1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению информационно-консультационных услуг Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан (далее - регламент).
2. Начальнику правового управления (Санатуллина Ф.Э.) обеспечить в установленные сроки регистрацию регламента в Министерстве юстиции Республики Татарстан.
3. Начальнику управления учета, мониторинга и информационного взаимодействия (Шакирова Л.Р.) обеспечить в установленные сроки регистрацию регламента в Едином реестре государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан.
4. Заместителям министра, начальникам управлений организовать ознакомление сотрудников с регламентом и обеспечить его безусловное выполнение.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра Мусина Ф.Ш.
Министр | А.К. Хамаев |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 15 апреля 2010 г.
Регистрационный N 824
1.1. Административный регламент по предоставлению информационно-консультационной услуги Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан (далее - Административный регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления Министерством земельных и имущественных отношений Республики Татарстан (далее - Министерство) гражданам и юридическим лицам информационно-консультационной услуги по вопросам реализации земельных и имущественных отношений (далее - государственная услуга).
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) (далее - Конституция РФ);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ);
Конституцией Республики Татарстан 1992 года (далее - Конституция РТ);
Законом Республики Татарстан от 12.05.2003 N 16-ЗРТ (ред. от 08.11.2007) "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ N 16-ЗРТ);
Регламентом Кабинета Министров Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.12.2005 N 563 "Об утверждении Регламента Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан и Положения об Аппарате Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан" (далее - Регламент КМ РТ);
Положением о Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.08.2007 N 407 "Вопросы Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан" (далее - Положение о Министерстве).
1.3. Исполнитель государственной услуги: Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан.
В предоставлении государственной услуги участвуют все структурные подразделения Министерства в зависимости от содержания обращения.
1.4. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
заявитель - гражданин либо юридическое лицо, обратившиеся за информационно-консультационной помощью по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
гражданин - гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин, лицо без гражданства, которые обратились в Министерство за помощью в разъяснении (консультировании) вопросов, касающихся сферы земельных и имущественных отношений;
юридическое лицо - организация, имеющая в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество, которая отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде;
информационно-консультационная услуга - действие по предоставлению заявителям необходимой информации по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
Наименование | Содержание требования | Нормативный акт, |
2.1. Наименование | Предоставление | пп. 3.3.9, 3.3.10, |
2.2. Описание | 1. Письменный ответ по | Положение о |
2.3. Получатели | Физические и юридические лица | ст. 46, 48 |
2.4. Входящие | 1. Письменное обращение, | |
2.5. Согласование | Согласование не требуется | |
2.6. Стоимость | Государственная услуга | п. 3 ст. 2 |
2.7. Срок | Не более одиннадцати дней, | Закон РТ N 16-ЗРТ |
2.8. Основания для | В обращении содержатся | ст. 11 Федерального |
2.9. Место | 420043, г. Казань, | п. 1.8 Положения о |
2.10. Режим работы | Понедельник-четверг с 9.00 до | |
2.11. Очередность | Срок ожидания приема | |
2.12. Информационное | Справочно-информационные | |
2.13. Должностные | Министр. | Должностные |
2.14. Порядок | Особый порядок предоставления | |
2.15. Порядок | Граждане и юридические лица | ст. 13 Закона РТ |
2.16. Порядок | Порядок (включая сроки) | |
2.17. Порядок | Контроль за полнотой и | п. 5 Регламента КМ |
* Длительность процедур исчисляется в рабочих днях.
** Здесь и далее телефоны органов и должностных лиц, телефоны подведомственных учреждений, а также информация об установленных для приема днях и часах доводится до сведения получателей государственной услуги через Единый реестр государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, Интернет-сайт органа, предоставляющего государственную услугу, и в справочном приложении к настоящему регламенту.
3.1. Государственная услуга предоставляется:
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- по электронной почте.
3.2. При оказании государственной услуги по телефону сотрудники Министерства предоставляют информацию или консультацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства обращения и прилагающиеся к ним документы и сведения;
- сведения о нормативных правовых актах, на основании которых Министерство осуществляет свою деятельность;
- требования к документам и сведениям, предоставляемым в Министерство при реализации им государственных функций или предоставление государственных услуг;
- о необходимости представления дополнительных документов и сведений;
- о месте размещения на официальном сайте Министерства справочных материалов по вопросам реализации им государственных функций или предоставления государственных услуг.
Предоставление информации или консультации по иным вопросам осуществляется только на основании обращения, направленного в адрес Министерства.
