

%

98-100

8

месячная

7.

Профилактика инфекционных заболеваний

количество случаев

1-0

3

квартальная

Об утверждении критериев оценки эффективности деятельности руководителей и специалистов государственных бюджетных учреждений социального обслуживания

Название документа: Об утверждении критериев оценки эффективности деятельности руководителей и специалистов государственных бюджетных учреждений социального обслуживания

Номер документа: 413

Вид документа: Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан

Принявший орган: Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан

Статус: Действующий

Дата принятия: 15 сентября 2008

Дата начала действия: 15 сентября 2008