3.3. Заявителем в письменной форме или в форме электронных сообщений по электронному адресу mzio@tatar.ru или на сайт Министерства http://mzio.tatar.ru направляется обращение о предоставлении государственной услуги.
Для приема обращений в форме электронных сообщений (интернет-обращений) применяется программное обеспечение, предусматривающее обязательное заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями. Электронное сообщение, интернет-обращение распечатывается, дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в порядке, установленном настоящим Регламентом.
3.4. Специалистом службы делопроизводства и контроля Управления делами Министерства (далее - служба делопроизводства), регистрирующим входящую корреспонденцию, в письменной форме или в форме электронных сообщений, осуществляется:
регистрация обращения
направление обращения и документов заявителя министру;
направление заявителю, в случае поступления обращения по электронной почте, уведомления о дате приема, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения государственной услуги.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления обращения.
Результат процедуры: зарегистрированное и направленное министру обращение.
3.5. Министром рассматривается обращение и направляется заместителю министра, курирующему соответствующее направление (далее - заместитель министра).
Заместитель министра направляет обращение начальнику соответствующего управления, в компетенцию которого входит предмет рассматриваемого обращения. Начальник управления передает обращение специалисту управления (далее - исполнитель) для его рассмотрения по существу и подготовки проекта письменного ответа заявителю.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух дней с момента поступления обращения заявителя.
Результат процедур: обращение, направленное исполнителю.
3.6. Исполнителем:
изучается существо обращения, нормативная правовая база и сложившаяся правоприменительная практика по проблеме, обозначенной в обращении;
готовится проект ответа заявителю;
проект ответа визируется у начальника отдела и начальника управления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: проект ответа на обращение с визами начальника отдела и начальника управления.
В случае если предоставление информации или консультации по поставленным в обращении вопросам относится к компетенции иных государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, обращение направляется в семидневный срок со дня регистрации в Министерстве в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
В случае перенаправления обращения по подведомственности заявитель уведомляется письмом о переадресации обращения.
3.7. Исполнителем проект ответа направляется на подпись заместителю министра.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: проект ответа на обращение, направленный на подпись заместителю министра.
3.8. Заместитель министра подписывает письмо-ответ на обращение гражданина, юридического лица.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: письмо-ответ на обращение.
3.9. Подписанное заместителем министра письмо-ответ на обращение регистрируется в службе делопроизводства и направляется заявителю. Ответ на письменное обращение направляется в письменном виде. Ответ на обращение, полученное в электронном виде, направляется через электронную почту, Интернет-сайт или в письменном виде.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день подписания ответа на обращение заявителя.
Результат процедуры: направление ответа на обращение.
3.10. После отправки письменных ответов на обращения граждан, юридических лиц копии ответов вместе с обращениями направляются для архивирования Исполнителю.
3.11. В случае устного обращения на телефон "горячей линии" Министерства, работающей по рабочим дням с 14 до 16 часов по номеру (843) 238-24-66, специалист Министерства предоставляет заявителю информацию, необходимую для устного или письменного обращения в структурное подразделение, в компетенцию которого входит предоставление запрашиваемой информации.
В случае устного обращения по телефону в структурное подразделение, ответы на поставленные заявителем вопросы предоставляются специалистом структурного подразделения незамедлительно. Специалист структурного подразделения, принявший звонок, представляется, назвав фамилию, имя, отчество, должность. В случае невозможности незамедлительного ответа специалист структурного подразделения предоставляет заявителю информацию, необходимую для устного обращения в структурное подразделение, в компетенцию которого входит предоставление запрашиваемой информации, либо почтовый адрес, адреса электронной почты, Интернет-сайта Министерства для письменного обращения.
3.12. Исполнителем каждой процедуры регистрируется ее завершение на Интернет-сайте Министерства.
3.13. Личный прием заявителя проводится министром, его заместителями. Информация о месте приема, график приема размещаются в доступном для посетителей месте, доводятся до сведения граждан и юридических лиц через сайт Министерства. В графике указываются должность ведущего прием, его фамилия, имя, отчество, дни и часы приема.
3.14. Организация личного приема министром, в том числе предварительная запись на прием и учет приема граждан и представителей юридических лиц, осуществляется помощником министра в журнале учета приема.
Организация личного приема заместителями министра, в том числе предварительная запись на прием и учет приема граждан и представителей юридических лиц, осуществляется специалистами соответствующего управления, уполномоченными заместителями министра.